> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 5: 75

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Обсуждение сравнительной таблицы ХРИСТИАНСТВО и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аллах — третий из трех», — тогда как нет никакого божества, кроме единого Бога. сура 5. 73 ​ И в этом отрывке нет никакой специальной ссылки на триединство или намека на какую-то осведомленность Корана относительно того, что христианский Бог — это триединая личность. Различие здесь проводится исключительно между единым Богом и тремя божествами и ничего не говорится о триединстве. Несколькими стихами позже Коран определяет двух других Богов Троицы, которым поклоняются христиане: Мессия, сын Марйам, — только посланник, прошли уже до него посланники, а мать его — праведница. Оба они ели пищу. сура 5. 75 Аргумент совершенно ясен. Иисус и Его мать Мария были всего лишь человеческими существами. Хотя Он был посланником Аллаха, но и до Него были другие точно такие же посланники. Мать Иисуса была не более чем праведной рабой Аллаха. Оба они должны были есть пищу, чтобы поддерживать свое существование. Так как же можно считать их богами наравне с Аллахом? Коран явно ошибочно понимает христианскую доктрину о Троице и представляет ее как учение о триаде, которую составляют Иисус, Мария и Аллах. Примечательно, что Аллах представлен в ней всего лишь третьим — в христианской доктрине о ... далее ...
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... Иисус назван: “Знанием”, “Милосердием” ( 19: 21 ) ; “Посланником Аллаха” и “Мессией” ( суры 3: 40, 4: 156, 169, 5: 79 ) ; “Примером” ( 43: 57 ) ; “Славным” ( 3: 40 ) ; “Пророком” ( суры 2: 130, 3: 78, 19: 31, 33: 7 ) ; “Благословенным” ( 19: 32 ) ; “Словом Аллаха” и “Духом Его” ( суры 3: 40, 4: 169 ) ; “Слугой Аллаха” ( 19: 30 ) ; “Учителем Торы и Евангелия” ( 3: 44 ) и “Приближенный к Аллаху” ( 3: 45 ) . “Коранический Иисус – это уже не Иисус докетов, эбионитов или ариан, а Иисус новой религии, нового духовного универсума” [150]. · Иса-ал-Масих – пророк и посланник ( сура 5: 75 ) , но посланник с особой миссией, “наделенный экстраординарной природой, особыми привилегиями” [151]. Имеются четыре факта Его сверхъестественной природы, отличающие от всех предыдущих пророков: 1. Он был рожден от Девы ( сура 19: 20-21 ) . “При рождении не коснулся Его сатана”, – так записано в своде хадисов ал-Бухари [152]. 2. Сын праведный (чистый, то есть без греха) ( сура19: 20 ) . 4. Бог дал ему ясные знамения и укрепил Духом Святым ( сура 2: 87, 253 ) . “Он – единственный, наделенный прерогативами творить и воскрешать из мертвых, только с соизволения Бога” [153]. · ... далее ...
Бог или пророк? – отстаивая истины Евангелия — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Аллах – третий из трех», – тогда как нет никакого божества, кроме единого Бога. сура 5. 73 И в этом отрывке нет никакой специальной ссылки на триединство или намека на какую-то осведомленность Корана относительно того, что христианский Бог – это триединая личность. Различие здесь проводится исключительно между единым Богом и тремя божествами и ничего не говорится о триединстве. Несколькими стихами позже Коран определяет двух других Богов Троицы, которым поклоняются христиане: Мессия, сын Марйам, – только посланник, прошли уже до него посланники, а мать его – праведница. Оба они ели пищу. сура 5. 75 Аргумент совершенно ясен. Иисус и Его мать Мария были всего лишь человеческими существами. Хотя Он был посланником Аллаха, но и до Него были другие точно такие же посланники. Мать Иисуса была не более чем праведной рабой Аллаха. Оба они должны были есть пищу, чтобы поддерживать свое существование. Так как же можно считать их богами наравне с Аллахом? Коран явно ошибочно понимает христианскую доктрину о Троице и представляет ее как учение о триаде, которую составляют Иисус, Мария и Аллах. Примечательно, что Аллах представлен в ней всего лишь третьим – в христианской доктрине о ... далее ...
Мухаммад – пророк ислама — Джон ГилкристИскать в Источникеazbyka.ru
... которое он испытывал также по отношению к иудеям, и Коран временами проявляет к ним крайнюю враждебность: О вы, кто верует! Себе в друзья и покровители вы не берите ни иудеев, ни христиан, они — друзья один другому. А тот из вас, кто их берет в друзья, тот сам — из их числа. ( Сура 5: 51 ) В год, когда армии мусульман столкнулись на севере от Медины с военными силами Византии, враждебность Мухаммада к христианам достигла своего апогея. В предании говорится, что Коран гневно осуждает их куфр (наверие в Аллаха) за веру в божественность Христа, а также за веру в триединое Божество ( сура 5: 75-76 ) . Куфр — обвинение, обычно направляемое только в адрес идолопоклонников. Последние записанные слова пророка отмечают рост неприятия Мухаммадом Людей Библии в конце его жизни: Умар б. ал-Хаттаб повествует, что он слышал, как посланник Аллаха (да пребудет он с миром) сказал: «Я изгоню иудеев и христиан с Аравийского полуострова и никого не оставлю здесь, кроме мусульман». ( Ас-Сахих Муслима, том 3, с. 965 ) Умар б. Абд ал-Азиз говорит, что последним высказыванием посланника Аллаха (да пребудет он с миром) было: «О Господь, умертви иудеев и христиан. Они сделали церкви из ... далее ...
Коран – Священная Книга мусульман — Джон ГилкристИскать в Источникеazbyka.ru
... осудивший в свое время арабов-язычников за их поклонение идолам как дочерям Аллаха, которые якобы будут ходатайствовать перед Всевышним за арабов, не видел теперь большой разницы между язычниками и христианами, верующими в Иисуса, Сына Божия, роль Которого состоит в том, чтобы просить за свой народ. Оба верования были отвергнуты им как куфр (неверие, непризнание Аллаха) . Еще один аргумент в пользу исламских представлений о небожественности Христа таков: Иисус Сам призывал Свой народ поклоняться Аллаху, Своему и их Господу, единственному Богу, с которым нельзя равнять ни одного бога ( сура 5: 75 ) . В то время как христиане открыто свидетельствуют: «Господь наш и Спаситель Иисус Христос» (выражение это можно найти во Втором послании Петра 3: 18) , Коран заявляет: несмотря на то, что практически все стороны жизни и характера Иисуса могут быть приняты, Он не Господь и не Спаситель. Такое отрицание является основной причиной противостояния между исламом и христианством. Другие вероисповедания и Священные Книги в Коране Таура и Инджил: откровения Священных Книг прошлого Мухаммад знал, что задолго до начала его миссии рассеянные по всей Аравии иудеи и христиане имели ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... Иисус назван: “Знанием”, “Милосердием” ( 19: 21 ) ; “Посланником Аллаха” и “Мессией” ( суры 3: 40, 4: 156, 169, 5: 79 ) ; “Примером” ( 43: 57 ) ; “Славным” ( 3: 40 ) ; “Пророком” ( суры 2: 130, 3: 78, 19: 31, 33: 7 ) ; “Благословенным” ( 19: 32 ) ; “Словом Аллаха” и “Духом Его” ( суры 3: 40, 4: 169 ) ; “Слугой Аллаха” ( 19: 30 ) ; “Учителем Торы и Евангелия” ( 3: 44 ) и “Приближенный к Аллаху” ( 3: 45 ) . “Коранический Иисус – это уже не Иисус докетов, эбионитов или ариан, а Иисус новой религии, нового духовного универсума” [150]. · Иса-ал-Масих – пророк и посланник ( сура 5: 75 ) , но посланник с особой миссией, “наделенный экстраординарной природой, особыми привилегиями” [151]. Имеются четыре факта Его сверхъестественной природы, отличающие от всех предыдущих пророков: 1. Он был рожден от Девы ( сура 19: 20-21 ) . “При рождении не коснулся Его сатана”, – так записано в своде хадисов ал-Бухари [152]. 2. Сын праведный (чистый, то есть без греха) ( сура19: 20 ) . 4. Бог дал ему ясные знамения и укрепил Духом Святым ( сура 2: 87, 253 ) . “Он – единственный, наделенный прерогативами творить и воскрешать из мертвых, только с соизволения Бога” [153]. · ... далее ...
Личность Христа в Евангелии и в Коране — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Божий, происшедший от Божественного присутствия, как написано о Нем: «Слово, бывшее с Богом от начала», и Который был зачат от Святого Духа. Великий апостол Павел указывает на эту истину, когда он говорит в Послании к Римлянам, глава 1, 1-4: «Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых Писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, чрез Воскресение из мертвых, о Иисусе Христе Господе нашем». 4. Он вкушал пищу Это записано в суре 5, 75: «Мессия, сын Марйам, – только посланник, прошли уже до него посланники, а мать его праведница. Оба они ели пищу. Посмотри, как разъясняем Мы им знамения; потом посмотрим, до чего они отвращены! » Согласно понятию мусульман Христос не мог иметь Божественную сущность, так как Он вкушал пищу. «Как тот, кто ест пищу, может быть Аллахом? » Аль-Рази говорит в своем толковании этого стиха: а («Всякий, кто имел мать, пришел из небытия в жизнь, и все они были сотворены и не являются Аллахом».) в («Они были бедными и в нужде. Они отчаянно нуждались в пище, но Аллах не нуждается ни в чем, ... далее ...
Добротолюбие (Филокалия) на греческом языке. Том ...Искать в Источникеazbyka.ru
... στα χέρια του Θεού και δέχεται τη θειότατη ανάπλαση ανεμπόδιστα, καθώς τίποτε πλέον από τα εξωτερικά δεν τον ενοχλεί, και η εσωτερική χάρη τον μεταβάλλει στο καλύτερο και, το πιο παράδοξο, καταφωτίζει με ανέκφραστο φως εσωτερικά και τελειοποιεί τον έσω άνθρωπο. Αφού λοιπόν χαράξει η μέρα στις καρδιές μας, σύμφωνα με τα λόγια του Κορυφαίου των Αποστόλων ( Β΄ Πέτρ. 1, 19 ) , κι ανατείλει σ’ αυτές ο αυγερινός, βγαίνει ο όντως άνθρωπος –ο νους– στην κατεξοχήν εργασία του, σύμφωνα με τον προφητικό λόγο ( Ψαλμ. 103, 23 ) , και με το φως βαδίζει το δρόμο κι ανεβαίνει σε βουνά αιώνια ( Ψαλμ. 75, 5 ) . Και –ω του θαύματος– μέσα σ’ αυτό το φως εποπτεύει τα υπερκόσμια πράγματα, μη χωριζόμενος από το υλικό σώμα με το οποίο πλάστηκε από την αρχή, ή και χωριζόμενος από αυτό, ανάλογα με το στάδιο της ανόδου. Γιατί δεν ανεβαίνει με τα φανταστικά φτερά της διάνοιας, η οποία τριγυρίζει σαν τυφλή χωρίς να έχει ακριβή και βέβαιη κατανόηση μήτε για τα απόντα αισθητά, μήτε για τα υψηλά και απρόσιτα νοητά. Αλλά ανεβαίνει πραγματικά με την ανέκφραστη δύναμη του Πνεύματος, και με ανείπωτη πνευματική αντίληψη ακούει τα «άρρητα ρήματα» (Β΄ Κορ. 12, 40 και βλέπει τα αθέατα. Και από αυτό γεμίζει ... далее ...
Тающий шоколадный десерт Состав: 250 г ...Искать в Источникеprihod.ru
... перемешать. Сливочную массу разлить по формочкам и убрать в холодильник на 3 часа и более. Для соуса клубнику разморозить, измельчить с сахаром помощью блендера. Количество сахара зависит от сладости ягод. Из 1-2 ст. ложек сахара сделать пудру. Вынуть десерт из формочек, перевернув их на тарелку. Полить соусом и украсить шоколадными шариками, посыпать сахарной пудрой. Вертуты с фруктами Состав: Мука — 2-2, 5 стак. Вода — 0, 5-0, 75 стак. Масло подсолнечное — 0, 5 стак. Соль — 0, 25 ч. л. Слива — 200 г. Сахар — 2-3 ст. л. Приготовление: В муку всыпать соль, влить теплую воду, масло и быстро замесить мягкое эластичное тесто, не липнущее к рукам, добавляя по надобности муку. Разделить тесто на 4 колобка. Оставить (отдохнуть) 10-15 минут. На одну вертуту - 2 колобка. Раскатать лепешку диаметром 20-25см - отложить. Ту же операцию проделать со вторым колобком и тоже отложить. Затем берем первую лепешку и начинаем потихоньку растягивать по кругу Затем очень аккуратно начинаем растягивать, но уже на руках. Делать надо быстро, но аккуратно, чтоб тесто не рвалось. На стол расстелить чистую марлю или пеленку и припудрить её мукой. На ткань разложить вытянутое тесто. Сбрызнуть подсолнечным ... далее ...
Коран: предполагаемое божественное происхождение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 4: 160 162; 20: 66 63; 2: 172 177) , один из которых встречается «в стихе 9 суры 49 ( ol-Hojorat ) : «И если бы два отряда из верующих сражались, то примирите их» ( Коран, сура 49: 9 9 ) . Арабский глагол, означающий «сражались», стоит во множественном числе, тогда как здесь должно быть двойственное число, как и у подлежащего «два отряда». Анис А. Шоррош перечисляет другие литературные изъяны в Коране. Например, для стиха Коран, сура 2: 172 177 он указывает, что арабское слово Sabireen должно иметь форму Sabiroon, обусловленную его позицией в предложении. Точно так же Sabieen в Коране, сура 5: 73 69, по-арабски было бы правильней, чем Sabitwn. Кроме того, Шоррош отмечает, что «есть грубые ошибки в арабском языке» Корана, сура 3: 52 59 ( Shorrosh, 199-200 ) . Дашти насчитал свыше 100 отклонений от стандартных правил и конструкций арабского языка (Dashti, 50) . При таких проблематичных его качествах Коран может быть чудом красноречия, но назвать его идеальным и непревзойденным нельзя. Как замечает Пфандер, «даже если бы удалось доказать превыше всяких сомнений, что Коран далеко превосходит все прочие книги по своему красноречию, изяществу и поэтичности, это бы не в большей ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 5: 75
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера