сусанна 1630–1633 скульптор франсуа дюкенуа ...

 001   002   003   004
ИТАЛИЯ. IIIИскать в Источникеpravenc.ru
... возвращаясь к первоначальной центрической композиции Браманте, но и он не был осуществлен ( Bruschi. 2005; Hubert. 2005 ) . Церковь Мадонна-ди-Сан-Бьяджо в Монтепульчано. 1518–1545 гг. В 10-20-х гг. XVI в. было спроектировано большое число центрических храмов, в к-рых в той или иной мере заметны идеи Браманте и Рафаэля, связанные с проектом собора св. Петра. Это римские церкви Сан-Бьяджо-делла-Паньотта (начата в 1508, Браманте) , Санти-Чельсо-э-Джулиано ( начата в 1509, Браманте; не сохр. ) , Сант-Элиджо-дельи-Орефичи (начата ок. 1515 Рафаэлем по проекту Браманте, завершена Перуцци) , Санта-Мария-ди-Лорето на форуме Траяна (начата в 1507, завершена много позже) , а также ц. Санта-Мария-Аннунциата в Роккаверано (начата в 1509, Браманте) в Пьемонте. В Центр. Италии нек-рые идеи Браманте и Рафаэля нашли отклик в 2 конкурсных проектах ц. Сан-Джованни-деи-Фьорентини в Риме (1518) , особенно в победившем проекте Якопо Сансовино (Tafuri. 1992) , в ц. Санта-Мария-Порта-Парадизи (1523, сегодня часть госпиталя Сан-Джакомо-дельи-Инкурабили в Риме) , в центрических храмах: Санта-Мария-делла-Консолационе в Тоди (1508-1606, Кола да Капрарола предположительно по проекту Браманте: ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
ИТАЛИЯ. IV • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... изображений. Один из первых примеров такого рода произведений - фигуры святых Агнии и Цецилии, исполненные из дерева (до 1630, капелла Колонна, ц. Сан-Джованни-ин-Латерано, Рим) , в которых очевиден антикизирующий классицизм. Однако в наиболее известной работе мастера - скульптуре св. Сусанны (1630-1633, ц. Санта-Мария-ди-Лорето, Рим) влияние барокко заметно в жесте рук и в размещении скульптуры в интерьере. Дюкенуа привнес в барокко элементы классицизма, предвосхитившие трактовку классической древности у И. Винкельмана и А. Кановы. Св. Сусанна. 1630–1633 гг. Скульптор Франсуа Дюкенуа ( ц. Санта-Мария-ди-Лорето, Рим ) 1625-1675 годы - время расцвета скульптуры барокко. Универсальная одаренность и индивидуальность Дж. Л. Бернини, ведущего представителя этого стиля, его многосторонняя деятельность с привлечением мн. учеников и помощников «практически полностью поглотила художественные горизонты Рима и Италии» (Свидерская М. И.) Изобразительное искусство Искусство XVII в. М., 1988. С. 132 (. Творчество скульпторов круга Дж. Л. Бернини наиболее заметно в искусстве И. XVII в. Их многочисленные произведения выделяются среди других с т. зр. художественного качества. Скульптура ... далее ...
ИТАЛИЯ. IVИскать в Источникеpravenc.ru
... и терракоты, исполнял уменьшенные бронзовые копии с античных скульптур для частных коллекций, участвовал в оформлении собора св. Петра под рук. Дж. Л. Бернини ( ангелы для балдахина, 1624-1633 ) . Ок. 1630 г. он начал делать крупные скульптуры, надолго ставшие образцами для священных изображений. Один из первых примеров такого рода произведений - фигуры святых Агнии и Цецилии, исполненные из дерева (до 1630, капелла Колонна, ц. Сан-Джованни-ин-Латерано, Рим) , в которых очевиден антикизирующий классицизм. Однако в наиболее известной работе мастера - скульптуре св. Сусанны (1630-1633, ц. Санта-Мария-ди-Лорето, Рим) влияние барокко заметно в жесте рук и в размещении скульптуры в интерьере. Дюкенуа привнес в барокко элементы классицизма, предвосхитившие трактовку классической древности у И. Винкельмана и А. Кановы. Св. Сусанна. 1630–1633 гг. Скульптор Франсуа Дюкенуа ( ц. Санта-Мария-ди-Лорето, Рим ) Св. Сусанна. 1630–1633 гг. Скульптор Франсуа Дюкенуа ( ц. Санта-Мария-ди-Лорето, Рим ) 1625-1675 годы - время расцвета скульптуры барокко. Универсальная одаренность и индивидуальность Дж. Л. Бернини, ведущего представителя этого стиля, его многосторонняя деятельность с ... далее ...
Итальянские новеллыИскать в ИсточникеИсточник
... и опять принялся за работу, за архитектурные рисунки и планы для собора св. Петра. Ему было 86 лет. Казалось, что он никогда не умрет. Но раннею весною 1564 года обнаружились признаки близкого конца. Силы покидали его медленно. Целые дни и ночи он чувствовал озноб, никакие одежды не могли его согреть от изнуряющего внутреннего холода. Им овладела смертная тоска. Он перестал работать. Молодой флорентинский врач Федериго Донати ухаживал за ним. XXI О днажды вечером, 14 февраля, Федериго подъезжал на муле к дому Буонарроти: в то время он жил на площади древнего форума Траяна, рядом с церковью Санта-Мария ди Лорето. Перед домом был маленький сад, окруженный стеною, где росли лавры. Дул холодный трамонтано; по небу ползли унылые, низкие тучи. Врач удивился, увидев, что Микеланджело прохаживается в саду под дождем. Мертвые прошлогодние листья лавров шуршали под его ногами. Ворона уныло каркала на мокрых черепицах соседней крыши. – Мессере Буонарроти, – заметил Федериго, – вам не следует выходить из дома в такую погоду. – Что же делать, – ответил Микеланджело, – мне дурно… Я не нахожу себе места. Дома хуже. Вот, вышел погулять. Скучно, мессер Федериго, я не могу вам сказать, как ... далее ...
ВЕНЕЦИЯ [итал. Venezia], г. в Италии, столица ...Искать в Источникеpravenc.ru
... г. В. стала обладательницей большого числа визант. святынь и художественных произведений, составивших украшение ризницы Сан-Марко и оказавших влияние на искусство В. того времени. Расцвет искусств, особенно архитектуры В., в XIII в. был связан в т. ч. с монашескими орденами францисканцев и доминиканцев, принимавшими активное участие в жизни города: в 1-й пол. XIII в. они получили земельные пожалования в городе. Ими построены, напр., доминиканская ц. Санти-Джованни э Паоло ( фундаменты XIII в., 1246-1430 ) , крупнейшая из церквей В., место погребения мн. видных деятелей республики, или францисканская ц. Санта-Мария Глориоза деи Фрари ( 1250, ок. 1330, освящена в 1492 ) . Часто перестраивались и более древние церкви, не имевшие отношения к монашествующим орденам, как, напр., ц. Сан-Джакомо дель Орио (в основе - кон. X в., перестроена полностью в 1-й пол. XIII в., фасады, за исключением апсиды, - XIV-XVII вв.) . Церкви XIII в. близки по типу храму на Мурано или повторяют планировку и тип Сан-Марко, с упрощенной конструкцией сводов. Начиная с XIII в. религ. братства строят в В. скуолы (школы) , напр. Скуолу ди Сан-Джованни Эванджелиста (1261) . Памятники художественной ... далее ...
Протодиакон Андрей Кураев: Полемика с ...Искать в Источникеpravmir.ru
... 04. 03. 2012 Адрес: Подмосковье 18. 05. 2013, 14: 26 Цитата: Хотя не стоит и забывать, что на фоне всевозможных Генрихов VIII, кровавых Мэри и королев Елизавет, Иван Грозный смотрится почти лапочкой. Вопрос в векторе развития. Как далеко они ушли от своих Генрихов, немытости и инквизиции, а мы всё по кругу ходим. Марина_М Посмотреть профиль Найти все сообщения от Марина_М Юрий57 участник Сообщений: 3, 302 Регистрация: 02. 07. 2012 Адрес: д. Фоминское 18. 05. 2013, 15: 07 Цитата: Сообщение от Анна2612 Удобная подмена. Просто сейчас вернулась из Италии. Была в городке Вьесте, праздник в честь Санта Марии Ди Мерино длился 4 дня и закончился 20 км крестным ходом в котором участвовало все 14 тысячное население городка. Так что не все в очереди только за гаджетами стоят. Удивительно, как многих людей притягивает скопление себе подобных. Я сейчас выскажу крамольную мысль - мне кажется, пояс Богородицы, крестный ход или iPhone конечно сами по себе наверное важны, но они не единственная (а может и не главная) причина, заставляющая людей приходить, выстаивать огромные очереди. Главное - восхитительное чувство сопричастности в достижении общей цели. Вообще-то я был такой же, и сейчас ... далее ...
ИТАЛИЯ. I • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... и Ларино; Тривенто) , архиеп-ство Кьети и Васто ( архиеп-ство-суффраган Ланчано и Ортона ) , архиеп-ство ЛАкуила (еп-ства-суффраганы Авеццано; Сульмона и Вальва) , архиеп-ство Пескара и Пенне ( еп-ство-суффраган Терамо и Атри ) . Церковный регион Апулия объединяет архиеп-ство Бари и Битонто (архиеп-ство-суффраган Трани, Барлетта и Бишелье; еп-ства-суффраганы Альтамура, Гравина и Акуавива-делле-Фонти; Андрия; Конверсано и Монополи; Мольфетта, Руво, Джовинаццо и Терлицци) , архиеп-ство Лечче (архиеп-ства-суффраганы Бриндизи и Остуни; Отранто; еп-ства-суффраганы Нардо и Галлиполи; Удженто и Санта-Мария-ди-Леука) , архиеп-ство Таранто ( еп-ства-суффраганы Кастелланета; Ория ) , архиеп-ство Фоджа и Бовино (еп-ства-суффраганы Чериньола и Асколи-Сатриано; Лучера и Троя; Сан-Северо; архиеп-ство Манфредония, Виесте и Сан-Джованни-Ротондо) . Церковный регион Базиликата состоит из архиеп-ства Потенца, Муро-Лукано и Марсико-Нуово (архиеп-ства-суффраганы Ачеренца; Матера и Ирсина; еп-ства-суффраганы Мельфи, Раполла и Веноза; Трикарико; Турси и Лагонегро) . В церковный регион Калабрия входят архиеп-ство Катандзаро и Скуиллаче (архиеп-ство-суффраган Кротоне и Санта-Северина и ... далее ...
КЛЮНИЙСКАЯ КОНГРЕГАЦИЯИскать в Источникеpravenc.ru
... 3. 31 Huygens R. B. C. Le moine Idung et ses deux ouvrages: «Argumentum super quatuor questionibus» et «Dialogus duorum monachorum». Spoleto, 1980. P. 452 (.) В XII в. расширение К. к. почти прекратилось. В Англии к 1160 г. было 36 клюнийских обителей, в основном небольших. Единственным клюнийским мон-рем в Ирландии был приорат апостолов Петра и Павла в Атлоне (графство Уэстмит) , основанный ок. 1150 г. кор. Тарьделбахом О Конхобаром. В Норвегии К. к. принадлежал мон-рь Нидархолм на о-ве Мункхолмен близ совр. Тронхейма. В Португалии Тереза, вдова гр. Генриха, передала Клюни обитель Санта-Мария-ди-Вимиейру близ Браги (1127) . В письмах Петра Достопочтенного упоминается о клюнийском мон-ре Цивитот (Civitot, Civitoth, Civinoth) в пригороде К-поля (Petr. Venerab.) Алексии I Комнине. При его преемнике Иоанне II Комнине ( 1118-1143 ) клюнийцы были изгнаны из К-поля, а обитель заняли греч. монахи. В связи с этим аббат Петр обращался к императору и К-польскому патриарху с просьбой вернуть ее клюнийцам. В Палестине клюнийцам принадлежал монастырь на горе Фавор (Petr. Venerab.) Ep. 31; 80 (, возникший на месте разрушенной в 1113 г. бенедиктинской обители) основана в 1099 (. ... далее ...
ИАКОВ ИЗ МАРКИ • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Согласно собственноручной записи в одном из манускриптов, последняя проповедь была произнесена им в день памяти св. Бернардина Сиенского 20 мая 1467 г., после чего И. из М. удалился в мон-рь Форано близ г. Аппиньяно. Однако в следующем году он прибыл в Рим для встречи со своим другом кард. Франческо да Савоной (буд. папа Сикст IV) , затем посетил Ассизи и Монтепрандоне. В 1472 г. неаполитанский кор. Фердинанд попросил папу Сикста IV направить к нему И. из М., к-рый уже при жизни получил известность как аскет и чудотворец. Прибыв в Неаполь (1473) , И. из М. произнес неск. проповедей во францисканской ц. Санта-Мария ла Нова, затем удалился в пригородный мон-рь Св. Креста. В последующие годы он изредка покидал обитель для произнесения проповедей в Ноле, Сорренто и др. городах Неаполитанского королевства. Через год после смерти И. из М. по благословению папы Сикста IV останки святого были перенесены в ц. Санта-Мария ла Нова и помещены в алтаре одной из капелл. Венанцио да Фабриано, составивший сборник чудес И. из М., обратился к арагонскому кор. Фердинанду II с просьбой поддержать ходатайство о начале канонизационного процесса. Беатификация И. из М. состоялась при папе ... далее ...
Ди-Пи в Италии. Записки продавца кукол — Ширяев ...Искать в Источникеazbyka.ru
... — Я немку видела, она по улице бежала, а сама горела. Вся горела… — прижимается девушка к своему спутнику. — Знаешь, что, — тихо говорит она, — вот мы с тобой, да и все наши все будущего ждали… вот-вот, завтра, послезавтра лучезарная жизнь начнется. Вот-вот… тем и жили, вся наша комса. А об них думали, — кивает она головой на улыбающийся высохший труп, — темнота, угнетение, рабство… А я вот сейчас хотела бы и жить с ними и… умереть, как он. Без муки, без страха… 25. Ярмарка в Ночеро Теология южной Италии особая, не записанная ни в одной из мудрых богословских книг. По ее неписанным канонам Санта Мария ди Пагани не имеет ничего общего с Санта Марией ди Ночеро, а покоящийся в соборе Пагани Св. Альфонсо даже несколько враждебен Св. Джеронимо, пребывающему в древней романской церкви Ночеро, в одном километре от него. Во всяком случае он держится настороже и готов всегда защитить своих подопечных от прихожан соседа. Паганцы — крестьяне, садоводы и огородники. Соседнее Ночеро — центр скупки и перепродажи апельсинов, лимонов и фиг со всей округи. Св. Джеронимо, конечно, печется об интересах торговцев Ночеро и, если бы Св. Альфонсо не стоял бы на страже садов Пагани, то пришлось бы ... далее ...
 001   002   003   004
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сусанна 1630–1633 скульптор франсуа дюкенуа санта-мария-ди-лорето рим
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера