> Помогите ребёнку на реабилитацию <

трех святителей

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Рубрикатор • Собор трех святителей • Соборы ...Искать в Источникеpravenc.ru
... navigation Православная Энциклопедия Словник Рубрикатор Ещё Календарь Иллюстрации Новое в электронной версии От редакции Рубрикатор Агиография Православной Церкви Святые Поместных Православных Церквей Святые Русской Православной Церкви Соборы святых Русской Православной Церкви Собор трех святителей Священное Писание (Библия) Патрология и церковная литература История Христианства История христианства по странам и регионам Агиография Агиография. Основные понятия Агиография. Теоретические вопросы История агиографии Агиография Православной Церкви Православные святые Святые неразделенной Церкви Древние восточные святые Святые Поместных Православных Церквей Святые Болгарской Православной Церкви Святые Греческих Православных Церквей (Константинопольская Православная Церковь, Кипрская Православная Церковь, Элладская Православная Церковь) Святые Грузинской Православной Церкви Святые Польской Православной Церкви Святые Румынской Православной Церкви Святые Русской Православной Церкви Соборы святых Русской Православной Церкви Собор Алтайских святых (воскресенье после 7 сентября) Собор Афонских преподобных ( 2-я Неделя по Пятидесятнице ) Собор преподобных отец Русского ... далее ...
11 июня 197 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... воспита? ние и науче? ние, си? рым и убо? гим по? мощь и заступле? ние. Пода? ждь на? м все? м твое? архипа? стырское благослове? ние, да таково? е моли? твенное хода? тайство иму? щи, изба? вимся от ко? зней лука? ваго и избе? гнем вся? кия вражды? и нестрое? ний, ересе? й и раско? лов. Наста? ви на? с на пу? ть, веду? щий в селе? ния пра? ведных, и моли? о на? с всеси? льнаго Бо? га, да в ве? чней жи? зни сподо? бимся с тобо? ю непреста? нно сла? вити Единосу? щную и Неразде? льную Тро? ицу, Отца? и Сы? на и Свята? го Ду? ха. Ами? нь. Составил протоиерей Георгий Северин, настоятель храма Трех Святителей г. Симферополя Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Споручница грешных» Тропарь Пресвятой Богородице пред иконой Ея «Споручница грешных», глас 4 Умолка? ет ны? не вся? кое уны? ние и страх отча? яния исчеза? ет, гре? шницы в ско? рби се? рдца обрета? ют утеше? ние и Небе? сною любо? вию озаря? ются све? тло: днесь бо Ма? терь Бо? жия простира? ет нам спаса? ющую ру? ку и от Пречи? стаго о? браза Своего? веща? ет, глаго? лющи: Аз Спору? чница гре? шных к Моему? Сы? ну, Сей дал Мне за них ру? це слы? шати Мя вы? ну. Те? мже, лю? дие, обремене? ннии грехи? мно? гими, ... далее ...
Собор трех святителей. | Южноукраинское благочиниеИскать в Источникеchurch.ua
... комментарий 12 февраля, в День Собора трех святителей Василия Великого, Григория Богослова и Иоанна Златоустого, в храме Христа Спасителя состоялась Божественная литургия. Богослужение возглавил клирик храма иером. Павел (Мирзаметдинов) , в сослужении настоятель Свято-Александровского храма с. Богдановка иерея Романа Тимощука. В царствование благоверного и христолюбивого царя Алексея Комнена (1) , который принял царскую власть после Никифора Ботаниата (2) , был в Константинополе великий спор об этих трех святителях между искуснейшими в красноречии учителями мудрости. Одни ставили выше прочих святителей Василия Великого, называя его искусным оратором, так как он всех превосходил словом и делом, причем видели в нем мужа, мало, чем уступающего ангелам, твердого нравом, не легко прощающего согрешения и чуждого всего земного; ниже его ставили божественного Иоанна Златоуста, как имевшего отличные от указанных качества: он был расположен к помилованию грешников и скоро допускал их к покаянию. Другие, наоборот, возвышали божественного Златоуста, как мужа человеколюбивого, понимающего слабость человеческого естества, и как красноречивого оратора, наставлявшего всех на ... далее ...
Епархиальное управление в праве и практике ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Педагогической Епитропии, подписывает вместе с Ефорией как это (программу и пр.) , так и отпускные билеты или свидетельства, выдаваемые ученикам, подписывает месячные ведомости, обозначает успех в каждой науке и поведение учеников, следит за точным исполнением программы и расписания учебных часов, наблюдает за уроками и следит за методом преподавания, обращается с надлежащими замечаниями к учителю, невнимательно относящемуся к исполнению своих обязанностей, и если он, не подчиняется, сообщает Ефории для дальнейшего. § 98. Заведующий мужской школой произносить панигирическое слово в праздник Трех Святителей (30 января) . § 99. Заведующие школами в день акта, при выдаче свидетельств и увольнительных билетов, по очереди делают краткий доклад о занятиях школы, копия которого предварительно и заблаговременно представляется Ефории для одобрения; в противном случае, если они станут действовать вопреки этому, или в докладе своем станут включать новые фразы, неприличные и неуместные, они немедленно увольняются, лишаются и пользования своим жалованьем за два последние месяца; сообщают о дисциплинарном и нравственном состоянии учеников и протокол с разрядным списком выбывающих. Копия этого ... далее ...
Елизарово|Спасо-Елеазаровский женский монастырь. ...Искать в Источникеsobory.ru
... (1) Статью добавил (а) : Олег Мирошниченко, 14 декабря 2011 Храм из плиты, которая является обычным строительным материалом в Псковской области. Трехапсидный, четырехстолпный, имеет один купол. Ранее был многоскатным - " крыт на восемь скатов " . Южный придел - Рождество-Богородицкий, с севера ризница, с запада паперть и невысокая колокольня. Колокольня собора нобычна для псковских храмов 15 века, тогда было принято строить над папертями звонницы. В плане шестигранная, имеет широкие проёмы для колоколов. В подклете в наше время устроен придел прмц. Елисаветы (освящён в 2000 г.) . Позже было изменено покрытие на четыре ската, сооружен купол грушевидной формы ( 1870-е гг. ) . В 1902 г. были проведены работы по замене Рождественского придела (обновление) . Закрыт в 1926 г., использовался в хозяйственных целях. В 1989 г. обрушилась колокольня. Сейчас продолжаются хозяйственные работы. Отстроена разрушенная колокольня, на которой установлены 7 колоколов, отлитых в Воронеже. Восстановлен келейный корпус постройки 1904 г. Статью добавил (а) : Олег Мирошниченко, 14 декабря 2011 Собор Спасо-Елеазаровского монастыря высок и на­ряден. Он имеет три апсиды и невысокую ... далее ...
Критические замечания по поводу книги протоиерея ...Искать в Источникеazbyka.ru
... собою – дело, далеко не лишнее, для нашего критика. Критик неправильно приводит первое правило II-го вселенского собора. У него это правило читается так: «да не отметается символ веры трехсот восемнадцати отцов, бывших на соборе в Никее, но да пребывает он непреложным» (209) . Смеем заметить критику, что греческие слова, την πίστιν, переведенные у него словами «символ веры» имеют более широкое значение. Например, наша церковь исповедует «веру никейскую», но символа Никейского в ней никто не знает, исключая специалистов – богословов 24. На стр. 15 критик утверждает, что спор о почитании трех святителей Василия Вел., Григория Богослова и Иоанна Златоуста относится к XIII веку, тогда как, он был при Алексее I Комнине, след., или в конце XI, или в начале XII века 25. В книге о. Иванцова есть географические неточности, тем более странные, что они касаются вещей самых элементарных. Критик ошибочно полагает, что Палестина находится в Малой Азии («Палестина из всех малоазиатских стран» стр. 134) , ошибочно же называет епископов – кесарийского в Палестине и тирского в Финикии «малоазиатскими» (ibid) ; почему-то думает, что Палестина лежит рядом с Вифинией («Палестина и, ... далее ...
Монастырь|Троицкий Антониев Сийский мужской ...Искать в Источникеsobory.ru
... (0) Статью добавил (а) : Азарова Ольга, 10 декабря 2014 Храм «иже под колоколы» во имя Трех Святителей Московских в Свято-Троицком Антониево-Сийском монастыре Первые строения Антониево-Сийского монастыря возведены в 1520-е годы трудами преподобного Антония и иноков обители. Небольшая в этот период обитель находилась на берегу Михайлова озера, недалеко от реки Сии, впадавшей в Северную Двину. Среди построек источники называют Троицкую соборную церковь, трапезный Благовещенский храм и надвратную церковь во имя преподобного Сергия Радонежского. Эти строения просуществовали недолго и около 1542 года были уничтожены пожаром. Довольно быстро их отстраивают вновь, но и новые храмы вскоре сгорели. Во втором комплексе уже существовала небольшая деревянная звонница «колокольня на столбах», т. е., видимо, аналогичная звонницам в Усть-Паденге, Кижме и т. п. «о пяти столбах» или «о четырех столбах», увенчанная небольшим шатром с главкой. Об этой звоннице говорится в Описи Двинских земель Василия Звенигородского 1587-1589 годов: «... а на монастыре церков Троица живоначалная древяна, вверх шатром. Да церков теплая Благовещение пречистые, да церков на воротех, Сергей ... далее ...
Доклад Святейшего Патриарха Кирилла на ...Искать в Источникеmoseparh.ru
... и Павла в Лефортове г. Москвы) ; архимандрита Савватия (Загребельного) во епископа Тарского и Тюкалинского (21 июля 2012 года в Богоявленском кафедральном соборе г. Москвы) ; архимандрита Софрония (Китаева) во епископа Губкинского и Грайворонского (22 июля 2012 года в храме Преображения Господня в Тушине г. Москвы) ; архимандрита Питирима (Творогова) во епископа Душанбинского и Таджикистанского (1 августа 2012 года в Свято-Троицком Серафимо-Дивеевском монастыре) ; архимандрита Константина (Островского) во епископа Зарайского, викария Московской епархии (12 августа 2012 года в храме Трех святителей Коломенской духовной семинарии) ; архимандрита Иннокентия (Ветрова) во епископа Мариинского и Юргинского (21 августа 2012 года в Спасо-Преображенском соборе Соловецкого монастыря) ; архимандрита Вениамина (Королева) во епископа Железногорского и Льговского (1 сентября 2012 года в Большом соборе Донского монастыря г. Москвы) ; архимандрита Серафима (Домнина) во епископа Кузнецкого и Никольского (12 сентября 2012 года храме Рождества Христова г. Красноярска) ; архимандрита Иннокентия (Васецкого) во епископа Магнитогорского и Верхнеуральского (11 октября 2012 года в ... далее ...
Живые уроки нравственного богословия. ...Искать в Источникеpatriarchia.ru
... Епархии и Экзархаты Живые уроки нравственного богословия. Воспоминания о святителе Иоанне (Максимовиче) Version for print 2 July 2012 г. 17: 00 Встреча со святостью это всегда уникальный опыт, часто он не сразу воспринимается должным образом, но впоследствии может перевернуть всю жизнь. О своем личном опыте рассказывает архиепископ Женевский и Западно-Европейский Михаил, которому в течение нескольких лет довелось близко общаться с архиепископом Иоанном (Максимовичем) , прославленным в лике святых. Святитель Иоанн Шанхайский приехал во Францию в 1950 году, в то время мне было семь лет. Тогда я учился в русском интернате во имя святого Георгия, который располагался в местечке Медон под Парижем. Недалеко от нашей школы был известный храм Воскресения Христова, устроенный силами эмигрантов первой волны в 1927 году. Русский инженер, который его строил, сделал стены из смеси соломы и цемента, назвав материал «соломит», — ни один француз не мог понять, что это такое, но в то время не было возможности построить более монументальное здание. Инженер предупреждал, что наша церковь из соломита сможет простоять не более семи лет. Однако она продержалась до 1981 года — до тех ... далее ...
Ватопедский святой Иосиф Новый, митрополит ...Искать в Источникеpemptousia.ru
... верующих. И по своей блаженной кончине святитель продолжил совершать многие чудеса. В 1986 году началось официальное почитание святителя Поместной Румынской Православной Церковью и написание икон с его изображением. В результате иностранных завоеваний, которым подвергался регион, и разрушений монастыря Партос, почитание святого с течением времени забылось. Митрополит Василий способствовал его возобновлению, совершив в мае 1956 года перенесение честных мощей святителя. Во время их обретения из гроба разлилось неизреченное благоухание. Мощи были перенесены в митрополичий кафедральный собор Трех Святителей в Тимишоаре. В октябре того же года в связи с трехсотлетием преподобнической кончины Румынский патриархат официально признал святость митрополита Иосифа и днем его памяти определил 15 сентября. Сербский Патриархат в 1965 году определил днем памяти святителя 27 мая. Первым биографом святого был его учитель румынского языка Дамаскин Удреа, которого впервые встретил в Ватопедском монастыре и впоследствии рукоположил в диакона. Дамаскин сохранил верность святителю до самой его кончины. Он составил жизнеописание своего старца в 1701 году по совету епископа Герасия, во время ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: трех святителей
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера