ст. 4, гл. 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие. Христос и самарянка (от Иоанна, гл. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Христос и самарянка ( от Иоанна, гл. 4, ст. 5–42 ) Евангелие. Христос и самарянка ( от Иоанна, гл. 4, ст. 5–42 ) Отвеща Иисус и рече ей (самарянке) : аще бы ведала еси дар Божий, и Кто есть глаголяй ти: даждъ Ми пити, ты бы просила у Него, и дал бы ти воду живу. ( Ср. : Ин. 4: 10 ) Ныне во время Литургии читано было Святое Евангелие о беседе Господа Иисуса Христа с женщиною самарянкою из города Сихаря о живой воде, или о благодати Духа Святого, необходимой для всякого человека, — также — о поклонении Богу духом и истиною, а по удалении женщины — о беседе Господа с учениками Своими о духовной пище, о духовных нивах и духовной жатве. Сегодняшнее Евангелие таким образом говорит о многих духовных предметах весьма важных и поучительных для каждого из нас. Побеседуем нынешний раз, с Божиею помощию, хотя о первых двух в наше назидание и спасение, то есть о живой воде и поклонении Богу духом и истиною. Повторим для большей ясности и вразумительности беседы часть читанного Евангелия. Приходит [Господь], — говорит святой евангелист Иоанн Богослов, — в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. ... далее ...
«Новая герменевтика» и перспективы православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вы уверовали… Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Почему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. И так каждый должен уразуметь нас как служителей (юпэрэтас) Христовых и домостроителей Таин Божиих» ( Кор. 3, 5, 6-7; 4, 1 ) . Эллинское слово юпэрэтэс означает – слуга, прислужник, служитель (буквально: гребущий под чьей-то командой) ; матрос, гребец. Сравните у преп. Иоанна Лествичника: «Когда мы желаем вверить спасение наше иному, то … должны … искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, … вместо пристани в пучину» ( ст. 4, гл. 3 ) . И преподобный Варсонофий Оптинский говорил: «Люди, находящиеся в церкви православной, направляются к Горнему Иерусалиму, т. е. к Царствию Небесному, верным путем. Они плывут по житейскому морю в ладье, где кормчий – Сам Христос». В этом же послании ап. Павел спрашивает жителей прибрежного Коринфа: «Разве вы не знаете, что вы храм (нэос) Божий? » (3, 16) Корабль - наюс, в родительном падеже - нэос. Нэос по-гречески - храм, церковь. Протопресвитер Александр Шмеман писал в своем дневнике: «Язык богословия по самой природе своей есть язык символический. От этого языка ... далее ...
Igor | Храм святых Косьмы и Дамиана ст. ...Искать в Источникеprihod.ru
... мая, в неделю 2-ю по Пасхе, в храме Святых Бессребреников и Чудотворцев Косьмы и Дамиана, прошел пасхальный утренник для детей. Православный театральный кружок «Колокольчик» представил зрителям спектакль «Как солдат царя искал». Эта постановка рассказывает о простом солдате, вернувшемся с войны домой. У солдата есть желание заняться бизнесом, и он решает продать корову. Но на ярмарке его ловко обманывают покупатели, призывая меняться товаром не в его пользу. В результате солдат оказывается с пустыми руками. Мудрый старичок советует ему найти царя, чтобы набраться ума. Солдат отправляется в путь на поиски царя. Много разных встреч и приключений повстречает солдат на своем пути, но все же найдет Царя. Царем оказывается сам Господь Иисус Христос. Солдат узнает, как через крещенье, любовь и заботу о ближних, можно стать чадом Божиим. Дети хотя и волновались перед выступлением, но очень старались исполнить свои роли. Солдата сыграл Рома Даньшин. А мудрого старичка – Саша Сирин. Ребята уже несколько лет участвуют в спектаклях под руководством талантливого режиссера православного театра – Корнеевой Анны Иосифовны. И в этот раз им удалось показать свое мастерство перевоплощаться в ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О жительстве в послушании у старцаИскать в Источникеpravmir.ru
... Духа, между тем, как общение с сатаною еще не расторгнуто и сосуд не престает оскверняться действием сатаны! Ужасно такое лицемерство и лицедейство! Гибельно оно для себя и для ближнего, преступно пред Богом, богохульно. Напрасно будут указывать нам на преподобного Захарию, который, находясь в повиновении у неискусного старца, отца своего по плоти, Кариона, достиг иноческого совершенства, или на преподобного Акакия, спасшегося в жительстве у жестокого старца, который согнал безчеловечными побоями ученика своего преждевременно в гроб (Патерик Алфавитный и Достопамятныя Сказания. Лествица, ст. 4, гл. 3) . Тот и другой находились в послушании у недостаточных старцев, но руководствовались советами Духоносных Отцов, также назидательнейшими примерами, которые были во множестве пред очами их: единственно по этой причине они могли пребыть в наружном послушании у своих старцев. Эти случаи — вне общего порядка и правила. «Образ действия Промысла Божия, — сказал святой Исаак Сирский, — вполне отличается от общего человеческого порядка. Ты держись общего порядка» (Слово 1) . Возразят: вера послушника может заменить недостаточество старца. Неправда: вера в истину спасает, вера в ложь и в ... далее ...
Вопрос по Книге Иова гл.1 стихи 4, 5Искать в Источникеazbyka.ru
... меня вопрос к Вам по Книге Иова по главе 1 стихи 4, 5: " 4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. " Вопрос: В Книге Иова в первой главе написано о благочестии Иова, которое очень дорого в очах Бога. В 4-м и 5-м стихах отмечается особая богобоязненность и любовь Иова к Богу и своим детям, которая выражается в делах его, о них говорит 5-й стих: освящал их, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Скажите, пожалуйста, что в наши дни является аналогией по отношению к этим трём действиям? Правильно ли я понимаю, что освящение - это благословение, телец за грех о душах их - это нынешнее поминовение на проскомидии или это символ цельной жертвы Христовой? Чему равно всесожжение в наши дни? Цель моего вопроса - понимание, что можно делать подобное в отношении моих близких и ... далее ...
Ч.I. Гл.4.Начало Царского служения св. Николая II ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Гл. 4. Начало Царского служения св. Николая II 14 сентября 15 13: 26 14. 09. 15 13: 26 — 194 Ярослав-Феодор княжил во Владимире всего 8 лет, продолжил славные традиции своего дяди, св. Андрея Боголюбского, и отца, Всеволода III Большое Гнездо. Он возродил Русь, сожжённую и разграбленную монголами в 1237-1238 гг., украсил её обителями и храмами, поднял из руин города Кашин, Углич, Ярославль, Кострому, Городец. Кроме того, он сумел направить страну по единственно верному тогда пути военно-политического равновесия с Золотой Ордой на Востоке и активного противостояния католической Европе на Западе. Ближайшим сподвижником и продолжателем государственного дела был св. Александр Невский, при котором постоянно находилась Феодоровская икона Божией Матери. После кончины св. Александра Невского 14 (27) . 11. 1263 г. в основанном отцом Феодоровском монастыре близ Городца Феодоровскую икону Божией Матери взял его брат Василий Ярославич. Князь Василий был восьмой и самый младший сын Ярослава-Феодора. Уже в 5 лет он стал князем Костромского удела после того, как отца отравили в столице Монголии Каракоруме в 1246 г. Костромской удел не имел большого значения во владениях ... далее ...
История Русской Церкви. Том 1. Часть 1. Период ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Московской Синодальной типографии ( у Воскресенского ibid, стр. 20 fin. ) , и затем несколько небольших отрывков из Евангелий (об отрывках из двух Евангелий XII в. см. у Срезневского в Сведениях и заметках о малоизвестных и неизвестных памятниках, № XLI, стр. 9 и 15 sqq) . Что касается до небогослужебного Апостола, то в отдельном виде (без толкований) и вместе полном составе книг, его составляющих, неизвестно ни одного списка, но известны списки: 1 (написанный в 1220году и содержащий послания ап. Павла к Римлянам, два к Коринфянам, к Галатам и недоконченное к Ефесеям) прерывающееся на 4 ст. 4 гл. (вместе с толкованием на них принадлежащим или по крайней мере усвояемым Икумению Триккскому, находящийся в Синодальной Библиотеке) Горский и Невоструев Описание Синодальных рукописей № 95, Отд. II, 1, стр. 142, и у Воскресенского в его исследовании: Древний славянский перевод Апостола и его судьбы до ХV в., М., 1879, стр. 50 (; 2) написанный до 1250г. или около и содержащий Апокалипсис с толкованием Андрея Кесарийского (Срезневский Древние памятники Русского письма и языка, 59 col. 2) , находящийся там же. Из толкований на книги Святого Писания были в славянском переводе в наш ... далее ...
Ч. I. Гл.4.Начало Царского служения св. Николая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Покинул нас Ч. I. Гл. 4. Начало Царского служения св. Николая II 13 сентября 15 20: 58 13. 09. 15 20: 58 — 199 Как мы знаем по своей жизни, земное человеческое счастье непостоянно, как погода, и мудрый, милосердный Господь посылает нам скорби после счастья ради нашего же спасения. Сия чаша не минует и Его святых избранников, поэтому надо благодарно принять её, хотя это и очень трудно, почти невозможно. В Царской Семье на смену радости от разделённой любви Николая Александровича к принцессе Алисе пришла скорбь – болезнь и кончина любимого Отца, Императора Александра III – и суровая необходимость приступить к Царскому служению (на Царя-Миротворца было несколько неудачных покушений, но так и не опровергнута версия, что его отравил врач Захарьин, еврей по материнской ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... или Его святых. Это – не верно, ибо в той же книге несколько ниже чрез того же Моисея дается повеление сделать изображения херувимов.) См. Исх. 25, 18 (. 3) Втор. 4, 15 – 19 штундисты пользуются для защиты своего лжеучения, утверждая, что если никто не видел образа Господня, то и изображать Господа нельзя. Место это нужно понимать в том смысле, что Господа лицом к лицу не мог видеть ветхозаветный человек. Св. пр. Моисей сейчас же (ст. 16) и объясняет, почему Бог не являлся народу еврейскому в определенном образе: „дабы вы не развратились и не сделали себе изваяний»... Таким образом, 15 – 19 ст. 4 гл. Втор. запрещается не иконопочитание, а идолоноклонство, в которому так склонны были евреи. 5. 6. 7 (. Все означенные места одинаково не приложимы в св. иконам, ибо в них со всею силою и ясностию, как бы с непременною целью обличить лжетолкования штундистов, говорится об идолах, кумирах, богах, которые из металла, камня и дерева делали себе язычники. Поступая таким образом, последние считали за божество самый материал, яз которого сделаны были их идолы – дерево, камень, золото) Исаии 44, 17, Иерен. 2, 27 (. О православных, воздающих початание св. иконам, при всем желании сектантов, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Зависимость мнимобожественных откровений Корана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и Яхья. См. Коран Сейля 4 гл. 106 ст. 227 Асбабуль-Нузуль на 58, 9. 228 Там же на 46, 9. 229 Асбабуль-Нузуль на 3 гл. 10–11 ст. 230 Muir, t. 3 р. 129–132 по Гишами. 231 Там же. 232 Muir, t. 3 р. 145–147 по Вакиди; Osborn, р. 62–64. 233 Muir, t. 3 р. 148–150 по Вакиди, Табари и Гишами. 234 Perсеval, t. 3 р. 87 по Sirat-er-raçoul. 235 Коран. 9, 103; 8, 27. 236 Muir, t. 3. Ирвинг, стр. 170 173. Osborn. р. 65– 66. 8-ой вып. Мисс. противомусульм. Сб. 237 Muir, t. 4, р. 61–75. 238 Глава меккская, а стих мединский. Wherry. 239 Коран, 2 гл. 123 ст. 240 Коран, 3 гл. 75 ст. 241 Коран, 2 гл. 169 ст. ; 4 гл. 48 ст. ; 3 гл. 61 ст. ; 3 гл. 72 ст. 242 Коран 2, 74–76. 243 Коран 4, 54–60. 5, 65. 244 Коран 4, 152–160. 245 Коран 57, 15–16. 246 Коран 98, 1–8. 247 Коран 2, 88; 62, 6–8. 248 Коран 3 гл. 68–72. 249 Коран 3 гл. 16–24. 250 Коран 3 гл. 175–178. 251 Коран 5 гл. 45–49. 252 Коран 5, 21. 253 Коран 62, 6. 254 Коран 9 гл 30–32. 255 Коран 5, 85. 256 Коран 5, 82. 257 Коран 5, 56–70. 258 Коран 3, 112. 259 Коран 2, 59; 5, 73. 260 Muir, t. 3 р. 53 по Гишами 180 с. 261 Muir, t. 2 р. 299. 262 Muir, t. 2 p. 300–302 по Katibal Wackidi 69. 263 Коран 4, 169–174; 5, 77, 81; 9, 30. 264 Коран 5, 17–21; ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ст. 4, гл. 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера