В епархии при М. действовали 6 средних духовных учебных заведений: Минская ДС, Минское, Пинское и Слуцкое муж. духовные училища, Минское и Паричское жен. училища, в к-рых в нач. ХХ в. насчитывалось от 104 до 224 учащихся. Осенью 1899 г. праздновался 50-летний юбилей Пинского ДУ. 18 янв. 1904 г. началась деятельность братства Казанской иконы Божией Матери при церкви Пинского ДУ. Члены братства оказывали материальную помощь воспитанникам уч-ща. В 1901 г. при Паричском училище по инициативе ее начальницы выпускницы Смольного ин-та Е. Н. Бибиковой (урожд. Набокова; 1837-1902) была построена образцовая школа, в которой воспитанницы готовились к преподавательской деятельности. 8 февр. 1901 г. было открыто Об-во вспомоществования нуждавшимся воспитанницам, девочкам из бедных семей. С сент. 1907 г. в Паричском уч-ще по благословению М. начали проводить экзамены для желавших получить звание учительницы одноклассной церковноприходской школы. С осени 1909 г. начала действовать воскресная школа, а также было осуществлено преобразование образцовой церковноприходской школы из женской в смешанную. Указами Синода от 26 мая 1909 г. было принято решение об открытии при уч-ще 7-го, дополнительного педагогического класса для выпускниц, окончивших не более 2 лет назад полный, 6-летний курс в епархиальных жен. уч-щах духовного ведомства, 4 июня 1910 г.- об открытии 8-го, дополнительного класса с отд-нием словесности. В 1909/10 уч. г. были окончены работы по капитальному ремонту церкви. Однако во всех учебных заведениях отмечалась нехватка средств. В период Первой русской революции, вечером 14 февр. 1905 г., в Минской ДС произошел бунт. Недовольство учеников вызвали исключение воспитанника за плохое поведение и ограничение отпуска семинаристов в город, что связывали с политикой ректора архим. Николая (Орлова) (он объезжал Минск на лошади, высматривая самовольно гулявших учеников). Семинаристы с камнями и палками разгромили канцелярию, квартиры инспектора и ректора, в здании ДС начался пожар. Ок. 23 ч. к семинарии прибыли М., ректор, губернатор и полицмейстер. После водворения порядка из семинарии исключили ок. 100 чел., учеба прервалась на 3 месяца. В др. учебном заведении, Пинском ДУ, в качестве меры наказания семинаристов за проступки использовался карцер.

http://pravenc.ru/text/2563656.html

744 Позже митрополит Сергий будет объяснять этот «меморандум трех» жела­нием войти в ВЦУ и повернуть его в каноническое русло, «спасти положение Церкви, предупредить анархию в ней». 745 Митрополит Сергий утверждал, что к концу июня 1922 г. все еще не имел послания митрополита Агафангела от 5 (18) июня. 746 8 июня 1922 совещание благочинных Московской епархии одобрило дей­ствия инициативной группы «Живая Церковь », взявшей на себя Высшее Церков­ное Управление. Из 30 благочинных 28 проголосовали «за» ВЦУ, двое воздержа­лись. 747 Имеется в виду Постановление от 7/20 ноября 1920 г. Святейшего Патриар­ха и Высшего Церковного Совета по поводу самоуправления епархий в случае отсутствия канонического центра или невозможности связи с ним. Как справед­ливо заметил проф. С. В. Троицкий : «на это высокоавторитетное Постановление ссылаются все партии, на которые разделилась Русская Церковь , но беда в том, что никто из них не хочет точно и до конца это Постановление выполнить» (Тро­ицкий С. В. Размежевание или раскол. Париж: ИМКА-ПРЕСС, 1932. С. 134). 748 Имеется в виду уже упоминавшееся Патриаршее постановление от 3/16 мая 1922 г. о назначении митрополита Агафангела заместителем патриарха до созыва митрополитом Собора. 749 Протоиерей Стефан Карпович Спирин, род. ок. 1875 г., окончил Астрахан­скую семинарию и Казанскую Духовную академию (1902) со степенью кандида­та богословия. Был священником при Богородицком женском монастыре (1902), сверхштатным священником при кафедральном соборе (1907–1911), а в февра­ле 1911 г. назначен настоятелем Смоленско-Варлаамской церкви г. Казани. В 1915 г. был командирован в действующую армию, где состоял священником 2-го лазарета 27 пехотной дивизии. В 20–30-е годы активный деятель обновленчест­ва. Подобно, как и священник Е. Ф. Сосунцов, в 1923 г. проходил по сводкам ГПУ как лицо, «могущее быть используемым в деле успешного изъятия ценностей», со следующей краткой характеристикой: «содействует изъятию путем проповедей, настроен благожелательно». 750

http://azbyka.ru/otechnik/Zhitija_svjaty...

89) От библиотеки студентов Академии – 40 названий Епархиальных Ведомостей 1906 и 1907 г. 90) Получались в дар следующие периодические издания в 1906 и 1907 г: 1) Allgemeine Bibliographie (1906 и 1907 г.); 2) Monthly Gasette of current Literature (1906 и 1907 г.); 3) Wöchentliches Verzeichniss (1906 и 1907 г.); 4) Pareistizigo Latweeschu Wehstnesis (1907 г.); 5) Српски Сион (1906 и 1907 г.); 6) Вера и Церковь (1906 и 1907 г.); 7) Американский Православный Вестник (1906 и 1907 г.); 8) Церковно-Общественная Жизнь (1906 и 1907 г.); 9) Братский Листок и Россиянин (1907 г.); 10) Руководство для сельских пастырей (1906 и 1907 г.); 11) Душеполезное Чтение (1906 и 1907 г.); 12) Духовный Вестник Грузинского Экзархата (1906 и 1907 г.); 13) Саратовский Духовный Вестник (1906 и 1907 г.); 14) Нижегородский Церковно-Общественный Вестник (1906 и 1907 г.); и Епархиальные Ведомости: 15) Архангельские (1906 и 1907 г.); 16) Благовещенские (1906 и 1907 г.); 17) Волынские (1906 и 1907 г.); 18) Екатеринбургские (1906 и 1907 г.); 19) Кишиневские (1906 и 1907 г.); 20) Оренбургские (1906 и 1907 г.); 21) Орловские (1906 и 1907 г.); 22) Ставропольские (1906 и 1907 г.); 23) Тверские (1906 и 1907 г.); 24) Уфимские (1906 и 1907 г.); 25) Якутские (1906 и 1907 г.) и 26) Ярославские (1906 и 1907 г.). Справка: По § 52 инструкции библиотекарю Академии: «Ревизия библиотеки производится ежегодно двумя депутатами из наставников Академии, назначаемых Советом в начале или конце каникул. Впрочем Совет может назначить и другое время, необходимое, по его усмотрению, для освидетельствования». Определили: 1) Поручить произвести следующую ревизию академической библиотеки экстраординарному профессору Π. П. Соколову и исправляющему должность доцента Ака- —330— демии А. П. Орлову. – 2) Жертвователям выразить от лица Совета Академии глубокую благодарность. IX. Отношения: а) Духовного Собора Свято-Троицкой Сергиевы Лавры от 8 октября за 1681 с препровождением рукописи за 736 на двухнедельный срок. б) Правления Вологодской духовной семинарии от 10 октября за 990 с препровождением рукописей XVI в. в одном кожаном переплете за 1887.

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Григория еп. великой Армении. В Октябре: 5-го, св.м. Харитины; 9-го, преп. Андроника и Афанасии; 10-го, свв.мм. Евлампия и Евлампии; 13-го, свв.мм. Карпа, Папилы, Агафапола и Агафоники; 15-го, св. преп.м. Лукиана; 17-го, св. преп.м. Андрея Критского ; 19-го, св.м. У ара; 22-го, священ.муч. Аверкия, еп. Иерапольского; 24-го, св.м. Арефы; 25-го, свв.мм. Маркиана и Мартирия; 27-го, св.м. Нестора; 29-го, св.преп. Анастасии Римляныни; 30-го, св.м. Епимаха. В Ноябре: 2-го, свв.мм. Акиндина, Пигасия, Анемподиста, Елпидифора и Афония; 4-го, преп. Иоанникия великого; 7-го, св.мм. Иерона; 9-го, преп. Матроны и Феоктисты Лезвианыни; 10-го, св.м. Ореста; 11-го, св. великомученика Мины; 15-го, свв.мм. Гурия, Самона и Авива; 18-го св.м. Платона; 22-го, свв.мм. Киликии, Валериана, Тивуртия и Максима; 24-го, св. великомученика Меркурия; 26-го, преп. Алипия столпника. В Декабре: 3-го, преп. Иоанна молчальника; 8-го, преп. Потапия; 10– го, свв.мм. Мины, Ермогена и Евграфа; 11 -го, преп. Даниила столпника; 11-го, св. Спиридона еп. Тримифунтского; 13-го, свв.мм. Евстратия, Авксентия, Мардария и Ореста; 14-го, свв.мм. Фирса, Левкия, Каллиника, Филимона, Аполлония и пр.; 15-го, священ.муч. Елевферия; 19-го, св.м. Вонифатия; 20-го, св. Игнатия Богоносца ; 21-го, св.м. Иулиании; 22-го, св. великомученицы Анастасии узорешительницы; 23-го, свв. десяти мм. иже в Крите; 23-го, свв. 20.000 мм. Никомедийских; 29-го, преп. Маркела, игумена обители не усыпающих; 30-го, св. девицы Анисии; 31-го, преп. Мелании Римляныни. В Январе: 2-го, св. Селивестра, папы Римского; 5-го, преп. Аполлинария; 7-го, повесть о честной, крестившей Господа руце св. Иоанна Предтечи; 8-го, свв.мм. Иулиана и Василиссы; 9-го, св.м. Полиевкта; 10-го, преп. Маркиана пресвитера; 11-го, преп. Феодосия великого; 13-го, свв. мм. Ермила и Стратоника; 15-го, преп. Иоанна Кущника; 22-го, св. апостола Тимофея, единого от 70-ти; 23-го, св. Климента Анкирского. В Феврале: 1-го, св.м. Трифона; 6-го, св.м. Агафии; 6-го, свв.мм. Фавсты, Евкласия и Максима; 7-го, преп.

http://azbyka.ru/otechnik/Dmitrij_Rostov...

22) Из Императорского С.-Петербургского Университета – а) Записки историко-филологического факультета, ч. 85– —328— 87. Спб., 1907–1908; б) Обозрение преподавания на 1907–1908 г. Спб., 1907; в) Список книг приобретенных библиотекой Университета за 1904–1906 г. Спб. 1907; г) Отчет Университета за 1907 г. Спб., 1908. 23) Из Императорского Томского Университета – Известия Университета, кн. 29. Томск, 1907. 24) Из Императорского Юрьевского Университета – а) Сборник Учено-Литературного Общества, т. XI–XII. Юрьев, 1907; б) Ученые Записки 1907 г., 4–9, и 1908 г., 1–4. 25) Из Русского Археологического Института в Константинополе – Известия Института, тома XI–XII, с атласами. София, 1906–1907. 26) Из Восточного Института во Владивостоке – Известия Института, тома XXI, XXII и XXVI: 1. Владивосток, 1907–1908. 27) Из Университета в Черновцах (Czernowitz) – а) Verzeichnis der öffentl. Vorlesungen im Wintersemester 1907–1908 r. и in Sommersemester 1908; б) Personalstand im Studienjahre 1907–1908. Czernowitz; в) Die feierliche Inauguration f. d. 1907–1908. Czernowitz, 1907. 28) Из Казанской Духовной Академии – а) Александров, История еврейских патриархов. Казань, 1901; б) Григорьев, Пророчества Исаии. Казань, 1901 (1902); в) Керенский, Школа Ричлианского богословия. Казань, 1903; г) Крестников, Философ Аристид. Казань, 1904; д) Годичный акт 8 Ноября 1907 г. Казань, 1907. 29) Из Киевской Духовной Академии – а) Мищенко, Речи Ап. Петра в кн. Деяний. Киев, 1907; б) Родников, Первая книга Маккавеев. Киев, 1907; в) Савинский, Эсхатологическая беседа Христа. Киев, 1906; г) Знаменский, Учение Иоанна Б. о лице Христа. Киев, 1907; д) Покровский, Казанский архиерейский дом. Казань, 1906; е) Покровский, Средства и штаты великорусских архиерейских домов. Казань, 1907; ж) Шпачинский, Киевский митрополит Арсений Могилянский. Киев, 1907; з) Извлечение из журналов Совета Киевской Д. Академии за 1906–1907 г. Киев, 1907; и) Речь и отчет 1906–1907 г. Киев, 1907. 30) Из С.-Петербургской Духовной Академии – Описание

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

Филарет Никитич управлял делами, сие явствует почерк его руки в Шведском 8 столпу, 1632-го ген. 11-го 9 . 7139-го генв. 26-го умре мать государя, великая старица Марфа. 7142-го ок. 1-го умер патриарх Филарет. 1634-го апр. 25 сильный в Москве пожар. 7153-го июл. 12-го в 3-м часу ночи царь Михаил Феодорович скончался, в самый день рождения своего, жил 50 лет. 7153-го сент. 28-го коронация царя Алексея Михайловича. 7155 февр. 14-го назначил было жениться на Евфимии 10 дочери Рафа Родионовича Всеволожского, но сей брак не состоялся. 7156-го генвар. 16-го брак с Марией Ильиничной Милославской, которая 7177-го мар. 3-го в субботу за полчаса до отдачи скончалась после родов. – 1652-го фев. Никон и Хованский посылаются по мощи Филипа. – 1671-го ген. 22-го брак с Натальей Кирилловной Нарышкиной, которая скончалась 1694 ген. 25. – 7184-го ген. 30-го (а по иным ген. 29) в 4-м часу ночи скончался царь Алексей Михайлович, царствовал 30 лет, 6 месяц., 18 дней. NB. О жизни его vide excerpta 11 в доношении из Конторы в Коллегию 1737-го июля 6-го 12 . Царь Феодор Алексеевич родился 30-го мая 1661-го года. Вступил на престол 7184-м ген. 30-го. Короновался июн. 18-го. Сочетался браком с Агафьей Семеновной Грушецкой 7189-го июл. 18-го. Скончался 27-го апреля 7190-го года. Царствовал 6 лет, 2 месяца, 27 дней. Петр первый родился 30-го мая 1672-го. Избран на престол 27-го апреля 7190-го. – Мая 15-го Стрелецкий бунт. – Мая 23-го вступление на престол обоих царей Иоанна и Петра. – Мая 29-го, соуправительницей учинилася сестра его царевна София. – Июня 25-го коронация обоих государей. – Июля 5-го бунт раскольничий. – 1689-го ген. 28-го Петр женился на дочери окольничего Лопухина Евдокии Феодоровны. – Сентября царевна от правления отрешена. – 1690-го февр.19-го родился царевич Алексей. – Царица Евдокия Феодоровна скончалась в 13 Москве 27-го авгу. 1731-го году. – Князь – игуменья Раевска, архиерейша Бутурлина 14 . – 1712 фев. 19 брак царя Петра I с Екатериной Алексеевной чрез венчание торжественно в С.-Пбурге совершился (Vide Меншикова письма к князю Долгорукову 15 . – 1724 мая 7 коронация Екатерины I. – Скончалась 6 мая 1727 в 9 часу по полудни.

http://azbyka.ru/otechnik/Sergej_Belokur...

Христианский взгляд на бедствия и несчастия жизни. Казань, 1891. Возможен ли истинно-христианский прогресс вне церкви. Казань, 1893, НЭС, т. II, с. 11. Слово в Неделю Православия о прогрессе веры. «Изв. Казан. епарх.» 1893, 4, с. 147–154. Слово, сказанное 19 октября 1899 г. Нравственные условия материального благосостояния людей. «Изв. Казан. епарх.» 1899, 23, с. 1029–1033. Сила пастырского влияния. «Православный собеседник» 1900, декабрь, с. 596–598. Мысли и думы о прощании с XIX веком. Поучение, сказанное 31 декабря 1900 г. за литургией в Спасском монастыре. «Прав. Собес.» 1901, январь, с. 1. Увещание по поводу бывших студенческих волнений и беспорядков. «Прав. Собес.» 1901, май, с. 623–629. Приветствие студентам по случаю начала нового учебного года. «Прав. Собес.» 1901, октябрь, с. 582–585. Речь, сказанная 8 января 1902 г. дворянам Казанской губернии перед дворянскими выборами. «Прав. Собес.» 1902, февраль, с. 236–240. Задачи питомцев духовной школы. Из поучения, сказанного 27 января 1902 г. в церкви Казанской духовной семинарии. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 4, с. 149–153 (Казань, 1902). Поучение на день Рождество Господа нашего Иисуса Христа. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 1, с. 4–9. Речь при пострижении в монашество Арсения Смоленца. «Прав. Собес.» 1902, апрель, с. 602. Речь при прощании с почившим профессором Волковым. «Прав. Собес.» 1902, май, с. 728–729. Поучение, сказанное в кафедральном соборе по случаю сбора пожертвований на казанских погорельцев 16 июня 1902 г. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 13, с. 587–589. Крещение черемис-язычников в селе Мушерни Казанской епарх. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 16, с. 726–733. Речь, сказанная перед собранием народных учителей и учительниц Казанского и Царево-Кокшайского уездов 29 августа 1902 г. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 18, с. 808–811. Поучение, сказанное 15 сентября 1902 г. в 4-х классном городском училище перед началом занятий в мужской воскресной школе. «Изв. Казан. епарх.» 1902, 19, с. 852–853. Надгробная речь при отпевании Петра Михайловича Украинского. «Изв. Казан. епарх.» 1903, 1, с. 25–26.

http://azbyka.ru/otechnik/Aleksij_Molcha...

– 1 за январь 1902 г. (с. 191), «Какие иногда цели преследовали интеллигентные друзья раскола?» (ссылка на журнал «Вера и Церковь »), – 2 за февраль 1902 г. (с. 265–272), свящ. В. Прозоров «Из жизни беспоповцев за последние десятилетия» (о Томской губ.), – 2 за февраль 1902 г. (с.303–308), Пензенский епарх. миссионер свящ. К. Попов «Поучения начетчика-старообрядца», – 2 за февраль 1902 г. (с. 342–361), Свящ. С. Шалкинский «Миссионерская беседа о вечности Церкви Христовой» (с И.Г. Усовым – М.Б.), – 2 за февраль 1902 г. (с. 362–372), «состояние раскола в Черниговской епархии» (есть о Мельниковых, Швецове, Усовых – М.Б.), – 2 за февраль 1902 г. (с. 388–394), К. Плотников «Критическое обозрение полемических бесед, помещенных в епархиальных изданиях» (есть о Перетрухине – М.Б.), – 3 за март 1902 г. (с. 433–447), Лев Тихомиров «Вероисповедный состав России и обязательность для русского государства исторической вероисповедной политики», – 3 за март 1902 г. (с. 483–497), Ив. Касаткин «История об отцех и страдальцах Соловецких» Денисова, как образец раскольнической апологии», – 3 за март 1902 г. (с. 542–558), Д. Александров «О единоличном рукоположении во епископа» (Беседа … с К. Перетрухиным), – 4 за апрель 1902 г. (с. 644–654), М. Чельцов «О расколе, сектанстве и миссии по данным статистики», – 4 за апрель 1902 г. (с. 772), «Из мира раскола» (Урал, Коновалов – М.Б.), – 4 за апрель 1902 г. (с. 775), Библиография – статья проф. СПб. духовной семинарии П. С. Смирнова «Литература истории и обличения старообрядческого раскола XIX в.» в «Христианском Чтении», – 4 за апрель 1902 г. (с.778), К. Плотников «Критическое обозрение бесед с раскольниками… за 1901 год» (о Перетрухине – М.Б.), – 5 за май 1902 г. (с. 930–949), «Миссионерская беседа о вечности Церкви Христовой» (с Усовым, продолжение), – 6 за июнь 1902 г. (с. 1068), М. Чельцов «Один из представителей современной беспоповщины» (много о Коновалове – М.Б.), – 7–8 за июль-август (с. 86–96), свящ. Ф. Воловей «Разбор грамоты неокружников от 6 мая 7407 лета (1899 г.), поданной Московскими окружниками архиепископу Иоанну, с замечаниями Арсения, епископа Уральского»,

http://azbyka.ru/otechnik/sekty/ukazatel...

33. Новооткрытое произведение св. Иринея Лионского «Доказательство апостольской проповеди»//ХЧ. 1907. Апрель. С. 476–491; Май. С. 664–691; Июнь. С. 853—881. (Отд. оттиск: СПб., 1907.) [Вступит, статья; перевод с нем. перевода с арм.; послесловие. Репринт (с отд. оттиска) см. в 119; переиздание см. в 124.] 34. Статьи богословского содержания в академических журналах за январь–апрель 1907 г.//ХЧ. 1907. Июль. С. 115–131; Август. С. 246–258. 35. Η. Η . По вопросам духовной школы (средней и высшей) и об Учебном Комитете при Святейшем Синоде [Рецензия]//ЦВ. 1907. 31. С. 1001–1005. 36. Мищенко Ф. К Речи Святого апостола Петра в книге Деяний Апостольских [Рецензия]//ЦВ. 1907. 35. С. 1130–1132. 37. Иоанн Златоуст (К 1500–летию со дня блаженной кончины святителя)//ЦВ. 1907. 37. С. 1177–1855. 38. А. И. Латинский церковный язык [Рецензия]//ЦВ. 1907. 44. С. 1419–1420. 39. Учение Св. Иоанна Златоуста о Церкви//ЦВ. 1907. 46. С. 1474–1482; 47. С. 1502–1510. (Отд. оттиск: СПб., 1907.) [Переиздание см. в 124.] 40. Статьи богословского содержания в «Богословском вестнике», «Трудах Киевской духовной академии» и «Православном собеседнике» за май—август 1907 г.//ХЧ. 1907. Декабрь. С. 818–844. 41. К вопросу о методе патрологической науки и ее месте (групповом) в ряду академических богословских наук//Приложение к ЖС за 1905/6 г. С. 107—109. (ХЧ. 1907. Апрель.) 42. Conybeare F. С. The newly recovered Treatise of Irenaeus («Expositor», 1907, July, p. 35–44) [Рецензия]//ХЧ. 1908. Апрель. С. 638–643. [Поправки Конибира к нем. переводу «Доказательства апостольской проповеди»; ср. 33. Репринт. см. в 119.] 43. Учение двенадцати апостолов. Перевод с греческого ЛН. Толстого [Рецензия]//ПЕВ. Часть неофициальная. 1909. 1. С. 8–14; 2. С. 53–61; 3. С. 95–101; 4. С. 131–142; 5. С. 177–186. 44. Труды Санкт–Петербургской духовной академии по переводу творений святых отцов Церкви и древнецерковных писателей//ЦВ. 1909. 50/51. С. 1596–1600. 45. Древнецерковная богословская наука на греческом востоке в период расцвета (IV—V bb .), ее главнейшие направления и характерные особенности//ХЧ. 1910. Апрель. С. 443–507. (Отд. оттиск: СПб., 1910.) [Переиздания см. 123 и в 124.]

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=114...

192 Согласно определению Свят. Синода от 2–5 марта 1902 г. за 33, о кончине Преосвященного Псковского Антонина (РГИА, ф. 796, оп. 443. год 1902, д. 716. л. 128–128об.), временное управление Псковскою епархиею, впредь до назначения нового архипастыря, было возложено на преосвящ. Люблинского Германа. 9 апреля 1902 года епископ Псковский и Порховский Сергий (Ланин), прибыв в город Псков, вступил в управление своей епархией. 193 В марте 1902 года игумен Сергий (Титов) был назначен ректором Александровской миссионерской семинарии; новым инспектором Холмской семинарии стал иером. Дионисий (Валединский). 196 Иерей Николай Ганкевнч – секретарь Попечительского комитета Холмско-Варшавской епархии, священник Холмского Рождество-Богородичного собора. 198 Прот. Макарий Жаханович, ключарь Варшавского кафедрального собора; 8 мая 1903 г. назначен настоятелем Александро-Невской дворцовой церкви в Лазенках. 200 Глинский H.H. Новый православный в г. Радоме собор и торжественное его освящение// Холмско-Варшавский епархиальный вестник. 1902. 6, с. 64–67. 201 Прот. Аполлинарий Ковальницкий. редактор «Холмско-Варшавского епархиального вестника». РГИА. ф. 796, оп. 205, годы 1888–1915, д. 752, л. 78–79об. 202 Яков Анисимович Полозов; о нём см.: Полозов А.Я. По благословению крестного (фрагмент из воспоминаний)//Богословский сборник ПСТБИ, 2000, вып. VI. с. 318–323. 203 Представление преосвящ. Алеутского Святейшему Синоду от 2 июня 1902 г. за 74 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902. д. 4568, л. 4–5). 204 Рапорт преосвящ. Алеутского Свят. Синоду от 3 июня 1902 г. за 77 (РГИА, ф. 799, оп. 25, год 1900, д. 736, л. 16–1 боб.). 207 Иером. Тихон (Ростовский), настоятель Свято-Васильевской церкви в западном предместье г. Трон. 208 Отношение преосвящ. Алеутского на имя товарища обер-прокурора от 4 июля 1902 г. за 93 (РГИА, ф. 796, оп. 183, год 1902, д. 4580, л. 1–1об.). 209 Ходатайство преосвящ. Алеутского о выдаче прогонных денег и заграничного паспорта назначавшемуся в Осцеольский приход иером. Иоанникию (Краскову) было удовлетворено 17 июля 1902 г. [определение Свят. Синода от 17 июля 1902 г. за 3114, о назначении прогонных денег определяемому на службу в Алеутскую епархию иеромонаху Киевского Михайловского монастыря Иоанникию (РГИА, ф. 796. оп. 209, год 1902. д. 2156, л. 190–190об.)].

http://azbyka.ru/otechnik/Tihon_Belavin/...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010