Правильно было бы оплачивать страховку по отдельной книжке и обязательно до 1 числа текущего месяца, но 90% людей об этом знать не знают и хватаются за голову только после какой-нибудь катастрофы, когда всё нажитое долгими годами труда идёт прахом. У меня есть знакомый (между прочим, юрист по образованию!!!), который именно так влетел со своей квартирой. На 2 этажа выше него произошёл пожал и пожарные заливая пожал водой привели все ниже расположенные квартиры в полную негодность, а получить компенсации по страховому случаю не удалось ни копейки, т.к. оплата страховки была проведена (вместе с квартплатой!) после 1 числа месяца в течении которого произошёл страховой случай. И это юрист… Что говорить о простом работяге или пенсионере? Вот где государству давно нужно навести порядок, а вовсе не в направлении, требуемом страховщиками – ЗАСТАВИТЬ людей в принудительном порядке страховать свою недвижимость, чего страховое лобби добивается от государства уже много лет. Но в передаче «Левченко FAQ» конечно ничего такого не прозвучало, да и не могло прозвучать, ибо страховому лобби такая передача была бы как нож в сердце, и они бы заплатили любые деньги, чтобы такое мнение не было публично озвучено. А мы всё-таки попытаемся это мнение озвучить… Дмитрий Терехов, сопредседатель общественной организации «Журналисты России», публицист Заметили ошибку? Выделите фрагмент и нажмите " Ctrl+Enter " . target=" " > Поделиться РНЛ работает благодаря вашим пожертвованиям. Комментарии Закрыть Отправить Закрыть 15. Re: Плач на тему страхования… Мое мнение, страховые компании надо заменять добровольными товариществами, хоть из трех человек. Т.е. Статус общественной некоммерческой организации должно иметь страхование, как одна разновидность. 14. к.12.Соболев. Я давно перестала обижаться на кого либо. Просто я отвечала вам и имела ввиду себя как у меня получается,так вот у меня всё сократилось.А так вы вовремя мне подсказали,по такому строению предложений можно узнать интеллект человека.Один раз я в интернете поучаствовала в психологической головоломке из простого любопытства и мне программа выдала всё про меня на 100%,кроме того показала мне кто я на самом деле.Я-то знала это всё про себя,но испугалась,что вдруг меня кто-то вычислит.Дочь успокоила,сказала.что в этих программах работает робот.Спасибо вам,теряю контроль.А насчёт страховок,мы страхуемся для успокоения души.Вроде застраховал от угона,думаешь,что или найдут машину,или что-то возместят.А жизнь конечно страховать нельзя,примета плохая,заранее программируешь этот несчастный случай.

http://ruskline.ru/news_rl/2013/09/24/pl...

О. Робер вел диалог с двумя очень важными и влиятельными лицами с японской стороны. Первое — японский генеральный консул в Шанхае, на чье обещание отец рассчитывал, намереваясь учредить нейтральную зону. Второй собеседник — Иванэ Мацуи, командующий японской экспедицией в Шанхай. На беглом японском языке о. Робер сказал ему: «На вас лежит ответственность за защиту шанхайских беженцев». Под таким давлением Мацуи тоже заверил о. Робера, что Япония возражать не будет, по крайней мере до тех пор, пока на этой территории нет китайских войск. Хитроумные переговоры обеспечили о. Роберу согласие китайских, японских властей и еще трех зарубежных сторон, связанных с территорией Концессии. Итак, 8 ноября шанхайское городское правительство выступило с сообщением: «Китайский Красный Крест предложил Шанхайскому международному комитету учредить зону для беженцев в южной части Шанхая, в качестве временного пристанища для беженцев в военное время […]. Правительство, чтобы помочь беженцам и желая соблюдать гуманитарные принципы, представило [этот план] для одобрения Центральному комитету. Утверждено вступление плана в силу начиная с 12 часов 9 числа текущего месяца». Демилитаризованная зона южного района была ограничена дорогой Фан­бан на юге, востоке и западе, а на севере доходила до Республиканской дороги, включая в себя около трети старого муниципалитета. В 16 часов Шанхайский международный комитет помощи поднял флаги Красного Креста и разместил вывески Международного комитета помощи, на английском и китайском языках, в оговоренной Зоне для беженцев. Во второй половине дня 9 числа началось возведение фортификаций на перекрестках дороги Фанбан, а вдоль Республиканской дороги такие сооружения уже имелись. Так была официально учреждена Зона для беженцев в южном районе. Безопасная зона Рао Цзя-цзюй Однако между Китаем и Японией оставались разногласия касательно характера демилитаризованной зоны и управления ею. О. Робер понимал, что военные обстоятельства не позволят двум странам сесть за общий стол переговоров. Единственный выход — достичь неформального соглашения, на личном уровне, с обоими соперниками, стараясь не заострять деликатные вопросы. После кропотливых переговоров с заинтересованными сторонами о. Робер наконец смог учредить первую в мире безопасную зону для беженцев и назвал ее «Зона Рао Цзя-цзюй». Когда китайская националистическая армия вышла с этой территории, то оставила военные структуры, находившиеся внутри, а японская армия не открыла огонь по зоне для беженцев, что произошло бы через несколько дней после захвата южного района. Площадь зоны для беженцев составляла менее одного квадратного километра, но спустя всего неделю после открытия численность населения в ней превышала 200 000 человек. Как удовлетворить повседневные нужды такого количества беженцев? — вот что стало главной заботой о. Робера.

http://blagovest-info.ru/index.php?ss=2&...

472. Ангел три раза в год чудесно освобождал пленника; это бывало в те дни, когда родители пленника совершали о нем молитву См. также: Родители . Один молодой человек родом с Кипра и несколько его соотечественников попали в плен к персам и были заключены в темницу. Спустя какое-то время некоторые из его сородичей бежали из плена и прибыли на Кипр. Родители молодого человека стали спрашивать их о сыне, они сказали, что сын их умер такого-то числа, такого-то месяца и что они сами погребли его тело. Между тем должно заметить, что возвратившиеся из плена ошиблись. Они, действительно, похоронили на чужбине одного молодого человека, но не того, о котором их спрашивали, – тот остался жив. Но родители молодого человека поверили словам возвратившихся из плена и стали молиться о своем сыне, как об умершем, особенно же усердно они молились о нем три раза в год: на Пасху, в Пятидесятницу и на Рождество Христово. Но прошло четыре года, и сын, считавшийся умершим, возвратился домой. Обрадованные родители сказали ему: “А ведь мы считали тебя умершим и три раза в год особенно усердно молились о тебе.” – “В какие дни вы так молились?” – спросил сын. “На Пасху, в Пятидесятницу и на Рождество Христово,” – отвечали родители. “Так знайте же, что именно в эти три дня приходил ко мне некто в белых ризах, сиявших, как солнце, снимал с меня узы, выводил из темницы, и я был свободен целый день, никем не видимый. На другой день утром я опять обретался в узах и в темнице” (Прот. В. Гурьев . Пролог. С. 159). 473. Молитвы родителей за отступника сына были услышаны; сын раскаялся в своем отречении и мученическим подвигом искупил свой великий грех См. также: Благодать ; Мученичество ; Отречение от Христа ; Родители . Святой мученик Миракс, родом из Египта, был сыном христианских родителей, которые воспитали его в христианской вере и благочестии. Но враг рода человеческого смутил его настолько, что он явился однажды к агарянскому князю Амире, публично отрекся от Христа, попрал крест и стал магометанином.

http://azbyka.ru/otechnik/Mark_Lozinskij...

Я стал на вахту, а Джим улегся и захрапел; скоро гроза совсем прошла, и как только в домиках на берегу зажегся первый огонек, я разбудил Джима, и мы с ним ввели плот в укромное место на дневную стоянку. После завтрака король достал старую, замызганную колоду карт, и они с герцогом уселись играть в покер по пяти центов за партию. А когда им надоело играть, они принялись “составлять план кампании”, как это у них называлось. Герцог порылся в своем саквояже, вытащил целую кипу маленьких печатных афиш и стал читать нам вслух. В одной афише говорилось, что “знаменитый доктор Арман де Монтальбан из Парижа прочтет лекцию “О науке френологии” — там-то и там-то, такого числа, такого-то месяца, вход десять центов, — и будет “составлять определения характера за двадцать пять центов с человека”. Герцог сказал, что он и есть этот самый доктор. В другой афише он именовался “всемирно известным трагиком, исполнителем шекспировских пьес, Гарриком Младшим из лондонского театра “Друри-Лейн””. В овальных афишах он под другими фамилиями тоже проделывал разные удивительные вещи: например, отыскивал воду и золото с помощью орехового прута, снимал заклятия и так далее. В конце концов он сказал: — А все-таки трагическая муза мне всего милей. Вам не годилось выступать на сцене, ваше величество? — Нет, — говорит король. — Ну, так придется, ваше бывшее величество, и не дальше чем через три дня, — говорит герцог. — В первом же подходящем городе мы снимем зал и представим поединок из “Ричарда Третьего” и сцену на балконе из “Ромео и Джульетты”. Как вам это нравится? — Я конечно, стою за всякое прибыльное дело, но только, знаете ли, я ведь ничего не смыслю в актерской игре, да и видеть актеров мне почти не приходилось. Когда мой папа приглашал их во дворец, я был еще совсем мальчишкой. А вы думаете, вам удастся меня научить? — Еще бы! Это легче легкого. — Ну, тогда ладно. У меня давно уже руки чешутся — хочется попробовать что-нибудь новенькое. Давайте сейчас же и начнем. Тут герцог рассказал ему все, что полагается: кто такой был Ромео и кто такая Джульетта, и прибавил, что сам он привык играть Ромео, так что королю придется быть Джульеттой.

http://azbyka.ru/fiction/prikljuchenija-...

Всепочтеннейше прошу ваше Преосвященство при возвращении оригинала принести от меня всепокорнейшую благодарность Его Высокопреосвященству за честь, коею было угодно меня почтить присылкою многоценного его труда для прочтения. Ежели владыка наш здесь еще и не отбудет до 11-го числа сего месяца, то при всей слабости моего здоровья надеюсь я иметь удовольствие его видеть и лично еще повторить мою признательность. Вам же, милостивому Государю, свидетельствую мое высокопочитание, с коим навсегда остаюсь вашего преосвященства послушнейший слуга И. Тургенев. P.S. Не спросите ли вы у митрополита, для чего он не упоминает ничего о Мартине, рассевавшем разные плевелы до веры относящиеся во время митрополита Киевского Константина, который сего Мартина, солгавшего будто он сродник патриарший, отослал по требованию в Царьград. Со времени сего Мартина начались в церкви расколы и он им начало положил. Июля 9 дня 1804 г. 9 . В Генваре 1805 года митрополит приступил к печатанию своей истории, встретив неожиданно для себя в этом деле препятствия, о которых он упоминает в письмах к своему викарию Августину. По напечатании своей истории автор мог быть утешен такими похвальными отзывами о ней: Высокопреосвященнейший Владыко, великий и достославный архипастырь и благодетель! Милостивое благоволение вашего высокопреосвященства, каковое изволили явить мне пожаловав предоставленных трудов ваших книгу церковную Российскую историю, признаю толь для меня великим, что не в состоянии себя нахожу не только достойно воздать особе вашей благодарение, но и восхищение свое изъявить не умею. С самого того времени, как известно стало намерение вашего высокопреосвященства в принятии на себя труда сего, нетерпеливое было ожидание видеть толь славное произведение ума вашего; а видя ныне совершение такого подвига вашего, все благочестивые чада Российские церкви не могут не признать вашему попечению премного себя в сем случае одолженными, яко не имевшие доселе сего рода сочинения отменным тщанием составленного, благоразумием украшенного, а достоинством увеличенного. А посему кто из нас не сочтет себя обязанным в смиренном сердце и благоговейном духе взывать основателю всего благочестия, Да всесильною десницею своею сохранить бесценную жизнь вашу, да поддерживает и в престарелии, да укрепляет силы ваши толь полезные для общества. Я с истинным высокопочитанием и совершенною преданностью, как был, так и навсегда, доколе же дышу, за счастье себе поставляю к великой особе вашей пребывает всеискренним.

http://azbyka.ru/otechnik/Andrej_Belyaev...

Итак, Россия встречает новый, 7208 год, и это был самый короткий год в истории нашей страны. Три с половиной месяца спустя, в декабре, появляется указ, прервавший его течение: «Известно Великому Государю [стало], не только что во многих европейских христианских странах, но и в народах славянских, которые с Восточною православною нашею Церковью во всем согласны, [таких] как: волохи, молдавы, сербы, далматы, болгары и самые Его Великаго Государя подданные черкасы и все греки, от которых вера наша православная принята, — все те народы… лета свои счисляют от Рождества Христова осьмь дней спустя, то есть Генваря с 1 числа, а не от создания мира… И ныне от Рождества Христова доходит 1699 год, а будущаго генваря с 1 числа настанет новый 1700 год купно и новый… век. И для того доброго и полезного дела указал Великий Государь впредь лета счислять в Приказах (центральных ведомствах) и во всяких делах и крепостях (документах)… с нынешнего генваря с 1 числа от Рождества Христова 1700 года. А в знак того добраго начинания и новаго столетнаго века в царствующем граде Москве, после должного благодарения к Богу и молебного пения… по большим и проезжим знатным улицам знатным людям и у домов нарочитых… перед вороты учинить… украшения от древ и ветвей сосновых, елевых и можжевеловых…» Украшения следовало изготовлять по образцам, которые специально для такого случая выставили на Гостином дворе и у аптеки. Тем, кто победнее, дозволялось при воротах или на крыше своего дома поставить деревце. Нет денег на деревце — подойдут несколько ветвей елового лапника. И пусть стоят всю неделю! Конечно, Петр не мог обойтись без большой «огненной затеи» — царь испытывал от нее детский восторг. А потому он учредил особый новогодний фейерверк и пушечный салют на Красной площади. Одновременно в домах знати, дворян и купцов предписывалось палить из малых пушчонок и ружей, пускать пороховые ракеты, а по ночам с 1 по 7 января жечь костры и смоляные бочки. Русская столица не стала Амстердамом. Климат, понимаете ли, не тот. Не пустишь ведь лодочки по январскому тяжелому льду Москвы-реки! Вот когда восстанет из чухонских болот Санкт-Петербург, там — да, царь и каналы получит, и лодки, и совершеннейшую Голландию во всем, кроме языка… Зато теперь, под звуки канонады, вдыхая ароматы свежей хвои, Петр Алексеевич каждую зиму мог мысленно оживлять весь восторг амстердамских ночей, пережитых в Великом посольстве. Забыли и вспомнили

http://foma.ru/kak-v-rossii-nachali-tolk...

Не был или: был, тогда-то, по такому-то делу, но от суда и ответственности освобожден. Или: по таковую подсудность указом Святейшего Синода такого-то года, месяца и числа за разрешено не считать препятсствием к награждению его установаленными для духовных лиц знаками отличия. 1849 г. скуфьею; 1852 – камилавкою; 1855 – наперсным крестом. 1858 – орденом Св. Анны 3 ст.; 1861 – орденом Св. Анны 2 ст. К ордену Св. Анны 2 ст. с короною. 50 лет. 1846 – Священником 1849 – Депутатом 1851 по 1854 г. Наставником в сельском приходском училище. 1854 – Благочинным 1857 – Протоиереем 1860 – Членом духовной Консистории. Примечание. Протоиерей, или Священник, поступив первоначально к сельской приходской церкви, перемещен в последствии к городской церкви, то о сем объясняется, в виде пожстрочного примечания в этой графе, следующим порядком: с 1846 по 1855 г. состоял Священником в таком-то селе, такого-то уезда, а в 1855 г. переведен на настоящее место. Подобным порядком и о монашествующих, если они переходили из одноц обители в другую, прописывается: с 1845 по 1849 г. состоял в таком-то монастыре, с 1849 г. по 1857 г. в таком-то, а с 1857 г. в настоящей области. Примечание. 1. В наградных списках духовных лиц показывается время: 1) рукоположения во священника или Иеромионаха, 2) возведения в сан Протоиерея, Соборного Иеромонаха, Игумена, Архимандрита и 3) происхождение должностей: а) в списках монашествующего духовенства – Благочинного монастырей, Настоятеля, Наместника и Казначения монастыря; б) в списках белого духовенства – Благочинного, Духовника, Депутата и Наставника в сельском приходском училище и в) в списках, как монашествующего, так и белого духовенства – Ректоры, Инспектора и Профессора или Учителя духовных Академий, Семинарий и уездных училищ, Члена духовных Цензурных Комитетов, Консисторий, Попечительств о бедных духовного звания, духовных Правлений, Эконома и Казначея Ахиерейского дома, Наблюдателя за преподаванием Закона Божия и Законоучителя в светских учебных заведениях и детских приютах и духовных должностей по придворному и военному ведомствам и при Императорских посольствах и духовных миссиях за границею. Прочие затем звания по службе духовных лиц в светском ведомстве, как то: Членов губернских Статистических, Оспенных и Попечительных о тюрьмах Комитетов и т. п. означаются в наградных списках духовенства в тех единственно случаях, когда светское начальство будет ходатайствовать о награждении духовных лиц именно за заслуги в их званиях.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

А ведь все-таки, когда происходит такое церковное прославление, то требуется,  прежде всего, и  свидетельство святой жизни, и конечно, чудесных явлений. Вот только после этого. Ну, этому время никак не пришло. Может быть, Бог даст. Но, конечно, на мой взгляд, генерал Каппель человек выдающийся, из ряда вон. Это просто особенный человек. Вот даже то, что так было устроено…, что удалось добиться эксгумации в Китае, это была очень сложная процедура, которая длилась почти четыре года. Переговоры с китайскими властями. Сначала хотели авторы этого проекта захоронить его в Чите на месте первого захоронения. Но читинские власти отказалась. И было принято решение в Москве. А здесь уже его святейшество распорядился похоронить его в Донском монастыре, на том мемориале, где похоронены герои Деникин и Ильин. Это можно тоже расценить как некое такое чудо. И потом генерал  Каппель высказывал такую мысль. Он хотел войти в Москву. У него была такая мысль. Он был такой отчаянный борец против этих негодяев, которые захватили власть. И вот он пришел в Москву. Его мечта-то сбылась. Вот он в центре Москвы. Пусть он не достиг этого тогда, в 20-м году, но вот спустя 83  или 86 лет он в Москве. И еще одно чудо с этим произошло. Нашлись два внука, прямые потомки. Они правда, носят фамилию матери, потому что жена, чтобы остаться живой, свою  девичью фамилию взяла. С фамилией Каппель она долго не прожила бы. Она  и внуки носят ее фамилию. Но это прямые потомки генерала Каппеля. Они обнаружились. Один в Нижневартовске, другой в Перми. Супруга Каппеля прожила очень долго и умерла в 70-х годах. Можете себе представить. Но самое большое чудо, под впечатлением которого я нахожусь, оказалось, что мама Каппеля была прихожанкой  нашего Благовещенского храма в Петровском парке, где она и жила. И более того, сохранился даже такой церковный календарь, где отмечены карандашиком ее собственноручные записи. Такого-то числа такого-то месяца состоялась последняя служба в Благовещенском храме. Теперь мы имеем эту дату. И там же была отмечена смерть Володи, то есть любимого сына. То есть, она в Москве была прихожанкой нашего храма, о чем мы, конечно не ведали. Но вот к нам в Синодальный отдел пришла внучатая племянница, принесла вот эти документы. И вот сообщила. То есть это тоже явное чудо.

http://radonezh.ru/text/pryamoy-efir-pro...

Все эти собранные из различных источников материалы были систематизированы по календарному принципу самим инициатором проекта – Петром Прокопьевым, который, по свидетельству уже упоминавшегося современника, «сам собираше и труждашеся, и собра дванадесять книг миней» 1020 . Эти письменные сведения полностью подтверждает кодикологический анализ шести ранних томов. Лексинские писицы переписывали жития в отдельные тетради, поэтому в Четьих Минеях большинство произведений начинаются с лицевой стороны листа. Иногда переписчицы сразу соединяли в один блок несколько сочинений, посвящённых одному празднику или одному святому или относящихся к двум соседним дням, и переписывали их друг за другом в одну или несколько тетрадей как единое целое. Так, объединены слова на Крестовоздвижение, слова на Сретение Господне, Житие и похвальное слово Иосифу Волоцкому и другие. Однако в тома включались и ранее переписанные набело материалы. Например, при том, что основной массив бумаги в февральском томе по филиграням попадает в 1710 гг., есть несколько отдельных тетрадей, написанных на более ранней бумаге, которая больше в томе не встречается. Это тетрадь с текстом Жития князя Георгия Всеволодовича Владимирского (водяной знак 1704 г.) и блок из трёх тетрадей с Житием и похвальным словом Димитрию Прилуцкому (две филиграни 1692 и 1694 гг.) Есть несколько примеров исправлений и добавлений, свидетельствующих о том, что процесс составления свода продолжался и во время переписки материала (ил. 6). К примеру, в конце июльского тома добавлены статьи за 3-е, 8-е и 12-е числа (это памяти Никодима Кожеозерскаго, Прокопия Устюжского и Арсения Новгородского). В рукописях мы можем обнаружить примеры заключительного этапа работы Петра Прокопьева. Поскольку сочинения переписывались из разных источников, в том числе с отдельных списков, в заглавиях которых отсутствовало необходимое указание «Такого-то месяца в такой-то день», то составитель свода, заметив подобный недочёт, собственноручно вписывал над киноварным заглавием статьи и в колонтитулах недостающие указания (ил. 7).

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

Много и других искушений потерпел Александр Михайлов. Из Казани профессора писали к нему самые убедительные письма, уговаривая его возвратиться и не лишать их такого достойного ученика, которым они дорожили и который всегда радовал их своими успехами, – представляли ему, что он по окончании курса успеет поступить в монастырь, если не раздумает; писали даже к архимандриту, прося его содействия; приезжала к нему сестра и со слезами умоляла его от лица всех родных возвратиться в университет; но ничто не поколебало его твердого намерения служить Богу. Видя его кротость и незлобие, архимандрит взял его к себе и до конца жизни с ним не расставался, так что и скончался на его руках. Когда архимандрит сделался очень слаб и ослеп, то на его место был прислан из Казани его племянник Арсений. Последний тоже оценил и полюбил кроткого юношу Александра Михайловича. Так протекло почти 10 лет его послушничества. Ожидая посещения преосвященного Анатолия его поставили чтецом. Преосвященный обратил на него внимание и после обедни призвал к себе и спросил, желает ли он принять монашество? И как тот изъявил готовность, то приказал его представить, и через два месяца послушник Александр был пострижен, и по желанию старца Авраамия, бывшего архимандрита, дали ему имя Авраамий. Старец был очень рад и предрек своему юному соименнику, что он будет современным архимандритом Троицкого монастыря. Вскоре по пострижении, Авраамия рукоположили в диакона 25-го декабря 1833 г., а в 26 числа в иеромонаха. Такое быстрое повышение возбудило ревность монахов, в особенности же казначея – Мельхиседека. И как последний был уж стар и слаб, то вскоре стал просить об увольнении от казначейской должности. Архимандрит Арсений собрал на совет всех старцев в церковь для выбора другого казначея. Когда началось совещание, вошел в церковь Авраамий, Мельхиседек, не любивший его, с насмешкою указал на него и сказал: вот идет, – кого еще лучше»? Архимандрит очень обрадовался этому указанию и назначил его. Испуганный такою внезапностью, Авраамий упал к ногам архимандрита и умолял избавить его от этой должности; но, несмотря на просьбы, его и утвердили.

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010