Слово при служении в Захарие-Елизаветинском храме при Казанской инородческой семинарии 22 марта 1898 года. «Изв.Каз.еп.» 1898, 9, стр.353–360. Статьи, проповеди. «Рижские Епарх.Вед.» 1887–1897 гг. Речь наблюдателю миссионерских курсов архимандриту Андрею при вручении жезла. «Прав.Собес.» 1899, октябрь, стр.321–324. Речь студентам Казанской духовной академии перед началом учения. «Прав.Собес.» 1899, октябрь, стр.319–320. Речь новоназначенному ректору Казанской семинарии архимандриту Алексию при вручении жезла. «Прав.Собес.» 1899, нояб., стр.455–456. Слово Высокопреосвященнейшего Архиепископа Арсения при прощании с Рижской паствой 2-го ноября 1897 года. «Прав.Собес.» 1897, нояб., стр.513–517· «Мое участие на юбилейном торжестве Рижской епархии». «Прав.Собес.» 1909, нояб., стр.473–482. Слово при первом служении его в кафедральном Казанском соборе, 14 ноября 1897 года. «Прав.Собес.» 1897», декаб., стр.665–668. Слово при втором служении в Казанском соборе пред панихидой об усопших архиереях Казанских. 16 ноября 1897 года. «Прав.Собес.» 1897, декаб., стр.669–673. Речь на погребение архиепископа Владимира Казанского. «Прав.Собес.» 1897» октяб., стр.360–361. Беседа с о.о.благочинными Рижской епархии. «Церк.Вед.» 1888, 48, стр.1330. Речь при вручении жезла новохиротонисанному епископу Чебоксарскому Иоанну, второму вик.Казанскому. «Прав.Собес.» 1899, апр·, стр.3–6. Слово к студентам духовной академии. «Прав.Собес.» 1899, май, стр.527–528. Речь настоятелю Свияжского Успенского монастыря архм.Афанасию после возведения его в сан архимандрита, при вручении жезла. «Прав.Собес.» 1899, июль-авг., стр.3–6. Речь при вручении посоха настоятелю Михаило-Архангельского монастыря , игумену Аркадию. «Прав.Собес.» 1899, сент., стр.177–176· «Изв.Каз.еп.» 1899, I4, стр.634–636. Речь при освящении здания Промышленного училища и при начале учебных занятий сказана I-ro сентября 1899 года. «Изв.Казан.еп.» 1899, стр 789–790. Слово, сказанное в селе Ишаках, Козьмодемьянского уезда. «Изв.Каз.еп.» 1898, 12, стр.503–508.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Литературная деятельность Преосвященного Алексия, начавшаяся еще со студенческой скамьи, выразилась во многих литературных произведениях. Кроме магистерской и докторской диссертаций ему принадлежит большое количество статей, слов и речей. Труды : «Церковно-законодательная деятельность Карла Великого». (Магистерская диссертация) М., 1889· «Опыт противоштундистского катехизиса». Екатеринослав, 1889· «Жалопутская община». М., 1891· «Южно-русский необаптизм, известный под именем «штунды». Ставрополь, 1903. «Византийские церковные мистики Х1У века. Препод. Григорий Палама , Николай Кавасила и преп. Григорий Синаит ». Казань, 1906, «Правосл.Собес.» «Женщина, что ты плачешь?» «Правосл.Собес.» 1907, январь, стр.3–16. «Секта шалопутов». «Прав.Собес.» 1907, февраль, cmp.XVII. «Отличительный характер чудес Господа нашего Иисуса Христа». «Правосл.Собес.» 1907, март, стр.305–320. «О необходимости изучения в Духовной Академии русского сектантства» · «Правосл.Собес.» 1907, сентябрь, стр.437–445· Речь к поступившим в Казанскую Академию. «Правосл.Собес.» 1907, сентябрь, стр.384–388. «Внутренняя организация общин южно-русских необаптистов». «Правосл.Собес.» 1908, январь, стр.86–123. «История секты баптистов». «Правосл.Собес.» 1908, апрель, стр.457–480. «Секта баптистов». «Прав.Собес.» 1908, ноябрь, стр.34·. Речь к новопостриженному иноку Евсевию Рождественскому. «Прав.Собес.» 1908, декабрь, стр.780. Материал для истории религиозно-рационалистического движения на юге России во второй половине XIX столетия. Казань, 1909. Письма о штундистах. Казань, 1909· «Религиозно-рационалистическое движение на юге России во второй половине XIX-XX столетия». Казань, 1909· Отзывы проф.Казанской Академии см. «Прав.Собес.» 1912, сентябрь, стр.437–467.· «Христианство и коммунизм». Казань, 1909· «Современное движение в среде русских мусульман». «Прав.Собес.» 1910, апрель, стр.419–455· Слово на молебне пред началом учебных занятий в Казанской Духовной Академии в 191O-1911 уч.году. «Приб.к «ЦБ» 1910, 39, стр.1635·

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Белград. Изд. [Типография " Слово " ]. 1935. 11 + 431 с. Учение церкви о Святом Духе. Париж. Y.M.C.A.-PRESS. (1926). 40 с. Жизнеописание. Письма к разным лицам 1919-1936 годов. СПб.: Изд. Олега Абышко, 2006. 288 с. Собрание сочинений. Т. 1-2. М.: Даръ, 2007. Избранные труды, письма, материалы. М.: ПСТГУ, 2007. 1056 с. Отзывы Отзыв о сочинении А.И. Вознесенского на тему: " О богопознании " . " Прав. Собес. " 1899, март, с. 192-197. О сочинении проф. П.А. Юнгерова: " Книга пророка Амоса " . Введение, перевод и объяснение. " Прав. Собес. " 1899, март, с. 143-147. На сочинение студента Казанской академии Н. Егорова на тему: " Христианское нравоучение по Мартенсену сравнительно с христианским нравоучением по епископу Феофану " . " Прав. Собес. " 1900, февраль, с. 1-64. О работе архимандрита Иннокентия (Пустынского) на тему: " Пострижение в монашество. Опыт историко-литургического исследования " . " Прав. Собес. " 1900, апрель, с. 1-4. О сочинении и.д. доцента дух. академии И.И. Ястребова на тему: " Миссионер Высокопреосвященнейший Владимир, архиепископ Казанский и Свияжский " . " Прав. Собес. " 1900, апрель, с. 1-3. Отчет. О сочинении проф. В.И. Несмелова на тему: " Наука о человеке " . Том первый – Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни " . " Прав. Собес. " 1900, июнь, с. 1-13. Отчет. Отзыв о сочинении архимандрита Палладия на тему: " Св. Пахомий великий и первое иноческое общежитие. По новооткрытым коптским документам. Очерк из истории пастырства в монастырях " . " Прав. Собес. " 1901, май, с. 1-3, прилож. 2. О сочинении П.П. Пономарева на тему: " Основы христианского аскетизма по творениям отцев, учителей и писателей Церкви четвертого века " . " Прав. Собес. " 1901, октябрь, с. 1-3, прилож. 2. О сочинении проф. стипендиата иеромонаха Дионисия (Валединского) под заглавием " Идеалы православно-русского инородческого миссионерства " , рекомендованном рецензентами на степень магистра богословия. " Прав. Собес. " 1902, апрель, с. 119. Отчет. О сочинении А. Соколова на тему: " Культ, как необходимая принадлежность религии " . " Прав. Собес. " 1902, сентябрь, с. 1, прилож. 2. О сочинении архимандрита Иннокентия (Ястребова) на тему: " Пастырское богословие в России за 19 век " . " Прав. Собес. " 1902, сентябрь, с. 1, прилож. 3. В НЭС т. III, стб. 67, БЭС т. I, стб. 197 и БЭЛ т. I, стб. 904 ошибочно указана дата рождения 1864 г. См. " Состав Св. Прав. Всер. Син. и Рос. Церк. Иерархии " на 1917 г., с. 41

http://azbyka.ru/otechnik/Antonij_Hrapov...

«Русская Старина» 1900. «Христианский взгляд на собственность». «Деятель» 1904. «Религиозное верование корейцев». «Прав. Благовестник» 1905. «К вопросу о панмонголизме». «Прав. Собес.» 1905. «Государство и Церковь ». «Тамбов. Еп. Вед.» «О митрополите Вениамине Цуцек-Григоровиче». «Изв. Каз. епарх.» 1905. «Христианство пустоты». «Вера и Церковь » 1906. «Учение древнего буддизма». «Вера и Церковь » 1906. «Неоидеализм и христианство ”. «Возрождение» 1906. «Философия буддизма». «Прав.Собес.» 1908, янв.-февр., стр.336–354, 124–134. «Похвальное слово в честь и память Святейшего Патриарха Гермогена». «Изв. Каз. еп.» 1908. «Тайна христианской жизни». 1908. «Блаженная кончина Архиепископа Димитрия». «Изв. Каз. Еп.» 1908. «Философия смерти и религия истинной жизни». «Христианин» 1908. «Слово на день св. Архистратига Божия Михаила», сказанное в церкви Казанской духовной академии. «Прав. Собес.» 1911, дек., стр.732–742. «Буддизм и христианство в их учении о спасении». Казань, 1908. «Калмыки». Статья в «Прав. Богосл. Энциклопедии». «Нигилистический принцип буддийской философии». «Прав. Собес.» 1909, апр., стр.508–513. «О крещенных калмыках в станицах астраханского казачьего войска». «Прав. Собес.» 1910, март, стр.402. «Православная миссия среди ламаитов и меры к ее наилучшей постановке» . «Прав. Собес.» 1911, янв. -март, стр.95–133, 322–345. «Православная миссия среди калмыков». «Прав. Собес.» 1911, июль-авг., стр.3–97 «Донские калмыки и история их христианского просвещения». СПБ, 1911. Работа по дневнику о. Иоанна Кронштадтского ; «Моя жизнь во Христе». «Прав. Собес.» 1912, апрель. «Кончина и погребение воспитанника Пятого класса Казанской духовной семинарии». «Богослужебные и религиозно-нравственные переводы на калмыцкий язык». «Первая православная миссия среди калмыков и ее историческая жизнь». «Прав. Собес.» 1914, февр.-апр., стр.27, 434–492, 626–696. «Забытая жатва». Миссионерская деятельность среди приволжских калмыков. «Прав. Собес.» 1915, янв., стр.3–49. «Православная миссия среди ламаитов и меры к ее наилучшей постановке».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Казань, 1915. Очерки по истории распространения христианства среди монгольских племен. Том I, часть I и II. Казань 1915. «Богозданный человек». Рукопись Моск. Дух. Акад. Отзывы: Данные доцентом Казанской духовной академии Гурием (Степановым) на кандидатские сочинения студентов Казанской духовной академии. О сочинении А. Житова: «Православное пастырство по примеру и учению о. Иоанна Кронштадтского ». «Прав. Собес.» 1912, февраль, стр. 152–154. О сочинении студента иеромонаха Назария (Андреева): «Православная миссия среди астраханских калмыков за последнее сорокалетие». «Прав. Собес.» 1914, июнь, стр.385–392. О курсовом сочинении студента священника Леонида (Салацкого); «Святой Иоанн Дамаскин как догматист». Догматическое учение Православной Греко-Восточной Церкви и разности в вероучениях католиков и протестантов». «Прав. Собес.» 1914, июль-август, стр.424–428. На сочинение студента Покровского Митрофана: «Сибирская миссия в первой половине XVIII века и ее выдающиеся деятели». «Прав. Собес.» 1915, март, стр.207–209. О сочинении студента Виноградова Виктора: «Основные черты жизни Будды, по текстам буддийских религиозных книг в сравнении с евангельскими повествованиями». «Прав. Собес.» 1916, февраль, март, апрель, стр.82. О сочинении студента диакона Вениамина» «Разбор буддийской книги». «Прав.Собес.» 1916, февраль, март, апрель, стр.76. О сочинении студента Дмитриевского Александра: «Мероприятия русского правительства в отношении крещенных и некрещенных калмыков». «Прав. Собес.» 1916, май-июнь, стр.120. О сочинении студента Иванова Владимира: «Воззрения ламаитов на посмертное существование души, по рукописи: «Чойджид дохиншн туджи арошиба» и критический разбор их. «Прав. Собес.» 1916, май-июнь, стр.154. О сочинении студента иеромонаха Гервасия Малинина: «Смысл и значение страданий в буддизме и христианстве». «Прав. Собес.» 1916, май-июнь, стр.235–238. О сочинении студента Николаева Николая: «Исторический очерк русского законодательства в отношении крещеных и некрещеных бурят, его значение в деле Православной миссии».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

«Богосл.Вестн.» 1905, дек., стр.698. Слово в день Покрова Пресвятыя Богородицы. «Богосл.Вестн.» 1894, ноябрь, стр.213. Слово над гробом в Бозе почившего Высокопреосв.митрополита Феогноста Киевского и Галицкого 27 января 1903 года. Труды К.Д.А. 1903, март, стр.343. Слово в день святителя Николая. «Изв.Казан.еп.» 1896, 24, стр.429–436. Слово к окончившим курс слушателям Миссионерских курсов, произнесенное 7 апреля 1896 года. «Изв.Казан.еп.» 1896, 9, стр.248–251· Размышления о спасительной силе Христовых страстей. «Изв.Казан.еп.» 1907, 15, стр.436 п/строчн. Лекция на тему: «Был ли Христос революционером». «Изв.Казан.еп.» 1908, I, стр.35–38. Отзывы: Отзыв о сочинении А. И.Вознесенского на тему: «О богопознании». «Прав.Собес.» 1899, март, стр.192–197· О сочинении проф. П.А.Юнгерова : «Книга пророка Амоса». Введение, перевод и объяснение. «Прав.Собес.» 1899, март, стр.143–147· На сочинение студента Казанской академии Н.Егорова на тему: «Христианское нравоучение по Мартенсену сравнительно с христианским нравоучением по епископу Феофану». «Прав.Собес.» 1900, февраль, стр.1–64. О работе архимандрита Иннокентия (Пустынского) на тему: «Пострижение в монашество. Опыт историко-литургического исследования». «Прав.Собес.» 1900, апрель, стр.1–4. О сочинении и.д.доцента дух.академии И.И.Ястребова на тему: «Миссионер Высокопреосвященнейший Владимир, архиепископ Казанский и Свияэский». «Прав.Собес.» 1900, апрель, стр.1–3. Отчет. О сочинении проф.В.И.Ыесмелова на тему: «Наука о человеке». Том первый – Опыт психологической истории и критики основных вопросов жизни». «Прав.Собес.» 1900, июнь, стр.1–13. Отчет. Отзыв о сочинении архимандрита Палладия на тему: «Св. Пахомий великий и первое иноческое общежитие. По новооткрытым коптским документам. Очерк из истории пастырства в монастырях». «Прав.Собес.» 1901, май, стр.1–3, прилож.2. О сочинении П.П.Пономарева на тему: «Основы христианского аскетизма по творениям отцев, учителей и писателей Церкви четвертого века.» «Прав.Собес.» 1901, окт., стр.1–3, прилож.2.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

18 сентября ст. ст./1 октября нов. ст. Иеросхимонах Гавриил (1956). 27 сентября ст. ст./10 октября нов. ст. Схимонах Архипп (1896). 28 сентября ст. ст./11 октября нов. ст. Иеросхимонах Иоанн (1957). 1 октября ст. ст./14 октября нов. ст. Схимонах Иоанн (1890). 5 октября ст. ст./18 октября нов. ст. Схиархимандрит СЕРАФИМ, настоятель Глинской пустыни в 1943–1958 гг. (1958). 6 октября ст. ст./19 октября нов. ст. Игумен Серафим (1956). 11 октября ст. ст./24 октября нов. ст. Архимандрит Аполлинарий (1864) и схимонах Никита (1960). 12 октября ст. ст./25 октября нов. ст. Иеромонах Арсений (1859) и монах Иоанн терпеливый (1891). 20 октября ст. ст./2 ноября нов. ст. Иеромонах Феодосий (1850). 22 октября ст. ст./4 ноября нов. ст. Послушник Андрей смиренный (1898). 5 ноября ст. ст./18 ноября нов. ст. Монах Досифей благоговейный (1874). 9 ноября ст. ст./22 ноября нов. ст. Иеросхимонах Иона (1960). 30 ноября ст. ст./13 декабря нов. ст. Иеросхимонах Анатолий благоговейный (1860). 1 декабря ст. ст./14 декабря нов. ст. Иеросхимонах Иларион (1957). 13декабря ст. ст./26 декабря нов. ст. Схимонах Пантелеймон (1895). 19 декабря ст. ст./1 января нов. ст. Схиархимандрит Серафим (1976). 26 декабря ст. ст./8 января нов. ст. Схимонах Симон (1958). ПРИМЕЧАНИЯ ИЗДАТЕЛЕЙ 1.Принятые сокращения. АГР – архив Глуховского райисполкома. АУПЦ – архив уполномоченного по делам Православной церкви. АСЕУ – архив Сумского епархиального управления. АШР – архив Шалыгинского райисполкома. ГАБО – Государственный архив Брянской области. ГАКО – Государственный архив Костромской области. ГАСО – Государственный архив Сумской области. ЖМП – Журнал Московской Патриархии. ИСТОРИКО-СТАТИСТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МОЛЧЕНСКОЙ... ПУСТЫНИ... – Историко-статистическое описание Молченской Рождество-Богородицкой Печерской мужской общежительной Софрониевой пустыни и состоящего при ней скита во имя пророка Предтечи и Крестителя Господня Иоанна, находящихся в Курской епархии, составленное игуменом Палладием по благословению преосвященного Ювеналия, епископа Курского и Белоградского. М., 1895.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Maslov/g...

«Прав. Собес.» 1916, май-июнь, стр.269. О сочинении заведующего канцелярией Училищного Совета при Св. Синоде Павла Николаевича Лупова: «Христианство у востяков в первой половине XIX века». «Прав. Собес.» 1916, июль-авг., стр.388–410. О сочинении студента Трофименко Михаила: «Буддизм Махаяны» и критический разбор его с христианской точки зрения». «Прав. Собес.» 1914, июль-авг., стр.430–434. О сочинении студента Сердюкова Николая: «Шаманизм сибирских инородцев и влияние на него христианства» «Прав. Собес.» 1916, июль-авг., стр.299. Отзывы о нем: Отзыв профессора В. А.Никольского о сочинении иеромонаха Гурия на тему: «Буддизм и христианство в их учении о спасении». «Прав. Собес.» 1911, март, стр.70–77. Отзыв профессора И.В.Попова о сочинении и.д.доцента Казанской духовной академии иеромонаха Гурия под заглавием: «Буддизм и христианство в их учении о спасении». «Прав. Собес.» 1911, март, стр.61–69. Литература: «Церк.Вед.» 1910, 48, стр.443. «Прав.Собес.» 1907, январь, cmp.II (отчет). -«- 1907, октябрь, стр.58. -»- 1908, январь, стр.16 (отчет). -«- 1909, февраль, стр.97 (отчет) и 101. -»- 1909, апрель, стр.514–518. -«- 1909, июнь, стр.773–789. -»- 1909, декабрь, стр.17. -«- 1911, март, стр.322–345. -»- 1911, апрель, стр.20 (отчет). -«- 1911, июль-авг., стр.238, 239, 3–97. -»- 1911, декабрь, стр.18 (отчет). -«- 1912, октябрь, стр.225. -»- 1912, декабрь, стр.47 (отчет). -«- 1913, апрель, стр.150, 166, 167, 168, 177. -»- 1914, июль-авг., стр.77 (отчет). -«- 1915, июль-авг., стр.1. -»- 1915, сентябрь, стр.106. - " - 1916, январь, стр.17 (отчет). ЖМП 1931, 5, стр.5. «Сибирск.Церк.» 1922, 2, стр.5. «Изв.Каз.Еп.» 1913, 23–24, стр.724. ФПС I, 89, стр.4. ФПС II, 2. ФПС IV, стр.3. ФПС V, 65. ФАМ I, 81, стр.7. «Именной список ректор. и инспектор. Дух. Акад. и семин. на 1917 год», стр.27. Заметки и дополн. Е.М. 65 Von 1918 bis 1919 im Gefängnis. 1921 erneut verhaftet. Von 1926 bis 1927 Häftling auf den Solovki-Inseln. 1937 wurde er erschossen. Literatur: M. Pol " skij, Novye mueniki II, 129, 319. Regel " son 346, 390, 527.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

За свои ученые богословские труды, которые первоначально были изданы в Казани, а затем переизданы книгоиздателем И.Л. Тузовым, митр.Антоний получил звание доктора богословия. Свои сочинения он помещал, главным образом, в академических изданиях: «Церк.Вестн.» (С.-Петерб.Акад.), «Церк.Вед.» «Богосл.Вестн.» (Моск.Акад.), «Мис.Обозр.», «Прав.Собес.» (Казан.Акад.), «Волог.Епарх.Вед.», «Уфим.Епарх.Вед.» «Волын.Епарх.Вед.», Газета «Колокол» (В.Скворцов) и др. В вышеуказанных журналах архим.Антоний помещал много проповедей и статей, которые не вошли в наш список его трудов. Труды : «Психологические данные в пользу свободы воли и нравственной ответственности (магистерская диссертация). Изд. 2-е СПБ, 1888. «Беседы о православном понимании жизни и его превосходстве над учением Л.Толстого». СПБ, 1889. «Превосходство православия над учением папизма в его изложении В.Соловьевым». СПБ, 1890. Беседы о превосходстве православного понимания Евангелия сравнительно с учением Л.Толстого». СПБ, 1891. «Толкование на Ветхий Завет ». Выпуск 7-й «Толкование на книгу св.Пророка Михея». СПБ, 1891. «Пастырское изучение людей и жизни по сочинениям Ф.М.Достоевского» (из «Бог.Вестн.» 1893 г.). БЭЛ m.III, стр.778–780. «Из чтений по Пастырскому богословию». Казань, 1896. «Критический обзор библиографического сообщения «Над Евангелием». «Прав.Собес.» 1897, февраль, cmp.I. «Возможна ли нравственная жизнь без христианской религии?» (По поводу «Критики Догматического богословия» Л.Н.Толстого). «Прав.Собес.» 1897, апр., стр.491–524. «Значение молитвы для пастыря Церкви». «Прав.Собес.» 1897, май, стр.587–607 «О любви к ближним» (Слово в Великий Четверток). «Прав.Собес.» 1897, июнь, стр.727–731. «Слово пред благодарственным молебствием по окончании 3-го Всероссийского миссионерского съезда». «Прав.Собес.» 1897, сент., стр.239–243. «Какое значение для нравственной жизни имеет вера во Иисуса Христа, как Бога». «Прав.Собес.» 1896, сент., стр.3–21. Нравственное учение в сочинении Толстого «Царствие Божие внутри вас» пред судом учения христианского.

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

Как не упомянуть, далее, о благотворительности и нестяжательности Владыки Палладия. Несомненно, руки его, как и сердце, были всегда открыты для благодеяний. Ипри этом очевидно было для всех, что благотворения и жертвы его всегда сопровождались живым, личным участием и заботливостью, без которых простая раздача денег, по слову апостола, не приносит пользы дающему и не имеет нравственной ценности; нельзя не сделать замечания и о внешности митрополита Палладия. Истововеликорусский тип его благообразного лица, светлый ласкающий взор, благодушная улыбка, – все это лицо, зеркало души ясной, чистой и благостной, со всей его высокой, величественной фигурой, способны были произвести именно, как говорят, импонирующее впечатление на всякого, легкая печать грусти, еще более придала симпатичности и красоты его лицу. В белом клобуке, высокий, стройный, с вытянувшимися чертами худого и дышащего добротой его уже грустного лица, – он был положительно прекрасен! Таков был незабвенный, возлюбленный архипастырь. Любовь к Богу и к людям была основной силой его великой души: а любовь, по слову апостола, не преходит и не знает смерти, она и в вечности сохраняется, когда все другие совершенства человеческие упраздняются ( I Kop. 13, 8 ). Труды: «Признаки истинности православного христианства и лживости мухамеданства». «Миссион.сборник», Казань, 1876. «Слова и речи». Рязань, 1880. «Речь при вступлении в управление Казанской паствою». «Прав.Собес.» 1882, нояб., стр.191–195. «Прав .Собес.» 1882, нояб., стр. 196–204. «Речь новопоставленному иноку Александру Вадковскому, постриженному с именем Антония». «Прав.Собес.» 1883, март, стр.304–306. «Слово в день Благовещения Пресвятыя Богородицы». «Прав.Собес.» 1883, стр.1–8. «Слово в день святителей и чудотворцев Казанских Гурия, Варсонофия и Германа». «Прав.Собес.» 1883, окт., стр.1–8. «Слово в неделю святых праотец». «Прав.Собес.» 1883, дек., стр.1–6. «Речь перед дворянскими выборами 16 янв. 1884 года». «Прав .Собес. » 1884, янв., стр. 1–4. “Слово в день Сретения Господня».

http://azbyka.ru/otechnik/Manuil_Lemeshe...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010