с 6-й седмицы

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Среда 6-й седмицы Великого Поста / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... жалкое состояние – платить ненавистью за ненависть и обидою за обиду. Что если враг сильнее тебя? К чему тогда послужит твоя любомстительность? Разве к ускорению твоей погибели? И при равных силах чего ожидать, если не взаимного падения и бедствия? Наконец, хотя бы он был и не в состоянии противостоять тебе, – разве менее страшны тайные ковы, нежели открытое нападение? А терзающие заботы, а ухищрения, а замыслы, а предприятия, обращающиеся на собственный вред, а мучительные мысли даже о невозможной удаче своей и еще мучительнейшие об удаче противника, а, наконец, самые удачи, сопровождаемые самыми великими угрызениями совести, а иногда всеобщим презрением? Ах, сколько терзаний для сердца ненавидящего, – оно есть ад на земле, пламя геенское. Святитель Филарет Московский О незлобии Никогда не допускай слабости, чтоб у тебя срывалось что с языка или прорывалось движение, показывающее, что у тебя на душе есть некая неурядица... Это всегда унижает и показывает, что ты не умеешь владеть собою. Святитель Феофан Затворник Кто незлобив, тот совершен и богоподобен, он исполнен радования и есть покоище Духа Божия. Как огонь сожигает большие леса, когда пренебрежешь о нем, так ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Житие схиархимандрита Варсонофия - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 – 4 дня Пасхи, чтобы встретить Великий Праздник в родной семье иноков и некоторых мирян, духовных детей моих». Владыка это разрешил. – Итак, – говорит о. Варсонофий на беседе с духовными чадами, – слава Тебе, Господи! Праздник будем встречать вместе, а на 3-й или 4-й день выеду. Некоторые в Оптиной порадуются моему отъезду, те, которым я неприятен. Но не нам их судить. Господь рассудит всех. К Нему, Всеблагому, будем прибегать во всех скорбях и напастях. Возложим на Него все упование, будем держаться за Господа и не отпадем от Него. «Летопись Скита»: «1912 г., Марта 12. Понедельник 6-й седмицы Великого поста. Скитяне по ежегодному обычаю занимались сегодня уборкою и чисткою храма к празднику Пасхи. В монастыре был собор старшей братии для выбора казначея. Большинством голосов выбран иеромонах о. Гавриил. Скитоначальником и братским духовником временно назначен иеромонах о. Нектарий, так как игумен о. Варсонофий с повышением в сан архимандрита переводится в Московскую епархию настоятелем в Старо-Голутвин монастырь, и его неоднократные прошения об оставлении в Скиту на покое не уважены. Собор происходил в храме Святой Марии Египетской, после собора был молебен и ... далее ...
Службы на каждый день первыя седмицы святаго ...Искать в Источникеrop.ru
... характеристики Формат 60 х 90 8 Размер 218 х 294 х 124 (22+22+22+22+21+15) мм Переплёт шитый, твёрдый Обложка картон, балакрон, тиснение серебряной фольгой Бумага офсетная тонированная (кремовая) Иллюстрации книжная орнаментика, приклейка с иконой Цветность блока 2 цвета (чёрный, красный) Аннотация «Службы на каждый день первыя седмицы святаго Великаго Поста» — новое, переработанное издание любимого священнослужителями и певчими двухтомника, выпущенного в 1904 г. Московской синодальной типографией, а позже с сокращениями переизданного гражданским шрифтом в Издательском отделе Московской Патриархии. Новое издание значительно переработано, с учетом отзывов и практических пожеланий священно- и церковнослужителей (подробнее об особенностях публикации см. в разделе «От редакции») . В отличие от предыдущих версий, это издание включает в себя практически все молитвословия в полном изложении (за исключением минейных) , которые необходимы для богослужения на каждый день первой седмицы Великого поста. Такой универсальностью обусловлен и объём публикации: каждому дню первой седмицы посвящен отдельный том, что позволяет также упростить пользование самой книгой при ... далее ...
ВХОД ГОСПОДЕНЬ В ИЕРУСАЛИМ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... P. 206) . Среди не вошедших в совр. Триодь стихир выделяются 2 акростишных произведения: алфавитный гимн, разделенный в рукописи на 6 стихир, но написанный, видимо, как цельное развернутое произведение (нач. : ̀ρδβλθυοτεΑισμα καινὸν ᾄσωμεν, λαοί) Песнь новую воспоим, людие ( ; см. : Chourga ï a. P. 243-245 ) ; небольшой текст из 6 строк с акростихом ΩΣΑΝΝΑ ( нач. : ̀ρδβλθυοτεΟφθης ἐκ παρθένου̇ ) Видим быв от Девы... ( ; см. : Quinlan. P. 205 ) . Предпразднственных песнопений в строгом смысле этого слова у праздника В. Г. в И. нет, однако трипеснцы, седальны и стихиры-подобны всей 6-й седмицы Великого поста имеют ярко выраженный предпразднственный характер ( напр. : ) понедельник, седален по 3-й кафизме (;) понедельник, заключительный тропарь трипеснца (;) среда, заключительный тропарь трипеснца (;) четверг, подобен на «Господи, воззвах» () . Лит. : Νικόδημος ῾Αγιορείτης. ῾Εορτοδρόμιον. Θεσσαλονίκη, 19873. Τ. 1; Дебольский Г. С. , прот. Дни богослужения правосл. Церкви. СПб., 1840, 1901. М., 1996р; Красносельцев Н. Ф. Богослужение Иерусалимской Церкви в кон. IV в. Каз., 1888; Дмитриевский А. А. Богослужение страстной и пасхальной седмиц во св. Иерусалиме IX-X ... далее ...
Четверток 6-й седмицы Великого Поста / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Игнатий (Брянчанинов) Делатель правды человеческой исполнен самомнения, высокоумия, самообольщения; он проповедует, трубит о себе, о делах своих, не обращая никакого внимания на воспрещение Господа ( Мф. 6, 1-18 ) ; ненавистью и мщением платит тем, которые осмелились бы отворить уста для самого основательного и благонамеренного противоречия его правде: признает себя достойным и предостойным наград земных и небесных. Напротив того, делатель евангельских заповедей всегда погружен в смирение: сличая с возвышенностью и чистотою всесвятых заповедей свое исполнение их, он постоянно признает это исполнение крайне недостаточным, недостойным Бога; он видит себя заслуживающим временных и вечных казней за согрешения свои, за не расторгнутое общение с сатаною, за падение, общее всем человекам, за свое собственное пребывание в падении, наконец, за самое недостаточное и часто превратное исполнение заповедей. Господь Вседержитель, мозаика (Константинополь, монастырь Хора, XIII в.) Фото: А. Смирнов Придет ли к тебе какая благая мысль, остановись, никак не устремись к исполнению ее с опрометчивостью, необдуманно. Ощутишь ли в сердце какое благое влечение, остановись: не дерзай ... далее ...
Летопись епархий | Україна Православна | Page 663Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... апреля, в среду 6-й седмицы Великого Поста, в праздник преподобного Ипатия, целебника Печерского, в Дальних Пещерах, Архиепископ Криворожский и Никопольский Ефрем совершил архипастырский визит в второй Кафедральный город Криворожской епархии – г. Никополь. Целью визита послужили общая исповедь духовенства Никопольского городского и Никопольского сельского благочиний, которую принял духовник Криворожской епархии протоиерей Анатолий Марущак. Кульминацией духовного подвига пастырей явилась соборная Литургия Преждеосвященных Даров святителя Григория Двоеслова, которую совершил Архиепископ Криворожский и Никопольский Ефрем. Криворожскому архипастырю сослужили духовник Криворожской епархии протоиерей Анатолий Марущак, благочинный Никопольского городского благочиния протоиерей Николай Марущак, благочинный Никопольского сельского благочиния протоиерей Владимир Качан, а также 36 настоятелей православных храмов Никопольщины. По завершении Божественной Литургии, Архиепископ Ефрем поздравил духовенство и мирян с принятием Святых Христовых Тайн, а духовника епархии протоиерея Анатолия Марущака поблагодарил за понесенные жертвенные труды по окормлению пастырей Криворожской епархии. ... далее ...
Службы на каждый день Страстныя седмицы: в 6-ти ...Искать в Источникеrop.ru
... властолюбие может проявляться и в обыденной жизни. Как много конфликтов и ссор происходит в семье из-за того, что супруги борются за власть друг над другом! Всякий раз, когда человек наслаждается властью, он согрешает, потому что власть дана не для наслаждения, а для служения. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 Контакты Часовни Наши издания Книги Богослужебные книги 12+ Службы на каждый день Страстныя седмицы: в 6-ти книгах (комплект) 2013 Год издания 2013 Издательство Московской ... далее ...
31 мая 1995 - Православный Церковный календарьИскать в Источникеazbyka.ru
... 6-й седмицы по Пасхе Богослужения Видеотрансляция богослужений О молитвенном правиле в дни празднования Святой Пасхи Святаго мученика Феодота Анкирскаго и седми мучениц дев: Текусы, Александры, Клавдии, Фаины, Евфрасии, Матроны и Иулии. Святых мученик Петра, Дионисия, Андрея, Павла и Христины Лампсакийских, Ираклия, Павлина и Венедима Афинских Мученика Феодота Анкирского. Мучеников Петра, Дионисия и других с ними. Святых семи дев Тропари, кондаки, молитвы и величания Мученику Феодоту Анкирскому и иже с ним Тропарь мученику Феодоту Анкирскому и иже с ним, глас 4 Му́ченик Твой, Го́споди, Феодо́т во страда́нии свое́м вене́ц прия́т нетле́нный от Тебе́, Бо́га на́шего: име́яй бо кре́пость Твою́, мучи́телей низложи́, сокруши́ и де́монов немощны́я де́рзости. Того́ моли́твами спаси́ ду́ши на́ша. Кондак мученику Феодоту Анкирскому и иже с ним, глас 2 Страда́льчески подвиза́вся до́бре, со сострада́льцы твои́ми, Феодо́те, и венцы́ по́чести прия́сте с честны́ми страстоте́рпицами де́вами. Те́мже Христа́ Бо́га моли́те непреста́нно о всех нас. показать все Преподобному Макарию (Глухареву) Алтайскому и Болховскому Тропарь преподобному Макарию (Глухареву) Алтайскому и Болховскому, ... далее ...
Проповеди. Книга 6 (2008 г.), Понедельник ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Книга 6 (2008 г.) ◄ Среда седмицы 2-й по Богоявлении Всенощное бдение под Неделю о Страшном суде ► Понедельник сплошной седмицы Господь предупреждал Своих учеников и через слово Божие предупреждает и нас с вами, если мы хотим быть учениками Христовыми: не будет для нас ни царских палат, ни бесконечного блага на земле, а, наоборот, каждого христианина в жизни ждет страдание, и только тот, кто до конца претерпит, тот спасется. Часто у человека бывают какие-то тяжелые жизненные обстоятельства, и он терпит год, два, восемь лет, а потом говорит: нет, я больше не могу – все бросает, и все идет насмарку. Это похоже на то, как камень нести в гору, дойти до середины, а потом бросить – камень скатывается вниз, и весь труд, который затрачен, впрок не идет. Или воспитывать дитя лет до пяти, а потом отдать в детский сад на пятидневку, в школу на продленку – и то, что затратили в эти пять лет, окажется никому не нужным, пройдет даром. А бывает иначе: человек всю жизнь вел себя не по-христиански, но, будучи уже пожилым, опомнился, пришел в церковь, начал жизнь праведную – и, хотя он трудился гораздо меньше, Господь его принимает, потому что он с того места, как опомнился, дошел ... далее ...
Отдел третий. Книги богослужебные. Часть 2, Часть ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ваий) ; 7 (Преображению) ; 4 () въ нд҃лю и҃-ю () ; 19. 14. 13. 5 (осмогласника) ; 6. 16. Л. 46. (Пѣ с ҇. и҃) . Ирмосов 14. В печ. 1. 2 (Благовещения) . 6 (осмогласника) . 4 (в неделю Ваий) ; 7. 13 (Преображению) . 12. 5 (в неделю) и҃-ю (;) . 3. 15. 14. 18. 8. 17. Л. 48 об. (Пѣ с ҇. ѳ҃) . Ирмосов 16. В печ. 1. 2 (Благовещ.) ; 5 (в неделю) и҃-к () ; 4 (в неделю Ваий) ; 13 (Преображенія) ; 7. 3. 6. 15. 19. 27. 11. 14. 8. 9. 10. Л. 51. (Глаⷵ. е҃) . (Пѣ с ҇. а҃) . Ирмосов 6. В печ. 1-й. 2 (Вознесения) . 4. 3 (осмогласника) . 7. 5. Л. 52. (Пѣ с ҇. в҃) . Ирмосов 2. В печ. 1–2-й ( во вторник 6-я седмицы поста ) , 2-го нет. (Вънми нб҃о и възг҃лю. и въсхвалю хаⷵ. на дрѣвѣ пригвожгенаго. и крⷵтмь смьртьную стрⷵть разоршаго) . – (Пѣ с ҇. г҃) . Ирмосов 5. В печ. 1-й. 12. 4. 2 (Вознесению) 6. – об. (Пѣ с ҇. е҃) . Ирмосов 6. В печ. 1. 2 (Вознесения) . 3 (осмоглас.) 4. 6. 11. Л. 53 об. (Пѣ с ҇. е҃) . Ирмосов 5. В печ. 1. 2 (Вознесения) ; 11. 5. 5-го нет. (Отъ нощи ѹтрьнююще. поѥмъ тѧ хеⷵ б҃е. твои миръ дажь намъ. зане свѣтъ повелениꙗ̋ твоіє̋го⁖⹃) Л. 54. (Пѣ с ҇.) г (҃) . Ирмосов 5. В печ. 2 (Вознесения) . 1. 3 (осмоглас.) 4. 11. – об. (Пѣ с ҇. з҃) . Ирмосов 4. В печ. 1. 2 (Вознесения) ; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: с 6-й седмицы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера