БЕСЕДА 9 на 1 Тим. 2:11–15. Женщинам не подобает говорить в церкви. — Как нужно воспитывать детей. БЕСЕДА 10 на 1 Тим. 3:1–4. Об епископстве. — Каков должен быть епископ. — О добрых примерах. — Почему язычники не принимают веры. БЕСЕДА 11 на 1 Тим. 3:8–10. Обязанности диаконов. — Как нужно пользоваться деньгами. БЕСЕДА 12 на 1 Тим. 4:1–5. Еретики, постоянно заблуждаясь, впадают в погибель. — Манихеи, энкратиты, маркиониты. — Когда идоложертвенное бывает нечисто. — Против корыстолюбцев. БЕСЕДА 13 на 1 Тим. 4:11–14. Обязанности епископа. — Против стремления к наслаждениям. БЕСЕДА 14 на 1 Тим. 5:8. Обязанность заботиться о родных. — О вдовицах. — Описание жизни монахов. БЕСЕДА 15 на 1 Тим. 5:11–15. Праздность научает всякому злу. — Изменчивость и скоротечность земной жизни. БЕСЕДА 16 на 1 Тим. 5:21–23. Нравственные наставления. БЕСЕДА 17 на 1 Тим. 6:3–7. Обязанности учителя. — Гордость порождается невежеством. — Сребролюбие — корень зла. БЕСЕДА 18 на 1 Тим. 6:13–16. Нужно придерживаться не человеческих мудрований, но веры. — Человеческие дела скоротечны.   ТОЛКОВАНИЕ НА 2–е ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ БЕСЕДА 1 на 2 Тим. 1:1–2. Побуждение и время написания. — Похвала Тимофею. — Человеку невозможно прожить без скорбей. — О милостыни. БЕСЕДА 2 на 2 Тим. 1:8–10. О делах божественных нельзя судить по соображениям человеческим. — Достоинство евхаристической жертвы зависит не от приносящего ее человека. — В евхаристии — истинное тело Христово. БЕСЕДА 3 на 2 Тим. 1:13–18. Нужно бояться суда Божия. БЕСЕДА 4 на 2 Тим. 2:1–7. Воздаяние за учительство. — На земли нет ни истинной славы, ни истинных благ. — Сравните Павла с Нероном. БЕСЕДА 5 на 2 Тим. 2:11–14. Угрызения совести возмущают наш покой. — Страх суда, — Иногда и в настоящей жизни Бог карает нечестивых. БЕСЕДА 6 на 2 Тим. 2:20–21. Рабу Божию следует уклоняться от состязаний. — Кто уловлен диаволом хотя бы отчасти, тот находится в его власти всецело. — Увещание к милостыни. БЕСЕДА 7 на 2 Тим. 3:1–7. Развращение в последние дни. — О дружбе Ионафана с Давидом. — Наставление вдовицам.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

Беседа 2. О необходимости искупления, или о том, что Адам и Ева не могли получить прощения от Бога без удовлетворения правде его за допущенный ими в раю грех. 7 Беседа 3. О необходимости искупления всего рода человеческого или о том, что грех Адама и Евы перешел на всех потомков их, кроме того, люди сами по себе сделались виновными пред Богом. 13 Беседа 4. О том, почему, кроме Лица Божественного, никто не мог быть жертвою за грехи мира. 19 Беседа 5. О пророчествах, относящихся к пришествию в мир обетованного Спасителя. 26 Беседа 6. О том, имели ль язычники, и откуда могли они заимствовать понятие о пришествии в мир спасителя. 33 Беседа 7. О прообразованиях обетованного Спасителя мира, как приготовительном средстве к принятию Его людьми. 39 Беседа 8. О приготовлениях обетованного Спасителя мира обрядовых, или закон обрядовый, и о нравственном законе, как приготовительных средствах к принятию Мессии. 45 Беседа 9. О том, почему для искупления нашего Сыну Божию, Иисусу Христу, надлежало воплотится и вочеловечится? 52 Беседа 10. Изложение учения о самом воплощении Сына Божия и о том, почему оно совершилось не вскоре по грехопадении прародителей, а через продолжительное время. 57 Беседа 11. Об обстоятельствах воплощения Сына Божия. 66 Беседа 12. О соединении двух естеств во Иисусе Христе. 71 Беседа 13. О величии пресвятой Девы Марии, по воплощении от Нее Сына Божия. 77 ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА Беседа 15. О младенчестве Иисуса Христа. 88 Беседа 16. Об отрочестве Иисуса Христа и о жизни, Его до вступления на всемирную проповедь. 95 Беседа 17. О жизни Христа Спасителя со времени вступления Его на всемирную проповедь до так называемой — третьей пасхи. 101 Беседа 18. О событиях земной жизни Иисуса Христа от третьей пасхи до совещания иудейского Синедриона на убиение Его, после того, как Им воскрешен был Лазарь. 109 Беседа 19. О совещание иудейского Синедриона на убиение Иисуса Христа. 118 Беседа 20. О событиях земной жизни Иисуса Христа, воспоминаемых в субботу, так называемую, Лазареву, и в следующий за тем день, называемый ныне неделею Ваий. 125

http://azbyka.ru/otechnik/Evgenij_Popov/...

БЕСЕДА 11 на 1 Фес. 5:19–21. Средство избежать злоречия. — История одной рабыни. — Особые приемы нищих с целью добыть пропитание. — Призыв к милосердию.   ТОЛКОВАНИЕ НА 2–е ПОСЛАНИЕ К ФЕССАЛОНИКИЙЦАМ БЕСЕДА 1 . Введение. — Мнение о том, что воскресение мертвых уже было. — Признаки пришествия антихриста. — Человеческие дела подобны сну. БЕСЕДА 2 на 2 Сол. 1:1–2. Любовь должна распространяться на всех. — Не следует радоваться наказанию наших врагов. — Какую силу имеет страх наказания. — Полезно беседовать о геенне. — Ап. Павел из любви ко Христу ни во что вменял геенские мучения. — Богатство не есть добро, и бедность не есть зло. БЕСЕДА 3 на 2 Сол. 1:9–10. О прославлении в будущей жизни. — Об антихристе. — Нужно читать Свящ. Писание. БЕСЕДА 4 на 2 Сол. 2:6–9. Нерон, как прообраз антихриста. — Почему Бог допустил пришествие антихриста. — Церковное предание должно быть признаваемо достоверным. — Златоуст о своем епископском звании. — Его смирение. БЕСЕДА 5 на 2 Сол. 3:3–5. Как нужно подавать милостыню. — Пример жизни — лучший учитель.   ТОЛКОВАНИЕ НА 1–е ПОСЛАНИЕ К ТИМОФЕЮ ВВЕДЕНИЕ . Почему ап. Павел писал только к Титу и Тимофею. БЕСЕДА 1 на 1 Тим. 1:1–2. Величие апостольского звания. — Где вера, там не нужно исследования. — Против верования в рок и судьбу. БЕСЕДА 2 на 1 Тим. 1:5–7. Откуда произошли ереси. — Как нужно пользоваться законом. — Истинная слава. — Истинное удовольствие. БЕСЕДА 3 на 1 Тим. 1:12–14. Смиренномудрие ап. Павла. — О воздаянии добром за зло. БЕСЕДА 4 на 1 Тим. 1:15–16. Смиренномудрие ап. Павла. — Как нужно прославлять Бога. БЕСЕДА 5 на 1 Тим. 1:18–19. Каких следует избирать священников. — Против тех, которые недостойно или однажды только в год приступают к причащению св. таин. БЕСЕДА 6 на 1 Тим. 2:1–4. Христианин должен быть выше всех. — Великое зло — проклинать ближнего. — Следует молиться за врагов. БЕСЕДА 7 на 1 Тим. 2:2–4. Три вида войны. — Увещание к милостыне. — Ничтожество денег. БЕСЕДА 8 на 1 Тим. 2:8–10. Где нужно молиться. — О приличном убранстве. — Об одеждах девственниц.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=682...

1. Как некоторые еретики изменили смысл третьего стиха первой главы Евангелия от Иоанна через изменение пунктуации. 2. Нелепые выводы, к которым приводит мнение, допускаемое еретиками о том, что Дух Святой сотворен. 3. Сын Божий равен своему Отцу • Неистощимая плодотворность Творца • Бог не есть существо сложное. 4. О том, что грешники похожи на пьяных и яростных людей • Лучше ходить и показываться нагим на улицах, чем покрытым и обремененным грехами. Беседа 6 1. Посланничество Иоанна Крестителя • Объяснение изречения: «был человек послан от Бога» • Зачем и каким образом Христос принимает свидетельство Иоанна. Учение без добрых дел не приносит пользы. Беседа 7 1. Не следует стараться постигнуть то, что непостижимо в Боге • Истинное учение об Отце и Сыне • Неразумие савеллиан и маркеллиан. Как омываются грехи. Беседа 8 1. Почему Иисус Христос , будучи светом истины, не освящает всех людей. 2. Неразумие Павла Самосатского • Ответы на вопросы язычников: что делал Иисус Христос до своего пришествия и проч.? • Нельзя надлежащим образом стремиться к небесному, привязываясь к земному. Большое различие между служителями Иисуса Христа и служителями мамоны. Беседа 9 1. Кто такие «свои», которые не приняли Христа: во-первых, иудеи, бывшие его избранным народом • Затем другие люди, которые не веровали в него, будучи Его тварями. 2. Неверие как причина ослепления иудеев; гордость, как причина их неверия • Благодать милосердия, распространенная Богом на язычников, не причинила никакой несправедливости иудеям • Апостол Павел справедливо укоряет их и обуздывает их гордость и заносчивость • Они завидуют спасению язычников • Гордость делает бесполезными все добродетели. Беседа 10 1. Бог не насилует и не стесняет нашей свободной воли. 2. Что значит: «пришел к своим»? • О том, что те, кто не восхотели принять Иисуса Христа, достаточно наказаны самым этим поступком и последствиями этого отказа • Благодатное действие крещения. 3. О том, что сохранять чистоту нашего крещения вполне зависит от нас • Наказание тем, кто оскверняет одежду, полученную при крещении. Вера и чистота жизни необходимы для спасения • В какую одежду должны облачаться те, кто призваны на царский брачный пир. Беседа 11

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust...

5 декабря I Соборное послание св. ап. Петра. Соб. посл. Петра 12 декабря I Соборное послание св. ап. Иоанна Богослова. Соб. посл. Иоанна 19 декабря I Соборное послание св. ап. Иоанна Богослова. подг. к КР 26 декабря КР по Соборным посланиям. 16 января Послание к Римлянам. гл. 1-8 23 января Послание к Римлянам. гл. 12-15, подг. к КР 30 января КР по Посланию к Римлянам. посл. к коринфянам 6 февраля I Послание к коринфянам гл. 7-15 13 февраля I, II Послания к коринфянам. 20 февраля Послание к галатам. чит. посл. к гал.         Вопросы к билетам по Закону Божию 10 класс 2020 год Евангелие: 1)        Рождество Господа Иисуса Христа. Жизнь Спасителя до 30 лет. 2)        Проповедь Иоанна Крестителя. Крещение Господа Иисуса Христа. Искушение в пустыне. 3)        Хронология земного служения Господа Иисуса Христа по Пасхам. 4)        Чудеса Господа Иисуса Христа на примере исцеления слуги капернаумского сотника, гадаринского бесноватого, кровоточивой, воскрешения дочери Иаира. 5)        Понятие о притчах. Учение Господа о Царствии Божием в притчах. 6)        Нагорная проповедь (основные темы). 7)        Беседы Господа в Евангелии от Иоанна. Беседы с Никодимом и самарянкой. 8)        Исцеление расслабленного в купели Вифезда. Беседа Господа с иудеями о равенстве Отца и Сына. 9)        Чудесное насыщение 5 тысяч. Беседа о Хлебе Небесном. 10)    Исцеление слепорожденного. Беседа Господа с Иудеями о Добром Пастыре. 11)          Вход Господень в Иерусалим. Понедельник и вторник Страстной Седмицы: споры с иудеями, притчи. 12)    Среда и четверг Страстной Седмицы: предательство Иуды, Тайная Вечеря, прощальная беседа с учениками. 13)    Распятие, погребение и Воскресение Спасителя. 14)    Явления Господа Ученикам  после Воскресения. Вознесение Господа.   Апостол: 1)        Церковь в Иерусалиме (от Пятидесятницы до первого гонения). 2)        Житие св. ап. Петра. Деятельность св. ап. Петра (по книге Деяний). 3)        Миссионерские путешествия св. ап. Павла. 4)        Взятие св. ап. Павла под стражу. Св. ап. Павел в узах. Путешествие в Рим (обзор).

http://old.gymnasia-radonezh.ru/about/li...

По свидетельству как сторонников, так и противников Б., «Описание...» послужило толчком к преобразованиям в дух. ведомстве (см. Барсуков, XV, 130). А самого Б. вывело на самостоят. дорогу в лит-ре. В 60-х гг. он печатался в «Ж-ле Мин-ва нар. просвещения», в «Рус. вест.», в газ. «Совр. летопись», «День», «Москва» и др. Периодом наиб, активной публицистич. деятельности Б. были 70-е гг. В 1871–72 он опубл. ряд статей в славянофил, ж. «Беседа», а затем становится пост, сотрудником демокр. «Недели» и либеральной газ. «Церковно-обществ. вест.», программа к-рой была ему (как и Н. С. Лескову, не раз сочувственно упоминавшему о Б.) особенно близка. Священник по призванию, Б. считал, что благополучие об-ва определяется прежде всего состоянием религии и церкви. Источник всех обществ, несчастий он видел в том, что христианство , став гос. религией, превратилось в «фарисейство», в религию «обрядов и внешностей» и утратило нравств. воздействие на об-во. Нар. еретич. движения и раскол рассматривались Б. как реакция на это и полностью оправдывались. Путь к социальному и духовному возрождению об-ва Б. находил в полном отделении церкви от гос-ва, в демократизации ее устройства, обеспечении свободы совести. Наиб, полно и откровенно эти взгляды были изложены в ст. «К вопросу о раскольниках» («Церк.-обществ. вест.», 1879:11 и 13 апр.), за к-рую газета получила предостережение, а «калязинского Лютера» «св. Синод приговорил к заключению на 2 месяца в монастыре с воспрещением ему отправлять обязанности пастыря в течение 6 месяцев» (А. Н., Нигилист-богослов.– «Восток», 1879:8 мая). Ставился вопрос о лишении его священнич. сана (Савва, Хроника моей жизни, т. 6, Сергиев Посад, 1906, с. 18–19, см. также т. 3:4, 5:7, 8; ук.). Впрочем, «теоретич.» статей у Б. было немного; он выступал преим. по разл. конкретным вопросам обществ, жизни: о положении духовенства и реформах в этой области («Что сделано по вопросу о духовенстве» – «Беседа», 1871, No 3:11; 1872, No 2; «Из разговора с членом духовной цензуры» – «Совр. летопись», 1870:5 июля, и др.) о проблемах нар. просвещения («Приходские учителя», ЖМНП, 1861, No 4; «Учительницы в народе», «День», 1864:3 окт.) и здравоохранения («Нар. беспомощность в санитарном отношении», «Беседа», 18 71, No 11 ), о нуждах провинц. городов («Внутр. жизнь уездных городов», «День», 1864:21 и 28 нояб.; «Городские нужды», «Беседа», 1872, No 3) и др.

http://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Belyusti...

Деяния древних церковных соборов 39. Деяния Вселенских Соборов. СПб., 1996. 40. Книга Правил святых апостолов, святых соборов, Вселенских и Поместных, и святых отцов. M.: Синодальная типография, 1893. 41. Никодим, епископ Далматинско-Истрийский. Правила Православной Церкви с толкованиями/епископ Далматино-Истрийский Никодим. M., 1996. Агиографические источники 42. Acta martyrum//Христианское чтение. 1822. Ч. 8. С. 224–252, 340–356. 1824. Ч. 16. С. 264–278. 1827. Ч. 25. С. 3–57, 223–231, 300–308. Ч. 26. С. 66–86, 188–202, 342–­349. Ч. 27. С. 86–95, 186–197, 312–337. Ч. 28. С. 110–114, 127–191, 289–313. 1829. Ч. 35. С. 243–338. 1830. Ч. 38. С. 11–50, 252–254. Ч. 40. С. 38–42. 1831. Ч. 41. С. 249–255. 1832. Ч. 46. С. 248–259. 1841. Ч. 2. С. 465–471. 43. Колосовская, Ю. К. Агиографические сочинения как исторический источник/Ю. К. Колосовская//Вестник древней истории. 1992. С. 222–228. 44. Преображенский, A. Об актах древних мучеников/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 302–312. 45. Преображенский, А. Историческая судьба мученических актов/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 444–463. 46. Преображенский, А. Свидетельства мученических актов/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 522–557. 47. Преображенский, А. Содержание актов древних мучеников вообще/А. Преображенский//Духовная беседа. 1858. Т. 4. С. 469–489. 48. Сборник сирийской и палестинской агиологии: Выпуск 1–2//Православный палестинский сборник. 1907. Выпуск 57. 1913. Выпуск 60. 49. Сергий (Спасский) , архиепископ. Полный месяцеслов Востока/Архиепископ Сергий (Спасский). Владимир, 1901. Т. 1–2. Творения святых отцов и учителей Церкви 50. Асмус, В. «Патрология» Миня/ В. Асмус //Журнал Московской Патриархии. 1991. С. 71–72. Церковная историография (источники) 51. Евагрий Схоластик . Церковная история/Евагрий Схоластик. M., 1997. 52. Евсевий Памфил . Церковная история/ Евсевий Памфил . M., 1993. 53. Евсевий Кесарийский . О названиях местностей, встречающихся в Священном Писании/ Евсевий Кесарийский //Православный палестинский сборник. 1894. Вып. 37. С. 1–130.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Василий Великий Беседа 9. О том, что Бог не виновник зла: Homilia 9: Quod Deus non est auctor malorum//PG 31, 329–354. Русский перевод: Василий Великий , свт. Беседа 9: О том, что Бог не виновник зла//Творения. 1993. Ч. 4. – (Творения святых отцов в русском переводе. Т. 8. Кн. 2). С. 142–163. Беседа 10, На гневливых: Homilia 10, adversus eos qui irascuntur//PG 31, 353–372. Русский перевод: Василий Великий , свт. Творения. Т. 4. М., 1846. – (Творения святых отцов в русском переводе. Т. 8. Кн. 3). С. 163–178. Правила, кратко изложенные=Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах: Asceticon magnum sive Quaestiones (regulae brevius tractatae)//PG 31, 1051–1306. Русский перевод: Василий Великий , свт. Правила, кратко изложенные в вопросах и ответах//Творения. 1991. Ч. 5. – (Творения святых отцов в русском переводе. Т. 9. Кн. 2). С. 211–375. Григорий Богослов Слово 2: Oratio 2, Apologetica, de sacerdotio//PG 35, 500–518. Русский перевод: Григорий Богослов , свт. Слово 3//Творения. Т. 1. М., 2007. – (Полное собрание творений святых отцов Церкви и церковных писателей в русском переводе. Т. 1). С. 27–60 [Слово 3]; (нумерация в PG и русского перевода различается). Слово 4, против Юлиана: Oratio 4, Contra Julianum imperatorem prior invectiva//PG 35, 531–663. Русский перевод: Григорий Богослов , свт. Творения. Т. 1. М., 2007. С. 61–106. Слово 27. Против евномиан и о богословии первое: Oratio 27, Contra Eunomianos, theologica. 1. PG 36, 11–26. Русский перевод: Григорий Богослов , свт. Творения. Т. 1. М., 2007. С. 327–332. Стихотворения богословские 25, На гневливость: Carmina moralia. 25, Adversus iram//PG 37, 813–851. Русский перевод: Григорий Богослов , свт. Творения. Т. 2. М., 2007. С. 132–143. Григорий Нисский О Блаженствах: De beatitudinibus, orationes 1–8//PG 44, 1193–1302. Русский перевод: Григорий Нисский , свт. Творения. М., 1861. Ч. 2. С. 359–478. – (Творения святых отцов в русском переводе. Т. 38. Кн. 4.) О жизни Моисея-законодателя: De vita Moysis//PG 44, 297–430. Русский перевод: Григорий Нисский , свт. О жизни Моисея Законодателя. М., 2009.

http://azbyka.ru/otechnik/Ilarion_Alfeev...

В этом скиту, между прочим, читается постоянно псалтирь, так называемая «Неусыпаемая». Братство здесь небольшое, человек около 30. Службы бывают по субботам, воскресеньям и праздничным дням. Заведует скитом иеромонах из Калужской Тихоновой пустыни. Скит от обители находится в 8-верстах к северо-востоку. Скит устроен старанием настоятеля Калужской Тихоновой пустыни, архимандрита Моисея и находитсянепосредственным его же управлением. 1 Никакой грех , пишет св. Иоанн Златоуст , Бога не раздражает так, как раскол; хотя бы и бесчисленные добрые дела раскольники делали, но ничего не пользует. Не меньшие казни раскольники воспримут, как и те которые Христа распинали. Ни кровь мученичества греха, раскола загладить не может. См. Толкование на 14 послан. Св. Апостола Павла, гл. 4, послание к Евфесям. Беседа 2. Киевское издание 1623 года. 2 2 См. Историч. Описание Москов. Ставропигиального Донского монастыря, состав. И. Е. Забелин. М. 1865 г. in 8 о стр. 13, 14 и 64, а также описание документов и бумаг, хранящихся в Московском Архиве Мин. Юстиции, кн. I, Спб. 1869 г. in 8 о , стр. 119 и 120, где показано и читаем: Малоярославец. § 1225. 7197 (1688) г. ноября. Подлинная межевая книга приписной к Донскому монастырю вотчинной земли Тихоновой пустыни в Товарковском стане, межевания стольника Степана Федоровича Юшкова и подьячего Егора Извекова. К. 10330, л. 135–143. Копии с нее: к. 920, л. 62 об-70 и к. 921, л. 29–37. § 1228. 7202 (1693) года, 11 Октября. Подлинная межевая книга вотчинной земли Тихоновой пустыни, приписанной к Донскому монастырю, в селе Товаркове (Товарковского стана) межевания стольника Петра Петровича Жадовского и подьячего Леонтия Антипина. К. 10330, л. 130–134. Копии с нее: К. 920, л. 57–62 и К. 921, л. 24–28. 3 См. Описание основанного сим Пр. Тихоном Николаевского Луховского монастыря. Москва. 1836 года. 1 Никакой грех , пишет св. Иоанн Златоуст , Бога не раздражает так, как раскол; хотя бы и бесчисленные добрые дела раскольники делали, но ничего не пользует. Не меньшие казни раскольники воспримут, как и те которые Христа распинали. Ни кровь мученичества греха, раскола загладить не может. См. Толкование на 14 послан. Св. Апостола Павла, гл. 4, послание к Евфесям. Беседа 2. Киевское издание 1623 года.

http://azbyka.ru/otechnik/Leonid_Kavelin...

Обстоятельства и время Рождества Христова Обрезание и Сретение Господне Поклонение волхвов Бегство в Египет. Избиение младенцев. Возвращение в Назарет Отрочество Господа Иисуса Христа ЧАСТЬ ВТОРАЯ Общественное служение Господа Иисуса Христа. Выход Господа Иисуса Христа на общественное служение и события Его жизни до Первой Пасхи 1. Иоанн Креститель и его свидетельство о Господе Иисусе Христе 2. Крещение Господа Иисуса Христа 3. Сорокадневный пост и искушение от диавола 4. Первые ученики Христовы 5. Первое чудо на браке в Кане Галилейской Первая Пасха общественного служения Господа Иисуса Христа 1. Изгнание торгующих из храма 2. Беседа Господа Иисуса Христа с Никодимом 3. Последнее свидетельство св. Иоанна Крестителя об Исусе Христе 4. Заключение св. Иоанна в темницу 5. Отшествие Господа в Галилею и беседа Его с самарянкой 6. Прибытие Христа Спасителя в Галилею и начало Его проповеди 7. Исцеление в Кане сына царедворца 8. Призвание к Апостольскому служению рыбарей: Петра, Андрея, Иакова и Иоанна 9. Сила проповеди Христовой и исцеление бесноватого в Капернаумской синагоге 10. Исцеление тещи Петровой и многих других 11. Проповедь и дела Господа в Галилее 12. Проповедь Иисуса Христа в Назаретской синагоге 13. Исцеление прокаженного 14. Исцеление расслабленного в Капернауме 15. Призвание Матфея Вторая Пасха общественного служения Господа Иисуса Христа 1. Исцеление расслабленного при овчей купели 2. Учение Господа Иисуса о Своем равенстве Богу Отцу и о всеобщем Воскресении и Суде 3. Срывание колосьев в субботу 4. Исцеление сухорукого в субботу 5. Большое стечение народа вокруг господа и обильные исцеления. Господь избегает известности и пророчество о сем 6. Избрание двенадцати Апостолов 7. Нагорная проповедь 8. Исцеление прокаженного 9. Исцеление слуги капернаумского сотника 10. Воскрешение сына наинской вдовы 11. Посольство от Иоанна Предтечи к Господу Иисусу Христу и свидетельство Господа об Иоанне 12. Обличение нечестивых городов, прославление Бога за открытие истины младенцам и призыв к себе труждающихся и обремененных

http://pravmir.ru/rukovodstvo-k-izucheni...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010