Яблонево. Церковь Покрова Пресвятой Богородицы. Карта и ближайшие объекты To navigate, press the arrow keys. В 13 верстах от уездного города Скопина. Находившаяся в с. Яблоневе церковь по окладным  книгам 1676 г. именуется Пятницкою, при ней церковной пашни состояло 13 четвертей в поле, покосов на 30 копен. В состав прихода, кроме села, входили деревни: Крутая, Щелева, Чулкова и Летова, которые и  в настоящее время, за исключением последней, принадлежат к Яблоневскому приходу; в них  считалось 68 дворов  помещиковых, 43 двора крестьянских, 7 дворов бобыльских, всего 119 дворов. В 1734 г. при Пятницкой церкви показано только 53 приходских двора. Упоминаемая в XVII столетии в с. Яблоневе  церковь в 1750 г. была возобновлена, в 1844 году, вместо прежней  обветшавшей, поставлена ныне существующая  Покровская  церковь  с  приделами Пятницким и Богословским. В нем обращает на себя внимание древняя резная икона Божией Матери Страстной, которая пользуется глубоким уважением не только у прихожан, но и у окрестных жителей. Церковной земли во владении причта  состоит 79 десятин 545 сажень, на которую имеется план и межевая книга. В состав прихода, кроме села с 92 дворами, входят деревни: Щелева с 45 дворами, Чулкова с 77 дворами, Чулковские Выселки с 12 дворами, Крутая с 73 дворами  и  Щелевские Выселки  с 8 дворами, в коих муж. пола 1074, жен. пола 1079. По штату 1873 г. в причте положены 1 священник и 1 псаломщик.  И. Добролюбов. «Историко-статистическое описание церквей и монастырей Рязанской епархии», 1885 г., том 2, стр. 187. 23 сентября 2017 года храм в Яблонево ожидало событие, которое по его значению стало новой Пасхой для всех сельчан: храм был заново освящен. Чин освящения возглавил митрополит Рязанский и Михайловский Марк в сослужении епископа Скопинского и Шацкого Феодорита и духовенства Рязанской и Скопинской епархий. В храме параллельно освящались три престола: главный в честь Покрова Божией Матери и боковые в честь апостола Иоанна Богослова и Параскевы Пятницы. Комментарии и обсуждение В клировых ведомостях приходов церквей Скопинского уезда за 1914 год, Покровская церковь в с.Яблонево, указана ещё  как деревянная.  Прим. модератора: Вы правы, каменная церковь была закончена в 1915 году. Спасибо, изменения внесены в каталог. 8 февраля 2013. × Внести изменения в объект × Добавить статью или комментарий × Добавить фотографии (можно загружать сразу несколько файлов) Только зарегистрированные пользователи могут добавлять фотографии в каталог. BESbswy

http://sobory.ru/article/?object=20243

Правило 38 Василия Великого Отроковицы, без соизволения отца посягшия, блудодействуют. Но примирением с родителями дело сие мнится имети врачевание. Впрочем они не тотчас допускаются к приобщению, но запрещаются на три лета . ( Василия Вел. 22 , 40 , 42 ). В древнеримском праве существовал закон, согласно которому действительный брак (justum matrimonium) мог быть заключен, между прочим, с согласия старших: родителей, опекунов, господарей; всякий же брак, заключенный без соблюдения этих условий, не считался законным 79 . Это предписание римского права основывалось на отношениях, определенных природою и божеским законом, между родителями и детьми, старшими и младшими. И хотя настоящее предписание римского права уважалось церковью с самого ее основания, все же, в виду несуществования в церковном законодательстве категорического предписания, являлось сомнение, имеет ли и для церкви упомянутое предписание римского права обязательную силу. В виду этого, Амфилохий обращался к Василию за разъяснениями по данному вопросу, на что Василий отвечал ему в своем 22 правиле, обстоятельнее же в настоящем (38), 40 и 42 правилах. «Отроковицы, без соизволения отца посягшия, блудодействуют», – говорит Василий Великий в настоящем правиле и этим показывает, каким важным условием для законности брака является согласие родителей. Относительно же девиц, вышедших замуж без согласия родителей, святой Василий предписывает лишить их на три года Святого Причастия и притом только в том случае, если родители дополнительно дали согласие на состоявшийся брак, в противном случае таковой брак должен быть расторгнут, как незаконный. Относительно прочего см. толкования 40 и 42 правил того же святого отца. 79 Соответствующее предписание Институций Юстиниана, как оно значится в Василиках, мы привели в 13 примечании § 181 нашего соч. «Прав. црквено право» (2 серб. изд., стр. 621) [ср. рус. пер. с 1-го серб. изд., § 159, прим. 12, стр. 593]. Читать далее Источник: Правила [kanones] православной церкви с толкованиями Никодима епископа Далматинско-Истрийского : Пер. с серб. Т. 1-2/[Предисл.: проф. И. Пальмов]. - Санкт-Петербург : тип. С.-Петерб. духовной акад., 1911-1912./Т. 1. - 1911. - XX, 640 с.; Т. 2. - 1912. - VIII, 635 с. Вам может быть интересно: Поделиться ссылкой на выделенное

http://azbyka.ru/otechnik/Nikodim_Milash...

Band XIV. Paris, 1709, 189 f, 743. 12. Cellier. Histoire generale des autuers sacres et ecclesiastiques. Bd. XIII. Paris, 1747, стр.147. 13. J. Kunze. Markus Eremita. Leipzig, 1895, стр.63, прим.3. 14. O. Bardenhewer. Geschichte der altkirch. Lit. Freiburg im Br., 1924, IV Bd., стр.163. 15. F. Degenhart. Nilus Sinaita, стр.25. 16. См.: Migne Patrol. gr.s., t.79, col.700C. 17. Точность этого вывода подтверждает также и письмо к Илиодору, в котором мученик Анкирский Платон называется земляком преп. Нила (см.: Migne Patrol. gr.s., t.79, col.580D). 18. См.: K. Heussi. Untersuchungen zu Nilus dem Asketen. Leipzig, 1917, с.92. 19. См.: Migne Patrol. gr.s., t.79, col.968. 20. См.: В. Болотов. Лекции по истории древней Церкви. СПб., 1907, m.I, с.157158. 21. Epist., II, 265. Migne Patrol. gr.s., t.79, col.336AB. 22. K. Heussi в своем труде " Untersuchungen zu Nilus dem Asketen " , с.93, прим.3, полагает, что землетрясение, описываемое преп. Нилом, произошло в 407 году. 23. Epist. Lib. III, 279. Migne Patrol. gr.s., t.79, col.521CD. 24. Epist. Lib. I, 257. Ibid., col.177 BC. 25. Во всех месяцесловах XI и XII вв. в день 14 января (см. месяцеслов архиепископа Сергия, т.1, М., 1876, с.13 и месяцеслов Косолапова, Симбирск, 1880, с.31) говорится, что нападение варваров на монахов, живших в пределах Синая, Хорива и Раифской пустыни, имело место дважды. В первый раз во времена Диоклетиана и александрийского патриарха Петра, когда сарацины убили 40 монахов на Синае и 39 в Раифе; и во второй раз в V в., во время постничества преп. Нила. У самого преп. Нила в его " Narrationes " мы находим подтверждение этим свидетельствам. В конце он говорит: " Убиены были и другие много лет до сего и их память прославляется в тот же день, то есть 14 января " . О втором нападении на монахов упоминают блаж. Иероним и блаж. Августин. Блаж. Иероним в письме Марцеллину и Анапсихию (Epist. 126, т.2. Migne lat.s., t.22, col.1086), которое он написал из Вифлеема в 411 г. (см. прим.в, col.1085), помимо всего прочего, пишет следующее: " В этом году, когда написал я три книги, внезапное нападение варваров, подобно лавине, пронеслось по всему Египту, Палестине, Финикии, Сирии, и мы едва избавились от их рук по милости Христовой " .

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=882...

174. Assemani, Bibl. orient. III, 479, 488. 615. 175. См. выше, стр. 142. 176. Кассиан, Об установлениях киновий II, 6. 177. Лаодик. Соб. Пр. 16. 178. Паломн. § 24. 25. 27. 29–37. 179. Кассиан, Об установлениях киновий. II, 6. 180. См. выше, стр. 104–105. 181. Блж. Августин. Изъясн. (Enarratio) на Ин., предисл. 182. Иоанн Златоуст. Бес. о Лазаре 3, 1. 183. Злат. На Ин. бес. 10, 1. 184. Hauck, Realencykl. XV, 134. См. впрочем ниже стр. 184, прим. 3. 185. Блж. Августин. На пс. 90 слово 2. 186. Блж. Августин. Слово 121; сл. 28 о словах Господних из Мф. По Bing. Orig. XIV, 72. 187. Блж. Августин. На Ин. тракт. 12. 188. Труд Евфалия издан Zaccagmi L. Collectanea monumentorum veterum ecclesiae graece et latinae, Rom. 1698, 401–708, неполно Migne " ем Patrok. s. gr. t. 85, 619–790. 189. Hauck, Reakencykl. V, 631 (v. Dobschüz, Evthalius). 190. Иоанн Златоуст. Бес. 47, на Ин. 191. Иоанн Златоуст. на Евр. бес. 8: «Каждую неделю вам эти писания три раза читаются. Чтец восходит и говорит сначала, от кого чтение, например от такого-то пророка, апостола или евангелиста, а затем читает, что следует». 192. Кассиан, Об устан. кин. II, 6. См. выше, стр. 179. 193. О чтении Апокалипсиса есть определенно указание только относительно Галликанской и Испанской церкви. Соб. Толед. IV, пр. 16. 194. См. выше, стр. 13. 195. Иоанн Златоуст. О статуях бес. 7, гл. 1. 196. Migne, Patrol. s. gr. t. 53, hom. 1, c. 1; t. 65, hom. 1, 1. 197. Василий Великий На Шестоднев бес. 2, 1. 198. Апостольские Постановления V, 13. Декабрь называют 9 месяцем, а январь — 10-м. Hauck, XV, 134. 199. Амврос. К Марцел. Пис. 20, гл. 19. 200. Hauck, XV, 135/ 201. Амврос. К Марцел. Пис. 20, гл. 25. 202. Паломнич. § 33–36. 203. См. выше, стр. 164–165. 204. Августин. Сл. о временах. Hauck, XV, 135. 205. Злат. На Деян. бес. 4. 206. Блж. Августин. На Ин. тракт. 6, гл. 18. 207. Блж. Августин. Слово 315, гл. 1. 208. Паломн. § 26, 31, 39, 43. 209. Блж. Августин. Сл 331, 1. 210. Слово 232, 1. 211. Gemmadies Massil. De script. eccles. c. 79. Migne, Patrol. s. 1. t. 58.

http://predanie.ru/book/72342-tolkovyy-t...

64 Это очень смешно! (франц.). 65 Вот она, фефёла и Девственница! (франц.). 66 Вот как оборачивается война, когда знамя несет Девственница! (франц.). 67 Черт возьми! (франц.). 68 Убирайся к черту! (франц.). 69 На двух ногах или на всех четырех (франц.). 70 Милый друг (франц.). 71 Каждый в свой черед, генерал! Каждый в свой черед (франц.). 72 А пока — да здравствует любовь и да здравствует легкомыслие! (франц.). 73 Красные облака вокруг заходящего солнца предвещают ясный день (лат.). 74 Не делайте глупостей! (франц.). 75 Отрывки из различных черновых вариантов «Часа воли божией» см. в кн. В. Гебель «Н. С. Лесков», стр. 143–151. 76 О Якоби-Толиверовой см. прим. к «Даме и фефеле». 77 Здесь ошибка автора. Указанное примечание помещено, как и следует, в конце XII главы. 78 См. его книгу «Жизнь Николая Лескова», стр. 33 и 342. 79 С этим оттиском ознакомил нас Б. М. Эйхенбаум, в библиотеке которого он сохраняется. comments Комментарии 1 …в лицо его жалит песья муха…— Здесь, вероятно, имеется в виду библейская легенда о мучительных укусах мух: «налетело множество песьих мух в дом фараонов, и в домы рабов его, и на всю землю Египетскую: погибала земля от песьих мух» (Исход, VIII, 24). 2 …чтоб они не боялись для себя ни битья, ни бритья, ни горячего укропа…— Укроп здесь — горячая вода, вар, кипяток. 3 Майоранное мыло. — Майоран — душистое травянистое растение, употребляемое в парфюмерных изделиях и в качестве пряности. 4 …поломя рассечь…— Поломя здесь в значении — пополам. 5 Измигул — ленивый, оторвавшийся от работы. Здесь ближе к значению измигун — насмешник, пересмешник. 6 Кармазинный — ярко-алый. 7 Варакушка — певчая птица из семейства дроздовых. 8 Митусить ногами — топать, частить в пляске. 9 Зоблить (обл. зобать) — есть жадно, торопливо; хватать, подбирать губами пищу прямо с руки. 10 Кравчий — боярин, ведающий царским столом. 11 Подторжье — торговля накануне ярмарки, базара. 12 …вспомянем их кануном…— Канун (канон) — церковное песнопение в честь святого или праздника. 13 …записаны чертами и резами…— выражение из сочинения X века «О письменех черноризца Храбра».

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=691...

«Апостольское предание», XXII, 5. Dix, p. 39. Dom Botte, p. 53. 67 Ср. Киприан. Ер. XXXIII, I: «quando ecclesia in episcopo et clero et omnibus stantibus sit constituta». Здесь «stantes» в противоположность «падшим» означают верных, имеющих служение, которое «падшие» потеряли, а потому не могли быть допускаемы на Евхаристическое собрание. См. статью Ch. Mohrmann. Statio. Vigiliae Christianae, 1953, vol. VII, No.4, pp. 221–245. 68 «Апостольское предание», III, 4. Dix, p. 5. Dom Botte, p. 29. 69 Ibid., VIII, 2. Dix, p. 13. Dom Botte, p. 38. 70 Ibid., IX, 2. Dix, p. 15. Dom Botte, p. 39. 71 См. упомянутый выше мой этюд " Трапеза Господня». 72 Современные течения в католической церкви стремятся возродить активность мирян, но в таком направлении, чтобы сохранить основной принцип учения о Церкви, согласно которому действовать в Церкви в областях священнодействия, управления и учительства могут только члены церковной иерархии, которые в таинстве священства получили полномочия для действования в Церкви. 73 Ср. Congar, op. cit., p. 218: «В этом таинственном культе… одни поставлены служить и давать, другие же — чтобы участвовать присутствием и принимать». 74 Ср. энциклику «Mediator Dei» (1947 г.): «Бескровная жертва, посредством которой после произнесения слов освящения Христос становится присутствующим в алтаре, как жертва осуществлена одним священником, как представляющим Христа, а не как представляющим верных». (Цитирую по Congar, op. cit., p. 285). 75 См. выше прим. 23 к введению. 76 См. мою статью «Таинства и тайнодействия». Православная Мысль, No.8. Париж, 1951. 77 См. Н.Аксаков. Предание церкви и предание школы. Сергиев Посад, 1909, стр. 115. 78 Игнатий Антиохийский. Послание к Смирнянам, VIII, 2: «Где будет епископ, там должен быть и народ, так как где Иисус Христос, там и кафолическая Церковь (Русский перевод. Казань, 1857, стр. 174). Французский перевод P. Th. Camelot. Sources chretiennes, 1951, p. 163. 79 Cypr. Epist. LXVI, 8; «Unde scire debes episcopum in ecclesia esse et ecclesiam in episcopo…». 80

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=735...

Таины. 59. Гавань Газы, Майума, отстояла от города на 20 стадий. 60. Перекресток, с четырьмя расходящимися улицами. 61. См. прим. стр. 41. (прим. 51). 62. Тоже, что Персефона или Прозерпина, божество подземное.   63. Еката подземное божество.   64. Храм, посвященный какому-либо герою, вроде Геркулеса или Тесея.   65. Тихион посвященный гению города.   66. См. прим. стр. 15. (прим. 14). 67. Места, большею частью под землею, недоступные для непосвященных.   68. Начальник военного отряда.   69. Шатровидная постройка с отверстием наверху. 70. Алдимий или Алд назывался Зевс, почитавшийся в Газе, рядом с Марной. 71. Карист на юг от Еввии, славился своими ломками мрамора зеленого цвета, почему автор жития и сравнивает колонны со смарагдами. 72. Т. е. влияние на жизнь и судьбу человека того положения звезд, какое было в момент его рождения.   73. Тоже, что астрология.   74. Жил при Августе и был известен как автор мимов и комедий.   75. Автор Теогонии или родословия богов.   76. Такими же описывают Манихеев и другие Отцы Церкви, напр. Августин. 77. Эти сокращения были запрещены в законах Юстинианом.   78. Сочинение это не сохранилось.   79. † 274 г.   80. 413 г. 81. Под чинопоследованием разумеются: вечерня, полунощница, утреня, литургия; под часами первый, третий, шестой, девятый.   82. Мелкая серебряная монета.   83. Муниципальный сенат.   84. Секретарь.   85. Одна двенадцатая золотого солида.   86. Особая церковная должность, носитель которой приготовлял оглашенных к Св. крещению.   87. 26 Февраля 421 г.   Реклама: JesusChrist.ru это Библия, Библейский словарь и др.   This file was created with BookDesigner program bookdesigner@the-ebook.org 13.10.2008 Все материалы, размещенные в электронной библиотеке, являются интеллектуальной собственностью. Любое использование информации должно осуществляться в соответствии с российским законодательством и международными договорами РФ. Информация размещена для использования только в личных культурно-просветительских целях. Копирование и иное распространение информации в коммерческих и некоммерческих целях допускается только с согласия автора или правообладателя

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=737...

949 Eth 15.120–138. 950 Eth 10.88–92 951 Eth 10.119–126. 952 Eth 10.132–143. 953 Eth 1.3.1–18. 954 Eth 1.3.19–27. 955 Eth 1.9.42–51. Св. Ириней Лионский пишет подобное о Марии, Новой Еве: «Как (Ева), преслушавшись, стала причиною смерти себе и всему человечеству, так Мария, имея предназначенного Ей мужа и, однако, Дева, послушавшись, стала причиною спасения себе и всему человечеству». Против ересей. 3.22.67–68. Однако, у св. Иринея нет богословия «ребра Адама». См. также: ук. соч. 4.33.11 и 5.19.1. 956 Eth 1.9.52–70. 957 Eth 2.2.64–73. 958 Eth 2.2.100–108. 959 Eth 2.2.109–114. 960 Eth 2.4.9–19. 961 Eth 2.5.8–21. 962 Eth 2.7.114–136. 963 Eth 2.7.144–157. 964 Eth 2.7.210–215. 965 Eth 1.10.11–13. 966 Eth 1.10.17–20. 967 О слове «существенно»: «Finalement Symeon ne veut pas affirmer autre chose que la verite et la realite de cette presence dans I " intime de notre etre par la grace». Даррузес, издатель Нравственных Слов. Т. II, стр. 252, прим. 1 968 Eth 1.10.39–46. 969 Eth 1.10.84–96. 970 Eth 1.10.81–83. 971 Eth 1.10.114–117. 972 Eth 1.10.140–147. 973 Eth 1.10.147–165. 974 Eth 1.10.166–171. 975 Eth 1.10.175–184. 976 Eth 1.10.185–187. 977 Eth 13.139–155. 978 Cat 22.77–79. 979 Cat 22.151–156. 980 Euch 2.265–269. 981 Euch 2.10–13. 982 Eth 1.6.3–6. 983 Eth 1.6.31–34. 984 Eth 1.6.136–144. См.: Часть II. Святая Евхаристия. Прим. 5. 985 Eth 1.6.154–173. 986 Eth 1.7.3–8. 987 Eth 1.7.11–15. 988 Eth 1.7.19–25. 989 Eth 1.8.1–23. 990 Eth 1.8.40–50. 991 Eth 1.8.51–64. 992 Eth 2.3.84–91. 993 Eth 2.7.33–37. 994 Сар 3.50. 995 Hymn 21.329–331. 996 Hymn 49.141–163. 997 См.: Часть II. Монашество и мир. Прим. 28. 998 Hymn 58.64–144. 999 Hymn 58.64–72 1000 Hymn 58.78–96. 1001 Hymn 58.118–138. 1002 Hymn 58.145–400. 1003 Hymn 58.160–162. 1004 Hymn 58.192–211. 1005 Hymn 58.262–279 1006 Hymn 58.287–290 1007 Hymn 58.303–309. 1008 Hymn 58.310–323 1009 Ер 3.121–124. 1010 Ер 3.125–157. 1011 Ер 3.158–167 1012 Ер 3.168–176. 1013 Ер 3.177–183. 1014 Ер 3.603–611. 1015 Ер 3.610–623. 1016 Ер 3.577–582. 1017 Ер 3.713–733.

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=741...

Примечание. 1) В указах Св. Синода от 16 Мая и 16 Июля 1722 г., между прочим, изложено: в первом – лицо (п. 7) раскольническое, православному сопрягаемое, первее да принесет церкви обещание с присягой, и втором – ежели раскольники (п. 6) похотят детей своих венчать от православ. Иереев и таковых православным Иереям венчать по чину церковному и по исправленным требникам, как и прочих правоверных, точию брачившихся обязывать присягой и сказкой впредь раскола не содержать, но быть твердыми в правоверии и с раскольниками никакого согласия не иметь, разговоров о раскольническом мнении не употреблять, учителей их при себе не держать и нигде с ними не сообщаться под жестоким штрафом. (Ук. Св. Син. 7 Авг. 1836 г.) – Детей раскольников с православия разрешено венчать и без согласия родителей первых. ( Высочайший утв. опр. Св. Син. от 28 Окт. 1842 г.). Прим. 2) О каждом случае присоединения раскольника к Православию следует непременно уведомлять то гражданское начальство, в ведении коего присоединившееся лицо состоит, для исключения его из списков раскольников. (Пред. канц. Обер-прокур. Св. Син. Секр. Консист. от 13 Февр. 1893 г. Глава 3. О браках новокрещенных 51 . Лицо не христианского исповедания, по восприятии св. крещения, 39 может пребывать в единобрачном сожительстве с некрещенной женой; брак их остается в своей силе и без утверждения оного венчанием по правилам првославной церкви. (Ст. 79 Т. 10, ч. 1, изд. 1887 г. Ср. 1Кор.7:12–17 . Соб. Всел. VI, пр. 72. Св. Вас. пр. 9). Св. Синод по возбужденному калмыцким миссионерам вопросу о том: следует ли венчать крестившихся калмыков, состоявших в супружестве до крещения, определил: «А которые калмыки супружество имели до восприятия св. крещения, и ныне как мужи, так и жены их крещение приняли, тем бракосочетаемого венчания не чинить, но велеть им жить в том супружестве невозбранно». (П. С. З. 1729 г. Апр. 25, 5400; подт. ук. Св. Син. 18 Июля 1729 г. 5444. Соб. пост. по Дух. вед. 1846, стр. 417). 52 . Если жена или одна из жен магометанина или другого лица не христианского исповедания примет св.

http://azbyka.ru/otechnik/pravila/sborni...

Сохранились, хотя и далеко не полностью, рукописи первой и второй редакций. Опубликованы в рус. переводе в четвертом томе собрания сочинений Г. Флобера (М., 1936). —502. 913 Золя, стр. 385, 7. 914 Дю ан, 8, стр. 387. 915 Золя, стр. 378, 7. 916 Брандес, стр. 265. 917 Брандес, стр. 267. 918 Золя, 7, стр. 378. 919 Мы указывали уже на сходство в мироотношениях у Флобера и Ренана. Это сходство влечет за собою одинаковый коренной промах в главных по своему замыслу произведениях названных писателей. Все сказанное о неисторичности «Искушения» mutatis mutandis должно быть сказано и о «Жизни Иисуса» — тоже своего рода поэме на религиозную тему (ср. «Эрнест Ренан и его «Жизнь Иисуса»». Митрофан Муретов. «Богосл. Вестн.» 1892 г. и отдельные оттиски) 31 . 920 изменив то, что следует изменить (лат.). —504. 921 В этом номере статьи Д. Муратова нет. — 504. 922 Лансон, стр. 353. 923 наглядно (лат.). — 505. 924 Ср. Аф., §§ 6, 7, 8, 9. 925 Ср. Аф., § 46. 926 Ср. Аф., § 69, § 70. 927 Ср. Аф., § 52. 928 У Афанасия Вел. мы находим следующие свидетельства этому: «Отроком он (Антоний) не захотел учиться грамоте» (§ 1, стр. 179); «не учился письменам» (§ 78, стр. 238), см. также § 77 (стр. 179); далее: «память заменяла ему книги» (§ 3, стр. 182); «не учась грамоте» (§ 72, стр. 254); философы «думали осмеять его в том, что не учился он грамоте» (§ 73, стр. 235); Антоний, по получении писем, сказал: «не умею отвечать на подобные писания» (§ 81, стр. 240); сравн. § 93, стр. 249. — Далее Сократ (Церкоон. Истор., кн. 4, гл. 23), Синезий и Августин указывают на неграмотность Антония. — См. также у Извекова, стр. 81 и стр. 79–83. ♦ Ср. Аф., §§ II, 12. 929 См.: Флоренский П. А. Спиритизм, как антихристианство (наст, том, с. 129—145). — 509. 930 Деян 10, 11–13. — 570. 931 Нав 8, 22—29; 10, 10—13, 25—42; И, 7—22; Есф 9, 5—16. —510. 932 Дан 2, 46. — 510. 933 4 Цар 10, 13. —510. 934 3 Цар 10, 17. —510. 935 Никейские отцы — участники Первого Вселенского собора в г. Никея (325). Собор оыл созван по поводу ереси ариан (см. прим. 40). На Первом Вселенском соборе был принят Символ Веры. — 510. 936

http://pravbiblioteka.ru/reader/?bid=999...

  001     002    003    004    005    006    007    008    009    010