сщмч. Митрофана



 001   002   003

Священномученик Митрофан ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дня И веровать только во Христа Спасителя есть оправдание, исповедать же Его устами — совершенное спасение. Житие Священномученик Митрофан родился 22 октября 1869 года в слободе Алексеевка Бирюченского уезда Воронежской губернии в семье крестьянина Ивана Краснопольского и в крещении наречен был Димитрием. Мать будущего святителя, Анастасия Семеновна, была дочерью псаломщика, она окончила сельскую школу и по бедности семьи вскоре была выдана замуж за небогатого крестьянина. С горечью она размышляла о трудности своего положения и, бывало, подолгу молилась Богу, чтобы Господь даровал ей сына и чтобы этот сын стал священником, надеясь, что материальное положение сына-священника поможет избавиться им от бедности. Господь услышал ее молитвы, но дал ей несравненно большее, в лице сына даровав не только относительное материальное благополучие, но неисчерпаемое богатство святости ее сына-мученика и молитвенника. Первоначальное образование Дмитрий получил в сельской школе, а затем благодетель устроил его в Бирюченское духовное училище. Окончив училище в 1884 году, Дмитрий, как один из первых учеников, был принят в Воронежскую Духовную семинарию на казенный счет. Выходцу из ... текст полностью ...
Священномученик Митрофан ...Искать в Источникеazbyka.ru
... дня Да постится ум твой от суетных помышлений; да постится воля твоя от злого хотения; да постятся очи твои от худого видения; да постятся уши твои от скверных песней и шептаний клеветнических; да постится язык твой от клеветы, осуждения, лжи, лести и сквернословия; да постятся руки твои от биения и хищения чужого добра; да постятся ноги твои от хождения на злое дело. Житие Священномученик Митрофан родился 22 октября 1869 года в слободе Алексеевка Бирюченского уезда Воронежской губернии в семье крестьянина Ивана Краснопольского и в крещении наречен был Димитрием. Мать будущего святителя, Анастасия Семеновна, была дочерью псаломщика, она окончила сельскую школу и по бедности семьи вскоре была выдана замуж за небогатого крестьянина. С горечью она размышляла о трудности своего положения и, бывало, подолгу молилась Богу, чтобы Господь даровал ей сына и чтобы этот сын стал священником, надеясь, что материальное положение сына-священника поможет избавиться им от бедности. Господь услышал ее молитвы, но дал ей несравненно большее, в лице сына даровав не только относительное материальное благополучие, но неисчерпаемое богатство святости ее сына-мученика и молитвенника. ... текст полностью ...
ВЛАДИМИРСКАЯ И СУЗДАЛЬСКАЯ ЕПАРХИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... камнями и жемчугом. По преданию, образ был перенесен при свт. Иоанне из Городца-на-Волге. До 1922 г. в Воскресенском соборе Шуи пребывала Шуйская Смоленская икона Божией Матери, написанная Герасимом Тихоновым во время эпидемии чумы в 1654 г., вскоре после перенесения образа в Воскресенскую ц. эпидемия прекратилась. В Золотниковской пуст. Шуйского у. находилась явленная Казанская икона Божией Матери. Мощи святых Рака с мощами блгв. кн. Андрея Боголюбского в Успенском соборе во Владимире. Фотография. 2004 г. Во владимирском Успенском соборе почивают мощи свт. Максима, митр. Киевского (под спудом) , Владимирских святителей сщмч. Митрофана, Симона, Серапиона, блгв. князей Андрея Боголюбского, Георгия (Юрия) Всеволодовича и его семьи, пострадавших от монголо-татар, Глеба Андреевича, Мстислава Андреевича, Изяслава Андреевича, Изяслава Глебовича, Константина Всеволодовича. В Успенском Княгинином жен. мон-ре хранится частица мощей мч. Авраамия Болгарского. В возрожденном соборе владимирского в честь Рождества Пресв. Богородицы мон-ря пребывают мощи священноисп. еп. Афанасия (Сахарова) . В Рождество-Богородицком соборе Суздаля почивают мощи свт. Иоанна, в ... текст полностью ...
БИБЛИЯ. IV. ПЕРЕВОДЫИскать в Источникеpravenc.ru
... архим. Гурий в 1859-1864 гг. перевел НЗ на классический язык вэньли, передавая текст не слишком близко к подлиннику. Перевод выдержал неск. переизданий. Новый Завет с комментариями на кит. языке в переводе свт. Иннокентия (Фигуровского) . Пекин, 1911 (Мф 1) Новый Завет с комментариями на кит. языке в переводе свт. Иннокентия (Фигуровского) . Пекин, 1911 (Мф 1) Архим. Флавиан (Городецкий) (впосл. митр. Киевский и Галицкий) , глава 16-й миссии ( 1879-1883 ) , решил ввести богослужение на кит. языке, для чего при участии иеромонахов Николая (Адоратского) и Алексия (Виноградова) и сщмч. Митрофана (Цзи Чуня) были сделаны новые переводы, а также пересмотрены переводы архим. Исаии. По свидетельству иером. Николая, в работе использовался протестант. перевод Шерешевского. В 1884 г. был издан переработанный перевод Четвероевангелия иером. Гурия (Карпова) . Евангельский текст в этом издании сопровождался краткими разъяснениями, набранными мелкими иероглифами. В дальнейшем тенденция к составлению подстрочных толкований сохранялась. Переводчики констатировали значительные трудности, связанные с передачей на кит. языке богословских понятий, в особенности догматических истин о ... текст полностью ...
ГЕОРГИЙ (ЮРИЙ) ВСЕВОЛОДОВИЧИскать в Источникеpravenc.ru
... кн. Пуреша, ориентировавшегося на Волжскую Булгарию, в поддержку мордов. кн. Пургаса, зависимого от Г. В., прошел успешно. В 1232 г. поход рус. войск против Мордвы возглавил Всеволод - старший сын Г. В. В 1228 г. Г. В. не допустил в Суздальской земле новой усобицы. Его брат Ярослав, вынужденный уступить новгородское княжение своему шурину Михаилу Черниговскому, замыслил «противиться» старшему брату и вступил в союз с племянниками - Василько, Всеволодом и Владимиром (Димитрием) Константиновичами. Г. В. позвал на «снем» Ярослава и Константиновичей в Суздаль, где при посредничестве еп. сщмч. Митрофана (в 1227 он сменил на Суздальско-Владимирской кафедре свт. Симона) князья «исправиша все нелюбье межю собою». Следствием соглашения Г. В. с Ярославом стала поддержка вел. князем брата в последующей борьбе за новгородский стол. В 1230 г. Ярослав вернулся на новгородское княжение, но Михаил не оставлял своих притязаний. Во Владимир в кон. 1230 г. при посредничестве киевского кн. Владимира (Димитрия) Рюриковича приехало посольство из Юж. Руси во главе с митр. Кириллом I, «прося мира Михаилу с Ярославом». С помощью Г. В. мир был заключен, но в следующем году война все-таки ... текст полностью ...
Память благоверного князя Георгия (Юрия) ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... князя Пургаса, зависимого от Георгия Всеволодовича, прошел успешно. В 1232 г. поход русских войск против Мордвы возглавил Всеволод - старший сын Георгия Всеволодовича. В 1228 г. Георгий Всеволодович не допустил в Суздальской земле новой усобицы. Его брат Ярослав, вынужденный уступить новгородское княжение своему шурину Михаилу Черниговскому, замыслил «противиться» старшему брату и вступил в союз с племянниками - Василькой, Всеволодом и Владимиром (Димитрием) Константиновичами. Георгий Всеволодович позвал на «снем» Ярослава и Константиновичей в Суздале, где при посредничестве еп. сщмч. Митрофана (в 1227 он сменил на Суздальско-Владимирской кафедре еп. Симона) князья «исправиша все нелюбье межю собою». Следствием соглашения Георгия Всеволодовича с Ярославом стала поддержка великим князем брата в последующей борьбе за новгородский стол. В 1230 г. Ярослав вернулся на новгородское княжение, но Михаил не оставлял своих притязаний. Во Владимир в конце 1230 г. при посредничестве киевского кн. Владимира (Димитрия) Рюриковича приехало посольство из Южной Руси во главе с митр. Кириллом I, «прося мира Михаилу с Ярославом». С помощью Георгия Всеволодовича мир был заключен, ... текст полностью ...
Петров пост по дням - Православный журнал "Фома"Искать в Источникеfoma.ru
... и Марии Персидских. Прп. Александра, игумена Куштского и вспоминает обретение мощей прп. Рафаила исп (2005) . 23 июня: В этот день Церковь прославляет Собор Рязанских святых, Собор Сибирских святых. Также в этот день Церковь вспоминает обретение мощей свт. Василия, еп. Рязанского (1609) . И чтит память свт. Иоанна, митр. Тобольского. Сщмч. Тимофея, еп. Прусского. Мчч. Александра и Антонины девы. Прп. Феофана Антиохийского. Свт. Вассиана, еп. Лавдийского. Прп. Силуана, схимника Печерского. Сщмч. Тимофея пресвитера. 24 июня: В этот день Церковь чтит память апостолов Варфоломея и Варнавы. Сщмч. Митрофана пресвитера и иже с ним мучеников многих (1900) . Прп. Варнавы Ветлужского. Перенесение мощей прп. Ефрема Новоторжского. Также в этот день Церковь чествует образ иконы Божией Матери, именуемой “Достойно есть” (“Милующая”) . 25 июня: В этот день Церковь прославляет Собор Новгородских святых, Собор Белорусских святых, Собор Псковских святых, Собор Санкт-Петербургских святых. Церковь вспоминает священномученика Мефодия, епископа Патарского, Благоверного князя Глеба Владимирского. А также прославляет Собор всех преподобных отцов во Святой Горе Афонской просиявших. 4 ... текст полностью ...
2013 Июль 06 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Суббота, 23 июня (ст. ст.) 6 июля 2013 (нов. ст.) Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г.) . Собор Владимирских святых. Мц. Агриппины (253–260) . Прав. Артемия Веркольского (1545) . Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714) . Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV) . Сщмчч. Александра Миропольского, Алексия Введенского, Петра Смородинцева пресвитеров (1918) ; сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919) . Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524) , Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894) , икон Божией Матери. Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. Ряд. : Рим., 84 зач., III, 19–26. Мф., 20 зач., VII, 1–8. Богослужебные указания Назад · Вперед Июль 2013 « Июнь Август » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Посты и праздники Пасхалия 2010-2030 Месяцеслов LJ ... текст полностью ...
2010 Июль 06 : Православный календарь 2014Искать в Источникеmospat.ru
... ru Месяцеслов Библия. Ветхий Завет Библия. Новый Завет Посты и праздники в 2014 году Пасхалия 2010-2030 Вторник, 23 июня (ст. ст.) 6 июля 2010 (нов. ст.) Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г.) . Собор Владимирских святых. Мц. Агриппины (253–260) . Сщмчч. Александра, Алексия, Петра пресвитеров (1918) ; сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919) . Прав. Артемия Веркольского (1545) . Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714) . Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV) . Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524) , Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894) , икон Божией Матери. Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – 1 Кор., 136 зач., VI, 20 – VII, 12. Мф., 57 зач., XIV, 1–13 – за вторник и за среду (под зачало) : 1 Кор., 137 зач., VII, 12–24. Мф., 60 зач., XIV, 35 – XV, 11. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 зач., X, 38–42; XI, 27–28. БОГОСЛУЖЕБНЫЕ УКАЗАНИЯ Назад · Вперед Июль 2010 « Июнь Август » Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... текст полностью ...
Православный календарь на 6 июля 2009 - Церковный ...Искать в Источникеpravmir.ru
... ru Матроны. RU Не инвалид. RU pravmir. com Форум Книги Лекторий Благотворительность pravmir. ru Православный календарь 2017 Месяцеслов, жития святых. Искать Навигация Календарь Богослужение Святые Библия Библия. Новый Завет Библия. Ветхий Завет Православный календарь 2009 Июль 06 Православный календарь на 6 июля 2009 года Седмица 5-я по Пятидесятнице. Владимирской иконы Божией Матери (празднество установлено в память спасения Москвы от нашествия хана Ахмата в 1480 г.) . Собор Владимирских святых. Мц. Агриппины (253–260) . Сщмчч. Александра, Алексия, Петра пресвитеров (1918) ; сщмч. Митрофана, архиеп. Астраханского (1919) . Прав. Артемия Веркольского (1545) . Второе перенесение мощей свт. Германа, архиеп. Казанского (1714) . Мчч. Евстохия, Гаия, Провия, Лоллия, Урвана и иных (IV) . Псково-Печерской, именуемой «Умиление» (1524) , Заоникиевской (1588) и именуемой «Вратарница», или «Неугасимая Свеча» (1894) , икон Божией Матери. Утр. – Лк., 4 зач., I, 39–49, 56. Лит. – Рим., 109 зач., XII, 4–5, 15–21. Мф., 45 зач., XII, 9–13 – за понедельник и за вторник: Рим., 114 зач., XIV, 9–18. Мф., 46 зач., XII, 14–16, 22–30. Богородицы: Флп., 240 зач., II, 5–11. Лк., 54 ... текст полностью ...

 001   002   003

Постоянная ссылка на эту страницу: сщмч. Митрофана
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"