> Помогите ребёнку на реабилитацию <

сура 3: 43, 44

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Иса в Коране. Тот ли Иисус Христос?Искать в Источникеazbyka.ru
... “Во свете этого стиха, рассматривая значение “Его Слово”, должно быть ясно для любого разумного человека и понятно, что “Слово Бога” должно быть той же природы как и Бог. Но мусульманские комментаторы стараются избежать этого значения” Роль Исы-ал-Масиха в Коране Иса – учитель Торы “И научит Он его писанию и мудрости, и Торе и Евангелию, и сделает посланником к сынам Исра’ила. И в подтверждение истинности того, что ниспослано до меня в Торе, и чтобы разрешить вам часть того, что было вам запрещено. И пришел я со знамением от вашего Господа. Побойтесь же Аллаха и повинуйтесь мне” ( сура 3: 43, 44 ) . Этот стих является укором евреям, так отмечает И. Ю. Крачковский [122] за то, что они не уверовали в знамения Иисуса. Иса – ближайший к Аллаху посредник Роль самого заступника отводится только лишь Богу, например, свидетельство суры 39: 45: “Скажи: “Аллаху принадлежит заступничество полностью. Ему принадлежит власть над небесами и землей, потом к Нему вы будете возвращены”. Но в то же время Коран говорит о том, что посредничество является также одной из привилегий Христа: “Вот сказали ангелы: “О Марйам! Вот, Аллах радует тебя вестью о слове от Него, славном в ближнем и ... далее ...
Таинства в инославии: благодать вне Церкви или ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... Церкви в период до Константина Великого. – С. 391-392. [14] Афанасий Великий, свт. На ариан слово второе Афанасий Великий, свт. Творения: В 4 т. – М. : Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 2. – С. 317, 319. [15] Афанасий Великий, свт. К Серапиону, еп. Тмуйскому, послание 1 Афанасий Великий, свт. Творения: В 4 т. – М. : Изд. Спасо-Преображенского Валаамского монастыря, 1994. – Т. 3. – С. 43-44. [16] Иоанн Златоуст, свт. Толкование на Послание к Ефесянам Иоанн Златоуст, свт. Поное собрание творений в 12 т. – Репринт. – М. : Православное братство " Радонеж " . – Т. 11, кн. 1. – 2004. – С. 103. [17] Деяния Вселенских Соборов. Т. 7: Собор Никейский 2-ой, Вселенский Седьмой. – Казань: Центральная Типография, 1909. – С. 52, 47. [18] Сидоров А. Свт. Феолипт Филадельфийский: его эпоха и его учение о Церкви (На материале " Двух слов против арсенитов ") Альфа и Омега: Ученые записки Общества для распространения Св. Писания в России. – М. : 1998. - № 3 (17) . – C. 101. [19] Епифаний Феодоропулос, архим. Две крайности: Экуменизм и зилотство: статьи и письма. – М. : Изд. Дом " Святая гора " , 2006. – С. 165-166. [20] Там же, с. 278. [21] ... далее ...
Максим Грек - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... известных европейцам после Великих географических открытий. Максим сообщает об испанском порте Кадисе близ Гибралтарского пролива, «столпов Ираклейских», откуда отправляются многие экспедиции: «…нынешний же люди португальстии, испанстии, со всяким опаством выплывают корабли великими… и нашли островов много, иных убо обитаемых людми, а иных пустых, и землю величайшу глаголемую Куба…» Обнаружили европейцы и «острови семь Молукиди нарицаемых, в них же родится и корица и гвоздики и ины благовонны ароматы, которыя дотоле не были ведомы ни единому человеческому роду, ныне же всеми ведомы» (14, 3, 43–44) . Максим описывает, как обратили туземцев в католическую веру, послали семена европейских растений, основали поселения и создали Новый Свет – «и ныне тамо новый мир и ново составление человеческо». Эти любопытные факты заинтересовали, в частности, кубинских читателей (см. 142) . Из сочинений Максима Грека русский читатель узнавал много нового и поучительного, потому столь велик был его авторитет. Но, разумеется, не следует преувеличивать возможности ученого афонца. Будь он самым талантливым из людей, учись он в лучших университетах Европы, все равно он не смог – бы вместить в себя ... далее ...
Зависимость мнимобожественных откровений Корана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 р. 199. Perceval, t. 3 р. 114. 210 Muir, t. 3, р. 204–207. 211 Коран 2, 12; 47, 18–37; 58, 15–22; 59, 11–17; 4, 63–73; 81–85. 212 Именно 48 глава Корана. 213 Коран 48, 1–10. 214 Коран 48, 11–17. 215 Коран 18, 18–27. 216 Muir, t. 4 р. 31–34; Perceval, t. 3 р. 23. 217 Асбабуль-Нузуль. 218 Muir, t. 4 р. 47 по Табари. 219 Коран, гл. 2 ст. 59; гл. 5. ст. 73. 220 Асбабуль-Нузуль на 2 гл. 91 ст. 221 Muir, t. 3 р. 42 по Гишами. 222 Ибн Исхак характеризует лицемеров как друзей Иудеев. 223 «О, Гавриил, пожелай, чтобы Бог изменил направление лица моего от Кыблы иудеев», – молился Мухаммед. Muir, t. 3 р. 43–44 по Табари. 224 Коран, гл. 3 ст. 177 и Асбабуль-Нузуль. 225 Там же. 226 Такой случай рассказывают Бейзавий, Джеляледдин и Яхья. См. Коран Сейля 4 гл. 106 ст. 227 Асбабуль-Нузуль на 58, 9. 228 Там же на 46, 9. 229 Асбабуль-Нузуль на 3 гл. 10–11 ст. 230 Muir, t. 3 р. 129–132 по Гишами. 231 Там же. 232 Muir, t. 3 р. 145–147 по Вакиди; Osborn, р. 62–64. 233 Muir, t. 3 р. 148–150 по Вакиди, Табари и Гишами. 234 Perсеval, t. 3 р. 87 по Sirat-er-raçoul. 235 Коран. 9, 103; 8, 27. 236 Muir, t. 3. Ирвинг, стр. 170 173. Osborn. р. 65– 66. 8-ой вып. Мисс. противомусульм. Сб. 237 Muir, t. 4, р. ... далее ...
Симфония по творениям святителя Феофана, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Но не мне, ленивцу, это загадывать и надеяться исполнить. Кое-что корпаю ( 3, с. 43 ) . 29. Смиренный отзыв святителя Феофана о своем затворе и о самом себе Меня смех берет, когда скажет кто, что я в затворе. Это совсем не то. У меня та же жизнь, только выходов и приемов нет. Затвор же настоящий – не есть, не пить, не спать, ничего не делать, только молиться... Я же говорю с Евдокимом, хожу по балкону и вижу всех, веду переписку... Ем, пью и сплю вдоволь. У меня простое уединенье на время. Собираюсь хоть пост провести, как настоящие затворники, но немощная плоть на попятную от этого ( 3, с. 43–44 ) . 30. Отзыв святителя Феофана о себе, своих трудах и разных предметах Развеличали меня красавицы затворником, а тут и духом затворническим не пахнет ( 3, с. 45 ) . Я здоров. Благодаренье Господу. Но леность обуяла... особенно молиться не хочется. Поклон-другой – да поскорее на боковую. Верно, нас, книжников, только могила исправит по этой части. Исправить-то она, конечно, исправит, да не поздно ли будет? Но моя душа ожестелая и ухом просто не ведет. Будто ни в чем не была. Святая! Ой, ой, ой ( 3, с. 45 ) ! 31. Об истолковании 118 псалма В «Домашней беседе» в этот год ... далее ...
Патрология. Период посленикейский (IV в.- первая ...Искать в Источникеpravmir.ru
... причине богатства, преступило двойственность, потому, что Оно выше материи и формы, и определилось тройственностью по причине совершенства, чтобы и не быть скудным и не залиться до бесконечности, — первое показывало бы нелюбообщительность, последнее — беспорядок» ( 2: 180–181 ) . — Это почти прямо из Плотина. И св. Григорий отождествляет: «И сие у нас» — и у нас так. Но сразу же делает оговорку: «Не дерзаем» назвать этот процесс преизлиянием Доброты, как назвал один из философов, который, говоря о первом и втором начале, выразился так: «Как чаша льется через край» ( Энн. V, 2, 1 ) ( 3: 43–44 ) . Св. Григорий отклоняет такое толкование внутрибожественного бытия, как некоего безличного движения. Для него Троичность есть выражение Божественной Любви: Бог есть Любовь, и Триединство есть совершенное выражение «единомыслия и внутреннего мира». Совершенное единство внутрибожественной жизни выражается, прежде всего, в безусловной вневременности Божественного бытия. Бог вечен по природе и выше всякой последовательности и разделения. И мало сказать: «Бог всегда был, есть и будет», — лучше сказать: «Он есть». Но в единстве Божества не исчезает различие Ипостасей. «Мы чтим ... далее ...
Свт. Василий Великий — Статьи — Церковно-Научный ...Искать в Источникеsedmitza.ru
... cр. автобиографическую поэму «De vita sua» (. Первоначальный вариант гомилии был устным) речь 1 янв. 382, в день памяти Василия Великого, отмечавшейся в Кесарии (и потому, вероятно, значительно более коротким и существенно отличавшимся от последующего письменного варианта) Bernardi. 1992. P. 27–28 (; б) др. гомилии: Or. 9. 4–6; Or. 10. 2–4; Or. 11. 1–3; Or. 13. 2; Or. 18, содержащие много свидетельств о характере Василия Великого; в (письма к Василию Великому: Ep. 1, 2, 4–6, 8, 19, 40, 45–50, 58–60, 231; а также письма, в которых упоминается В. В. : Ep. 16. 3–4; 25. 2; 41. 8; 42. 5; 43. 3; 44. 4; 53; 63. 5–6; 76; 80; 115. 3; г) надгробные эпиграммы Василию Великому (Epigr. Basil.) , а также его родным (Epigr. Naucr. ; Epigr. Emmel. ; Epigr. Macr. ; Epigr. Theos.) . 2. Сведения о жизни Василия Великого содержатся в сочинениях его младшего брата свт. Григория, еп. Нисского, однако исследователи относятся к этим свидетельствам с осторожностью, учитывая непростые отношения братьев (Gribоmont. 1981. P. 46; ср. : Rousseau. 1994. P. 11) : а («Надгробное слово брату Василию») Greg. Nyss. Or. in Basil. (, произнесенное, вероятно, 1 янв. 381 г.) Bernardi. 1992. P. 27 ... далее ...
печать библиотека Т. 15, С. 42-43 опубликовано: ...Искать в Источникеpravenc.ru
... служению. С 5 апр. 1934 г. архиепископ Можайский, викарий Московской епархии. Жил в Москве, в сторожке при Ильинской ц. на Б. Черкизовской ул. 29 сент. 1937 г. арестован и заключен в Бутырскую тюрьму. Обвинялся в «участии в контрреволюционной группировке и систематической антисоветской агитации». Не признал себя виновным и отказался давать показания на др. арестованных. По одному следственному делу с Д. проходили архим. прмч. Арх. : РГИА. Ф. 796. Оп. 439. Д. 320; ГАРФ. Ф. 10035. Д. 20816; ЦГИАМ. Ф. 229. Оп. 4. Д. 1196. Л. 1-4, 11 об. ; ГА Тамбовской обл. Ф. Р-18. Оп. 1. Д. 230. Л. 396. Лит. : Справочная и памятная кн. по Тамбовской епархии на 1893 г. Козлов, 1893. С. 110; Состав Свят. Правительствующего Всерос. Синода и Российской церк. иерархии на 1917 г. Пг., 1917. С. 20-21; ЖМП, 1931-1935. С. 93-94, 119, 127; Мануил. Русские иерархи, 1893-1965. Т. 3. С. 43-44; Покоев К. Соль земли: Памяти о. Василия Евдокимова Моск. журнал. 1991. № 12. С. 20-27; За Христа пострадавшие. Кн. 1. С. 375; Бутовский полигон. Вып. 2. С. 155; Следственное дело Патриарха Тихона. М., 2000. С. 458; Дамаскин. Кн. 5. С. 292-309; ЖНИР. Моск. Сент. -окт. С. 129-149. Игум. Дамаскин (Орловский) ... далее ...
ВАСИЛИЙ ВЕЛИКИЙИскать в Источникеpravenc.ru
... автор был непосредственным свидетелем) cр. автобиографическую поэму «De vita sua» (. Первоначальный вариант гомилии был устным) речь 1 янв. 382, в день памяти В. В., отмечавшейся в Кесарии (и потому, вероятно, значительно более коротким и существенно отличавшимся от последующего письменного варианта) Bernardi. 1992. P. 27-28 (; б) др. гомилии: Or. 9. 4-6; Or. 10. 2-4; Or. 11. 1-3; Or. 13. 2; Or. 18, содержащие много свидетельств о характере В. В. ; в (письма к В. В. : Ep. 1, 2, 4-6, 8, 19, 40, 45-50, 58-60, 231; а также письма, в к-рых упоминается В. В. : Ep. 16. 3-4; 25. 2; 41. 8; 42. 5; 43. 3; 44. 4; 53; 63. 5-6; 76; 80; 115. 3; г) надгробные эпиграммы В. (Epigr. Basil.) , а также его родным (Epigr. Naucr. ; Epigr. Emmel. ; Epigr. Macr. ; Epigr. Theos.) . Григория, еп. Нисского, однако исследователи относятся к этим свидетельствам с осторожностью, учитывая непростые отношения братьев (Gribоmont. 1981. P. 46; ср. : Rousseau. 1994. P. 11) : а («Надгробное слово брату Василию») Greg. Nyss. Or. in Basil. (, произнесенное, вероятно, 1 янв. 381 г.) Bernardi. 1992. P. 27 (, богато скорее риторическим содержанием, хотя и предоставляет нек-рые важные сведения о жизни В. В. ; б) ... далее ...
ДАВИД IV СТРОИТЕЛЬИскать в Источникеpravenc.ru
... 1990) на груз. яз. (; Месхиа Ш. А. Дидгорская битва. Тбилиси, 1974; Лордкипанидзе М. Д. Внутренняя политика и внешнеполит. положение Грузии в 80-х гг. X - 80-х гг. XI в. ОИГ. 1979. Т. 3. С. 210-224) на груз. яз. (; она же. Кон. XI и 1-я четв. XII в. Там же. С. 225-256) на груз. яз. (; она же. Давид IV Агмашенебели Там же. С. 257-262) на груз. яз. (; Кекелидзе. Др. -груз. лит. Т. 1. С. 271-272) на груз. яз. (; Авалишвили З. Д. Из эпохи крестоносцев. Тбилиси, 1989. С. 5-26) на груз. яз. (; Гоголадзе Д. Царь Давид IV и его прозвище Агмашенебели Мацне) Вестник (: Сер. ист. Тбилиси, 1989. № 3. С. 43-44) на груз. яз. (; Гоголадзе А. Давид IV Агмашенебели Грузинские цари. Тбилиси, 2000. С. 122-131) на груз. яз. (; он же. Завещание Давида Агмашенебели мон-рю Шиомгвиме. Тбилиси, 2001. С. 163-167) на груз. яз. (; Джапаридзе Г. И. Грузия и ближневост. мир XII-XIII - 1-й трети XIII в. Тбилиси, 1995) на груз. яз. (; Дундуа Г. , Дундуа Т. Груз. нумизматика. Тбилиси, 2006. С. 196-198) на груз. яз. (. А. Э. Габидзашвили) Образ царя сохранился также на монетах времени его правления. Так, на аверсе медной монеты, вычеканенной в 1123 г., помещено его фронтальное изображение во весь рост. Он ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: сура 3: 43, 44
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера