сура 3: 46



 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... заступника отводится только лишь Богу, например, свидетельство суры 39: 45: “Скажи: “Аллаху принадлежит заступничество полностью. Ему принадлежит власть над небесами и землей, потом к Нему вы будете возвращены”. Но в то же время Коран говорит о том, что посредничество является также одной из привилегий Христа: “Вот сказали ангелы: “О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных ” ( сура 3: 45 ) . Другой перевод стиха более яснее выражает эту идею: “…чтимый в этом мире и в будущем, и из тех, кому дарована близость к Богу ” ( сура 3: 46 ) [123]. Аль-Джалалан в толковании этого стиха сказал: “Выдающийся в этом мире”, благодаря Его служению пророчествами, Его роли Посредника и положению, ближайшему к Аллаху” [124]. Отметим и других мусульманских мыслителей, например, Ибн Хамид, Салама, Ибн Исхак и Мухаммеда бин Джафара, которые отмечали, что выражение сказанное в адрес Иисуса, как о “выдающейся личности” [125] означало, что Он обладает саном и живет в тесном общении с Аллахом. Аль-Рази сказал об Иисусе: “Он выдающимся в мире, потому что Он был послушен велениям Аллаха: воскрешал мертвых, исцелял слепых и ... далее ...
Великий вторник / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». ( Мф. 25, 31–46 ) 3 апреля 2007 г. [1] Саддукеи отвергали не только воскресение умерших в будущей жизни, но и самую жизнь будущую, и бытие души по смерти в отдельности от тела, и существование духов и Ангелов. «Они были грубее фарисеев, были совершенно преданы вещам чувственным» (свт. Иоанн Златоуст) . [2] Повязка на лбу и на руках со словами из закона. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Зачем Бог сотворил мир? | Православие и мирИскать в Источникеpravmir.ru
... с самого главного. По какой причине Бог принял решение создать мир? Это вопрос, который не имеет ответа. Однако мы не можем им не задаваться. И вероятный ответ на этот безответный вопрос мы находим у святого Максима Исповедника, когда он в своих “Главах о любви”, рассуждая об этом, говорит о взаимной радости: “Бог вседовольный произвел твари из небытия в бытие не потому, чтобы в чем-то имел нужду, но чтоб они, соответственно приемлемости своей, причащаясь Его блаженства, наслаждались, Сам же Он веселился о делах Своих, видя их веселящимися” ( “Главы о любви”, сотница 3: 46 ) . Фото: pemptousia. ru Мысль, которую Максим Исповедник выражает, рассуждая о взаимной радости, также можно связать и с понятием взаимной любви. “Бог есть любовь” ( 1 Ин. 4: 8 ) , – говорит нам евангелист Иоанн. И эта Божественная любовь не эгоцентрична, а взаимна, она распределяется между всеми, кто к ней причастен. Бог – это не просто некое Существо, независимое, обособленное и любящее лишь Само Себя. Бог есть Троица: Отец, Сын и Святой Дух. Все Три Лица любят друг друга и соединены друг с другом в непрерывном движении взаимообщения. Бог не личен, но межличен, являя собой не просто ... далее ...
Свято-Покровский Балтско-Феодосиевский мужской ...Искать в Источникеchurch.ua
... лагерей таких, как в Аушвице, и других. Кроме того, наша Святая Церковь совершила заупокойную службу за упокой душ отцов и братьев наших, павших героически и славно за защиту и сохранение территориальной целостности Греческой родины и за уважение священного блага свободы. Борьба с силами фашизма и нацизма, личина которого уже появилась в другой форме в наши дни и в границах нашего региона, т. е. Ближнего Востока, по общему признанию, было чудом патриотизма величественного размера греческой души и ее христианской веры. Точно сия вера «покори люди нам и языки под ноги наша» ( Пс. 46, 3 ) , по псалмопевцу. Мы говорим об этом, так как духовенство Церкви не только приняло активное участие в сей, действительно, святой борьбе против варварских сил оси, но также показал множество мучеников ради нации из числа высших Иерархов и простых священников и монахов, которые не постыдились свидетельства правды Господа ( 2 Тим. 1, 8 ) , божественному Павлу. Важность сегодняшней годовщины «Нет» 28-го октября 1940 года не должна быть проигнорирована, не должна восприниматься обычным фактом нашей национальной исторической памяти, а скорее призывом к бодрствованию перед жестокими ... далее ...
АПОСТОЛ ИНДОНЕЗИЙСКОЙ ЦЕРКВИ — ЕлицыМедиа — ...Искать в Источникеelitsy.ru
... повторилось и на следующую ночь, отец Даниил спросил, кто же явился ему. Он содрогнулся, услышав ответ: «Иисус Христос! » На третью ночь ему вновь явился Христос, возгласивший о том, что спасение не имеет ничего общего с пророком Мухаммедом, а дается только тем, кто следует за Ним. Это событие привело отца Даниила в замешательство. С одной стороны, он твердо верил тому, чему его учили с детства, а с другой – он не мог не поверить в то, что ему было явлено. Он начал пост и молился, а когда вновь открыл Коран, взгляд упал на то место в тексте, кото- рое позднее привело его ко Христу. Сура 3: 45 Корана говорит о Благовещении Пресвятой Девы Марии, где Христос называется Словом Божиим. Размышляя об этой суре, перечитанной до этого так много раз, отец Даниил вдруг осознал: слово исходит изо рта, но оно образуется в уме человеческом. Это означает, что человек и его слово едины, и если Иисус есть Слово Божие, то Он един с Богом. Он также пришел к выводу, что человечество не может познать себе подобных, кроме как через слово, так же как человек может узнать Бога только через Его Слово. Даже по Корану, Слово Божие есть Иисус, а из этого выходит, что по- знать Бога можно ... далее ...
Зачем Бог сотворил мир? / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Πεμπτουσία Начнем с самого главного. По какой причине Бог принял решение создать мир? Это вопрос, который не имеет ответа. Однако мы не можем им не задаваться. И вероятный ответ на этот безответный вопрос мы находим у святого Максима Исповедника, когда он в своих “Главах о любви”, рассуждая об этом, говорит о взаимной радости: “Бог вседовольный произвел твари из небытия в бытие не потому, чтобы в чем-то имел нужду, но чтоб они, соответственно приемлемости своей, причащаясь Его блаженства, наслаждались, Сам же Он веселился о делах Своих, видя их веселящимися” ( “Главы о любви”, сотница 3: 46 ) . Мысль, которую Максим Исповедник выражает, рассуждая о взаимной радости, также можно связать и с понятием взаимной любви. “Бог есть любовь” ( 1 Ин. 4: 8 ) , – говорит нам евангелист Иоанн. И эта Божественная любовь не эгоцентрична, а взаимна, она распределяется между всеми, кто к ней причастен. Бог – это не просто некое Существо, независимое, обособленное и любящее лишь Само Себя. Бог есть Троица: Отец, Сын и Святой Дух. Все Три Лица любят друг друга и соединены друг с другом в непрерывном движении взаимообщения. Бог не личен, но межличен, являя собой не просто объединение, ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 28, 11 ) , согласно которому надо было принести в жертву всесожжения двух тельцов, одного овна и семь агнцев. По видению Иезекииля, в идеально устроенном Израиле полагалось множество богослужений в храме, и было необходимо при больших скоплениях народа соблюдать порядок. Предшествующие установления относились к жертвоприношениям в праздничные дни ветхозаветного литургического календаря. Кроме того, всесожжение Богу совершалось и каждый день (ст. 13–15) . Эти предписания относительно ежедневных приношений также отличаются от прежней практики (Чис. 28, 3–8; 1Пар. 16, 40; 2Пар. 13, 11; 31, 3) . 46 хлебного приношения прилагай... шестую часть ефы. Ср. Чис. 28, 4. 5. 46: 16–18 Избавив Израиль от рабства в Египте и Вавилоне, Бог не только вывел Свой народ из плена, но и даровал ему собственную землю в вечное владение. Эта дарованная земля не подлежала отчуждению ( Лев. 25, 14–17. 23. 24; 3 Цар., гл. 21 ) : это символизировало вечность дарованного Богом искупления и наследования ( 1Пет. 1, 4 ) . 46 это владение их должно быть наследственным. Ветхозаветное богопочитание соединяло в себе принесение жертв и молитву с участием в ритуальной трапезе и деятельности на благо общества. ... далее ...
Патерик новоканонизированных святыхИскать в Источникеpravmir.ru
... “Жития новомучеников и исповедников Российских ХХ века, составленные игуменом Дамаскиным (Орловским) . Май”. Тверь, 2007. Для желающих приобрести книги: тел. : 8 (916) 032 84 71 или e-mail: at249mail. ru 5Включен в Собор новомучеников и исповедников Российских Постановлением Святейшего Патриарха и Священного Синода 6 октября 2005 г. Продолжение. Начало см. №№ 1 (15) , 2 (16) , 4 (18) за 1998 г., 1 (19) –4 (22) за 1999 г., 1 (23) –3 (25) за 2000 г., 1 (27) –4 (30) за 2001 г., 1 (31) –4 (34) за 2002 г., 1 (35) –4 (38) за 2003 г., 1 (39) –3 (41) за 2004 г., 1 (42) , 3 (44) за 2005 г., 2 (46) , 3 (47) за 2006 г., 1 (48) , 2 (49) за 2007 г., 1 (51) –3 (53) за 2008 г., 1 (54) –3 (56) за 2009 г., 1 (57) , 2 (58) за 2010 г., 1 (60) за 2011 г. 6Включена в Собор новомучеников и исповедников Российских Постановлением Святейшего Патриарха и Священного Синода 17 июля 2002 г. Но. Правмир — это ежедневные статьи, собственная новостная служба, это еженедельная стенгазета для храмов, это лекторий, собственные фото и видео, это редакторы, корректоры, хостинг и серверы, это ЧЕТЫРЕ издания Pravmir. ru, Neinvalid. ru, Matrony. ru, Pravmir. com. Так что вы можете понять, почему мы просим ... далее ...
Инструменты пастырского душепопечения. Часть 3: ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... словом. Переход евреев через чермное море Основания поучения словом в Священном Писании Бог всегда обращался к человеку на доступном для его понимания языке. Божественное откровение строилось через слово Божие, разговор, молитву. Воплощением Слова Бога к человеку было второе Лицо Святой Троицы: и Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины ( Ин. 1: 14 ) . До Его воплощения Бог передавал Свои слова сначала напрямую, разговаривая с Адамом ( См. : Быт. 3: 8-9 ) , Авраамом ( См. : Быт. 12: 1; 15: 1 ) и другими патриархами ( См. : Быт. 26: 24; 28: 13-15; 46: 3-4 ) , Моисеем ( См. : Исх. 3: 3-10 и др. ) , через которого Бог дал Свой закон израильскому народу. В последующие времена Он передавал Свою волю через судей израильского народа, потом обращался к людям через пророков. Они Духом Божиим возвещали о грядущем пришествии в мир Мессии, Спасителя мира, укрепляли всех людей в надежде на спасение [1]. Пророческое служение закончилось за несколько веков до прихода предсказанного ими Бога Слова. Апостолы искали любую возможность для проповеди, их слово звучало везде, где собирался народ С появлением священников обязанность учить народ закону ... далее ...
Воистину, я пришел к вам с резней, или ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Муслимами (последние) . Ведь Бог говорить что Он первый и последний! То есть мы - многобожники. которых надо изничтожать. Не так ли? Правильно я вас поняла? Коран, сура 2 аят 191: «Убивайте их (многобожников) , где бы вы их ни встретили, и изгоняйте их оттуда, откуда они вас изгнали. Искушение хуже, чем убийство. По исламу те кто идет за Мухаммадом (мир ему) считаются Мусульманами (первые) . И те из сынов Исраиля кто принял ислам через Ису ибн Мариам и идет впереди его но за Мухаммадом считаются Христианскими Муслимами (последние) . Ведь Бог говорить что Он первый и последний! Сура 3 (Алю Имран) Семейство Имрана ( , аят 52: " Когда Иса ) Иисус (почувствовал их неверие, он сказал: «Кто будет моим помощником на пути к Аллаху? ». Апостолы сказали: «Мы — помощники Аллаха. Мы уверовали в Аллаха. Будь же свидетелем того, что мы являемся мусульманами! " О Мухаммеде еще 600 лет никто не слышал.) Как, простите, можно " идти впереди Исы ибн Мариам " , " но за Мухаммадом " ? По времени? А те из христиан, кто жил до Мухаммеда - все были Муслимами по Корану? Для Господа не существует вчера или сегодня или завтра, Он везде Сущий. Коран это Его Слово и он ниспослан через ... далее ...

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021

Постоянная ссылка на эту страницу: сура 3: 46
Православный справочник "ПОИСКОВ.РФ"