В эпоху классической древности этот город носил название Θρμα или Θρμη, происшедшее, вероятно, от существовавших здесь теплых источников. Название Θεσσαλονχη, он получил в 315 г. до Р. X., когда Кассандр, зять Филиппа Македонского, вновь построил город на месте древней Θερμ, дав ему имя Фессалоника в честь своей жены, сводной сестры Александра Великого (Strabo, 330 и Herodotus, VIÏ121). Географическое положение города, расположенного в самом лучшем месте Салоникского залива (в то время – «Термейского»), обеспечивало ему важное значение и в военном и в торговом отношении. Когда в 168 г. до Р. X. Македония перешла в руки Римлян, и была разделена на 4 провинции Ф-ка, «celeberrima urbs», стала главным городом в провинции «Macedonia secumda». В 146 г. до Р. X. Македонские провинции были слиты в одну, и Ф-ка в сущности обратилась в столицу всей Македонии. Под римским владычеством город быстро вырос и приобрел военное, стратегическое и особенно торговое значение, благодаря тому, что через него проходила знаменитая римская дорога «Via Egnatia», упиравшаяся с одной стороны в город Dyrrachium на Адриатике, а с другой в реку Hebrus во Фракии, и таким образом соединявшая собою восточные провинции империи с самым ее центром – Римом. Важность положения Ф-ки особенно хорошо указана Цицероном, который сам провел здесь некоторое время своего изгнания в 58 г. до Р. X. «Thessalonieenses positi in gremio imperii nostri», так выражается знаменитый римский оратор (De proV. Consul. 2). В 49 г. до Р. X. Ф-ка приняла деятельное участие в первой гражданской войне, и служила центром партии Помпея, но во время второй войны город перешел на сторону Октавия и Антония, за что, надо думать, ему дано было звание «свободного города» (Plinius, N. Η. IV:17: «Thessalonica liberae conditionis»). Благодаря ελευθερα Фессалоника сохранила чисто греческий характер, и получила возможность управляться через особых начальников, которые в Деян 17:6–8 носят название « πολιτρχαι». Название это не встречается у классических писателей, но точность кн. Деяний здесь прекрасно подтверждается одною надписью на римской арке в Ф-ке в воротах Vardar (теперь разрушенной; надпись хранится в Брит. Музее в Лондоне), на которой, странно сказать, упоминаются три политарха – Сосипатр, Секунд и Гаий – носившие как раз имена трех лиц, сопутствовавших Ап. Павлу. Город имел право решать свои дела народным собранием, что опять подтверждается словами кн. Деяний, где это собрание названо « δμος» ( Деян.17:5 ).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Закрыть itemscope itemtype="" > Преступление без срока прощения 24 марта 2024 года исполняется 25 лет со дня начала преступных бомбардировок Сербии нацистами НАТО 22.03.2024 146 Время на чтение 7 минут Источник: Русский вестник Бомбардировка Сербии может считаться началом третьей мировой войны, результатом которой, если Богу будет угодно, станет разрушение еще одной империи зла. Впервые после Второй мировой войны Германия активно участвовала в нападении на другую страну. Территории стран, напавших на нас на нашей территории, были в 228 раз больше Сербии, имели в 67 раз больше населения, экономический потенциал превосходил наши возможности в 679 раз, они были в 37 раз мощнее нас в военном и в техническом отношении. Со времени нападения персов на Элладу это было, вероятно, самое неравноправное вооруженное нападение, которое когда-либо наблюдалось в истории. Мы не забудем активное участие в атаках армии Албании совместно с террористической УЧК и при поддержке авиации НАТО во время сухопутной агрессии против Союзной Республики Югославии (Сербия и Черногория) на линии границы и в глубине страны в 1999 году. В результате агрессии НАТО 1031 полицейский был убит, 5173 полицейских и солдат получили ранения. Более двух с половиной тысяч мирных жителей были убиты, в том числе 79 детей, и около шести тысяч получили ранения. В 1991 году силы НАТО атаковали 995 гражданских объектов, из которых 119 были полностью разрушены и 876 серьезно повреждены. Около 50 тысяч ракет, в том числе с обедненным ураном, было сброшено в 112 точках, кассетными бомбами атаковано 57 целей. Атакам подверглись также городские районы, где было сброшено 156 контейнеров с 37 440 кассетными бомбами. После прекращения бомбардировок и принятия Резолюции 1244 ООН и прибытия международных военных и полицейских сил в июне 1999 года 350 тысяч сербов и неалбанского населения были изгнаны из Косово и Метохии. Было совершено более восьми тысяч террористических акций, около двух тысяч человек убиты, полторы тысячи похищены и две с половиной тысячи ранены. По данным источника, общий ущерб войны оценивается примерно в 120 млрд долларов, из которых только армия, без учета военных структур в Косово, понесла ущерб в девять миллиардов долларов. Зарегистрировано 26095 вылетов самолетов, из них боевой авиации – 18 168 раз. Было выпущено 37 тысяч ракет или ракет большой дальности и около тысячи крылатых ракет примерно с 40 тысячами тонн смертоносной фугасной взрывчатки.

http://ruskline.ru/opp/2024/03/22/prestu...

Разделы портала «Азбука веры» Сюжет Обычай отдавать преступников на растерзание животным в Древний Рим привезли два полководца: Луций Эмилий Павел Македонский, нанёсший поражение македонцам в 168 году до н. э., и его сын Сципион Эмилиан, разгромивший африканский город Карфаген в 146 году до н. э. Оба ввели новый для Рима (очевидно, заимствованный у карфагенян) метод устрашения народа — публично бросать перебежчиков и дезертиров на растерзание диким зверям. Римляне оценили его как «чрезвычайно полезный», и вскоре он стал нормой римского уголовного права. Указывают, что первоначально эта казнь была направлена исключительно против иноземцев и дезертиров, и имела в первом случае — характер мести за жестокости пунических войн, а во втором — дисциплинарное воздействие. Направленность подобной практики против христиан началась в I веке н. э.: Тацит пишет, что во время первого гонения на христиан при императоре Нероне (после пожара Рима в 64 году), в его садах людей зашивали в шкуры животных и бросали собакам: «умерщвление христиан сопровождалось издевательствами, ибо их облачали в шкуры диких зверей, дабы они были растерзаны насмерть собаками, распинали на крестах, или обречённых на смерть в огне поджигали с наступлением темноты ради ночного освещения». Вид смертной казни в Древнем Риме посредством бросания осуждённого на растерзание зверям (часто львам) на цирковой арене  был позаимствован Римом во II веке до н. э. с Древнего Востока, где аналогичное наказание существовало, по меньшей мере, с VI века до н. э., и стал излюбленным цирковым зрелищем римлян. Описание На картине представлена сцена  явления Ангелов на месте казни христианских мучеников: в римском цирке Колизее. Перед зрителем представлены опустевшие трибуны, окутанные ночным сумраком. В центре, на середине арены, где происходили представления, лежат растерзанные тела первых христиан, брошенные на съедение хищникам. Выпущенные из клеток львы, леопарды, тигры терзают окровавленные тела, оглашая грозным рыком опустевшее пространство. Останки тел представляют собой ужасающее зрелище: они пугают своими неестественными позами: вот  юноша с раскинутыми руками справа на первом плане, его одежду рвет свирепый тигр, а слева девушка, на груде тел убитых братьев и сестер. На дальнем плане видны дикие звери, выбегающие на арену.

http://azbyka.ru/art/hristianskie-muchen...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых  Исидор Юрьевский, сщмч. Описания иконы Исидор Юрьевский, сщмч. - житие Священномученик Исидор Юрьевский, пресвитер (память 8 января по старому стилю) Был священником Никольской церкви города Юрьева, ревностным наставником своих пасомых. Претерпел мученическую кончину за Христа в городе Юрьеве в 1472 г. от латинян. С ним вместе пострадали 72 мученика и дети. Святых мучеников латиняне схватили в праздник Богоявления, когда священномученик Исидор совершал освящение воды на реке Омовже. После испытания в вере и отказа православных принять католичество, их потопили в реке. В весенний разлив нетленные тела святые мучеников были найдены в трех верстах от города, вверх по реке, лежащими на берегу, и с честью погребены в Никольской церкви в городе Юрьеве. Богослужебные тексты (молитвы, тропари, кондаки, величания, акафисты) В этом разделе записей пока нет. Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Январь (лист 1/единственный сохранившийся лист января/). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/. Файл 7142.jpg:   Размер: 604x1200, 0.72 MPix, 99 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (132) , (3) . Описание: [Москва. 2005.] Собор святых земли Эстонской (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2005 год. 146 х 88. Храм Нарвской иконы Божией Матери. Нарва. Эстония. Файл 7143.jpg:   Размер: 701x1200, 0.84 MPix, 180 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (187) , (4) . Описание: [Москва. 1962-73.] Сщмч. Исидор. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1962-73 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского). Файл 7144.jpg:   Размер: 920x1200, 1.1 MPix, 168 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (148) , (5) . Описание: [Россия. XVII-XIX.] Св. Исидор Юрьевский. Рисунок из лицевого иконописного подлинника. Россия. XVII-XIX века. РНБ, Собр. Вяземского. Q 154.

http://pravicon.com/icon-2077

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том III  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том III АПЕЗАНОН СВЯТОГО АНТОНИЯ АГИОФАРАНГИТА МУЖСКОЙ МОНАСТЫРЬ посвященный прп. Антонию Великому (митрополия Гортины и Аркадии К-польского Патриархата, Крит) АПОКАЛИПТИКА жанр древней и средневек. религ. лит-ры, описывающий полученное провидцем откровение о сферах, недоступных обычному человеческому восприятию: о потустороннем мире и аллегорически изображенных событиях, сопровождающих грядущий конец истории АПОЛЛИНАРИЙ (Клавдий Аполлинарий; II в.), еп. Иерапольский, апологет, свт. (пам. зап. 8 янв., 7 февр.) АПОЛЛОН Ксенофонтович Бабичев (1874-1937), мч. (пам. 10 нояб., и в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской) АПОСТОЛИКИ ДИАКОНИЯ миссионерское общество в Элладской Православной Церкви, координирующее деятельность церковных организаций 99-100 100-102 102-103 103-112 112-113 113-119 119-121 121-124 124-125 125-128 129-131 АПОСТОЛЬСТВО одно из 4 существенных свойств Церкви, перечисленных в Никео-Константинопольском Символе веры 131-133 133-134 134-140 140-142 143-146 146-147 147-148 148-149 149-150 АРАБА употребляется в ВЗ как конкретный географический термин, обозначающий вытянутую с севера на юг зону долин вдоль р. Иордан АРАБСКИЕ ЗАВОЕВАНИЯ серия военных походов арабов-мусульман в VII в., приведшая к созданию на Ближ. Востоке мусульм. империи - Исламского халифата 151-152 152-155 155-160 160-161 161-163 163-164 164-165 166-168 АРАМЕЙСКИЙ ЯЗЫК вместе с ханаанейскими (еврейским, финикийским, моавитским и др.) и угаритским входит в сев.-зап. группу семит. ветви афразийской языковой семьи 168-173 173-174 174-175 175-176 176-177 177-178 178-179 179-180 180-185 185-187 187-188 188-190 190-191 192-193 193-194 194-195 «АРЕОПАГИТИКИ» собрание богословских текстов на греческом языке, приписывавшееся святому Дионисию Ареопагиту 195-214 214-215 АРЕФА (Митренин Александр Федорович; (1879-1932), иером., исп. (пам. 24 окт., в Соборе Валаамских святых, в Соборе новомучеников и исповедников Церкви Русской и в Соборе С.-Петербургских святых)

http://pravenc.ru/vol/iii.html

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла Том XXXV  Новая статья  Новая электронная версия статьи  Дополненная статья  Исправленная статья Том XXXV Том XXXV КИРИОПАСХА принятое в православной традиции наименование христианского праздника Пасхи в те годы, когда он совпадает с календарной датой 25 марта по юлианскому календарю КИРИЯ (Кириакия), мц. Ираклийская (пам. 1 сент.) - см. в ст. Ираклийские мученицы (40) и Аммон диакон, мч. КИРИЯ (Кириакия), мц. (пам. 7 июня; пам. греч. 6 июня) - см. в ст. Валерия, Кириакия, Мария, мученицы КИРКЕГОР [Керкегор, Кьеркегор, Кергегор; в лит-ре XIX - 1-й пол. XX в. также Киргегард, Киркегард, Киркегорд, Киркегаард, Киркегардт, Киркегар] Сёрен Обю (1813-1855), датский религ. писатель, философ, проповедник; предтеча экзистенциализма КИРМИДОЛ нмч. Египетский (пам. греч. 18 окт.) - см. в ст. Гавриил и Кирмидол, новомученики Египетские КИРР [Кир], античный и византийский город в Сев. Сирии, ныне развалины Талль-эн-Наби-Хури, близ границы Сирии и Турции), церковная кафедра в составе митрополии Иераполя (ныне Манбидж) Антиохийской Православной Церкви КИСЕЛЬ Адам Григорьевич (1599 или 1600 - 1653), лидер правосл. шляхты Речи Посполитой в 30-40-х гг. XVII в. КИСТЕР [кюстер, от лат. custos - сторож], представитель низшей (1-й) степени церковной иерархии в протестант. и римско-католич. церквах: служащий, диакон, ризничий, звонарь КИТАЙ [кит. Чжунго, букв.- Срединное государство], Китайская Народная Республика (КНР), гос-во в Вост. и Центр. Азии 82-146 146-152 КИТАЙСКИЕ МУЧЕНИКИ (пам. 11 июня), 222 чел., пострадавшие в 1900 г., во время восстания ихэтуаней в Китае (в основном в Пекине) 152-155 155-156 156-162 КИТОВРАС персонаж апокрифического сказания о царе Соломоне и Китоврасе, мудрый кентавр, изображения которого часто встречаются в древнерус. искусстве 162-164 164-167 167-168 168-170 170-172 172-173 173-175 175-180 180-181 КИЧЕВСКИЙ МОНАСТЫРЬ жен. (первоначально мужской), в честь Благовещения Пресв. Богородицы, Дебарско-Кичевской епархии не признанной Поместными Православными Церквами Македонской Православной Церкви

http://pravenc.ru/vol/xxxv.html

108 человек остаются в больницах, 22 из которых – дети 30 мая. ПРАВМИР. 108 человек, пострадавших в результате урагана в Москве, остаются в столичных больницах. «Всего в 15 московских больниц были доставлены 146 человек, 108 из них остаются в стационарах, 22 из которых дети. Число погибших осталось неизменным – 11», – сообщил Интерфакс со ссылкой на пресс-службу департамента здравоохранения Москвы. Один из погибших является несовершеннолетним. Восемь человек из числа остающихся в больницах находятся в тяжелом состоянии. За медицинской помощью в общей сложности обратились 168 человек. Поскольку вы здесь... У нас есть небольшая просьба. Эту историю удалось рассказать благодаря поддержке читателей. Даже самое небольшое ежемесячное пожертвование помогает работать редакции и создавать важные материалы для людей. Сейчас ваша помощь нужна как никогда. Материалы по теме 20 ноября, 2023 30 июля, 2023 29 мая, 2017 29 мая, 2017 29 мая, 2017 7 апреля, 2024 4 апреля, 2024 27 ноября, 2023 20 ноября, 2023 20 ноября, 2023 30 июля, 2023 29 мая, 2017 29 мая, 2017 Поделитесь, это важно Выбор читателей «Правмира» Подпишитесь на самые интересные материалы недели. Лучшие материалы Показать еще Друзья, Правмир уже много лет вместе с вами. Вся наша команда живет общим делом и призванием - служение людям и возможность сделать мир вокруг добрее и милосерднее! Такое важное и большое дело можно делать только вместе. Поэтому «Правмир» просит вас о поддержке. Например, 50 рублей в месяц это много или мало? Чашка кофе? Это не так много для семейного бюджета, но это значительная сумма для Правмира. Давайте дружить! © 2003—2024. Сетевое издание Правмир зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Реестровая запись ЭЛ ФС 77 – 85438 от 13.06.2023 г. (внесение изменений в свидетельство ЭЛ ФС 77-44847 от 03.05.2011 г.) Учредитель: Автономная некоммерческая организация информационно-познавательный центр «Правмир» (АНО «Правмир») (ОГРН 1107799036730) Главный редактор: Данилова А.А. Адрес электронной почты редакции: info@pravmir.ru Телефон: +7 929 952 59 99 Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи . Републикация материалов сайта в печатных изданиях (книгах, прессе) возможна только с письменного разрешения редакции. Мнение авторов статей портала может не совпадать с позицией редакции. Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе Правмиру нужна ваша помощь Помогите нам быть вместе 12

http://pravmir.ru/bolee-100-chelovek-ost...

Каталог икон на сайте PravIcon.com Православные иконы Богородицы, Христа, ангелов и святых Описание: [Москва. 1959-1962.] Лицевые святцы русских святых. Январь (лист 1/единственный сохранившийся лист января/). Монахиня Иулиания (Соколова). Рисунок. Сергиев Посад. 1959-1962 гг. Выполнены по просьбе святителя Афанасия Ковровского/Сахарова/. Файл 7142.jpg:   Размер: 604x1200, 0.72 MPix, 99 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (132) , (3) . Описание: [Москва. 2005.] Собор святых земли Эстонской (фрагмент). Масюкова Н.В. (Иконописная школа). Икона. Сергиев Посад. 2005 год. 146 х 88. Храм Нарвской иконы Божией Матери. Нарва. Эстония. Файл 7143.jpg:   Размер: 701x1200, 0.84 MPix, 180 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 6 (187) , (4) . Описание: [Москва. 1962-73.] Сщмч. Исидор. Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Сергиев Посад. 1962-73 годы. Фотография из альбома иг. Марка (Лозинского). Файл 7144.jpg:   Размер: 920x1200, 1.1 MPix, 168 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 3 (148) , (5) . Описание: [Россия. XVII-XIX.] Св. Исидор Юрьевский. Рисунок из лицевого иконописного подлинника. Россия. XVII-XIX века. РНБ, Собр. Вяземского. Q 154. Файл 7145.jpg:   Размер: 399x1200, 0.48 MPix, 39 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (126) , (3) . Описание: [Москва. 1920-30.] Все святые в земле Российской просиявшие (фрагмент). Монахиня Иулиания (Соколова). Икона. Москва. Конец 1920 - начало 1930 годов. 65.3 Х 53. Из келейных икон свт. Афанасия Ковровского. Ризница Троице-Сергиевой Лавры. Файл 7146.jpg:   Размер: 680x1200, 0.82 MPix, 135 Kb. Дата: 2009-12-14, анонимно. Рейтинг изображения: 4 (143) , (3) . Описание: Хромолитография Исидор Юрьевский Период создания: 1898 г. Материал, техника: бумага Размер: см. Место создания: — Номер в Госкаталоге: 37571446 Номер по КП (ГИК): М 16 251 Инвентарный номер: — Внешняя ссылка: — Местонахождение Муниципальное бюджетное учреждение культуры " Городской музей " Файл 35739.jpg:   Размер: 2000x2565, 5.13 MPix, 2128 Kb. Дата: 2022-08-26, анонимно. Рейтинг изображения: 5 (16) , (0) .

http://pravicon.com/icon-2077-photo

Материал из Православной Энциклопедии под редакцией Патриарха Московского и всея Руси Кирилла ИЕРОНИМ СИМОНОПЕТРСКИЙ [Ιερνυμος Σιμωνοπετρτης] (1871-7.01.1957, Афины), игум. мон-ря Симонопетра , старец. Происходил из дер. Реиздере в М. Азии. В миру носил имя Иоанн. С детства отличался благочестием и таким послушанием, «что уже тогда мог бы послужить примером всему монастырю» ( Хрисанф. 2009. С. 196). Его мать и сестры впосл. приняли монашество. В 17 лет Иоанн принял постриг в мон-ре Симонопетра. В числе различных послушаний исполнял обязанности секретаря, библиотекаря и др. Некоторое время перед началом первой мировой войны занимал должность эконома в ц. Вознесения Господня в Афинах - подворье монастыря Симонопетра. Одним из его духовных наставников был свт. Нектарий Эгинский , митр. Пентапольский. И. С. известен как мелург и гимнограф. Составлял молебные каноны и службы, гл. обр. в честь афонских святых (напр., в честь покровителей Симонопетры равноап. Марии Магдалины и прп. Симона Мироточивого). И. С. был кротким и молчаливым, отличался нестяжанием и смирением: носил ветхую одежду, спал сидя, ночами тайно чистил монастырский нужник. За аскетическую жизнь и духовные дарования И. С. пользовался большим авторитетом и в 1920 г. был избран игуменом Симонопетры. «Он был столпом мон-ря и его оберегом, преподавая урок и в больших, и малых делах» (Там же. С. 168). Хотя в мон-ре было принято причащаться 2 раза в месяц, И. С., совершавший литургию каждый день, ежедневно принимал Св. Таины. Его примеру следовали ученики. По своему смирению И. С. ничего не говорил от себя, но только указывал в святоотеческих книгах подходящее к случаю место. И. С. участвовал в работе комиссии по составлению «Уставной хартии Св. Горы Афонской» (1924). Во время нестроений, вызванных церковными нововведениями, И. С., отстаивавший традиции, был оклеветан и изгнан из монастыря (1931). Вместе с ним в знак протеста мон-рь покинули 20 монахов. После 4-месячного пребывания в мон-ре Кутлумуш И. С. был назначен духовником Вознесенского подворья в Афинах и прожил там 26 лет. Сохранилось 10 тыс. писем старца к духовным чадам. Лит.: Μωυσς Αγιορετης, μον. Ιερνυμος Σιμωνοπετρτης Γρων τς Αναλψεως. Αγιον Ορος, 1991 3; Хрисанф, иером. Сыны Света: Восп. о старцах Афона. М., 2009. С. 119-120, 137-143, 146-147, 167-169, 196-199, 222-223, 241. Рубрики: Ключевые слова:

http://pravenc.ru/text/293728.html

Приложение IX. Указатель мест из Свящ. Писания Ветхого и Нового Завета, приводимых в письмах блаж. Феодорита ВЕТХИЙ ЗАВЕТ . Быm. II , 7: 145 . III, 17–18: 41. III, 19: 14. VI, 2: 146. XII , 3: 211. XVIII, 20–21: 119. XXIÏ 223. XXII, 18: 151. XXX, 39. 40: 156. XXXI, 38: 78. XXXI, 39: 75. 78. 156. XXXI, 40: 78. 156. Исх. II, 15: 3. IV, 22: 146. XVII, 12: 128. XVIII, 24: 77. XIX, 21: 122. XXII, 28: 146. XXIII, 1: 82. 86. LXXXVI. 145. XXIII, 2: 102. XXXIII, 20: 146. 3 Цар. XI , 13: 252. XIX, 1–4: 8. XX, 42: 135. XXI, 1 сл.: 9. 125. 247. 4 Цар. V, 1 сл.: 135. Есо. V, l: 86. 245. 248. Uob. I, 21: 15. 136. 223 . XII, 10: 228. XII, 11. 12: 249. XL, 3: 12. Ncaл. I, 2: 146. 151 . II, 1–2. 6–8: 146. IV, 7: 156. IV, 9: 246. IX, 5: 166. IX, 7. 8: 133. IX. 9: 166. XIII, 3: 170. XV, 10: 145. 148. XVI, 17. 18: 133. XVIII, 5: 116. 119. XXI, V: 170. XXII, l: 229. XXII, 11: 151. XXIV, 2: 241. XXXI, 9: 173. 252. XXXVI, 5. 6: 108. XXXVI, 9: 241. XXXIX, 2: 241. XXXIX, 3: 77. 137. 252. Псал. CXLV. 4: 149. 180. CXLV, 9: 14. CXLVI, 2: 151. Притч. X, 12: 219. XIII, 8: 184. XXII, 24: 186. XXII, 28: 288. XXVII, l: 29. Екклез. III, 8: 257. Песнь Песн. II, 3: 146. Прем. Сол. IV, IÏ 136. VI, 8: 249. VII, 6: 14. 18. 1. c. Сырах. II, 5: 78. IV, 31: 102. Иса. I, 2: 146. I, 9: 117. 181. 229. II , 15: 252. III, 3: 1. III, 12: 219. V, 20: 246. VII, 14: 246. VIII, 10: 267. IX, 6: 151. XI, Ï 151. XI, 2. 3: 151. XI, 6: 186. XI, 10: 151. XIX, Ï 151. XXVII, 12–18: 151. XXIX, 24: 171. 242. Иезек. III, 17: 78. 122. III, 18: 78. 122. 168. XXXIII, 11: 78. XXXIV, 3: 78. 183. XXXIV, 4: 77. 78.183. XXXIV, 17: 78. Даниил. IIÏ 287. III, 18: 245. III, 50: 252. V, 4. 23: 146. VI, 16 сл: 252. XIX, 33–39: 145. Uouл. II, 17: 151 . Uoh. II , 9: 123 . Лeb. XIX, 8 сл.: 83. XIX, 18: 219. Числ. XXV, 7 сл.: 116. Второз. I, 16: 145. V, 32: 161. XVIII, 15: 146. XXXII, 43: 146. I. Нав. I, 5: 129. 148. 229. Суд. XV, 16: 16. 1 Цар. 1, 15: 223. XIV, 6–20: 252. XVII, 26: 180. XVII, 38–39: 16. XXX, 24. 25: 240. 2 Цар. I, 20: 151. VII, 12: 145.

http://azbyka.ru/otechnik/Feodorit_Kirsk...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010