сыны Аароновы

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
Неоспоримые свидетельства — Джош МакдауэллИскать в Источникеazbyka.ru
... . Христос был распят 3 апреля 33 года, в пятницу, следовавшую за Его торжественным въездом в Иерусалим. 2. Разрушение Иерусалима и храма ( Дан. 9: 26 ) . «После этого, – комментирует пророчество Даниила Уилсон, – римский вождь (Тит) послал армию, которая полностью разрушила Иерусалим и расположенный в нём храм. Разрушение было полным. Храм был не просто осквернён, как это было при Антиохе Епифане – он перестал существовать, и с тех пор не был восстановлен. Отправление еврейских обрядов прекратилось, и уже не может возобновиться. Не было священников со времён падения Иерусалима, ибо все сыны Аароновы погибли. Не стало жертвоприношений священниками, не стало искупления грехов первосвященником, поскольку в этой катастрофе погиб древний завет. Его действенность и жизненность были утрачены, когда Агнец Божий был принесён в жертву на Голгофе, но ещё сорок лет продолжала существовать его внешняя оболочка. С падением Иерусалима погибла и она. Это произошло в 70 г. по Р. Х. » Выводы Таким образом, пророчество Даниила о Мессии и сроке в 70седьмин отличается большой точностью. Даже если оно сделано в Г65 г. до Р. Х., между пророчеством и предсказанными событиями прошло по меньшей ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Бахаи | Страница 2Искать в Источникеazbyka.ru
... в той или иной степени её представление. И воззвал Господь к Моисею и сказал ему из скинии собрания, говоря: объяви сынам Израилевым и скажи им: когда кто из вас хочет принести жертву Господу, то, если из скота, приносите жертву вашу из скота крупного и мелкого. Если жертва его есть всесожжение из крупного скота, пусть принесет ее мужеского пола, без порока; пусть приведет ее к дверям скинии собрания, чтобы приобрести ему благоволение пред Господом; и возложит руку свою на голову жертвы всесожжения - и приобретет он благоволение, во очищение грехов его; и заколет тельца пред Господом; сыны же Аароновы, священники, принесут кровь и покропят кровью со всех сторон на жертвенник, который у входа скинии собрания; и снимет кожу с жертвы всесожжения и рассечет ее на части; сыны же Аароновы, священники, положат на жертвенник огонь и на огне разложат дрова; и разложат сыны Аароновы, священники, части, голову и тук на дровах, которые на огне, на жертвеннике; а внутренности жертвы и ноги ее вымоет он водою, и сожжет священник все на жертвеннике: это всесожжение, жертва, благоухание, приятное Господу. Если жертва всесожжения его [Господу] из мелкого скота, из овец, или из коз, ... далее ...
Древнерусские колокола и звоныИскать в ИсточникеИсточник
... получал благословение. Существовал спе­циальный «Чин благословления кампана, си есть колокола или звона», где сказано, что прежде, чем повесить звон в церкви, ему необходимо «сверху и извнутрь окроплену быти». В чине благословения колокола, который начинается рядом молитв, псал­мов, чтений, и окроплением колокола, читается па­ремия – ветхозаветное чтение из Книги Чисел о серебряных трубах (гл. 10) . Трубы выполняли фун­кции колоколов у иудеев, ведь колокола возможны только при оседлом образе жизни. Господь повелел сделать Моисею трубы для созывания народа и что­бы трубить тревогу. Сыны Аароновы, священники должны трубить трубами: «Это будет вам постанов­лением вечным в роды ваши, и в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши; трубите трубами при всесожжениях ваших, и при мирных жертвах ваших; и это будет напо­минанием о вас перед Богом вашим. Я, Господь Бог ваш». Чин благословения колокола начинается обыч­ными вступительными молитвами, за которыми сле­дуют хвалитны псалмы 148–150. В 150-м псалме пророк Давид призывает хвалить Бога на всех му­зыкальных инструментах, употреблявшихся в его время в Израиле: «Хвалите Его во гласе трубнем, хвалите Его ... далее ...
Изменение отношения к смерти как один из ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... у него умирает сын, родившийся от жены Урии: « И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь. Но как ты этим делом подал повод врагам Господа хулить Его, то умрет родившийся у тебя сын » ( 2 Цар 12: 13-14 ) . Даже прощеный грех требует наказания, возмездия. Это содержит откровение о Боге-Судии, конечно, в такой мере, в какой человек-грешник может принять его. Именно наказание помогает понять, что грех несовместим с Божией святостью, и чем ближе к Богу тот, кто совершает грех, тем ужаснее наказание: « Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им. И вышел огонь от Господа, и сжег их, и умерли они пред лицем Господним. И сказал Моисей Аарону: вот о чем говорил Господь, когда сказал: в приближающихся ко Мне освящусь и пред всем народом прославлюсь. Аарон молчал » ( Лев 10: 1-3 ) . Таким образом, через грех смерть входит в мир, становясь наказанием, возмездием за грех. Однако такая позиция содержит в себе и опасность безответственности. И в самом деле, если все наказания (горести, ... далее ...
Приносящие чуждый огонь / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Его» ( Евр. 13: 8, 15 ) . Использование для богослужения вещей, бывших в бытовом употреблении, есть такое же святотатство, как и бытовое употребление священных предметов. Об этом сказано в повествовании о Надаве и Авиуде. Господь через Моисея повелел первосвященнику Аарону брать огонь для жертвоприношений только «с жертвенника, который перед лицем Господним» ( Лев. 16: 12 ) , – он должен был гореть непрерывно, так как это был огонь, сошедший от Господа ( см. : Лев. 9: 23–24 ) , «но Надав и Авиуд умерли, когда принесли чуждый огонь пред Господа» ( Чис. 26: 61 ) : «Надав и Авиуд, сыны Аароновы, взяли каждый свою кадильницу, и положили в них огня, и вложили в него курений, и принесли пред Господа огонь чуждый, которого Он не велел им; и вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они перед лицом Господним» ( Лев. 10: 1–2. ) Протоиерей Олег Сирко 11 октября 2011 г. Рейтинг: 9. 6 Голосов: 20 Оценка: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк Онлйн Комментарии Андрей из Воронежа 20 апреля ... далее ...
Книга Левит - читать, скачать - преподобный ...Искать в Источникеazbyka.ru
... жертвы: за жреца, за сонм, за князя и за всякую душу. Жрецы изображают собой мир до потопа; сонм - мир до Авраама; князь - мир до закона; а всякая душа - мир до Христа, Который понес на Себе грехи всех и был заклан за всех. Очищение легких прегрешений Евреям даруемо было нелегко; а этим означалось, что языческим народам очищение тяжких грехопадений даруемо будет туне, ибо, по закону, и жрец, и сонм, и князь, и простолюдин, если согрешал даже по неведению, должен был приносить жертву из своего имущества, и тогда) 1Глава 6 «И огнь всегда да горит... и не угасает» ( Лев. 6: 13 ) . Сыны Аароновы должны были сами подкладывать дрова и вычищать пепел, чтобы все это имело большее значение в глазах народа. Жрецы должны были приносить «десятую часть меры ефи муки пшеничны в жертву всегда, пол ея заутра и пол ея в вечер» ( Лев. 6: 20 ) . Глава 7 Была также жертва исповедания, которой приносящий исповедовал грех свой, хотя бы соделан был и по неведению. Была жертва обета в болезни, или при отправлении на войну, или по иным причинам. Еще была жертва вольная, когда отделял и приносил кто в дар жертву Богу не по какой-либо особой причине, но из усердия. Была жертва хваления и ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... по Неем.? 7: 44–140 человек, а по Ездр.? 2: 41–128. Благодаря им и их потомкам богослужение во втором храме, а также чрезвычайные празднества опять стали сопровождаться музыкой и пением (ср.) Неем.? 12: 24,? 27–40,? 46–47 (, как это было и в первом храме) 1Ездр.? 3: 10 (, при чем труд певцов ценился не только евреями, но даже садим персидским царем, по повелению которого им было назначено определенное содержание) Неем.? 11: 23 (. Несколько позднее этого времени Иисус с. Сирахов, изображая картину богослужения, совершаемого первосвященником Симоном, между прочим отмечает момент, когда сыны Аароновы восклицали, трубили кованными трубами и издавали громкий голос, в напоминание пред Всевышним) Прем. Сир.? 50: 18 (. Обновление храма во время Маккавеев также сопровождалось песнями, игрой на цитрах, гуслях и кимвалах) 1Мак.? 4: 54 (. О применении пения и музыки во время общественного богослужения во втором храме упоминается в мишне, при чем определяется количество раз вострубления на трубе) не менее 21 и не более 48 (, род и количество струнных и духовых инструментов, употребляемых при богослужении) Аракин, II, 3 ср. Талм. Аракин f. 10, а (, – а также – количество певцов – ... далее ...
Священная летопись. Том 3, Четвертая книга ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и начальник сынов Неффалима Ахира, сын Енана 28. 30. И воинства его, вошедших в исчисление его, пятьдесят три тысячи четыреста. 31. Всех, вошедших в исчисление к стану Дана, сто пятьдесят семь тысяч шестьсот: они должны идти последними при знаменах своих 29. 32. Вот вошедшие в исчисление сыны Израиля по семействам их. Всех, вошедших в исчисление в станах, по ополчениям их, шесть сот три тысячи пятьсот пятьдесят. 34. И сделали сыны Израилевы все, что повелел Господь Моисею; так становились станами при знаменах своих, и так шли каждый по племенам своим, по семействам своим. Глава III. Сыны Аароновы, назначение Левитов: они взяты на служение Богу вместо первенцев; роды Левиины, потомки Гирсона, Каафа и Мерари. Выкуп первенцев, превышающих число Левитов 1. Вот родословие Аарона и Моисея, когда говорил Господь Моисею на горе Синае 30; 2. И вот имена сынов Аарона; первенец Надав, Авиуд, Елеазар и Ифамар. 3. Это имена сынов Аарона, священников, помазанных, которых он посвятил, чтобы священнодействовать 31. 4. Но Надав и Авиуд умерли пред лицом Господа, когда они принесли огонь чуждый пред лице Господа, в пустыне Синайской 32, детей же у них не было; и остались священниками ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть I. О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... (она возникла в США, но есть уже и в нашей стране) , которая утверждает, что она восстановила древнюю Церковь. Так вот, в ней не используются никакие музыкальные инструменты и поют акапелла – то есть, в этом вопросе они действительно следуют тому, что было в апостольской Церкви. О колоколах. В небесном мире Ангелы, возвещая о начале важных событий, трубят в трубы ( см., например, Откр. 8: 2, 6–10 ) . В Ветхом Завете для созыва народа на молитву, жертвоприношение, праздничные собрания и войну использовались серебряные трубы: «а когда надобно собрать собрание, трубите, но не тревогу; сыны Аароновы, священники, должны трубить трубами: это будет вам постановлением вечным в роды ваши… и в день веселия вашего, и в праздники ваши, и в новомесячия ваши трубите трубами при всесожжениях ваших и при мирных жертвах ваших, – и это будет напоминанием о вас пред Богом вашим» ( Числ. 10: 7–10 ) . Церковь также с древних времён использовала различные средства для созыва верных на молитву, в том числе и трубы. Г. Дебольский пишет: «Во времена христианства зов к богослужению совершался различным образом. В некоторых местах о днях и часах богослужения объявляли особые вестники ... далее ...
Библейская археология, Раздел 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... в Иерусалим: по Неем. 7: 44-140 человек, а по Ездр. 2: 41-128. Благодаря им и их потомкам богослужение во втором храме, а также чрезвычайные празднества опять стали сопровождаться музыкой и пением (ср.) Неем. 12: 24, 27-40, 46-47 (, как это было и в первом храме) 1Ездр. 3: 10 (, при чем труд певцов ценился не только евреями, но даже садим персидским царем, по повелению которого им было назначено определенное содержание) Неем. 11: 23 (. Несколько позднее этого времени Иисус с. Сирахов, изображая картину богослужения, совершаемого первосвященником Симоном, между прочим отмечает момент, когда сыны Аароновы восклицали, трубили кованными трубами и издавали громкий голос, в напоминание пред Всевышним) Прем. Сир. 50: 18 (. Обновление храма во время Маккавеев также сопровождалось песнями, игрой на цитрах, гуслях и кимвалах) 1Мак. 4: 54 (. О применении пения и музыки во время общественного богослужения во втором храме упоминается в мишне, при чем определяется количество раз вострубления на трубе) не менее 21 и не более 48 (, род и количество струнных и духовых инструментов, употребляемых при богослужении) Аракин, II, 3 ср. Талм. Аракин f. 10, а (, - а также - количество певцов - ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сыны Аароновы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера