Мы возили их тогда рюкзаками сюда, в Россию. Здесь раздавали. И у нас собралась полная коллекция этих сборников. Издавались они где-то с конца 40-х годов, я думаю. 1948-49-й год первые выпуски были, и до 80-х, я думаю, годов. Потом они стали издавать альманахи, такие сборники тематические, часто собирая материалы, которые были в разных журналах по какой-то теме, например, об Игнатии Брянчанинове, помню, был такой сборничек, и о других – о Патриархе Тихоне, разные были. Е.И.Слезкина в Вифанской школе. Фото: de.bogoslov.ru Я так понимаю, что матушка Ольга, прежде всего, занималась вот этим, очень много уделяла этому времени, сил, еще будучи монахиней в миру. Когда, вообще, получилось, она рассказывала, это монашество в миру. У нее была мама, которая очень тяжело заболела. Ввиду скорой кончины, она, будучи секретарем владыки, мечтала о монашестве, и монастыре в Бюсси, который тогда еще, по-моему, не в Бюсси был, в довоенное время, по крайней мере, это уже после войны они перебрались туда. Но Покровский монастырь в другом месте уже существовал, несколько монахинь было, маленькая община. Она, конечно, всей душой хотела бы к ним присоединиться, но из-за мамы не могла. Когда мама уже тяжело заболела, она приняла постриг, имея в виду, что она проводит маму в последний путь, и уже водворится в монастыре. А мама поправилась после этого и прожила еще долгую жизнь. Поэтому мать Ольга тогда вынуждена была находиться при ней, продолжая свою работу и помощь, которую она оказывала владыке Мефодию. Таким образом, уже после смерти матери, когда уже мать умерла, она оставила мир и поселилась в монастыре. Поскольку она уже была и по возрасту, и по стажу монашескому старшей, она была, несомненно, на тот момент преемницей матушки Феодосии. Это все как-то понимали, знали, было бесспорно. Людмила Зотова : Насколько я слышала, она не хотела все-таки быть настоятельницей монастыря и пыталась отказаться от этого. Протоиерей Александр Степанов : Понятно, что это все-таки тяжелый груз, бремя ответственности.

http://pravmir.ru/uroki-matushki-olgi-au...

Сложенные из кирпича и белого камня, увенчанные треугольным фронтоном, ворота по своей композиции напоминают триумфальную арку. Сооружение отличают не только законченность и благородство форм, но и мягкость, соразмерность окружающим постройкам, что характеризует многие памятники русской провинциальной архитектуры конца XVIII века. Деревянные и каменные дома церковного причта являются образцом типовой гражданской застройки второй половины XIX — начала XX веков. В 1764 году монастырь постигла участь многих небольших и скромных русских обителей — он был упразднен и обращен в приходскую церковь. Распятский храм был одним из крупнейших и посещаемых в Серпухове. В приход церкви входили не только жители близлежащих улиц, но отчасти и деревни Заборье. С 1825 по 1835 годах в храме священствовал Алексий Иванович Левитский, позднее бывший настоятелем Троицкого собора, благочинным Серпуховского округа, известный ценитель местной старины. В середине XIX века (до 1866 года) на священника Распятской церкви Иоанна Петровича Знаменского было возложено напутствие и увещание арестантов городского тюремного замка. Очень успешно и похвально духовенство церкви занималось преподаванием Закона Божия, пения при самом храме и в близлежщих учебных заведениях. Причт состоял из священника, диакона, псаломщика, пономаря и просвирни, не имел нареканий по службе, члены причта имели церковные и государственные награды. Церковно-приходская школа (данные на 1916 г.) находилась в здании колокольни. Церковь была закрыта в начале 30-х годов (1931-32 гг.) после смерти многолетнего и всеми чтимого настоятеля — протоиерея Сергия Александровича Боголепова. Современное состояние [ править править код ] До недавнего времени Распятский храм находился в ведении Серпуховского медицинского училища. С северной стороны к храму была пристроена котельная, внутреннее пространство полностью переоборудовано, здание разделено на два этажа. В настоящее время в Распятком храме регулярно совершаются богослужения. На приходе ведется социальная работа. Проходят занятия в воскресной школе для детей и взрослых, проводятся праздники для прихожан, совершаются паломнические поездки. Престольные праздники [ править править код ] Великая Пятница. Воспоминание Святых спасительных Страстей Господа нашего Иисуса Христа — переходящая дата Рождество Христово — 7 января Иоанн Предтеча, пророк — 7 июля (Рождество), 11 сентября (Усекновение главы), 6 октября (Зачатие), 20 января – Собор Контакты [ править править код ] Адрес: Московская область, город Серпухов, улица Калужская дом 46 Телефон: +7(916)146-40-36 Как добраться: от станции " Серпухов " любым автобусом до остановки " Ул. Чехова " Паломнику [ править править код ] Собор открыт ежедневно: Понедельник — Пятница 11:00-16:00 Суббота 7:30-18:00 Воскресение 7:30-16:00 Фото [ править править код ] Видео [ править править код ] Навигация Персональные инструменты Пространства имён русский Просмотры Портал Навигация Инструменты

http://azbyka.ru/palomnik/Собор_Распятия...

Места здесь намоленные… К 40-м годам XX века утвердили проект Волгостроя, начало которому было положено еще в 20-е годы XX века. По этому проекту предусматривалось искусственное расширение реки Волги, создания на ее акватории гидроэлектростанций. Часть волжских городов, расположенных по ее берегам, попадали в зону затопления. Это Иваньковское водохранилище, где полностью была утрачена Корчева (там, где сейчас город Конаково). Угличское водохранилище – Калязин. Калязин теряет две основные части старого города. Старый город располагался на трех частях, – одна из них высокий правый берег реки Волги. Волга здесь делает поворот, та часть, которая была высокой и сохранилась от старого города. Но это самая маленькая часть. В 40-м году Калязин практически уничтожили, разобрали до конца и затопили его территории. В Рыбинском водохранилище мы потеряли Мологу. Колокольню Николаевского собора оставили на месте старого города, потому что именно у колокольни река Волга делает поворот. Ее направление двигается на Углич и далее вниз к Костроме. Калязин является границей Верхневолжских территорий. Колокольню оставили в качестве маяка. Сразу же, как по Волге начали ходить груженые баржи, стало ясно, что ориентироваться на другие знаки было невозможно, поскольку здесь очень крутой поворот реки. В архивных документах того времени колокольня фигурирует как маяк. Она высокая, ее далеко видно. Так и осталась стоять она в воде. В летнее время у колокольни проводятся регулярные молебны. В зимнее – подобраться к ней не всегда возможно, а летом во время Верхневолжского крестного хода именно там заканчивается Верхневолжский крестный ход, который начинается у истока Волги в Осташкове. Здесь он останавливается для совершения молебна. Молебен проводится и у монастырских вод, ведь от Макарьевского монастыря тоже ничего не осталось. На его месте лишь небольшая возвышенность, которая называется «монастырские острова». В 2000-е годы там была возведена небольшая каменная часовенка из красного кирпича. В советское время ходили разговоры о том, что колокольню надо снести. Говорили о том, что ее целесообразно разобрать, так как она немного накренилась из-за непрочности фундамента, но в конце 80 годов XX века фундамент колокольни укрепили и колокольню оставили, как архитектурный памятник. Долгое время этого объекта вообще не было на картах. Сегодня она получила свой паспорт.

http://pravmir.ru/kalyazinskaya-kolokoln...

Жизнь архимандрита Иова (Кундри) стала объектом научных поисков российского исследователя Г. Рачука . Труд вышел по благословению бывшего епископа Хустского и Виноградовского Ипполита (Хилько). Об этой книге мы уже высказывались в периодике. Сейчас обратим внимание лишь на неточности, которые допустил автор книги. Г. Рачук принимает за неоспоримый факт сообщение Н. Соболевой и В. Лялина о том, что отец Иов перешел границу через Польшу и был осужден на 25 лет лагерей. Автор преувеличивает, вероятно, в силу своей ангажированности, и роль Сербской Православной Церкви в Закарпатье до ХХ века. Между тем, в XVII–XVIII столетиях несколько Мараморошских православных епископов получили хиротонию в Молдавии, а не в Сербии. Досадно также, что Г. Рачук не использовал ни одного документа из государственных архивных учреждений Закарпатья (кроме личного архива архимандрита в Малой Угольке). А это, в свою очередь, не дало ему возможности до конца раскрыть проблему. К тому же, хотя автор и заявляет, что все фотоматериалы впервые публикуются в его книге, однако большинство из них уже были напечатаны на страницах научных и публицистических изданий. В книге немало ошибочных подписей под фотографиями. Так, например, на с. 64 и 88 помещены якобы фотографии отца Иова, но в действительности это совсем другие люди. На с. 98 находится фотография собрания православного духовенства во главе с епископом, однако автор утверждает, что это братия Городиловского скита. На с. 99 архимандрит Арсений (Зейкан), сфотографированный с духовенством епархии, также ошибочно назван отцом Иовом (Кундрей). На с. 101 мы видим фотографию около 40 монахов, многие из которых имеют кресты игуменов и архимандритов. По утверждению автора, это братия монастыря в Городилове. В действительности в ските в конце 1950-х годов проживало вполовину меньше насельников, а на фото запечатлен визит монахов-паломников из Почаевской Успенской лавры. Преподобный Иов родился 18 мая 1902 года в с. Изе в многодетной семье Георгия Кундри и Анны Мадьяр . Кроме него в семье было еще три сына: Дмитрий (родился в 1890 г.), Михаил (родился в 1895 г.), Георгий (родился в 1900 г.) – и три сестры: Мария (родилась в 1892 г.), Юлиания (родилась в 1894 г.) и Пелагея (родилась в 1898 г.).

http://pravoslavie.ru/32318.html

Бутовский полигон стал крупнейшим в Московском регионе местом массовых расстрелов и захоронений жертв террора середины ХХ столетия. По официальным данным расстрелы на полигоне происходили с конца 1935 г., и по свидетельским показаниям вплоть до конца 40-х – начала 50-х гг. здесь производились захоронения умерших и расстрелянных в московских тюрьмах. Общее количество захороненных неизвестно, но только в период с 8 августа 1937 г. по 19 октября 1938 г., т.е. в период «Большого террора», по имеющимся документам здесь было расстреляно и захоронено 20 762 человека. В отдельные дни расстреливали по 100, 200, 300 человек. 28 февраля 1938 года было расстреляно 562 человека. Основную часть расстрелянных составляют жители Москвы и Московской области, но вместе с ними пострадали жители других областей и бывших республик Советского Союза, а также граждане и выходцы из Германии, Польши, Франции, США, Австрии, Венгрии, Италии, Греции и других стран. Вслед за русскими, которые составляют большинство убиенных, следуют латыши, поляки, евреи, украинцы, немцы, белорусы. Всего же среди жертв полигона представители более семидесяти национальностей. Среди расстрелянных преобладают простые крестьяне и рабочие, которых арестовывали иногда целыми семьями. Расстреливали и подростков 13-15 лет, и 80-летних стариков. Подавляющее число пострадавших – беспартийные, имевшие низшее образование или вовсе неграмотные. Но наряду с ними немало ученых, деятелей искусства и культуры, бывших государственных и общественных деятелей, военных. Около тысячи убиенных были осуждены на смерть за принадлежность к Русской Православной Церкви. Это 7 архиереев, 500 священнослужителей, монахи и монахини, церковные старосты и активные миряне. 332 из них прославлены в лике святых. Фото: patriarchia.ru Возглавляет сонм Бутовских новомучеников священномученик Серафим (Чичагов), митрополит Петроградский. Следует отметить, что владыка Серафим не только старший по сану среди убиенных в Бутове священнослужителей, но и самый старший по возрасту из всех расстрелянных на этом месте. В 1937 году ему было более 82 лет. Он уже не мог ходить, и при аресте, чтобы его доставить в тюрьму, была вызвана карета скорой медицинской помощи. Из дома его выносили на носилках. Владыка происходил из древнего аристократического рода, и среди его предков были известные в российской истории адмиралы и генералы. Сам он начал свою деятельность также военным, но после участия в Русско-турецкой войне 1876-78 годов вышел в отставку и принял священство. После смерти супруги был пострижен в монашество, и затем стал архиереем.

http://pravmir.ru/butovskiy-poligon-kak-...

Антология семинарской жизни Воспоминание из прошлого Курской семинарии Литература о духовных семинариях, их учащихся и учащих до сих пор остается мало известной даже в православной читающей аудитории. Между тем художественные произведения, мемуарные записки и публицистически очерки, которые, являясь весьма специфическим историческим свидетельством, посвящены внутреннему и внешнему описанию духовных школ, позволяют узнать много интересного об учебном процессе, досуге, быте, фольклоре семинаристов. Живые, искренние повествования, авторами которых обычно выступают люди, уже умудренные богатым жизненным опытом – прежде всего религиозным (архиереи, священники, преподаватели, выпускники семинарий и др.), дают уникальную возможность исподволь проследить этапы духовного роста, глубже понять причины, побуждающие к беззаветному, жертвенному служению Христу. Именно поэтому вниманию читателей нашего сайта впервые предлагается «Антология семинарской жизни», в которой будет представлена – в намеренно мозаичном порядке – широкая панорама семинаристского житья-бытья XVIII – начала XXI веков. Курская духовная семинария. Фото начала XX в. 40 лет исполнилось с того времени, когда в строе нашей родной Курской духовной семинарии были начаты крупные преобразования по новому для того времени Уставу духовных семинарий и училищ 1867 года. Я был воспитанником семинарии один учебный год – 1871/72, как раз накануне начала преобразования, и теперь хочется – хоть в кратком очерке – помянуть то время, рассказать несколько более или менее достопримечательных фактов прошлого времени, помянуть добрым сыновним словом бывших своих наставников, из которых очень немногие теперь еще здравствуют. Приступая к своему рассказу, считаю долгом оговориться, что я буду передавать лишь свои впечатления, как они были тогда навеяны на меня пребыванием в Белгороде и в семинарии , и, разумеется, не считаю себя вправе делать какие-либо выводы из своих юношеских наблюдений… Обучаясь в Курском духовном училище, мы, воспитанники его, очень мало имели сведений о духовной семинарии, учении в ней и тамошнем быте. Причиной тому была отдаленность Белгорода от Курска и некоторые другие обстоятельства. Что касается до меня с моим братом Владимиром, с которым мы в училище обучались в одном классе, то мы, как это ни странно может показаться с первого взгляда, имели более подробные сведения о Курской семинарии 30-х и конца 40-х годов прошлого века, чем о современной, потому что наш родитель любил часто и обстоятельно рассказывать о двух периодах своей учебной жизни – во время пребывания в семинарии учеником (1833–1839) и профессором библиологии (1848–1850).

http://pravoslavie.ru/33989.html

Времена и судьбы. История семьи Котляревских Новая волна арестов бушевала в городе. Как-то ночью я не могла уснуть. Чувствуя, что надо сделать что-то особенное, я отыскала давным-давно где-то спрятанное Евангелие и принялась читать. Часы бежали один за другим, а я все читала… 29 октября, 2009 Новая волна арестов бушевала в городе. Как-то ночью я не могла уснуть. Чувствуя, что надо сделать что-то особенное, я отыскала давным-давно где-то спрятанное Евангелие и принялась читать. Часы бежали один за другим, а я все читала… Пушкинский Дом в Петербурге, эмигранты, любовь к России… Обо всем этом материал Татьяны Федоровой — сага о семье Котляревских. Разные судьбы Тем, кому дорога русская литература, наверняка известен Пушкинский Дом – уникальный архив   русской литературы, ставший хранилищем тысяч редкостных экспонатов, научным институтом, одним из символов Петербурга. Имя Пушкинского Дома     В Академии наук! Звук понятный и знакомый,     Не пустой для сердца звук! - — писал Александр Блок в своем последнем стихотворении.   И, естественно, с Пушкинским Домом неразрывно связано имя первого его директора, Нестора Александровича Котляревского. Пушкинский Дом был учрежден в 1905 году, и с самых первых дней Нестор Александрович стал его директором, оставаясь на этом посту 20 лет, до самой своей кончины. plussa-region.narod.ru Монахиня Вероника (фото конца 40-х годов) Уникальный историк литературы, незаурядный педагог, выдающийся организатор, академик Котляревский занимался не только литературой, но историей театра, возглавлял репертуарный комитет императорских театров, с 1903 г . управлял труппой и позднее заведовал репертуаром Александринского театра. В создании Пушкинского Дома он участвовал вместе с известным пушкинистом Б.Л. Модзалевским и поэтом, писателем и драматургом великим князем Константином Константиновичем Романовым, известным читающей публике под криптонимом К.Р. Известный своим острым языком В.Я.Брюсов в частной переписке прохаживался по поводу чрезмерной, с его точки зрения, привязанности, связывавшей К.Р. и супругу Нестора Александровича Веру Васильевну Пушкареву, актрису Александринки. Вере Васильевне были посвящены многие стихи К.Р., именно для нее писал Константин Константинович роль Прокулы – одной из главных героинь   драмы «Царь Иудейский», в которой сам К.Р. сыграл роль Иосифа Аримафейского.

http://pravmir.ru/vremena-i-sudby-istori...

В Англии под руинами средневекового храма, предположительно, обнаружена англо-саксонская церковь Сток-Мандевилл, 11 октября 2021 г. Фото: heritagedaily.com      Под руинами неиспользуемой с 1880-х годов норманнской церкви св. Марии конца XI века в большой деревне Сток-Мандевилл графства Бакингемшир (55 км от Лондона) на юге центральной Англии археологи, скорее всего, обнаружили остатки еще более древней англо-саксонской церкви. Старая церковь св. Марии, на территории которой проводятся раскопки, построена в 1080 году, а более ранняя церковь под ней, вероятнее всего, относится к периоду до великого раскола, когда Церковь в западной Европе отпала от Православия. Место старой нормандской церкви находится на маршруте «High Speed 2» (HS2) – строящейся высокоскоростной железнодорожной сети, которая свяжет Лондон и Уэст-Мидлендс, а затем, возможно, будет продлена на север, сообщает сайт Buckinghamshirelive.com. Место исследуется командой из более чем 40 человек из археологической службы «LP-Archeology» и Fusion-JV - подрядчика по строительству HS2. Фото: heritagedaily.com      Команда археологов была приятно удивлена своим открытием, назвав его «поистине замечательным». Под норманнской церковью обнаружены кремневые стены, образующие в плане квадрат. По мнению команды, они являются частью англо-саксонской церкви. «Поскольку так много сохранилось, включая стены и даже полы, мы сможем узнать немало нового об этом месте до появления здесь норманнской церкви в 1080 году», - сказала ведущий археолог доктор Рейчел Вуд. В Англии сохранилось лишь несколько зданий англо-саксонских церквей, не подвергавшихся никаким структурным изменениям более 1000 лет со времени до Нормандского завоевания. К таковым относятся часовня св. Петра-на-Стене в Брэдуэлле-он-Си графства Эссекс, церковь всех святых в Бриксворте графства Нортгемптоншир, церковь св. Лаврентия в Брэдфорде-на-Эйвоне графства Уилтшир и церковь св. Иоанна в Эскомбе графства Дарем. Еще как минимум в 50 церквях частично сохранилась англо-саксонская архитектура. Деревня Сток-Мандевилл также знаменита тем, что является родиной паралимпийского движения. Источник: http://orthochristian.com/141955.html Foundations of pre-schism Anglo-Saxon church unearthed in village outside London Underneath the ruins of a late 11th-century Norman church in a village outside London sits what archaeologists believe to be the ruins of an even older Anglo-Saxon church. Рейтинг: 10 Голосов: 86 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Подпишитесь на рассылку Православие.Ru Рассылка выходит два раза в неделю: Новые материалы Выбор читателей Мы в соцсетях Подпишитесь на нашу рассылку

http://pravoslavie.ru/142261.html

Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Анатолий Горяинов/Православие.Ru Ранняя Божественная литургия 15/28 декабря 2018 года Раннюю Божественную Литургию в старинном храме в честь Сретения Владимирской иконы Божией Матери возглавил архиепископ Сергиево-Посадский Феогност, наместник Троице-Сергиевой Лавры. vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: Владимир Ходаков/Православие.Ru Божественная Литургия 15/28 декабря 2018 года Позднюю литургию в новом храме обители в честь Новомучеников Церкви Русской и Воскресения Христова совершили ректор Московской духовной семинарии и академии архиепископ Верейский Амвросий (Ермаков) и епископ Домодедовский Иоанн (Руденко), управляющий Юго-Западным викариатством г. Москвы, викариатством Новых территорий города Москвы, а также благочинием ставропигиальных приходов и Патриарших подворий Московской области. Во время Литургии ректор МДАиС рукоположил студента 4 курса бакалавриата Сретенской духовной семинарии иподиакона Кирилла Тарасенко в диакона. После Литургии духовенство и молящиеся обратились с молитвой к священномученику Илариону. Исполняющий обязанности наместника Сретенского монастыря иеромонах Иоанн (Лудищев) поблагодарил архиепископа Амвросия и епископа Иоанна за участие в торжестве, напомнив присутствующим, что Владыка Амвросий был не только насельником Сретенского монастыря, но и нес послушания благочинного и регента праздничного хора московской обители, а также являлся проректором Сретенской духовной семинарии.

http://pravoslavie.ru/118301.html

Дивеево зимой ФОТОГАЛЕРЕЯ Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский женский монастырь расположен в 180 км от Нижнего Новгорода в селе Дивеево. В XVIII веке Божия Матерь повелела основать на этом месте обитель, которой суждено стать четвертым и последним Ее уделом на земле. Главная святыня Дивеевской обители – мощи преподобного Серафима Саровского. Фото: Ольга Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Рождественский вертеп Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Часовня в честь прп. Серафима Саровского Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Распятие Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Спасо-Преображенский собор Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Троицкий собор и колокольня Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Рождественская елка с украшениями Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Фото: О.Чудова/Православие.Ru vk fb tw ok @ g+ lj Снегирь Фото: О.Чудова/Православие.Ru Рейтинг: 8.5 Голосов: 711 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Комментарии Татиана, п. КУГЕСИ 11 марта 2024, 07:04 Меня тянет в Дивеево, я каждый год бываю здесь летом с 2002 года.Удивительно красивые, святые места.С необычайным трепетом отношусь к Саровской земле, молюсь, благодарю Святому СЕРАФИМУ СароФскому, ведь со временем мои молитвы приносят удачу и исполнения заветных желаний, загаданные и вымоленные в Дивеево. Сестры и Братья, живите с верой в Бога, будьте здоровы, да хранит вас всех Господь

http://pravoslavie.ru/59211.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010