указатель важнейших библейских понятий краткое изложение ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009
Библейский словарь Геце, Приложение. Денежные ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 45, 11 ) – 12 гарнцев Коров ( 2Пар. 2, 10 ) – 14 четвериков 3. Меры длины Перст ( Иер. 52, 21 ) – около 1 вершка Ладонь или 4 перста ( Исх. 25, 25 ) – 4 вершка Стопа ноги или 16 перстов ( Втор. 2, 5 ) – 16 вершков Локоть или 24 перста ( Мф. 6, 27 ) – 24 вершка Стадия ( Лк. 24, 13 ) – 90 сажен. «Разстояние субботнего пути», т. е. 6 стадий ( Деян. 1, 12 ) – 1 верста 4. Распределение дня и ночи. Евреи считают день от захода до восхода солнца. Обычно день считается от восхода до захода солнца, а ночь от захода до восхода солнца. В древности ночь и день разделялись на три части; во время Иисуса Христа день и ночь разделялись на четыре части. Распределение ночи следующее: Первая стража от 6 час. до 9 час. Вечера. Распределение дня следующее: Третий час от 6 до 9 час. Утра. Двенадцатый час от 3 до 6 час. вечера. ◄ ЯЗЫЧНИКИ Приложение. Денежные монеты, вес, меры длины и времени, встречаемые в Св. Библии Указатель важнейших библейских понятий и краткое изложение основ библейского вероучения: Поделиться ссылкой на выделенное Twitter Facebook Вконтакте Google+ Прямая ссылка: Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Эсхатология сект протестантского происхождения ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 1911 г. См. описание плагиата в: Anderson, D. White Out. Alvarado, Texas, 2001. P. 113–117; Kaspersen, A. Ellen G. White – The Myth the Truth. Б. м., 1999. P. 182–192. 54 «На страницах 409–422 «Великой борьбы» 26 абзацев взяты дословно прямо со страниц 113–128 и 197–211 из работы «Святилище и его очищение», написанной Урией Смитом в 1877 г. » (Кристенсен В.) Труды Элен Уайт и sola scriptura URL: ( Дата обращения: 19. 02. 2018 ) (. В этой статье приводится множество примеров плагиата Е. Уайт и фактическое согласие с этим фактом официальных органов церкви АСД. 55 В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. 56 Настольная книга по теологии Библейский комментарий АСД. Т. 12. Заокский, 2010. Т. 12. 57 Волкославский Р.) 1844 год. Это легко объяснить! URL: content ( Дата обращения: 13. 12. 2013 ) ; Дукан Ж. Стенание Земли. Исследование Книги пророка Даниила. Заокский, 1995; Максвелл М. Наши друзья – Свидетели Иеговы URL: ( Дата обращения: 02. 09. 2014 ) ; Пути благовестия. Т. 2 URL: ( Дата обращения: 02. 09. 2014 ) . 66 Десятки примеров такого рода без внятных ответов самих адвентистов можно прочитать, например, здесь: Грехи АСД URL: ... далее ...
Учение адвентистов седьмого дня о субботе : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... (настоящий) праздник. Однако в память о сотворении мира и в продолжение первоначального празднования освобождается от поста» (вопросоответ 533) . [13] И. Н. Перетрухин отмечает в этом месте следующие признаки евхаристического, а не случайного (по поводу отъезда апостола) собрания: «торжественное и продолжительное общественное богослужение с возжжением большого количества светильников, совершение таинства евхаристии и научение слову Божию» (Перетрухин И. Н.) Руководство по обличению рационалистических сект штундобаптизма и адвентизма. Варшава, 1924. С. 358–359. [14] В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. С. 353–354. [15] Настольная книга по теологии Библейский комментарий адвентистов седьмого дня. Заокский, 2010. Т. 12. С. 322. У. Мартин так характеризует отождествление адвентистами Мк. 2: 28 и Откр. 1: 10: «Слабой стороной данной позиции является то, что они делают свой вывод, основываясь на английском переводе вместо оригинального греческого. Если прочитать вторую главу Евангелия от Марка и первую главу Откровения в Новом Завете на греческом языке, то можно увидеть совсем другой смысл данных отрывков, исходя их грамматических ... далее ...
Адвентистские учения о первосвященническом ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... принесение Жертвы на кресте. Единственность приношения Тела Христова и вечность прощения грехов, усовершенствования верных и их освящения означает, что ни в 1844, ни в каком-то ином году условия спасения верных уже не могут быть изменены: Христос сделал все необходимое для нашего спасения на кресте и заключил с нами Новый Завет в Своей крови. Поэтому новозаветная скиния — это тело Христово, а открываемое через Его кровь небесное святилище — полнота Его божественной славы. [1] «Вероучение Церкви АСД» [Электронный ресурс] URL: ( Дата обращения: 10. 04. 2017 ) . [2] В начале было Слово… Изложение основ библейского вероучения. Заокский, 2010. С. 76. [3] Настольная книга по теологии Библейский комментарий АСД. Т. 12. Заокский, 2010. Т. 12. С. 144–145. [4] Там же. С. 287–296. [5] Там же. С. 287–291. [6] Некоторые библейские акценты при описании первосвященнического служения Спасителя заимствованы нами из работы: Герасимов П. В. О жизни Моисея законодателя, 174. М., 1999. С. 69. [10] Поэтому чрезвычайно странно читать отрицание ясного значения предлога «с» (διά) в официальном толковании «Церкви АСД» на Евр. 9: 11 и попытку толковать «с» (διά) как «в», т. е. Христос пришел не со ... далее ...
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯИскать в Источникеpravenc.ru
... Исследования в области исторического языкознания позволяют сделать заключение о существовании единого праязыка, условно названного «ностратическим»; из него вычленились индоевроп. (яфетические) , хамито-семитские, алтайские, уральские, дравидийские, картвельские и др. языки. Последователями этой теории были такие ученые, как В. М. Иллич-Свитыч, И. М. Дьяконов, В. Н. Топоров и Вяч. Вс. Иванов. Кроме того, рассказ о В. б. является важным указанием на библейское понимание человека и исторического процесса и, в частности, на вторичность для человеческой сущности разделения на расы и народы. В дальнейшем эта идея, выраженная в др. форме у ап. Павла, стала одной из основ христ. антропологии (Кол 3. 11) . В христ. традиции В. б. - символ, во-первых, гордыни людей, считающих возможным своими силами достичь неба и имеющих в качестве главной цели «сделать себе имя», и, во-вторых, неизбежности наказания за это и тщеты человеческого разума, не освященного Божественной благодатью. В даре сошествия Св. Духа в день Пятидесятницы рассеянное человечество получает некогда утраченную способность полного взаимопонимания. Антитезу В. б. представляет чудо основания Церкви, к-рая соединяет ... далее ...
ВАВИЛОНСКАЯ БАШНЯИскать в Источникеpravenc.ru
... о В. б. дает символическое объяснение причины появления разнообразия языков мира, к-рое может быть соотнесено и с совр. пониманием развития языков человечества. Исследования в области исторического языкознания позволяют сделать заключение о существовании единого праязыка, условно названного «ностратическим»; из него вычленились индоевроп. (яфетические) , хамито-семитские, алтайские, уральские, дравидийские, картвельские и др. языки. Последователями этой теории были такие ученые, как В. М. Иллич-Свитыч, И. М. Дьяконов, В. Н. Топоров и Вяч. Вс. Иванов. Кроме того, рассказ о В. б. является важным указанием на библейское понимание человека и исторического процесса и, в частности, на вторичность для человеческой сущности разделения на расы и народы. В дальнейшем эта идея, выраженная в др. форме у ап. В христ. традиции В. б. - символ, во-первых, гордыни людей, считающих возможным своими силами достичь неба и имеющих в качестве главной цели «сделать себе имя», и, во-вторых, неизбежности наказания за это и тщеты человеческого разума, не освященного Божественной благодатью. В даре сошествия Св. Духа в день Пятидесятницы рассеянное человечество получает некогда утраченную способность ... далее ...
Христианство и китайская культураИскать в ИсточникеИсточник
... не только способствовало культурной ассимиляции несторианства, но и невольно растворяло его в доминирующем буддистском религиозном окружении. Исследователи полагают, что «китайский буддистский помощник Алобэня использовал свое собственное понимание н воображение для пересказа идей Алобэня в соответствии со своими собственными мыслительными формами. Буддистское влияние здесь очень заметно» [Lee Shiu Keung 1973, с. 123]. На то указывает, в частности, попавшее в текст «Канона» упоминание о том, что жизнь всех живых существ такая же, как и жизнь человека. Изложение в «Каноне Иисуса Мессии» основ библейского вероучения с опорой на буддистский лексикон привело к тому, что по–китайски первые заповеди декалога были сформ (— лированы в неузнаваемом виде: «[Люди], воспринявшие Небесного Почитаемого) Б о га– Тя пьцзунь (, есть [люди], воспринявшие учение [Небесного] Почитаемого. Сперва было послано все живое для поклонения всем дэвам ί 諸天 чжутянь) , а Будде (Фо) установлено быть Буддой для принятия страданий» [Вэн Шаоцзюнь 1995,с. 91] [23]. Можно согласиться с А. Моулом, написавшим в комментарии к этому фрагменту: «Прежде чем резко осудить автора этой странной версии (если моя догадка ... далее ...
Почему я не могу оставаться баптистом и вообще ...Искать в ИсточникеИсточник
... «Мы положительно утверждаем, что младенцы наши без крещения, ни вообще чьи бы то ни были с крещением в Церковь Христову без покаяния и личной веры не попадали и вовек не попадут» 85, а в одном стихе, напечатанном в газете «Протестант» есть слова: «Покайтесь, дети, или вы погибнете» 86. Мы ничем не можем помочь нашему ребенку, он должен только сам вырасти, лично уверовать и покаяться, и только тогда он может войти в Церковь, а не успел - так не успел. Здесь хочется заметить, что, читая постоянно Книгу книг и не редко зная наизусть сотни стихов, протестанты часто не понимают смысла самых важных библейских понятий, в частности, что есть вера и покаяние. Они считают, что ребенок не может веровать, но Христос так не считает. В Мф. 18: 6 Христос говорит о малом ребенке, верующем в Него, а в Мф. 18: 10 Он говорит о том, что «... Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного». Т. е. здесь говорится о том, что ребенок еще свят и чист, а может ли святой быть неверующим? Ведь вера - это не набор сознательных убеждений, а богообщение, открытость души к Богу, и она может быть и бессознательной. Ведь бесы имеют намного более обширные, точные и сознательные убеждения о Боге ... далее ...
俄汉东正教词汇词典 – 东正教信仰入门Искать в Источникеazbyka.ru
... Канонические книги 正經 zhèngjing Каноничный 1. соответствующий канону (см. Канон) 1 (; 2. официально принятый в церкви; 3. образцовый 1. 合乎教規的; 2. 作為正式經典的; 3. 典範的 1. héhū jiàoguīde; 2. zuòwéi zhéngshì jingdiǎnde; 3. diǎnfànde Канонник) 用唱的 (聖頌典集、 祈經全書 shèngsòng diǎnjí、qíjīngquánshū Канун 1. см. Предпразднество; 2. панихидный стол 1. 節日前夕; 2. 薦度台) 薦度儀軌中用的燭檯 (1. jiérì qiánxì; 2. jiàndùtái Кара 1. наказание виновного; 2. вечная мука 1. 懲罰、 處罰、 刑罰; 2. 永罰) 地獄 (1. chéngfá、 chǔfá、 xíngfá; 2. yǒngfá Катавасия) ирмос, поющийся в конце каждой песни канона (末節、 基頌) 聖頌典聖歌最後一節 (mòjié、 jīsòng Катехизис) краткое изложение основ Православной веры в форме вопросов и ответов (教義問答、 要理問答) 手冊 (、 教理問答) 東正教教義摘要和入門書籍 (jiàoyì wèndá、 yàolǐ wèndá) shǒucè (、 jiàolǐ wèndá Католицизм, католичество 天主教、 天主教會 tiānzhǔjiào、 tiānzhǔjiàohuì Кафедра 1. см. Горнее место) место в алтаре за престолом – место, где сидит архиерей (; 2. перенос.) епархия или город, где пребывает епископ 1. 祭檯後方的座位、 主教的座位; 2. 主教的所在地 (可能是主教區或城市) 1. jìtái hòufāngde zuòwèi、 zhǔjiàode zuòwèi; 2. zhǔjiaode suǒzàidì Кафизма (от греческого «сидение» – часть стиха из Псалтири, во время чтения которого можно сидеть: Псалтирь делится на 20 ... далее ...
Сравнительное Богословие - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... богословская двусмысленность, неопределенность. Это естественно, ибо они были составлены в эпоху религиозного противоборства как выражение, скорее, компромисса, чем принципа и отражают общую двойственность англиканского вероучения. Прежде всего, это так называемые " 39 членов Англиканской церкви, " которые представляют собой позднейшую редакцию составленного Т. Кранмером на основе " Аугсбургского исповедания " и некоторых положений кальвинизма изложения англиканского вероучения. Окончательно они были утверждены парламентом Англии и церковной властью лишь в 1571 г. и представляют собой краткое изложение основ англиканского вероисповедания. Несомненное значение для веры и жизни всех англиканских церквей представляет так называемая " Книга общих молитв, " содержащая порядок англиканского богослужения. После ряда редакций ее окончательное утверждение состоялось в 1661 г., до сих пор она остается символом церковного единства всего Англиканского содружества. Третьей символической книгой является " Англиканский катехизис, " окончательно сложившийся к 1604 г. Источниками вероучения Англиканская церковь также признает три Символа веры: Никео-Цареградский с прибавлением ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: указатель важнейших библейских понятий краткое изложение основ библейскаго вероучения
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера