храма Иерусалимского

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Благоустройство и украшение храма Иерусалимского ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... документа «Пассия как элемент современного православного богослужения» 2. 04. 2018 Именно так. Крестовоскресный есть характер истинной веры Ортодоксии. Но главное в таинстве спасения... 2. 04. 2018 Служба Великой Пятницы - единственная в богослужебном году и не должна копироваться. В Православии а... 1. 04. 2018 У нас давно практикуется первый вариант. Причем, для желающих " уставного " богослужения - в... Комментарии к проекту документа «О дальнейших мерах по уврачеванию последствий церковного разделения XVII века» 1. 04. 2018 ……………Комментарий Проекта Документа ….. «О дальнейших мерах по врачеванию последствий церковного ра... Благоустройство и украшение храма Иерусалимского подворья в середине XIX – начале XX вв. [ Дахин Алексий, диакон Апробационная статья соискателя ученой степени кандидата богословия диакона Алексия Дахина посвящена истории существования в Москве Иерусалимского подворья в период середины XIX – начала XX вв. Через 30 лет после основания в Москве Иерусалимского подворья, в 1848 г., его настоятелем был назначен иеромонах Виссарион с возведением в сан игумена. При нем состоялось устройство нового иконостаса главного престола, а также началась ... далее ...
Пророчества о Христе в рукописях Мёртвого моря, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одной иудейской религиозной общины, а представляют собой набор разнообразных произведений, имевших хождение в среде палестинского иудейства в поздний период Второго храма. Поэтому тексты рукописей представляют интерес для анализа религиозной жизни палестинских иудеев 122. Его попытка объяснить, откуда происходят рукописи, является более спорной, хотя зачастую именно она связывается с именем учёного в научно-популярных изданиях. Норман Голб объясняет происхождение рукописей тем, что столь большое количество разнообразной по своему содержанию литературы могло находится лишь в библиотеке Иерусалимского храма. В 68 г. по Р. X., после начала осады Иерусалима римлянами (или даже накануне осады) , библиотека была эвакуирована из столицы 123. Возможно, в древнеиерусалимской библиотеке литература хранилась систематически, поэтому фонд библиотеки был разделён при эвакуации: богословская литература отвезена в окрестности Кумрана и там спрятана в пещерах, а деловая переписка вывезена в Нагал Гевер и Вади Мурабаат (так учёный объяснил отсутствие в кумранских манускриптах деловых писем и официальных записей, найденных в последних двух местах) . Н. Голб отрицает какую-либо связь между ... далее ...
22.11.2010. КИЕВ. Прот. Олег Скнарь. В поисках ...Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... ходе поисковых экспедиций, осуществлявшихся совместными усилиями Департамента древностей иорданского правительства, Палестинского археологического музея (Музей Рокфеллера) и французской Археологической библейской школы, было обнаружено более 10 хорошо сохранившихся свитков и около 25 тысяч фрагментарных обрывков. В настоящее время из обрывков путем сложного анализа и сопоставления удалось выделить около 900 фрагментов древних текстов. Несомненно, открытие рукописей Мертвого моря дало богатый материал для исследований в области библеистики. Во-первых, появились данные для библейской текстологии, позволяющей выявить более точно буквальный, исходный смысл некоторых мест Священного Писания. С открытием свитков было пролито ещё больше света на историю древнееврейского языка, на древнееврейскую палеографию (науку, только теперь занявшую подобающее место) . Во-вторых, анализ кумранских свитков дает новый материал для библейской экзегетики. Труды, посвященные совместным исследованиям археологов, историков и библеистов, насчитывают сейчас уже тысячи названий на многих языках. Но параллельно с научными статьями тема рукописей Мертвого моря не оставила равнодушными и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Богослужение | Что такое богослужение? | ПравмирИскать в Источникеpravmir.ru
... потеряли своего значения в христианском богослужении и во все последующие времена, вплоть до настоящего времени. Часы молитвы и праздничные дни Ветхого Завета остались священными и для христиан в Новом Завете. Но только все принятое христианами от Церкви ветхозаветной получило новый смысл и особое знаменование согласно духу нового христианского учения в полном, однако, согласии со словами Христа Спасителя, что Он пришел «не нарушить закон, но исполнить, » то есть «восполнить, » вложить во все новое, более высокое и более глубокое понимание ( Матф. 5: 17-19 ) . Одновременно с посещением иерусалимского храма уже сами Апостолы, и с ними первые христиане, начали собираться еще особо по домам для «преломления хлеба, » то есть уже для чисто-христианскаго богослужения, в центре которого стояла Евхаристия. Исторические обстоятельства заставили, однако, первых христиан сравнительно рано совершенно и во всем отделиться от ветхозаветного храма и синагоги. Храм в 70 г. был разрушен римлянами, и ветхозаветное богослужение с его жертвоприношениями вообще после этого прекратилось. Синагоги же, бывшие у иудеев местами не богослужения, в собственном смысле слова (богослужение могло ... далее ...
Православный Воскресенский Новоиерусалимский ...Искать в Источникеxn--80ancrr3a.xn--p1ai
... Координаты: 55. 921478, 36. 845575 Тип: Мужской Статус: Действующий Дата основания: 1656 Видео: Современная принадлежность: РПЦ МП Полезная информация История монастыря История Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря тесно связана с памятью его основателя Святейшего Патриарха Никона. Обитель эта была любимейшей из трех основанных Святейшим Патриархом монастырей: Иверского, Крестного и Воскресенского. Здесь он прожил более восьми лет после своего удаления из Москвы и все свои силы употребил на воплощение своего замысла – создать в Подмосковье точное подобие знаменитого Иерусалимского храма Воскресения Господня, чтобы дать возможность русскому народу созерцать места спасительных страстей и Воскресения Христова не подвергаясь дорогостоящему и небезопасному путешествию на Ближний Восток. Великое дело начатое Патриархом в 1656 году, еще во время его дружбы с Царем Алексеем Михайловичем, и продолжавшееся при его пособии даже в период охлаждения этой дружбы с 1658 по 1666 гг., почти на 14 лет приостановилось со ссылкой Патриарха в конце 1666 года, но возобновилось усердием Царя Федора Алексеевича и благодаря старанию его тетки Царевны Татьяны Михайловны в 1679 ... далее ...
Гипотеза ессеев : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... пасху» ( Лк. 22, 7 – 8 ) . В обоих этих цитатах Марк и Лука однозначно идентифицируют время Тайной Вечери вечером после того, как пасхальные агнцы были «закланы» (ἔθυον) . Причина, почему эти свидетельства значительны, такова: в соответствии с еврейской Торой пасхальные агнцы должны были быть закланы только в «месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его» – в Иерусалимском храме ( Втор. 12; Втор. 16 ) . Гипотеза ессеев основывается на утверждении, что синоптики использовали календарь ессеев («старая Пасха», по Жобер) , в то время как Иоанн использовал календарь Иерусалимского храма («официальная Пасха», по Жобер) . Но два из трёх синоптических евангелий явно связывают датировку Тайной Вечери с закланием пасхального агнца в храме, а следовательно, и с официальным храмовым календарём. Для разрешения этого противоречия Жобер и её последователи были вынуждены признать вышеупомянутые свидетельства евангелистов «поздними интерполяциями», объясняя это тем, что данного свидетельства нет у Матфея, а также тем, что глоссатор акцентировал внимание на самом времени кануна Пасхи, вовсе не имея в виду проблему датировки Пасхи26. К сожалению, ни Жобер, ни Евгений ... далее ...
На правах рукописи Священник Андрей Выдрин ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Глава 2. Дополнительный материал Летописца о правлении царя Езекии в 2 Пар. 29-31. Во второй главе на основании данных, полученных в первой главе, методом историко-филологического анализа осуществляется выявление исторической среды и основных богословских идей, отраженных в дополнительных, не имеющих параллельных мест с оригинальным рассказом Книг Царств, главах повествования, 2 Пар. 29-31. 2.1 Введение является вводной частью второй главы. В параграфе 2.2 Открытие храма, его очищение и освящение) 2 Пар. 29 (рассматривается эпизод Хроник, повествующий об открытии, очищении и освящении Иерусалимского храма после его осквернения царем Ахазом. Параграф поделен на несколько разделов, соответствующих библейскому повествованию. В разделе 2.2.1 Вступление) 2 Пар. 29:1-2 (кратко сказано об имени царя Езекии: его этимологии и четырех формах, в которых это имя встречается в Библии. Кроме того, мы отметили, что Летописец здесь эксплицитно сравнивает Езекию с Давидом. С одной стороны, это сравнение было заимствовано им из Царств, но с другой стороны, оно само по себе имеет большое значение, поскольку Летописец старательно опускает подобные сравнения, сделанные в оригинальном ... далее ...
Кто такие пророки : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... ” ( Иер 26: 17-19 ) . Нельзя не вспомнить, что в свою очередь и Иеремия послужил предшественником [23]. Ведь и Иисус подверг суровой атаке храм, объясняя свои действия не чем иным как словами, уже сказанными пророком из Анафофа: Вы сделали его [храм] вертепом разбойников ( Мк 11: 17. Ср. Иер 7: 11 ) . То, что говорит пророк, очень серьезно, это не просто беседа. Мы не должны принижать значение ни антикультовой полемики пророков, ни пророческого жеста Иисуса и рассматривать все это чисто формально. Бесспорно, критика Амосом вефильского святилища и критика Михеем, Иеремией и Иисусом иерусалимского храма не одно и то же. Однако именно Иеремия сравнивает Иерусалим с Силомом – совершенно вытесненным и заброшенным к тому времени культовым местом. Место, назначенное Богом “домом молитвы для всех народов”, оказалось полностью противоречащим собственному призванию. Проблема – не только в дегенерации религиозного поведения, не только в ритуализации богослужения, литургическом формализме. Исайя – это не Иеремия и не священник Иезекииль: великие пророки-писатели не говорят одно и то же. Исайя никогда не пророчествовал против храма и никогда не предсказывал разрушения ... далее ...
История города Рима в Средние века (от V до XVI ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... — Аттила вторгается в Верхнюю Италию. — Валентиниан в Риме. — Посольство римлян к королю гуннов. — Епископ Лев перед Аттилой. — Знаменитая легенда. — Удаление и смерть Аттилы. — Статуи капитолийского Зевса и ватиканского Петра 71 ГЛАВА VI 1. Падение Аэция. — Женский роман. — Убийство Валентиниана III в 455 г. — Максим, император. — Евдоксия призывает Гензериха, короля вандалов 76 2. Вандалы вступают в Порто. — Убийство Максима. — Лев перед Гензерихом. — Вступление вандалов в Рим в июне 455 г. — Разграбление Рима в течение 14 дней. — Разграбление дворца и храма Юпитера. — Древние сполии Иерусалимского храма. Их судьба. — Сказания Средних веков 78 3. Удаление вандалов. — Судьба императрицы Евдоксии и ее дочерей. — Базилика Св. Петра. — Легенда о цепях св. Петра. — Вандалы не разрушили памятников города. — Последствия разрушения города вандалами 80 ГЛАВА VII 1. Авит, император, 455 г. — Панегирик Апполинария Сидония и статуя в честь его. — Авит свергнут Рицимером. — Майориан, император, 457 г. — Его эдикт о памятниках Рима. — Начало проявления вандализма в римлянах. — Падение Майориана в 461 г 81 2. Смерть Льва I в 461 г. — Его учреждения в Риме. — Первый монастырь Св. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Расторгнутый и восстановленный Завет. Комментарий ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... Влияние Таргумов на учение сирийских отцов Церкви о Шехине несомненно, но эта малоизученная тема еще ждет своих исследователей [11]. Если Шехина покинет собрание Израиля, говорит Таргум, то вместе с ней Израиль лишится и собственной чести. Как честь и слава жены – в ее муже, так честь и слава Израиля – в божественной Шехине, которая покрывает его, словно одежда. Бесчестие, «обнаженность» Израиля – в отсутствии этого Божьего нетварного покрова. Без Шехины Израиль наг, опозорен и беззащитен перед врагами. В раввинистической литературе удаление Шехины часто связывается с разрушением Второго иерусалимского храма [12]. …дети блуда. Таргум поясняет: дети, которые почитают идолов. …блудодействовала мать их и осрамила себя зачавшая их… Вина матери, персонифицирующей собой страну и ее народ, состоит в идолопоклонстве – духовном блуде. Таргум: их собрание брело за пророками лжи и учители их запутались. …ибо говорила: «пойду за любовниками моими, которые дают мне хлеб и воду, шерсть и лен, елей и напитки». Хананейские божества и идолы, за которыми она «ходит», названы здесь любовниками (מאהבים меа hавим) . В усилительной породе piel глагол אהב любить встречается лишь дважды – здесь и ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: храма Иерусалимского
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера