> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 4: 169

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... и пророке одном, из среды праведников” [113]. Как отмечает в комментарии И. Ю. Крачковский о том, что значение “Слово от Аллаха” относится точно к Иисусу Христу [114]. “В выражении “Слово от Него”, предлог “от” (“min”) означает определенное отношение существительного и местоимения между собой. Поэтому можно сказать, что “Слово” является той же Божественной сущностью, как и местоимение “Него” (“Hu”) , то есть Бог” [115]. · Далее мы рассмотрим следующую суру из Корана: “…Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, – только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марйам, и дух Его …” ( Сура 4: 169 ) . Об этом стихе А. А. Абдул-Хагг ( А. А. Аbdul-Hagg ) отмечает следующее: “Во свете этого стиха, рассматривая значение “Его Слово”, должно быть ясно для любого разумного человека и понятно, что “Слово Бога” должно быть той же природы как и Бог. Но мусульманские комментаторы стараются избежать этого значения” Роль Исы-ал-Масиха в Коране Иса – учитель Торы “И научит Он его писанию и мудрости, и Торе и Евангелию, и сделает посланником к сынам Исра’ила. И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. И ... далее ...
Библия в понимании мусульман — Норман Л. ГайслерИскать в Источникеazbyka.ru
... про­должается, и каждый отдельно взятый му­сульманин может встать в этом споре на ту или иную сторону, основываясь на собст­венном понимании вопроса. Ответ на исламские обвинения Одним из признаков того, что такая позиции исла­мистов имеет критические дефекты, явля­ется внутренняя непоследовательность в самих исламских представлениях о Писа­нии. Эти несоответствия можно проследить по следующим цитатам из Корана: Изначальный Новый Завет («Евангелие») есть откровение Бога (Коран, сура 5: 50 46, 72 68, 73 69, 76 72) . Иисус был пророком, и мусульмане долж­ны верить в Его слова ( Коран, сура 4: 169 171; 5: 82 78 ) . Как отмечает исла­мист Муфассир, «мусульмане верят, что все пророки были истинными, поскольку служение для рода человеческого им пре­поручено всемогущим Богом (Аллахом) » (Mufassir, i) . Христиане были обязаны признавать Но­вый Завет во времена Мухаммеда (седь­мой век по Р. Х. ; Коран, сура 10: 94) . В суре 10 Мухаммеду сказано: «Если же ты в сомнении о том, что Мы ниспослали тебе, то спроси тех, которые читают писа­ние до тебя. Пришла к тебе истина от Твоего Господа; не будь же из колеблющихся! ». Как отмечает Абдул Хакк, «ученых мужей ислама этот стих ... далее ...
Иисус Христос в исламеИскать в Источникеazbyka.ru
... “несогласные с этим явлением Его земной жизни были только видимостью, поэтому противники называли их нетленнопризрачниками (afqartodokhtai) ” [64]. · Далее отмечается, что эта секта распалась еще, и появились ктиститы, которые утверждали, что тело Христово создано. Также возникали самые различные ответвления монофизитов. · Многими историками описано, что влияние монофизитов было сильным и на территории Аравии, особенно во времена Мухаммада при зарождении ислама. Таким образом, мы отметим, что споры между несторианами и монофизитами не ушли бесследно. Мухаммад возражает против христиан в суре 4: 169, подчеркивая больше человеческую природу Иисуса Христа: “О обладатели писания! Не излишествуйте в вашей религии и не говорите против Аллаха ничего, кроме истины. Ведь Мессия, Иса, сын Марйам, – только посланник Аллаха и Его слово”. Представление Корана о распятии Исы На основании Корана ( сура 4: 157 ) , Иисус не умер и не был распят. “Мы ведь убили Мессию, Ису, сына Марйам, посланника Аллаха (а они не убили его и не распяли, но это только представилось им) и, поистине, те, которые разногласят об этом, – в сомнении о нем; нет у них об этом никакого знания, кроме следования за ... далее ...
Личность Христа в Евангелии и в Коране — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... словами, сказанными (Иисусом) , ссылающимися на Аллаха: «Он соделал Меня благословенным, где бы я ни был». IV. Ему содействовал Святой Дух Мы читаем, в суре Корана 2, 254: «И Мы даровали Исе, сыну Марйам, ясные знамения и подкрепили его духом святым». Мусульманский богослов Ибн Аббас говорит: «Именем святого духа Иисус воскрешал мертвых». Абу Муслим, другой богослов, сказал: «Святой Дух, содействовавший Ему, вероятно был чистым духом, которого Аллах вдохнул в Него (Иисуса) и которым Он соделал Его отличным от других, сотворенных нормальным путем через мужчину и женщину». Мы читаем в суре 4, 169: «Ведь Мессия Иса, сын Марйам, – только посланник Аллаха и Его слово, которое Он бросил Марйам, и Дух Его. Веруйте же в Аллаха и Его посланников». Сущность этих стихов заключается в том, что Аллах дал Иисусу, Его личности, – Дух, и этот Дух поддержал Его и Его личность. Но мусульманские ученые имеют разномыслие в объеснении сущности Святого Духа, который поддерживал Иисуса. Приведем высказывания некоторых мусульманских богословов по этому вопросу: «Он есть дух, который был вдунут во Христа. Аллах сделал Его родственным Себе, оказывая Ему честь и отводя Ему особое место. ... далее ...
Крест в мире полумесяца — Сергей ПутиловИскать в Источникеazbyka.ru
... поклонения они избрали Деву Марию (отсюда и их название) . Мариамисты как и " христиане " Корана действительно учили, что существует три Бога: Бог Отец, Мария и их сын Христос. Видимо с этим учением и пришлось столкнуться Мухаммеду. Не удивительно, что как непримиримый борец языческим многобожием он резко возражает против ереси: " И вот сказал Аллах: " О, Иса, сын Мариам! Разве ты сказал людям: " Примите меня и мою мать богами кроме Аллаха " ? … ( 5: 116 ) . Некоторые другие места Корана тоже говорят о восприятии точки зрения мариамистов как истинно христианского учения о трех богах ( Суры 4: 169; 5: 77; 6: 101 ) . Православная церковь боролась против этой ереси и категорически отвергала ее, лишая ее приверженцев причастия и отлучая их. К концу VII века, то есть когда учение ислама уже окончательно утвердилось и текст Корана (в 651 году) был утвержден и канонизирован, секта мариамистов полностью исчезла, а их ересь была искоренена. Оставшись лишь на страницах Корана и в мировосприятии мусульман, среди которых до сих пор бытует мнение, что Троица христиан это Бог Отец, Мария, Христос. В действительности, учение Церкви не имеет ничего общего с многобожием, поскольку, ... далее ...
Ошибки мусульман в понимании христианского ...Искать в Источникеazbyka.ru
... прошлое, еще к III веку нашей эры. По всей видимости, именно позицию секты мариамистов по вопросу о Святой Троице основоположник ислама Мухаммед воспринял как учение Христианской Церкви. В Коране Мухаммед резко возражает против позиции мариамистов, правда – одновременно возражая против Божественной Сущности Иисуса Христа: «И вот сказал Аллах: “О, Иса, сын Мариам! Разве ты сказал людям: “Примите меня и мою мать богами кроме Аллаха”? » ( 5: 116 ) . Другие места Корана свидетельствуют о том, что точку зрения мариамистов Мухаммед воспринимал как истинно христианское учение о трех Богах ( Суры 4: 169; 5: 77; 6: 101 ) . Ересь мариамистов появилась и распространилась в околоаравийских регионах в V веке н. э., еще до возникновения ислама. Сторонниками этого учения стали бывшие язычники, которые до знакомства с христианством поклонялись богине Венере, «царице неба». Однако, приняв христианство, они фактически не отказались от этого культа. Это привело к ложному пониманию учения Церкви. Считая себя христианами, вместо Венеры объектом поклонения они избрали Деву Марию (отсюда и их название) . Мариамисты, как и «христиане», описанные в Коране, действительно учили, что существует ... далее ...
Коран – Священная Книга мусульман — Джон ГилкристИскать в Источникеazbyka.ru
... концепциями, в частности с идеями Авесты, великолепным собранием древних легенд и практических знаний. Зороастризм был доминирующей религией Персии до завоевания страны мусульманами. Он и поныне бытует в отдаленных областях Ирана. Девяносто девять имен Аллаха в исламе, большинство из которых запечатлено в Коране, очень похожи на имена (их семьдесят пять) Ахуры Мазды, вседержителя из Авесты (в разделе «Ормузд Йашт») . Например, как Аллаха, так и Ахуру Мазду в Коране и Авесте соответственно называют «Видящий» ( Ал-Басир ) сура 22: 75 (, Ормузд Йашт 8, 12) ; Мудрый ( Ал-Хаким ) сура 4: 158 (, Ормузд Йашт 15) ; Знающий ( Ал-Алим ) сура 15: 25 (, Ормузд Йашт 12) ; Сильный ( Ал-Кави ) сура 22: 40 (, Ормузд Йашт 7) ; Создатель ( Ал-Халик ) сура 6: 102 (, Ормузд Йашт 8, 13) ; Достойный похвалы ( Ал-Хамид ) сура 34: 6 (, Ормузд Йашт 12) ; Считающий ( Ал-Хасиб ) сура 5: 5 (, Ормузд Йашт 8) . Это только часть похожих титулов, найденных в обеих книгах, которые, судя по всему, перекочевали из Авесты в Коран. Бисмиллахи – традиционная формула, с которой начинается каждая сура Корана (кроме девятой) , – также имеет параллель с зороастрийским письменным источником ... далее ...
Жизнь Мохаммеда — Сира Билл УорнерИскать в Источникеazbyka.ru
... Абу Бакра». СЕКС B1, 5, 249 Жена Мохаммеда — Маймуна — рассказывала: После секса Мохаммед очищал себя как перед молитвой, за исключением стоп. Он смывал семя и вагинальный секрет с пениса и затем обливал всё тело водой. Затем он доставал стопы из ванны и мыл их. Таким образом Мохаммед очищал себя после секса. B 1, 6, 298 Мохаммед и я [Аиша] принимали вместе ванну после секса. Во время месячных он хотел, чтобы я носила платье, которое прикрывало только талию и всё, что находилось ниже. Так он мог ласкать меня. Также он разрешал мне мыть его голову, когда у меня были месячные. ПРИВЫЧКИ В1, 4, 169 Мохаммед делал всё справа налево, в том числе обувался, расчёсывался и мылся. В4, 54, 428 Аиша говорила, что Мохаммед очень тревожился, когда на небе появлялось облако. Он начинал ходить вперёд и назад, заходить в дом и выходить из него, изменялся в лице. Однако во время дождя он расслаблялся. Аиша всегда распознавала такое настроение у него. Когда она спросила его об этом, он сказал: «Я не знаю, почему напуган. Возможно, это такое же волнение, которое испытывали люди племени Ада, о которых говорилось в Коране: 46: 24 Когда же они увидели тучу, надвигающуюся на их долину, они сказали: ... далее ...
Новости: христианство и ислам сегодня | Страница 8Искать в Источникеazbyka.ru
... с нею в сердце своем. И христианину может вполне очень понравится чья-нибудь жена, и он встаёт перед выбором: последовать своим желаниям или Заповеди Иисуса. И даже согрешив христианин если будет любить Иисуса будет считать свой поступок греховным, бороться со своим грехом и уж по меньшей мере не называть прелюбодеяние делом хорошим и богоугодным. Мусульманин может быть хорошим семьянином, иметь даже только одну жену, но вот он читает в Коране: И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы (если только они не стали вашими невольницами) Коран (сура 4 аят 24) И читает в хадисах: Абу Саид аль-Худри сказал: «Посланник Аллаха послал военный отряд в Автас по случаю битвы Хунайн. Они встретили своих врагов и сражались с ними. Они разбили их и взяли в плен. Некоторые из сподвижников посланника Аллаха не хотели вступать в половые сношения с пленными женщинами, у которых имелись мужья, которые были неверующими. Тогда Аллах послал аят Корана: „И замужние женщины запретны для вас, если только ими не овладели ваши десницы“ ( Коран 4: 24 ) . То есть они являются законными для них, когда завершится период ожидания» — Абу Дауд 2: 2150 Абу Са ... далее ...
Храни себя / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... преп. Иоанна Лествичника, бесы покушаются сначала помрачить наш ум и затем уже внушают, что хотят (см. : Иоанн Лествичник, преподобный. Лествица. СПб., 1996. С. 136–137) . «Как невозможно жить теперешнею жизнию без пищи и пития, – учит преп. Исихий, – так без хранения ума и чистоты сердца – что есть и называется трезвение – невозможно душе достигнуть чего-либо духовного и Богу угодного или избавиться от мысленного греха, хотя бы кто страхом мук и удерживал себя принудительно от грешения делом» (Исихий Иерусалимский, преподобный. О трезвении Добротолюбие. Т. 2. С. 180, также С. 169) . [4] Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 1 Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Творения. Т. 1. М., 1996. С. 300. [5] Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Аскетические опыты. Т. 2 Игнатий (Брянчанинов) , святитель. Творения. Т. 2. М., 1996. С. 300. Святитель следует наставлению преп. Исихия Иерусалимского: «Говорит (Моисей) : “внемли себе, да не будет слово тайно в сердце твоем беззакония” ( Втор. 15: 9 ) , – тайным словом называя одно мысленное воображение какой-либо греховной, Богу ненавистной вещи, что св. отцы называют также приводимым в сердце от диавола ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 4: 169
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера