указатель важнейших библейских понятий краткое изложение ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Библейский словарь Геце, Приложение. Денежные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Молитвы Тесты Церковь Аудио Видео Библия Схемы Словарь Родителям Знакомства Фоторассказы Худ. литература Паломнику Форум Азбука веры Православная библиотека Справочники Библейский словарь Геце Древо сайта Вход Регистрация Настройки Скачать: mobi epub fb2 pdf Оригинал: djvu Б. Геце Библейский словарь Геце ◄ ЯЗЫЧНИКИ Приложение. Денежные монеты, вес, меры длины и времени, встречаемые в Св. Библии Указатель важнейших библейских понятий и краткое изложение основ библейского вероучения: Приложение. Денежные монеты, вес, меры длины и времени, встречаемые в Св. Библии 1. Денежные монеты Талант ( Мф. 25, 28 ) – около 1200 руб. Мина ( Лк. 19, 13 ) – 20 руб. Сикль или 20 гер ( Исх. 30, 13 ) – 1 руб. Дидрахма или статир или 2 драхмы ( Матф. 17, 24 ) – 40 коп. Драхма или динарии ( Лк. 15, 8. Матф. 18, 28 ) – 20 коп. Гера ( Исх. 30, 13 ) – 5 коп. Медная монета Ассарий или 4 кодранта ( Матф. 10, 29 ) – около 2 коп. Кодрант или две лепты ( Матф. 5, 26 ) – денежки Лепта ( Марк. 12, 42 ) – полушки 2. Вес а (жидкостей Лог) Лев. 14, 10 (– около 1 чарки Гин) Исх. 29, 40 (– 1 3 ведра Бат) 3Цар. 7, 26 (– 3 ведра Хомер) Иезек. 44, 11 (– 35 ведер б) сыпучих тел Каб ... далее ...
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Исследования в области исторического языкознания позволяют сделать заключение о существовании единого праязыка, условно названного «ностратическим»; из него вычленились индоевроп. (яфетические) , хамито-семитские, алтайские, уральские, дравидийские, картвельские и др. языки. Последователями этой теории были такие ученые, как В. М. Иллич-Свитыч, И. М. Дьяконов, В. Н. Топоров и Вяч. Вс. Иванов. Кроме того, рассказ о В. б. является важным указанием на библейское понимание человека и исторического процесса и, в частности, на вторичность для человеческой сущности разделения на расы и народы. В дальнейшем эта идея, выраженная в др. форме у ап. Павла, стала одной из основ христ. антропологии (Кол 3. 11) . В христ. традиции В. б. - символ, во-первых, гордыни людей, считающих возможным своими силами достичь неба и имеющих в качестве главной цели «сделать себе имя», и, во-вторых, неизбежности наказания за это и тщеты человеческого разума, не освященного Божественной благодатью. В даре сошествия Св. Духа в день Пятидесятницы рассеянное человечество получает некогда утраченную способность полного взаимопонимания. Антитезу В. б. представляет чудо основания Церкви, к-рая соединяет ... далее ...
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯИскать в Источникеpravenc.ru
... о В. б. дает символическое объяснение причины появления разнообразия языков мира, к-рое может быть соотнесено и с совр. пониманием развития языков человечества. Исследования в области исторического языкознания позволяют сделать заключение о существовании единого праязыка, условно названного «ностратическим»; из него вычленились индоевроп. (яфетические) , хамито-семитские, алтайские, уральские, дравидийские, картвельские и др. языки. Последователями этой теории были такие ученые, как В. М. Иллич-Свитыч, И. М. Дьяконов, В. Н. Топоров и Вяч. Вс. Иванов. Кроме того, рассказ о В. б. является важным указанием на библейское понимание человека и исторического процесса и, в частности, на вторичность для человеческой сущности разделения на расы и народы. В дальнейшем эта идея, выраженная в др. форме у ап. В христ. традиции В. б. - символ, во-первых, гордыни людей, считающих возможным своими силами достичь неба и имеющих в качестве главной цели «сделать себе имя», и, во-вторых, неизбежности наказания за это и тщеты человеческого разума, не освященного Божественной благодатью. В даре сошествия Св. Духа в день Пятидесятницы рассеянное человечество получает некогда утраченную способность ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... «Мы положительно утверждаем, что младенцы наши без крещения, ни вообще чьи бы то ни были с крещением в Церковь Христову без покаяния и личной веры не попадали и вовек не попадут» 85, а в одном стихе, напечатанном в газете «Протестант» есть слова: «Покайтесь, дети, или вы погибнете» 86. Мы ничем не можем помочь нашему ребенку, он должен только сам вырасти, лично уверовать и покаяться, и только тогда он может войти в Церковь, а не успел - так не успел. Здесь хочется заметить, что, читая постоянно Книгу книг и не редко зная наизусть сотни стихов, протестанты часто не понимают смысла самых важных библейских понятий, в частности, что есть вера и покаяние. Они считают, что ребенок не может веровать, но Христос так не считает. В Мф. 18: 6 Христос говорит о малом ребенке, верующем в Него, а в Мф. 18: 10 Он говорит о том, что «... Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного». Т. е. здесь говорится о том, что ребенок еще свят и чист, а может ли святой быть неверующим? Ведь вера - это не набор сознательных убеждений, а богообщение, открытость души к Богу, и она может быть и бессознательной. Ведь бесы имеют намного более обширные, точные и сознательные убеждения о Боге ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... Канонические книги 正經 zhèngjing Каноничный 1. соответствующий канону (см. Канон) 1 (; 2. официально принятый в церкви; 3. образцовый 1. 合乎教規的; 2. 作為正式經典的; 3. 典範的 1. héhū jiàoguīde; 2. zuòwéi zhéngshì jingdiǎnde; 3. diǎnfànde Канонник) 用唱的 (聖頌典集、 祈經全書 shèngsòng diǎnjí、qíjīngquánshū Канун 1. см. Предпразднество; 2. панихидный стол 1. 節日前夕; 2. 薦度台) 薦度儀軌中用的燭檯 (1. jiérì qiánxì; 2. jiàndùtái Кара 1. наказание виновного; 2. вечная мука 1. 懲罰、 處罰、 刑罰; 2. 永罰) 地獄 (1. chéngfá、 chǔfá、 xíngfá; 2. yǒngfá Катавасия) ирмос, поющийся в конце каждой песни канона (末節、 基頌) 聖頌典聖歌最後一節 (mòjié、 jīsòng Катехизис) краткое изложение основ Православной веры в форме вопросов и ответов (教義問答、 要理問答) 手冊 (、 教理問答) 東正教教義摘要和入門書籍 (jiàoyì wèndá、 yàolǐ wèndá) shǒucè (、 jiàolǐ wèndá Католицизм, католичество 天主教、 天主教會 tiānzhǔjiào、 tiānzhǔjiàohuì Кафедра 1. см. Горнее место) место в алтаре за престолом – место, где сидит архиерей (; 2. перенос.) епархия или город, где пребывает епископ 1. 祭檯後方的座位、 主教的座位; 2. 主教的所在地 (可能是主教區或城市) 1. jìtái hòufāngde zuòwèi、 zhǔjiàode zuòwèi; 2. zhǔjiaode suǒzàidì Кафизма (от греческого «сидение» – часть стиха из Псалтири, во время чтения которого можно сидеть: Псалтирь делится на 20 ... далее ...
Сравнительное Богословие - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... богословская двусмысленность, неопределенность. Это естественно, ибо они были составлены в эпоху религиозного противоборства как выражение, скорее, компромисса, чем принципа и отражают общую двойственность англиканского вероучения. Прежде всего, это так называемые " 39 членов Англиканской церкви, " которые представляют собой позднейшую редакцию составленного Т. Кранмером на основе " Аугсбургского исповедания " и некоторых положений кальвинизма изложения англиканского вероучения. Окончательно они были утверждены парламентом Англии и церковной властью лишь в 1571 г. и представляют собой краткое изложение основ англиканского вероисповедания. Несомненное значение для веры и жизни всех англиканских церквей представляет так называемая " Книга общих молитв, " содержащая порядок англиканского богослужения. После ряда редакций ее окончательное утверждение состоялось в 1661 г., до сих пор она остается символом церковного единства всего Англиканского содружества. Третьей символической книгой является " Англиканский катехизис, " окончательно сложившийся к 1604 г. Источниками вероучения Англиканская церковь также признает три Символа веры: Никео-Цареградский с прибавлением ... далее ...
Протоиерей Игорь Прекуп: Сошествие во ад: где ...Искать в Источникеpravmir.ru
... важный для нашего спасения? Есть ли покаяние в аду? К кому и зачем сходил Христос во ад? — Об этом и многом другом размышляет протоиерей Игорь Прекуп. Елена Черкасова. Сошествие во ад Тайны Страстной седмицы. Явления Воскресшего Христа “Погребением Твоим жизни моея входы отверзшему…” Служба Великой Субботы (+Аудио) Ныне Силы Небесныя с нами невидимо служат… Протоиерей Алексий Уминский протоиерей Игорь Прекуп — В Символе веры ( Никео-Цареградском ) нет догмата о сошествии Христа во ад, — означает ли, что верить в это необязательно для христианина? — Нет. Символ веры — это довольно краткое изложение основ православной веры. Таких деталей, как сошествие во ад, в православном вероучении много, поэтому не принципиально, что упоминания о сошествии во ад нет в Символе. Христос был погребён, а погребение — это не только похороны тела, а и всё то, что происходит с душой. Мы называем похоронами проводы покойного. Я всегда на отпевании обращаю внимание собравшихся на то, что похороны — такое слово, которое не совсем верно отражает суть происходящего: слово это относится к телу — умирает тело, а мы говорим — похоронили человека, хотя это неточно — человека провожают. В наше ... далее ...
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1911 г. См. описание плагиата в: Anderson, D. White Out. Alvarado, Texas, 2001. P. 113–117; Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth the Truth. Б. м., 1999. P. 182–192. 54 «На страницах 409–422 «Великой борьбы» 26 абзацев взяты дословно прямо со страниц 113–128 и 197–211 из работы «Святилище и его очищение», написанной Урией Смитом в 1877 г. » (Кристенсен В.) Труды Элен Уайт и sola scriptura URL: ( Дата обращения: 19. 02. 2018 ) (. В этой статье приводится множество примеров плагиата Е. Уайт и фактическое согласие с этим фактом официальных органов церкви АСД. 55 В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. 56 Настольная книга по теологии Библейский комментарий АСД. Т. 12. Заокский, 2010. Т. 12. 57 Волкославский Р.) 1844 год. Это легко объяснить! URL: content ( Дата обращения: 13. 12. 2013 ) ; Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Наши друзья – Свидетели Иеговы URL: ( Дата обращения: 02. 09. 2014 ) ; Пути благовестия. Т. 2 URL: ( Дата обращения: 02. 09. 2014 ) . 66 Десятки примеров такого рода без внятных ответов самих адвентистов можно прочитать, например, здесь: Грехи АСД URL: ... далее ...
Лекции по Ветхому Завету, Лекция 30 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от просвещения внешними формами культа. Обряд, говорит пророк, — только тогда угоден Богу, когда в основе его лежит истинная вера, любовь и правда. Вот эти самые основные положения ветхозаветной нравственности как бы суммируют в себе всю суть библейской аксиологии. И это он выразил такими словами, которые вы должны знать наизусть: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» ( Ос. 6: 6 ) . Слово, которым Осия означает высший дар Богу «хэсэт» — имеет многогранное значение, его можно перевести как «милосердие», «любовь», «жалость», «доброта»; это одно из самых важных библейских понятий. «Хэсэт» — это не только милосердие как внешнее действие, но внутреннее чувство, при котором самое идеальное в этическом смысле — это высшее альтруистическое человеческое чувство, человеколюбие, любовь и жалость ко всему живущему. Это сила, которая изливается от Бога, и не случайно в Священной истории Господь называется иногда «Раав хэсэт», что в переводе означает «многомилостивый». В эпоху кровавых ассирийских нашествий, когда мир был ареной нескончаемых битв, в эпоху основания Рима (753—754 гг.) , последний пророк Северного царства Осия, сын Беерии, говорил о ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Лекции по Ветхому Завету, Лекция 30 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... от просвещения внешними формами культа. Обряд, говорит пророк, – только тогда угоден Богу, когда в основе его лежит истинная вера, любовь и правда. Вот эти самые основные положения ветхозаветной нравственности как бы суммируют в себе всю суть библейской аксиологии. И это он выразил такими словами, которые вы должны знать наизусть: «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» ( Ос. 6: 6 ) . Слово, которым Осия означает высший дар Богу «хэсэт» – имеет многогранное значение, его можно перевести как «милосердие», «любовь», «жалость», «доброта»; это одно из самых важных библейских понятий. «Хэсэт» – это не только милосердие как внешнее действие, но внутреннее чувство, при котором самое идеальное в этическом смысле – это высшее альтруистическое человеческое чувство, человеколюбие, любовь и жалость ко всему живущему. Это сила, которая изливается от Бога, и не случайно в Священной истории Господь называется иногда «Раав хэсэт», что в переводе означает «многомилостивый». В эпоху кровавых ассирийских нашествий, когда мир был ареной нескончаемых битв, в эпоху основания Рима (753–754 гг.) , последний пророк Северного царства Осия, сын Беерии, говорил о ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: указатель важнейших библейских понятий краткое изложение основ библейского вероучениячасть боге
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера