Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2018-08-23 16:46:52 Владелец: Mamagri2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона досталась в наследство от прабабушки. Размер Дерево. По рассказам бабушки иконе гораздо больше 100 лет. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:15:14 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:14:52 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:13:56 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:12:06 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:11:45 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-08-21 20:11:35 Владелец: Inspektor2011 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона Пресвятой Богородицы " Страстная " . http://pravicon.com/icon-310 Добавлено на опознание: 2018-08-21 12:53:59 Владелец: Rick Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте. Икона появилась давно, история её появления не известна. Подскажите что за икона, и какие святые на ней изображены. Сверху есть надписи. Ответов: 1. Последний ответ: Пожалуйста, почитайте историю иконы Пресвятой Богородицы Всех скорбящих радость. Здесь нет изображения каких-либо святых, по описанию образа изображены люди со своими скорбями и Богородица всем подаёт помощь и утешение. Добавлено на опознание: 2018-08-21 08:35:52 Владелец: sv64655 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2018-08-21 09:39:12]: День добрый. Икона хранилась у нашей пробабуши. Качество как видно уже не очень. Просто хотелось бы знать кто изображён, и какого приблизительно года. Спасибо.

http://pravicon.com/unknown/16

Craig S. Keener The fish sign. 21:1–14 OTHER SOURCES MAY SUGGEST that Jesus revealed himself on a regular basis to the disciples immediately after the resurrection; Luke seems most emphatic about this point (Acts 1:3), though he omits the Galilean appearances and may therefore refer to a state after the disciples had returned to Jerusalem (reading Luke, one would not know that they had left Jerusalem). In any case, John is emphatic that this is the disciples» third revelation (21:14); that Jesus manifested himself to them also frames this sign narrative (21:1, 14), underlining the significance of this appearance. When John counts, it may be primarily to tie events together (compare 2:1,19; 2:11 with 4:54); this event takes the previous resurrection appearances to a fuller level, though Thomas " s christological confession was climactic. What is John " s point? In the light of the rest of the Gospel, Jesus again provides food for his people (6:10–11; cf. Rev 7:16–17; 12:6); the emphasis here will be spiritual food (4:32–34; 6:35; 10:9; see 21:15–17). Given the following dialogue, the point of the narrative seems to be to define more specifically the character of Jesus» call in 20:21, especially for church leaders: loving Jesus requires Jesus» servants to love Jesus» followers. The Setting: Failing at Fishing (21:1–3) These verses provide examples of typical Johannine language in the nontheological vocabulary when one would least expect it from a later hand: for example, «after these things» (21:1; see 3:22; 5:1,14; 6:1; 7:1). Likewise, only this Gospel calls the lake «the sea of Tiberias» (6:1) or mentions Tiberias at all (6:23). In the very incomplete list of Jesus» followers here, 10853 the two named characters besides Peter (who is necessary to the following story) are distinctly Johannine: only in this Gospel does Thomas appear outside lists of names (11:16; 14:5; 20:24–28) and is he called Didymus, meaning «Twin» (11:16; 20:24) ; 10854 and only in this Gospel do Nathanael and Cana appear (1:45–49; 2:1,11; 4:46). 10855 The «sons of Zebedee» admittedly weigh against the thesis that this epilogue stems from the same author or source, since the rest of the Gospel reflects a studied, probably deliberate avoidance of mentioning them; but it is noteworthy that even here they are not individually named. The mention of Thomas (21:2) provides a connection with the previous narrative (20:24–29), 10856 demonstrating that he did persevere.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Craig S. Keener The close of the Gospel. 21:24–25 MANY SCHOLARS THINK THAT the emphasis on the conditional nature of the questions (21:22–23) suggests that disappointment with the beloved disciplés death existed in the early church. 10963 That is, Jesus apparently said something about some disciples remaining until he returned, which the Synoptics already apply to the transfiguration ( Mark 9:1–2 ; Matt 16:28–17:2; Luke 9:27–29); the death of the last disciple could well provoke some confusion about the meaning of such a saying. In such a case, 21:24–25 would likely constitute a later addition to the text (especially if one accepts the rest of ch. 21 as part of the Gospel), which is the view of most scholars. It can read like a miniature letter of recommendation (cf. Rom 16:2 ; 1Cor 4:17; 16:10 ; Phil 2:19 ; Col 4:7; Phlm 17; 3 John 12 ). 10964 At the same time, the disciple himself could issue the same sort of warning as he was recognizing his age and impending death; the Lord might well not return in his lifetime. If the disciple remains alive at the time of the Gospel " s completion, this could help explain the present tense of μαρτρων in 21:24, 10965 although one could also interpret 21otherwise (e.g., the disciplés witness continues to live even if the disciple does not; see comment on 19:35). The community («we») may second the verdict of the singular voice in 19:35, which commends the truth of the beloved disciplés witness, unless this represents an editorial «we,» 10966 which many argue, on the basis of Johannine style in general, seems less likely. 10967 The concluding verse (21:25) harks back to 20:30, 10968 suggesting that it stems either from the author or from those close enough to the author to understand and articulate his mind. At least the plural in 21:24, however, would seem to represent others, 10969 perhaps the Johannine circle of disciples, 10970 confirming the veracity of the beloved disciplés witness. 10971 Ancient Mediterranean legal documents typically listed witnesses at the end of the document, 10972 just as the book (perhaps of life?) in Revelation is sealed with seven attesting seals. 10973 Nonlegal documents could also follow the legal pattern and cite a past figurés saying as if citing a closing legal testimony (Seneca Nat. 5.18.16).

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2014-08-21 20:51:42 Владелец: alstel Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2014-08-21 21:54:39]: Здравствуйте! Помогите опознать икону (картину). Икона двусторонняя, написана на холсте, холст или грунт красный. Вроде бы других знаков, надписей нет... Сторона 2 Ответов: 2. Последний ответ: Николай ЧЧудотворец Добавлено на опознание: 2014-08-21 20:51:32 Владелец: alstel Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Помогите опознать икону (картину). Икона двусторонняя, написана на холсте, холст или грунт красный. Вроде бы других знаков, надписей нет... [Добавлено 2014-08-21 21:54:19]: Здравствуйте! Помогите опознать икону (картину). Икона двусторонняя, написана на холсте, холст или грунт красный. Вроде бы других знаков, надписей нет... Сторона 1 Ответов: 1. Последний ответ: Воскресение Христово Добавлено на опознание: 2014-08-12 19:23:07 Владелец: dim Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2014-08-12 19:22:11 Владелец: dim Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! что это за образ? кем такие образы рисовались? Ответов: 2. Последний ответ: Полностью согласна с предыдущим ответом, добавлю только, что при увеличении можно без труда прочитать и имена всех святых. Добавлено на опознание: 2014-08-12 17:19:41 Владелец: astash Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите пожалуйста опознать икону. Подарок от бабушки в Тамбове. Сзади есть какая то фамилия Шор... и не видно из за гнилой доски. [Добавлено 2014-08-13 18:52:23]: Примерно Какого века эта картина. Ответов: 5. Последний ответ: Спасибо большое!!! Добавлено на опознание: 2014-08-09 22:21:54 Владелец: Chyz Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: [Добавлено 2014-08-09 23:35:12]: Помогите пожалуйста опознать икону которая досталась по наследству

http://pravicon.com/unknown/54

Закрыть О годовщине Дня российской государственности Цель празднования 21 сентября – воспитание у граждан преданности и любви к Отчизне, её историческому и культурному наследию 09.08.2023 561 Время на чтение 4 минуты Фото: предоставлено автором Российское государство зародилось более 1000 лет назад благодаря объединению множества племен и народов. Согласно летописи, славянские племена вели междоусобную войну. В 862 году состоялось добровольное соглашение о сотрудничестве между славянскими и угро-финскими племенами, что явилось основанием для формирования российского государства. В 1862 году Император Александр II выступил инициатором празднования этого дня. Тогда российской государственности исполнилось 1000 лет. Примечательно также, что День Державы празднуется в День Рождества Пресвятой Богородицы – 8 (21) сентября. Кроме этого, это день победы русских полков во главе с великим князем Дмитрием Донским в Куликовской битве (8 сентября 1380 г.). 21 сентября 2023 года отмечается 1161-летие зарождения российской государственности. Решение возродить торжества было принято 3 марта 2011 г. Указом Президента РФ 267. Дата праздника приурочена к открытию памятника «Тысячелетие России» в Новгородском Кремле в 1862 г. В этот день также учрежден День воинской славы Федеральным законом 32-ФЗ от 13 марта 1995 года «О днях воинской славы и памятных датах России». Кстати, 21 сентября также ежегодно отмечается Международный день мира. Сам праздник учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1981 году на основании резолюции A/RES/36/67, а нынешняя дата закреплена специальной резолюцией A/RES/55/282 от 28 сентября 2001 г. Международный день мира 2021 отметят 21 сентября, дата не меняется из года в год. Этот праздник призывает всех людей объединить свои усилия с целью противостоять насилию и агрессии. Актуально сейчас звучит призыв Президента России В.В. Путина о переговорах с Киевом. Владимир Путин: «Всё, что необходимо сделать Киеву, – это сесть за стол переговоров». Цель празднования 21 сентября мероприятия – воспитание у граждан преданности и любви к Отчизне, её историческому и культурному наследию.

http://ruskline.ru/news_rl/2023/08/09/o_...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2017-05-21 09:09:30 Владелец: Evgeniy1996 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-05-21 06:21:18 Владелец: kolobki Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-05-21 06:19:42 Владелец: kolobki Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона в семье передается по наследству. родители и бабушки мертвы, и рассказать о ней некому. Ответов: 2. Последний ответ: Нечаянная радость с избранными святыми на полях. http://pravicon.com/icon-211 Добавлено на опознание: 2017-05-21 00:02:57 Владелец: Qorpxx Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Помогите распознать, название и возраст иконы. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2017-05-20 23:56:31 Владелец: Qorpxx Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Вверху образ ик.Казанская, внизу предстоят святители Казанские. в центре свт.Гурий архиеп.Казанский, справа для нас свт.Варсонофий Тверской,Казанский еп, слева Герман Казанский архиеп. вместе они отмечаются как святители Казанские,в соборе Казанский [...] Добавлено на опознание: 2017-05-19 20:51:00 Владелец: Autumn Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона досталась от пробабушки, выглядит не особенно старой, киот выполнен на манер церковных (пенал со стеклянной крышкой), помогите опознать, пожалуйста Ответов: 1. Последний ответ: Дмитрий, это образ Спасителя (господа нашего Иисуса Христа) и Серафима Саровского прп. Почему вместе? Потому что Ваша прабабушка, как и положено Господу поклонялась, а прп. Серафима Саровского почитала, как своего самого сильного заступника. Конец 19в. Добавлено на опознание: 2017-05-17 16:37:21 Владелец: MAVITKO Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Икона куплена в Харькове на барахолке и отреставрирована в Киево-Печерской Лавре

http://pravicon.com/unknown/28

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2018-01-18 15:21:28 Владелец: slgwoo Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-01-18 15:21:21 Владелец: slgwoo Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-01-18 15:21:07 Владелец: slgwoo Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Доброго дня ! Прошу помощи опознатьт святых. Реставратор прочел на двух крайних буквы сопадающие с Соловецкими и предположила Зосиму и Саввтия Соловецких. Возник вопрос с срединным .По облачению предположительно диакон , но вот кто именно .Помогите вернуть имена на икону. Спасибо Ответов: 9. Последний ответ: Фото не очень качественное, не видно делатей лиц, бород и т.п. Если бы было качественное фото, можно было бы попытаться найти различия, так как по Вашему фото кажется, что лица преподобных одинаковые. Вообще, если икону оставляете себе, советую почи [...] Добавлено на опознание: 2018-01-18 10:40:46 Владелец: Al1506 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте, икона досталась мне после дедушки Ответов: 1. Последний ответ: Двунадесятый переходящий (разные даты) праздник ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ! Прочитать можно и на этом сайте и везде про православные праздники. Добавлено на опознание: 2018-01-14 22:06:24 Владелец: Lo126 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Давно висит икона в деревне, ни кто не знает ее название. Помогите определить название! Спасибо за помощь! [Добавлено 2018-01-15 23:39:29]: В руках крест с распятием Христа. [Добавлено 2018-01-16 21:02:15]: Спасибо,Вам большое за разъяснения, много интересного прочла, скорее всего это и будет образ Богородицы ТУ Хара. Все, что описано Вам и в Википедии,похоже с изображением.... Ни кто не знает откуда она взялась дома, у бабушки, и кто-то хотел ее забрать, но бабушне отдала, не знает,что делать. Теперь благодаря,Вам,мы хоть знаем название этой иконы. У бабушки пристольный праздник в деревне,в честь этой иконы, а мы и незнали, что она у нас есть. Спасибо еще раз! Дай Бог Вам, здоровья! [Добавлено 2018-01-18 23:00:01]: Республика Беларусь, Брестская обл., раньше это была деревня сейчас хутор Крушин, рядом км.5 Храм Николая Угодника! Сама икона у бабушки говорит давно, а ей 90 лет, т.е.бабушке. [Добавлено 2018-02-21 17:26:40]: Здравствуйте!Престольный праздник, Успение по деревенски( Спас), отмечается в августе, на этот праздник приезжает батюшка с ближайшего храма и проводит в их маленькой церквушке службу. [Добавлено 2018-02-22 14:59:24]: Здравствуйте!Престольный праздник, Успение по деревенски( Спас), отмечается в августе, на этот праздник приезжает батюшка с ближайшего храма и проводит в их маленькой церквушке службу.

http://pravicon.com/unknown/21

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Добавлено на опознание: 2018-03-27 13:25:03 Владелец: Elena7311sh Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый день. Помогите узнать икону. Досталась от прабабушки. Ответов: 4. Последний ответ: Спасибо большое. Добавлено на опознание: 2018-03-24 11:31:11 Владелец: sib82 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: икона досталась от отца, он из сельской местности. похоже было крепление для ношения на веревке. Металлическая, написано похоже Сергий Радонежский. Фото делал сам Ответов: 2. Последний ответ: Преподобный Сергий Радонежский Добавлено на опознание: 2018-03-24 08:42:19 Владелец: filov135 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте, бабушка нашла у себя в деревне иконку,помогите опознать. Ответов: 1. Последний ответ: Образ Богородицы Всех скорбящих радость. Добавлено на опознание: 2018-03-21 22:22:36 Владелец: Kostay Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте! Помогите определить икону.Что это за икона? Ответов: 2. Последний ответ: Это икона святителя Николая Чудотворца. Добавлено на опознание: 2018-03-21 14:09:16 Владелец: Buba Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Реверс иконки Глеб и Борис на конях. Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-21 14:08:29 Владелец: Buba Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Добрый. Фото сделано мной 21.03.2018 года. Иконка Борис и Глеб на конях. Имена Глеб и Борис написано над каждым святым. Серебро 84, клеймо КФ, именник трудно разобрать год 18 какой то, герб Москвы. Реверс вышлю. Размер 3 на 5 см, вес 26 грамм. Интересует какого рода это иконка, для каких целей она была произведена? Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-21 12:30:17 Владелец: Buba Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2018-03-21 12:29:49 Владелец: Buba

http://pravicon.com/unknown/19

Рождество Пресвятой Богородицы в 2024 году — 21 сентября В горной области на север от Иерусалима, на откосе одной из гор около Эздрелонской долины, лежал Назарет. Это был небольшой городок, ничем в истории себя не проявивший, почему евреи даже несколько презрительно отзывались о нем, говоря: «Из Назарета может ли быть что доброе?» 21 сентября, 2019 В горной области на север от Иерусалима, на откосе одной из гор около Эздрелонской долины, лежал Назарет. Это был небольшой городок, ничем в истории себя не проявивший, почему евреи даже несколько презрительно отзывались о нем, говоря: «Из Назарета может ли быть что доброе?» Рождество Пресвятой Богородицы в 2024 году — 21 сентября Рождество Пресвятой Богородицы в 2025 году — 21 сентября Рождество Пресвятой Богородицы в 2026 году — 21 сентября Рождество Пресвятой Богородицы в 2027 году — 21 сентября О  Рождестве Пресвятой Богородицы не сказано в Писании, подробности его известны из апокрифического текста середины II века «Протоевангелие Иакова». История о Рождестве Пресвятой Богородицы Согласно существующему Преданию, место, где произошло Рождество Богородицы, находится в Иерусалиме. Однако в Русской Православной Церкви получила распространение версия, которой придерживался святитель Димитрий Ростовский: о том, что родители Девы Марии жили в Назарете и там-то Она и родилась. В горной области на север от Иерусалима, на откосе одной из гор около Эздрелонской долины, лежал Назарет. Это был небольшой городок, ничем в истории себя не проявивший, почему евреи даже несколько презрительно отзывались о нем, говоря: «Из Назарета может ли быть что доброе?» В этом-то городке жила благочестивая чета Иоакима и Анны, которых Господь избрал стать прародителями Спасителя мира. Иоаким происходил из дома царя Давида, а Анна — из священнического рода. Племянница Анны, праведная Елизавета, стала потом матерью Иоанна Крестителя и двоюродной сестрой будущей Девы Марии. Праведный Иоаким был человеком зажиточным, имея большое количество скота. Вся жизнь этой праведной четы, несмотря на богатство, была проникнута духом благоговейной любви к Богу и милосердия к ближним. За эти качества они пользовались всеобщей любовью и уважением. Удручала их, однако, одна скорбь: они были бездетными, что у евреев считалось признаком наказания Божия. Они непрестанно просили у Бога послать им радость в ребенке, хотя уже в старости им мало оставалось надежды на это. Иоаким был особенно огорчен своим бесчадием, и однажды, принося свой дар Богу, он услышал от некоего Рувима жесткий укор: «Зачем ты прежде других желаешь принести свои дары Богу? Ведь ты недостоин, как бесплодный!» От великого горя праведный Иоаким удалился в пустыню для поста и молитвы.

http://pravmir.ru/21-sentyabrya-rozhdest...

Craig S. Keener The function of John 21 MANY REGARD JOHN 21 as a later addition to the Gospel from a different hand; those who regard it as from the same author as the rest of the Gospel usually also regard it as an appendix, recognizing its anticlimactic nature following the conclusion of 20:30–31. Many question the historical veracity of its contents. A Later Addition? Many scholars regard the entirety of ch. 21 as an addition to the original Gospe1. Johannine scholarship has traditionally regarded John 21 as an addition distinct from the original Gospel, often for stylistic reasons and nearly always (even by those who believe it was added later by the same author) because the chapter is anticlimactic following the conclusion of 20:30–31. 10803 This chapter is a literary unit, 10804 and undeniably it is anticlimactic to the primary narrative of the Gospe1. Nor would 20:30–31 (or even 20:29) constitute too abrupt a conclusion for the Gospel; ancient books often had abrupt endings. 10805 Yet apart from the special vocabulary needed for the matters at hand (such as fishing), the vocabulary does not differ significantly from that of analogous portions of the Gospe1. 10806 Various features reveal Johannine style; for example, «the variation of synonyms (verses 15–17), the double «Amen» (verse 18), the construction »This he said, indicating ...» (verse 19; cf. 12:33)»; only in this Gospel is the lake called the «Sea of Tiberias» (21:1; 6:1). 10807 Smalley rightly notes that «its general flavour is characteristically Johannine» and that John 21 ties up loose ends previously introduced in the Gospe1. 10808 Westcott, who regarded the chapter as an appendix, nevertheless insisted that it stemmed from the author of the Gospel, noting its «style and the general character of the language»; he also observed that we lack any textual evidence that the Gospel ever circulated without this «appendix.» 10809 The «appendix» itself notes the beloved disciplés presence (21:7), which, if taken at face value, allows for the same source as the rest of the Gospe1.

http://azbyka.ru/otechnik/world/the-gosp...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010