Глава 20 1–28. Союзная война моавитян, аммонитян и идумеев против Иосафата и счастливое для последнего ее окончание. 29–37. Продолжительность, благочестие и слава царствования Иосафата; новый ошибочный союз его с домом Ахава и пророческое обличении ему. 2Пар.20:1 .  После сего Моавитяне и Аммонитяне, а с ними некоторые из страны Моанитской, пошли войною на Иосафата. 2Пар.20:2 .  И пришли, и донесли Иосафату, говоря: идет на тебя множество великое из-за моря, от Сирии, и вот они в Хацацон-Фамаре, то есть в Енгедди. Описываемый здесь поход Иосафата некоторые исследователи (например, Гезениус) отождествляли с рассказываемым в 4Цар.3 союзным походом Иосафата вместе с Иорамом и царем едомским против моавитян. Но, при некоторых чертах сходства обоих рассказов, каждый из них имеет и свои отличительные черты, не позволяющие отождествлять их. Здесь, таким образом, надо видеть самостоятельный факт, не отмеченный в книгах Царств. Указание на него не без основания находят в псалме ( Пс.82 ) (евр. 83), где стихи ( Пс.82:7–9 ) так же как во ( 2Пар.20:1 ), в числе врагов, ополчившихся против народа Божьего, называются Моав, Аммон, Едом, а также в псалме ( Пс.47:4–7 ) (евр. 48), где также можно видеть указания на победу Иосафата над союзниками (см. у Н. И. Троицкого , «Псалтирь. Последовательное изъяснение славянского текста», Тула, 1904, с. 226–227). Союзные силы, предпринявшие поход против Иосафата (ст. 1), состояли из моавитян, аммонитян (ст. 1), обитателей Сеира, т.е. идумеев (ст. 10–23), и «некоторых из страны Моанитской» (ст. 1). Последнее выражение в еврейском, в Vulgata и славянском текстах читается: некоторые из аммонитян (евр.: Mehaammonim, Vulgata: de Ammoniis, слав.: «от аммонитов»), что не дает удовлетворительного смысла: об аммонитянах есть упоминание ранее в том же стихе. LXX передают: κ τν Μιναων (впрочем, в кодексах 44, 74, 106, 120, 121, 134, 234: κ τν μμαντων). Минеями назывались жители округа Маон, находившегося в южной части удела Иудина колена, к юго-востоку от Хеврона ( ( Нав.15:55 ; 1Цар.23:25,25:2 ); «Толковая Библия», т. II, с. 98, 285 и 287; Onomasticon, 696). В этом округе оставались еще потомки прежних обитателей, которые, при случае, возмутились против покоривших их иудеев. Признавая, таким образом, правильность чтения LXX, а также русского синодального перевода – «из страны Моанитской», разницу между ними и еврейско-масорецком тексте, можно объяснить из перестановки одной евр. буквы: и (см. у проф. Гуляева, с. 540–541; Ср. Fr. Böttcher, «Neue exegetisch-kritische Aehrenlese zum Alten Testamente», 1865, s. 233).

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Значение этого слова при левитском служении с жертвами видно из Лев.16.1 , где говорится о великом дне очищения. В ст. 18, 19 значение слова примирить то же, что и очистить или освятить; в ст. 30 мы читаем, что примирение Израиля совершилось в тот день так, что они очищались от всех своих грехов. Жертва примирения являлась, следовательно, тем средством, через которое грешник очищался от всех своих грехов и мог снова вступить в общение с Богом. И то, что примирителем был Сам Бог, во имя Которого священник очищал народ, видно из многих мест, так, например, Втор 21.8 «очисти народ Твой, Израиля, который Ты, Господи, освободил, и не вмени народу Твоему, Израилю, невинной крови» и они очистятся от крови; Втор 32.43 «Он очистит землю Свою и народ Свой; 2Пар 30.18–19 «Господь благий да простит (очистит) каждого, кто расположил сердце свое к тому, чтобы взыскать Господа Бога». Также в Пс 64.4 , Пс 77.38 , Пс 78.9 говорится, что Господь очистит грехи и отвратит Свой гнев. (Ср. Иер 18.23 , Иез 16.63 ). В некоторых местах в русском переводе Библии слово «очищать» заменено словом «прощать». Далее, значение этого слова освещается с рассмотрением таких мест, как Чис 25.11 и дал. Здесь говорится, что гнев Господень воспламенился на израильтян за их идолопоклонство и Бог повелел Моисею поразить смертью всех, поклонявшихся Ваалу-Фегору. Когда один из народа открыто привел язычницу в шатер, то Финеес, горя ревностью по Богу, взял копье и пронзил их обоих в чрево. Тогда поражение прекратилось. Господь говорит об этом: «Финеес, отвратил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их... за то, что он показал ревность по Боге своем и заступил (очистил) сынов Израилевых» ( Чис 25.11–13 ). Очищение Финеесом сынов Израиля обозначает то, что он отвратил от них гнев Божий. Аарону также сказано, что он заступил (очистил) народ ( Чис 16.46 ) и, как он это сделал, видно из 47–48 стихов. «Он положил курения и заступил (очистил) народ. Стал он между мертвыми и живыми, и поражение прекратилось».

http://azbyka.ru/otechnik/Spravochniki/s...

История Литургии Предвечный смысл Евхаристии Таинство Евхаристии установлено Спасителем на Его последней Вечере с учениками, при произнесении Им слов «приимите, ядите... пийте от нея вси... сие творите в Мое воспоминание...» Но еще задолго до этой таинственной трапезы Спаситель раскрыл апостолам мистический смысл причащения Его Тела и Крови. В самом деле, сразу же после первого чудесного насыщения 5 000 человек пятью хлебами, т.е. еще задолго до Преображения и до Его входа в Иерусалим, точнее, в период между I и II пасхой Своего общественного служения 8 , Господь Иисус Христос произнес в капернаумской синагоге Свою проповедь о Хлебе Жизни. Тут, среди этих стройных колонн классического греческого стиля, украшенных, однако, и еврейскими религиозными эмблемами – семисвечниками, гранатовыми яблоками, шестиконечными звездами, – в этом, ныне вполне уже раскопанном и очищенном дивном портике данной синагоги, с видом на Тивериадское море, Спасителем было предложено Его учение о Небесном Вечном Хлебе ( Ин. 6:24–66 ). В сущности, эта проповедь естественно распадается на две части: предварительную, в которой Он говорит больше о ветхозаветном прообразе Евхаристии (ст. 27–47), и само учение о Небесном Хлебе Жизни (ст. 48–66). Обратиться к ветхозаветному символу Евхаристии побудили Спасителя сами же ученики, вспомнив по поводу бывшего накануне ( Ин. 6:12 ) чудесного насыщения 5 000 людей, ветхозаветное чудо с падавшей с неба манной: «Отцы наши ели манну в пустыне, как написано: хлеб с неба дал им есть» ( Ин. 6:31 ; Исх. 16:15 ; Пс. 77:24 ). Господь должен был, как часто и в других случаях, иметь перед Собой узкую национальную психологию иудейскую и их известную косность, неспособность подняться над уровнем исторического и буквального понимания библейских фактов. Надо было им показать, что манна была только прообразом истинного Небесного Хлеба. Но это, всё же, никак не значило бы, что она является опять-таки только единичным историческим фактом, простым эпизодом Иудейской истории. Манна была символом Вечного Хлеба. Это конкретное историческое событие было и служит прообразом, «типом» вечной реальности, от века установленной евхаристической трапезы. Но только прообразом, и потому, неполным и несовершенным. Манна была чудесной пищей, падавшей с неба, тогда как Евхаристия есть само истинное Тело Христово; манна падала только в известное время, а Евхаристия установлена на бесконечные времена, «всегда, ныне и присно, и во веки веков». Манна питала только тело, тогда как Небесный Хлеб питает всецелого человека и проходит «во уды, во вся составы, во утробу, в сердце». Он сообщает человеку бессмертие, которое не в состоянии была дать манна.

http://azbyka.ru/otechnik/Kiprian_Kern/e...

Скачать epub pdf Псалом 104 Вместо надписания над сим псалмом поставлено слово Аллилуия , что значит: «хвалите Господа». Это сделано, говорят, LXX толковниками для показания того, что сей псалом всем содержанием своим возбуждает чувство хвалы и благодарения Богу, за различные милости и благодеяния к народу израильскому, во время его пребывания в Египте и выхода из сей страны. Псалом сей можно назвать историческим псалмом, потому что в нем описываются чудеса Божии, сотворенные для народа израильского, начиная от родоначальника его, патриарха Авраама, до времени вступления сего народа в землю Ханаанскую, обетованную. Некоторые из изречений сего псалма (от 1-го до 15-го стиха) вошли в состав 16-й главы 1-й книги Паралипоменон, в несколько измененном виде, под именем песни (ст. 8–22). По повествовательному характеру своему псалом сей имеет большое сходство со следующим за ним 105-м псалмом и составляет как бы первую половину его. Так как вышеназванная глава книги Паралипоменон содержит песнь, составленную из первой половины псалма 104 (ст. 1–15), из псалма 95 и трех стихов (1, 47 и 48) псалма 105, и относит эту песнь ко времени Давида, а искусственное составление этой песни по сличении ее с указанными псалмами очевидно, – то можно с несомненностью полагать, что псалом 104, равно как и 105, воспеты были в утешение и ободрение иудеев, во время плена вавилонского, кем-либо из находившихся там певцов Асафовой фамилии, и, следовательно, составлена была и самая книга Паралипоменон, или даже по возвращении из плена. Таково мнение позднейших ученых исследователей Псалтири, как, например, протоиерея Н. Вишнякова (см. книгу его «О происхождении Псалтири») и др. Пс.104:1–3 Исповедайтеся Господеви и призывайте имя Его, возвестите во языцех дела Его: воспойте Ему и пойте Ему, поведите вся чудеса Его. Хвалитеся о имени святем Его: да возвеселится сердце ищущих Господа. Проникнутый чувством глубокой благодарности к Господу Богу за все милости и благодеяния Его народу израильскому, в особенности же за то, что сохранил его от притеснения и обид разных народов и царей и ввел их в обетованную землю, о чем будет вспоминать и рассказывать после, псалмопевец призывает всех к прославлению и призыванию имени Его.

http://azbyka.ru/otechnik/Grigorij-Razum...

Глава VI Смерть Антиоха Епифана (ср. 2Мак.9 ) ( 1Мак.6:1–17 ). Жалоба иудейских отступников и сирийского гарнизона Антиоху Евпатору на Иуду и большие приготовления царя к новому походу на Иудею ( 1Мак.6:18–30 ). Осада Вефсуры и битва при Вефсахаре ( 1Мак.6:31–47 ). Осада укреплений горы храма, сдача Вефсуры ( 1Мак.6:48–54 ). Заключение перемирия; вероломство царя и удаление в Антиохию ( 1Мак.6:55–63 ) (ср. Ios. Antt, XII, 9, 3–7 и 2Мак.13:18–27 ). 1Мак.6:1 Между тем царь Антиох, проходя верхние области, услышал, что есть в Персии город Елимаис, славящийся богатством, серебром и золотом, На пути своем через «верхние страны» (см. к III:31 и 37), Антиох «услышал, что есть в Персии город Елимаис», славящийся своим храмом и несметными богатствами, куда и направился… Это выражение, внесенное в textus receptus, что Елемаис – город в Персии, представляет очевидную географическую ошибку, так как в Персии был не город Елимаис, а " Ελυμας – греческая форма евр. имени ... – провинция Персидского царства ( Дah VIII: 2 – область Еламская с престольным городом Сузы). – К наименованию этой «Елемаис» городом могло послужить то обстоятельство, что в оригинале стояло здесь ..., «местность», ошибочно переведенное переводчиком через πλις. К этому побуждало его особенно то, что во 2 и 3 ст. идет речь именно о городе. Но в таком случае правильнее было бы выразиться просто: «слышал (Антиох), что есть ν λυμαδι ν τη Περσδι город…» и т. д. Это, как будто, дают лишь и разночтения текста: ν λυμς (код. Алекс.), ν Ελυμας (Компп.), ν λυμας (Син.), ν λυμας и ν Ελυμαδι (Fritzsche). – Не упоминают имени города и другие исторические свидетельства об этом событии. Так, Поливий говорит лишь, что Антиох, желая добыть денег, предпринял поход «на храм Артемиды в Елимаиде», но цель его не была достигнута (XXXI, 11). Аппиан упоминает, что Антиох грабил τ της Ελυμαας Αφροδτης ιερν (Syr. с. 66). – 2Mak IX: 2 , передавая об этом событии, называет имя города – Персеполь (Persepolis), но это основано на простой догадке.

http://azbyka.ru/otechnik/Lopuhin/tolkov...

Глава 5. Священство в церкви вечно и неодоленно Беспрерывность существования епископов служит лучшим доказательством вечного пребывания их в созданной Христом церкви, о чём в писании сказано. «Прилежи ему, сказал Христос гостиннику: и еже аще прииждивеши, Аз, егда возвращуся, воздам ти». 46 ( Лук. 10:35 ). Он же говорит: «Куплю дейте, дóндеже прииду» 47 ( Лук. 19:13 ). Ещё Христос же говорит; «се Аз с вами есмь во вся дни до скончания века 48 (Мф. 28:20). «Аз бо вем сие, говорит ап. Павел, яко по отшествии моем внидут волцы тяжцы в вас, не щадящие стада и от вас самех востанут мужие глаголющии развращенная, еже отторгати ученики в след себе». ( Деян. 20:29–30 ) 49 . «И той дал есть овы же... пастыри и учители... дóндеже достигнем вси в соединение веры и познания Сына Божия, в мужа совершенна, в меру возраста исполнения Христова» 50 ( Еф. 4:11, 13 ). «Ангелу Филадельфийские церкве напиши... Яко соблюл еси слово терпения, читаем в апокалипсисе, и Аз тя соблюду от годины искушения, хотящия приити на всю вселенную искусити живущыя на земли 51 ( Апок. 3:7, 10 ); «Павел и Тимофей, раби Иисус Христовы, всем святым о Христе Иисусе сущым в Филиппех, с епископы и диаконы... Надеявся на сие истое, яко начный дело благо в вас совершит е даже до дне Иисус Христова». 52 (Филип, гл. I, ст. 1, 5). «Она ( церковь ) во всей полноте дошла до нас с неподдельным соблюдением писаний», 53 говорит св. Ириней Лион. (кн. IV, гл. 33, стр. 409, читай выше). «Никогда не обольстит он (диавол) церкви, говорит Августин, предназначенной и избранной до создания мира, о которой сказано: «позна Господь сущыя своя». ( 2Тим. 2:19 ). И, однако же, церковь эта будет здесь и в то время, когда получит свободу диавол ( Апок. 20:3 ), как была здесь со времени своего учреждения и будет всё время в тех членах своих, которые, рождаясь, заступают место умирающих», (т. VI, кн. 20, гл. 8, стр. 196–7; – ещё его см. выше) – «Апостол говорит, что священство аароново, т. е. народа иудейского, говорит Иероним, имело и начало и конец, а священство Мелхиседеково, т.

http://azbyka.ru/otechnik/bogoslovie/bez...

сост. монахиня Елена (Хиловская), О.В. Меликова, О.В. Руколь Исследования Общие проблемы 25. Брек И., свящ. Православие и Библия сегодня: [Докл. на Междунар. симпозиуме по поводу 50-летия Св.-Владимирской ДС. Нью-Йорк, сент. 1988]/Пер. с англ.: Н. А. Корнилов//АиО. 1996. 4(11). С. 8–26. Пер. ст.: Breck J. Orthodoxy and the Bible today//Sourozh. 1991. 46. P. 5–11. 26. Выставка «Из истории издания Библии»//Страницы. 1999. Т. 4. 2. С. 315–316. 27. [Рец. на кн.:] Маннучи В. Библия – Слово Божие: Общее введение в Священное Писание /Пер.: Д. Л. Капалет. М., 1996. 428 с.//Страницы. 1996. 3. С. 157. 28. Мень А. В., прот. Литературные жанры в Библии: (Из словаря по библеистике)//МБ. 1999. Вып. 6. С. 39–41. См. также 250. Канон 29. Десницкий А. С. Ветхозаветный канон в православной традиции//Страницы. 1996. 4. С. 39–48. 30. Сканлин Г. Ветхозаветный канон в Православных Церквах/Пер. с англ.: игум. Иона (Жильцов)//Страницы. 1996. 4. С. 28–39. Библейская текстология 31. Алексеев А. А. Вопросы текстологии и перевода Священного Писания : [Докл. на Богосл. конф. «Православное богословие на пороге третьего тысячелетия». Москва, 7–9 февр. 2000 г.]//ЦиВр. 2000. 2(11). С. 51–85. 32. Казенин К. И . Текстология Ветхого Завета: (Обзор)//АиО. 1997. 1(12). С. 34–47. 33. Камчатнов А. М. О продолжении работ по научно-критическому изданию Библии//ЕжБК ПСТБИ, 1992–1996. С. 224–229. 34. Константину М. Оригинальный текст Ветхого Завета в Православной Церкви: [Докл. на симпозиуме Греч. библ. о-ва по проблемам библ. перевода. Афины, 1–3 сент. 1997 г.]/Пер. с англ.: А. Федорчук//Страницы. 1998. Т. 3. 2. С. 163–181. 35. Логачев К. И. Критические издания текстов Священного Писания как представители рукописного материала//БТ. 1975. Сб. 14. С. 144–153. 36. Эллинворт П. Библия и Православная Церковь ?: [Докл. на семинаре ББИ: О значении традиционных переводов Нового Завета]/Пер. с англ.: И. Кукота//Страницы. 1996. 3. С. 13–16. Древнееврейский текст. Кумранистика 37. Жамкочян А. С. Древнейшие рукописи Самаритянского Пятикнижия//МБ. 1999. Вып. 6. С. 64–68.

http://azbyka.ru/otechnik/Istorija_Tserk...

Сортировать по Исключить новости Минобороны опубликовало список пассажиров и экипажа разбившегося ТУ-154 25 декабря, 2016. Новостная служба В списке значится Елизавета Глинка 25 декабря. ПРАВМИР. Минобороны России опубликовало список пассажиров, находившихся на борту разбившегося сегодня Ту-154. Состав экипажа Ту-154 85572: 1. м-р Волков Р.В. 2. к-н Ровенский А.С. 3. п/п-к Петухов А.Н. 4. к-н Мамонов А.В. 5. ст. л-т Парикмахеров В.Н. 6. м-р Трегубов В.А. 7. ст. л-т Сушков B.C. 8. ст. л-т Суханов А.О. Список лиц, перевозимых на воздушном судне: Военнослужащие: 1. гл Халилов В.М. 2. п-к Хасанов А.Б. 3. п-к Ваганов А.И. 4. п-к Иванов А.Ю. 5. п/п-к Колосовский А.В. 6. м-р Долинский А.И. 7. п-к Негруб А.Н. 8. к-н Абросимов С.С. Федеральные государственные гражданские служащие: 1. Губанков А.Н. 2. Бадрутдинова О.Т. Международная общественная организация «Справедливая помощь»: 1. Глинка Е.П. Средства массовой информации: 1.Рунков Д.А. 2.Денисов В.В. 3.Сойдов А.А. 4.Лужецкий М.В. 5.Обухов П.К. 6.Пестов О.М. 7.Ржевский В.В. 8.Суранов А.А. 9.Толстов Е.В. ФБГУ «Ансамбль им. Александрова»: 1.  Сонников А.В. 2.  Гужова Л.А. 3.  Ивашко А.Н. 4.  Бродский В.А. 5.  Булочников Е.В. 6.  Голиков В.В. 7.  Осипов Г.Л. 8.  Санин В.В. 9.  Майоров К.В. 10. Буряченко Б.Б. 11. Бобовников Д.В. 12. Баздырев А.К. 13. Белоножко Д.М. 14. Бесчасинов Д.А. 15. Васин М.А. 16. Георгиян А.Т. 17.Давиденко  К.А. 18.Денискин С.И. 19.Журавлев П.В. 20.Закиров P.P. 21.Иванов М.А. 22.Иванов А.В. 23.Котляр С.А. 24.Кочемасов   А.С. 25.Кривцов А.А. 26.Литвяков Д.Н. 27.Мокриков А.О. 28.Моргунов А.А. 29.Насибулин Ж.А. 30.Новокшанов Ю.М. 31.Поляков В.В. 32.Савельев А.В. 33.Соколовский А.В. 34.Тарасенко А.Н. 35.Трофимов А.С. 36.Узловский А.А. 37.Халимон B.JI. 38.Штуко А.А. 39.Крючков И.А. 40.Ермолин В.И. 41.Быков C.JI. 42.Колобродов К.А. 43.Корзанов О.В. 44.Ларионов И.Ф. 45.Ляшенко К.И. 46.Михалин В.К. 47.ст.с-т Попов В.А. 48.Разумов А.А. 49.Серов А.С. 50.Шахов И.В. 51.Арчукова А.А. 52.Гильманова P.P. 53.Игнатьева Н.В.

http://pravmir.ru/minoboronyi-opublikova...

Сырское. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Покровская церковь Карта и ближайшие объекты Покровская в Сырском Храм Покрова Пресвятой Богородицы с. Сырское, входящего ныне в черту г. Липецка построен в 1846 г. В апреле 1922 года из Покровской церкви было изъято 13 единиц церковной утвари из серебра весом 7 фунтов 77 золотников 48 долей на сумму 1 937 500 руб. Церковь закрыта в 1930-х годах. Восстановление храма начато в 2000 г. Село Сырское в настоящее время входит в черту города Липецка. Известно с начала XVII в., когда принадлежало Ивану Никитичу Романову - дяде первого царя из династии Романовых Михаила Фёдоровича. С того же времени в селе существует Покровская церковь, сначала деревянная, а в 1844-1846 гг. заменена каменной. Метрические книги Покровского храма с. Сырского с 1780-х гг. до 1918 г. хранятся в Государственном архиве Липецкой области. В документах архивного фонда УФСБ по Липецкой области указано, что Виноградов Василий Сергеевич, 1882 года рождения, уроженец с.Большая Лозовка Тамбовского района, на момент ареста проживал в с.Сырское Липецкого района ЦЧО (ныне Липецкая область), был арестован по постановлению сотрудника Липецкого Горрайотделения ОГПУ 17 ноября 1932 года. Обвинялся по ст.58 п.10- II УК РСФСР. Содержался под стражей в Липецком изоляторе. В анкете арестованного указан состав семьи: жена Надежда, 47 лет, сын Игорь, 15 лет, сын Гурий, 12 лет, дочь Калиса, 5 лет, сын Николай, 3 года. В справке об имущественном положении, выданной Сырским сельским Советом указано: имущественное положение в 1929 году (до раскулачив.): земли надельной – 7 га, арендованной – 8 га, лошадей – 2, коров - 2, овец – 35, свиней – 3, молотилка конная – 1, веялок – 1, плугов – 1, дом деревянный, имел постоянных рабочих – 2, сезонных – 8 человек. В момент ареста в хозяйстве ничего не было. Хозяйство раскулачивалось. За невыполнение с-х налога продано все имущество. В 1918 году лишен избирательных прав как служитель религиозного культа. Характеристика сельсовета – политически неблагонадежен, систематически вел агитацию против Советской власти. Других сведений о раскулачивании и акта об изъятии имущества в деле не имеется. По постановлению Тройки ПП ОГПУ по ЦЧО от 20 января 1932 года приговорен к заключению в концлагерь сроком на 5 лет. Реабилитирован заключением Липецкой областной прокуратуры 19 июля 1989 года. Основание: Ф.Р.-2210. Оп.1. Д.16415.

http://sobory.ru/article/?object=17343

Региональное соглашение о минимальном размере оплаты труда. Разъяснение Юридической службы Московской Патриархии 12 декабря 2016 г. 16:50 Распространяются ли на приходы положения региональных соглашений о минимальном размере оплаты труда? Ответ подготовлен Юридической службой Московской Патриархии. Полностью разъяснение опубликовано в юридическом приложении (выпуск 4, 2016) к журналу «Приход» . В адрес приходов от налоговых органов поступают уведомления о явке по вопросу уплаты НДФЛ, представления трудовых договоров и штатных расписаний на работников приходов. Причиной уведомлений послужили положения регионального соглашения о минимальной заработной плате. Возникает вопрос: правомерны ли требования налоговых органов? В соответствии со статьями 47, 48 и 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации в субъекте Российской Федерации региональным соглашением о минимальной заработной плате может устанавливаться размер минимальной заработной платы. Согласно ч. 11 ст. 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации месячная заработная плата работника, работающего на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и состоящего в трудовых отношениях с работодателем (в отношении которого региональное соглашение о минимальной заработной плате действует в соответствии с ч. 3 ст. 48 Трудового кодекса Российской Федерации или на которого указанное соглашение распространено в порядке, установленном ч.ч. 6-8 ст. 133.1), не может быть ниже размера минимальной заработной платы в этом субъекте Российской Федерации при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности). Нормальная продолжительность рабочего времени установлена ч. 2 ст. 91 Трудового кодекса Российской Федерации и не может превышать 40 часов в неделю. В соответствии со ст. 345 Трудового кодекса РФ режим рабочего времени лиц, работающих в религиозных организациях, определяется исходя из режима осуществления обрядов или иной деятельности религиозной организации, определенной ее внутренними установлениями, при этом установленная законом норма рабочего времени существенно превышает реальную продолжительность рабочего времени в религиозных организациях.

http://patriarchia.ru/db/text/4711665.ht...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010