Московская Духовная Академия в 1854–58 гг. Из воспоминаний Ив. Кузьм. Смирнова Д. ст. сов. Иван Кузьмич Смирнов родился 17-го марта 1833 г. в селе Бережек, Юрьевского уезда, Владимирской губернии; учился в Владимирском духовном училище и семинарии, а затем в 1854–58 гг. в Московской Духовной Академии; служил преподавателем Томской духовной семинарии (1858–62 г.) и Томской гимназии (1862–68 гг.), директором Иркутской (1868–73 г.) и Томской (1874–80 г.) гимназии, старшим наблюдателем студентов С.-Петербургского Технологического института (1881–86 г.), и состоял до самой кончины причисленным к Министерству Народного Просвещения, участвуя в 1888–99 гг. в рассмотрении отчетов директоров и инспекторов народных училищ и учительских семинарий и был командирован в 1893 г., в Восточную Сибирь для обозрения народных училищ; скончался 24 февраля 1912 г. в С.-Петербурге и погребен в с. Покровском, что под Рогачевым, Клинского уезда, Московской губернии. И. К. Смирнов напечатал: «О церковном судопроизводстве в древней России» (Чтен. в Импер. Общ. Истор. и Древн., 1865, I; отдельным изданием Спб. 1874); «Отшельник Феодор» («Русск. Стар.» 1887); «Преосвященный Парфений Томский» («Русск. Паломн.», 1888); «Из поездки на Алтай» («Русск. Паломн.» 1889); «О состоянии образования в Енисейской и Иркутской губерниях» («Русск. Школа», 1898). Кроме того, он оставил рукописные воспоминания, писанные в несколько приемов; главная часть их посвящена службе его в Сибири и написана в 1885–88 гг.; позже написаны были отдельные, не связанные друг с другом, части и в их числе одна, 1897 года, о пребывании в Московской Духовной Академии, что здесь и печатается. Я. Смирнов. По окончании курса (в 1854 г.) во Владимирской духовной семинарии (хотя и первым или вторым студентом в третьем отделении), не был я послан в Московскую Духовную Академию на казенный счет: начальство предоставило эту честь беднейшим кандидатам (Нарбекову и Воскресенскому) 262 , а мне, как сыну благочинного, предложено ехать и поступить (с небольшим единовременным взносом нескольких десятков рублей на первоначальное обзаведение) в Московскую Академию так называемым «волонтером». Предстоял вступительный экзамен, и более строгий для волонтеров. Вместо отдыха в каникулы пришлось учиться, готовиться к этому экзамену.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

28.11.2009 14:21 Версия для печати Москва, 28 ноября. Концепции Божественного сотворения мира (креационизма) придерживаются 44% россиян, в то время как теории эволюции Дарвина - лишь 35%, сообщили " Интерфаксу "  во Всероссийском центре изучения общественного мнения. Согласно опросу, проведенному ВЦИОМ, дарвиновскую теорию разделяют в первую очередь столичные жители (55%), неверующие (54%) и высокообразованные респонденты (45%), а креационизм - селяне (50%), верующие и малообразованные россияне (48% и 50% соответственно). При этом социологи особо отмечают, что россияне не разделяют целиком ни постулаты креационизма, ни постулаты дарвинизма. Большинство опрошенных признают такие идеи теории Дарвина, как непрерывное развитие живого мира и естественный отбор (63%), а также то, что возраст Земли составляет несколько миллиардов лет (71%). Однако предположения креационистов кажутся россиянам более правдоподобными в той части, что человека сотворил Бог (48%), мир изначально был совершенен и становится хаотичным с течением времени (49%) и что все изменения Земли происходят под влиянием глобальных катастроф, одной из которых был Всемирный потоп (62%). Мировоззрение дарвинистов и креационистов принципиально различается лишь в вопросе о происхождении человека: первые в большинстве своем считают, что homo sapiens и обезьяна произошли от общего предка (77%), а последние убеждены в божественном сотворении человека (86%). Также большинство креационистов верят в изначальное совершенство мира (58%), а дарвинисты не имеют общей точки зрения на этот счет (по 43%). Остальные постулаты не вызывают серьезных расхождений у сторонников теории эволюции и концепции божественного сотворения. И те, и другие в большинстве своем признают наличие естественного отбора (77% и 52% соответственно), изменение мира под влиянием глобальных катастроф (57% и 69% соответственно) и то, что возраст Земли исчисляется в миллиардах лет (80% и 67% соответственно). Взгляды верующих и неверующих россиян в ряде случаев совпадают: и те, и другие респонденты в большинстве своем признают непрерывное развитие мира по законам естественного отбора (61% и 75% соответственно), влияние глобальных катастроф на Землю, в частности, Всемирного потопа (64% и 49% соответственно) и миллиардный возраст нашей планеты (72% и 74% соответственно). Различия во мнениях наблюдаются в вопросе о происхождении человека: верующие в большинстве своем уверены в его божественном сотворении (52%), а неверующие - в происхождении человека от одного с обезьяной предка (55%). Кроме того, неверующие думают, что мир был изначально в состоянии хаоса (48%), а верующие придерживаются другой точки зрения (51%). Опрос ВЦИОМ проводился 20-21 ноября среди 1600 человек в 140 населенных пунктах в 42 областях, краях и республиках России.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

        Письма 357, до ноября 1. К Евстафию Философу 357 (или 358) 14. К Григорию, другу 4. К Олимпию 360–362 9. К Максиму Философу 362 или 363 3. К Кандидиану 18. К Макарию и Иоанну 19. К Григорию, другу 363–370 22. О совершенстве в монашеской жизни 363–378 43(46). К падшей деве 20. К Леонтию, софисту 21. К Леонтию, софисту 365–378 15. К Аркадию, комиту 368, после 10 октября 369, осень 31. К Евсевию, епископу Самосатскому 370, весна 27. К Евсевию, епископу Самосатскому 370–371, зима 25. К Афанасию, епископу Анкирскому 370–373 57(61). К Афанасию, архиепископу Александрийскому 370–378 24. К Афанасию, отцу Афанасия, епископа Анкирского 45(49). К Аркадию, епископу 49(53). К хорепископам 50(54). К хорепископам 51(55). К Паригорию, пресвитеру 52(56). К Пергамию 58(62). К Церкви Парнасской 59(63). К неокесарийскому градоначальнику 60(64). К Исихию 370–378 68 (72). К Исихию 69(73). К Каллисфену 73(77). Без надписи 74(78). Без надписи 79(83). К чиновнику, облагающему податями 81(85). О том, что не должно клясться 82(86). К правителю области 83(87). Без надписи 103(107). К вдове Иулитте 104(108). К попечителю наследников Иулитты 105(109). К Елладию, сотоварищу ипарха 111(115). К Симпликии, еретичке 147(152). К Виктору, военачальнику 148(153). К Виктору, бывшему консулу 165(172). К Софронию, епископу 170(177). К Софронию, магистру 171(178). К Авургию 172(179). К Аринфею 173(180). К Софронию, магистру, за Евмафия 178(185). К Феодоту, епископу Верийскому 184(192). К Софронию, магистру 186(194). К Зоилу 262(270). Без надписи, о похищении девицы 264(272). К Софронию, магистру 266(274). К Имерию, магистру 269(277). К Максиму Схоластику 274(282). К епископу 275(283). К одной вдове 276(284). К сборщику податей 277(285). Без надписи 279(287). Без надписи 280(288). Без надписи 281(289). Без надписи, об одной притесненной женщине 282(290). К Нектарию 283(291). К Тимофею, хорепископу 298(306). К севастийскому градоначальнику 371, не позднее марта 44 (48). К Евсевию, епископу Самосатскому

http://azbyka.ru/otechnik/Vasilij_Veliki...

Виктор Евтухов: " Труд материнства в многодетной семье должен оплачиваться " Русская народная линия Православие. Самодержавие. Народность. Информационно-аналитическая служба Поиск Вход или регистрация Вход Регистрация / Забыли пароль? Закрыть Главная Авторы РНЛ ТВ Актуальные темы Союз писателей России Выбор читателей О нас Главная >   Главное >   Виктор Евтухов: " Труд материнства в многодетной семье должен оплачиваться " itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Виктор Евтухов: " Труд материнства в многодетной семье должен оплачиваться " Петербургский парламент выступил с инициативой по повышению рождаемости Виктор Евтухов   Генассамблея ООН по Украине   26.10.2009 223 Время на чтение 5 минут " Труд материнства в многодетной семье должен оплачиваться. Предполагается, что при рождении третьего ребенка женщина получает лишь часть предназначенных ей средств. Остальные средства накапливаются и выплачиваются ей в полном объеме при рождении четвертого ребенка. Ежемесячное содержание матерей, у которых четыре ребенка, должно равняться средней заработной плате в том регионе, в котором проживает женщина. Сумма выплат на каждого последующего ребенка увеличивается. Дополнительные выплаты должны составлять как минимум одну треть уже имеющейся " заработной платы " . Данная мера направлена на стимулирование рождения пятых, шестых, седьмых детей в российских семьях. Из 65,2 млн женщин (в возрасте 15 и более лет) имеют детей: 29,86% женщин вообще не имеют ни одного ребенка; 1 ребенок - 29,42%; 2 ребенка - 32,47%; 3 ребенка - 8,58%; 4 - 2,44%; 5 - 1,29%; 6 - 0,56%; 7 и более - 0,75% " , - заявил в интервью " Русской линии " председатель комитета по законодательству Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Виктор Евтухов , говоря о тексте обращения, направленного для экспертизы от имени председателя комитета по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга в Государственную Думу в Экспертный совет Президиума Генсовета " Единой России " . " В течение нескольких дней проект обращения был переадресован в профильный комитет Государственной Думы - Комитет ГД по вопросам семьи, женщин и детей.

http://ruskline.ru/news_rl/2009/10/26/vi...

Закрыть itemscope itemtype=" http://schema.org/Article " > Благодарно принимать осень своей жизни О восприятии возраста старости и проблемах пожилых людей 21.06.2023 1455 Время на чтение 8 минут Фото: ТАСС Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представил на своём сайте результаты опроса россиян о восприятии возраста старости, ожидаемой и идеальной продолжительности жизни и проблемах пожилых людей. «В разные эпохи в разных странах люди по-разному определяли и определяют возрастной рубеж, за которым начинается старость, - отмечается исследовании. - В наши дни россияне считают, что старость в среднем начинается с 63 лет, за период измерений эта граница сдвинулась на год вперед (2020 г. — 62 года, 2017 г. — 62 года). Женщины отодвигают границы старости до 64 лет, это на два года больше в сравнении с мужчинами (62 года), но еще дальше ее отодвигают те, кто уже близок или перешагнул этот рубеж: среди россиян старше 60 лет показатель составляет 68 лет, и это на 10 лет больше, чем у молодежи до 25 лет (58 лет). В среднем при своем нынешнем образе жизни и в текущих обстоятельствах россияне ожидают дожить до 79 лет (2020 год — 78 лет). Минимальное названное значение — 30 лет, а максимальное — 150. Женщины планируют жить дольше мужчин на два года (80 лет и 78 лет), при этом за два года прогноз реалистичной продолжительности жизни у женщин практически не изменился (2020 год — 81 год), а у мужчин вырос на четыре года (2020 год — 74 года). Чем старше россияне, тем больше лет они ожидают прожить: если у молодежи 18-24 лет показатель составил 74 года, то среди россиян старше 60 лет — 85 лет, то есть на 11 лет больше. В идеальных же условиях россияне, по их мнению, могли бы дожить до 85 лет (за три года эта цифра не изменилась), а максимально — больше века — 150 лет. То есть существующие неидеальные условия и образ жизни в среднем отнимают у россиян 6 лет. " Идеальный " прогноз продолжительности жизни примерно одинаков — как у мужчин и женщин (84 года и 86 лет), так и у опрошенных разных возрастов (82-87) лет».

http://ruskline.ru/news_rl/2023/06/21/bl...

Трилистники Трилистник сумеречный 1. Сиреневая мгла 2. Тоска мимолётности 3. Свечку внесли Трилистник соблазна 4. Маки 5. Вариант. Маки в полдень 6. Смычок и струны 7. В марте Трилистник сентиментальный 8. Одуванчики 9. Старая шарманка 10. Вербная неделя Трилистник осенний 11. Ты опять со мной 12. Август 13. То было на Валлен-Коски Трилистник лунный 14. Зимнее небо 15. Лунная ночь в исходе зимы 16. Traeumerei Трилистник обречённости 17. Будильник 18. Стальная цикада 19. Чёрный силуэт. Сонет Трилистник огненный 20. Аметисты 21. Сизый закат 22. Январская сказка Трилистник кошмарный 23. Кошмары 24. Киевские пещеры 25. То и Это Трилистник проклятия 26. Ямбы 27. Доля (Кулачишка) 28. О нет, не стан Трилистник победный 29. В волшебную призму 30. Трое 31. Пробуждение Трилистник траурный 32. Перед панихидой 33. Баллада 34. Светлый нимб Трилистник тоски 35. Тоска отшумевшей грозы 36. Тоска припоминания 37. Тоска белого камня Трилистник дождевой 38. Дождик 39. Октябрьский миф 40. Романс без музыки Трилистник призрачный 41. Nox vitae 42. Квадратные окошки 43. Мучительный сонет Трилистник ледяной 44. Ледяная тюрьма 45. Снег 46. Дочь Иаира Трилистник вагонный 47. Тоска вокзала 48. В вагоне 49. Внезапный снег Трилистник бумажный 50. Спутнице 51. Неживая 52. О-форт Трилистник в парке 53. Я на дне 53. Бронзовый поэт 54. Pace Трилистник из старой тетради 55. Тоска маятника 56. Картинка 57. Старая усадьба Трилистник толпы 58. Прелюдия 59. После концерта 60. Буддийская месса в Париже Трилистник балаганный 61. Серебряный полдень 62. Шарики детские 63. Умирание Трилистник весенний 64. Чёрная весна 65. Призраки 66. Облака Трилистник шуточный 67. Перебой ритма 68. Пэон второй – пэон четвёртый 69. Человек Трилистник замирания 70. Я люблю 71. Закатный звон в поле 72. Осень Трилистник одиночества 73. Лишь тому, чей покой таим 74. Аромат лилеи мне тяжёл 75. Дальние руки Складни 76. Добродетель 1. Рабочая корзинка 2. Струя резеды в тёмном вагоне 77. Контрафакции 78. Складень романтический 1. Небо звездами в тумане... 2. Милая 79. Два паруса лодки одной 80. Две любви 81. Другому 82. Он и я Размётанные листы 83. Невозможно 84. Сестре 85. Забвение 86. Стансы ночи 87. Месяц 88. Тоска медленных капель 89. Тринадцать строк 90. Орианда 91. Дремотность 92. Нервы 93. Весенний романс 94. Осенний романс 95. Среди миров 96. Миражи 97. Гармония 98. Второй мучительный сонет 99. Бабочка газа 100. Прерывистые строки 101. Canzone 102. Дымы 103. Дети 104. Моя тоска Трилистники Трилистник сумеречный 1. Сиреневая мгла Прослушать стихотворение 1:27

http://azbyka.ru/fiction/kiparisovyj-lar...

Скачать epub pdf I. BREVIS CONSPECTUS AUCTORUM EX ORDINE TOMORUM I (1857, iterum (l) 1886). Clemens Romanus; Clementinä Constitutiones apostolicæ, Recognitiones; II (1857 et 1886). Clementinä Homiliæ (ad с. 646). Barnabas, apostolus, 647–782. Mathias, ap., 783–4. Bartholomæus, 785–8. Anacletus, papa, 787–818. Hermas, 819–1012; Pseudo-Pastor, 1011–24. Testamenta XII Patriarcharum, 1025–1160. Epistola ad Diognetum, 1159–86. Presbyteri et diacoini Achaiæ de S. Andrea, 1187–1248. III-IV (1857 et 1889). Dionysius Areopagita. (III immutatio a c. 1133: onomasticon et index analyticus). Maximi atque Germani scholia et Pachymeræ paraphrasis. V (1857 et 1894). Ignatius Antiochenus, 9–996. Polycarpus Smyrnæus, 995–1028. Smyrnæorum ecclesia, 1029–40. Evaristus, papa, 1039–58. Alexander I, papa, 1057–74. Xystus I, papa, 1073–80. Telesphorus, papa, 1079–88. Hyginus, papa, 1087–94. Pius I, рара, 1093–1130. Anicetus, papa, 1129–34. Soter, papa, 1133–40. Eleutherius, papa, 1139–44. Melito Sardium ер., 1145–1250. Papias, 1251–62. Quadratus, 1261–66. Aristides, 1267–8. Agrippa Castor, 1269–72. Aristo Pellaeus, 1271–86. Claudius Apollinaris, 1285–1302. Hegesippus, 1301–28. Pantænus, 1327–32. Rhodo, 1231–38. Maximus Hierosolymitanus, 1237–1356. Polycrates Ephesius, 1355–66. Theophilus, Cæsareæ Pal., 1365–72. Serapio Antiochenus, 1371–76. Apollonius, 1375–86. Seniores apud Irenæum, 1385–1402. Viennensis et Lugdunensis ecclesia, 1401–1454. Passiones martyrum anonyms, 1453–74, Victor I, papa, 1473–90. Archaeus, 1489–90. VI (1857 et 1884, immutatio a. c. 1611: index (1) Ubi numerus anni tantum additur, columnarum idem est atque in prima editione.analyticus et J. H. Nolte conjecturæ; et emen-dationes). Apologetæ; S. II. Justinus, 9–800, 1563–1600. Tatianus, 801–88, 1601–2, Athenagoras, 887–1024. Theophilus Antiochenus, 1023–1168, 1603–4. Hermias, 1167–1180. Pseudo-Justinus, 1181–1564. Indices et supplements, 1606–1820. VII (1857 et 1882). Irenæus. F " ragmenta gnosticä Basilides, 1263–66. Epiphanes, 1265–70.

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

Скачать epub pdf II. INDEX ALPHABETICUS AUCTORUM AETIUS AMIDENUS. De significationibus 1333–8.i stellarum (Pelavius), 19, A ABBIBUS, Dolichii ep., s V. Libellus in Synodico, с. 134, 84, 749–50. ABUCARA. Vide THEODORUS, A. ABULFEDA, s. XIV, Annales Muslemici, fg. latine, 117, 1017–22. ABULFARAGIUS. Vide GREGORIUS A. ACACIUS (et PAULUS), presbyter, s. IV. Epistolæ 1–2 ad S. Epiphanium, initio Panarii, 41, 155–58. ACACIUS BERRHÆENSIS ep. 437, 77. Epistola ad Cyrillum Alex, (inter cyrillianas, 15). 99–102. Epistola ad Alexandrum Hierap. Synodicon, с. 41, 84, 647–8 et с 55, 660. Propositiones directæ ad Cyrillum, Synodicon, с. 53, 658–9. Confessio fidei, Synodicon, 221, 851–54. Notitia Lequien r 1445–6. ACACIUS MELITENUS ep., 77. Homilia Ephesi habita (Mansi), 1467–72. Epistolæ 1–2 in Synodico, с 83, 84, 693; с, 213,838. Nolilia Lequien, 1467–8. ACHILLES TATIUS, s. IV. Isagoge ad Arati Phænomena (Pelavius), 19, 933–1002. ACHRIDANUS, ACHRIDENUS. Vide BASILIUS Thess., LEO A. ACOMINATUS. Vide MICHAEL, NICETAS A. ACROPOLITA. Vide CONSTANTINUS, GEORGIUS A. ACYNDINUS. Vide GREGORIUS A. ADAMANTIUS [Anonymus], s. IV, 11. Dialogus de recta in Deum fide (Delarue), 1793–1884. ADRIANUS, s. V, 98. Isagoge in sacras Scripturas (Pearson cam nolis Нæschelii), 1273–1312. Notilia FH., 1271–2. ADRIANUS IV, papa, 1154–9. Epistola ad Basilium Achridenum, 119, 925–30. ÆNEAS GAZÆUS, s. V-VI, 85. Tneophrastus dialogus (G.), 871–1004. Nolilia C. 865–70. Index anaiyticus, 1835–36. AETIUS AMIDENUS. De significationibus 1333–8.istellarum (Pelavius), 19, AFRICANUS (Sextus Julias), s. III, 10. Epistola ad Origenem de historia Suzannæ (Delarue), 11, 41–8. Epistola ad Aristidem (GM.), 51–64. Fg. 1–19 ex libris chronographiæ, 63–94. Fg. ex libris Cestorum (FH.), 45–46. Passio S. Symphorosæ et filiorum, lat. (G.),95–8. De rebus persicis post Christum natum toon Arelin, 1804), 97–108. Notitia FH., 35–46; G, 45–50. AGALLIANUS. Vide THEODORUS A. AGAPETUS CP. diaconus, s. VI, 86, I. Capita admonitoria, 1163–86,

http://azbyka.ru/otechnik/Patrologija/pa...

А.И. Никольский Служебники 731. Служебник , в четвертку, без начала и конца, 146 лл., уставом XIV–XV вв. и полууставом того же времени и XV в. 145 и 146 листы писаны скорописью XVI–XVII вв., с разрисованными буквами, в дощатом с тисненою кожею переплете. Чистые листы: 85 и 86. На полях внизу листов 1–8 приписка скорописью: «Сия книга Служебник из Катромского манастыря». Состав: 1) молитвы входныя и чин проскомидии (1–12 об.); 2) чин литургии Иоанна Златоустаг о (13–58); 3) чин литургии Василия Вели (58 об.–84); 4) последование святаго масла освящаему седмию попов (87–141); 5) молитва хотящю иерею божествена служба совер(шати): «Господи Боже наш един благ и человеколюбец, един свяг, в святых почиваяй» (141 об.–142 об.); 6) еию молитву пред престолом глаголи (143–144): «Владыко Господи вседержителю не хотяй смерти грешником»; 7) сия молитва на литии (145–145 об.); 8) молитва над кутиею и канун славити (145 об.–146): «Иже вся совершаяй словом своим Господи, повелевый земле всяческия плоды растити на веселие и пищу». 732. Служебник , в четвертку, 217 лл., полууставом нескольких почерков XV в., в дощатом с тисненою кожею переплете; листы 139 об. и 174 писаны скорописью. На полях внизу листов: 1–9, 25–48, 69, 71, 75, 77, 82, 84, 85, 87, 90, 95, 98, 99 приписки: 1) позднейшею скорописью: «Сия книга Служебник из Кастромского манастыря»; 2) скорописью XVII в.: «Се яз книга глаголемая Служебник три службы попа Павла Семенова сына Красицина куплена у Офонасия у попа у уникацкого лета 7000 в его 27-го году 127 году Филарет Никитич в Петрово говено приехал из Литвы месяца июля во 18 день, на память святаго мученика Леонтия при благоверном царе великом князе Михале при отце его патриархе Филарете Московском всея Руси при архиепископе Арсении Тферском и Кашинском». Состав: 1) оглавление (I), 2) устав божественныя службы святейшаго архиепископа Константина града нового Рима вселенского патриарха кир-Филофея (2–7 об.); 3) чин литургии Иоанна Златоустаг о (7 об.–26 об.), начинается молитвою предложения: «Боже, Боже наш, иже небесный хлеб пищу всему миру»; 4) чин литургии Василия Вели (26 об.–38); 5) служба святого поста, т.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сортировать по Исключить новости Реквизиты для оказания материальной помощи можно уточнить на сайте Ростовской епархии. 6 июня. ПРАВМИР. Митрополит Ростовский и Новочеркасский Меркурий обратился к пастырям, монашествующим, клиру и всем жителям Ростовской области с просьбой об оказании помощи беженцам из Украины. Адреса пунктов приема гуманитарной помощи в Ростовской епархии появились на сайте Дон Православный : 1 Централизованный пункт Лобанова Вера Николаевна, Координатор социальных проектов Крашников Дмитрий Игоревич, Координатор социальных проектов 8 918 555 48 60 8 961 279 99 79 Храм Покрова Пресвятой Богородицы. г. Ростов-на-Дону, ул. Орбитальная, 1»б». Отдел по церковной благотворительности и социальному служению (ОЦБСС) Т.: 247-29-12 Электронная почта: otsbss@yandex.ru Сайт: www.rostov-blago.ru Режим работы пункта: с 9.00 до 21.00. Без выходных. 2 Азовское Подмогильная Ангелина Александровна Кочеткова Любовь Ильинична 8 918 521 27 98 8 988 544 68 69 Никольский храм т.: 8 (86342) 6-86-77 г. Азов, ул. Гр. Мирошниченко, 114 Троицкий храм т.: 8 (86354) 5-90-30, 5-90-50 г. Батайск, пл. Андрея Первозванного, 1 3 Аксайское Богоченко Андрей Юрьевич Пом. благочинного 8 094 502 58 37 Успенский храм г. Аксай Ул. Чапаева, 175 т.: (86350) 5 55 28 4 Куйбышевское Лаврушкина Тамара Федоровна Пом. благочинного 8 928 603 11 92 Никольский храм с. Куйбышево Ул. Ростовская, 24а т.: (86348)3 14 67 5 Матвеево-Курганское Быстрянская Татьяна Ильинична Отв. за соц. работу 8 928 608 39 63 Храм Павла Таганрогского п. Матвеев Курган Ул. Садовая, 2 «В» т.: (86341) 3 16 36 6 Новочеркасское Печко Дмитрий Станиславович 8 904 347 58 66 Вознесенский Патриарший всеказачий войсковой собор 344400г. Новочеркасск, пл. Ермака, 2 т.: (863) 522-70-25 7 Таганрогское Погорелая Ольга Викторовна 8 918 515 45 45 Храм святителя Николая Чудотворца Г.Таганрог Ул. Шевченко, 28 Т.: (8634) 361-557 Реквизиты для оказания материальной помощи можно уточнить на сайте Ростовской епархии . Гуманитарную помощь собирают и в Волгодонской епархии .

http://pravmir.ru/rostovskaya-mitropoliy...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010