6, 14–16 30–45 9, 7–17 6, 1–14 Хождение Иисуса Христа по морю, и исцеление, после сего события многих больных 14, 22–36 6, 45–56 6, 15–21 Слово о хлебе небесном 6, 22–71 7, 1 Третья Пасха Г. Дела Христовы от третьей Пасхи до четвертой. Обличение Фарисеев в предпочтении преданий человеческих закону Божию 15. 1–20 7, 1–23 Исцеление дочери Хананеянки (в пределах Тира и Сидона) 15, 21–28 7, 21–30 Исцеление глухонемого и других больных (в Десятоградии) 15, 29–31 7, 31–37 Насыщение народа (4000) семью хлебами, и удаление из Десятоградия в пределы Магдальские 15, 32–39 8, 1–10 Отказ Фарисеям, просившим знамения, и предостережение учеников от закваски Фарисейской (в пределах Магдальских) 16, 1–12 8, 11–21 (12:54–59) Исцеление слепого в Вифсаиде 8, 22–26 Господь Иисус (в Кесарии Филипповой) приемлет исповедание Петра, предсказывает о своей смерти и воскресении, и учит о кресте последователей своих 16, 13–28 8, 27–38 9, 1 9, 18–27 Преображение Господне (на Фаворе) 17, 1–13 9, 2–13 79, 28–36 Исцеление бесноватого лунатика-глухонемого 17, 14–21 9, 14–29 9, 37–43 17, 5.6. Второе предсказание Спасителя о своей смерти и воскресении 17, 22–23 9, 30–32 9, 43–45 Подаяние на храм статира (найденного, по указанию Господню, во рту рыбы, в Капернауме) 17, 24–27 Наставление Иисуса Христа ученикам (пред отшествием из Галилеи): о смиренномудрии, о избежании соблазнов, о цели пришествия Христова, об исправлении согрешающих, и о прощении обид 18, 1–35 9, 33–50 9, 46–50 17, 1–4 Отшествие Иисуса Христа из Галилеи в Иудею И прохождение Его чрез Самарию 19, 1– (8:19–22) 9, 51 9, 52–62 10, 1–16 Праздник кущей 7, 11–53 Не осуждение женщины, уличенной Фарисеями в тяжком грехе, и вторая проповедь в храме 8, 1–59 Благодарение Богу Отцу при возвращении семидесяти учеников (на обратном пути Иисуса Христа из Иерусалима) 10, 17–24 Притча о милосердном Самарянине 10, 25–37 10, 38–42 Учение о молитве 11, 1–13 Обличение Фарисеев и законников (на обеде у Фарисея) 23, 25–36 (4.13.) 11, 37–54 Увещание ученикам (и прямо, и в притчах) к исповеданию истины, – к бескорыстию – к бдительности и покаянию; – предложенные по разным случаям

http://azbyka.ru/otechnik/Vitalij_Grechu...

Беседы двух друзей – православного и безпоповца 1) о таинствах вообще и таинстве брака в частности. Ц. 5 к. 2) о таинстве причащения. Ц. 5 к. Ивановский Н. проф. О безпоповщинской исповеди. Ц. 5 к. Его же. О таинстве св. причащения. Ц. 6 к. Нильский П. проф. Семейная жизнь в русском расколе. Ц. 2 р. 75 к. Ф. Земцов. В защиту истины православия, ответы единоверца на вопросы безпоповца. 2 р. 50 коп. д) По общим расколу вопросам Марков С. свящ. О праве Церкви изменять церковныя постановления, обряды и обычаи. Ц. 6 к. Беседы миссионеров Калужскаго братства со старообрядцами об исправлении книг до патр. Никона. Субботин Н. проф. Рассмотрение учения старообрядцев о православии греков. Ц. 10 к. Филарет иер. Опыт сличения церк. чинопоследований. Ц. 15 к. Его же. Чин литургии св. И. Златоустого по изложению старопечатных книг. Ц. 15 к. Гезен. История славянских переводов символа веры . Феодосий иер. По вопросу о чтении 8-го чл. символа веры . Ц. 7 к. Невоструев К. О наименовании Спасителя Иисус, а не Исус. Никанор еп. О перстосложении для крестного знамения и благословения. Так назыв. Феодоритово слово в разных его редакциях. Ц. 5 к. Справедливо ли глаголемые старообрядцы приводят во свидетельство о двуперстии Тихвинскую икону пресв. Богородицы? Ц. 20 к. Арсеньев И. О равночестном почитании св. Креста четвероконечного и семиконечного. Ц.20к. Старопечатный номоканон и его свидетельство о числе просфор на проскомидии. Иер. Филарета. Ц. 10 к. Муретов. К свидетельствам о числе просфор на проскомидии. О брадобритии. иер. Филарета. Ц. 5 к. О клятве собора 1667 г. Ц. 15 к. О клятвах собора 1667 г., о полемических сочинениях. Иер. Филарета. Ц. 3 к. Об истинном смысле и значении порицаний. Ц. 2 к. Юбилейное торжество единоверия. Ц. 10 к. Единоверие за 100-летний период существования в рус. Церкви. М. Чельцова . Ц. 50 к. е) Духовно-беллетристические рассказы К Попов. Раскол и его путеводители. Ц. 2 р. Как совершается богослужение у старообрядцев? Ц. 10 к. День в раскольническом скиту. Ц. 10 к. II. Церковная народно-миссионерская библиотека из книг, необходимых для собеседований с сектантами и для чтения народу.

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/missione...

После взятия Уфы Красной Армией в нач. 1919 г. был арестован в 1-й раз, но освобожден незадолго до прихода в марте войск адмирала А. В. Колчака. Перед повторным взятием Уфы Красной Армией в июне 1919 г. с благословения Уфимского еп. Андрея (Ухтомского) из города уехала большая часть духовенства, Е. отказался оставить паству и продолжал служение в соборе. 18 нояб. 1919 г. был арестован по распоряжению Особого отдела Восточного фронта, помещен в уфимскую тюрьму. На многочасовых допросах подвергался издевательствам: его били, таскали за бороду, плевали ему в лицо. 30 нояб. Коллегией Особого отдела при Реввоенсовете Восточного фронта был приговорен к расстрелу «как поп», «член монархической организации Михаила Архангела», «участник сборов разного имущества, как-то: одежды и белья в своем приходе на Народную Армию», а также как имеющий родственников-белогвардейцев. Приговор был приведен в исполнение в Уфе в период 4-8 дек. Место погребения неизвестно. В 1999 г. прославлен в лике местночтимых святых Уфимской епархии. Юбилейным Архиерейским Собором РПЦ (Москва, 13-16 авг. 2000) имя Е. внесено в Собор новомучеников и исповедников Российских ХХ в. для общецерковного почитания. Соч.: Объяснение 68-го псалма//Уфимские ЕВ. 1887. 17. С. 530-538; 18. С. 563-569; 19. С. 590-596; 20. С. 621-630; 21. С. 650-658; Постановления относительно духовенства в царствование имп. Александра II//Там же. 22. С. 676-693; 23. С. 706-720; 24. С. 737-749; Преосв. Дионисий, еп. Уфимский и Мензелинский: (Ко дню 50-летия его служения в священном сане, 6 апр. 1841 - 6 апр. 1891)//Там же. 1891. 7. С. 218-263 (отд. отт.; Уфа, 1891); Слово в день празднования 50-летнего юбилея священнослужения преосв. Дионисия, еп. Уфимского и Мензелинского//Там же. 8. С. 296-330; Сказание о святой чудотворной иконе Божией Матери, по изображению именуемой Казанскою, а по месту явления Богородскою, ныне находящейся в Уфимском Воскресенском Кафедральном соборе. Уфа, 1894, 18982. Арх.: НАРТ. Ф. 10. Оп. 1. Д. 7524. Л. 97 об.- 98, 382; Д.

http://pravenc.ru/text/187035.html

Мощи святителя Иоасафа Белгородского – дар Владыки Онуфрия, архиепископа Харьковского и Богодуховского нашей святой обители. Относительно обретения этого св. образа известно следующее. Когда преп. Антоний Печерский в 1060 году был изгнан из Киева великим князем Изяславом, он тайно удалился в пределы Чернигова. Там он искал себе на горах Болдиных пещеру и стал вести уединенную подвижническую жизнь. В это именно время им и была обретена икона Божией Матери. Он увидел ее на ели, сияющею светлыми лучами, так что она казалась окруженною огнем. Благодаря содействию черниговского князя Святослава прп. Антоний на месте обретения иконы основал обитель и построил каменную церковь во имя Успения Богоматери. В апреле 2012 года был восстановлен первообраз Елецкой-Харьковской иконы, который в настоящее время находится в Свято-Покровском мужском монастыре г. Харькова. Богослужения [ править править код ] В храмах Свято-Покровского мужского монастыря Богослужения совершаются ежедневно. По будням: 6.00 – Полунощница 6.30 – Часы, Божественная Литургия, Исповедь и Святое Причастие. По окончании Божественной Литургии - панихида. В воскресные и праздничные дни: 6.30 – ранняя Божественная Литургия, исповедь и причастие. По окончании литургии - панихида (молитва о усопших) 8.30 – поздняя Божественная Литургия, исповедь и причастие, молебен празднику с освящением воды. По окончании - панихида. Престольные праздники [ править править код ] Покров Пресвятой Богородицы - 14 октября 12 ноября — Озерянской иконы Божией Матери Воздвижение Животворящего Креста Господня - 27 сентября Иоанн Богослов, апостол - 21 мая, 9 декабря Димитрий Солунский, великомученик - 8 ноября Местонахождение [ править править код ] Адрес: 61003, Украина, г. Харьков, ул. Университетская, 8/10 Телефоны: +38(057) 731 50 30 (дежурный монастыря) Как добраться: Свято-Покровский монастырь расположен вблизи площади Конституции. Доехать до него можно, воспользовавшись метро. Необходимо выйти на станции «Советская» или «Исторический музей». Фото [ править править код ]

http://azbyka.ru/palomnik/Свято-Покровск...

Рейтинг: 9.8 Голосов: 6197 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии рБЛюбовь 14 июля 2023, 23:58 С Праздником! Прекрасный очередной рассказ! Посещая Пюхтицкий монастырь, видела вас Мат.Наталья за послушанием в Успенском соборе. Не знала, что пишите такие замечательные рассказы. Спаси Господи! Творческих успехов- во Славу Божью! Марина 6 апреля 2020, 23:52 Спасибо, м. Наталья. До слез трогает ваш рассказ. Светлана Ф. 6 сентября 2019, 10:29 Сколько раз не читаю эту историю, столько раз до слёз. Как до неба мне так. Спасибо, спасибо за урок. Фотиния 20 августа 2019, 06:47 Я ПОТРЯСЕНА. Впервые узнала об этой инокине.Но раньше смерти не хвалят.Слава Богу.Где найти сборник её работ? Димитрий 1 августа 2019, 08:50 Думаю, у этого рассказа есть и прообразовательное значение, заключающееся в словах " Я...маму не слушаюсь " . Вспомним афоризм епископа Киприана Карфагенского: «Кому Церковь не Мать — тому Бог не Отец». Мы все, если в чём-то не слушаемся Матери-Церкви, согрешаем перед Отцом Нашим Небесным. Ольга 22 июля 2019, 01:46 Хороший рассказ. Большой ребёнок тонко подметил, кстати, такой вот грех. 7 июня 2019, 07:02 А я вот тоже не могла каяться " тихо " и с тоской вспоминаю советское время, когда была общая исповедь и каждый в мыслях своих каялся Господу. Исповедь-лечение души, когда чувства раскаяния изливаются наружу, и хочется разрыдаться, очиститься от всего, что тяготило душу. И вот , в порыве этих чувств, ты начинаешь говорить громче, забывая об очереди, которая дышит тебе в затылок. А батюшка тебе: " Тише, тише. " Ты переходишь на шёпот, но от чувств покаяния опять чуть ли не кричишь на весь храм. А потом, как этот мужчина, идёшь мимо очереди, где могут быть твои соседи, друзья и просто знакомые лица и, понимая что они все могли слышать твои откровения, сгораешь от стыда. Теперь каюсь лично Господу. Катерина 5 июня 2019, 00:18 Антоний 3 июня 2019, 16:59 - а у Гроба Господня во время Литургии группа румынских паломниц чуть не раздавили нас. В буквальном смысле слова " раздавить " . А потом и у Чаши устроили бедлам. Воспоминание не самое приятное. И кто или что их на это направляет или гонит? Не все кроткие, как Вы, и отнюдь не Богом направляются в храм.

http://pravoslavie.ru/121532.html

В городах Святой Земли живет самое смешанное население; благодаря различным помесям, этот народ довольно подвижный смышлённый и интеллигентный и достойный своих финикийских предков. Сирийцы терпеливы и гостеприимны, за исключением мест, посещаемых европейцами, где они запрашивают с иностранцев несоразмерные цены. Этот подвижный народ, послуживший благодатной почвой, в которую пали первые семена Христова учения, ко времени вторжения ислама, исповедовавший, вероятно, сплошь христианство , под давлением магометан изменился чрезвычайно. Огромное большинство сирийцев приняло ислам, тогда как до 75–100 8 тысяч сохранило еще свою христианскую веру. Арабизированными сирийцами являются и несториане, и марониты, и яковиты. Среди этого то туземного населения в последние 40 – 50 лет усердно работает протестантская и католическая пропаганда. Турки не столь многочисленны в Палестин. Они живут в городах, занимают высшие должности и обыкновенно говорят только на своем собственном языке. 8. Правление Турция есть монархия неограниченная. Султан, как наместник Пророка и тень Аллаха на земле, стоит неизмеримо выше всех своих сановников; во главе светского управления находится великий визирь, а во главе духовного – шейх -уль-ислам. На основании гатти-шерифа, подписанного султаном Абдул -Меджидом 3 ноября 1839 г. в Гюльхане, всем турецким подданным обеспечивается безопасность жизни, честь и собственность. По Высочайше утверждённому танзимату учреждён государственный совет и отдельные политическое и финансовое управление, судебная власть и военное управление. Сверх того, по конституции 1876 года, обеспечиваются свобода вероисповеданий и печати. Но исполнение всех этих постановлений встречает, к сожалению, непреодолимое противодействие не только в нравах и образе мыслей населения, но и в малой культуре его, равно как в крайнем деспотизме и невежестве властей. 9. Административное деление Турецкая империя делится на вилайеты, состоящие под управлением вали или генерал-губернаторов. Вилайеты подразделяются на санджаки, во главе которых поставлены мутасерифы. Санджаки делятся на казы под управлением каймакамов, а последние – на нахии (общины). В империи считается несколько независимых областей вроде Египта, Ливана, Дерсима и др. 10. Религия

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Г.- полиэтническое гос-во (более 50 народов и этнических групп). Наиболее многочисленные группы народов - акан (52,4%), моси (15,8%), эве (11,9%) и га-адангме (7,8%). Самым крупным народом в группе акан является ашанти. Наиболее распространены языки: га, тви, эве и др. В городах живет ок. 40% населения (на 2001). Ок. 1,5% населения составляют европейцы. В 2002 г. насчитывалось 9,5 тыс. иммигрантов и беженцев из Либерии, 2 тыс. из Сьерра-Леоне и 1 тыс. из Того. В 90-х гг. XX в. Г. превратилась в крупную трудоэкспортирующую страну в Зап. Африке. В 2001 г. в странах ЕС насчитывалось 63 тыс. чел. иммигрантов из Г. Государственное устройство Г.- президентская республика. Действует Конституция, принятая 7 янв. 1993 г. Главой гос-ва и главнокомандующим Вооруженными силами является президент, избираемый прямым всеобщим голосованием на 4 года (может занимать пост не более 2 сроков). Президент - Джон Кофи Аджиекум Куфур, вице-президент - Алхаджи Алиу Махама. Однопалатный парламент (Национальная ассамблея) избирается прямым всеобщим голосованием на 4-летний срок. Действуют Верховный и апелляционный суды, Высокий суд правосудия, областные суды и военный трибунал. Вооруженные силы, по данным на 2002 г., насчитывают 7 тыс. чел. Страна разделена на 10 областей и 110 районов. Религия В 2004 г. 46% населения исповедовали христианство: католиков было 12% населения, к протестант. церквам, деноминациям и сектам относили себя 20%, к независимым африкан. церквам - 14%. По всей стране идет процесс распространения новых религ. движений, ок. 6% из них имеют африкан. происхождение, но эту цифру нельзя считать точной, т. к. статистический подсчет значительно затруднен из-за отсутствия границ между традиц. и новыми афрохрист. течениями, содержащими элементы традиц. верований и африкан. племенных культов. Поэтому количество приверженцев традиц. африкан. верований, согласно разным источникам, колеблется от 15 до 25%. Христианство более распространено в юж. части страны, в сев. преобладает ислам, к-рый исповедуют 20% населения, хотя мусульм. сообщество опротестовало эти цифры, утверждая, что число мусульман ближе к 30%. Количество представителей остальных исповеданий (индуизм, буддизм, кит. народные верования) не превышает 1%. Ок. 2% верующих не причисляют себя ни к одной религии. Численность атеистов в Г. крайне мала (статистика отсутствует). Православная Церковь

http://pravenc.ru/text/161627.html

М. смог покинуть вост. области и добраться до Италии, куда в это время прибыл и повторно низложенный евсевианами свт. Афанасий Великий. Оба епископа обратились с жалобой на действия евсевиан к Римскому еп. Юлию I ( Athanas. Alex. Apol. contr. ar. 20; Epiph. Adv. haer. 72. 2). Для рассмотрения дела свт. Афанасия Великого и М. еп. Юлий созвал в кон. 340 или нач. 341 г. Римский Собор , в к-ром приняли участие ок. 50 италийских епископов ( Pietri. 1976. P. 201). Евсевиане от участия в Соборе отказались и организовали Антиохийский Собор (341). Римский Собор оправдал свт. Афанасия и М., Антиохийский Собор подтвердил их осуждение ( Athanas. Alex. Apol. contr. ar. 20-35; Idem. De synod. 24). Для того чтобы оправдаться перед еп. Юлием от возводимых на него обвинений в ереси, М. составил богословское послание ( Epiph. Adv. haer. 72. 2-3), в к-рое, как считают нек-рые исследователи ( Kelly. 1981. P. 102-104; Skarsaune. 2009; Thompson. 2015. P. 9-10), включил традиц. рим. вероучительную формулу, реконструируемую на основе сочинения Руфина Аквилейского «Толкование на апостольский Символ» (PL. 21. Col. 335-386). Др. исследователи рассматривают данное исповедание как творение М. ( Kinzig, Vinzent. 1999. P. 550-559). В 343 г. императоры Констанций II и Констант I созвали для разрешения вызванного делом свт. Афанасия и М. церковного разделения большой Сардикийский Собор , на к-рый были призваны как восточные, так и зап. епископы. Поскольку зап. делегация включила в свой состав осужденных на Востоке свт. Афанасия и М., вост. делегация отказалась от участия в совместных заседаниях и провела сепаратный Собор. В результате зап. епископы подтвердили справедливость решений по делу свт. Афанасия и М., принятых еп. Юлием, и осудили «арианскую и евсевианскую ересь» ( Athanas. Alex. Apol. contr. ar. 47; Hilar. Pict. Fragm. hist. II 6, 11; Theodoret. Hist. eccl. II 8). Вост. епископы вновь осудили свт. Афанасия и М., а также зап. епископов, вступивших с ними в общение ( Hilar. Pict. Fragm. hist. III 1-29). В 344 или 345 г. М., вероятно, вновь занял анкирскую кафедру (его возвращение и изгнание еп. Василия Анкирского вызвало волнения среди жителей Анкиры - Socr. Schol. Hist. eccl. II 23; Sozom. Hist. eccl. III. 24; см. также: Hanson. 1988. P. 219-220). В то же самое время Антиохийский Собор составил т. н. 5-ю антиохийскую формулу, в которой вновь осудил учение М. и его ученика Фотина, еп. Сирмийского ( Athanas. Alex. De synod. 26; Socr. Schol. Hist. eccl. II 19). После гибели имп. Константа (350) имп. Констанций II в очередной раз отправил М. в изгнание ( Socr. Schol. Hist. eccl. II 26; Sozom. Hist. eccl. IV 2). О церковной деятельности М. во 2-й пол. IV в. достоверно ничего не известно, однако на Востоке в этот период существовала группа его сторонников (маркеллиан), включавшая ряд анкирских клириков ( Epiph. Adv. haer. 72. 10-12; см. также: Hanson. 1988. P. 222). М. дожил до очень преклонного возраста ( Epiph. Adv. haer. 72. 1). Сочинения

http://pravenc.ru/text/2562306.html

Нет. Господь пришёл спасти нас от рабства греху, в котором мы пребываем, зачастую даже не осознавая того. Пришел, чтобы возвратить нам утраченное Богосыновство, даровать неизреченную радость и полноту человеческой жизни! И ради достижения этой благословенной полноты, полноты вечного общения с Богом в любви, нам, конечно, нужно потрудиться над собой, постараться с Божьей помощью очистить землю своего сердца от сорняков, бурьяна и насадить в ней Божественный виноградник. Это не делается за день, месяц или даже за год. Для этого труда, возделывания целины нашего сердца, для выбирания сорняков, для вскапывания, для высаживания лоз и выращивания терпеливого и усердного, для этого дана нам вся земная жизнь. В этом её предназначение. И начать этот труд не поздно никогда — ни в каком возрасте и ни в каком состоянии, потому что Господь «приветствует и намерения» и, как было сказано Им в притче, работников, приступивших к работе в последний час трудового дня, уравнивает любовью Своей с трудившимися от восхода до заката солнца. Такова неизреченная милость Господа к каждому без исключения человеку. Только бы мы хотели познать и вкусить эту высшую, Богодарованную жизнь, ради возможности которой для каждого из нас и пришёл в этот мир Господь. Только бы мы захотели стать другими, облечься во Христа и с Ним достичь полноты человеческой жизни в Боге. И будем помнить всегда, что цель насаждения виноградника Христова в нашей душе, в нашей жизни — это принесение плодов. Плоды эти — духовные — известны. Это любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание... Возможность принесения этих плодов напрямую связана с тем, насколько тесно мы соединены со Христом, с той Единой Лозой, на которой мы все — лишь веточки. Средства же единения с Господом известны. Молитва и покаяние, исповедь и причастие, сознательное исполнение Его святых Заповедей. Всё просто на словах, но на деле требует труда и усилий. Вот эти усилия, с призыванием помощи Божией и исповеданием перед Ним своей немощи, и есть залог того, что мы, возгласив «Осанна!», затем не отпадём от Господа, а со вниманием сердечным и скорбью пройдём вместе с Ним Его крестный путь и сподобимся быть свидетелями и причастниками Его Святого Воскресения! Рейтинг: 10 Голосов: 3 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии ветка 16 апреля 2014, 20:50 Преподобный Серафим Саровский: “И во дни той великой скорби, о коей сказано, что не спаслась бы никакая плоть, если бы избранных ради, не сократились оные дни, в те дни...

http://pravoslavie.ru/69937.html

Рейтинг: 9.9 Голосов: 201 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 скрыть способы оплаты Смотри также Комментарии Наталья 26 августа 2021, 07:04 Господи,дай мне сил жить чистую жизнь, пожалуйста...Трофим помолись, пожалуйста Господу Богу нашему Иисусу Христу за Аполлинария непраздная Любовь Юлия Григорий Николай Арсений Татьяна Дмитрий Савва Иван Александр Таисья брата Ивана М 25 августа 2019, 14:43 Спасибо! Какие точные слова про нас,современных грешников! Ни прибавить ни убавить-все верно! Дай нам Господь силы это понять и меня себя! Владимир 21 апреля 2013, 10:56 Апостол Павел говорит: " выйдите из этого мра и не прикасайтесь к нему " . При этом добавляет: " тогда нам следовало бы выйти из этого мира " . Значит, живя в миру, хочет сказать, не уподобляйтесь этому миру. Как и вчера, так и сегодня, так и завтра, словом Божиим жив человек. Житие по Божьему слову свершается и поныне до последней запятой Святого Писания. Но и пророчества прошли, и чудеса пройдут, дело Божие останется. Веру, услаждающую душу посреди самой боли нужно пережить, разумом не вмещается, да и заблудишься. В двойне скорбей больше в миру, ибо борьба не только на прямую, но и через образ человеческий, сегодня это еще более ярко выраженное недоразумение. Но и юродству быть через одно лицо, отражая, как в зеркале, человеческую суетность. Но не знают, откуда исшли и куда идут, в том и разница. Какая чаша перевесит, не от ближнего зависит. Рожденный от Бога и увидит, и услышит. Но всегда принимать будет только то , что может услышать, значит путей, что в море песка, но дверь одна - Христос. Дело Божие путеводить и славить, а свидетельство Его, только свидетельствует. Семен 21 апреля 2013, 08:50 " Свт. Николай Сербский - молодому учителю, спрашивающему, есть ли сейчас истинные христиане. Да, они есть, их много; если бы их не было, то погасло бы светлое солнце. Разве столь драгоценная лампада освещала бы зверинец? Много страниц понадобилось бы мне, чтобы описать мои встречи с истинными христианами, а тебе долго пришлось бы читать и утешаться душою. А пока испытай себя на таком примере.

http://pravoslavie.ru/59215.html

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010