суд Божий

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Курская дуга как суд Божий / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... Курская дуга как суд Божий Диакон Владимир Василик Прохоровка. Наступление Советских войск 12 июля 1943 г. Досье ИТАР-ТАСС В этом году мы празднуем 70-летие битвы на Курской дуге. Это событие без преувеличения эпохальное. Историки именуют битву завершением коренного перелома не только в Великой Отечественной, но и во Второй мировой войне. Благодаря ей были освобождены Орел, Белгород, Харьков, Восточная Украина, Смоленщина, а Италия вышла из войны. Битва длилась 50 дней: с 5 июля по 23 августа 1943 года. Апогеем битвы стало танковое сражение под Прохоровкой 12 июля. Сегодня 70 лет со дня знаменитого сражения. Что значила Курская битва с военной точки зрения? Во-первых, это сосредоточение максимума сил с обеих сторон – по миллиону бойцов, две тысячи танков с немецкой стороны, около трех тысяч танков с нашей, две тысячи с небольшим самолетов и у немцев, и у Красной Армии. Это величайшее танковое сражение, когда под Прохоровкой 12 июля столкнулось 1200 машин с обеих сторон. Это небывалое напряжение сил и средств, людских нервов, небывалое народное страдание. Вспоминает участник танкового сражения герой Советского Союза Григорий Пенежко: «В памяти остались тяжелые картины… ... далее ...
Святитель Василий Великий. Беседа на псалом ...Искать в Источникеstsl.ru
... Его в вере. Ничто да не приведет тебя к неверию. Не говори: это произошло случайно, а это встретилось само собою. В том, что существует, нет ничего беспорядочного, ничего неопределенного, ничего напрасного, ничего случайного. Не говори: злая случайность или недобрый час. Это слова людей невежественных. Не две ли птице ценитеся единому ассарию, и ни едина от них падет без воли Божией ( Мф. 10, 29 ) ? Сколько волос на голове? Ни один из них не забыт. Видишь ли Божие око, как ничто, и самое малое, не избегает Его надзора? (5) Любит милостыню и суд Господь, милости Господни исполнь. Если бы суд Божий действовал сам по себе и со всею строгостью воздавал нам, чего стоят дела, нами совершенные, то какая бы была надежда? Кто бы из людей спасся? Ныне же любит милостыню и суд. Как бы сопрестольною и даже председательствующею на царском престоле соделав милостыню, изводит Он каждого на суд. Аще беззакония назриши Господи, кто постоит ( Пс. 129, 3 ) ? Милостыня у Него не без суда, суд не без милостыни. Прежде суда любит милостыню и после милостыни приходит на суд. У Него сопряжены между собою милость и суд, чтобы одна милость не произвела в нас расслабления и один суд не довел до ... далее ...
Что такое Страшный Суд? Что есть Божий Суд?Искать в Источникеpravmir.ru
... Андрей Кураев 26 февраля, 2006 Содержание статьи Что такое Страшный Суд? Страшный Суд: если будет воскресение — то будет и встреча с Богом Страшный Суд — приговор? Кто нас судит? Что такое Страшный Суд? Божий суд не есть ли встреча с Богом? Или мрачные картины с мучениями грешников Босха правдивы? Ждем ли мы воскресения мертвых или существования в вечных мучениях? Предстанем ли мы перед престолом Праведного Господа или нас ждет вечное наказание? Своим мнением поделится протодиакон Андрей Кураев в книге «Если Бог есть Любовь». Что такое Страшный Суд? Воскресенье за неделю перед Великим постом носит название Недели мясопустной (в этот день последний раз до Пасхи можно есть мясо) , или неделей о Страшном суде. Что же такое — Страшный суд? Услышав про «страшный суд», положено испытывать страх и трепет. «Страшный Суд» – последнее, что предстоит людям. Когда истечет последняя секунда существования Вселенной, люди будут воссозданы, тела их вновь соединятся с душами – чтобы все-все смогли предстать для отчета перед Творцом… Впрочем, я уже ошибся. Я ошибся, когда сказал, что люди воскреснут для того, чтобы быть приведенными на Страшный Суд. Если ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Плач, пляски и пение святого царя. Как научиться ...Искать в Источникеpravmir.ru
... самих поэтов, и их произведениям. Соединение с Давидом – «эликсир бессмертия» для творцов, живущих под гнетом тоталитарных режимов XX столетия. Монологи от лица царя, уподобление ему – это вхождение в круг вечных тем и образов, залог нетления, новой жизни. Поэт таким образом делает свое произведение достоянием не отдельно взятой эпохи, а всей Вселенной [3]. «Разогни книгу Ветхого Завета, – писал Н. В. Гоголь в середине XIX века, – ты найдешь там каждое из нынешних событий, ясней как день увидишь, в чем оно преступило пред Богом, и так очевидно изображен над нами совершившийся Страшный суд Божий, что встрепенется настоящее (…) Найдешь слова, найдутся выражения, огни, а не слова, излетят на тебя, как от древних пророков (…) если только, подобно им, посыпав пеплом главу, раздравши ризы, рыданьем вымолишь себе у Бога на то силу и так возлюбишь спасенье земли своей, как возлюбили они спасенье богоизбранного своего народа». А уже на пороге XXI века Сергей Аверинцев отмечал: «Какое, по правде сказать, чудо, какое благое чудо, что Церковь сумела в свое время отвергнуть соблазн маркионитства и вопреки всему сохранила в своем обиходе Ветхий Завет! (…) Ветхий Завет так же ... далее ...
Суд над Христом: Божий Промысел и буйство ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Иннокентий Херсонский 18 апреля, 2014 При самом поверхностном взгляде на образ суда над Иисусом Христом тотчас открывается, что он во многом был отличен от обыкновенных и даже необыкновенных судов человеческих. В продолжение нескольких часов выдержать истязание от трех различных властей – иудейской, галилейской и римской – за такое дело, которое ни одна из них не признавала своим. Быть упорно обвиняему иерусалимским синедрионом и народом за то, чего синедрион и весь народ нетерпеливо ожидали. Святитель Иннокентий Херсонский Найти ревностного защитника своей невиновности в римском прокураторе, которого все, по-видимому, не располагало в пользу Подсудимого: и Его бедность, и молчание, и сила врагов, и опасность обвинения. Из уст судьи слышать неоднократно торжественное признание Своей невиновности и непосредственно за этим от того же судьи выслушать приговор на смерть крестную, с наименованием Праведника; иметь множество и естественных, и сверхъестественных средств для Своей защиты и пользоваться ими не больше, чем нужно для обнаружения Своей невиновности, – это такие обстоятельства, которые находим только в истории суда над Иисусом Христом! Каждое судилище ... далее ...
«БОГ ГОРДЫМ ПРОТИВИТСЯ»: О ГОРДОСТИ ПО ТЕКСТАМ ...Искать в Источникеsdsmp.ru
... гордых (ἀν όμων) [36], и уничижу надменность (ὕβριν) притеснителей [37] ( Ис. 13: 11 ) . В некоторых текстах Священного Писания прямо указывается, какие конкретно наказания посылает Бог превозносящимся: Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести! » За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее ( Откр. 18: 7-8 ) . В Священном Писании говорится не только о том, что гордецов ожидает праведный суд Божий, но и о том, что Сам Господь выступает Судией над нечестивыми, преступающими заповеданное им: Братья наши, претерпев ныне краткое мучение, по завету Божию получили жизнь вечную, а ты по суду Божию понесешь праведное наказание за превозношение (τ ῆς ὑπερηφαν ίας) [38] ( 2 Мак. 7: 36 ) ; Ты, все создавший и всем управляющий, праведный Владыка: Ты судишь тех, которые делают что-либо с дерзостью и превозношением (το ὺς ὕβρει κα ὶ ἀγερωχ ίᾳ) [39] ( 3 Мак. 2: 3 ) . Также отмечается, что иногда Бог ради вразумления гордецов не наказывает грешников за другие грехи, чтобы праведное ... далее ...
«Христиан должен занимать лишь один кризис – суд ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... «Христиан должен занимать лишь один кризис – суд Божий» Митрополит Афанасий Лимасольский о Всеправославном Соборе и духовной жизни Митрополит Лимасольский Афанасий С 27 по 29 мая 2016 года в Екатеринбургской епархии прошла международная монашеская конференция «Святоотеческое наследие в свете афонских традиций: духовное руководство», на которой присутствовали архиереи, игумены и игумении, монашествующие из России, Греции, Кипра, Франции, Германии, Украины. 28 мая приехавший в Россию для участия в конференции митрополит Лимасольский Афанасий встретился с духовенством, монашествующими и мирянами епархии. Его беседа была посвящена тому, как важно христианам, особенно в кризисное время, полагаться на Промысл Божий и чувствовать рядом Христа. Затем владыка ответил на вопросы присутствующих: о предстоящем Всеправославном Соборе, о том, как сохранить духовный настрой в суете будней, о христианском воспитании детей, об отношениях с неверующими. Мы ощущаем большую радость оттого, что вот уже три дня пребываем с вами, на святой Русской земле. Мы приехали сюда не для того, чтобы кого-то научить, но чтобы самим поучиться. И мы благодарим владыку Кирилла за то, что он дал нам ... далее ...
Недогматично о догматичном : Портал Богослов.RuИскать в Источникеbogoslov.ru
... поводу " по вашему " без единения я вообще не понял. Как это без единения, ежели ипостась этой плоти Бог Логос божественной природы ипостась? Следствие (последствия) греха -это наша природа в том состоянии, в коем она сейчас-и она в таком состоянии именуется тоже грехом (падшей природой) . По контексту всегда понятно. Так что сам этот " грех " т. е в результате личного произволения праотца произошедую тленность чел. природы Логос воспринял. О чем ясно четко и не позволяя никакого перетолкования говорит. св. Максим. тление, страдательность и смерть не осужденное в человеческом смысле, (иной суд Божий чем суд людской) , а самим человеком соделанное искаженное испорчннное естество, кое и восрринмает добровольно Бог Логос для его обожения и преложения его в нетление. Сосредоточенность только на кресте, на коем еще падшая природа у вас (латынская ерес, а не на Воскресшем в Коем уже падшести -тление преложенна в целостность здравие и нетление... Все это из за неразличения между природным " грехом " =тлением =падшей нашей природой, коя во Христе до Анастаси, и грехом личным, коего во Христе не было и быть не может так как он божественное лицо. Страдания Христовы потому что он ... далее ...
БОЖИЙ СУД | Радонеж.РуИскать в Источникеradonezh.ru
... суду России предстоит рассмотреть вопрос, касающийся не столько буквы, сколько духа Основного закона. Речь и вправду идет о духовном: атеисты и правозащитники, ссылаясь на закрепленный в Конституции светский характер государства, потребовали изъять из гимна России упоминание бога. Причем останавливаться на гимне в своем " богоборчестве " они не собираются и призывают убрать религиозные символы еще и с российского герба. Cвои доводы на страницах " Итогов " отстаивают " истец " и " ответчик " : председатель Атеистического общества Москвы Александр Никонов и авторитетный православный публицист диакон Андрей Кураев. Дмитрий Серков Атеист Александр Никонов: " Религиозные вещи должны оставаться вне государственной символики " - Александр Петрович, так что же вам не понравилось в тексте государственного гимна? - Мы считаем, что строка " хранимая Богом родная Земля " полностью противоречит статье Конституции о светском характере государства и ущемляет права атеистов. В статье 14 Конституции РФ черным по белому написано: " Российская Федерация - светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. Религиозные ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Проблематика Божественного Суда в богословской ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... чашу весов и перо правды на другую, чтобы определить, было ли сердце усопшего справедливым. Первые следы древнегреческих воззрений на посмертный суд находятся у Платона (+347 до Р. Хр.) . Умерший следует путем мертвых до места, где его ждут полубоги Минос, Радаманф и Эак, сыновья Зевса. Они отправляют души грешников по левую руку от себя в тартар, а праведников по правую руку на острова блаженных, однако некоторые из них проходят сначала через чистилище (purgatorium) . Подобные верования встречаются в иранской [1] и индийской сакральной письменности [2]. 1. 2. В Ветхом Завете понятие « Суд Божий» [3] оформляется лишь в эпоху царей. Можно предполагать, что представления о судебной власти Иеговы возникли под влиянием постепенно складывавшейся судебной практики еврейской монархии ( 1 Цар. 8, 20; 2 Цар. 15, 2 ) . Идеал справедливого царя, защищающего своих невинных, беззащитных и бесправных подданных, был перенесен на образ Бога как Судии (1 Цар. 24, 13, 16; Исх. 5, 21: Пс. 81, 2-3; Ис. 11, 3; 16, 5) [4]. У пророков Суд Божий приобретает характер наказания. Не случайно в послепленную эпоху появляется понятие «День Иеговы» или «День Господень» (Ис. 13; 34; Иез. 7; Иоил. ; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: суд Божий
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера