т. е. 1-я Книга Ездры

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Закон Божий: в 5 книгах, Книга 1 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... книга содержит не только последовательное изложение повествований из Священной Истории, но и указания на взаимную связь Ветхого и Нового Заветов, на связь излагаемых событий с современным богослужением, молитвами, таинствами и с христианской жизнью. Особенностью книги является попытка научить детей не только читать и изучать книгу, но и самим работать над ней. Для этой цели в конце каждой главы помещены вопросы и задания для самостоятельной работы. Книга составлена для детей от 8 до 12 лет, но хочется думать, что она также будет полезна и интересна взрослым. Часть 1. Крестное знамение Крест – это знак Господа нашего Иисуса Христа, Который пришел на землю пострадать за людей и был распят на кресте, чтобы спасти нас от грехов и смерти. Изображение креста состоит из двух перекладин, одной вертикальной и одной горизонтальной. Такой крест называется четырехконечным. Если крест изображен с небольшой перекладиной наверху, обыкновенно с надписью И. Н. Ц. И. (Иисус Назорей Царь Иудейский) , он называется шестиконечным. У русских православных христиан крест очень часто имеет внизу и вторую небольшую, вкось поставленную, перекладину. Она изображает подножие, к которому были ... далее ...
Введение в Ветхий Завет, Отдел 9 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... суждений можно найти еще в одном качестве, единогласно признаваемом всеми исследователями: частом воспроизведении изречений других священных писателей. В Новом Завете ясных цитат из этой книги толковники не указывают. Новые экзегетические монографии о книге Софонии: Strauss. Vatic. Sophoniae comment. illustravit. Berol. 1843. Reinke. Der Prophet. Zephanja. 1868 г. В русской литературе существует библиологическая и экзегетическая монография: Тюрнин. Книга пророка Софонии. Сергиев Посад, 1897 г. Книга пророка Аггея Пророк Аггей, по свидетельству его книги ( Агг. 1: 1; 2: 1 ) и 1 книги Ездры ( 1Езд. 5: 1–2; 6: 14–16 ) , проходил свое служение во втором году царствования Дария Гистаспа (ок. 520 г. до Р. Х.) и поддерживал руки строителей второго храма. По иудейскому преданию, он был членом Великой Синагоги ( Berach. 2, 4; Chagigah. 3, 8; Meg. 1, 7 ) . Подробных сведений о его жизни не сохранилось. Книга пророка Аггея по содержанию обычно делится на четыре небольших отдела хронологическими датами, указываемыми самим пророком. В первом отделе (Агг. 1 гл.) , произнесенном в первый день шестого месяца ( 2-го года Дария Гистаспа ) , пророк убеждает иудеев ... далее ...
Мы вечны! Даже если этого не хотим. Книга 1 — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... далекие дни минувшей эпохи, когда мы в красных галстуках сидели за свежевыкрашенными партами, учителя рассказывали нам о том, как нам всем повезло, о той чудной эпохе, в которую мы появились на свет. Рассказывали о главных принципах построения нового общества, о тех китах, на которых посреди мирового океана будет плавать рукотворный Город Счастья. Там будут трудиться по способностям и получать по потребностям. И друг для друга люди будут там друзьями, товарищами и братьями. Эту последнюю фразу иногда произносили по-латыни, а в противовес ей произносили другую, согласно которой живут в другом — враждебном мире. В том мире, где все продается и покупается, говорили нам, человек человеку не друг и не товарищ, а волк. Homo homini lupus est. Мы слушали, не подозревая о том, что доживем до тех времен, когда и у нас все будет продаваться и покупаться. Только вот с волками незадача. При общей расслабленности (Гумилев сказал бы: «утрате пассионарности») волком быть получается далеко не у каждого. У чеченцев получается, у кого-то еще, на них похожих, а у европейцев — нет. У восточных европейцев все больше получается быть на вола похожим, а у западных — на домашнюю болонку. Но — не об этом. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
как правильно понять слова молитвы Иисуса - "Отче ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Голубевъ ( 1824-1869 ) , преподаватель еврейскаго языка Даніилъ Авраамовичъ Хвольсонъ ( 1819-1911 ) и профессоръ греческаго языка Евграфъ Ивановичъ Ловягинъ ( 1822-1909 ) . Комитетъ оставался въ этомъ составѣ до смерти Μ. Α. Голубева, послѣдовавшей въ 1869 году. Созданный этой комиссіей переводъ публиковался въ Санктъ-Петербургѣ частями въ 1861-1870 гг. въ видѣ приложеній къ журналу «Христіанское чтеніе» и въ видѣ отдѣльныхъ выпусковъ. Въ послѣдовательномъ порядкѣ были напечатаны: Пятокнижіе Моисея, книга Іисуса Навина, Судей, Руѳь, 1-4 книги Царствъ, 1-2 книги Паралипоменонъ, 1 книга Ездры, книга Нееміи, книга Есѳирь, книга Іова, Притчи Соломоновы, Екклезіастъ и Пѣснь пѣсней. далѣе Нажмите, чтобы раскрыть... Павелъ Ивановичъ Горскій-Платоновъ († 1904 г.) ​ Горскій-Платоновъ Павелъ Ивановичъ (1835–1904) , русскій православный гебраистъ и библеистъ. Сынъ діакона. Окончилъ МДА въ 1858, гдѣ съ 1867 состоялъ э. -орд. профессоромъ евр. языка и библейской исторіи, а въ 1870 началъ вести курсъ библейской археологіи и евр. языка. Въ 1878-1886 Г. -П. былъ инспекторомъ МДА, а въ послѣдніе годы жизни — городскимъ головой Сергіева Посада. По отзывамъ современниковъ, Г. ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть 3 «Новый библейский комментарий» может быть интересен, если сделать скидку на протестантизм авторов. Например, в нем нет грубых баптистских ересей (тысячелетнее царство, восхищение церкви, жесткое предопределение, противопоставление веры и дел) . Вместе с тем, есть символическое понимание евхаристии (или корректнее - просто как воспоминания) , элементы апологии феминизма ( и то, и другое в 1Кор. ) . Отрыв от святоотеческой традиции иногда приводит комментаторов к нецерковной логике, аргументации и выводам (отношение к книжникам и фарисеям в) Во вторую часть включена двадцать одна книга: от Псалтири до Книги Пророка Малахии. Статьи отличаются хорошим научным уровнем; материал излагается предельно ясно, что делает эту книгу доступной для широкого круга читателей. В основу русского издания «Нового библейского комментария» положен материал второго пересмотренного и исправленного английского издания New Bible Commentary (Inter–Varsity Press) . Предлагаемый Комментарий назван «новым», так как составлен он с учетом всех последних открытий, которые хотя бы в какой–то мере проливают свет на библейские события. Комментарии следуют в том же порядке, что и библейские книги; ... далее ...
Поэтика библейского параллелизма — Андрей ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ради Авраама, раба Моего». ( 26: 24, СП ) [Бог] сказал: «Я Бог, Бог отца твоего; не бойся идти в Египет, ибо там произведу от тебя народ великий». ( 46: 3, СП ) Может быть, автор этой книги даже провозглашает своего рода богословие богоподобия: как человек может уподобиться Богу и как избранный народ должен осуществлять на земле роль представителя Бога. Впрочем, напрямую в книге Руфь об этом не сказано ничего, и это в любом случае наши догадки. Точно так же догадками будут и предположения о моменте в истории Израиля, когда могла возникнуть такая книга. Например, очень подходит эпизод из 1-й книги Ездры ( 10: 1-5, СП ) : 1 Когда так молился Ездра и исповедовался, плача и повергаясь пред домом Божиим, стеклось к нему весьма большое собрание Израильтян, мужчин и женщин и детей, потому что и народ много плакал. 2 И отвечал Шехания, сын Иехиила из сыновей Еламовых, и сказал Ездре: «Мы сделали преступление пред Богом нашим, что взяли себе жен иноплеменных из народов земли, но есть еще надежда для Израиля в этом деле; 3 заключим теперь завет с Богом нашим, что, по совету господина моего и благоговеющих пред заповедями Бога нашего, мы отпустим от себя всех жен и детей, рожденных ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... первом стихе Евангелия от Марка термин «Евангелие» употреблен по отношению не к конкретному литературному жанру, обозначающему повествование евангелиста, а к самой Благой Вести Иисуса Христа, Сына Божия. Здесь мы имеем дело с наиболее ранним и аутентичным использованием термина «Евангелие» в качестве указания на проповедь Иисуса, а в более широком смысле – на Его жизнь и учение. Термин «Евангелие» встречается в Новом Завете многократно: 8 раз у Марка, 4 раза у Матфея, 2 раза в Деяниях апостольских и 60 раз в посланиях апостола Павла. Термин принадлежит Самому Иисусу (Мф. 24: 14; 26: 13; Мк. 1: 15: 13: 10; 14: 9; 16: 15) и является одним из ключевых для понимания того значения, которое ранняя Церковь придавала Его миссии и проповеди. Прежде всего термин «Евангелие» связан с учением Иисуса о Царстве Божием, почему у евангелистов и употребляются выражения Евангелие Царствия Божия ( Мк. 1: 14 ) или просто Евангелие Царствия ( Мф. 4: 23; 9: 35; 24: 14 ) . У апостола Павла слово «Евангелие» обозначает всю совокупность апостольского предания о жизни, смерти и воскресении Иисуса Христа ( 1Кор. 15: 1–5 ) . Открывая свое повествование, Марк говорит о Евангелии Сына Божия, ... далее ...
Иисус Христос. Жизнь и учение. Начало Евангелия. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... споры начались еще при Его жизни, и они ярко отражены на страницах Евангелий. После Его смерти споры не умолкли; не умолкают они до сих пор. Люди радикально расходятся между собой в отношении к Иисусу, в оценках Его деятельности и влияния, в представлении о том, кем Он был и чему учил. Пламенная любовь к Иисусу вот уже почти двадцать веков сосуществует с неистовой ненавистью к Нему. Тысячи и миллионы людей на протяжении всего этого времени терпели тяжкие страдания и смерть только за то, что они верили в Иисуса как Бога и Спасителя. И доныне продолжаются гонения на Его последователей. Одни из любви к Иисусу готовы лишиться своих домов, семей, здоровья, самой жизни; другие из ненависти к Иисусу готовы пойти на самые страшные преступления, включая массовые убийства христиан. Человека, Который учил кротости и смирению, непротивлению злу и любви к врагам, вновь и вновь напоминают об антиномичном характере христианства, которое как будто бы создано для другой планеты, другого мира. И тем не менее историческое христианство развивалось именно здесь, на нашей планете. И именно на нашей земле, в самой гуще нашего человеческого сообщества появился Тот Человек, Которому суждено было ... далее ...
как правильно понять слова молитвы Иисуса - "Отче ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Голубевъ ( 1824-1869 ) , преподаватель еврейскаго языка Даніилъ Авраамовичъ Хвольсонъ ( 1819-1911 ) и профессоръ греческаго языка Евграфъ Ивановичъ Ловягинъ ( 1822-1909 ) . Комитетъ оставался въ этомъ составѣ до смерти Μ. Α. Голубева, послѣдовавшей въ 1869 году. Созданный этой комиссіей переводъ публиковался въ Санктъ-Петербургѣ частями въ 1861-1870 гг. въ видѣ приложеній къ журналу «Христіанское чтеніе» и въ видѣ отдѣльныхъ выпусковъ. Въ послѣдовательномъ порядкѣ были напечатаны: Пятокнижіе Моисея, книга Іисуса Навина, Судей, Руѳь, 1-4 книги Царствъ, 1-2 книги Паралипоменонъ, 1 книга Ездры, книга Нееміи, книга Есѳирь, книга Іова, Притчи Соломоновы, Екклезіастъ и Пѣснь пѣсней. далѣе Нажмите, чтобы раскрыть... Павелъ Ивановичъ Горскій-Платоновъ († 1904 г.) ​ Горскій-Платоновъ Павелъ Ивановичъ (1835–1904) , русскій православный гебраистъ и библеистъ. Сынъ діакона. Окончилъ МДА въ 1858, гдѣ съ 1867 состоялъ э. -орд. профессоромъ евр. языка и библейской исторіи, а въ 1870 началъ вести курсъ библейской археологіи и евр. языка. Въ 1878-1886 Г. -П. былъ инспекторомъ МДА, а въ послѣдніе годы жизни — городскимъ головой Сергіева Посада. По отзывамъ современниковъ, Г. ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 1 (Ветхий ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Часть 3 «Новый библейский комментарий» может быть интересен, если сделать скидку на протестантизм авторов. Например, в нем нет грубых баптистских ересей (тысячелетнее царство, восхищение церкви, жесткое предопределение, противопоставление веры и дел) . Вместе с тем, есть символическое понимание евхаристии (или корректнее – просто как воспоминания) , элементы апологии феминизма ( и то, и другое в 1Кор. ) . Отрыв от святоотеческой традиции иногда приводит комментаторов к нецерковной логике, аргументации и выводам (отношение к книжникам и фарисеям в) Во вторую часть включена двадцать одна книга: от Псалтири до Книги Пророка Малахии. Статьи отличаются хорошим научным уровнем; материал излагается предельно ясно, что делает эту книгу доступной для широкого круга читателей. В основу русского издания «Нового библейского комментария» положен материал второго пересмотренного и исправленного английского издания New Bible Commentary (Inter–Varsity Press) . Предлагаемый Комментарий назван «новым», так как составлен он с учетом всех последних открытий, которые хотя бы в какой–то мере проливают свет на библейские события. Комментарии следуют в том же порядке, что и библейские книги; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: т. е. 1-я Книга Ездры
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера