Молебен перед иконой «Отрада и Утешение» на Московском подворье Валаамского монастыря об избавлении от уз архимандрита Ефрема, «в темницу всажденнаго», состоится 3 февраля в 10:15. Молебен пред иконою «Отрада и Утешение» на Московском подворье Валаамского монастыря об избавлении от уз архимандрита Ефрема , «в темницу всажденнаго», состоится 3 февраля в 10:15. Адрес: ул. 2-я Тверская-Ямская, 52., ст.м.: «Белорусская» В этот день — двойной праздник для монахов Ватопеда, а после принесения Пояса Пресвятой Богородицы — и для православных людей в России. Празднование сугубо почитаемой в обители иконы Царицы Небесной Парамифия «Отрада и Утешение» и памяти преподобного Максима Грека — ватопедского монаха, высокоученого греческого богослова и русского святого. Освобождение старца Ефрема Во времена византийских императоров Пречистая Дева Богородица предупредила иноков обители о грозящей им в этот день опасности подвергнуться нападению пиратов, если они откроют ворота монастыря. И несмотря на то, что Божественный Сын прикрыл Ее уста Своею десницею: «Не призирай, Мать, на грешную паству сию, пусть пройдет через меч пиратов, умножились ибо беззакония их», Царица Небесная, отведя Его руку, повторила предупреждение. Обитель была спасена. А на иконе застыли до наших времен эти движения двух честнейших десниц — Богоматери и Богомладенца. Ватопедский же инок, прославленный в России, неслучайно стал покровителем фонда «Общество друзей монастыря Ватопед на Святой горе Афон имени преподобного Максима Грека». Его судьба Промыслом Божиим связала с Россией не просто Святую гору, но родную ему обитель. Блестяще образованный ученый и признанный богослов, постриженный в Ватопеде в 1504 году, по рекомендации Византийского предстоятеля был приглашен в Москву Великим князем Московским Василием III для перевода с греческого книг его матери Софии Палеолог. Усердно трудился афонский монах над переводами толкований на Псалтирь, книгу Деяний Апостолов, нескольких Богослужебных книг. Однако некоторые ошибки, допущенные из-за незнания русского языка, а, главное, смелые обличения недопустимых для христиан поступков (Великим князем ли, архиереем ли совершенных) привели к тому, что инок Максим впал в жестокую опалу. Более тридцати лет он провел в заточении, но, не переставая трудиться, оставил русскому богословию богатейшее наследие… Архимандрит Ефрем в Санкт-Петербурге. Фото Станислава Марченко

http://pravmir.ru/moleben-ob-osvobozhden...

Аттард. Домовая часовня Георгия Победоносца при Президентском дворце Святого Антония Падуанского. /// Объект не принадлежит Православной Церкви Домовая церковь. Не действует.   Престолы: Георгия Победоносца Год постройки:1876. Адрес: Мальта, г. Аттард, ул. Джузеппе Портелли, д. 24 G. Portelli Street 24, Attard, Malta Координаты: 35.896308, 14.446458 Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Русская православная часовня Святого Георгия Победоносца в президентском дворце Сант-Антон В 1996 году в мэрию г. Ярославля обратилась В. Терешкова с просьбой найти художников, которые могли бы выполнить проект росписи православной часовни президентского дворца Сант Антон, являющейся единственным православным «храмиком» в этой католической стране. История появления часовни на острове связана с дочерью Александра II, которая будучи женой католического короля, при рождении у неё наследника решила окрестить его в православной традиции. Для этого события специально и была выстроена данная часовня, представляющая собой небольшую классическую ротонду в традициях русской архитектуры конца XVIII - начала XIX веков. Роспись было предложено выполнить на семиметровой поверхности купола. Прежде чем Н. Мухин приступил к работе, вице-президент острова приехал в Ярославль для знакомства с выполненными Школой росписями в Толгском монастыре. После этого художникам было предложено изготовить эскизный проект. Сюжетную разработку оставили на усмотрение Мухина, который выбрал «Богоматерь Знамение» с символами евангелистов, херувимами и серафимами. 15 августа художники приехали на Мальту с готовым проектом, даже не предполагая, что именно 15 августа Мальта почитала «Богоматерь Знамение» (в память о чудесном освобождении в этот день острова английским флотом). Проект росписи был принят своеобразным знамением и по исполнению (за достаточно короткий срок – 10 дней) живопись привлекла к себе всеобщее внимание и интерес. Вкупе с выставленными в часовне религиозными полотнами мальтийского художника XIX века часовня приняла законченный вид и стала своеобразным православным центром на Мальте. Синтезировав традиции европейской настенной живописи раннего Возрождения с приемами древнерусского искусства, Н. Мухин (автор проекта) композиционно организовал пространство купола в своеобразную розетку, в центре которой оказалось изображение «Богоматери Знамение».

http://sobory.ru/article/?object=46145

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла [Дехтерёв, Дехтярёв] Степан Аникиевич (1766, слобода Борисовка Хотмыжского у. Белгородской губ., позднее Грайворонского у. Курской губ.- 23.04.1813, Москва), русский композитор, один из значительных мастеров хоровой музыки рубежа XVIII и XIX вв., продолжатель традиций школы Д. С. Бортнянского . Род. в семье крепостного крестьянина гр. Н. П. Шереметева. В 7-летнем возрасте музыкально одаренный мальчик был зачислен в графскую капеллу в подмосковном с. Кускове, где в те же годы пела его сестра Степанида, а позднее и брат Евдоким. В 1811 г. отец Д. Аникий благодаря труду своих детей повелением графа был полностью освобожден от оброка. Его дети получали образование в певч. школе при театре Шереметевых; занятия проводились по общим предметам, а также по муз. и театральному мастерству. Д. помимо уроков сольного пения учился игре на скрипке, фортепиано и гуслях. После ломки голоса Д. продолжал числиться в труппе театра, участвовал в драматических спектаклях, вел репетиционную работу с хором и оркестром. Для повышения уровня образования ему было разрешено посещать лекции по рус. словесности и иностранным языкам в Московском ун-те. Считается, что тогда же он брал уроки у Дж. Сарти , к-рый, по преданию, в 1790 г. возил Д. в Италию. С. Д. Шереметев, внук владельца крепостного театра, упоминал в мемуарах, что Д. некоторое время учился в Миланской консерватории ( Шереметев С. Д. Отголоски XVIII в. М., 1905. Вып. 10); документальных подтверждений этому нет. Шереметевская капелла на рубеже XVIII и XIX вв. по художественному уровню и мастерству намного превосходила др. хоровые коллективы Москвы и была сравнима лишь с с.-петербургской Придворной певческой капеллой . В репертуар крепостного театра Шереметевых включались оперы и балеты европ. композиторов А. Э. М. Гретри, Э. Р. Дуни, П. А. Монсиньи, Ф. А. Филидора; оркестр и хор исполняли произведения Й. Гайдна, Ф. Ж. Госсека, Сарти. В обязанности Д. входило редактирование и переложение для оркестра различных опер, кантат, симфоний, увертюр и дивертисментов (учитывая партии рогового оркестра) и сочинение песнопений для хора. Не являясь формально главным капельмейстером, Д. фактически определял репертуар капеллы, заботился о профессиональном уровне музыкантов, вел хоровые и оркестровые репетиции, исполнял роли (теноровые) в театральных постановках, дирижировал концертами и спектаклями. Впосл. управлял хором на богослужении в домовых церквах Шереметевых - Живоначальной Троицы в с. Останкине и Знамения на Шереметевом дворе близ ул. Воздвиженки в Москве. За годы работы в театре при Д. было поставлено не менее 75 опер рус. и европ. композиторов, хотя офиц. звание 1-го капельмейстера театра крепостной музыкант получил лишь в 1802 г. (Реестр на выдачу жалованья на 1802 г.// Левашев. С. 189).

http://pravenc.ru/text/171569.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Иоанн Стеблин-Каменский. Фотография. Воронежская тюрьма. 1930 г. Георгиевич Стеблин-Каменский (26.10.1887, С.-Петербург - 2.08.1930, Воронеж), сщмч. (пам. 20 июля, в Соборе С.-Петербургских святых и Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Из дворянской семьи, отец был директором канцелярии Морского мин-ва, позднее - сенатором. Первоначальное образование И. получил дома. Обучался 4 года в гимназии в С.-Петербурге, после чего по семейной традиции выбрал флотскую карьеру и поступил в Морской кадетский корпус, к-рый окончил в 1908 г. со званием корабельного гардемарина, был награжден премией им. адмирала Нахимова. Служил на крейсере «Богатырь». Участвовал в заграничных плаваниях, отличился при оказании помощи жертвам землетрясения на Сицилии и в Калабрии, был награжден итальянской серебряной медалью. В 1909 г. переведен в 1-й Балтийский флотский экипаж, назначен в дивизион испытывающихся миноносцев, затем исполнял обязанности ротного командира на крейсере «Адмирал Макаров». В 1912 г. произведен в лейтенанты. Награжден орденами св. Станислава 3-й степени (1914) и св. Анны 3-й степени (1915). В июне 1917 г. уволен в отставку. С мая 1918 г. состоял в комиссариате городского хозяйства Петрограда, проводил работу по обследованию невских отмелей. В дек. 1918 г. мобилизован, служил помощником директора маяков на побережье Финского залива. Одновременно с работой в управлении маяками исполнял должность псаломщика в петроградской Троицкой ц. на Стремянной ул. В марте 1920 г. рукоположен целибатом во диакона. В мае 1921 г. арестован по обвинению в «укрывательстве контрреволюционера», приговорен Петроградской ЧК к 5 годам заключения. Отбывал срок в одной из тюрем Петрограда, освобожден через год и 1 месяц. В июне 1923 г. рукоположен во иерея. Поскольку в то время Троицкий храм находился в руках обновленцев (см. Обновленчество ), служил на квартирах прихожан. 17 авг. того же года добился перехода храма от обновленцев в Патриаршую Церковь, был назначен настоятелем, возведен в сан протоиерея. 24 нояб. власти вновь передали Троицкий храм обновленцам; И. стал служить в греч. храме во имя св. Димитрия Солунского.

http://pravenc.ru/text/469225.html

Закрыть itemscope itemtype="" > На заседании Научно-экспертного совета ОКС при УФМС России обсудят данные проведенной переписи в части национального состава населения 06.04.2012 1030 На очередном заседании Научно-экспертного совета ОКС при УФМС России по г.Москве 10 апреля в 16-00 в ходе обсуждения темы «Национальный вопрос в переписи населения. Москва и Россия» будет заслушана и обсуждена информация об итогах переписи населения Российской Федерации 2010 г., предоставленная Федеральной службой государственной статистики, сообщают организаторы мероприятия. Также на заседании будет заслушано сообщение представителей УФМС России по г. Москве о миграционной обстановке в городе. В заседании примут участие постоянные участники научно-экспертного совета, специалисты-эксперты по вышеуказанной теме, представители ФМС и УФМС России по г.Москве, Росстата и Мосгорстата, национальных объединений, а также СМИ. Место проведения заседания: Зал Учёного совета Московской государственной юридической академии им. О.Е.Кутафина (ул. Садовая-Кудринская, д. 9). Информация о мероприятии размещается на Информационно-аналитическом портале «Добрососедство» . Аккредитация СМИ: 8-916-119-83-94, ksovet@gmail.com. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2012/04/06/na...

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Сщмч. Николай Сафонов, прот. Фотография. Таганская тюрьма. 1937 г. Александрович Сафонов (13.04.1900, Саратов - 15.12. 1937, полигон Бутово Московской обл.), сщмч. (пам. 2 дек., в Соборе новомучеников, в Бутове пострадавших, и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской), прот. Младший брат архим. Стефана (Сафонова; †17.09.1937), наместника московского Данилова м-ря в 1927-1929 гг. В 1915 г. Н. окончил Саратовское ДУ и поступил в Саратовскую ДС. В 1918 г. духовные учебные учреждения были закрыты. Н. сдал неофициально экзамены за 4 курса преподавателям семинарии. С 1918 г. был учителем, а затем певчим на клиросе в храме. В 1924 г. переехал в Москву, где в мон-ре жил его брат. 8 нояб. 1926 г. Подольский еп. Серафим (Силичев ; впосл. архиепископ) рукоположил Н. во иерея и назначил священником к Преображенскому храму в с. Спас-Купля Подольского у. Московской губ. В 1927 г. Н. был переведен в Троицкую ц. Аристова погоста Богородского у. и в том же году назначен настоятелем Покровского храма в Голиках на ул. М. Ордынка в Москве. В 1929 г. власти закрыли Покровский храм и весь клир перешел в храм свт. Николая в Пыжах на ул. Б. Ордынка. В 1930 г. Н. награжден наперсным крестом. 21 нояб. 1932 г. Н. арестовали по обвинению в антисоветской агитации и заключили в Бутырскую тюрьму. На следующий день на допросе он сказал, что ведет переписку со своим братом архим. Стефаном, сосланным в Уральскую обл. «за контрреволюцию, которую советская власть приписывает всему духовенству». Отказался признать себя виновным в распространении провокационных слухов. 10 янв. 1933 г. особое совещание при Коллегии ОГПУ приговорило Н. к 3 годам заключения в Свирьский ИТЛ близ г. Лодейное Поле Ленинградской обл. Освобожден досрочно в 1934 г., вернулся в Москву, назначен сначала в храм свт. Николая в Пыжах, а затем, в июле того же года, в связи с захватом Николаевской ц. обновленцами - в храм Ризоположения на Донской ул. Однако вскоре ему, как бывшему заключенному, запретили проживание в Москве и он был направлен в Каширу настоятелем храма Всех святых. Возведен в сан протоиерея. В 1936 г. Кашира попала в режимную зону, в к-рой было запрещено проживание всех осужденных по политическим статьям, и в февр. 1937 г. Н. был переведен настоятелем к храму святых и праведных Иоакима и Анны в Можайске Московской обл.

http://pravenc.ru/text/2565820.html

Харьков. Церковь Смоленской иконы Божией Матери. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. Храм Смоленской иконы Божией Матери, г.Харьков Строительство было начато в июне 1914 г. на земле дворянки Веры Дмитриевны Квитки. Эта женщина была женой Андрея Валерьяновича Квитки, последнего владельца фамильного имения Квиток - Основы, и родной племянницей Николая Соломоновича Мартынова, участника трагической дуэли с М.Ю. Лермонтовым 15 июля 1841 г. К моменту постройки на Семинарской улице уже существовали два храма: Иоанна Богослова в помещении Харьковской духовной семинарии (по нынешней ул. Володарского, 46) и иконы Божией Матери «Всех Скорбящих Радость» в помещении Мещанской богадельни (по ул. Володарского, 22). Здания сохранились до наших дней. Однако оба эти храма находились далековато, ближе к Полтавскому шляху. Храм построен архитектором П.В. Толкачёвым на средства жителя Петрограда Николая Владимировича Шувакова. Первоначально предполагалось, что храм будет возведен во имя Вознесения Господня. В ноябре 1916 г. строительство было закончено. 23 декабря 1917 г. храм освящён во имя Владимирской иконы Божией Матери. В приходе храма насчитывалось более трёх тысяч человек. С 1920 г. и до закрытия храма в конце 1930-х гг. настоятель храма иерей Митрофан Яковлевич Клюев, вторым священником служил Иоанн Васильевич Ильинский. В декабре 1936 г. власти закрыли храм, а 1.08.1037 г. арестовали отца Иоанна. Заседание особой тройки от 25.10.1937 г. постановило: «Расстрелять». Сохранился документ о выполнении приказа: «Мы, нижеподписавшиеся, комендант ХОУ НКВД Зеленый, прокурор Демин и начальник спецкорпуса Кашин сего числа (6.11.1937 г.) в 0:24 на основании приказа зам. нач. УНКВД по Хар. обл. т. Рейхмана привели в исполнение приговор тройки при УНКВД по Харьковской обл...». Во время Великой Отечественной войны с 1941 по 1943 гг. вновь открылся приход в честь Владимирской иконы Божией Матери. Священником был назначен Александр Вавилович Рыбалов. После освобождения Харькова в 1943 г. приход снова был закрыт, а священник арестован. В 1959 г. отец Александр умер во львовской тюрьме.

http://sobory.ru/article/?object=41997

В Краснодарском крае обретены мощи священномученика Александра Флегинского 22 ноября, 2017. Новостная служба Рака со святыми мощами будет постоянно пребывать в краснодарском соборе вмч. Екатерины Александрийской 22 ноября. ПРАВМИР. На Кубани состоялось торжественное изнесение раки с мощами священномученика Александра Флегинского и образа новомученика. Имя священномученика было включено в Собор новомучеников и исповедников Церкви Русской на заседании Священного Синода 4 мая 2017 года. Особый день его памяти будет отмечаться 6 апреля, сообщает пресс-служба Московского Патриархата. Обретение святых мощей состоялось на Всесвятском кладбище города Краснодара. Патриарх Московский и всея Руси Кириллл благословил считать останки святыми мощами 10 ноября. Всенощное бдение, во время которого мощи священномученика Александра Флегинского впервые были изнесены для поклонения верующих прошло 19 ноября. Фото: mitropoliakuban.ru Рака со святыми мощами священномученика Александра Флегинского будет постоянно пребывать в кафедральном соборе великомученицы Екатерины Александрийской города Краснодара по  адресу ул. Коммунаров, д. 52.   Справка Кубанской митрополии: Священник Александр Косьмич Флегинский родился 19 февраля 1861 года в семье священника Косьмы Флегинского. После окончания в 1883 году Ставропольской духовной семинарии служил с 1883 по 1885 годы в станице Ключевой, в 1885-1908 гг. — в станице Красногорской, с 1908 года до конца жизни — в станице Георгие-Афипской. Овдовев в 1911 году, до своей кончины жил вдовцом. Был окружным благочинным, принимал активное участие в общеепархиальных съездах, был членом Ставропольского епархиального церковно-археологического общества. 24 марта 1918 года после истязаний и глумлений был выведен красноармейцами за пределы станицы и убит, его тело было разрублено на куски. После освобождения станицы Георгие-Афипской от большевиков Добровольческой армией в августе 1918 года было обнаружено растерзанное тело отца Александра. Эти данные подтверждает следственная комиссия и метрическая запись об отпевании отца Александра в Александро-Невском войсковом соборе города Екатеринодара, где стоит дата смерти 24 марта, а дата отпевания и погребения — 18 сентября 1918 года.

http://pravmir.ru/v-krasnodarskom-krae-o...

Закрыть itemscope itemtype="" > В Петербурге на сцене православного театра «Странник» состоится премьера спектакля «Свидетель» 30.10.2010 296 На сцене Петербургского православного драматического театра «Странник» , действующего при храме во имя иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша» на заводе АТИ, 21 ноября (воскресенье), в 19.00 состоится премьера спектакля по драме петербургского писателя Дмитрия Орехова «Свидетель», сообщили РНЛ организаторы мероприятия. Содержание спектакля. Выпускник семинарии отец Кирилл назначен на приход в глухой деревне. Мечтающий о мученическом подвиге молодой батюшка тяготится обыденностью деревенской жизни. Но вот в округе объявилась банда, грабящая церковную утварь и иконы в храмах и в домах верующих. К отцу Кириллу приходит больной старик, нуждающийся в помощи. Но, как выясняется, старик является членом банды под кличкой Харза. Спектакль идет без антракта. Это первая пьеса известного петербургского прозаика Дмитрия Орехова, написанная им специально для Православного драматического театра «Странник». Художественный руководитель театра – Владимир Уваров . Адрес театра: Санкт-Петербург, ул. Цветочная, д. 16, завод АТИ, храм во имя иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», 4-й этаж, Михайловский зал. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им. Степана Бандеры»; Украинская организация «Братство»; Украинская организация «Правый сектор»; Международное религиозное объединение «АУМ Синрике»; Свидетели Иеговы; «АУМСинрике» (AumShinrikyo, AUM, Aleph); «Национал-большевистская партия»; Движение «Славянский союз»; Движения «Русское национальное единство»; «Движение против нелегальной иммиграции»; Комитет «Нация и Свобода»; Международное общественное движение «Арестантское уголовное единство»; Движение «Колумбайн»; Батальон «Азов»; Meta

http://ruskline.ru/news_rl/2010/10/30/v_...

Закрыть itemscope itemtype="" > «Строительство храмов – сохранение исторической памяти народа» В Москве на конференции расскажут об итогах реализации Программы строительства православных храмов в Москве в 2020 году 14.05.2021 1386 18 мая в Красном зале Храма Христа Спасителя ( Москва , ул. Волхонка, 15) состоится конференция «Строительство храмов – сохранение исторической памяти народа» в рамках XV направления «Традиции православного храмостроительства» XXIX Международных Образовательных Чтений «Александр Невский: Запад и Восток, историческая память народа», говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Русской народной линии». Сопредседателями конференции выступят кураторы Программы строительства православных храмов в Москве: председатель Финансово-хозяйственного управления Русской Православной Церкви архимандрит Илия (Руднев) и депутат Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, советник Патриарха по вопросам строительства Владимир Ресин. В работе форума примут участие представители Правительства Москвы, префектур, московское духовенство. Программа конференции: - Доклад архимандрита Илии (Руднева), председателя Финансово-хозяйственного управления Русской Православной Церкви «Строительство храмов – сохранение исторической памяти народа»; - Доклад депутата Государственной Думы ФС РФ Владимира Ресина «Подведение итогов реализации Программы строительства православных храмов в Москве в 2020 году»; - Выступление руководителя Департамента национальной политики и межрегиональных связей города Москвы Виталия Сучкова «Информационная поддержка Программы строительства православных храмов в Москве». Время проведения: 12:30–13:30. Ранее, в тот же день, в 10:00, в Красном зале состоится семинар для настоятелей строящихся храмов. Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target="" > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Закрыть Сообщение для редакции Закрыть Закрыть Организации, запрещенные на территории РФ: «Исламское государство» («ИГИЛ»); Джебхат ан-Нусра (Фронт победы); «Аль-Каида» («База»); «Братья-мусульмане» («Аль-Ихван аль-Муслимун»); «Движение Талибан»; «Священная война» («Аль-Джихад» или «Египетский исламский джихад»); «Исламская группа» («Аль-Гамаа аль-Исламия»); «Асбат аль-Ансар»; «Партия исламского освобождения» («Хизбут-Тахрир аль-Ислами»); «Имарат Кавказ» («Кавказский Эмират»); «Конгресс народов Ичкерии и Дагестана»; «Исламская партия Туркестана» (бывшее «Исламское движение Узбекистана»); «Меджлис крымско-татарского народа»; Международное религиозное объединение «ТаблигиДжамаат»; «Украинская повстанческая армия» (УПА); «Украинская национальная ассамблея – Украинская народная самооборона» (УНА - УНСО); «Тризуб им.

http://ruskline.ru/anonsy/2021/05/14/str...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010