198. Он же. О службе Митрополиту Московскому Макарию//Там же. — С. 66–70. 199. Он же. Жизнь и труды святителя Макария, Митрополита Московского и всея Руси. Автореферат диссертации на соискание ученой степени магистра богословия//Там же. — С. 78–81; 1997. 2. — С. 74–78; 3. — С. 87–93. 200. Он же. Ростовский архиепископ Никандр (1549–1566)//Материалы Казанской юбилейной историко-богословской конференции “История и человек в богословии и церковной науке”. 4(17)–6(19) октября 1995 года. Казань, 1996. — С. 19–29. 201. Он же. Святитель Макарий Митрополит Московский и всея Руси (1482–1563). M., 1996. — 112 с. 202. Он же. Хронология жизни и почитания Всероссийского Митрополита Макария//Макариевские чтения: Почитание святых на Руси. Материалы IV Российской научной конференции, посвященной памяти святителя Макария (5–7 июня 1996 года). Вып. 4. Ч. 1. Можайск, 1996. — С. 5–53. 203. Он же. Иконография Всероссийского Митрополита Макария (†1563)//Там же. — С. 53–59. 204. Он же. Всероссийский Митрополит Макарий — почитатель святителя Николая Мирликийского//Там же. — С. 60–76. 205. Он же. Всероссийский Митрополит Макарий (Библиография: 1902–1980 гг.)//Там же. — С. 148–168. 206. Он же. Московский Митрополит Макарий//Там же. — С. 173–176. 207. Он же. Из истории русской иерархии XVI века: Епископ Рязанский Гурий (1554–1562)//Подготовка учителей к духовно-нравствен­ному образованию и воспитанию учащихся. Всероссийская научно-прак­ти­ческая конференция 27–30 мая 1996 года. Рязань, 1996. — С. 107–111. 208. Акафист святителю Макарию, Митрополиту Московскому и всея Руси Чудотворцу//Акафистник. Кн. 3. Нижний Новгород, 1996. — С. 328–345. 1997 209. Он же. Макарьевские чтения: Во славу великого просветителя//Новая жизнь (Можайск). 1997 марта 27. — С. 2. 210. Он же. Инок Зиновий Отенский — Новгородский богослов XVI века//Альфа и Омега. Ученые записки Общества для распространения Священного Писания в России. М., 1997. 1(12). — С. 134–156. 211. Он же. Святитель Макарий архиепископ Новгородский и Митрополит всея Руси//София. Издание Новгородской епархии. 1997. — С. 27–28.

http://pravmir.ru/pervogo-prorektoramosk...

Эта традиция, считает Л., была продолжена апологетами II в.: они тоже пишут о том, что пророки знали и возвещали людям истину «под непрерывным действием Святого Духа», подобно «арфе, лире или цитре в руках музыканта»; это определяет единство и внутреннее согласие Писания (Учение... апологетов II в. 1901. 9. С. 564; 13. С. 53). Однако Л. обращает внимание на то, что богодухновенность библейских писателей, по учению апологетов, должна отличаться от «механической страдательности духа», при этом индивидуальные свойства священных писателей сохранялись в целости (Там же. 13. С. 53-54). Тесную органическую связь смысла Божественного Откровения и его выражения в слове священных писателей-апологетов Л. объясняет необходимостью отстаивать божественное происхождение священных текстов в борьбе против язычников и гностиков (Там же. 9. С. 563). У представителей Александрийской школы Л. видит новый этап развития учения о богодухновенности, характеризуемый научным устремлением (Теория богодухновенности в Александрийской школе. 1906. 1. С. 17). Л. прослеживает продолжение и развитие александрийскими учителями основных идей их предшественников: божественное происхождение Свящ. Писания определяет его высшие свойства; слово Божие - это достоверный критерий истины, «свидетельство Самого Бога, цель к-рого - приготовить людей к спасению и сообщить им его необходимое разумение» (Там же. 4. С. 401-402; 1907. 18. С. 735). С этим Л. связывает и экзегезу александрийцев, причем теория богодухновенности предполагает неразрывную связь с аллегорическим истолкованием Библии у Оригена (Там же. 1907. 18. С. 736). Наиболее взвешенные и удачные формулировки, связанные с пониманием богодухновенности, Л. находит у свт. Иоанна Златоуста. Для Иоанна Златоуста Библия - это источник, изливаемый Духом Святым, непогрешимый кладезь истины, божественных мыслей и слов, передаваемых людям через священных писателей, которые есть «живые одушевленные орудия Божии», их изречения - «произведения не человеческого ума, а божественной благодати». С др. стороны, Свящ. Писание создано для людей, приспособлено к человеческой немощи, человеческим возможностям понять Откровение в конкретных исторических условиях (Учение свт. Иоанна Златоуста. 1912. 3. С. 354; 12. С. 752-754). Однако это не исключает «неудобовразумительность» некоторых мест Писания, которую святитель Иоанн объясняет разрывом между просвещенным благодатью умом священного писателя, усвоившим возвышенные истины, и общенародной невысокой культурой, грубостью и неопытностью слушателей (Там же. 4. С. 436). Еще одним важным моментом в учении свт. Иоанна Л. считает объяснение таинственного воздействия Духа Божия на священных писателей: как и его предшественники, он обращает внимание на высокую нравственность и святость пророков ВЗ и св. апостолов; богодухновенность не подавляла в них индивидуальные особенности и личную душевную жизнь.

http://pravenc.ru/text/2463397.html

Посему он явно преимуществует пред другими в полноте и законченности (см. Евангелие Луки 24:36–53 ). Однако, считая вознесение Господне уже выходящим из пределов земной жизни Иисуса Христа, теперь святой Лука кратко воспроизводит Евангельское сказание о нем, а потом говорит и подробно о нем. Здесь же замечательно, в особенности, указание на повеление Апостолам оставаться в Иерусалиме (для облечения силою свыше), как на данное Духом Святым. Блаженный Феофилакт о сем говорит: «как и Сам Господь, по смирению и приспособительно к слушателям, говорил: «Я Духом Божиим изгоняю бесов» ( Мф.12:28 ), так здесь «заповедав Духом» говорится не потому, что Сын имел нужду в Духе, но потому, что там, где творит Сын, там содействует и соприсутствует и Дух, как единосущный. Духом Святым должно было даваться сие в особенности потому, что оно касалось ожидания Духа Святого. Об избрании Иисусом Христом Апостолов говорится в Евангелии Луки (в 6-ой главе 12–16 стихах); ср. ( Мф.10:1–4 ). При вознесении Господнем были они все, кроме Иуды, т. е. в числе 11 ( Мф.28:16 ); ( Лк.24:33 ). Несомненно, Апостол не без цели говорит о призвании Апостолов, ибо он этим определяет понятие об Апостолах Христа, как именно избранных и призванных Христом. 34 Воскресение Христово имело в жизни Апостолов, а вместе и во всей Церкви, не меньшее значение, чем вознесение. А потому Апостол счел нужным упомянуть и о нем, хотя о нем, равно как и о явлениях воскресшего Христа, говорят все Евангелисты ( Мф.28:9–20 ); ( Мк.16:9:20 ); ( Лк.24:13–53 ); ( Ин.20:14–29; 21:1–23 ); ср. ( 1Кор.15:4–10 ). Примечательно и то, как здесь говорится о воскресении Христовом: по страдании Своем Христос явил Себя Апостолам живым. Таким образом, страданиям Христовым усвояется должное значение вместе со смертью , ибо жизнь Христова выставляется как противоположность смерти, причем для удостоверения в правильности сообщения упоминаются «многие верные доказательства» в событиях, бывших в продолжение 40 дней, так что никакая мысль о моментальном заблуждении не может иметь места.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikanor_Kamens...

11 мая 1963 г. награжден правом ношения креста на клобуке. Летом 1963 г. участвовал в отпевании Виленского и Литовского архиеп. Романа (Танга), после чего посетил Таллин, навестил знакомых. По возвращении в Горький состояние его здоровья резко ухудшилось. 25 мая 1965 г. уволен на покой с назначением пенсии. 19 июня 1966 г. Ивановский и Кинешемский еп. Поликарп (Приймак) совершил отпевание в горьковском Троицком кафедральном соборе. 22 июня, согласно завещанию, И. был погребен на Александро-Невском кладбище в Таллине, рядом с могилой жены. Соч.: Живая речь: Учебник рус. яз. для эст. школ. Таллин, 1941 (соавт.: Л. Махони); Речь при наречении во епископа//ЖМП. 1956. 2. С. 21, 24-26; Со страхом Божиим и верою приступите!//Мир Православия: Газ. Таллин, 2002. 3(48). Лит.: Наречение и хиротония архим. Иоанна [Алексеева]//ЖМП. 1956. 2. С. 24-26; Архипастырские труды//Там же. 9. С. 13; Ваконья И. Архипастырские труды//ЖМП. 1958. 12. С. 7; Добрынин М. Кончина и погребение митр. Ленинградского и Ладожского Елевферия//ЖМП. 1959. 5. С. 15-19; Архиеп. Виленский и Литовский Алексий: (Некролог)//Там же. 6. С. 34-36; Архипастырские труды//Там же. 8. С. 22; 11. С. 12; Пребывание в СССР делегации Всемирного совета Церквей//ЖМП. 1960. 2. С. 50, 52; Визит участников пражской Конференции христианской молодежи//Там же. 1961. 2. С. 31; Деяния Архиерейского собора РПЦ//Там же. 8. С. 26; Торжества в ТСЛ//Там же. С. 32; Определения Свящ. Синода: [Назначен еп. Горьковским]//Там же. 9. С. 4; Наречение и хиротония архим. Алексия (Ридигера)//Там же. 10. С. 10-11; Награждение архиереев РПЦ//ЖМП. 1963. 6. С. 10; Керкович А., прот. Архиеп. Виленский и Литовский Роман: (Некролог)//Там же. 9. С. 28; Определения Свящ. Синода: [Уволен на покой]//Там же. 1965. 6. С. 2; Иванов И., прот. Архиепископ Иоанн: [Некролог]//Там же. 1966. 9. С. 19-21; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 277-278; Осипов А. Мои архиереи: [Митр. Григорий (Чуков), еп. Исидор (Богоявленский), еп. Иоанн (Алексеев)]//НиР. 1969. 3. С. 52, 53-55; Алексий II (Ридигер), Патриарх Московский и всея Руси. Православие в Эстонии. М., 1999. С. 381, 425, 436, 438-444, 450-451, 465, 561, 563; Киреев А., прот. Епархии и архиереи РПЦ в 1943-2002 гг. М., 2002. С. 256; Мянник С. Архиеп. Иоанн//Мир Православия: Газ. Таллин, 2002. 1(46); Православные храмы Эстонии. Таллин; М., 2007. С. 138-139; Архиеп. Иоанн (Алексеев)//http://www.orthodox.ee/index [Электр. ресурс]; Иоанн (Алексеев), архиеп. Горьковский и Арзамасский//http://www.nne.ru/bishops [Электр. ресурс].

http://pravenc.ru/text/469452.html

Ответов: 1. Последний ответ: Женщина с ребенком справа, вероятно, святые мученики Улита и Кирик, а вот кто слева? Добавлено на опознание: 2012-12-07 00:53:05 Владелец: vasya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 2. Последний ответ: Венчальная пара. Казанская икона Божией Матери и Господь Вседержитель. Добавлено на опознание: 2012-12-07 00:51:05 Владелец: vasya Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов: 1. Последний ответ: Икона " Царь Царем " http://pravicon.com/icon-446 Добавлено на опознание: 2012-12-06 23:11:17 Владелец: vik2 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Ответов нет. Добавлено на опознание: 2012-12-06 20:31:10 Владелец: vik2 Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: семейная передовалась из покаения в покаения Ответов: 3. Последний ответ: Икона, вероятно, заказная. Здесь не производится оценка икон. Можете с этим вопросом обратиться на тот же форум. Там для этого есть специальный коммерческий раздел. В правилах форума сказано, как туда попасть. http://www.icon-art.info/phpBB2/viewfo [...] Добавлено на опознание: 2012-12-06 13:27:40 Владелец: Rik Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Как смог сфотографировал, там ели ели видать натпись Ответов: 3. Последний ответ: Вероятнее всего, что здесь написано имя святой как св. муч. Улитта. Но это в народе так называли женщин с таким именем. В святцах же правильное написание этого имени- Иулитта. Так что, скорее всего, это и есть эта святая. Добавлено на опознание: 2012-12-02 17:19:54 Владелец: Rik Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: я хочу эту икону дорисовать но не зная кто изабражон на ней. [Добавлено 2012-12-05 01:09:39]: какая подпись и где она должна быть подскажите пожалуйста? На самой иконе что то написано простым карандашом, очень плохо видно, первое слово начинается М,,,, а второе на У,,,ская третье тоже как бу то на У,,,. может это не заглавная У а прописная п следующая с хвостиком в низ какая та не разберу. Третье слово две первых буквы с хвостиком в низ

http://pravicon.com/unknown/75

В 1956-1961 гг. И. являлся профессором кафедры византологии и общей церковной истории ЛДА, ученым секретарем Совета академии. В 1960 г. за труд «История Византийской Церкви: от Константина Великого до отпадения Западной Церкви от Вселенской» (Т. 1. 2 ч.) И. была присвоена ученая степень д-ра церковной истории. В 1961 г. И. вышел на пенсию, в 1960-1970 гг. занимался преимущественно изучением лит. наследия прп. Максима Грека , составил каталог сочинений ученого монаха: «Литературное наследие Максима Грека» (Л., 1969; не все предложенные И. атрибуции являются бесспорными). И.- автор ок. 100 трудов, посвященных вопросам библеистики, церковной и гражданской истории, совр. церковной жизни. Статьи исследователя публиковались в ЖМП, в сб. «Богословские труды» (в течение ряда лет И. являлся членом редколлегии этих изданий), в «Византийском временнике», в «Исторических записках» АН СССР, в ТОДРЛ. И. похоронен на Киновеевском кладбище в С.-Петербурге. Соч.: Новейшая реконструкция греч. текста Нового Завета//ЖМНП. Н. с. 1915. Ч. 58. 8. С. 327-342; Новозаветные писания по новейшему восстановлению их подлинного текста//ТКДА. 1916. 7/8. С. 269-298; Миланский эдикт и его значение//ЖМП. 1953. 6. С. 51-55; Захват К-поля латинянами в 1204 г.//Там же. 1954. 10. С. 64-73; Из истории взаимоотношений Англиканской и православной Церквей//Там же. 11. С. 47-58; Православие в Америке//Там же. 1955. 1. С. 44-55; 3. С. 69-76; Вера и знание по учению христианских философов II-III вв.//Там же. 5. С. 53-60; Рус. Православная Церковь и Правосл. Восток//Там же. 1956. 6. С. 55-62; 7. С. 58-63; Греч. Восток в трудах рус. церк. историков//Там же. 1960. 10. С. 45-52; К вопросу о нестяжательских взглядах Максима Грека//ВВ. 1969. Т. 29. С. 135-147; Максим Грек и итальянское Возрождение//Там же. 1972. Т. 33. С. 140-157; 1973. Т. 34. С. 112-121; О пребывании Максима Грека в доминиканском мон-ре св. Марка во Флоренции//БТ. 1973. Сб. 11. С. 112-119; Максим Грек и Савонарола//Там же. 1974. Сб. 12. С. 184-208; Максим Грек как ученый на фоне современной ему рус. образованности//Там же. 1976. Сб. 16. С. 142-187; Несколько замечаний по поводу издания нового списка «Судного дела» Максима Грека//ТОДРЛ. 1976. Т. 30. С. 284-298; Несколько замечаний к вопросу о лексиконе «Свида»//БТ. 1978. Сб. 18. С. 223-230.

http://pravenc.ru/text/200477.html

Соч.: Вклад РПЦ в победу над фашизмом//ЖМП. 1975. 5. С. 39-43; Учение св. Киприана, еп. Карфагенского, о пастырстве//Там же. 1977. 2. С. 69-73; Таинства и их значение в деле спасения//StdO. 1979. 12. С. 54-64; Благодать Божия, вспомоществующая человеку на пути ко спасению//Там же. 1980. 3. С. 53-63; Значение надежды в деле спасения человека//Там же. 8. С. 42-48; Правосл. понимание о поминовении усопших//Там же. 1981. 4. С. 58-64; 5. С. 60-64; Значение чтения Слова Божия для спасения человека//Там же. 9. С. 54-64; Церковь, ее историческое развитие и назначение: (Ангельский собор и человеческий род)//Церковный вестн. Варшава, 1989. 4/6. С. 54-59; Значение благодатного мира в деле преобразования общества//Там же. 10/12. С. 67-71; Воплощение Христово и его значение в деле спасения человека//Там же. С. 76-84; Избр. ст. М., 1993; Прп. Амвросий Оптинский и его эпистолярное наследие. М., 1993, 20083; Глинская пуст.: История обители и ее духовно-просветительная деятельность в XVI-XX вв. М., 1994, 2007; Обрядовая сторона праздника Крещения Господня в Древней Руси//ЖМП. 1994. 1. С. 73-77; Свт. Тихон Задонский и его учение о спасении: Магист. дис., ст. разных лет. М., 1995; Не поднимет народ на народ меча: Избр. ст. М., 1996; Симфония по творениям свт. Тихона Задонского. М., 1996, 2003; Глинский патерик. М., 1997; Поучения старца Амвросия: Избр. изречения старца Амвросия Оптинского, извлеченные из разных источников. М., Церковь Христова - место спасения человека: Статьи разных лет. М., 1997; Без тайны Рождества Христова - нет смысла жизни на земле. М., 1999; Крещение Господне - воссоздание человеческого естества. М., 1999, 2006; «От пастыря зависит благополучие общества». М., 1999; Великий пост. М., 2000; Об епитимиях: Избр. ст. и проповеди. М., 2000; Обрядовые особенности покаянной дисциплины Древней Руси. М., 2000; Лекции по пастырскому богословию. М., 2001, 2007; Пасха: Светлое Христово Воскресение: Избр. статьи, лекции. М., 2001, 20042; Слово перед исповедью: Избр. ст., проповеди, лекции. М., 2001; Лекции по литургике. М., 2002, 2007; Избр. письма и проповеди. М., 2003; Практическое руководство для священно-церковнослужителей при совершении богослужений в двунадесятые праздники, дни Постной и Цветной Триоди. К., 2003; Рождество Пресв. Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии: Избр. ст. и лекции. М., 2004; Алфавит духовно-нравственный. М., 2008.

http://pravenc.ru/text/469510.html

Ольга 25 января 2012, 19:31 Спаси всех нас, Господи! Книга появилась в интернет-магазине " Русский паломник " Елена 17 января 2012, 12:46 Спаси Господи! Очень радостно узнать, что выходит новая книга о встречах с Паисием Святогорцем. Подскажите, пожалуйста, где и когда можно ее купить или заказать. Татьяна 29 декабря 2011, 12:27 Хотелось бы узнать, когда эта книга будет в магазине на Сретенке? Димитрий 28 декабря 2011, 18:26 сегодня был в магазине, сказали, что ещё не поступала книга. Иван 27 декабря 2011, 13:51 Заходил в магазин на Сретенке - пока этой книги там нет... Екатерина 26 декабря 2011, 15:56 Спаси Вас Господи! И для меня так же 5-ти томник Паисия Святогорца стал настольной книгой! Простота, любовь и даже чувство юмора старца навсегда оставили след в моем сердце! Екатерина 26 декабря 2011, 12:53 Народ, подскажите где книгу купить!!! Спаси Вас Господь! Владимир 26 декабря 2011, 12:05 Для меня самое интересное в том, что старец Паисий жил в наши нелегкие времена, т. е. что это было только что а не в какие то далекие времена, что еще раз подтверждает что Господь вчера и сегодня тот же. Спаси Господи! Александр 26 декабря 2011, 08:21 Читая труд старца Паисия как будто беседуешь с ним, ощущаешь его присутствие и любовь. Для меня пятитомник " слова " один из томов которого случайно когда то попавший в руки, помог пересмотреть многое в жизни, увидеть свет. Владимир (Винница) 24 декабря 2011, 06:22 Слова, советы людям, которые даёт Паисий Святогорец настолько точно выражают суть православной веры и при этом настолько просты и наполнены любовью (искренней, а не елейной подделкой), что невольно возникает чувство любви и большого уважения и даже удивления к этому человеку. Для меня и многих моих знакомых пятитомник с его " Словами " стали настольной книгой. Читая каждый день по коротенькой главе, я получаю одновременно и мудрый совет старца и подтверждение красоты и истинности православной веры. Книги о нём - это кладезь! Читайте их. Особенно те, кто обделён родительской любовью - читайте их!

http://pravoslavie.ru/50579.html

Жрали вы Царскую честь Государеву Вроде сжрали на время вы Мерзостью низкою тешились. Но лиш превознесенною Семью Царскую зделали. Молимся мы слезами смывая вашу чернь Отбрасыая в отечноси. Честь не святых вы поправшие Сделали их спасенными, Так посрамил вас Бог. Зделав вас погребенными. А нам дал святых и прославленных Сильных, честных, и преданных Дал нам надежду вечности И веру крепче демон карать ее. Накуси выкуси вражина Хоть и посадиш игумена Всеже коль не опомнишся Исчезнеш как клятые ленинцы Те что царя уничтожили. Война, война, война. Накуси выкуси вражина!!! 2011/12/25, 01:26:53 Православные!Помолитесь горячо об укреплении здравия архимандрита Ефрема игумена Ватопедского монастыря и избавлении его от всех козней бесовских, что по наущению диавола(за принесение Пояса Богородицы в Россию) были насланы на эту чистейшую душу греческими властями! Монаха, старца и так оклеветать, пытаться арестовать, судить!!!Совсем они там обезумели?!Храни всех Господь.Аминь. 2011/12/24, 18:43:49 Спаси Господи и сохрани архимандрита Ефрема от козней диавольских!!! Мы здесь тоже молимся о его здравии и благополучии!!! р.б.Елена, Москва 2011/12/23, 18:54:15 Господи Иисусе Христе, призри благоутробно на меня- рабу Твою тяжкоболящую Галину и защити силою Честнаго и Животворящего Креста! Помоги мне, облегчи мои страдания и аще возможно - даруй мне исцеление скорое и всецелое! Не остави меня без Милости Твоей, пошли мне благотворителей и жертвенников! Мати Божия, милосердия двери отверзи, Преблагословенная, сохрани меня- рабу Твою Галину под кровом Своим многоцелебным! Вси святии и ангелы Господни, молите Христа Бога нашего о даровании исцеления рабы Его Галины! Тяжкоболящая р.Б Галина 2011/12/22, 23:24:38 Господи, Иисусе Христе Сыне Божий! Силою Честнаго и Животворящаго Креста Твоего помилуй и спаси мя, грешнаго. Аминь. Господи, обрати к Тебе сердца врагов наших, если же невозможно ожесточенным обратиться, то положи преграду зла их и защити от них избранных Твоих. Аминь. Пресвятая, заступись.

http://isihazm.ru/1/?id=657&c_pid=21

Ответов: 2. Последний ответ: ЦАРЬ 19В. Добавлено на опознание: 2016-12-05 23:47:38 Владелец: MarynkkaMuis Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Здравствуйте. Задались вопросом, что за икона. Помогите узнать её название и что она означает. Можно также возраст, если это возможно определить. На фото не видно, но на иконе есть 3 надписи слево направо: Св. Гpuropiй Богословъ (сложно прочитать но на окончаниях знак ъ), Св. Ioahhъ.Злamoycmъ (между надписями стоят точки), Св. Bacuлiй.Beлukiй (также между надписями точка). Также вверху есть 3 буквы которые не разобрать. Сама икона деревянная, досталась в рамке латунной насколько могу судить. Подобного изображения в инете не нашла, поэтому докину фото со всех сторон, чтобы мне подсказали :) Буду благодарна всем за помощь! [Добавлено 2016-12-06 00:53:48]: Надеюсь, дополнительные фотографии я докинула правильно. Заранее спасибо за ответы! Ответов: 3. Последний ответ: Насчёт техники - обратитесь на сайт икон арт, там специалисты и обязательно нам напишите, нам также интересно. Добавлено на опознание: 2016-12-05 23:02:24 Владелец: lesnik Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Доброго здоровия всем участникам проекта! Икона из Брянской области. Лик Парасковия (Параскевы) Пятницы выяснен. Подскажите пожалуйста имя святого. И если возможно, то время написания. Я думаю это начало 20-го либо конец 19-го века... Благодарю! Ответов: 1. Последний ответ: Про время написания - всё верно. А вот определить имя преподобного практически невозможно. посмотрите внимательно, может хоть какие-то буквы видны. Икона семейная, написана конкретно для сем. пары Параскевы и ... Если она дорога для Вас - молитесь и [...] Добавлено на опознание: 2016-12-01 16:04:40 Владелец: dzerjinec Владелец доволен опознанием? Пока еще нет... Описание владельца: Моя жена из Семеновского района Нижегородской области. Эта икона осталась от ее предков. Не подскажите, какой святой на ней изображен. Ответов: 2. Последний ответ: Похоже,что в правой руке сфера. Значит, может быть, Господь Вседержитель. Буквы видны или нет?. Вы же спрашиваете и хотите ответа, мы тоже хотим Вас " услышать " .

http://pravicon.com/unknown/33

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010