> Помогите ребёнку на реабилитацию <

церковная жизнь

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Встреча / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Встреча Рассказ Елена Гаазе У зрелого возраста, если отбросить болезни и багаж разочарований, есть ряд несомненных преимуществ, и одно из них состоит в следующем: зрелость дает возможность увидеть и проанализировать свою жизнь и судьбы знакомых людей, которых наблюдал значительный отрезок времени. И можно попробовать понять, как действует Божий промысл через «случайные» встречи, трагические события, и незначительные, на первый взгляд, обстоятельства... Эта история происходила на моих глазах, имена ее героев по понятным причинам изменены. Мы никогда не были близки – встречались в школьные годы в гостях у общей подруги. То есть знакомы уже не один десяток лет, с детства, но жизни наши шли параллельно, лишь изредка пересекаясь... У Ирины жизнь не складывалась, несмотря на то, что она прямо-таки создана для семейного, материнского счастья. Ирина – внучка известного человека, некогда входившего в элиту советской номенклатуры. От покойного теперь уже деда у неё – квартира в престижной «сталинке», громкая фамилия и много тяжелых воспоминаний. Отец Ирины – сын «номенклатурного» деда и сам в прошлом крупный руководитель – не сумел сделать счастливыми ни жену, ни дочерей. Я ... далее ...
Як багадотіна родина священика з Донбасу ...Искать в Источникеchurch.ua
... Розповідає свою історію Людмила Ільчук, дружина священика Горлівської єпархії протоієрея Вадима Ільчука і мама 4-х власних і 8-х прийомних дітей, котра нещодавно була нагороджена званням «Мати-героїня» та орденом великомучениці Варвари І ступеню. Про це повідомляє Інформаційно-просвітницький відділ із посиланням на сайт єпархії. Как возникают семейные детские дома Людмила Ильчук У нас своеобразная история. Не было цели создать семейный детский дом. Я особо не задумывалась над тем, что есть сироты, что их так много. Не соприкасалась в жизни с этой сферой: у нас была очень насыщенная церковная жизнь, обычно мы были заняты другим. Столкнулась с такими детьми невольно: отец Вадим крестил их. У нас в городе нет ни приюта, ни детского дома. Сироты находятся в обыкновенной больнице, там есть специальная палата для ребят, которых с улиц собирают, подлечивают, а после отправляют в Краматорск. Витя и Катя Когда наступили трудные времена, мы собирали в больницу продукты от нашего храма. Мои старшие девочки были ещё подростками, носили туда сумки: прониклись желанием помогать. Там был мальчик Витя. Он вынужден был оставаться в больнице, его никуда отправить было нельзя: мама не ... далее ...
Живые и мертвые / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Живые и мертвые Почему доктор наук, игуменья Ангелина возводит в чистом поле монастырь Елена Яковлева, Елена Дорофеева Источник: Российская Газета Без пяти минут членкор - теперь бы уж точно была академиком ВАСХНИЛ - стала монахиней. Настоятельница Спасо-Богородицкого Одигитриевского женского монастыря поминовения павших воинов, игумения Ангелина (Нестерова) рассказала корреспонденту " РГ " , как приписываемые к непримиримым лагерям " наука " и " религия " поладили в ее судьбе. И в истории необычного монастыря, строящегося с чистого листа в чистом поле. Из академии в монастырь Отодвинутая от Москвы на 218 км, Вязьма - обычный провинциальный маленький город с прекрасным барокко, уникальной монастырской архитектурой, старыми дореволюционными памятниками и молодыми людьми в наушниках, как в столичном пабе. А в ста метрах от главной улицы, близ недавно построенной гостиницы " Амфора " , - тишина такого качества, что можно продавать. И - главная кнопка релаксации для столичных гостей - лай деревенских собак во мгле. " Дальний лай собак в ночи напоминает тюльпаны " . Поспорили, знает ли мать Ангелина, до возвращения в Вязьму работавшая в Риге, эти сумасшедше-прекрасные строки ... далее ...
Краткая программа XXVI Международных ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Пленарное заседание 14. 00–16. 00 Работа секций по начальной и основной школе 16. 00–17. 00 Заключительное заседание конференции. 11: 00–14: 00 Секция «Религиозные ценности и современная цивилизация» 14. 15–16. 00 Работа секции по системным проектам конференции « Социокультурные истоки» 17: 00–19: 00 Секция «Опыт подготовки катехизаторов в епархиях Русской Православной Церкви» 10: 00–13: 00 Конференция «Духовное наследие Византии и Афона в истории и культуре России» 13: 30–16: 30 Круглый стол «Подготовка специалистов паломнической сферы» 10: 00–14: 00 Секция «Психологические проблемы и церковная жизнь» 14: 30–17: 30 Секция «Православная педагогика в контексте христианско-антропологической модели образования» В рамках секции – заседание Общественного ученого совета 11: 00–18: 00 Конференция « Сектантское мировоззрение: подмена ценностей и манипуляция » 11: 00–13: 00 Секция «Нравственные основы права» 14. 00–16. 00 Работа секции по дошкольному направлению конференции « Социокультурные истоки» Зал Церковных соборов Конференц-зал Аванзал Сергиевский зал Красный зал Белый зал Патриарший зал Пресс-центр 25 января 2018 г. (четверг) 10: 00–12: 30 Секция «Презентация проекта ... далее ...
Надо ли обычной семье по настоящему ...Искать в Источникеazbyka.ru
... у многих православных медиа -священники являются своеобразными кумирами, которые читают проповеди на ТВ, учат людей как строить свои семьи, вообщем то может и правильные вещи говорят, но все в теории. На практике все иначе. Давайте возьмем среднестатистическую нормальную семьюЧто мы имеем, дано: В плане веры: Все члены семьи крещены, ходят в церковь по большим праздникам, освящают куличики и яйца на Пасху, свечки ставят за здоровье, записки, может исповедуются и причащаются раз в год, а то и реже. Ну вообщем, на языке воцерковленных — «захожане». В плане обычной жизни: Муж — глава, обладает определенным авторитетом в семье, зарабатывает деньги, добытчик, выпивает в праздники, рыбалка, футбол, жена — хозяйка, дети — ходят в школу, учатся, растут. Возникает вопрос. Вот если эта семья будет ходить в церковь по настоящему, идти по пути духовного развития, не перевернется ли их жизнь кверху дном, как отразятся на ней такие перемены? Посты, постоянные молитвы, духовная дисциплина, послушания разные, и много другого. У них будет свой закрепленный священник. Возникает вопрос, не «задавит» ли священник своим авторитетом своих духовных познаний, послушаний, вот эту обычную ячейку ... далее ...
Слово о свиньях / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... могу согласиться с разъяснением мировоззрения гадаринцев -дескать они жадные и не почитали Христа как настоящего пророка. Ведь свинья, на сегодняшние деньги, стоит примерно 60 000рублей. Это значит, что имеющий шесть свиней понес ущерб 360тысяч, а город в целом около 120млн! И жители смирились с этим ущербом - они не стали " предъявлять гражданский иск " или пытаться побить Христа - они прекрасно поняли, что перед ними пророк и смиренно приняли волю Бога. Только попросили отойти от них и более не " грузить " . Их мировоззрение очень даже благочестиво, не уверен, что если бы мне священник расколотил машину я бы принял это так же смиренно. В общем, " внешне вроде бы церковная жизнь " - есть чем тихо гордиться. А мы - еще хорошо, если уподобляемся гадаринцам, а то чаще свиньям) (Марина 22 июля 2016, 10: 10 Спасибо, батюшка Сергий! Прекрасное наставление и повод для глубоких раздумий о путях своего спасения. Спаси Господи! Евгений 22 июля 2016, 08: 31 " я ведь так устал, − Ты сам знаешь. Приходи лучше завтра. " - прочитал эти слова и понял, что произнес их Господу вчера вечером и уже успел сказать Ему сегодня утром. Все верно, отец Сергий - и я, увы, очень дорожу своими ... далее ...
Павел — москва — Дневники — Православные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... НЕДОСТАТКАХ ЦЕРКОВНОЙ ЖИЗНИ Игумен Нектарий (Морозов) Очень часто бывает так, что когда собираются вместе верующие люди, их разговор так или иначе переходит на обсуждение того, что в Церкви не так. Причем сначала речь заходит о недостатках церковной жизни, ее несовершенствах в целом, потом э... ПОЛЬЗА ОТ НЕПРИЯТНОСТЕЙ Протоиерей Андрей Ткачев Источник: Телеканал «Царьград» Один из механизмов нашей жизни, болезненно неизбежный, - узнавание её изнанки через страдания. То есть гуляет человек по улице большого города или сидит в теплом доме у телевизора, или лепит снеговика с младшим сы... 1 комментарий Боль Павел 20 декабря 2017 г. Наша душа нуждается… в боли Архимандрит Андрей (Конанос) Когда боль стучится в дверь, когда боль не просто в книгах, проповедях и беседах, а приходит и переворачивает твой дом, твою семью – вот о чем мы будем говорить сегодня. У нас в Греции есть такое выражение: «Мне хочется, чтобы ты был зде... Священник Димитрий Шишкин: – Все дело в том, кто, где, с кем и для чего знакомится. Как видим, даже не один, а целый ряд вопросов встает перед нами. И если ответы на все эти вопросы честны в свете истины, то и социальные сети «не отлучат нас от любви ... далее ...
Поместный Собор 1917-1918 гг. как основа и ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... нового состава сих учреждений будущим Собором» (Священный Собор Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. Собрание определений и постановлений. М., 1994. Вып. 4. С. 9) . [31] Баконина С. Н. Вопрос о Временном Высшем Церковном Управлении на Дальнем Востоке в 1921 г. XV Ежегодная Богословская конференция Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. М., 2005. Т. 1. С. 288. [32] См. : «Временное Положение о Русской Православной Церкви Заграницей» и протоколы осуществлявших его подготовку совещаний в Сремских Карловцах с 18 31 октября по 5 18 ноября 1935 г. (см. : Церковная жизнь. 1935. № 11-12. С. 164-178; Gernot Seide. Geschichte der Russischen Orthodoxen Kirche im Ausland von der Gründung bis in die Gegenwart. Wiesbaden, 1983. S. 58-63, 439-441) . Русская Зарубежная Церковь на основе этого уставного документа, принятого Архиерейским Собором 1936 г., управлялась в форме четырех митрополичьих округов до 1942 г., когда Архиерейский Синод со ссылкой на Указ № 362 открыл пятый — Средне-Европейский митрополичий округ. Послевоенная ситуация вынудила РПЦЗ перейти на епархиальную форму управления с возглавляющим ее Архиерейский Собор митрополитом. [33] ... далее ...
Полный годичный круг кратких поучений, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Месяц сентябрь Девятый день. Поуч. 3-е. Святитель Феодосий архиеп. Черниговский. (Обретение его св. мощей) . (Уроки от нетления мощей свят. Феодосия: а) вера Христова истинна и животворна; б (христиане должны перевесть в свою жизнь то, во что веруют) . I. 5 Февраля 1896 года исполнилось 200 лет со времени блаженной кончины святителя Феодосия углицкаго, архиепископа черниговскаго, честныя мощи которого нетленно почивают в пещере при Борисоглебском храме черниговского кафедрального собора, источая многочисленныя чудотворения и исцеления с верою и молитвою прибегающим к предстательству святителя. Вследствие сего память Феодосия углицкого благоговейно была чтима в православном народе русском, во множестве стекавшемся из разных местностей в Черниговский Борисоглебский собор к могиле иерарха для принесения молитв о упокоении души его с упованием на молитвенное ходатайство его пред Богом. Уверенность в святости святителя по воспоминаниям о высокой подвижнической жизни его и чрез совершавшияся у гроба его чудесныя исцеления с течением времени возрастала и утверждалась в православном народе все более и более. В виду этого Св. Синод поручил Преосвященному черниговскому собрать и ... далее ...
[Обзор книги:] Кембриджская история христианства. ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... IX Список карт X Список авторов XI Предисловие XIII Благодарности XIII Таблица: Римские императоры и епископы Рима и Александрии XXII Список сокращений первичных и вторичных источников XXV Прелюдия: Иисус Христос - основатель христианства 1 ЧАСТЬ I. ПОЛИТИЧЕСКИЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ УСЛОВИЯ 1 Галилея и Иудея в первом столетии (Ш. Фрейн) 37 2 Еврейская диаспора (Т. Раджак) 53 3 Римская империя (Х. Й. Клаук) 69 ЧАСТЬ II. ДВИЖЕНИЯ ИИСУСА 4 Иудеохристианство (Дж. Маркус) 87 5 Языкохристианство (М. М. Митчелл) 103 6 Иоаннитское христианство (Х. У. Аттридж) 125 7 Социальная и церковная жизнь ранних христиан (У. А. Микс) 145 ЧАСТЬ III. ТРАДИЦИЯ ОБЩИН И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ 8 Возникновение письменных записей (М. М. Митчелл) 177 9 Маркион и «канон» (Х. У. Гэмбл) 195 10 Самоопределение в отношении к иудейской матрице (Ю. Лью) 214 11 Самоопределение в отношении к греко-римскому миру (А. Дж. Дродж) 230 12 Самодифференциация среди христианских групп: гностики и их оппоненты (Д. Бракк) 245 13 Истина и традиция: Ириней (Д. Миннс) 261 14 Самоопределение практики развития Церкви (К. Осиек) 274 ЧАСТЬ IV. РЕГИОНАЛЬНЫЕ РАЗЛИЧИЯ ХРИСТИАНСТВА В ПЕРВЫЕ ТРИ ВЕКА 15 От Иерусалима до ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: церковная жизнь
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера