3 фев. 2016 г. Архиерейским собором РПЦ было принято решение об общецерковном прославлении страстотерпца праведного Евгения врача. 25 марта 2016 г. на территории московской городской клинической больницы 57 еп. Орехово-Зуевским Пантелеимоном был освящён первый в России храм в честь праведного Евгения Боткина. Арх.: ГАРФ. Ф. 740; РГВИА. Ф. 316. Оп. 40. Д. 2904; Ф. 546. Оп. 2. Д. 7962. Соч.: Больные в больнице. СПб., 1898; Что значит «баловать больных»? СПб., 1903; Свет и тени русско-японской войны 1904-1905 гг.: Из писем к жене. СПб., 1908. Лит.: Наши деятели по медицине. СПб., 1910. Вып. 1; Мейер И. П. Как погибла царская семья. М., 1990; Соколов Н. А. Убийство царской семьи. М., 1990; Мельник (Боткина) Т. Е. Воспоминания о жизни царской семьи до и после революции. М., 1993; Жильяр П. Трагическая судьба Николая II и царской семьи. М., 1992; Крылов А. Н. Последний лейб-медик. М., 1998. О. Т. Е. Рубрики: Ключевые слова: АВГУСТА (Защук Лидия Васильевна; 1871-1938), схимон., прмц. (пам. 26 дек. и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВГУСТИН (Беляев Александр Александрович; 1886-1937), архиеп. Калужский и Боровский, сщмч. (пам. 10 нояб., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе Самарских святых) АВЕНИР (Синицын Андрей Мтвеевич; 1879 – 1937), монах, прмч. (пам. 22 нояб. , в Соборе всех святых в Оптиной пустыни просиявших и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АВЕРКИЙ (Северовостоков Аверкий Яковлевич; † 1918), свящ., сщмч. (пам. 17 июня, в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Уфимских святых) АВКСЕНТИЙ Калашников († 1922), мч. (пам. 27 апр., в Соборе святых Ивановской митрополии и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГАПИТ (Таубе Михаил Михайлович; 1894-1936), мон., исп. (пам. 5 июля и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АГАФАНГЕЛ (Преображенский Александр Лаврентьевич; 1854-1928), митр. Ярославский и Ростовский, исп. (пам. 3 окт., 30 окт., в Соборе Липецких святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской, в Соборе Новомучеников и исповедников Радонежских, в Соборе Отцов Поместного Собора Церкви Русской 1917-1918 гг., в Соборе Ростово-Ярославских святых и в Соборе святых Эстонской земли)

http://pravenc.ru/text/153257.html

ВЫСОТЫ термин, использованный в рус. Синодальном переводе ВЗ для передачи смысла евр. слова, обозначающего преимущественно место для отправления культа ВЫСОЦКИЙ ЧИН 7 икон из деисусного ряда иконостаса соборной ц. в честь Зачатия Пресв. Богородицы Высоцкого серпуховского мон-ря 85-104 104-106 106-108 ВЫСШИЙ ЦЕРКОВНЫЙ СОВЕТ наряду со Свящ. Синодом коллегиальный орган высшего управления РПЦ, учрежденный Поместным Собором Православной Российской Церкви 1917-1918 гг. 109-111 ВЫШАТИН Михаил Иванович (1667 - 1732), старообрядец поморского согласия, церковно-общественный деятель, писатель, иконописец 111-112 112-113 113-115 «ВЫШЕНСКИЙ ПАЛОМНИК» правосл. журнал, выпускаемый братством во имя свт. Феофана Затворника совместно с МДА. Издается в Рязани с 18 июня 1996 г. 119-120 115-119 120-122 122-124 124-126 126-133 ВЭРАТЕК жен. мон-рь в Ясской архиепископии (Митрополия Молдовы и Буковины) Румынской Православной Церкви 133-134 134-135 135-137 137-139 139-142 142-143 143-144 144-146 ВЯЗНИКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ВВЕДЕНИЯ ВО ХРАМ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ ЖЕНСКИЙ МОНАСТЫРЬ основан, вероятно, в 1-й четв. XVII в. на посадской земле Вязниковской слободы Ярополчской вол. Владимирского у. 146-147 147-148 148-164 164-165 ВЯЧЕСЛАВ Иванович Закедский (1879 - 1918) свящ., сщмч. (пам. 10 авг., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе Ростово-Ярославских святых) ВЯЧЕСЛАВ Сергеевич Занков (1892-1937), прот., сщмч. (пам. 30 сент., в Соборе новомучеников и исповедников Российских и в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших) 165-166 ВЯЧЕСЛАВ Александрович Инфантов (1883-1938), свящ., сщмч. (пам. 1 и 26 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЯЧЕСЛАВ Луканин († 1918) диак., сщмч. (пам. 3 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ВЯЧЕСЛАВ (Косожилин Андрей Ефимович; 1879- 1918), иером., прмч. (пам. 12 авг. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) 166-168 168-169 170-171 171-172 ГААЗ Федор Петрович (наст. имя Фридрих Йозеф; 1780 - 1853), врач-филантроп, католич. общественный деятель

http://pravenc.ru/vol/x.html

Храм на Бутовском полигоне выстроен в традициях шатровой архитектуры. Наиболее близким по облику является деревянный трехшатровый собор в Кеми, который в какой-то мере явился прообразом храма в Бутове. Перед храмоздателями собора Новомучеников и Исповедников Российских стояла задача создать средствами архитектуры в синтезе с другими видами церковных искусств такой образ, который бы свидетельствовал о мученическом подвиге православных, принявших смерть за исповедование Христа. Архитектором М.Ю. Кеслером было предложено оригинальное решение: несколько углубить фундамент храма и обсыпать западную часть храма землей, чтобы создать впечатление холма. Теперь, чтобы попасть в реликварий, нужно спуститься вниз по лестнице, как это обычно делается при спуске в крипту, где в греческих храмах хранятся останки святых. Первый этаж храма посвящен памяти страданий Новомучеников и Исповедников Российских. В притворе храма на стенах расположены предсмертные фотографии пострадавших в Бутове. В двух витринах под снимками находятся вещи, изъятые из погребального рва во время раскопа 1997 года - обувь, детали одежды, резиновые перчатки, гильзы и пули. На стенах размещено более пятидесяти икон бутовских святых. Изначально предполагалось написать отдельные иконы всех бутовских мучеников, но так как в лике святых было прославлено более 320 человек, то было принято решение о написании соборных икон по дням расстрелов. Эти соборы святых образуют своеобразный минейный ряд бутовских новомучеников. На двух западных столбах помещены шесть икон иерархов, пострадавших в Бутове во главе с митрополитом Серафимом (Чичаговым). Центральный придел нижнего храма посвящен иконе Божией Матери, именуемой " Державная " ; правый - во имя священномученика Серафима, митрополита Ленинградского; левый - в честь святителя Иоанна Шанхайского. Центральный придел верхнего храма - Воскресения Господня; правый придел - Святых Новомучеников и Исповедников Российских; левый придел - Святителя Тихона, Патриарха Московского и всея Руси. На колокольне храма установлен большой набор колоколов, отлитых на тутаевском колокольном заводе. На колоколах также изображены лики Новомучеников и Исповедников Российских, в том числе Царственных страстотерпцев.

http://sobory.ru/article/?object=16836

Архитектура. Храм Воскресения Христова и святых Новомучеников и Исповедников Российских на Бутовском полигоне выстроен в традиции шатровой архитектуры. Наиболее близким по облику является деревянный трехшатровый собор в Кеми, который в какой-то мере явился прообразом храма в Бутове. Архитектором М. Ю. Кеслером было предложено оригинальное решение: несколько углубить фундамент храма и обсыпать западную часть храма землей, чтобы создать впечатления холма. Теперь, чтобы попасть в реликварий, нужно спуститься вниз по лестнице, как это обычно делается при спуске в крипту, где в греческих храмах хранятся останки святых. Первый этаж храма посвящён памяти страданий новомучеников и исповедников Российских. В притворе храма на стенах расположены предсмертные фотографии пострадавших в Бутове. В нижнем этаже храмового комплекса расположен реликварий с остатками личных вещей, утвари, облачений Новомучеников. На стенах размещено более пятидесяти икон бутовских святых. На двух западных столбах помещены шесть икон иерархов, пострадавших в Бутове во главе с митрополитом Серафимом (Чичаговым). На колокольне храма установлен большой набор колоколов, отлитых на Тутаевском колокольном заводе. На колоколах также изображены лики Новомучеников и Исповедников Российских, в том числе Царственных страстотерпцев. Современное состояние [ править править код ] В настоящее время первый этаж храма посвящён памяти страданий новомучеников. В притворе храма на стенах расположены предсмертные фотографии пострадавших в Бутове. На двух витринах под снимками находятся вещи, изъятые из погребального рва во время раскопа 1997 года — обувь, детали одежды, резиновые перчатки, гильзы и пули. На стенах размещено более пятидесяти икон бутовских святых. На двух западных столбах помещены шесть икон иерархов, пострадавших в Бутове во главе с митрополитом Серафимом (Чичаговым). На приходе работает экскурсионная служба, постоянно действует экспозиция увековечивающая память репрессированных людей без различия их этнической и конфессиональной принадлежности. Деятельность прихода [ править править код ] Святые [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Храм_Воскресен...

Телефон: +7 (918) 1375414 Электронная почта: monsp2007@rambler.ru Подробнее... Храм Нерукотворного Образа Христа Спасителя (Сочи) [ править править код ] Во время раскопок в городе Сочи в 2010 году были найдены руины древнего Византийского храма IX века. Подразумевается, что там были погребенные ещё до основания Киевской Руси христианские мученики. Камень, взятый из руин, был заложен в основание нового храма 29 августа 2012 года — в день перенесения из Эдессы в Константинополь Нерукотворного Образа Христа. В день закладки с присутствием духовных и светских лиц митрополитом Екатеринодарскогом и Кубанскогом Исидором (Кириченко) были осуществлены чинопоследование и литургия. В богослужении участвовал хор Московского Сретенского ставропигиального монастыря. Позже произошло заседание Попечительского совета Фонда по строительству с участием политиков и спортсменов. В тот день присутствовали духовные и светские лица. Адрес: Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, ул. Спасская, д. 1 Телефон: +7 (988) 2370715 Подробнее... Храм Новомучеников и исповедников Церкви Русской в Верхневеселом (Сочи) [ править править код ] В 2010 году ОАО «РЖД» выступило с инициативой строительства храма в честь собора новомучеников и исповедников Российских в с. Верхневеселое Адлерского района г. Сочи. 1 августа 2012 года было проведено Учредительное собрание, на котором местными жителями, исповедующими православную христианскую веру, было принято решение о создании Прихода храма в честь собора новомучеников и исповедников Российских с. Верхневеселое Адлерского района, г. Сочи. Храм получил наименование в честь Собора новомучеников и исповедников Российских по причине того, что в период проведения XXII Олимпийских зимних игр в Сочи 9 февраля Церковь совершает память новомучеников и исповедников Российских. В будущем планируется создание духовно-просветительского центра, включающего в себя еще один храм большей вместимости, а также два корпуса зданий. Адрес: Россия, Краснодарский край, г. Сочи, Адлерский район, с. Верхневесёлое

http://azbyka.ru/palomnik/Адлерский_райо...

Поэтому Секирная гора — это не просто исторически важное место. Это наша российская Голгофа, это место почитания наших новомучеников и исповедников. И прошу всех, особенно тех, кто здесь служит, вспоминать в молитвах иерея Василия, деда моего, который, чудом пройдя через все эти страшные испытания, оказался жив и таким образом мне подарил жизнь. Но, кроме моих личных воспоминаний, с этим местом действительно связано много такого, что, несомненно, вошло в нашу историю, историю новомучеников и исповедников. Это место, где никогда не должны предаваться забвению великие имена наших новомучеников. За этим местом всегда должен быть достойный уход. И то, что я сегодня вижу, — прекрасно отреставрированный храм, радует мое сердце. Это место должно быть очень ухоженным, оно должно быть одним из самых важных при посещении Соловецкого архипелага, потому что с Секирной горой связан особый мученический подвиг тех, кто был в заключении в Соловецком лагере. Действительно, сюда можно сегодня прийти, помолиться, уединиться, вспомнить о наших великих предшественниках. Это место духовного успокоения и место, где можно действительно аккумулировать духовные силы для прохождения жизненного подвига, вразумляться, соприкасаясь с житиями тех, кто украсил небосклон нашей Церкви мученическим подвигом. Пусть Господь благословляет всех входящих в этот храм, пусть дает силу каждому, кто соприкасается с памятью новомучеников и исповедников, каким-то образом попытаться самим актуализировать их подвиг. А что это означает? Это значит поставить себе очень важный вопрос: а я на что способен? На что я способен ради защиты веры? Сегодня же никто в тюрьму не тянет — от чего тогда защищать? От врага не меньшего, чем тогда. Тогда был враг, можно сказать, языческий — гонители, хулители; враг видимый, с которым ясно, как бороться. А вот сегодня не менее грозная опасность — духовное, нравственное разложение людей, в том числе через псевдокультуру, уже фактически языческую культуру, через выработку определенных стандартов жизни, связанных с ложно понимаемой темой прав и свобод человека. Сегодня христианину нужно бороться с очень многим, по крайней мере в своей личной жизни противостоя искушениям, соблазнам и оставаясь верным Христу. И тот, кто соприкасается с этими искушениями и соблазнами, кто вступает в борьбу за свою жизнь и в этом веке, и в веке будущем, для укрепления сил может и, думаю, должен вспоминать это святое место. Вспоминать великий подвиг новомучеников и исповедников Церкви Русской, ихже молитвами да хранит Господь державу Российскую, народ наш, Церковь нашу и всех людей, с верою притекающих к имени Господа и Спасителя нашего, ища душевного мира и спасения. Аминь.

http://pravoslavie.ru/155564.html

И. был канонизирован 8 мая 2008 г., когда Свящ. Синод УПЦ учредил местное празднование Собору Святогорских святых, «во Святых горах на Донце» подвизавшихся, в состав к-рого вошел в т. ч. И. Ист.: Грамоты Святогорской обители// Кулжинский Г. И. Свято-Успенская общежит. пуст. в Харьковской епархии. Од., 1896. С. 44-54; Джерела до icmopiï населених nyhkmib Донеччини XVI-XVIII ст./Уклад. В. О. Nipko. Донецьк, 2001. С. 10-11. Лит.: Филарет (Гумилевский), архиеп. Историко-статистическое описание Харьковской епархии. М., 1852. Отд. 1; Х., 2004 2. Т. 1; он же. История Святогорской общежительной Успенской пуст.//Святогорская общежит. Успенская пустынь Харьковской губ., в Изюмском у., при р. Сев. Донце. М., 1868. С. 7-57; Клеванов А. С. Святогорский мон-рь//ЧОИДР. 1865. Кн. 2. С. 116-141; Альбовский Е. А. История Харьковскаго Слободскаго козачьего полка. Х., 1895. С. 40; Стефан (Архангельский), еп. Старохарьковская Куряжская обитель и ее Георгиевско-Петропавловский храм, (1673-1903 гг.). Х., 1904; Немирович-Данченко В. И. Святые горы: Очерки и впечатления. Донецк, 1990; История Донецкого края в док-тах и мат-лах: (XVII - нач. ХХ в.). Донецк, 1995. С. 10; Багалей Д. И. Из прошлого Святогорского монастыря// Дедов В. Н. Святые горы. К., 1995. С. 129-139; Рыбальченко Р. Ровесник Харькова: Куряжский мон-рь//Харьковские ЕВ. 1999. 1(55). С. 7; Шkpiбimьko О. О. Господарська дiяльhicmь мohacmupib степовоï Украïни в XVI-XVIII ст.: АКД. Донецьк, 2007. В. Г. Пидгайко Рубрики: Ключевые слова: ГАВРИИЛ (Игошкин Иван Иванович; 1888-1959), архимандрит, прписп. (пам. 5 окт. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ГЕОРГИЙ (Лавров Герасим Дмитриевич; 1868-1932), архим., преподобноисп. (пам. 21 июня, 28 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИГНАТИЙ (Бирюков Иван Адрианович; 1865-1932), архим., преподобноисп. (пам. 15 сент. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ИОАНН (Кевролетин Иван Афанасьевич; 1875-1961), иеросхим., преподобноисп. (пам. 14 янв. и в Соборе новомучеников и исповедников Российских)

http://pravenc.ru/text/578236.html

В 1994 г. на Пасху архиепископом Солнечногорским Сергием и епископом Истринским Арсением был установлен и освящен памятный крест на месте массовых казней священнослужителей и мирян, расстрелянных и захороненных на территории бывшего полигона НКВД-КГБ «Бутово» в период с 1936 по 1948 гг. Деревянный однопрестольный храм, построенный в традиционном русском стиле по проекту архитектора Д.М. Шаховского, был освящен в декабре 1997 г. Только по официальным данным, в период с августа 1937 г. по октябрь 1938 г. здесь расстреляно 20765 человек, из них за веру Христову пострадало около тысячи священнослужителей и мирян. К началу 2000 г. в лике святых прославлено 140 новомучеников, принявших в Бутове смерть. «Русской Голгофой» назвал Бутово Святейший Патриарх всея Руси Алексий II. Храм Воскресения Христова в Бутове был заложен 15 мая 2004 г. Накануне в Россию впервые приехал глава Русской Зарубежной Церкви митрополит Лавр. На Бутовском полигоне представители Русской Зарубежной Церкви впервые молились с полнотой Матери-Церкви во главе со Святейшим Патриархом Алексием II. После богослужения, совершенного под открытым небом, состоялась закладка храма, в которой Святейший Патриарх предложил принять участие и митрополиту Лавру. Ровно через три года, 19 мая 2007 г. в рамках торжеств, посвященных подписанию Акта о каноническом общении, состоялось освящение храма в честь Воскресения Христова и Новомучеников и Исповедников Российских, построенного на территории бывшего полигона НКВД в Бутове. Храм на Бутовском полигоне выстроен в традиции шатровой архитектуры. Аналогичных пятишатровых храмов в древнерусской архитектуре практически нет. Наиболее близким по облику является деревянный трехшатровый собор в Кеми, который в какой-то мере явился прообразом храма в Бутове. Первый этаж храма посвящен подвигу новомучеников, поэтому в притворе на стенах можно увидеть предсмертные фотографии пострадавших в Бутове. Под этими снимками на двух витринах помещены вещи, изъятые из погребального рва во время раскопа 1997 г. Это обувь, отдельные детали одежды, резиновые перчатки, гильзы и пули. По стенам храма размещено более пятидесяти икон бутовских святых. Изначально предполагалось написать отдельные иконы всех бутовских мучеников, но так как в лике святых было прославлено более 320 человек, то было принято решение о написании соборных икон по дням расстрелов. Эти соборы святых образуют своеобразный минейный ряд бутовских новомучеников. На двух западных столбах помещены шесть икон иерархов, пострадавших в Бутове, во главе с митрополитом Серафимом (Чичаговым).

http://sobory.ru/article/?object=16836

149-151 151-153 ДАНИЧИЧ Джура (1825 - 1882), серб. филолог, лексикограф, переводчик Свящ. Писания, исследователь и издатель древних текстов 153-171 171-173 173-174 ДАНКОВСКИЙ В ЧЕСТЬ ПОКРОВА ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ находился на правом берегу р. Вязовни, напротив крепости г. Данкова Рязанской губ. (ныне Липецкая обл.) 174-176 ДАНОВСКИЙ Виктор Игнатьевич (1878 - 1963, Тбилиси), хоровой дирижер, регент, преподаватель, муз. критик, композитор, общественный деятель 176-177 178-182 ДАНФЕРМЛИН г. в Шотландии (обл. Файф), в 17 км к северо-западу от Эдинбурга, древняя королевская резиденция 182-183 184-187 187-188 188-191 191-192 ДАРБИ Джон Нельсон (1800 - 1882), англо-ирл. богослов, основатель движения т. н. закрытых Плимутских братьев (дарбисты); основоположник совр. диспенсационализма 192-193 ДАРВИН Чарлз Роберт (1809 - 1882), англ. естествоиспытатель, создатель учения о происхождении видов путем естественного отбора 193-195 ДАРИЙ имя 3 персид. царей из династии Ахеменидов, а также Мидянина, упоминаемого в Книге пророка Даниила 195-197 ДАРИЯ (Кутукова Дария Дмитриевна, 1782 - 1858), прп., Сезёновская, Лебедянская (пам. в Соборе Тамбовских святых и в Соборе Липецких святых) 197-198 ДАРИЯ Петровна Зайцева (1870-1938), прмц. (пам. 1 марта, в Соборе новомучеников, в Бутово пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАРИЯ Улыбина († 1919), мц. (пам. 5 авг., 22 мая, в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАРИЯ Тимагина († 1919), мц. (пам. 5 авг., 22 мая, в Соборе Дивеевских святых, в Соборе Нижегородских святых и в Соборе новомучеников и исповедников Российских) ДАРИЯ (Колтовская Анна Алексеевна; ок. 1554-1556 - 1626), 4-я супруга царя Иоанна IV Васильевича, с нач. сент. 1572 г. монахиня, местно почиталась в тихвинском в честь Введения во храм Пресв. Богородицы мон-ре 199-201 ДАРОНОСИЦА священный сосуд, предназначенный для хранения и изнесения Св. Даров за пределы храма для причащения больных и умирающих

http://pravenc.ru/vol/xiv.html

У нашего храма даже есть своя «Летопись о церкви», которую начал писать первый настоятель церкви священномученик Динариев Николай Иванович. Ее опубликовал в своей книге «Автографы трех священномучеников» протоирей Сергей Правдолюбов. Три настоятеля храма «Усекновения главы святого Иоанна Предтечи» причислены к лику святых Новомучеников Российских.  Вот краткая история храма и трех его настоятелей. Первым настоятелем, еще деревянного храма, был Динариев Николай Иванович. Он служил в Даневе 30 лет и построил прекрасный каменный храм. В ноябре 1918 года, вместе с некоторыми Касимовцами был расстрелян. Определением Священного Синода от 27 декабря 2000 года был причислен к лику святых Новомучеников Российских для общецерковного почитания. Память священномученика Николая Даневского (Динариева) совершается 30/13 ноября. В ноябре 2011 года в Троице-Сергиевой Лавре была написана Икона священномученика Николая Даневского (Динарева). Вторым настоятелем был Анатолий Авдеевич Правдолюбов. В Даневской церкви служил настоятелем с 18 ноября 1918 года до декабря 1921 года. Арестован 6 ноября 1937 года, в возрасте 75 лет, по обвинению в участии в повстанческо-террористической организации и контрреволюционной деятельности. Несмотря на пытки и давление следствия, отец Анатолий никого не оговорил и не подписал документов, компрометировавших невинных людей. Расстрелян протоиерей Анатолий Авдеевич Правдолюбов 23 декабря 1937 года. В 2000 году на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви протоиерей Анатолий прославлен в лике новомучеников и исповедников Российских как священномученик. Память его совершается в день мученической его кончины, 10 декабря (ст.ст.), в Соборе новомучеников и исповедников Российских, а также в Соборе Рязанских святых и Соборе Касимовских святых, совершаемом в четверг Фоминой недели. По свидетельству верующих, многие, кто обращался с молитвой о помощи к священномученику Анатолию, получали облегчение и исцеление в глазных болезнях. Третий настоятель и четвертый из прославленных святых старинного священнического рода Правдолюбовых - священник Николай Анатольевич Правдолюбов.

http://sobory.ru/article/?object=20213

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010