сын божий

  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
Храм в честь Архангела Михаила села Мордовский ...Искать в Источникеprihod.ru
... и Навь и Явь. После переселения западных славян Святым Духом в Триглаве стали почитать Святовита. В индуизме Троица-Тримурти – это Брахма-Вишну-Шива, в древнем Египте – Ях-Хор-Исида, в христианстве Яхве-Христос-Мария или в современном каноническом видении Отец-Сын-Дух». Прости меня, Господи, за то, что я обширно цитирую богословские упражнения А. И. Асова, но из них видно, что он ещё тот монотеист. Далее автор пишет и о расхождениях, которые необходимо преодолевать: «Ведисты верят (и ведают) , что до Иисуса Христа к людям, и к славянам также, приходили Сыны Бога. Приходил также Мессия Сын Божий и через 400 лет после Христа. И это, согласно ведическому вероучению, был князь Русколани Муж Правый Бус Белояр (стр. 365) … Т. о. ведическое учение о Христе совпадает с библейским, оно расходится только с официально принятой, упрощённой доктриной». Не буду более цитировать слова Асова, чтобы косвенно не пропагандировать его учение, а перейду ко второй книге, которая ещё более развивает тему запутывания наивных умов. Автор – некий Геннадий Петрович Егоров. Книга рассказывает о происхождении чувашского народа из шумерской цивилизации. Оставим, как и в первом случае, исторические и ... далее ...
Слово на Вход Господень в Иерусалим | Храм ...Искать в Источникеprihod.ru
... определенно выдавал Себя за Того. И еще вчера — при воскресении Лазаря — Он прямо говорил: Да прославится через нее Сын Божий, то есть ради смерти Лазаревой ( Ин. 11: 4 ) . И тотчас прославился — столько, сколько мир мог почтить Его. Встреча с ваиами и неумолкаемые восклицания Благословенному, грядущему во имя Господне, были явным знаком проразумения в Божественное достоинство Иисусово. Но дух лукавого сомнения, встретивший Господа при первом вступлении Его в дело нашего искупления, не оставит преследовать Его и при Его исходе из мира. На суде он будет говорить Иисусу Христу: Итак, Ты Сын Божий? ( Лк. 22: 70. ) Даже на Голгофе он еще скажет: Если Ты Сын Божий, сойди с креста ( Мф. 27: 40 ) . Ответом лукавству будет простой, вызванный неопровержимой и вопиющей истиной возглас богоумудренного язычника: Истинно Человек Сей был Сын Божий ( Мк. 15: 39 ) . Осанна в вышних! Мир на небесах и слава в вышних! — будем восклицать и мы Сыну Божию, грядущему Кровию Креста Своего умиротворить и земное, и небесное ( Кол. 1: 20 ) . И вышние, и дольние великого Царства Божия некогда составляли одно неразрывное братство. Ангелы и люди были равно сыны Божий. Клеветник братий ... далее ...
Азы православия | Храм Воскресения ХристоваИскать в Источникеprihod.ru
... веры, – что Бог есть един по существу и троичен в лицах, что Он весь мир сотворил словом Своим и о нем промышляет, и в целом и в частностях, что мы сотворены для лучшей жизни, но пали в прародителях, и се – томимся в изгнании, что беду сию мы сами на себя навели, но высвободиться из нее сами не имели возможности, почему воплотился Сын Божий и избавил нас от всего, чему подверглись мы вследствие падения, Своими страданиями, смертию, воскресением, вознесением на небеса и седением одесную Бога Отца, – это для того, чтоб каждый из нас делался причастным благ спасения, совершенного Господом, Дух Святый сошел на апостолов и чрез них Церковь Святую основал на земле, в коей Церкви и пребывает, всех верующих чрез святые Таинства возрождая к новой жизни, укрепляя на всякое добро, очищая от всякого зла и освящая, и чрез все это к вечной жизни приготовляя и Царства Небесного наследниками соделывая, – и что все верными сынами и дщерями Церкви Божией до конца себя сохраняющие несомненно Царство Божие наследуют, а неверными ей оказывающиеся в ад попадут на вечные мучения. Все это ясно видит и ведает определенно видящая вера. Видит она ясно и определенно и основание, почему так ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Радость в попечительстве о пасомых: продолжение ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... [23]. Архимандрит Иоанн (Крестьянкин) писал, что глядя на все происходящее в мире, в государстве нашем, в Церкви и в нас самих, было бы отчего прийти в уныние, «если бы не вечно живые, неизменяемые и жизнеутверждающие обетования и истины Божии не указывали нам цель жизни — искание вечного живого Бога» [24]. Нет таких сложных жизненныхобстоятельств, скорбей, событий, которых нельзя было бы пережить с Богом. иеромонах Клеопа (Данелян) Ключевые слова: пастырство, душепопечительство, радость, образ Божий, Любовь, паства, дело, польза, спасение, братия, Промысл Божий [1] Вениамин (Милов) , еп. Настольная книга для монашествующих и мирян. — М. : Отчий дом, 2006. — С. 251. z Новости по теме Что Христос сказал про ИНН? Иоанн Ткаченко На римской монете была та же «печать антихриста», надпись, говорящая о том, что Сын Божий не Христос, а какой-то там Тиберий и, вероятно, у благочестивых иудеев могли возникнуть мысли о том, что они признают Богом римского императора и тем самым отрекаются от Истинного Бога. Но что ответил им Христос? Размышления о страдании человека и утешении: по трудам святых отцов, пастырей и старцев. Об осмыслении зла и страданий в мире. Часть 7 Никита ... далее ...
Взаимосвязь религиозных и культурологических ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... гг. до Р. Х.) ста л первым императором, объявленным после своей смерти «божественным». В конце своего предсмертного завещания Юлий усыновлял племянника Гая Октавия и передавал ему свое имя. А после насильственной смерти Юлия Цезаря народ воздвиг в его память колонну из цельного мрамора с надписью «Отцу отечества». Его приёмный сын и преемник Октавиан (30 г. до Р. Х. – 14 г. по Р. Х.) начал сам называть себя титулом «сын божественного » () divifilius (от dīvus на соотношении к deus) бог (–божественный и fīlius – сын) ([12]) Как отмечает свящ. Д. Юревич, это не было равнозначно выражению «сын божий», однако обе фразы (греч. θεοῠ υἱὸς и лат. divifilius) переводились на греческий язык одинаково – «сын божий», и в этом случае латинское различие пропадало. Многие из провинциалов, читавшие документы с такой фразой по-гречески, могли заключить, что Октавиан почитается в Риме как «сын божий» [13] Таким образом, метафора сыновства Богу в языческих обществах Древнего Ближнего Востока и греко-римского мира ассоциировалась с идеей власти и жесткого управления. Земные владыки наделялись в народном религиозном сознании божественными свойствами в силу страха перед ними, веры во ... далее ...
Н.И.Сазонова У ИСТОКОВ РАСКОЛА РУССКОЙ ЦЕРКВИ В ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... различия в представлениях о Божестве между старообрядцами и реформаторами. Старообрядческие полемисты выстраивают достаточно стройную систему возражений «никонианам» по поводу «догматических» нововведений реформы. Применительно к перстосложению это означает, что «никониане» нарушили православную традицию, в соответствии с которой крестные страдания нельзя относить ко всей Св. Троице, а только к человеческой природе Христа. Вот как пишет об этом диакон Федор: “Не подобает отнюдь треми персты креститися христианам правоверным, понеже бо Крест Христов, а не Троицын. Един бо на Кресте страда Сын Божий, но и то плотию, а не плотию и Божеством... Сего ради к Божеству Святыя Троицы не подобает крестныя страсти прилагать”. Тем самым, по мнению старообрядцев, налицо существенное нарушение в понимании догматов, отсюда и обвинение в еретичестве. Обвинения эти обоснованы протопопом Аввакумом в специальном сочинении “О сложении перст”, где он довольно подробно излагает историю т. н. “триперстных ересей” “в Галатеях и Антиохии”. Настаивают старообрядцы и на том, что “на страсти Христове” Крест был восьмиконечным, то есть имел верхнюю (с надписью “Иисус, царь Иудейский”) и нижнюю ... далее ...
Майстер Экхарт — Григорий Палама: продолжение ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... он – догмат, открытая истина. Причаствуемость не является ипостасью или самоипостасным, общение не является свойством, кинония не является творением или сущностью Бога, «пути Господни» ( Пс. 24, Исх. 33-34, Иоанна 14: 6 ) – Он Сам, но и не Он, а вообще же – синоним «энергий Божьих» (смотрите мой комментарий: Но все это – энергия… Таким образом, енергия – собирательный термин с точки зрения логики, который обозначает все указанное вместе. Проблема в том, чтобы правильно все это описать.) Теперь несколько слов о эманационизме и креационизме. Ключ к решению проблемы лежит в «богоподобии». Сын Божий воплотился, принял все челочеческое естество, которое имеет в Нём несамоипостасное, но воипостасное бытие. Человеческая природа обожена во Христе, но ещё есть и общение свойств по причине ипостасного соединения. Христос, тем не менее, – «первородный между братьями», которые обожены по благодати. Во Христе человеческая природа обретает полное богоподобие. Господь приготовил людей для богоподобия. А как творение может быть (полностью) подобно Творцу? Христос является примером. Именно в этой плоскости и лежит ответ на креационизм Библии. Творение во Христе полностью Богоподобно. И это ... далее ...
Представления о природе языка в арианских спорах ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... " , тот не умопредставляет какую-либо сущность, но понимает только, что одно имеет связь с другим, ибо о порождении говорится как о чьем-нибудь порождении. Потому не крайнее ли это безумие - устанавливать, чтобы признавали сущностью то, что не приводит к мысли о какой-нибудь самостоятельности (ὑποστάσεώς) , а означает только отношение одного к другому? » ( Против Евномия, PG 29 588. 34-41 ) . [82] Категории, 8а13-8b24. [83] «... Когда [именуем] нерожденным, говорим: " Не считай, что бытие Божие зависит от какой-нибудь причины или начала " » ( Против Евномия, PG 29 536. 2-3 ) . [84] «[Сын Божий] поскольку родился, по тому самому и был, не имея бытия нерожденным, но всегда существуя и пребывая со Отцем, от Которого и причину существования имеет... соединенный через рождение с нерожденностью Отца» ( Против Евномия, PG 29 605, 31-34 ) . [85] Об именах как суждениях см. : Против Евномия, PG 29 533, 35 - 536, 38. Использование Василием дискурса собственных имен для прояснения статуса именований Отца и Сына, см. в: Против Евномия, 577, 31 - 580, 30. Здесь Василий использует элементы стоической логики и физики, но не учения о языке. В целом см. : Kalligas P. Basil of ... далее ...
Библейский взгляд на феномен научно-технического ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... спасение бессмертной души человека, а осмысление и объективная оценка научно-технического прогресса и всей культуры в целом возможны только в том случае, если мы взглянем на них, по словам о. Павла Флоренского, «с трансцендентной высоты» богословия. Обращаясь к студентам МДА в 1913 году, священномученик Иларион (Троицкий) говорил: «Я полагаю, что для сознательного христианина может быть лишь один взгляд на всякую науку и на все отрасли жизни и деятельности земной: все имеет смысл лишь постольку, поскольку служит Церкви, потому что только в Церкви возможна та новая жизнь, ради которой Сын Божий приходит на грешную землю, и только в Церкви возможен истинный прогресс! » [24] Научно-технический прогресс в библейско-христианском понимании имеет своим предназначением не служение страстям падшего человека, но указание, по словам священномученика Иллариона, «пути в праведную землю», т. е. ко Христу [25]. Критериями действенности служения этому самому главному делу являются, во-первых, любовь – « все у вас да будет с любовью » ( 1 Кор. 16: 14 ) , – подразумевающая ответственность за мироздание и за то, что мы привносим в него, в т. ч. в рамках научно-технического прогресса; ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Встреча Предстоятелей Церквей в Гаване : Портал ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... в префацио напрочь забыл о Святом Духе? +++ Я считаю, что забываетесь вы. И говорите по русски. Без " префацио " и т. д. Все подаяние благодати после вознесения совершается святым Духом как лицом ипостасью. Он лично проявляет в таинствах общую троичную благодать. (нетварную энергию) +++А как может быть благодать " источником освящения " ? +++ Если человек задает такой вопрос то можно сразу сказать, что к православию такой человек отношения не имеет. Все мы призваны стать богами ката харин= по благодати учит Церковь. Как? причащяясь человеческой природы Того, кто как лицо ипостась есть сын Божий по природе, по сущности. В силу сего ипостасного соединения с Богом Логосом его личная плоть обоженна, в ней та же степень нетварной энергии, что и в его божестве. И даже Гроб его именует Церковь источником нашего воскресения Ответить Виталий Мигузов, Россия, Воронеж 14. 04. 2016 в 23: 44 Алэксандрос, Вы в самом деле считаете, что молитва " Царю Небесный, Утешителю, ДУШЕ ИСТИНЫ " не относится к Ипостаси Святого Духа? Мы оказываемся молимся не Ему, а Его нетварной энергии? ++А как может быть благодать " источником освящения " ? ++ -- Вы не поняли мой вопрос. Вы вырвали из ... далее ...
  007   008   009   010   011   012   013   014   015   016  017   018   019   020   021   022   023   024   025   026   027
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сын божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера