28 дек. 1998 г. определен епископом Угличским, викарием Ярославской епархии. Хиротонию, состоявшуюся 31 янв. 1999 г. в московском Богоявления соборе в Елохове , возглавил Патриарх Московский и всея Руси Алексий II . Пребывая в Ярославле, И. особо проявил себя в трудах по возрождению и благоустройству старинных храмов. Входил в состав обл. комиссии по передаче религ. орг-циям соответствующего имущества. 7 окт. 2002 г. назначен епископом новообразованной Биробиджанской и Кульдурской епархии. За годы архиерейского служения И. в епархии значительно выросло число приходов. В 2003 г. в г. Биробиджане был заложен и в 2005 г. освящен 1-й в регионе каменный храм - кафедральный собор в честь Благовещения Пресв. Богородицы. В 2006 г. завершилось строительство епархиального социально-просветительского центра. 21 авг. следующего года был открыт Иннокентия святителя Московского женский монастырь в с. Раздольном Биробиджанского р-на Еврейской автономной обл. С 2004 г. в епархии ежемесячно издается газ. «Благовест», при епархиальном управлении действуют 2-годичные пастырские курсы по подготовке священно- и церковнослужителей, псаломщиков и катехизаторов. И. награжден церковными орденами прп. Сергия Радонежского 2-й степени (1995) и свт. Иннокентия Московского 2-й степени (2005), гос. орденом «За заслуги перед Отечеством» 2-й степени (2005), государственным орденом Дружбы (2009), золотой медалью Российского фонда мира (2002). Решением Свящ. Синода от 7 окт. 2002 г. назначен на новообразованную Биробиджанскую кафедру. 3 февр. 2013 г. возведен в сан архиепископа. Решением Свящ. Синода от 5 мая 2015 г. назначен Преосвященным Курганским и Белозерским, главой Курганской митрополии 24 мая 2015 г. за Божественной литургией в Храме Христа Спасителя г. Москвы Святейшим Патриархом Московским Кириллом (Гундяевым) возведен в сан митрополита. Решением Синода от 30 августа 2019 г. назначен Преосвященным Симбирским и Новоспасским, главой Симбирской митрополии. Решением Синода от 25 августа 2020 г. назначен Преосвященным Улан-Удэнским и Бурятским, главой Бурятской митрополии.

http://pravenc.ru/text/578491.html

Патриарх Алексий отметил особую роль Валаамского монастыря в возрождении духовной жизни в России Москва, 31 мая 2005 г. 30 мая в Храме Христа Спасителя под председательством Патриарха Московского и всея Руси Алексия состоялось заседание Попечительского совета по восстановлению Спасо-Преображенского Валаамского ставропигиального мужского монастыря, сообщает Патриархия.Ru. Открывая заседание Попечительского совета, Предстоятель Русской Православной Церкви обратился к присутствующим со вступительным словом. Председатель правления Попечительского совета, игумен Спасо-Преображенского Валаамского монастыря архимандрит Панкратий (Жердев) зачитал доклад «О выполнении программы восстановления Валаамского монастыря за 2004 год. Основные направления Программы на 2005 год». Он, в частности, отметил, что за три года деятельности Попечительского совета удалось выполнить очень большой по своим масштабам объем реставрационных работ. За истекшие годы полностью отреставрирован храм Валаамской иконы Божией Матери. В этом году будут завершены основные работы по реставрации Спасо-Преображенского собора, восстановлена значительная часть живописных композиций (завершить их восстановление планируется к 2006 году), ведутся дорогостоящие работы по восстановлению интерьера собора и многое другое. Затем выступили члены Попечительского совета: судья Конституционного суда Российской Федерации М.В. Баглай, президент ОАО «Вексельный дом топливно-энергетического комплекса» С.Ю. Рудов, президент Инвестиционной группы «Атон» Е.Л. Юрьев. В заседании приняли участие митрополит Калужский и Боровский Климент, Управляющий делами Московской Патриархии, полномочный представитель президента Российской Федерации в ЦФО Г.С. Полтавченко, заместитель председателя Совета Федерации А.П. Торшин, президент ТПП Российской Федерации Е.М. Примаков, президент Фонда святого Всехвального апостола Андрея Первозванного А.В.Мельник, члены Попечительского совета Спасо-Преображенского Валаамского монастыря. Патриарх Алексий отметил в своем выступлении особую роль «Северного Афона» в возрождении духовной жизни в России.

http://pravoslavie.ru/news/13647.htm

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИГНАТИЙ (Пунин Игорь Иванович; род. 17.04.1973, Брянск), еп. Выборгский и Приозерский. Из рабочей семьи. В 1990 г. окончил среднюю школу в Брянске, поступил в Смоленское межъепархиальное ДУ (впосл. Смоленская ДС), к-рое окончил в 1995 г. по 1-му разряду. С нояб. 1993 г. работал в должности референта председателя ОВЦС МП. В составе офиц. делегаций посетил Грецию, Иран, Литву, Польшу, Германию, Израиль, Италию, Испанию, Канаду, Кубу. Игнатий (Пунин), еп. Бронницкий. Фотография. 2009 г. Игнатий (Пунин), еп. Бронницкий. Фотография. 2009 г. 23 марта 1998 г. Смоленским и Калининградским митр. Кириллом (Гундяевым ; ныне Патриарх Московский и всея Руси) пострижен в монашество с именем Игнатий в честь сщмч. Игнатия Богоносца . 7 апр. 1998 г. митр. Кириллом рукоположен во диакона, 7 апр. 1999 г.- во иерея. 1 янв. 1999 г. был назначен секретарем Смоленской и Калининградской епархии, в сент.- настоятелем восстанавливаемого храма Иоанна Предтечи при Смоленском ДУ; 28 нояб. того же года храм был освящен. За труды по восстановлению Патриархом Московским и всея Руси Алексием II И. был награжден правом ношения наперсного креста. 23 мая 2001 г. назначен настоятелем строящегося храма во имя Новомучеников и исповедников Российских в Смоленске, к-рый был освящен 25 сент. 2001 г. С 2002 г. И. являлся руководителем Духовного правосл. центра на базе прихода храма во имя Новомучеников и исповедников Российских. При центре работали воскресные школы для детей, детей-инвалидов и взрослых, б-ка, спортивный комплекс, компьютерный класс. Весной 2003 г. Патриархом Алексием II И. удостоен сана игумена. В 2004 г. под рук. И. были завершены работы по строительству нижнего храма в честь Изнесения честных древ Животворящего Креста Господня при ц. Новомучеников и исповедников Российских. 2 мая 2005 г. в кафедральном Свято-Успенском соборе Смоленска митр. Кириллом возведен в сан архимандрита. 7 июля 2005 г. хиротонисан во епископа Вяземского, назначен викарием Смоленской епархии. Хиротонию в храме Христа Спасителя в Москве возглавил Патриарх Алексий II. Являлся настоятелем Троицкого собора г. Вязьмы. В 2007 г. окончил МДА, защитив дипломную работу «Дискуссии о восприемничестве в России» (Серг. П., 2007). 31 марта 2009 г. назначен епископом Бронницким, викарием Патриарха Московского и всея Руси. 9 апр. назначен настоятелем храма Рождества Иоанна Предтечи г. Москвы.

http://pravenc.ru/text/293469.html

Например, в «Вечере встреч» для христианских общин в Лейпциге, организованной 1 октября 2009 г., экуменическим кружком церквей в Лейпциге, принял участие русский приход Лейпцига. Его представили иконописец Я. Хесин и настоятель Храма-памятника, рассказавшие о русской традиции иконописи. На «Интернациональном рождественском празднике» 16 декабря 2006 г. в евангелическом Миссионерском центре Лейпцига участвовал хор русского Храма-памятника под управлением Р. Тодоровой. Она рассказала о традициях Рождества в Русской Церкви, и что для православных христиан адвент – это время поста и духовного приготовления . Особенно дружеское отношение сложилось с основанной неподалеку от Храма-памятника 16 мая 2005 г. Ерлезер-кирхе , на которое был приглашен о. Алексий. 24 декабря 2006 г., на немецкое Рождество, настоятель храма вместе с художником-иконописцем Я. Б. Гесиным поднесли в дар от Храма-памятника для Ерлезеркирхи икону Христа Спасителя . Большое общественное значение для города имели памятные события и молитвы по особенным случаям. 5 июня 2005 г. священник Алексий от Русского Храма-памятника участвовал в чествовании дней Битвы народов при Лейпциге (1813 г.), в евангелической церкви Зейфертсхайна и прочитал здесь проповедь. 7 мая 2000 г. по приглашению бургомистра Плезница священник Алексий Томюк совершил заупокойную литию по русским воинам, участникам сражений против армии Наполеона. Против французов здесь дрались казаки. На молитве в местной в Катариненкирхе присутствовали жители города и гости из Польши и Эстонии. 1 сентября 2004 г. священник А. Томюк участвовал в поминальной молитве в Николайкирхе Лейпцига, в память о 60-летии Варшавского восстания и о 65-летней годовщине нападения нацистской Германии на Польшу. Встречу христиан разных конфессий города организовало Консульство Польши и экуменический кружок города . 31 мая 1998 г. он принял участие в молитве, посвященной 30-й годовщине взрыва при Паулинеркирхе в Университете Лейпцига. На акцию памяти собрались 3 тыс. человек.

http://sedmitza.ru/lib/text/8676713/

31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). Нет даных 3). Нет данных 4). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год О больницах и богадельнях, состоящих при монастырях и церквах (Ведомость [размерность – ед.] Больницы (всего), в т.ч. – при монастырях – при церквах Богадельни (всего), в т.ч. – при монастырях – при церквах Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). В табл 7, видимо, опечатка в годе: указан 1875 г. вместо 1876 г. 3). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

О1890–91 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1892–93 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1894–95 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1896–97 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). В 1878 г. в мужских монастырях должно быть по штату – 4352 монашествующих, В женских монастырях картина обратная до 20% 3). В 1879 Мужск. мон. по штату – 4383 4). В 1880 Мужск. мон. по штату – 44045). В 1881 Мужск. мон. по штату – 4504 6). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 7). Нет данных в О1887 и О1888–89 8). В 1889 Мужск. мон. по штату – 4167, Женский штат – 2843 на лицо – 4040 чел. Превышение в 1,4 раза. 9). Нет данных в О1899 и О1900 О церквах (Ведомость [размерность – ед.] Соборы Церкви [в т.ч. выборочно]: – церкви при мужских и женских монастырях – церкви приходские и ружные – церкви единоверческие – церкви кладбищенские Часовни и молитвенные дома Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1890–91 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1892–93 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1894–95 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1896–97 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Число училищ введено условно 4). В 1903 г. к тому еще 75 женских училищ Об учившихся в духовных учебных заведениях (Ведомость [размерность – чел.] Дата Учащихся в академиях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в семинариях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в училищах (всего), в т.ч. [выборочно] – пользующихся пособием Итого учащихся, в т.ч. – казеннокоштных – пользующихся пособием Доля казеннокоштных учащихся, % Доля учащихся, пользующихся пособием, % Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 2).и 3). 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Ошибка в сумме до 15% 4). За 1902 г. в семинариях в число казеннокоштных взята сумма казенно- и полуказеннокоштных

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

О числе лиц, присоединившихся к православию (Ведомость [размерность – чел.] Итого присоединившихся к православию, в т.ч. [выборочно] Присоединившихся из протест., реформ., лютеран.верисповедания Присоединившихся из римо-католического вероисповедания Присоединившихся из раскола (всего), в т.ч. безусловно на правах единоверия Присоединившихся из нехристиан (всего), в т.ч. евреев магометан язычников Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 259 016 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). Греко-униатов в Холмско-Варшавской епархии присоединилось – 250007 чел., в 1876 г. – 516 чел. 3). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 4). В 1907 г. отпало от православия всего 25615 чел. (с. 72–73), в т.ч.: в ламаизм – 147, в старообрядцы – 10994, в секты – 3747, в католицизм – 5115, в протестантизм разный – 1953, в иудаизм – 54, в ислам – 3561, в язычество – 44 чел. 5). Отпали от православия: в 1908 г. – всего 20613 чел., в 1909 г. – всего 9768 чел., 6). Отпали от православия в 1913 г. – всего 12346 чел. О числе церковно-приходских (двух- и одно- классных) школ и учащихся в них (Ведомость б/н (приложение 1)) Дата Число ЦПШ [размерность – ед.] Число учащихся [размерность – чел.]

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/russka...

В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2005. С. 79–87. Кто «рулит» образованием? //Ведомости НИИПЭ. Вып. 26: Этика образования/Ред. В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2005. С. 215–222. Мы философы России//Вестник Российского Философского общества. 2005. 1. С. 29–31. Н.В. Мотрошилова и философы-шестидесятники. Предисловие// Мотрошилова Н.В . Работы разных лет: избранные статьи и эссе. М.: Феноменология–Герменевтика, 2005. С. 4–12. Ничего кроме ярости и гордости//Восточный свет. Приложение к газете «Татарский мир». 2005. 5–6. С. 1–2. Об учебниках по истории философии. Предисловие//Электронная библиотека. История философии. М.: Бизнессофт, 2005 [электронное издание]. О возможности глобального этноса//Диалог культур в глобализирующемся мире: мировоззренческие аспекты/Отв. ред. А.А. Гусейнов, В.С. Степин. М.: Наука, 2005. С. 170–186. О социологической публицистике Александра Зиновьева // Зиновьев А . Распутье. М.: Элефант, 2005. С. 3–8. Образование, обучение, воспитание//Ведомости НИИПЭ. Вып. 26: Этика образования/Ред. В.И. Бакштановский, Н.Н. Карнаухов. Тюмень: НИИПЭ, 2005. С. 88–101. Проблема справедливости в перспективе глобализации//Диалог культур в глобализирующемся мире: мировоззренческие аспекты/Отв. ред. А.А. Гусейнов, В.С. Степин. М.: Наука, 2005. С. 123–150 (соавт. Р.Г. Апресян, А.В. Прокофьев). Россию вполне можно назвать философской страной//Экономическая и философская газета. 2005. 48–49. Декабрь. Три стадии европейской этики//Культура и глобальные вызовы мирового развития: V Международные Лихачевские научные чтения, 19–20 мая 2005 года/Сост. и отв. ред. Г.М. Бирженюк. СПб.: Изд-во СПбГУП, 2005. С. 87–91. «Философия учит достойно жить». Выступление на IV Всемирном Дне философии, 17 ноября 2005 г.//Вестник Российского Философского Общества. 2005. 4. С. 105–108. Этические сочинения и этическая система Аристотеля// Аристотель . Евдемова этика. Пер. с древнегреч./Издание подготовлено М.А. Солоповой. М.: ИФРАН, 2005. С. 382–408. Введение: о предмете этики//Этика: Учебник для философских факультетов/Под общ.

http://bogoslov.ru/person/439383

Содержание Примечание Введение Дневник О. иеродиакона Палладия, ведённый во время переезда по Монголии в 1847 году Переезд от Пекина до Кяхты по почтовому тракту, в 1847 году 27-го апреля 28-го апреля 29-го апреля 30-го апреля 1-го мая 2-го мая 3-го мая 4-го мая 5-го мая 6-го мая 7-го мая 8-го мая 9-го мая 10-го мая 11-го мая 12-го мая 13-го мая 14-го мая 15-го мая 16-го мая 17-го мая 18-го мая 19-го мая 20-го мая 21-го мая 22-го мая 23-го мая 24-го мая 25-го мая 26-го мая 27-го мая 28-го мая 1-го июня 2-го июня 3-го июня 4-го июня 5-го июня Дорожные заметки отца архимандрита Палладия во время переезда его по Монголии в 1859 году Письмо Профессора А. М. Позднеева к Барону Ф. Р. Остен-Сакену с замечаниями на «Дневник 0. Палладия по Монголии, ведённый в 1847 году».     О. Архимандрит Палладий посетил в первый раз Китай, находясь в составе двенадцатой Духовной Миссии, прибывшей в Пекин 4-го октября 1840 г. Уже четыре года спустя директор Азиатского Департамента, Лев Григорьевич Сенявин, озабочиваясь заблаговременным выбором начальника для следующей Духовной Миссии, обратился по этому поводу с доверительным запросом к начальнику Миссии, Архимандриту Поликарпу. Вице-директором Департамента был в то время Николай Иванович Любимов, который сопровождал 12-ую Духовную Миссию в качестве пристава и имел возможность, во время продолжительного пути и зимнего пребывания в Пекине, узнать поближе членов новой Миссии. Этим обстоятельством и объясняется самая форма, в которой был поставлен вопрос о. Поликарпу. Сенявин прямо указывал на двух членов Миссии, о. иеромонаха Гурия1 и иеродиакона Палладия, и спрашивал кого из них можно было бы избрать начальником будущей Миссии. В пространном ответе своём, 4-го апреля 1845 года, архимандрит Поликарп отзывался одинаково одобрительно о своих двух подчинённых, и хотя ставил о. Гурия выше по способностям, но всё-таки отдавал преимущество о. Палладию. Отзыв о последнем мы позволим себе привести здесь целиком из письма начальника Миссии: «Не скажу, писал о.

http://azbyka.ru/otechnik/Palladij_Kafar...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010