> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 3: 46

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... заступника отводится только лишь Богу, например, свидетельство суры 39: 45: “Скажи: “Аллаху принадлежит заступничество полностью. Ему принадлежит власть над небесами и землей, потом к Нему вы будете возвращены”. Но в то же время Коран говорит о том, что посредничество является также одной из привилегий Христа: “Вот сказали ангелы: “О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, славном в ближнем и последнем мире и из приближенных ” ( сура 3: 45 ) . Другой перевод стиха более яснее выражает эту идею: “…чтимый в этом мире и в будущем, и из тех, кому дарована близость к Богу ” ( сура 3: 46 ) [123]. Аль-Джалалан в толковании этого стиха сказал: “Выдающийся в этом мире”, благодаря Его служению пророчествами, Его роли Посредника и положению, ближайшему к Аллаху” [124]. Отметим и других мусульманских мыслителей, например, Ибн Хамид, Салама, Ибн Исхак и Мухаммеда бин Джафара, которые отмечали, что выражение сказанное в адрес Иисуса, как о “выдающейся личности” [125] означало, что Он обладает саном и живет в тесном общении с Аллахом. Аль-Рази сказал об Иисусе: “Он выдающимся в мире, потому что Он был послушен велениям Аллаха: воскрешал мертвых, исцелял слепых и ... далее ...
Трансгуманистическая перспектива: краткий обзор : ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... проекты: Материалы Первой Всероссийской конференции, Белгород, 2013 год. Под ред. Д. И. Дубровского, С. М. Климовой М. : «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2014, с. 49. [39] Силуянова, И. В. Руководство по этико-правовым основам медицинской деятельности: Учебн. пособие. – М. : МЕДпресс-информ, 2008, с. 59. [40] [41] [42] [43] infertility art_terminology2_ru. pdf [44] Andrew Pollack. Scientists Talk Privately About Creating a Synthetic Human Genome. The New York Times. 13 May, 2016 [45] Arendt H. The Human Condition Hannah Arendt. – 2nd edition. Chicago: University of Chicago Press, 1998. P. 2-3. [46] Anders G. Die Antiquiertheit des Menschen: 2 bd. Bd. I: Über die Seele im Zeitalter der zweiten industriellen Revolution Günter Anders. Munich: Beck, 1980. [47] Беляев Д. А. Перспективные антропологические модели постчеловека: трансформация человеческой природы и сверхчеловеческая атрибутика Глобальное будущее 2045: Антропологический кризис. Конвергентные технологии. Трансгуманистические проекты: Материалы Первой Всероссийской конференции, Белгород, 2013 год. Под ред. Д. И. Дубровского, С. М. Климовой М. : «Канон + » РООИ «Реабилитация», 2014, с. 47. [48] Мотков О. И. Как ... далее ...
Религиозное образование в советской России в ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... сентября 1923 г. просил VIII отдел Наркомюста сообщить, возможно ли издание обязательного постановления, запрещающего лицам до 18 лет состоять певчими в религиозных хорах. Такое запрещение, по мнению губотдела управления, согласовывалось с общим правилом о том, что лицам до 18 лет воспрещено быть активными членами обществ, в том числе и религиозных, а «участие малолетних в религиозных хорах является косвенным внедрением в головы несовершеннолетних религиозных учений, что запрещено ст. 121 Уголовного Кодекса РСФСР») Запрос Витебского губернского отдела управления в VIII отдел Наркомюста, 29 сентября 1923 г. ГАРФ. Ф. А-353. Оп. 7. Д. 10. Л. 2–3 (. [46] Постановление СНК РСФСР «О порядке введения всеобщего обязательного обучения в РСФСР» от 22 апреля 1927 г. Народное образование в СССР …С. 108. [47] В постановлении СНК РСФСР «О создании условий действительной доступности школ I и II ступени для детей рабочих, колхозников, батраков и бедняков и о приёме детей нетрудового населения» от 31 января 1930 г. признавалось, что «враждебные классовые влияния» имеются в школе и в её стенах необходимо проведение классовой линии в форме «энергичной педагогической и общественной деятельности ... далее ...
Введение в Новый Завет, Часть 2 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... называются по имени: это Петр и Иоанн (22, 8) ; Синедрион собирается утром, а не ночью (22, 66) , и Синедрион не берет на себя беззаконное осуждение Спасителя на смерть, но апеллирует к Пилату и перед его судом предъявляет Христу политические обвинения (23, 2) ; Пилат посылает Иисуса к Ироду Антипе (23, 6–16) ; Господь молится за Своих распинателей ( 23, 34 и след. ) ; один из распятых с Ним разбойников раскаялся (23, 39–43) ; тьма по всей земле в чае распятия Господа объясняется тем, что померкло солнце (23, 44) ; последние слова Спасителя на Кресте: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой» (23, 46) . 3. При всем своем стремлении к исторической точности евангелист Лука остается прежде всего богословом и описывает жизнь Спасителя в свете Его Воскресения. Все события, описанные евангелистом, осмысляются им как неразрывно связанные с Воскресением и Вознесением Христа одесную Бога Отца. В этом плане следует отметить обыкновение святого Луки заменять в своих повествования имя «Иисус» христологическим термином «Господь» или ставить их вместе – «Господь Иисус», что было в обыкновении первенствую шей Церкви (Лк. 7, 13, 19 ; 10, 1, 39; И, 39; 12, 42; 13, 15; 17, 5; 18, 6; 19, 8; 22, 61; ... далее ...
Глафиры, или объяснения избранных мест из ...Искать в Источникеpravmir.ru
... зла. Итак, «Вениамин волк хищник, рано яст еще, и на вечер дает пищу») Быт. 49: 27 (. Это подобно тому, как если бы он сказал: продолжающий учиться и еще не достигший совершенства может приносить пользу другим, и совсем не много времени нужно для недавно уверовавших, чтобы они были способны учить других. Ибо о израильтянах, по причине, думаю, невежества их и грубости душевной, говорено было: «народ глупый и неразумный, у которого есть глаза, а не видит, у которого есть уши, а не слышит») Иер. 5: 21 (. И еще: «принятые Мною от чрева, носимые Мною от утробы матерней: и до старости вашей») Ис. 46: 3—4 (. Пишет в Послании к Тем, которые в вере и во Христе, и премудрый Иоанн, говоря: «и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему») 1 Ин. 2: 27 (. Ибо они имеют ум Христа Всеведущего и не имеют недостатка в том, чтобы учить и утешать друг друга. Если же прилично сказать, что предсказание о Вениамине исполнилось и на самом блаженном Павле, то и это будет хорошо и истинно; потому что, гоня Церковь и наподобие волка нападая на любящих Христа, в весьма короткое время он пременился в совершенно противоположное. Он начал благовествовать веру, которую ... далее ...
Коран: предполагаемое божественное происхождение ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сражались, то примирите их» ( Коран, сура 49: 9 9 ) . Арабский глагол, означающий «сражались», стоит во множественном числе, тогда как здесь должно быть двойственное число, как и у подлежащего «два отряда». Анис А. Шоррош перечисляет другие литературные изъяны в Коране. Например, для стиха Коран, сура 2: 172 177 он указывает, что арабское слово Sabireen должно иметь форму Sabiroon, обусловленную его позицией в предложении. Точно так же Sabieen в Коране, сура 5: 73 69, по-арабски было бы правильней, чем Sabitwn. Кроме того, Шоррош отмечает, что «есть грубые ошибки в арабском языке» Корана, сура 3: 52 59 ( Shorrosh, 199-200 ) . Дашти насчитал свыше 100 отклонений от стандартных правил и конструкций арабского языка (Dashti, 50) . При таких проблематичных его качествах Коран может быть чудом красноречия, но назвать его идеальным и непревзойденным нельзя. Как замечает Пфандер, «даже если бы удалось доказать превыше всяких сомнений, что Коран далеко превосходит все прочие книги по своему красноречию, изяществу и поэтичности, это бы не в большей степени доказывало его богодухновенность, чем сила мужчины может доказывать его мудрость, а красота женщины — доказывать ее добродетель» ... далее ...
печать библиотека Т. 11, С. 239-241 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... самое раннее из к-рых датируется 28 янв. 1682 г. Вероятно, Г. принадлежит замысел (а может быть, и авторство) стихотворной надписи на изразцовом поясе барабана большой главы Воскресенского собора, исполненной уже после его кончины - в 1683 г. Изд. : Бессонов П. А. Калики перехожие. М., 1863. Вып. 3, № 187; Вып. 4, № 229, 278, 346; Летопись имп. Археол. об-ва Изв. Археол. об-ва. СПб., 1863. Т. 4. Вып. 6. Стб. 614 [Надпись на камне над гробом патр. Никона в башне Воскресенского мон-ря]; Русская силлабическая поэзия XVII-XVIII вв. Л., 1970. C. 96-103, 367-368; ПЛДР. XVII век. М., 1994. Кн. 3. С. 46-52; Русская стихотворная эпитафия. СПб., 1998. С. 52-54. ( Новая б-ка поэта ) . Ист. : Шушерин И. К. Известие о рождении и воспитании и о житии Святейшего Никона, патр. Московского и всея России. М., 1871. С. 54, 96, 100-102, 107, 111; Леонид (Кавелин) , архим. Ист. описание ставропигиального Воскресенского, Новый Иерусалим именуемого, мон-ря. М., 1876. С. 32-34, 40-41, 46, 52, 54, 56-60, 98, 101, 129, 316, 318, 364, 434, 549-554; Акты Иверского Святоозерского мон-ря ( 1582-1706 ) Собр. : о. архим. Леонид. СПб., 1878. С. 495-496. ( РИБ; Т. 5 ) ; Дела Святейшего патриарха ... далее ...
Осторожно, неоязычество! / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... с существующими сегодня гуманитарными предметами " Культурология " , " Философия " , " Социология " , " Политология " . Это позволит сформировать у молодых людей целостную религиозную картину мира от древности до наших дней. Тогда избежать роковых ошибок им будет проще. Николай Говорухин 3 марта 2016, 17: 05 Здравствуйте, спасибо за статью! А можно узнать на каких соборах был осужден хилиазм? Роман Илющенко 3 марта 2016, 16: 55 Отличная статья. Я - журналист одного из силовых изданий. Хотел бы репостировать её в своём ведомственном издании. Модератор, подскажите, как это грамотно сделать? Вера-46 3 марта 2016, 15: 25 Сколько сект прошло перед глазами уже: агапэ, благодать, иеговы, пятидесятники, кочетковцы, теперь неоязычники встрепенулись. Сколько через них народу прошло- немеряно, но сколько от них отпало и пришло в Церковь Христову - тоже не счесть. Эти " миссионеры " с заокеанским акцентом куда только не забирались, в какие глубинки: от запада до востока, от Средней Азии до Таймыра. Теперь вот твердохлебовы вокруг костров зовут прыгать и хороводы водить, а с ними заодно Михаил Николаевич Задорнов с Сергеем Трофимовичем Алексеевым. Никто не спорит, что была до христианства ... далее ...
Великий вторник / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Мне. Тогда скажет и тем, которые по левую сторону: идите от Меня, проклятые, в огонь вечный, уготованный диаволу и ангелам его: ибо алкал Я, и вы не дали Мне есть; жаждал, и вы не напоили Меня; был странником, и не приняли Меня; был наг, и не одели Меня; болен и в темнице, и не посетили Меня. Тогда и они скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, или жаждущим, или странником, или нагим, или больным, или в темнице, и не послужили Тебе? Тогда скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы не сделали этого одному из сих меньших, то не сделали Мне. И пойдут сии в муку вечную, а праведники в жизнь вечную». ( Мф. 25, 31–46 ) 3 апреля 2007 г. [1] Саддукеи отвергали не только воскресение умерших в будущей жизни, но и самую жизнь будущую, и бытие души по смерти в отдельности от тела, и существование духов и Ангелов. «Они были грубее фарисеев, были совершенно преданы вещам чувственным» (свт. Иоанн Златоуст) . [2] Повязка на лбу и на руках со словами из закона. Квитанция Реквизиты для юридических лиц Реквизиты для переводов из-за границы Оплата с банковской карты Visa, MasterCard и Maestro Оплата наличными через кассы и терминалы Пожертвование через Сбербанк ... далее ...
Священномученик Плато́н (Кульбуш), Ревельский, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... его нельзя было узнать. Отпевание священномучеников состоялось в юрьевском Успенском соборе. Тела протоиереев Николая Бежаницкого и Михаила Блейве были погребены в Успенском соборе города Юрьева, а тело первого эстонского епископа — в Спасо-Преображенском соборе в городе Ревеле. Более подробные сведения о деятельности Санкт-Петербургского православного эстонского братства во имя священномученика Исидора Юрьевского и священника Павла Кульбуша см. Санкт-Петербургский духовный вестник. 1895. № 18. С. 402-403; № 19. С. 418-423; № 37. С. 867; № 38. С. 886-887; № 50. С. 116. 1896. № 3. С. 46-47; № 10. С. 186-187; № 12-13. С. 53, 237; № 38. С. 745-746. 1897. № 7. С. 135-136; № 44. С. 879. 1899. № 3. С. 31; № 6. С. 67; № 18. С. 205-206; № 46. С. 542; № 47. С. 554. 1900. № 2. С. 22-23; № 13. С. 170-171; № 16. С. 199-200; № 17. С. 211-212; № 38. С. 461; № 43. С. 543; № 50. С. 625; № 51-52. С. 639. [10] Священник Владислав Кумыш. Жизнеописание священномученика Платона, епископа Ревельского ( 1869-1919 ) . СПб., 1999. С. 59-60. [11] Их страданиями очистится Русь. М., 1996. А. Парменов. С. 87-88. [12] Там же. С. 90. [13] Памяти новых мучеников за веру, пострадавших в Юрьеве ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 3: 46
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера