> Помогите ребёнку на реабилитацию <

учение апостолов

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
протоиерей Георгий Митрофанов:"Мы упустили ...Искать в Источникеazbyka.ru
... должна быть неизменной от Апостолов. А если предлагается женское священство или педерастия... то извините. Вот учение Православной Церкви о царственном священстве Тела Христова, в котором нет ни мужеского пола, ни женского, ни раба, ни господина. Свт. Климент Александрийский Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет Так как мы поистине избранный народ избранием Бога, это более чем ясно; царским же назвал, так как мы призваны в царство и приверженцы Христа; священством же - из-за приношения, которое делается речами и учениями, привлекающими души, которые приносятся Богу. вера должна быть неизменной от Апостолов. А если предлагается женское священство или педерастия... то извините. Ну так проверяй, тебе для этого и ссылку привели на Православное учение, а ты всё вроде противишься ему, своё доказывать желаешь. всегда стараюсь думать согласно Церковному учению, выраженному Святыми Соборами, и Святым Отцам в их согласии. Чего и вам желаю. Вот учение Православной Церкви о царственном священстве Тела Христова, в котором нет ни мужеского пола, ни женского, ни ... далее ...
Очерки по истории Вселенской Православной Церкви, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... извергать из сана, если же монахи или миряне отлучать от общения». Таким образом, в оросе указаны: 1 (основание для почитания икон предание Церкви; 2) бесспорный образец иконопочитания, который не оспаривали и иконоборцы, почитание Креста; 3 (места, где полагается изображать иконы; 4) материалы для изготовления икон (интересно, что о резных иконах в оросе ничего не говорится) ; 5 ( объекты изображения; 6 ) нравственный смысл почитания икон; 7 ( его догматические нормы; 8 ) и, наконец, церковные прещения на непослушных. Подписав протокол, отцы восклицали: «Такова наша вера, таково учение апостолов! Анафема не примыкающим к нему, не чтущим икон, которые они называют идолами и обвиняют за них христиан в идолослужении. Многая лета императорам! Вечная память новому Константину и новой Елене! Да благословит Бог их правление! Анафема всем еретикам, Феодосию, лжеепископу Эфесскому, Сисиннию Пастилле и Василию Трикокаву. Анафема Анастасию, Константину и Никите, которые были последовательно патриархами Константинополя. Они суть Арий II, Несторий II, Диоскор II! Анафема ересиархам Иоанну Никомидийскому и Константину Наколийскому! Вечная память Герману ... далее ...
Учение о церкви в первые три века христианства - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... глава церкви, и той есть спасители тела ( Ефес. 5: 23. ) И той дал есть овы убо апостолы, овы же пророки, овы же благовестники, овы же пастыри и учители, к совершению святых, в дело служения, в созидание тела Христова: доидеже достигнем вси в соединение веры и познания Сына Божия, в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Христова ( Ефес. 4: 11, 12, 13. ) Да увеси, како подобает в дому Божии жити, яже есть церковь Бога жива, столп и утверждение истины. ( 1. Тим. 3: 15 ) . Церковь Христова всегда живет теми жизненными началами, которые Божественным Основателем были положены в ее основу в самом начале, при ее образовании и устройстве. И она во все время существования своею на земле не ждет других каких-либо новых начал для своей жизни и своего возрастания, подобно тому, как дерево, питаясь соками, получаемыми им из глубины своего корня, не ждет для своего питания и поддержания жизни других каких-либо новых особенных соков. Отсюда, в церкви Христовой, как долго она ни существует на земле, всегда замечалось и замечается чувство ее внутреннего родства и нравственной связи с церковью первых веков христианства, – чувство, всегда сопровождающееся несомненною ... далее ...
Историческое учение об Отцах Церкви, Часть 7 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о книгах св. Писания; о шестидесяти книгах». После предисловия перечень канонических книг, которых считается 60; « περὶ τῶν ἐξω βιβλίων о книгах не состоящих в каноне»: под этим названием перечисляются Премудрость Соломонова, четыре Маккавейские книги, Юдифь, Товит, «Апокрифы: 1. Адам, 2. Енох, 3. Ламех, 4. Патриархи, 5. Молитва Иосифова, 6. Елдад и Молдат, 7. Завет Моисеев (8 не достает) , 9. Псалмы Соломоновы, 10 Апокалипсис Илии, 11. Видение Исаии, 12. Откровение Софониево, 13. Откровение Захариево, 14. Откровение Ездры, 15. История Иаковлева, 16. Откровение Петрово, 17. Обхождение и учение Апостолов, 18. Послания (επιςολαί) Варнавы, 19. Деяния Павла, 20. Откровение Павлово, 21. Учение (διδασκαλία) Климентово, 22. Учение Игнатия, 23. Учение св. Поликарпа, 24. Евангелие Варнавы, 25. Евангелие Матфея». Так у Монфокона Bibl. coisl. Калайдович напечатал древний славянский перевод сего со списка книг, но только одних книг канонических (Иоанн Экзарх стр. 136) ; в славян. ркп. он есть в полном виде. В ркп. Слав. службе св. Козме так воспевается св. Козма: «Слова твои как сот сладкий явились для благочестивых сердец, поющих крещение Спасово, Сретение и отпущение Симеона.... ... далее ...
О женщине в Церкви замолвите слово… - Страница 5 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слов прекрасных собеседниц иногда еще загадочнее, чем они сами. Вижу формулировку: " проблема унижения женской природы в Церкви " - и мой примитивный мужской разум вскипает: это где? это как? В Священном Писании? В Священном Предании? Это у пророков? Это у Христа? У апостолов? У святых? Это какой-то собор занимался проблемой: " как нам унизить женскую природу в Церкви " . А дело-то может быть просто в хамстве на конкретном приходе со стороны какого-нибудь клирика или мирянина. Но ведь и " женщины в Церкви " в этом отношении не такие уж безответные. Одни только " бабушки у подсвечников " сколько страху нагнали. В общем, одно дело грехи наши тяжкие из-за недостатка любви к Богу и ближним, другое -отношение Церкви к женской природе и учение о ней. Хотя если выражение " как к сосуду немощному " кому-то кажется унизительным, то тогда - не знаю. Штанги тягать Церковь никому не запрещает если что. Извините, я не поняла. О каком совпадении Вы говорите? Марина 45 Посмотреть профиль Найти все сообщения от Марина-К Марина-К участник Сообщений: 74 Регистрация: 01. 10. 2014 29. 01. 2016, 22: 34 Цитата: Сообщение от Марина 45 Извините, я не поняла. О каком совпадении Вы говорите? Вы ... далее ...
Становление христианского богословия: Путь к ...Искать в Источникеazbyka.ru
... слово»; представляя собой ясное и действенное резюме, оно усиливает нашу веру в Бога, нашу любовь к Нему и ближнему, обеспечивая тем самым наше спасение. Тем не менее, даже будучи «сокращенным», Слово Божие остается тем же самым: представляя собой рекапитуляцию Писания, Евангелие является исполнением последнего. Рекапитуляция Писания в Евангелии дает Иринею ключ к пониманию личности и дела Иисуса Христа. Наиболее полно последние рассматриваются им в ПЕ 3. 16-18. В этом разделе Ириней анализирует противоречивые тенденции гностических христологий и приводит то, что он полагает за «все учение апостолов о Господе нашем Иисусе Христе» (ПЕ 3. 16. 1) . В одной из предшествующих глав Ириней утверждал, что его оппоненты отделяют Слово от плоти, ибо все они отрицают, что Спаситель действительно стал плотью или страдал (ПЕ3. 11. 3) . Однако, говорит Ириней, апостолы учили иначе. Иоанн «одного и того же признавал Словом Божиим, Единородным, воплотившимся для нашего спасения. – (именно) Иисуса Христа Господа нашего» (ЛЕЗ. 16. 2) . Данная формула – «одно и то же» (εις και ό αυτός) – часто используется Иринеем, а впоследствии она станет одним из основных утверждений единства Иисуса ... далее ...
Учение Господа, (переданное) народам через ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Господа, (переданное) народам через двенадцать апостолов (Дидахи) Глава 1 Есть два пути: один - жизни и один - смерти, но между обоими путями большое различие. 2. Путь жизни таков: во-первых, ты должен любить Бога, создавшего тебя, во-вторых, - ближнего своего, как себя самого, и всего того, чего не хочешь, чтобы было с тобою, и ты не делай другому. 3. Слов же сих учение таково: благословляйте проклинающих вас и молитесь за врагов ваших, поститесь и за гонящих вас, ибо какая (вам за то) благодарность, если вы любите любящих вас? Не то же ли делают и язычники? Вы же любите ненавидящих вас и не будете иметь врага. 4. Удаляйся от плотских и мирских похотей. Если кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую и будешь совершен. Если кто поймет тебя на одну милю, иди с ним две. Если кто отнимет у тебя верхнюю одежду, отдай и хитон. Если кто возмет у тебя твое, не требуй назад, ибо ты этого не можешь. 5. Всякому, просящему у тебя, давай и не требуй назад, ибо Отец хочет чтобы все подаваемо было из Его даров. Блажен дающий по заповеди, ибо он неповинен. Горе принимающему, ибо если кто, имея нужду, принимает, тот будет неповинен, если же (кто принимает) , не имея нужды, ... далее ...
История ветхозаветного канона, Часть 3 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... именно книги преданы Господом: «О сих Господь, посрамляя саддукеев, глаголал: прельщаетеся, не ведуще писания, ни силы их; иудеев-же увещевал: испытайте писания, та суть свидетельствующая о Мне ». Но св. Отец не хочет быть «неточным», умалчивая о неканонических, но досточтимых писаниях. «Ради большия-же точности, поелику пишу ради нужды, присовокупляю и сии: яко есть, кроме сих, и другие книги, не введенные в канон, но назначенныя Отцами для чтения нововступающим и желающим огласиться словом благочествия: Премудрость Соломонова, Премудрость Сираха, Есфирь, Иудифь и Товия, и так именуемое учение Апостолов и Пастырь. Впрочем, возлюбленные, сверх тех канонических и сих читаемых (α ͗ ναγινωσκομένων) , нигде не упоминается об апокрифических: но сие есть умышление еретиков, которые пишут оныя, когда хотят, назначают и прибавляют им время, дабы представляя их, аки бы древния, имети способы к прельщению оными простодушных» 415. В приведенных словах ясно и точно разграничены два класса писаний (помимо апокрифических) , определено значение и достоинство каждого из них и указаны руководительные начала для этого разграничения: для первого класса таким началом является пример Господа ... далее ...
Библейские основания Богородичных праздников | I ...Искать в Источникеpravoslavie.org.ua
... факты, а есть красиво оформленные легенды. И тут уже как в игре " Верю не верю " . Вот например история об успении Божье Матери. Я её неоднократно перечитал и каждый раз после прочитания у меня оставалась только одна мысль - пятидесятническое говорение на иных языках для меня выглядит более правдоподобно. Они хотябы Библией могут подтвердить. (это сугубо мое личное мнение) . Но поверить в то, что почти все апостолы были свидетелями успения Марии и никто из них, нигде об этом не впомнил... Для этого нужно быть либо глубоко верующим, либо как вы - патриотом православной церкви (хотя некоторые православные Вас воспринимают как неформала) . Я стараюсь в любых таких историях находить для себя золотое зерно, но принимать их за чистую монету, не могу. : ao: Нажмите, чтобы раскрыть... Уважаемый Алексей, маленький совет: признаком золота является не цена, не желтый цвет, а молекулярная масса. Поэтому вопрос о содержании, это вопрос о содержании, а не о внешних деталях, которые к содержанию относятся не больше, чем цвет к золоту. Успение - Богородичная Пасха. Этот праздник последний в лестнице Иакова (Двунадесятых) . В нем реальный, ощутимый, человеческий плод Пасхи Христовой - ... далее ...
Об изучении библейского новозаветного периода в ...Искать в Источникеazbyka.ru
... религиозной теории Иисуса и его апостолов, проведенным по различным векам и взглядам священных писателей и выведенным из их писаний». Сообразно с таким определением Бауер делает различие между библейским богословием ветхого и нового Завета и настаивает на том, что в богословии новозаветном нужно отличать различных писателей и тщательно исследовать как общее между ними, так и отличительные, индивидуальные их черты. Вот почему в его библейском богословии отдельно излагается сначала учение Иисуса по Матфею, Марку и Луке ( 1-й отд. ) , потом тоже учение по Ев. Иоанна ( 2-й отд. ) , затем учение апостолов по откровению Иоанна ( 3-й отд. ) , по 1 Петра ( 4-й отд. ) , по 2 Петра и по посл. Иуды ( 5-й отд. ) , по посл. ап. Павла ( 6-й отд. ) 26. Сочинение Бауера есть первый опыт чисто исторического научного изложения библейского богословия. Упрочив, таким образом, самостоятельное существование библейского новозаветного богословия, придав ему характер отдела истории догматов, отделив, наконец, библейское новозаветное богословие от ветхозаветного, Бауер оказал не малую услугу новой отрасли богословской науки. Но в тоже время, как сын своего времени и рационалист по ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: учение апостолов
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера