с. 264–265, 617

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сплоченные Верой, Надеждой, Любовью и Родом, VII. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... из белого местного камня – опоки. По этому-то памятнику и удалось найти могилу папы много лет спустя – в 1994 г. Теперь мы почти каждый год ездим навещать дорогой нам холмик. Вечная память тебе, дорогой папа! 4. Фудель С. О. «Русские судьбы», изд. З. Крахмальниковой, 1978 г., с. 381 5 Алексеева В. «Воспоминания о храме... Кира и Иоанна» – В-к РХД N° 142 (1984 г.) , с. 209-. 6. Василевская В. «Воспоминания... » в сб. воспоминаний об о. Александре Мене «И было утро... » М. 1992 г., с. 40–. 8. Голубцов С. А. «Сергиев Посад и Лавра за последние сто лет», м. п., гл. IV. раздел «Д« ( с. 264–265, 617 ) . 9. Осипова И. И. и др. «Новые данные о преследованиях... » – Ц. -ист. В-к, № 2–3 ЦЕРКОВНЫЕ ИСТОРИКИ IV–V ВЕКОВ Елена Сергеевна Голубцова (1921–1998) Внучка Александра Петровича Голубцова. См. книгу о её предках, написанную её двоюродным братом дьяконом Сергеем Голубцовым. Несмотря на то, что с момента внезапного ухода Елены Сергеевны прошло уже несколько лет, ее коллеги, друзья и ученики до сих пор в полной мере ощущают всю невосполнимость этой утраты. И память о ней, выдающемся ученом и Человеке с большой буквы, безусловно, будет жить в умах и сердцах всех, кто ее знал. ... далее ...
Святой пророк Даниил, его время, жизнь и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... клинообразного письма. Хр. Чт. 1378, №№ 7–8, стр. 21–50 (, или же правитель Вавилона Фалок) Ассурнирари (, греческий Велесис, осадивший и разрушивший Ниневию) Oppert. La chronologie biblique fixée par les éclipses des inscriptions cunéiformes. Paris i868. P. 1–17. -Астафьев. Древности вавилоно-ассирийские. Стр. 98. -Ленорман. Руководство к древней истории востока. Пер. Каманина. Т. I, вып. 2. Киев. 1877. Стр. 278 (, но никак не Сарданапал) Sardanapal (или Ассурбанипал) Asurbanaplu (, последний царь ассирийский) Schrader. Keilinschr. Bibliothek. В. II. S. 152 –153, 214–215, 258–259, 264–265 (.) Первым выразителем и защитником его был знаменитый Порфирий (Библиотека творений св. отцов и учителей церкви западных. Книга 21. Твор. бл. Иеронима, ч. 12. Киев. 1894. Стр. 1) . За ним постепенно следуют: Spinoza (Tractatus Theologico-Politicus. Hamburgi. 1670. P. 132) , Corrodi (Freimüthige Versuche über verschiedene in Theologie und bibl. Kritik einschlagende Gegenstände. S. 1) , Bertholdt (Daniel. I. Hälfte. S. 22–40) , Griesinger (Neue Ansicht der Aufsätze im Buche Daniel. Stuttg. u. Tüb. 1815) , Kirms (Commentatio historico-critica, exh. descriptionem et censuram ... далее ...
Путешествие евреев из Египта в землю Ханаанскую ...Искать в Источникеazbyka.ru
... в других книгах Ветхого Завета отожествляется с Елафом, что при море ( 3Цар. IX, 26. 2Пар. VIII, 17 ) . А этот последний, по свидетельству Страбона (Strabo, Geographia, XVI, 4. 4: olim Ailath dicebatur, nunc vero Aila, назывался Греками Aila) cnf. Quaest 44 beati Theodoreti m. IV Rego ap. Migne, gr. ser. t. 80, col. 777. Творения, ч. I. Москва. 1855. стр. 495 (, почему и самый залив получил название sinus adaniticus.) Отсюда с несомненностью вытекает, что Ецион-Гавер находился на северном берегу “Akabah“, там где ныне Aila (Raumer. Palästina. S. 248–249) . S. 396–397. 243. 397–402. 262–264. 265–263. 269–274. 285. 288–293. Более подробное разъяснение вопросов касательно положения Кадеса и соприкасаю-щихся с ним мест можно найти у Фриза Ueber die Lage von Kades und den hiermit zusammenhängenden Theil der Geschichte Jsrael‘s in der Wüste von W. Fries. Studien и Kritiken 1854. 50 Fries. Stud. u Kret. См. напр. S. 52. 57 и 86. 51 Raumer Palästina. S. 485–486. 52 Palmer. S. 333–335. 53 Raumer. Palästina. S. 274. 54 Bitters. Erdkunde. Th. XIV. Zweite starck vermehrte und umgearbeitete Auflage. Berlin. 1848. S. 840 flg. 55 Palmer. S. 402–405. 56 Palmer. S. 355–356. 57 Palmer. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Древняя Русь в свете зарубежных источников. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... н. э.) 129 Агафирс – легендарный сын Геракла и змееногой богини 37 Агриппа, Марк Випсаний – римск. полководец и политический деятель (64 63–12 гг. до н. э.) 198, 199, 208, 209, 210, 241, 246 Адирмах – правитель махлиев в Северо-Восточном Причерноморье 171, 172, 174, 175, 176 Адриан – римск. император (117–138 гг. н. э.) 255, 256 Айтанарит – готский писатель, источник Равеннского Анонима 281 Акакий – церковный деятель (IV в. н. э.) 203 Аквила, Юлий – римск. военачальник (I в. н. э.) 251, 252, 254 Аконтий – персонаж греческой легендарной истории 218 Алавив – готский военачальник (IV в. н. э.) 264, 265 Аларих – вождь герулов (IV в. н. э.) 272 Алатей – остготский вождь (IV в. н. э.) 263, 266 Александр Север – римск. император (222–235 гг.) 257 Александр Великий (Македонский) – греч. политик и полководец, завоевавший многие страны Востока (356–323 гг. до н. э.) 18, 102, 222, 224, 267, 268, 272 Алиатт, сын Садиатта – царь Лидии (VI в. до н. э.) 32 Амага – жена сарматского царя Медосакка (возможно, вторая половина II в. до н. э.) 180 Амалы – готская королевская династия 272 Амизок – некий скиф 169, 170 Анахарсис – легендарный мудрец из скифского царского рода (VI в. до н. э.) 18, ... далее ...
Книги символические вообще и в русской ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сделал распоряжение о напечатании ее в достаточном количестве (30. 000) экземпляров для снабжения оным всех церквей империи; г (из правил, данных в руководство по Семинариям бывшею Комиссиею духовных училищ 1838 года, 28 июня, где наставникам вменено в обязанность, преподавая догматическое и нравственное богословие, подробности сего учения проверять Прав. Исповеданием; наконец, е) из употребления сей книги у наших знаменитейших богословов, которые в самых главных пунктах учения православной восточной церкви ссылаются на нее, как на книгу символическую («Христ. Чт. » 1844 г., II, стр. 264–265; «р. †м. Макарий, Введение в Православное богословие, » Спб. 1847, § 149, или стр. 589–590) . В означенных отношениях к «Правосл. Исповеданию» восточной и русской церкви наблюдается: первое – что в то время, как восточная церковь с уважением пользовалась «Правосл. Исповеданием» с 1645, русская церковь, в течение 53 лет, не имела его еще в употреблении ни на русском, ни даже на славянском языке, в переводе на котором «Правосл. Исповедание» впервые появилось в 1685–1696 году; второе – что особенное внимание русской церкви к «Правосл. исповеданию» выпадает на 30–40 годы XIX ... далее ...
Соборное Уложение 1649 года: Имена лиц, ...Искать в Источникеpravoslavie.by
... Староружнинина посацкого человека Родиона Пашковского, по ево веленью, что он грамоте не умеет, р. п. 257, 258. Коргополец посацкой человек Фролко Киприянов и вместо Колмогорца посацкого человека Василья Филатова по ево веленью, что он грамоте не умеет, р. п. 259. Чаранец посацкой человек Ивашко Брянцев р. п. 260. С Углича соборные церкви протодьякон Андрей вместо Углеченина посацкого человека Семена Емельянова по ево веленью р. п. 261. Иван Патрикеев вместо Вологжанина выборного посадцкого человека Логина Михайлова по его веленью р. п. 262. Кадомец посацкой человек Сенка Иванов р. п. 263, 264, 265, 266. Костромитинин посацкой человек Митка Дмитриев сын Ожегин и вместо Перемчинина посацкова человека Марки Климова, да Великосолца посацково человека Ивана Шигкина, да Вологженина посацкого человека Логина Михаилова по их веленью, что оне грамоте не умеют, р. п. 267. Соликамской посацкой человек Олешка Корлишиков р. п. 268, 269. Чебоксаренин посацкой человек Михаило Тверитин и вместо Демнинцова посацкова человека Федора Капустина, по ево веленью, что он грамоте не умеет, р. п. 270, 271, 272. Романовец посацкой человек Васка Правов сын Щепетинник и вместо Зарайченина посацкого ... далее ...
Вот например то что можно было бы назвать ...Искать в Источникеpravbiblioteka.ru
... и переписывал значительную часть «Сильмариллиона». С другой стороны, «Сильмариллион» существовал до 1936 г. ; нельзя сказать, будто он возник в промежуток между этим годом и 1953. 302 «Да он легче отыщет путь домой в непроглядной ночи, чем кошки королевы Берутиэль» (слова Арагорна о Гандальве во «Властелине Колец», Книга II, глава 4) . См. «Неоконченные предания», примечание 7 к главе «Истари». 303 Эпизод из детства Толкина, проведенного в Блумфонтейне; см. «Биография», стр. 22. 304 Слово tollkьhn переводится как «отчаянно-храбрый». 305 Девичья фамилия матери Толкина — Саффилд. 306 См. «Биография», стр. 264–265. 307 Э. Р. Эддисон. 308 Т. е. Энедвайт. Об истории данной области см. «Неоконченные предания», «Приложение D» к «Истории Галадриэли и Келеборна». 309 В оригинале — «thou (n) wost not», 2 л. ед. ч. от «wit» ( apx. «знать, ведать ) с факультативным двойным отрицанием. 310 Лекция Толкина «Английский и валлийский», первая из цикла ОДоннелловских лекций, была прочитана в Оксфорде 21 октября 1955 и опубликована в: «Англы и бритты: ОДоннелловские лекции», «Юниверсити оф Вейлз пресс», 1963. 311 См. примечание 8 к письму № 163. 312 Эта профессорская должность в Оксфорде ... далее ...
Региональный Общественный Фонд "ПАМЯТЬ МУЧЕНИКОВ ...Искать в Источникеfond.ru
... обл. П-12918. [27] УФСБ по Калужской обл. П-16298. [28] См. приложение: Виды следственных доку­ментов. [29] Священник Олег Митров. Опыт написания житий святых новомучеников и исповедников Российских Труды Регионального обществен­ного фонда «Память мучеников и исповедников Русской Православной Церкви». Выпуск 1. М., 2004. С. 26. [30] Преподобномученик. Память 3 ноября. [31] Игумен Дамаскин (Орловский) . Указ. соч. Кн. 3. С. 293. [32] Там же. С. 294. [33] Преподобномученица. Память 26 декабря 8января. О ней см. : Высшая мера послушания. С. 202. [34] УФСБ по Тульской обл. П-9953. ЛЛ. 264-265. [35] Там же. Л. 121. [36] Примечание: Экземпляр протокола, со­ставленного как в ходе допроса, так и до начала допроса, удостоверенный подписью подследственного, оформлялся по всем реквизитам и регистрировался на правах подлинника. Вариант протокола, не удостоверенный подписью обвиняемого, мог сохраняться на правах черновика до следующего допроса. Черновой вариант протокола в судебно-следственное дело включению не подлежал. Следователь мог сохранять его в своей секретной папке «на исполнении» до минования оперативной надобности, после чего все чернови­ки уничтожались в установленном ... далее ...
ЛИТУРГИЯ ПРЕЖДЕОСВЯЩЕННЫХ ДАРОВ • Православная ...Искать в Источникеpravenc.ru
... потребность причаститься... Ибо не посредством призывания Святого Духа и назнаменования [знаком креста: οὐ τῇ ἐπικλήσει... κα σφραγῖδι] на Преждеосвященной литургии освящается находящееся в потире, но благодаря контакту и соединению (τῇ μετοχῇ κα νώσει) с животворящим Хлебом, который воистину есть Тело Христово и который соединен с Кровью [Христовой]» (PG. 155. Col. 909) . Следов., при совершении Л. П. Д. священник должен причащаться из чаши так же, как на полной литургии. В греческой традиции описанный свт. Симеоном порядок сохраняется вплоть до наших дней ( Alexopoulos. 2009. P. 264-265 ) , но в русской традиции он был принят только до кон. XVII в., когда в чин Л. П. Д. были внесены изменения, касающиеся прежде всего вопроса о вкушении из чаши. Этим изменениям предшествовали неск. эпизодов критики правосл. чина Л. П. Д. со стороны католич. авторов (см. : Карабинов. 1915. С. 739-740, 954-955) , наибольший резонанс среди к-рых имел выход в 1642 г. в Кракове сочинения бывш. правосл. архим. Кассиана (Саковича) , перешедшего в унию и затем в лат. обряд, под названием: «᾿Επανόρθωσις abo Perspektiwa, y obiasnienie Błędów, Herezyey, y Zabobonów, w Grekoruskiey Cerkwi ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Српска верзиjа / Српска верзиjаИскать в Источникеpravoslavie.ru
... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: с. 264–265, 617
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера