Благовещенск. Церковь Георгия Победоносца при Дальневосточном высшем общевойсковом командном училище. Церковь. Действует.   Престолы: Георгия Победоносца Год постройки:2011. Адрес: Россия, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 158 Координаты: 50.260569, 127.504507 Проезд:автобусом К, 101, 2, 2А, 38, 39, 5, 7 до остановки " Артиллерийская " Изменить описание объекта Карта и ближайшие объекты Храм Святого Георгия Победоносца появится на территории Дальневосточного высшего военного командного училища им. К.К Рокоссовского. 22 мая 2014 г. духовенство во главе с епископом Благовещенским Лукианом и офицеры училища заложили первый камень в основание церкви. Событие приурочили к проходящему в Благовещенске сбору военных священников России и предстоящему юбилею училища - в 2015 году ему исполняется 75 лет. Из почти 26 тысяч выпускников ДВВКУ 35 стали Героями Советского Союза и России, многие награждены орденами и медалями. По замыслу командования, храм станет не только местом для молитвы, но и памятником лучшим офицерам, вышедшим из этих стен. Сбором средств занимается благотворительный фонд «София», прихожане Благовещенской епархии и сотрудники училища. В 2011 году в штатное расписание Дальневосточного высшего военного командного училища была включена должность помощника начальника училища по работе с верующим военнослужащими, и в одной из казарм оборудована небольшая молитвенная комната-часовня, куда курсанты в свободное от учебных занятий и службы время приходят помолиться. Вскоре встала потребность в храме, желание построить церковь для амурских воинов не раз высказывали и руководство училища, и военнослужащие, и члены их семей. Было выделено место под храм, а с февраля 2014 года благотворительный фонд " София " начал сбор средств для строительства воинского храма-памятника во имя великомученика Георгия Победоносца. До времени возведения постоянного храма богослужения проводились в одном из зданий училища. В середине 2016 года на сайте благотворительного фонда " София " , занимавшегося сбором средств на храм, было размещено объявление о ликвидации фонда 16 июня 2016 года. http://gtrkamur.ru/news/7679-2014-05-22-16; http://gtrkamur.ru/news/7679-2014-05-22-16; http://drevo-info.ru/articles/13674954.html Комментарии и обсуждение Ваш комментарий будет первым. × Внести изменения в объект Что нужно изменить: Пожалуйста, не забывайте указывать источник ваших данных. × Добавить статью или комментарий Уведомить меня по итогам проверки статьи Если Вы не являетесь автором статьи – не забудьте, пожалуйста, указать источник Пожалуйста, войдите на сайт или зарегистрируйтесь. Анонимно вы можете отправить лишь комментарий или небольшое уточнение. Добавлять в каталог полноценные статьи могут лишь зарегистрированные авторы. × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог.

http://sobory.ru/article/?object=35423

Адреса в Волгодонской епархии пунктов сбора гуманитарной помощи для беженцев из Украины: 1 Храм Державной иконы Божией Матери г.Белая Калитва 347042, Ростовская область, г.Белая Калитва, Стандартстрой,18 Г.Белая Калитва, ул.Светлая,2 +79289088742 Протоиерей Василий Маштанов 2 Храм Покров Пресвятой Богородицы г.Морозовск 347110, Ростовская область, г.Морозовск, ул. Пастухова, 80 Тел (86384)2-30-87 +79281647004 Протоиерей Александр Почтовый 3 Свято-Ильинский храм г.Волгодонска Ростовская область г.Волгодонск, ул.Весенняя,5; 8(86392)45505 +79281641233 Настоятель прихода – протоиерей Борис Викторович Федоров 4 Храм первоверховных апостолов Петра и Павла г.Волгодонска 347374 Россия Ростовская область г.Волгодонск, пер. Фрунзе, дом 6 8(8639)27-36-29 +79185144245 Настоятель – протоиерей Владимир Самигулин, 5 Храм Святителя Николая г.Цимлянска Ростовская обл.г.Цимлянск, ул.Маяковского, 2а. 8(86391)22801. +79281258841 Настоятель – митрофорный протоиерей Щур Богдан Иванович. 6 Святителя Николая Чудотворца г. Зерноград 347740 Ростовская область, Зерноградский район, г. Зерноград, ул. Первомайская, 1/33. Тел. 8(86359)37151; факс: (86359)41540. +79281307390 Благочинный приходов Зерноградского округа, настоятель храма — протоиерей Петр Юркин. 7 Храм Покрова Пресвятой Богородицы г.Константиновск Россия, Ростовская область, г. Константиновск, ул. 25 Октября, 107 +79289071934 Протоиерей Александр Овчинников. 8 Храм святых мучеников Флора и Лавра г.Пролетарск 347540, г.Пролетарск Ростовской области, ул. Красноармейская, 138 а. +79281009236 Настоятель храма иерей Виктор Федоров 9 Храм свт. Димитрия Ростовского г.Сальска г. Сальск, ул. Крымского, 25А +79287604099 Протоиерей Димитрий Федоров 10 Храм Покрова Пресвятой Богородицы с.Песчанокопское 347570, с.Песчанокопское, ул.Энгельса, 212, +79188546900 Настоятель Иерей Виктор Зубов 11 Храм Покрова Пресвятой Богородицы г.Сальска 347630, г.Сальск, ул. Красная, 69 тел.8(86372)52230 +79281776644 Настоятель Протоиерей Виктор Найденов 12 Храм Святой Троицы г.Семикаракорск 346630, Ростовская область Семикаракорский район г.Семикаракорск, ул.Ленина, 290

http://pravmir.ru/rostovskaya-mitropoliy...

249094, Малоярославец Калужской обл., ул. Кутузова, 4 Тел./факс: (48431) 2–14-69 Email: prav-gim@yandex.ru Козельская епархия Православная гимназия города Козельска 249722, Козельск Калужской обл., ул. Паршина, Тел./факс: (48442) 2–44-30 Email: p.g.kozelsk@yandex.ru Сайт: http://gimnasiya-kozelsk.ortox.ru КРАСНОЯРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Енисейская епархия Енисейская православная гимназия 663180, Енисейск Красноярского края, ул. Кирова, 97 Тел.: (39195) 2–20-13, 2–50-63 Email: ru Сайт: http://eppg.clan.su Лесосибирская православная гимназия 662549, Лесосибирск Красноярского края, ул. Горького, 43 Тел.: (39145) 4–11-79, факс: 4–32-89 Email: bakss_banny@mail.ru Сайт: http://gimnaziya.orthodoxy.ru КУБАНСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Екатеринодарская епархия Русская православная школа 350089, Краснодар, ул. Рождественская Набережная, Тел.: (861) 261–14-58 Email: mail@prav-school.ru Сайт: http://православная-школа.рф КУЗБАССКАЯ МИТРОПОЛИЯ Кемеровская епархия Православная гимназия во имя святых равноапостольных Кирилла и Мефодия 650003, Кемерово, Комсомольский проспект, 55 Тел.: (3842) 73–79-10 Email: sergeykonstantin@mail.ru Сайт: http://pgkm.ru Православный детский дом «Покров» 650523, с. Елыкаево Кемеровского района Кемеровской обл., ул. Дружбы, 15 Тел.: (3842) 60–31-67, 60–30-92, 8–903-946–36-98 Новокузнецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Луки Войно-Ясенецкого 654032, Новокузнецк Кемеровской обл., ул. Обнорского, 62 Тел.: (3843) 37–75-48. 60–24-47 КУРГАНСКАЯ ЕПАРХИЯ Православная школа во имя святого Александра Невского 640015, Курган, ул. М. Горького, 79 Тел:(3522) 42–10-73, 8–961-749–78-38, 8–961-749–83-19 КУРСКАЯ МИТРОПОЛИЯ Курская епархия Курская православная гимназия во имя преподобного Феодосия Печерского 305009, Курск, ул. Маяковского, 101 Тел.: (4712) 34–49-16, 55–32-72 Email: pravgimnazia@mail.ru Сайт: http://pravgim.kursk.ru ЛИПЕЦКАЯ МИТРОПОЛИЯ Елецкая епархия Православная гимназия во имя святителя Тихона Задонского 399770, Елец Липецкой обл., ул. Ленина, 125

http://azbyka.ru/katehizacija/obshheobra...

К.Н.: Трудно спорить с тем, что образ Российской империи привлекателен для незначительной, узкой части интеллигенции. Даже в самых внешне красивых его чертах и гранях. Все мы «рожденные в СССР». Для большинства русских и нерусских граждан РФ эталон нормальности — это то, как было в Советском Союзе. Услышав вопрос: «А сколько стоил хлеб? (проезд, мороженное, квартплата...)», люди вспоминают что и сколько стоило в советское время. Образ СССР для большинства наполнен светом, как воспоминания о счастливом детстве. Причём, в том числе у тех, кто в советскую действительность возвращения не хочет, и даже у тех, кто реалии Союза не помнит, был маленьким либо родился позже, но некое общее представление о том «как жили раньше» усвоил. И всё же, соединение понятий Ордена Ленина и Имперский — это как приклеить к Дзержинскому или Берии ярлык омбудсмена по защите прав личности. Как соединить Империю и ее разрушителя? А.С.: Вопрос «Как соединить Империю и ее разрушителя?» резонный, но только отчасти. Соединить можно, если понять, что Сталин превратил Ленина в символ. Символ народного заступника, друга крестьян и рабочих, создателя справедливого государства. И именно этот образ жил в советское время, именно через этот образ Ленин и воспринимался. Неслучайно в советское время были запрещены исследования генеалогии Ленина, особенно его еврейских корней. А наиболее одиозные русофобские цитаты Ленина затушёвывались. В итоге есть два Ленина: Ленин реальный и Ленин-символ, которого мы знаем по картинам и по памятникам. И второй более живуч. Неслучайно, «Русская весна» собиралась у памятников Ленину на Украине . Там Ленин стал символом русского присутствия, именно поэтому необандеровоцы с таким неистовством уничтожали памятники Ленину. Именно это я имел в виду, когда обсуждался вопрос о возвращении Железного Феликса на Лубянку . Поэтому исходя из государственной целесообразности в целях формирования русского национального объединения, нам придётся принять сталинский образ Ленина, а не пытаться воссоздать «аутентичного» Ленина. Это непросто, зная и помня реальные дела Владимира Ильича Ульянова-Ленина. Единственный выход я вижу в том, чтобы на первый план выдвинуть фигуру Сталина, а Ленина спрятать за его мощной фигурой. Потому что всякие попытки отделить Сталина от Ленина, увы, в последнее время ничего не дали. Поэтому я против выноса Ленина из Мавзолея , а тем паче разрушения Мавзолея, к чему регулярно призывают некоторые православные патриоты на потеху либералам.

http://ruskline.ru/news_rl/2021/01/20/tu...

6. Окончательную форму священническая История (Р) приобрела, как полагает большинство библеистов, между VI и V вв. до н э. К этому источнику обычно относят следующие места Пятикнижия: БЫТ 1, 2, 1-4а; 5, 1-28, 6, 9-22, 7, 6-11, 13-16а, 18-21, 24; 8, 1-2а, 3б-5, 13а, 14-19; 9, 1-17, 28-29; 10, 1-7, 22-23, 31-32, 11, 10-27, 31-32;12, 4б-5;13, 6, 11б-12а; 16, 1а, 3, 15-16; 17, 19, 29; 21, 16, 2б-5, 23, 25, 7-11а, 12-17, 19-20, 26б; 26, 34-35; 27, 46; 28, 1-9, 29, 24, 29; 31, 18б; 33, 18а; 34, 1-2а, 4, 6, 8-10, 13-18, 20-24, 27-29; 35, 9-13, 15, 22б-29; 36 + 1; 37, 1-2а, 4б, 5б-27; 47, 7-11, 27б-28; 48, 3-7; 49, 1а, 28б-33; 50, 12-13. ИСХ 1, 1-5, 7, 13-14; 2, 23б-25; 6, 2-30; 7, 1-13, 19-20а, 21б-22; 8, 1-3, 11б-15; 9, 8-12; 11, 9-10; 12, 1-20, 28, 37а, 40-51; 13, 1-2, 20; 14, 1-4, 8-9, 15-18, 21а, 21в-23, 28-27а, 28-29; 16, 1-3, 6-14, 16-18, 22-28, 31-36; 17, 1а, 19, 1-2а, 24, 15б-18а, 25-30, 31, 1-18а; 34, 29-35; 36-40. ЛЕВИТ целиком. ЧИСЛ 1-9; 10, 1-28; 13, 1-17а, 21-25-26а, 32а; 14, 1-2, 5-7, 10, 26-30, 34-38; 15; 16, 1а, 26-11, 16-24, 27а, 32б, 35-50; 17-19; 20, 1а, 3б-4, 6-13, 22-29; 21, 4а, 10-11, 22, 1; 25, 6-18; 26; 27-31; 32, 18-19, 28-32, 33-36. ВТОР 4, 41-43; 32, 47-52; 34, 1а, 7-9. См. таблицу у Р. Ellis. Тне Мап and the Message of the Old Testament, р. 57. 7. Например, указанная в Книге Левит (3; 7, 32) доля священников в жертвенной трапезе совпадает с принятой в доизраильском Ханаане, как показали раскопки ханаанских городов (см.: G. Е. Wright. Biblical Archaeology, р. 115). Христианского читателя сам этот факт заимствований языческих обычаев не должен смущать. «Бог, — писал св. Иоанн Златоуст, для спасения заблуждающихся с небольшим изменением допустил в служении Себе то, что наблюдали язычники при служении демонам, дабы, понемногу отвлекая от языческих привычек, возвести к высокому любомудрию» (св. Иоанн Златоуст. Беседы на Ев. Матфея, VI, 3). 8. Некоторые авторы полагают, что места в Книге Иезекииля, касающиеся положения духовенства, написаны не им, но вставлены священниками — составителями Истории. Они представляли интересы рода Садокитов, который считал себя единственным свободным от языческих влияний (43, 19; 44, 6-31; 46, 19-24 и пр.). См.: А. Cody. А Hismory of Old Tesmamenm Priesmhood, р. 106.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=708...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Ленин жил, Ленин жив, Ленин будет жить? К столетию со дня смерти Владимира Ильича Ленина 22.01.2024 321 Время на чтение 6 минут Фото: предоставлено автором Сто лет назад 21 января 1924 года ушел из жизни Владимир Ильич Ленин (Ульянов), выдающийся политический деятель, руководитель России в один из ее переломных и судьбоносных моментов. Тысячи копий сломано по вопросу, благую или зловещую роль сыграл он в русской истории, но этому холивару по-прежнему не видно конца. Про Ленина писать легко и сложно одновременно. Легко – потому что всякий живший в СССР знает его биографию и основные труды назубок. Сложно – потому что Ленин сразу же, буквально на следующий день после смерти, превратился в грандиозный миф. Писать о Ленине всё равно, что писать о Микуле Селяниновиче, – что ни напиши, получается былина. Сакрализация Ленина произошла на следующий день поле его смерти. Ленин стал называться не иначе как «вождь мирового пролетариата». Вождь – это не просто лидер, председатель или какой-нибудь президент; вождь ведёт свое «племя» сквозь буреломы истории, обладает непререкаемым авторитетом и сакральной властью подобно Моисею. Ленина с полным правом могли бы называть «царь-батюшка», если бы слово «царь» не было табуировано новой идеологией. Собственно, народное прозвище Ленина «Владимир Красное Солнышко» весьма точно отражало роль Ленина в общественном сознании: Ленин стал новым «крестителем» Руси, он перекрестил Россию в новую, коммунистическую религию. Мавзолей Ленина как памятник-усыпальница с саркофагом был сооружен через неделю на Красной площади, уже служившей роль некрополя павших героев Октябрьской революции и открыт для посещений. Ленин стал «красным святым», нетленные мощи которого были культом истинно религиозного поклонения. Памятники Ленина, возводимые повсеместно, также носили почти религиозное значение – они украшали центральные площади, стояли перед государственными учреждениями. Перед памятниками вождя проходили важнейшие инициации – пионеры, комсомольцы, воины и партработники давали присягу на верность делу партии и Ленина. Бюсты Ленина словно иконы в «красном уголке» или «ленинской комнате» любого учреждения, портреты Ленина писали тщательно отобранные «иконописцы».

http://ruskline.ru/news_rl/2024/01/22/le...

Памятник князю Владимиру на Боровицкой площади оказался на 4-м месте, его в числе недостаточно интересных назвали 12 процентов пользователей. Патриаршие пруды, канатная дорога на Воробьевых горах и улица Старый Арбат набрали по 9% голосов опрошенных и замкнули топ-7 непопулярных у туристов достопримечательностей российской столицы. Памятник-усыпальница Ленина у Кремлевской стены в Москве существует в своем нынешнем виде с 1930 года. С 1953 по 1961 год в мавзолее находился саркофаг с телом Иосифа Сталина. Сразу же после смерти Ленина в 1924 году его захоронение стало местом массового поклонения. За все годы существования Мавзолей посетило свыше 120 миллионов человек — такую информацию приводит информационное агентство «Россия сегодня». В постсоветское время в российском обществе возникла дискуссия о необходимости захоронения останков Ленина, однако до сих пор этот вопрос не решен. Несмотря на кардинальные перемены в общественном строе, произошедшие за последние десятилетия, фигура Владимира Ленина по-прежнему вызывает интерес у граждан страны, а оценки его роли в истории России постепенно меняются в сторону полного или частичного одобрения. Так, по результатам опроса, проведенного в 2017 году «Левада-центром», роль Ленина как «целиком положительную» оценили 15% респондентов, а еще 41 процент заявил, что она была «скорее положительная». Для сравнения: в 2006 году эти показатели равнялись 11% и 29%, соответственно. В то же время количество людей, которые относятся к Ленину с восхищением, уважением и симпатией, за последние годы в целом снизилось: эти показатели в 2001 году составляли 7%, 39% и 14%, соответственно, а в 2016 году аналогичным образом ответили 4%, 26% и 14% опрошенных, соответственно. Мавзолей на Красной площади пользуется популярностью у туристов. В апреле 2017 года комендант Московского Кремля генерал-лейтенант Сергей Хлебников заявил, что за год мавзолей Ленина посещает более 450 тысяч человек. По данным ВЦИОМ, на 21 апреля 2017 года 39% граждан России считали Мавзолей Ленина туристическим объектом, 38% считали, что нахождение тела Ленина на Красной площади неправильно и противоестественно, 18% — что тело лежит в мавзолее по праву. При этом 63% высказалось за захоронение тела Ленина: 32% считают, что сделать это нужно немедленно, 31% — спустя некоторое время.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

В июне 1918 года в Екатеринбурге был арестован двоюродный племянник Ленина Г.А. Ардашев, командир красногвардейского эскадрона. Ему была вменена в вину измена революции, и он был немедленно расстрелян. Спустя три недели, в самом преддверии убийства Царской Семьи, по приказу опять-таки Юровского был арестован отец расстрелянного Г.А. Ардашева, другой двоюродный брат Ленина А.А. Ардашев со всей семьей, включая малолетних детей. Их участь была решена Юровским в том же смысле, что и судьба предыдущих Ардашевых, но кто-то из Екатеринбурга сообщил Ленину об этом аресте. Ленин немедленно посылает в Екатеринбург телеграмму: «Прошу расследовать и сообщить мне причины обыска и ареста Ардашевых, особенно детей в Перми. Предсовнаркома, Ленин». Лишь чудом Ленину удалось вырвать семью Ардашевых из лап Юровского. Мы видим, что убийства родственников Ленина проводились теми же людьми, что убили Царскую Семью. Это были люди Свердлова. Они действовали явно вопреки Ленину и втайне от Ленина. Заметим, что Ленин лишь чудом узнал о готовящемся убийстве целой семьи его двоюродного брата! Если люди, уничтожавшие родственников Ленина, делали это втайне от главы советского правительства Ульянова (Ленина), то они могли точно так же скрывать от него подготовку убийства Царской Семьи. Во всяком случае, если принять за предположение вышеназванное, по-другому воспринимается телеграфный ответ Ленина редакции датской газеты «National Tidente». Редакция этой газеты 16 июля 1917 года, то есть за несколько часов до убийства Царской Семьи, послала на имя Ленина следующий запрос: «Ходят слухи, что бывший царь убит. Пожалуйста, сообщите факты. National Tidente». В тот же день в 16 часов по московскому времени в Данию была подготовлена к отправке следующая телеграмма Ленина на английском языке, которая, правда, не имеет на своем бланке его подписи: «National Tidente. Копенгаген. Слухи не верны, бывший царь жив. Все слухи только ложь капиталистической прессы. Ленин 16/7-16 ч. " Примечательно, что эта телеграмма так и не была отправлена, она вернулась с телеграфа с подозрительной пометой: «Вернули с телеграфа. Не имеют связи».

http://pravoslavie.ru/smi/37642.htm

Никогда такого в России не было. Даже в годы войны не было столько беспризорных. Больной Ленин. Последние годы его жизни Была создана система диктатуры одной партии, узкого круга лиц. Такой диктатуры не знал даже царизм. Все эти аракчеевские режимы – это куклы по сравнению с тем, что установили большевики. И, самое интересное - это то, что среди самих-то большевиков не было единства – была грызня жесточайшая, борьба за власть, за всю полноту власти. О проявлениях этой жестокой борьбы было упомянуто выше, когда Ленин шёл против мнения большинства ЦК, ломал сопротивление своих оппонентов, навязывал свою волю. Это проходит через всю историю этого пятилетия – от 1917 г. до 1922 г. Ленина разбил паралич, он полностью лишился речи весной 1922 г. Первый раз у него появились проблемы со здоровьем осенью, он вышел из строя на несколько месяцев. Потом он вернулся, проявил себя в борьбе с религией, а вскоре, буквально через месяц, в марте его разбил паралич, он лишился дара речи. Он лежал в Горках, не говорил. Умер он в январе 1924 г. Но, фактически, он был уже живой труп. Официально считается, что умер он от атеросклероза. Нарком здравоохранения Семашко, который руководил вскрытием Ленина, его бальзамированием говорит, что мозг Ленина настолько окостенел, что можно было по нему стучать карандашом. И, пишет: «Как его окостеневший мозг временами излучал такие гениальные мысли?» - он имел в виду последние статьи и письма Ленина, которые он продиктовал уже, будучи тяжело больным. Фактически, Ленин по медицинскому заключению, которое скрывалось, умер от сифилиса. Но, это не имеет значения для истории, важно другое, что после смерти Ленина возникла страшная драка между большевиками ленинской гвардии в борьбе за власть. Но, она была и при жизни Ленина, тогда она концентрировалась на борьбе Ленина с Троцким. Кто первый? Кто наиболее популярный? Эти два этапа борьбы большевиков за власть – борьбу Ленина с Троцким и борьбу за власть после смерти Ленина - нужно рассмотреть отдельно. Здесь много вопросов чисто психологических, личностных. Тем более что этот вопрос продолжает быть предметом дискуссий.

http://pravoslavie.ru/sm/5879.htm

И ныне, Богородичен: Жизни Подателя родив,/Ты, Дева, от греха Адама избавила,/Еве же радость вместо скорби подала;/от жизни отпавшего к ней же направил/из Тебя воплотившийся Бог и Человек. Аллилуия, аллилуия, аллилуия, слава Тебе, Боже. (3) Диакон: Снова и снова: Возглас: Ибо благословенно всесвятое имя Твоё и прославлено Царство Твоё, Отца, и Сына, и Святого Духа ныне, и всегда, и во веки веков. Хор: Аминь. Седален праздника (в воскресенье «Ипакои» гласа). Далее на воскресной утрени поются «Степенные» антифоны текущего гласа.   В праздники всегда поем 1 антифон 4 гласа: С юности моей воюют со мною многие страсти;/но Сам защити и спаси меня,/Спаситель мой. Ненавидящие Сион, устыдитесь Господа:/ибо вы будете иссушены,/как трава огнем. Слава, и ныне: Святым Духом всякая душа оживляется/и очищением возвышается,/в священной тайне просветляется Троическим Единством. Диакон: Будем внимать. Священник: Мир всем. Мы же: И духу твоему. Диакон: Премудрость. Прокимен, глас (такой-то) . И исполняется прокимен обычным порядком. Прокимны воскресные Глас 1 Ныне восстану, – говорит Господь,/– явлю в Себе спасение, ясно возвещу о нём. Стих: Слова Господа – слова чистые. Пс 11:6б,7а Пробудись, Господи, Боже мой, по велению, которое Ты заповедал;/и собрание народов окружит Тебя. Стих: Господи, Боже мой! На Тебя уповаю; спаси меня. Пс 7:7б–8а, Скажите среди народов, что Господь воцарился,/ибо исправил Он вселенную, и она не поколеблется. Стих: Воспойте Господу песнь новую, воспойте Господу, вся земля. Пс 95:10а, 1 Восстань, Господи, помоги нам,/и избавь нас ради имени Твоего. Стих: Боже, мы ушами нашими услышали, и отцы наши возвестили нам. Пс 43:27, Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/ибо Ты царствуешь вовеки. Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои. Ср. Пс 9:33а, 37, 2 Господи, воздвигни силу Твою/и приди, чтобы спасти нас. Стих: Пастырь Израиля, внемли, ведущий, как овец Иосифа. Пс 79: 3б, Восстань, Господи Боже мой, да возвысится рука Твоя,/не забудь бедных Твоих до конца. Стих: Буду славить Тебя, Господи, всем сердцем моим, возвещу все чудеса Твои.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=994...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010