сын человеческий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Сын ЧеловеческийИскать в Источникеazbyka.ru
... новая книга на евангельскую тему может вызвать подобные вопросы. Кроме того, очевидно, что никакой труд, посвященный жизни и учению Иисуса Христа, не в состоянии заменить своего первоисточника. “Есть книга, – писал незадолго до смерти Пушкин, – коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни… Сия книга называется Евангелием, – и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению и погружаемся духом в ее божественное красноречие” [1]. В самом деле, кто, кроме евангелистов, сумел справиться с этой грандиозной задачей — запечатлеть образ Иисуса Назарянина, причем пользуясь удивительно скупыми средствами? Но тот, кто впервые берет его в руки, может столкнуться с известными трудностями. Ведь авторов Нового Завета отделяют от нас почти две тысячи лет. Современному человеку бывает нелегко понять многие их намеки, обороты речи, а подчас даже самый ход их мысли, что вызывает необходимость в комментариях, которые давали ключ к Евангелию. Изучение новозаветной письменности давно уже стало целой ... далее ...
Путь пророка Илии / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... праведность, и все-таки Христов путь выше. В церковной традиции вознесение Илии сопоставляется с Вознесением Господним: «Странно и страшно Твое Жизнодавче, еже от горы Божественное вознесение, еже изобразуя Илиа четвероконный восхождаше (греч. : «ин эксиконизон Илиу, тетриппос анирхето») , воспевая Тя Человеколюбче» (утреня Вознесения Господня, канон другий, песнь 5) . Илия своим вознесением как бы дал пророческую икону-образ Христова Вознесения. Однако пророчество Илии нельзя приравнять к исполнению пророчества во Христе. «Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах» ( Ин. 3: 13 ) . Никто, даже Илия. Поэтому заостряют внимание на том, как в греческой Библии говорится о вознесении пророка. Мы откроем славянскую Библию и процитируем стих, который выше приводился по-русски: «Внегда взяти Господу Илию яко на небо» (греч. : «ос ис тон уранон», 4 Царств 2: 1) . Святитель Афанасий Великий убеждает, что «яко на небо» и «на небо» – не одно и то же (Слово второе на Вознесение) . Христос выше всех, Он один вознесся на самое небо и воссел одесную Бога Отца. Во Христе мы находим полноту обожения человеческой природы. И от этой ... далее ...
Собрание сочинений. Т. 1: Сын ЧеловеческийИскать в Источникеrop.ru
... прославляем Божию Матерь, Которая слышит наши молитвы и отвечает на них. Именно в этом ответе и содержится основание нашей веры в то, что Она, Матерь наша, предстательствует за нас пред Сыном Своим и молится за род человеческий. История Церкви Календари и ежедневники Каноны и акафисты Книжки для детей Медицина и психология Молитвословы и Псалтири Ноты О православии Паломникам Патриарх Периодика Подарочные издания Политология, общественно-политическая мысль Проповеди Разное Рассказы о святых в популярном изложении Религиоведение Рецепты, рукоделие и домоводство Священное Писание Священнослужителям Семья и воспитание детей Учебные и справочные издания Христианское искусство Художественная и историческая литература Церковные документы Новинка Артикул Автор: Язык: Выберите церковнославянский русский с иностранным цитированием церковнославянский, русский Год издания: Выберите 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2009 2008 2010 2011 2012 2013 2014 Контакты Часовни Наши издания Книги Богословие и философия Просмотреть PDF-фрагмент 12+ Прот. Александр Мень. Собрание сочинений. Т. 1: Сын Человеческий Мень Александр, протоиерей Год издания 2015 Издательство Московской ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Россия впервые борется на Святой Земле с ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... 14: 29 Вы случайно не помните, чем закончились крестовые походы? Вы случайно не забыли откуда этот отрывок: 51Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; 52и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; 53но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. 54Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? 55Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; 56ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. «Блюдите, како опасно ходите! » Мы то пока стоим и противимся как можем, но вы не нагнетайте, но молитесь за нас, молитв мы просим и покаяния, а не " освобождения " Украины. Вы не знаете, как настроены люди здесь и как вы подливаете масла в огонь... Все не так однозначно, как вам кажется. Andrey 16 января 2016, 12: 00 Наверное этот комментарий не будет опубликован, но все же... я не во всем согласен с автором. Конечно, он и старше, и наверняка опытнее и умнее меня, и все таки... Вот вы говорите: " Мне кажется, Украинская ... далее ...
«Прииде час, да прославится Сын Человеческий!» ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иннокентий Херсонский 15 апреля, 2014 Выйдя из внутренних притворов храма, Иисус Христос остановился у дверей внешнего притвора женщин и сел отдохнуть против ящика, в который богомольцы клали деньги, глядя на проходящий народ. Клали многие весьма много, иные из усердия, а иные (фарисеи) и по тщеславию. Господь безмолвствовал. Между тем подошла к ящику одна бедная вдова и положила две лепты (полушки) . Глава 8 из книги «Последние дни земной жизни Господа нашего Иисуса Христа» По всему видно было, что она отдавала последнее. Для людей с фарисейским чувством такой дар показался бы нестоящим внимания. Но Господь взирал не на деньги, а на сердце дающих: поступок вдовы был для Него многоценен. Подозвав к Себе учеников, как бы желая разделить с ними дорогую находку, – «смотрите, – сказал Он им, – эта бедная вдова более всех положила в сокровищницу! » Святитель Иннокентий Херсонский Ученики дивились, не понимая сказанного. «Прочие, – продолжал Господь, – клали от избытка, а она от скудости; те жертвовали храму тем, без чего могут обойтись а она пожертвовала все, что имела, – может быть, последний кусок хлеба» ( Лк. 21: 1–4 ) . Замечание, сделанное о поступке вдовицы, ... далее ...
Не я ли, Господи? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... себя и трудится над собой, тогда слова: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Не­бесное ( Мф. 5: 3 ) — адресованы именно ему, че­ловеку, которому хотя и трудно быть с Богом, но все же следующему за Ним. Вот и апостолам трудно пребывать с Гос­подом. Веки их налились свинцом, они погру­жаются в сон. Христос приходит и будит их и снова молится о Чаше, снова молится Сво­ему Небесному Отцу. И мы видим Его победу: Он вдруг совершенно успокаивается и испол­няется сил, спокойствия и той самой волей Божией, о которой молился. Кончено, — говорит Он ученикам. — При­шел час: вот предается Сын Человеческий в руки грешников. Встаньте, пойдем; вот при­близился предающий Меня ( Мк. 14: 41-42 ) . Образ Иуды Искариота многократно и совершенно по-разному интерпретировался в философских трудах, в богословской и тем более в художественной литературе. Нашим современникам доступно даже «Евангелие от Иуды», написанное членами одной из гности­ческих сект и которое, конечно же, самому Иуде принадлежать никак не может. Авторы этого текста, не приняв Евангелия апостоль­ского, вдохновлялись оккультными пред­ставлениями о Боге — полуязыческими, полу­иудейскими, позаимствовав, впрочем, ... далее ...
Сын Человеческий | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... новая книга на евангельскую тему может вызвать подобные вопросы. Кроме того, очевидно, что никакой труд, посвященный жизни и учению Иисуса Христа, не в состоянии заменить своего первоисточника. «Есть книга, — писал незадолго до смерти Пушкин, — коей каждое слово истолковано, объяснено, проповедано во всех концах земли, применено ко всевозможным обстоятельствам жизни... Сия книга называется Евангелием, — и такова ее вечно-новая прелесть, что если мы, пресыщенные миром или удрученные унынием, случайно откроем ее, то уже не в силах противиться ее сладостному увлечению и погружаемся духом в ее божественное красноречие»[1]. В самом деле, кто, кроме евангелистов, сумел справиться с этой грандиозной задачей — запечатлеть образ Иисуса Назарянина, причем пользуясь удивительно скупыми средствами? Но тот, кто впервые берет его в руки, может столкнуться с известными трудностями. Ведь авторов Нового Завета отделяют от нас почти две тысячи лет. Современному человеку бывает нелегко понять многие их намеки, обороты речи, а подчас даже самый ход их мысли, что вызывает необходимость в комментариях, которые давали ключ к Евангелию. Изучение новозаветной письменности давно уже стало целой ... далее ...
Кем был Иисус из Назарета? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... за отцом Сергием Кругловым задаю животрепещущий вопрос -- «Да в самом ли деле, как говорит христианство, Бог есть любовь? » Любовь Христа, безусловно, не слащава, не сентиментальна, она не гладит по головке. Но почему к Нему шли те самые мытари, блудницы, бомжи, которыми окружающий мир всегда брезговал? Там есть ряд доводов, которые не раз уже повторялись как атеистической критикой советских времен, так и либерально-протестантской XIX в. На них в своем большинстве отвечал о. Александр Мень в приложении к его книге «Сын Человеческий». Однако, вслед за о. Сергием Кругловым, задавшим животрепещущий вопрос — « Да в самом ли деле, как говорит христианство, Бог есть любовь? Что на это вопрошание могут ответить верующие, и – чем? Какими словами? Поспешат найти контрцитаты из Священного Писания и Святых отцов? Ответят рациональными соображениями, эмоциональными выпадами – или тут нужные иные ответы, бытийные, выстраданные опытом жизни, опытом сердца, опытом живой веры?.. Или единого внятного ответа на этот вопрос вообще нет, и сколько людей – столько и ответов?.. » — предлагаю продолжить диалог и ответить по мере возможных сил на вызов, брошенный Виталием. Приходится признать, ... далее ...
Сын Человеческий - Part 5Искать в Источникеazbyka.ru
... Известный русский богослов М. Муретов дал в начале нашего века высокую оценку мастерству Ренана, хотя основные идеи его книги подверг резкой и справедливой критике. “С поразительной живостью, – говорил он, – Ренан рисует историческую и географическую обстановку евангельских событий. С неменьшим искусством воспроизводит среди этой обстановки, хотя вымышленные и ложные, но живые, полные выразительности и движения великие образы священной истории” (Муретов М. Эрнест Ренан и его “Жизнь Иисуса”. СПб., 1907, с. 13) . 5. Скудость биографических данных о Будде или Спартаке, Рублеве или Шекспире не исключила попыток обрисовать их жизнь на фоне соответствующей эпохи. 6. Основным нашим источником являются, конечно, книги Нового Завета, особенно – Евангелия. Русские переводы аграф и апокрифических текстов Нового Завета указаны в библиографии. Основные ветхозаветные апокрифы изданы по-русски прот. А. Смирновым (Книга Еноха. Казань, 1888; Книга Юбилеев. Казань, 1895; Псалмы Соломона. Казань, 1896; Заветы XII патриархов. Казань, 1911) . Полный свод этих апокрифов издан по-английски Р. Х. Чарлзом (Charles R. H. The Apocrypha and the Pseudepigrapha of the Old Testament, v. II, Oxford, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Крэнфилд Ч. Дж. Комментарий к Евангелию от Марка. ...Искать в Источникеpravmir.ru
... По Тейлору, запрет вызван тем, что Иисус стремится избежать политических волнений, которые неизбежно вызовет в народе открытое исповедание Его Христом, однако это объяснение неглубоко. Следуя воле Отца, Иисус скрывает тайну Своего мессианства ( см. комментарий к 4: 11 ) до того времени, когда Он окажется беззащитным пленником в руках Своих врагов. 31. δεῖ ‘должно’. Это слово в НЗ означает необходимость, проистекающую из воли Божией и превышающую человеческое разумение (9: 11; 13: 7, 10; Лк 24: 7, 26; Ин 20: 9; Деян 3: 21; 1 Кор 15: 25, 53; 2 Кор 5: 10) . Выражение ὁ υἱὸς τοῦ ἀνθρώπου ‘Сын Человеческий’ (букв. ‘Сын человека’; оба существительных с определенными артиклями) встречается в НЗ свыше 80 раз; кроме Лк 24: 7 и Ин 12: 34, оно содержится только в речениях Господа. То же выражение, но без артиклей (υἱὸς ἀνθρώπο υ) встречаем один раз в Ин, один раз в Евр и два раза в Откр. Во всех этих случаях рассматриваемое выражение обозначает Самого Иисуса. У Семидесяти оно соответствует евр. ben-’ā d ām, ben-’ e nôš, и во множественном числе b e nê˜- (hā) ’ādām, b e n˜ê-’îš и арам. bar-’ e nāš, во множественном числе b e n˜-’ a nāšā’; значение всех эти выражений — ‘человек’ или ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сын человеческий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера