ст. 4, гл. 3

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Евангелие. Христос и самарянка (от Иоанна, гл. ...Искать в Источникеprihod.ru
... Христос и самарянка ( от Иоанна, гл. 4, ст. 5–42 ) Евангелие. Христос и самарянка ( от Иоанна, гл. 4, ст. 5–42 ) Отвеща Иисус и рече ей (самарянке) : аще бы ведала еси дар Божий, и Кто есть глаголяй ти: даждъ Ми пити, ты бы просила у Него, и дал бы ти воду живу. ( Ср. : Ин. 4: 10 ) Ныне во время Литургии читано было Святое Евангелие о беседе Господа Иисуса Христа с женщиною самарянкою из города Сихаря о живой воде, или о благодати Духа Святого, необходимой для всякого человека, — также — о поклонении Богу духом и истиною, а по удалении женщины — о беседе Господа с учениками Своими о духовной пище, о духовных нивах и духовной жатве. Сегодняшнее Евангелие таким образом говорит о многих духовных предметах весьма важных и поучительных для каждого из нас. Побеседуем нынешний раз, с Божиею помощию, хотя о первых двух в наше назидание и спасение, то есть о живой воде и поклонении Богу духом и истиною. Повторим для большей ясности и вразумительности беседы часть читанного Евангелия. Приходит [Господь], — говорит святой евангелист Иоанн Богослов, — в город Самарийский, называемый Сихарь, близ участка земли, данного Иаковом сыну своему Иосифу. Там был колодезь Иаковлев. ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
«Новая герменевтика» и перспективы православной ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... вы уверовали… Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; Почему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог возращающий. И так каждый должен уразуметь нас как служителей (юпэрэтас) Христовых и домостроителей Таин Божиих» ( Кор. 3, 5, 6-7; 4, 1 ) . Эллинское слово юпэрэтэс означает – слуга, прислужник, служитель (буквально: гребущий под чьей-то командой) ; матрос, гребец. Сравните у преп. Иоанна Лествичника: «Когда мы желаем вверить спасение наше иному, то … должны … искусить сего кормчего, чтобы не попасть нам вместо кормчего на простого гребца, … вместо пристани в пучину» ( ст. 4, гл. 3 ) . И преподобный Варсонофий Оптинский говорил: «Люди, находящиеся в церкви православной, направляются к Горнему Иерусалиму, т. е. к Царствию Небесному, верным путем. Они плывут по житейскому морю в ладье, где кормчий – Сам Христос». В этом же послании ап. Павел спрашивает жителей прибрежного Коринфа: «Разве вы не знаете, что вы храм (нэос) Божий? » (3, 16) Корабль - наюс, в родительном падеже - нэос. Нэос по-гречески - храм, церковь. Протопресвитер Александр Шмеман писал в своем дневнике: «Язык богословия по самой природе своей есть язык символический. От этого языка ... далее ...
Igor | Храм святых Косьмы и Дамиана ст. ...Искать в Источникеprihod.ru
... мая, в неделю 2-ю по Пасхе, в храме Святых Бессребреников и Чудотворцев Косьмы и Дамиана, прошел пасхальный утренник для детей. Православный театральный кружок «Колокольчик» представил зрителям спектакль «Как солдат царя искал». Эта постановка рассказывает о простом солдате, вернувшемся с войны домой. У солдата есть желание заняться бизнесом, и он решает продать корову. Но на ярмарке его ловко обманывают покупатели, призывая меняться товаром не в его пользу. В результате солдат оказывается с пустыми руками. Мудрый старичок советует ему найти царя, чтобы набраться ума. Солдат отправляется в путь на поиски царя. Много разных встреч и приключений повстречает солдат на своем пути, но все же найдет Царя. Царем оказывается сам Господь Иисус Христос. Солдат узнает, как через крещенье, любовь и заботу о ближних, можно стать чадом Божиим. Дети хотя и волновались перед выступлением, но очень старались исполнить свои роли. Солдата сыграл Рома Даньшин. А мудрого старичка – Саша Сирин. Ребята уже несколько лет участвуют в спектаклях под руководством талантливого режиссера православного театра – Корнеевой Анны Иосифовны. И в этот раз им удалось показать свое мастерство перевоплощаться в ... далее ...
О жительстве в послушании у старцаИскать в Источникеpravmir.ru
... Духа, между тем, как общение с сатаною еще не расторгнуто и сосуд не престает оскверняться действием сатаны! Ужасно такое лицемерство и лицедейство! Гибельно оно для себя и для ближнего, преступно пред Богом, богохульно. Напрасно будут указывать нам на преподобного Захарию, который, находясь в повиновении у неискусного старца, отца своего по плоти, Кариона, достиг иноческого совершенства, или на преподобного Акакия, спасшегося в жительстве у жестокого старца, который согнал безчеловечными побоями ученика своего преждевременно в гроб (Патерик Алфавитный и Достопамятныя Сказания. Лествица, ст. 4, гл. 3) . Тот и другой находились в послушании у недостаточных старцев, но руководствовались советами Духоносных Отцов, также назидательнейшими примерами, которые были во множестве пред очами их: единственно по этой причине они могли пребыть в наружном послушании у своих старцев. Эти случаи — вне общего порядка и правила. «Образ действия Промысла Божия, — сказал святой Исаак Сирский, — вполне отличается от общего человеческого порядка. Ты держись общего порядка» (Слово 1) . Возразят: вера послушника может заменить недостаточество старца. Неправда: вера в истину спасает, вера в ложь и в ... далее ...
Вопрос по Книге Иова гл.1 стихи 4, 5Искать в Источникеazbyka.ru
... меня вопрос к Вам по Книге Иова по главе 1 стихи 4, 5: " 4 Сыновья его сходились, делая пиры каждый в своем доме в свой день, и посылали и приглашали трех сестер своих есть и пить с ними. 5 Когда круг пиршественных дней совершался, Иов посылал за ними и освящал их и, вставая рано утром, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Ибо говорил Иов: может быть, сыновья мои согрешили и похулили Бога в сердце своем. Так делал Иов во все такие дни. " Вопрос: В Книге Иова в первой главе написано о благочестии Иова, которое очень дорого в очах Бога. В 4-м и 5-м стихах отмечается особая богобоязненность и любовь Иова к Богу и своим детям, которая выражается в делах его, о них говорит 5-й стих: освящал их, возносил всесожжения по числу всех их [и одного тельца за грех о душах их]. Скажите, пожалуйста, что в наши дни является аналогией по отношению к этим трём действиям? Правильно ли я понимаю, что освящение - это благословение, телец за грех о душах их - это нынешнее поминовение на проскомидии или это символ цельной жертвы Христовой? Чему равно всесожжение в наши дни? Цель моего вопроса - понимание, что можно делать подобное в отношении моих близких и ... далее ...
Ч.I. Гл.4.Начало Царского служения св. Николая II ...Искать в Источникеazbyka.ru
... I. Гл. 4. Начало Царского служения св. Николая II 14 сентября 15 13: 26 14. 09. 15 13: 26 — 194 Ярослав-Феодор княжил во Владимире всего 8 лет, продолжил славные традиции своего дяди, св. Андрея Боголюбского, и отца, Всеволода III Большое Гнездо. Он возродил Русь, сожжённую и разграбленную монголами в 1237-1238 гг., украсил её обителями и храмами, поднял из руин города Кашин, Углич, Ярославль, Кострому, Городец. Кроме того, он сумел направить страну по единственно верному тогда пути военно-политического равновесия с Золотой Ордой на Востоке и активного противостояния католической Европе на Западе. Ближайшим сподвижником и продолжателем государственного дела был св. Александр Невский, при котором постоянно находилась Феодоровская икона Божией Матери. После кончины св. Александра Невского 14 (27) . 11. 1263 г. в основанном отцом Феодоровском монастыре близ Городца Феодоровскую икону Божией Матери взял его брат Василий Ярославич. Князь Василий был восьмой и самый младший сын Ярослава-Феодора. Уже в 5 лет он стал князем Костромского удела после того, как отца отравили в столице Монголии Каракоруме в 1246 г. Костромской удел не имел большого значения во владениях ... далее ...
Уроки и примеры христианской любви. Опыт ...Искать в Источникеazbyka.ru
... основываемой им религии. По словам Господа, время поклонения Богу, ограниченного местом) ветхозаветного (, уже прошло; теперь настает время нового высшего богопоклонения) новозаветного (– в духе и истине; поклонение в духе означает таинственное) чрез таинства (общение с Богом, а поклонение в истине – поклонение не в чаянии искупления, а в самом искуплении. Или еще иначе: покдоняющиеся Господу должны совершать это поклонение внутренно, деятельно, искренно, во всей полноте внутреннего и внешнего богопочтения, без малейшего опущения и недостатка, душою и телом. Таким образом, в 23 – 24 ст. 4 гл. Иоанна изложен ответ Господа самарянке: об обрядах же, отвергаемых штундистами, здесь речи нет, 2) В послании к римлянам 8, 5 – 8 св. апостол Павел называет плотию не тело человеческое, но греховную склонность человека, жизнь грубую, плотскую. В таком смысле слово плоть употребленно и в ветхом завете ( Быт. 6, 3 ) . Почему же апостол заменил выражение плоть словом грех? „Дабы ты знал, говорить блаж. Феофилакт, что Христос не только угасил мучительство греха, но и плоть сделал легчайшею и более духовною. Как железо от продолжительного соприкосновения в нему огня само делается ... далее ...
Ч. I. Гл.4.Начало Царского служения св. Николая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... участники Мужчины Женщины Дни рождения Мужчины Женщины Именинники Мужчины Женщины Сортировать по Самые последние Самые популярные Поиск по дневникам: Категория Администраторское Видео Глазами женщин Глазами мужчин Домоводство Животные Здоровье Знакомства Искусство и культура Личное творчество Любовь и семья Паломничества Православное вероучение Праздники Проповеди и поучения Прочее Совместные встречи Дневники Покинул нас Ч. I. Гл. 4. Начало Царского служения св. Николая II 13 сентября 15 20: 58 13. 09. 15 20: 58 — 199 Как мы знаем по своей жизни, земное человеческое счастье непостоянно, как погода, и мудрый, милосердный Господь посылает нам скорби после счастья ради нашего же спасения. Сия чаша не минует и Его святых избранников, поэтому надо благодарно принять её, хотя это и очень трудно, почти невозможно. В Царской Семье на смену радости от разделённой любви Николая Александровича к принцессе Алисе пришла скорбь – болезнь и кончина любимого Отца, Императора Александра III – и суровая необходимость приступить к Царскому служению (на Царя-Миротворца было несколько неудачных покушений, но так и не опровергнута версия, что его отравил врач Захарьин, еврей по материнской ... далее ...
Зависимость мнимобожественных откровений Корана ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 3 р. III по Вакиди. 317 Асбабул-Нузуль на 4 гл. 28 ст. 318 Там же. 319 Там же. 320 См. Коран 4 гл. 46 ст. Perceval, t. 3 р. 161. 321 Коран 60 гл. 10–11 ст. Muir, t. 4 р. 44–45 по Гишами. 322 Muir, t. 3 р. 107–108 по Вакиди и Табари. 323 Там же. 324 Асбабуль-Нузуль. 325 Асбабуль-Нузуль на 9, 55: «Некоторые бесславят тебя за милостыню». 326 Асбабуль-Нузуль. 327 Коран 3 гл. 133 ст. : Советуйся с ними о делах и, когда решишься на что, возложи надежду на Бога. 328 Асбабуль-Нузуль. 329 Коран 2 гл. 211, 214, 216 (два раза) , 218 и 222 ст. 330 Такими жалобами объясняются еще 2 гл. 241, 228, 232 ст. и 4 гл. 12, 23–25, 37, 175 ст. и др. 331 Асбабуль-Нузуль по Бухари. 332 Там же. 333 Асбабуль-Нузуль. 334 Там же. 335 Асбабуль-Нузуль. 336 Там же. 14-й стих отменяет собою 13 по теории отменения. 337 Там же. 338 Асбабуль-Нузуль. Коран Сейля по Бейзавию. Muir, t. 3. р. 300. 339 Асбабуль-Нузуль. 340 Асбабуль-Нузуль. 341 См. Коран Сейля и Уерри. 342 В таком смысле эти стихи понимают Джаляледдин и Замахшари. 343 Коран 2, 216: Спрашивают тебя о вине... скажи: оно есть вред, хотя есть и польза от него. Этот стих отменен 5 гл. 92-м стихом. Коран 16 гл. 69 ст. : Из плодов пальм и виноградных лоз ... далее ...
НИ-КА | Что такое «скорбь» по христианскому учениюИскать в Источникеni-ka.com.ua
... тяжелых грехов, а может и когда скорбное обстоятельство произошло от собственных плохих дел, например: заболел от пьянства, ссорится часто от собственной злобы, попал в темницу из-за воровства или другого преступления, которое человек совершил. И в этих случаях, конечно, нужно винить себя, т. к. ты явно грешил и сам создавал ситуации, которые впоследствии вылились в скорбные обстоятельства. Есть и менее греховные случаи, когда человек может винить себя в небрежности, лени и нерадении, которые способствовали какой-либо скорбной ситуации. Паисий Святогорец ( Духовное пробуждение, т. 2, ч. 4, гл. 3 ) : «…даже если человек имел расположение сделать то, что он мог, и не сделал это, потому что ему что-то помешало, то в трудную минуту Бог поможет ему. Однако если у него были силы, но не было расположения, Бог не станет ему помогать. Например, тебе велят закрывать на ночь дверь на засов, а ты ленишься, не запираешься и говоришь, что Бог тебя сохранит. Ты не закрываешься не потому, что полагаешься на Бога, а потому что ленишься. Но как же тогда поможет тебе Бог? Разве Он станет помогать лентяю? Да если кому-то сказано запереться на засов, а он этого не делает, то его за одно только ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ст. 4, гл. 3
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера