хлебное приношение

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священное Писание Ветхого Завета. Общее введение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... при- ношений и даров, которые народ мог приносить Богу. Термин «корбан» происходит от глагола הןךב (кара́в) , что означает «приближаться», то есть жертва воспринималась как средство приближения к Богу. В Септуагинте термин «корбан» обычно передается словом δώρον, что означает «дар» ( также и в Мк. 7: 11 ) . Слова когда кто из вас хочет принести ( Лев. 1: 2 ) указывают на то, что жертвоприношения израильтян носили добровольный характер. Действительно, только жертва за грех и жертва повинности в четко определенных обстоятельствах были обязательными, в то время как жертва всесожжения, хлебное приношение и мирная жертва приносились по желанию самого человека. Эта свобода в принесении жертв означала, что Богу были угодны добровольные намерения людей, Он не хотел, чтобы израильтяне приносили жертвы только в силу необходимости. Основными предметами жертвоприношений были продукты питания. Принося в жертву пищу или животное, человек отдавал Богу самое важное, он делил с Господом то, что составляло основу его жизни. Однако следует отметить, что животными, пригодными для жертвоприношений, были только домашние животные из числа крупного и мелкого скота, то есть запрещалось ... далее ...
Взгляните на лилии полевые…Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... ее Ангелом, обетование сына и посвящение его Богу. В сем таинственном обетовании и посвящении многое прообразует будущее рождение Предтечи. Заповедывает Ангел Господень явившийся Маною и жене его не оскверняться в пище и питие, ибо «освящено Богу будет отроча из чрева даже до дня смерти его»… «От всех, ихже рекох жене твоей да сохранится елико исходят от винограда, да не яст и вина и сикера да не пиет»… Заповедывает Ангел рождающемуся отроку не есть ничего «нечистаго», и бритва не коснется его главы. И был сей разговор у жертвенника, когда хотел Маной принести в жертву козленка и хлебное приношение, и Ангел поднялся в пламени жертвенника и стал невидим. И при чудном зачатии Предтечевом сказал Ангел пораженному немотою Захарии о рождающемся Иоанне: «Будет бо велий пред Господом; и вина и секиры не имать пити и Духа Святаго исполнится еще из чрева матери своея». ( Лк. 1, 15 ) . Строгие предписания назорейского закона окружают рождение Иоанново, но совершенно особый смысл приобретает личность Предтечева, когда сравним ветхозаветное сие поучение с апостолом, который чтется тогда на литургии ( Рим. 13, 12 — 14, 5 ) , в котором проясняется особая связь Нового и ... далее ...
ЧИС 7 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... своя пред олтарь. 11 И сказал Господь Моисею: по одному начальнику в день пусть приносят приношение свое для освящения жертвенника. 11 И рече Господь к Моисею: князь един на день, князь на день да принесут дары своя на обновление олтаря. 12 В первый день принес приношение свое Наассон, сын Аминадавов, от колена Иудина; 12 И бяше приносяй дар свой в первый день Наассон сын Аминадавль, князь племене Иудина: 13 приношение его было: одно серебряное блюдо, весом в сто тридцать сиклей, одна серебряная чаша в семьдесят сиклей, по сиклю священному, наполненные пшеничною мукою, смешанною с елеем, в приношение хлебное, 13 и принесе дар свой, блюдо сребряно едино, вес его сто и тридесять сикль: чашу едину сребряну седмьдесят сикль, по сиклю святому: обоя полны муки пшеничны спряжены с елеем на жертву: 14 одна золотая кадильница в десять сиклей, наполненная курением, 14 фимиамник един десяти златник, полн фимиама: 15 один телец, один овен, один однолетний агнец, во всесожжение, 15 телца единаго от волов, овна единаго, агнца единаго единолетна во всесожжение: 16 один козел в жертву за грех, 16 и козла от коз единаго греха ради: 17 и в жертву мирную два вола, пять овнов, пять козлов, пять ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
www.sobor.by • Просмотр темы - РЕЛИГИЯ И ЭКОНОМИКАИскать в Источникеsobor.by
... жертвы: за грех первосвященника; за грех всего народа израильского (в этих двух случаях приносилась самая дорогостоящая жертва – телец) ; за грех начальствующего приносился козел и за грех простого израильтянина – коза или овца, а в случае крайней бедности – два голубя или горлицы. Второй тип жертв – жертва всесожжения, когда животное после заклания сжигалось полностью, символизировала полную преданность приносившего жертву Богу. В качестве жертвы всесожжения израильского народа приносили, в частности, ежедневно утром и вечером по одному однолетнему барану. Дополняло жертву всесожжения хлебное приношение, бескровная жертва, состоявшая из хлеба, вина и оливкового масла. Следующим типом жертв была мирная жертва. Как и в предыдущем случае, в жертву приносился мелкий или крупный скот, однако сжигался лишь их жир (самая ценная часть) , что символизировало отдачу Богу самого лучшего, остальное предназначалось для трапезы приносящего жертву и его родственников в знак примирения с Богом. Предусматривались, наконец, ветхозаветным законом и жертвы повинности. Приносились они с целью возмещения ущерба, нанесенного по ошибке или сознательно. Для полного возмещения полагалось сверх ... далее ...
Толкования святых отцов на мессианские места ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и поставь золотой жертвенник для курения пред ковчегом откровения и повесь завесу у входа в скинию [собрания] Золотой алтарь кадильный тем, что «полагался пред кивотом, над которым была завеса, а вокруг – Серафимы и выше всего – Бог, как бы принимавший несравненное благоухание Еммануила», по мнению св. Кирилла Александрийского, – предызображал Иисуса Христа как Первосвященника ( тв. ч. 2, стр. 198 ) . Книга Левит Гл. 2, 14 А́ще же принесéши жéртву от начáтков жи́т Гóсподу, нóвы спря́жены зелéны клáсы истлáчены Гóсподу, и принесéши жéртву от начáтков жи́тъ Если приносишь Господу приношение хлебное из первых плодов, приноси в дар от первых плодов твоих из колосьев, высушенных на огне, растолчённые зерна " „ Зелены класы ”, как прообраз, по мнению св. Кирилла Александрийского, имеют значение таинства Христова. Именно, Он есть жертва за нас, перворождение духовное, т. е. начаток человечества, первенец из мёртвых, первый в нетление, как бы начаток усопших» ( тв. ч. 5, стр. 179 ) . Гл. 2, 15 и да возлiéши на ню́ елéй, и да возложи́ши на ню́ Ливáн: жéртва éсть и влей на них елея, и положи на них ливана: это приношение хлебное «На жертву возливался елей, – по его же ... далее ...
ЛЕВ 6 - ДревоИскать в Источникеdrevo-info.ru
... всяк, иже аще прикоснется им, освятится. 19 И сказал Господь Моисею, говоря: 19 И рече Господь к Моисею, глаголя: 20 вот приношение от Аарона и сынов его, которое принесут они Господу в день помазания его: десятая часть ефы пшеничной муки в жертву постоянную, половина сего для утра и половина для вечера; 20 сей дар Аарону и сыном его, егоже принесут Господу в день, в оньже аще помажеши его: десятую часть меры ефи муки пшеничны в жертву всегда, пол ея заутра и пол ея в вечер: 21 на сковороде в елее она должна быть приготовлена; напитанную елеем приноси ее в кусках, как разламывается в куски приношение хлебное; приноси ее в приятное благоухание Господу; 21 на сковраде в елеи да сотворится, спряжену да принесет ю витую жертву от укрухов, жертву в воню благовония Господу: 22 и священник, помазанный на место его из сынов его, должен совершать сие: это вечный устав Господа. Вся она должна быть сожжена; 22 жрец помазанный, иже вместо его от сынов его, да сотворит ю: законно вечно, все да совершится: 23 и всякое хлебное приношение от священника все да будет сожигаемо, а не съедаемо. 23 и всяка жертва жреческа всесожженна да будет и да не снестся. 24 И сказал Господь Моисею, говоря: ... далее ...
Не бросайте святыню птицам! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ломтики и высушивают. Каждый день по кусочку просфоры принимают со святой водой. В засушенном виде они могут храниться долго – без опасности заплесневеть. Что такое просфора? Нет в Церкви большей святыни, чем на Литургии. Православные христиане приносят на Литургию просфорный хлеб и вино. Часть приношения становится Святыми Дарами – Телом и Кровью Спасителя, Которыми мы за Литургией причащаемся. А часть приношения возвращается нам из алтаря в виде просфор с уже «вынутыми» частичками. Перед началом Литургии священник «вынимает» частицы из просфор и одновременно поминает нас, совершивших хлебное приношение, по именам. Мы вкушаем просфоры, сознавая, что это не просто ритуальная пища, освященная обычаем. Это духовная пища с Божественной Литургии. Ее принимать могут только православные христиане. Никакие другие люди, даже самые прекрасные и благонамеренные, – не могут. Не говоря уже про животных и птиц. Очень плохо, если голуби будут клевать просфоры. Просфоры не обычный хлеб, а великая христианская святыня. Давайте это помнить и не отдавать святыню на профанацию. Лидия, г. Воронеж 1 сентября 2014, 11: 19 Больщое спасибо за статью. Очень ждем от Вас советов о правильном ... далее ...
Религия в жизни избранного народа / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... вместо крапивы возрастет мирт; и это будет во славу Господа, в знамение вечное, несокрушимое (Ис 55, 12–13) . 3. Праздники содержали требования праведной жизни и в настоящем. Они были днями радости. Но эта радость, по представлениям благочестивых людей, могла быть подлинной только тогда, когда она исходила из сердца сокрушенного и очищенного. Пророки постоянно напоминали, что не может быть радостным богослужение, совершаемое с неверным и неочищенным сердцем. Ненавижу, отвергаю праздники ваши и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их и не призрю на благодарственную жертву из тучных тельцов ваших, — говорит Господь (Ам 5, 21–22) . Эти пророческие слова направлены не к упразднению праздников, а к полноте их смысла. По периодичности праздники делились на еженедельные, ежемесячные, ежегодные и не ежегодные (имели период в несколько лет) . По значимости праздники были великие (всенародные) и малые (не всенародные) . По началу установления — древние и поздние. 1. Праздники еженедельные Христос исцеляет расслабленного у Овчей купели Суббота Еженедельным праздником в Церкви была суббота. Ее ... далее ...
Российское неоязычество. История, идея и мифы - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... человека жить по Божиим заповедям, борьба со страстями, деятельное и полное раскаяние в случае совершения греха и восстановление изначального божественного образа. Царь Давид прямо писал об этом: «Господи! отверзи уста мои, и уста мои возвестят хвалу Твою: ибо жертвы Ты не желаешь, – я дал бы ее; к всесожжению не благоволишь. Жертва Богу – дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже» ( Пс. 50, 17–19 ) . Пророку Амосу Господь говорит: «Ненавижу, отвергаю праздники ваши, и не обоняю жертв во время торжественных собраний ваших. Если вознесете Мне всесожжение и хлебное приношение, Я не приму их» ( Амос. 5, 21–22 ) . О том же самом говорит Господь пророку Иеремии: «Всесожжения ваши неугодны, и жертвы ваши неприятны Мне» ( Иер. 6, 20 ) . Библейские эпизоды, якобы повествующие о требовании человеческих жертв Богом, которые обычно приводят современные многобожники в пылу полемики с христианами, при адекватном рассмотрении свидетельствуют об обратном. Всем известно повествование о том, как Бог приказывает Аврааму принести ему в жертву единственного сына Исаака. Смысл этого эпизода очень доступно раскрывает протоиерей Павел Великанов: «Зачем нужно ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... правды вместо греха, т. е. Самого Христа; 5 (запечатание видения и пророка, т. е. прекращение пророчеств о Христе; 6) помазание Святого Святых, т. е. безгрешного Владыки Христа, взявшего на Себя наши грехи 337. Особенно обращает на себя внимание пророчество о запечатании греха. Подобным же образом в Откр. 20: 1–3 повествуется о запечатании в бездне сатаны как источника греха. Как видно, оба текста говорят о первом пришествии Христа. Во время этой семидесятой седьмины Господь утвердил Новый Завет для многих язычников и немногих иудеев. С Его смертью прекратились законные кровавые жертвы и хлебное приношение, которые лишь указывали на Христа. Символом этого стала разорванная завеса в храме ( Мф. 27: 51 ) . Мерзость запустения стала неизбежной через отвержение евреями Христа и убийство Помазанника. Согласно пророчеству прав. Симеона, Христос стал предметом пререканий и причиной не только восстания, но и падения многих в Израиле ( Лк. 2: 34 ) . Так, уже Пилат внес в храм знамя когорты с изображением императора 338. Но главное, конечно, – это случившееся в 70 г. при Веспасиане разрушение храма. Вместе с тем, эта седьмина и предуказывала на будущие гонения антихриста. ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: хлебное приношение
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера