церковное право

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православное церковное право, Отдел 4 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о которой будет речь в этом отделе церковного права, состоит в осуществлении в юридических отношениях церкви ее устройства, под управлением подлежащей власти. Наука церковного права рассматривает здесь человека христианина со дня, когда он становится юридическим членом церкви, и до того момента, когда он перестает быть таковым. Поэтому, на первом месте исследуются условия, посредством которых человек может получить права, даруемые церковью своим членам, затем – церковно-богослужебные отношения его, далее – отношения церковно-юридические, в которые он может вступить или один, или в сообществе с другими, и, наконец, прекращение этих прав. Глава первая. Вступление в церковь § 144. Крещение Необходимое условие для того, чтобы вступить в церковь и сделаться юридическим членом ее, есть крещение 2039. Если оно совершено по учению церкви, то уже никогда не может быть повторено 2040, и священник, который совершит его вторично, подлежит извержению 2041. Совершается оно посредством троекратного погружения крещаемого в воду с произнесением слов: во имя Отца и Сына и Святого Духа 2042. Употреблять, вместо погружения, обливание строго воспрещается, исключая случая болезни крещаемого ... далее ...
Современные государственно-конфессиональные ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... условий соглашения между членами добровольного объединения. Церковь Уэльса была отделена от Церкви Англии Актом 1914 г. (Welsh Church Act) . Это решение было принято под давлением верующих валлийцев, принадлежавших к нонконформистским течениям. Они рассматривали Церковь Англии как «колонизаторскую», от которой необходимо отделиться. В соответствии с Welsh Church Act утрачивали силу английские законы, регулировавшие отношения между Церковью и монархом, Церковью и Парламентом. Король утратил право назначения епископов, валлийские епископы лишились права на места в Палате лордов, английское церковное право перестало применяться в Церкви Уэльса. Решения церковных судов с этого времени не имеют принудительной силы, церковные суды не входят в систему государственного судопроизводства и не подконтрольны государственным судам по гражданским делам. Однако, хотя Акт 1914 г. провозгласил реорганизацию Церкви Уэльса в «добровольное объединение», была сохранена часть установленных законом прав и обязанностей Церкви в отношении её прихожан. Признано право Церкви Уэльса заключать браки. Церковное законодательство в отношении права прихожан на погребение должно быть одобрено Национальным ... далее ...
Церковное правоИскать в Источникеpravmir.ru
... — это Божественное учреждение, в котором Святой Дух подает людям благодатные силы для духовного возрождения, спасения и обОжения. Церковь Христова — это Царство не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) , в то же время это — Царство, видимо явленное в сем мире. С человеческой стороны она представляет собой «общество человеков, соединенных православною верою, законом Божиим, священноначалием и Таинствами». В самом Священном Писании слово «церковь» употребляется и для указания на ее неземную природу: дом Божий, «Который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины» ( 1 Тим. 3: 15 ) , Тело Христово, «Которое есть Церковь» ( Колосс. 1: 24—25 ) , — и для того, чтобы обозначить ее как человеческое общество: говоря о том, что согрешившего брата надо сначала обличить наедине, а если не послушается, то перед свидетелями. Господь добавил: «Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь» ( Мф. 18: 17 ) . Понятие «церковь» ведет происхождение от двух греческих слов, которые указывают на обе эти — Божественную и человеческую — стороны в природе Церкви. На славянских и германских языках («црква» — по-сербски, ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Состояние христианской социальной мысли в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... литературы [78]. Голос Церкви служил главным рупором общественного мнения, ограничивая всевластие императора и держа его поведение в рамках нравственных норм. Публичная критика императора в Византии была тем убедительнее, что сопровождалась частыми покушениями и восстаниями [79]. Эта критика, разумеется, лишь косвенно затрагивала структурные пласты существующей системы [80]. Универсальный характер императорской власти – отличая ее от конкретного индивидуального воплощения – никогда не ставился под сомнение. В течение всей эпохи существования империи сохранялось и осуществлялось церковное «право убежища», Azyl – замечательный знак свободы церкви, восходящий к сакральному статусу храма в античном обществе. В то же время за тысячелетие своего существования византийская Церковь не выработала богословского права на неповиновение, наподобие того, которое развилось в Римско-Католической Церкви, хотя церковные санкции в отношении императора имели место [81]. Если правитель своими несправедливыми деяниями и жестокостью навлекает на себя «проклятие Ада», то он берет это под свою личную христианскую ответственность, – таким было общее богословское решение этой проблемы. ... далее ...
Церковное правоИскать в Источникеpravmir.ru
... — это Божественное учреждение, в котором Святой Дух подает людям благодатные силы для духовного возрождения, спасения и обОжения. Церковь Христова — это Царство не от мира сего ( Ин. 18: 36 ) , в то же время это — Царство, видимо явленное в сем мире. С человеческой стороны она представляет собой " общество человеков, соединенных православною верою, законом Божиим, священноначалием и Таинствами " [ 1 ]. В самом Священном Писании слово " церковь " употребляется и для указания на ее неземную природу: дом Божий, " Который есть Церковь Бога живого, столп и утверждение истины " ( 1 Тим. 3: 15 ) , Тело Христово, " Которое есть Церковь " ( Колосс. 1: 24-25 ) , — и для того, чтобы обозначить ее как человеческое общество: говоря о том, что согрешившего брата надо сначала обличить наедине, а если не послушается, то перед свидетелями. Господь добавил: " Если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь " ( Мф. 18: 17 ) . Понятие " церковь " ведет происхождение от двух греческих слов, которые указывают на обе эти — Божественную и человеческую — стороны в природе Церкви. На славянских и германских языках (" ... далее ...
Права личности: вклад политических идей ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... интерпретацией каббалы. См. о нем: Francis X. Martin, Friar, Reformer, and Renaissance Scholar: Life and Work of Giles of Viterbo 1469-1532, Villanova, Augustinian Press, 1992. [11] Е. Н. Трубецкой. Труды по философии права. Спб., 2001. С. 172. [12] Розеншток-Хюсси. Там же. С. 300. [13] Это же справедливо и для Тридентского собора. Никакими усилиями Тридентского собора невозможно было вернуться в эпоху расцвета папства и классических монашеских орденов. [14] Там же. С. 315. [15] Там же. С. 334 [16] Аннерс Э. История европейского права. М. 1996, С. 214. Социология, Всеобщая история, Церковное право, Религия и мир, Церковь и государство, Политология Зарегистрировавшиеся посетители могут подписаться на рассылку комментариев к этой статье. Написать комментарий Правила о комментариях Все комментарии премодерируются. Не допускаются комментарии бессодержательные, оскорбительного тона, не имеющие своей целью плодотворное развитие дискуссии. Обьём комментария не должен превышать 2000 знаков. Републикация материалов в комментариях не допускается. Просим читателей обратить внимание на то, что редакция, будучи ограничена по составу, не имеет возможности сканировать и рассылать ... далее ...
Православное церковное право - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... -Петербургской Духовной Академии посвящает свой труд перевода признательный ее питомец сербский уроженец Милан Петрович. Предисловие к русскому изданию. Предлагаемый перевод с сербского языка ученого сочинения (имеющегося теперь и в немецком переводе) преосвященного Никодима, епископа Далматинского, имя которого уже достаточно известно в богословской науке, представляет собою некоторые уклонения от подлинника, сделанные переводчиком с разрешения Преосвященного автора. После 1890 года, когда было издано «Православное церковное право», богословская литература обогатилась новыми сочинениями по православному церковному праву, которые по указанию преосв. автора и внесены в обзор литературы в § 9. Затем, после издания указанного сочинения, в некоторых поместных автокефальных церквах обнародованы новые законы, более или менее изменившие устройство поместных прав. церквей, что в свою очередь потребовало и некоторых изменений или дополнений к содержанию настоящего перевода. Вследствие этого, параграфы, касающиеся современного устройства церквей: болгарской (§ 32) и сербской (§ 34) , составлены вновь на основании новых законов, сербского от 27 апреля 1890 и нового болгарского ... далее ...
К вопросу о частном и некодифицированном ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... инициативы и поэтому не имел даже того полуофициального статуса, который имели Синагога в 50 титулах и Номоканон в 14 титулах. Алексей Величко, Москва 29. 04. 2011 в 13: 49 Cтатья очень неплохая. Правда, некоторые выводы сделаны излишне обще, и не со всем можно согласиться, например, с тезисом о различии отношения к писаному праву в Церкви и государстве. Забывается главное - в период существования Номоканонов для византийского правосознания никакого различия между церковным правои и правом государственным (ошибочно названным автором " гражданским ") не существовало. Самого термина " церковное право " тогда просто не существовало. Некоторые нормы, регулирующие вопросы церковной организации и быта, называли канонами, дабы выдедить их из общей среды меняющихся правовых актов и подчернуть, что они даны лицами, чей авторитет в Церкви безусловен. Вот и вся разница между " церковным " и " каноническим " правом в те годы. Отсюда и остальгые претензии к последующим выводам автора. Но все равно, работа неплохая, и вообще здорово, что о каноническом праве начинают писать не светские лица, а клирики. Работа совершенно " незашоренная " , интересная, совремtнная в лучшем смысле этого ... далее ...
Православный форум Доброе слово • Просмотр темы - ...Искать в Источникеdobroeslovo.ru
... это огрешность, ошибка. Ошибки надо бы исправлять, но этого не возможно сделать, пока не найдёшь, не признаешь их. Признать свою ошибку и есть покаяние. Иисус, по сути дела, взял исправление ошибок, с которыми мы не можем справиться, на себя, нам нужно только покаяться, признать ошибки, подлежащие исправлению. Я не знаю точно, как у католиков, кто и для чего придумал, что можно откупиться от грехов. Но даже для того, чтобы выкупить грех, всё равно его нужно признать вначале, а это уже покаяние. В то же время, Иисус был очень против разделения Церкви. Внушение же, что " они плохие " а " мы хорошие " ведёт к разделению единого учения, то есть явно является ошибкой, грехом против самой церкви. Я не знаю, кто правее, католики или православные, у всех у нас по определению есть грехи, ошибки. Мне ближе и понятнее, конечно, православная религия, по ней я и живу. Но зачем совершать явную ошибку, грех по разделению Единой Церкви из-за спора " у кого этих ошибок больше " ? (По моему, этот спор придумала противоположная сторона в борьбе за паству, в борьбе за собственные доходы, за деньги) . Время покажет у кого какие ошибки, по-моему, они есть и у тех, и у других, и у третьих, но ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Вступление в монашество и выход из него. Часть 1 ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ко времени кончины Шенуте (466) стал одним из самых известных и многолюдных в Египте: в нем насчитывалось более 2 000 насельников» (Сидоров А. И.) Указ. Соч. С. 191. [36] «Ищущий монашества дает монашеские обеты (‘έπάνγελμα, ‘orologia, professio, votum) , а именно: 1 (воздержания) девства, τής παρθένηας, castitatis (, 2) послушания (τής ήΰπωταβς, oboedientiae) и 3 (нестяжательности) τής πένηας, panpertatia (. Обеты эти даются при торжественном церковном обряде, во время которого данное лицо удостаивается монашеского пострижения и становится монахом») Никодим (Милош) , еп. Православное церковное право. СПб., 1897. С. 652 () Комментарии Владислав 9 декабря 2016, 23: 12 Можно ли как-то получить диплом в полном виде? Очень нужно. Ольга 27 сентября 2014, 20: 14 Не понимаю, как можно монашество назвать тяжким трудом? Физический труд, пост, молитва в душевной чистоте и покое - разве это может быть в тягость? Куда хуже и тяжелее жизнь в миру - муж алкоголик, грязная коммуналка прошлого века, соседи... даже говорить не хочется... духовная нищета, мат кругом, пьянство, разврат... Жить страшно и выхода нет. Ирина 17 мая 2014, 18: 42 Много читая о святых, пришла к выводу, что ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковное право
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера