81 . Шкаровский М.В. Обновленческое движение в Русской Православной Церкви ХХ века. – СПб.: НЕСТОР, 1999. 82 . Шкаровский М.В. Русская Православная Церковь в ХХ веке. – М.: Вече, Лепта, 2010. 83 . Эзрин Г.И. Государство и религия. Религиозные организации и политическая структура общества. – М.: Политиздат, 1974. 84 . Ярославский Ем. Мысли Ленина о религии. Изд. 2-е, исправленное и дополненное. – Москва-Ленинград: Государственное издательство, 1925. Приложение Таблица 1 Об учившихся в духовных учебных заведениях (Ведомость [размерность – чел.] Дата Учащихся в академиях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в семинариях (всего), в т.ч. [выборочно] – казеннокоштных – пользующихся пособием Учащихся в училищах (всего), в т.ч. [выборочно] – пользующихся пособием Итого учащихся, в т.ч. – казеннокоштных – пользующихся пособием Доля казеннокоштных учащихся, % Доля учащихся, пользующихся пособием, % Источник Примечание 31.12.1865 31.12.1866 31.12.1870 31.12.1871 31.12.1872 31.12.1873 31.12.1874 31.12.1875 31.12.1876 31.12.1877 31.12.1878 31.12.1879 31.12.1880 31.12.1881 31.12.1882 31.12.1883 31.12.1884 2). и 3). 31.12.1885 31.12.1886 31.12.1887 31.12.1888 О1888–89 31.12.1889 О1888–89 31.12.1890 О1890–91 31.12.1891 О1890–91 31.12.1892 О1892–93 31.12.1893 О1892–93 31.12.1894 О1894–95 31.12.1895 О1894–95 31.12.1896 О1896–97 31.12.1897 О1896–97 31.12.1898 31.12.1899 31.12.1900 31.12.1901 31.12.1902 31.12.1903 О1903–04 31.12.1904 О1903–04 31.12.1905 О1905–07 31.12.1906 О1905–07 31.12.1907 О1905–07 31.12.1908 О1908–09 31.12.1909 О1908–09 31.12.1910 31.12.1911 О1911–12 31.12.1912 О1911–12 31.12.1913 31.12.1914 1). И=Извлечение из Всеподданнейшаго отчета обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 2). О=Всеподданнейший отчет обер-прокурора Святейшаго Синода … по Ведомству православнаго исповедания за … год 3). Ошибка в сумме до 15% 4). За 1902 г. в семинариях в число казеннокоштных взята сумма казенно- и полуказеннокоштных

http://azbyka.ru/otechnik/missiya/evolyu...

Что касается сказания 3 суры, то оно своими отступлениями от 19 суры указывает на знакомство Мухаммед с арабским Евангелием детства Спасителя и с Евангелием о рождении Святой Марии. В последнем благовествование ангела передано приблизительно также полно, как в 3 суре, и не указано место Благовещения. Очень может быть, что Мухаммед при обнародовании 3 суры слышал еще сказание Св. Луки. Мы предполагаем так на том основании, что: а) в 3 суре, как и в Евангелии Св. Луки, не указано место Благовещения; б) составитель сказания 3 суры приобрел некоторые сведения из Евангелия; так он знал уже о христианском названии повествуемого им события: ангел был послан к Марии затем, чтобы «благовествовать о Слове Божием», а благовестие, по мнению толковника Хазина, означает «добрые вести человеку, которыми он радуется», потому кораническое выражение: «Мария, Бог благовествует тебе» у Хазина переводится в такой форме: «Мария! Бог благовествует тебе радостную весть свою». в) Благовествование, и вообще весь ход события, очень близки к Евангелию. Ангел говорит Деве Марии. в Евангелии в Коране И вот зачнешь во чреве и родишь Сына и наречешь Ему имя Иисус. Он будет велик и наречется Сыном Всевышнего, и даст Ему Господь Бог престол Давида Отца Его. И будет царствовать над домом Иакова во веки и царству Его не будет конца Лк. 1:31–33 . Бог благовествует тебе о Слове своем; имя ему Мессия Иисус, сын Марии; Он будет славен в сей жизни и будущей; будет один из Приближенных. В колыбели будет говорить с людьми, как полновозрастный, будет одним из праведников К3:40–41. Мухаммед до конца выдержал слова ангела по Евангелию Св. Луки и только изменил, по вине ли передавших ему это событие, или сам сознательно, название Иисуса Христа «Сын Вышнего» на название «Слово, Мессия», умолчал о царском достоинстве Его, и заметил только о близости Его к Богу и праведности. В одном месте, где ангел пророчествовал о способности Иисуса говорить в колыбели, Коран приближается, как увидим после, к арабскому Евангелию Детства Иисуса.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

Суры. Церковь Казанской Божией Матери. Казанская церковь с. Суры Новосильского уезда Тульской губернии /// Объект утрачен Церковь.  Утрачена.   Престолы: Казанской иконы Божией Матери Год постройки:Между 1842 и 1870. Год утраты:Не установлен. Архитектор:К.А. Тон (план и фасад для церкви избраны и составлены с рисунка, принадлежащего архитектору) Адрес: Орловская область, Новодеревеньковский район, Суры Изменить описание объекта Фотографий пока нет Статья эта прислана в редакцию при следующем письме её автора Благочинного священника И.П.Нечаева: Надо признаться, что спрашиваемые Владыкою церковные летописи далеко не во всех церквах заведены, несмотря на настоятельное требование, на них. Многие батюшки признаются, что не умеют как приняться за это дело получше, потому что не видали образцов. Вот мне и вздумалось составить для опыта местную летопись; может быть этот слабый опыт пригодятся кому в подобной работе. Храмозданная летопись. В 1783 году, как видно из единственного до того времени сохранившегося в архиве тульской консистории указа, относящегося к селу Сурам, разрешено генералу Александру Ивановичу Глебову застроить церковь во имя Рождества Христова в деревне Александровой; но по разрешению сему построение церкви в этой деревне почему-то не состоялось. С 1784 года начинает существовать церковь в деревне, ныне селе — Сурах, деревянная, перевезенная крестьянами из имения того же Глебова, села Кириллова, по выстроении там каменной, отстоящего от села Суров в 22 верстах и не во имя Рождества Христова, а во имя Казанския Божия Матери, с образованием при ней прихода из деревень: Суров, Кулешей, Александровой, Горенки и Городничевки (и), церковь эта была вся из дубового леса, крытая тесом, купол шатровый, мерою в длину 21, ширину 9 арш.; внутри разделен на две половины - настоящую и трапезную, но последняя — без дверей; окон было в алтаре одно, в осмерике и настоящей по 3, в трапезе 2. Стояла она среди села и вокруг неё было кладбище, до селе не уничтоженное. При ней существовала деревянная колокольня, с 4 колоколами, из коих в большом весу 12 пуд. Впоследствии времени от колокольни по сторонам трапезы, для простора, сделана была пристройка из досок, в виде галерей; других же исправлений ни внутренних, ни внешних никогда не производилось до конца её существования. Освящена эта церковь, как видно из надписи на Кресте под престолом, 1784 года мая 20 дня, строителем Св. Духова монастыря, иеромонахом Иринеем (Турбиным). Престол не имел под собою фундамента, а стоял просто поверх помоста, что было и в некоторых соседних церквах. Антиминс шелковый, освящен епископом воронежским Тихоном

http://sobory.ru/article/?object=53197

27 Or. ad Pulch. 27:11, 27:19, 27:21–22, 28:18, 36:25, 40:18, 40:26, 43:11, 43:33–34, 45:5–6, 45:10, 47:24, 47:35, 49:1, 52:4–5, 54:1, 55:15, 56:31, 57:6–7, 57:22, 57:29, 58:2–3, 59:3, 59:24–26, 60:30. 28 Or. ad Pulch. 32:5, 32:27, 32:33, 36:35–36, 37:9, 38:37, 43:7, 43:10, 50:6–7, 54:36, 54:13–14, 56:38–57:1. 30 Or. ad Pulch. 27:10, 28:23, 29:11, 29:12, 32:36, 33:27, 33:30, 33:33, 37:16, 38:23, 39:25, 41:2, 41:10, 42:14, 42:22, 42:24, 46:1, 46:32, 47:5, 49:21, 50:9, 56:11, 56:37, 57:1, 57:9, 58:2, 58:7, 61:11. Также, следуя за Евр. 2, 14 , «плоть и кровь» (Or. ad Pulch. 30:23, 30:32–33, 32:26, 33:9, 35:2–3, 41:8). Само вочеловечение Слова и Его искупительные деяния именуется «домостроительством с плотью» (Or. ad Pulch. 33:20, 33:24, 33:30, 34:16, 40:3, 42:1–2, 43:12, 44:25, 45:10, 47:23–24, 49:18–19). Для свт. Кирилла, который опирается в этом на книгу пророка Иоиля ( Иоил. 2, 28 ), «плоть» означает не что иное, как всего че- ловека: Лоуо? усу ove σρζ, τοντστιν νθpornos κατ ye το εκχε ττο τον πνευμα, τς μον Ιπι πσαν σρκα (Or. ad Pulch. 27:32–33; cp.: Or. ad Pulch. 33:33–34, 38:32, 56:4). Впрочем, можно отметить, как некоторую непоследовательность его богословского языка, что в рассуждении против аполлинариетов «плотью» названа только часть человека, отличная от души (Or. ad Pulch. 58:36, 59:1–2). 31 Or. ad Pulch. 27:12, 29:34, 36:33, 37:16, 38:11, 39:1–2, 40:27, 57:8, 58:33. При этом уточняется, что воспринятое тело имеет разумную душу (Or. ad Pulch. 27– 12, 37:16,58:33). 32 O r. ad Pulch. 27:27, 27:32, 28:18, 29:10, 30:4, 30:33, 33:25, 33:34, 37:11, 38:11, 39:23, 39:34,40:12, 41:7,45:32, 46:3, 47:1,47:36, 53:1, 53:23, 54:37, 56:3, 58:33. Однако подчеркивается, что Христос – не обыкновенный ( απλς, φιλς, κοινς ) человек (Or. ad Pulch. 32:24–25, 33:9, 38:17–18, 38:31, 41:28, 43:1, 43:23–24, 43:31, 49:30, 49:32, 59:16). 33 Or. ad Pulch. 37– 10, 38:32, 39:23, 40:25, 55:5. Также «условия человечества», то της νθρωτττητος μτρος (Or. ad Pulch. 28:27, 29:33, 30:7, 31:35, 39:36–37).

http://azbyka.ru/otechnik/Kirill_Aleksan...

28 См.: Ибн Хишам. Указ. соч. С. 171. Надо полагать, что такова посмертная участь жён мусульман: в исламском рае им отводится роль гурий. 33 См.: Там же. Здесь следует указать на несомненно более позднюю вставку в 23-м аяте 4-й суры «Женщины», где как раз и говорится о недопустимости такого рода браков. «И запрещены вам ваши матери, и ваши дочери, и ваши сёстры... и жёны ваших сыновей, которые от ваших чресел ... Поистине Аллах прощающ, милосерд!» (К. 4:23). Слова, относящиеся к сыновьям, « которые от ваших чресел », есть плод позднейшего сочинительства самого Мухаммада или редакторов Корана, таким образом была сглажена скандальность этого поступка. На это указывает и время произнесения 4-й суры – апрель–май 625 – июнь 626 г. (см.: Коран. М., 1990/Пер. и коммент. И.Ю. Крачковского. С. 533. Прим. 1). Женитьба же на Зайнаб была в пятый год хиджры (627 г.) (см.: Большаков О.Т. Указ. соч. Т. 1. С. 130–131, 252), отсюда становится понятным возмущение мусульман, ещё не знавших позднейшей редакторской правки в данном откровении Корана (К. 33:37). 37 Там же. С. 112. О примерах такой похотливости можно прочитать в «Сире» Ибн Хишама (с. 419, 446). В хадисе 1680 Сахих аль-Бухари говорится об этой ситуации более подробно: Аиша возмущалась тем, что Мухаммад, по кораническому откровению (К. 33:51), мог вступать в интимные отношения с любой женщиной, которая подарит себя «посланнику Аллаха». После чего этот айят (стих) Корана тут же был дополнен новым «откровением», что в таком похотливом поведении арабского пророка нет греха. После чего Аиша произносит свою фразу: «Я вижу, что Господь твой всегда сразу же выполняет твои желания (хавакя)!» (с. 684–685). Арабское слово «хава» переводиться как «любовь, страсть, пристрастие, увлечение» (см.: Гиргас В.Ф. Арабско-русский словарь к Корану и хадисам. Казань, 1881. С. 856). Однако при переводе предпочтение отдаётся именно варианту «страсть» (см. коммент. 2 к хадису 41. 40 хадисов Ан-Навави//http://lib.rus.ec/b/122684/read#t42). 39 См.: Там же. Да и к самому греху блуда основатель ислама относился весьма снисходительно (см.: Бухари 1601. Сахих аль-Бухари. С. 633–634; Хадис 111//Хадисы пророка/Пер. и коммент. Иман Валерии

http://azbyka.ru/otechnik/pravoslavnye-z...

18). С др. стороны, Ева, преслушанием нарушив заповедь Божию, стала для людей также и причиной смерти, а Св. Дева, проявив послушание Богу, стала причиной жизни, ибо родившаяся от Нее Жизнь уничтожила смерть (Ibidem). Вражда между семенем змея и семенем жены (см.: Быт 3. 15) в действительности исполнилась на «Святом Семени» - рожденном от Св. Девы Сыне, пришедшем истребить древнего змея и сокрушить его силу (Adv. haer. 78. 19). Как первая Ева сшила вещественные одежды для первого Адама, так же и Св. Дева по плоти родила Агнца, от славы Которого, как бы от руна, устроена нам одежда нетления (Ibid. 78. 18). Е. К. неоднократно называет Св. Марию Приснодевой (ειπρθενος - Ancor. 13. 8; 80. 2; 119. 5; Adv. haer. 78. 5; 78. 10, 23; De fide. 15 и др.), «родоначальницей девства» (ρχηγς τς παρθενας - Adv. haer. 78. 10, 24), «Приснодевой, ставшей Матерью по домостроительству» (μητρα γεγονυαν δι τν οκονομαν - Ibid. 78. 10) и «Богородицей» (θεοτκος - Ancor. 30. 4; 75. 7). Для доказательства приснодевства Божией Матери Е. К. на основании свидетельств Свящ. Писания и устного «иудейского предания» (κ τς τν Ιουδαων παραδσεως) утверждает, что прав. Иосиф ко времени брака с Марией был уже стар (ок. 80 лет) и вдов и имел 6 детей от первого брака, а Мария была предана ему «не для брачного супружества» (οχ νεκεν το ζευχθναι), но для того, чтобы охранить Ее девство, а также законность и истинность буд. домостроительства пришествия Христа во плоти (Adv. haer. 78. 7-8). Поэтому Мария «только казалась женой этого мужа, но не имела с ним плотского общения» (σωμτων συνφειαν), так же как и сам Иосиф, не приняв участия в рождении Спасителя по плоти, считался занимающим «положение Его отца по домостроительству» (κατ οκονομαν - Ibid. 78. 7, 15). Е. К. доказывает, что Мария до рождения Христа была Девой, ибо Его зачатие произошло непорочно, «без семени мужа» (Ancor. 30. 4; 32. 7; 44. 6; 119. 6; Adv. haer. 62. 5; 78. 7, 16 и др.). По свидетельству Свящ. Писания, Христос должен был родиться и родился от девы, такое «устроение зачатия» ( οκονομα τς κυσεως) не могло произойти от людей (Ancor.

http://pravenc.ru/text/190091.html

Симеон Новый Богослов , 77, 501). Источник. Святая любовь, проникал всех от первых до последних, от головы до ног, всех с собою сочетавает, сцепляет, связывает и единит, и делает их крепкими и непоколебимыми. Будучи познаваема, она открывается каждому из них одною и тою же. Она есть Бог, с Коим и последние бывают первыми, и первые, как последние (прп. Симеон Новый Богослов , 77, 559–560). Любовь... есть Божественный Дух (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 27). ... есть... всесовершающий и просвещающий Свет... Однако же этот Свет не от мира, ни вообще что-либо из мира и не тварь, так как Он несозданный и пребывает вне всех тварей, как нетварный среди тварных вещей (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 27). ...Подлинно есть всякая радость и того, кто приобрел ее, исполняет радости и веселия, изводя его чувством вне мира... (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 27). ...Иметь любовь выше, нежели говорить языками ангельскими и всеми человеческими, иметь всю веру, так что и горы переставлять, обладать всяким ведением и знать глубину таинств, расточить все богатство и самому сделаться нищим и даже тело предать за Христа на сожжение (см.: 1Кор. 13, 1–3 ). Любовь настолько выше всего этого, что без нее ни одна из этих добродетелей, ни все они вместе совершенно не принесут никакой пользы стяжавшему их (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 28–29). Будучи вне всех тварей, но в то же время и со всеми, есть огонь и свет, она бывает облаком света и делается солнцем (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 29). ...Как огонь, согревает душу мою и воспламеняет сердце, возбуждая в них желание и любовь к Творцу (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 29). Если бы можно было спастись без , о Христе мой, то каким образом? – Нет, нет, это никоим образом невозможно (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 30). ...Добродетели без любви тщетны и бесполезны... (прп. Симеон Новый Богослов , 78, 31). Источник. ...Обнажен от Божественной славы и тот, кто не имеет любви, и хотя бы он имел все добродетели, предстанет обнаженным и, не снося наготы своей, пожелает лучше скрыться, так как вместе со стыдом он будет иметь и осуждение и услышит от Судии всех: не вем тя (ср.: Лк. 13, 25 ) (прп.

http://azbyka.ru/otechnik/prochee/sokrov...

На это утверждение легко ответить, взглянув на географическую карту. Фаран и Сеир находятся в регионе Египта, на Синайском полуострове (ср. Быт.14:6 ; Чис.10:12; 13:1-4 ; Втор.1:1 ), а не в Палестине, где совершалось служение Иисуса. Фаран расположен в доброй тысяче километров от Мекки, на северо-востоке Синая. И главное, в этом стихе говорится о пришествии «Господа», а не Мухаммеда. Причем Господь пришел «со тьмами святых», а не с 10 000 воинов, как Мухаммед. Это пророчество охарактеризовано как «благословение, которым Моисей, человек Божий, благословил сынов Израилевых пред смертью своею» ( Втор.33:1 ). Если бы это было предсказание о нашествии мусульман, давних врагов Израиля, вряд ли его можно было бы счесть благословением для Израиля. Фактически же, далее в этой главе провозглашается благословение каждому из колен Израилевых от Бога, Который «прогонит врагов от лица твоего» ( Втор.33:27 ). Второзаконие 34:10 Во Втор. 34:10 указано, что «не было более у Израиля пророка такого, как Моисей». По мнению мусульман, это доказывает, что предреченный Пророк не мог быть израильтянином, а был не кем иным, как Мухаммедом. Однако «более» здесь подразумевает период от смерти Моисея до момента, когда была написана последняя глава — вероятно, Иисусом Навином. И даже если Книга Втор.розакония, как полагают некоторые критики, была написана гораздо позже, она появилась за много столетий до Христа и не могла бы включать Его в это сравнение. Как отмечалось выше, Иисус стал совершенным исполнением указанного предначертания о грядущем Пророке. Одна из причин, почему здесь не могла бы идти речь о Мухаммеде, состоит в том, что грядущий Пророк подобен Моисею «по всем знамениям и чудесам, которые послал его Господь сделать» ( Втор.34:11 ). Мухаммед, по его собственному признанию, не совершал знамений и чудес, в отличие от Моисея и Иисуса (Коран, суры 2:112/118; 3:179/183). И наконец, грядущего Пророка, подобно Моисею, Господь знает «лицом к лицу» ( Втор.34:10 ). Мухаммед же указывал, что свое откровение получил через ангела (см. Коран, суры 25:34/32; 17:106/105). Иисус, как и Моисей, был прямым представителем Бога ( 1Тим.2:5 ; Евр.9:15 ), общавшимся непосредственно с Богом (ср. Ин.1:18; 12:49 ; 17). Таким образом, это пророчество не может относиться к Мухаммеду, как заявляют многие мусульмане. Аввакум 3:3

http://azbyka.ru/muhammed-predpolagaemye...

Части Корана, составленные в последние годы жизни Мохаммеда в Мекке, повторяют приведенные выше доводы против идолопоклонства и против возражений неверных: они дают доказательства божеских свойств и рассказы из св. писания, легенды и яркие, иногда даже драматические описания рая и ада. К концу этого периода в сурах Корана встречаются намёки и на предстоящее переселение в Медину. Суры Корана становятся длиннее (занимают часто по несколько страниц); стиль их становится ещё более спокойным и искусственным; но по местам встречаются ещё вспышки прежней образной и страстной поэзии. Новой чертой для этого времени надо считать появление заметок о христианстве. В ранних сурах о христианском вероучении упоминается редко и только в виде намёков. Вообще во всём Коране немного мест, в которых упоминается о Евангелии; но в двух или трёх местах очень подробно передаётся рассказ о рождении Иоанна Предтечи и Иисуса Христа (суры: 19, 1–35; 3, 33–46; 5, 108–118), некоторые заметки, относящиеся к апостолам (сура 36, 12–28) и рассказ с очень фантастической окраской и о семи спящих отроках (18, 8–25). Рассказы Корана, заимствованные из Евангелия согласуются вообще с изложением Евангелия Луки, но изобилуют ребячьими чудесами, какие встречаются в апокрифическом „Евангелии Детства”. Распятие И. Христа (сура 4, 155–157). О Тайной Вечери и Крещении ничего не говорится в Коране. В представлении Мохаммеда о Хр. Троице (догмат которого он отвергает с возмущением), Дева Мария занимает место одного из Лиц Св. Троицы. И всё-таки Мохаммед взывает к Евангелию наравне с Пятикнижием, для подтверждения своей миссии. Впоследствии, после своего разрыва с евреями в Медине, он выражается о христианстве в более дружественном и доброжелательном тоне. Итак, хотя и несомненно, что некоторые части Евангелия были известны Мохаммеду, всё же это было в самом отрывочном виде. Знакомство его с учением христианства осталось до конца его жизни поверхностным и искажённым, а ислам (подразумевается под этим словом преданность воле Бога) лежал на основе всех прежних откровений.

http://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Ostrou...

в) По 19 суре Захария после благовествования вышел из храма к народу и повелел ему молиться утром и вечером, между тем, по 3 суре, это повеление дано самому Захарии. Толковники Корана, на основании 19 суры, говорят: «Захария вышел из места, где он молился, а люди стояли позади святилища, ожидая, как он отворит им двери, войти и молиться.... И он, говорят, написал им на полу: молитесь Богу…» В толковании же на 3 суру они говорят: «Бог лишил его способности говорить, но оставил ему способность совершать зикры 138 и славословия; поэтому и сказал в конце стиха: вспоминай Господа». Очевидно, этими толкованиями совершенно невозможно примирить противоречивые выражения Корана. По нашему мнению, Мухаммед, когда открыл 19 суру, думал и справедливо думал, что описываемое им событие из жизни Захарии происходило во время общественного богослужения, отчего Захария, у него, был вынужден сказать что-нибудь народу; когда же открывал 3 суру, то представлял себе, что событие происходило уже не во время богослужения, отчего наставление прославлять Бога дается самому Захарии, а о народе нет речи. Мухаммед или забывал прежде сказанное им, или повторял свои сказания не в прежней полноте их, но то и другое унижает в наших глазах Коран, как божественные, по мусульманскому учению, слова, которые должны быть всегда верны самим себе, ясны, точны. Но на самом деле этими словами были евангельские повествования, которые, как мы видели, действительно ясны и точны, и не имеют в себе противоречий. Они привлекли к себе внимание автора Корана. Но когда он взялся переделывать их и передавать их от себя, то внес в них много человеческого: неясные и противоречивые выражения. По сказанию автора Иоанн родился 25 дня весеннего месяца, 139 и, по мнению Хазина, шестью месяцами ранее Иисуса. 140 О самом рождении и детстве Иоанна Коран ничего не говорит. Сказание о зачатии его круто обрывается: кажется, что Мухаммед говорил еще кое-что, но редакторы Корана опустили эти слова его и не внесли в Коран, когда собирали суры его.

http://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010