храм иоанна богослова бронной

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Житие святого Апостола и Евангелиста Иоанна ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Апостол и Евангелист Иоанн Богослов был сын Зеведея и Саломии, дочери Иосифа Обручника 6051. Он призван был на проповедь Евангелия от рыбарских сетей. Когда Господь наш, Иисус Христос, ходя при море Галилейском, избирал Себе из рыбарей апостолов и уже призвал двух братьев, Петра и Андрея, то увидал тогда и других братьев, Иакова Зеведеева и Иоанна, починивающих сети свои в лодке с отцом их Зеведеем, и призвал их6052. Тотчас, оставив лодку и отца своего, они пошли за Иисусом Христом. При самом призвании своем, Иоанн назван был от Господа «Сыном громовым», потому что богословие его, как гром, должно было слышаться во всем мире и наполнить всю землю6053. И ходил Иоанн за благим Учителем своим, поучаясь исходящей от уст Его премудрости; и был он весьма любим Господом своим Христом за совершенное незлобие свое и девственную чистоту. Господь почтил его как изряднейшего и из числа двенадцати апостолов: он был одним из тех трех ближайших учеников Христовых, которым много раз Господь открывал Свои Божественные тайны. Так, когда Он восхотел воскресить дочь Иаирову, то не позволил идти за Собой никому, кроме Петра, Иакова и Иоанна. Когда на Фаворе восхотел показать славу Своего ... далее ...
Храм святого апостола и евангелиста Иоанна ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Согласно летописи, специальные карательные польские отряды «начаша жещи посады, и городы, и в Белом городе все пожгоша, и деревянный город с посады пожгоша». Слободчане спешно покидали свои разграбленные и сожженные дома. Смута не просто изменила привычный слободской уклад, она фактически уничтожила существование самой Бронной слободы. Лихолетье в буквальном смысле стерло память о прежней жизни слободы бронников. В огне безвозвратно исчезли все приказные, слободские и церковные документы, содержавшие сведения о становлении и первых временах существования Бронной слободы, а вместе с ней и храма Иоанна Богослова на Бронной. Воцарение династии Романовых на российском престоле ознаменовало возрождение Бронной слободы — ее история начинает новый отсчет. Восстановление разграбленной и сожженной страны стало первостепенной задачей правительства царя Михаила Федоровича. С этой задачей удалось справиться лишь к 20-м гг. XVII века. Возрождались ремесла, оживала торговля, начиналось строительство, а вместе с ними возобновлялась и деятельность приказов и дворцовых ведомств. К 1624 г. относится первое, спустя годы Смутного времени, документальное свидетельство о существовании в Москве ... далее ...
Слово Святителя Иннокентия (Борисова), ...Искать в Источникеchurch.ua
... Контакты Слово Святителя Иннокентия (Борисова) , архиепископа Херсонского и Таврического в день апостола Иоанна Богослова Добавить комментарий Священное Писание Ветхого и Нового Завета, содержа в себе начала чистейшей нравственности и преподавая множество прекрасных правил касательно разных добродетелей, не дает открытых наставлений в отношении к добродетели дружества. Такое умолчание, без сомнения, произошло от того, что у святых писателей или, паче, у Духа Святого было в намерении не то, чтобы обнять наставлениями все случаи жизни и дать людям полное собрание правил поведения, а то, чтобы посредством Писания вдохнуть в них такой образ мыслей и чувств, чтоб они сами, без предписаний и правил, знали, как при каждом случае надобно поступать христианину. В сем отношении можно сказать: о чем сказано в Священном Писании, сказано для примера, и о чем не сказано, не сказано также для примера. Между тем нет ни одной книги, в коей находилось бы столько примеров и образцов для истинного дружества, как в книгах Ветхого и Нового Завета. Кто из имеющих сердце и душу не возблагоговеет пред дружеством Авраама и Лота? ( Быт. 12; 5; 13; 1, 5 ) . Кто без умиления может читать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О храме | Храм святого апостола и евангелиста ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... храм святого апостола Иоанна Богослова Северный придел – святителя Николая Фотопрогулка по храму: Престольные праздники: Иоанна Богослова — Май 21 [по н. с. ], Октябрь 9 [по н. с. ] (день преставления) Николая Чудотворца — Май 22 [по н. с. ] (перенесение мощей) , Декабрь 19 [по н. с. ] Храм открыт ежедневно с 8. 00 до 19. 00, в воскресенье до 18. 00 Начало богослужений: в будничные и субботние дни в 8. 15 в воскресные дни в 9. 00 вечернее богослужение в 18. 00 будничные богослужения по расписанию. В храме совершаются крещение, венчание, исповедь, заказные панихиды, молебны, очные и заочные отпевания, освящение. Исповедь совершается по окончании вечерней службы или на утрене, если вечернего богослужения не было. Крещение совершается по субботам и воскресеньям в 12. 00 по предварительной записи. Для взрослых, желающих приступить к таинству Крещения, проводятся обязательные огласительные беседы. Для крещения младенцев, родителям и будущим восприемникам необходимо также пройти собеседование со священником и катехизатором. К крещению необходимо принести с собой крестик, шнурок (цепочка) , простыню (пеленку) , рубашку или сорочку (белую или светлую) . Для ... далее ...
Державные патриархи. Часть 2 / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с ним, были слабы, но и они сделали России много хорошего. Была у них и другая общая черта – твердо выраженная антизападная позиция. Про патриарха Иосасафа II говорили, что он не претендовал ни на какое участие в государственных делах. Пастырь стремился умирить русское общество и восстановить его жизнь на традиционных русских началах, боролся с неблагочестивыми обычаями, например, запретив священникам шествовать с крестом впереди свадебного поезда. Он противился западной манере иконописания, входившей в моду, однако разрешил Симеону Полоцкому открыть первую в Москве частную школу при храме Иоанна Богослова в Бронниках (на Тверском бульваре) для детей богатых местных прихожан, где их учили латыни, риторике и «поэтике». В конце своего короткого служения патриарх Иоасаф II благословил Алексея Михайловича на брак с Натальей Нарышкиной и обвенчал их в Успенском соборе в январе 1671 года. Через год патриарх умер, и в его память освятили церкви Иоасафа, царевича Индийского, в Новодевичьем монастыре и в царском Измайлово (сейчас есть планы ее восстановления) . Алексей Михайлович, потерявший за свое царствование третьего патриарха, выбрал Питирима, митрополита Крутицкого. ... далее ...
Православный путешественник. Древний Владимир. | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... путешественник Размещено на 11. 09. 2015 Оставить комментарий Сегодня мы с Вами отправимся в путешествие по Владимиру, бывшей столице Владимиро-Суздальского княжества. Многие из читателей уже побывали в этом прекрасном городе, поэтому в нашей заметке мы постараемся представить Владимир таким, каким он сохранился с XII века, периода своего могущества. Итак, мы начинаем наше историческое путешествие. Золотые ворота С XII века главным въездом в историческую часть Владимира являлись Золотые ворота (1164 г.) . Золотые ворота были построены кн. Андреем Боголюбским в подражание Золотым воротам в Киеве, отсылавшим к древним воротам Константинополя и Иерусалима. От этих древних памятников остались лишь руины, и лишь Владимирские ворота и сегодня восторгают своим величием. Они считаются редчайшим образцом средневекового военно-инженерного искусства. Но в потоке шумного движения от восторженного взгляда путешественника может ускользнуть древний образ этого памятника. Давайте попробуем на несколько минут отвлечься от шума и потока проезжающих машин, и спокойно окинуть взором этот по- своему уникальный памятник архитектуры. Далее верным спутником нашего путешествия станет ... далее ...
Заиконоспасский монастырь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... С этого началось его постепенное превращение в центр русского просвещения. Новая страница в истории монастыря началась уже в 1664 году – с приездом в Москву знаменитого Симеона Полоцкого, выпускника Киево-Могилянской коллегии и учителя школы в Полоцке, отчего и пошло его прозвище. В Полоцке он познакомился с царем Алексеем Михайловичем, когда тот посетил город. Он поднес государю приветственные стихи и настолько очаровал его, что получил приглашение в Москву, где стал воспитателем царских детей, первым в России придворным поэтом, создателем первой русской частной школы при храме Иоанна Богослова в Бронной слободе и настоятелем Заиконоспасского монастыря, в котором остановился по прибытии. С его приездом в русском обществе началась затяжная, опасная борьба между полярными течениями грекофилов и латинствующих. И победа греческого лагеря стала, без преувеличения, победой России, отстоявшей свою веру, национальную самобытность и православное просвещение. Симеон Полоцкий был энциклопедически образован, по меркам своего времени, обладал красноречием и острым пером, способным писать и ученые трактаты, и стихи, и театральные комедии. Он обращался к царю с молением ... далее ...
Православная Церковь Чешских земель и Словакии | ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... Церковь Чешских земель и Словакии Размещено на 05. 05. 2018 Оставить комментарий Историческая справка История Православной Церкви Чешских земель и Словакии неразрывно связана с деятельностью солунских братьев — святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, прибывших в IX веке в Моравию (за время существования государства Великой Моравии его территория включала не только современные Чехию и Словакию, но и территории Венгрии, частей Польши и Украины) с духовной миссией. В 863 году начинается массовое крещение местного населения. Составляется славянская азбука. Но уже в 867 году братьев вызывают в Рим: западные богословы недовольны появлением новой азбуки и возможностью богослужения на новом языке, что уменьшает влияние немецкого духовенства. Надо заметить, что это время политических и религиозных конфликтов между средневековыми правителями, Западными Папами и Восточными Патриархами, хотя официально Церковь еще едина. По возращению в Рим Кирилл и Мефодий встречаются уже с Папой Римским — Андрианом, который разрешает и утверждает богослужение на славянском языке по глаголическому обряду. Спустя несколько лет Кирилл заболевает и умирает († 869) в Риме, а Мефодий с ... далее ...
Москва|Церковь Иоанна Богослова в Бронной слободеИскать в Источникеsobory.ru
... Согласно летописи, специальные карательные польские отряды «начаша жещи посады, и городы, и в Белом городе все пожгоша, и деревянный город с посады пожгоша». Слободчане спешно покидали свои разграбленные и сожженные дома. Смута не просто изменила привычный слободской уклад, она фактически уничтожила существование самой Бронной слободы. Лихолетье в буквальном смысле стерло память о прежней жизни слободы бронников. В огне безвозвратно исчезли все приказные, слободские и церковные документы, содержавшие сведения о становлении и первых временах существования Бронной слободы, а вместе с ней и храма Иоанна Богослова на Бронной. Воцарение династии Романовых на российском престоле ознаменовало возрождение Бронной слободы — ее история начинает новый отсчет. Восстановление разграбленной и сожженной страны стало первостепенной задачей правительства царя Михаила Федоровича. С этой задачей удалось справиться лишь к 20-м гг. XVII века. Возрождались ремесла, оживала торговля, начиналось строительство, а вместе с ними возобновлялась и деятельность приказов и дворцовых ведомств. К 1624 г. относится первое, спустя годы Смутного времени, документальное свидетельство о существовании в Москве ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Святки и Крещение: церковные традиции и народные ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... – череда праздничных дней от праздника Рождества Христова до дня Крещения Господня (Богоявления) . Указания на эти дни можно найти уже в IV – V вв. у Отцов Церкви (Ефрем Сирин, Амвросий Медиоланский, Григорий Нисский и Савва Освященный) , именно тогда Рождество и Крещение Господне перестали быть единым праздником. Окончательное общецерковное празднование Святок было установлено на II Туронском соборе 567 года. Святочные дни, призванные противостоять языческим традициям, к сожалению, в народном сознании все же тесно переплелись с последними. Что же мы празднуем в эти дни, и где грань между церковными традициями и народными суевериями? В эти дни Церковь, а вместе с ней и все верующие празднуют рождение нашего Господа Иисуса Христа. Весь мир славит пришествие в мир Спасителя, которому надлежит пострадать за нас и тем самым дать возможность войти в Царствие Небесное. Поэтому на Святках христиане призываются к делам любви и милосердия, чтобы радостная весть о рождении Спасителя дошла до каждого создания. Из Византии на Русь пришла добрая традиция на Святках посещать, кормить и дарить подарки больным, бедным, сиротам, томящимся в заключении и всем нуждающимся, ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: храм иоанна богослова бронной
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера