страстной седмицы

  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
Беседы о вере и Церкви | КатехеоИскать в Источникеkateheo.ru
... делает из нас, измерить его разрушительную силу; и, одновременно, нам надо научиться тому, что можно вернуться к Богу, но не просто надеясь на то, что «сойдет», что Бог — любовь, что Бог милостив, что Он все простит. Да! Он все простит; но, как сказал Серафим Саровский кому-то: Бог простит все — но ты посмотри, какой ценой... Какой ценой? — ценой воплощения Живого, Всесвятого Бога в мир греха, в падший мир, в мир смерти, в мир страдания, в мир измены; ценой тридцатитрехлетней жизни среди людей, из которых очень немногие искали Бога безусловно; ценой того, что мы слышим и видим во время Страстной седмицы: ценой ужаса Гефсиманского сада, смерти на кресте — нашей смерти; ценой Богооставленности: Боже Мой, Боже Мой, зачем Ты Меня оставил? ; ценойсошествия во ад, в последнюю отверженность... Вот чего стоит Богу наш грех, вот чем мы пренебрегаем, когда остаемся нераскаянными и спокойно примиряемся с тем, что мы грешим «как все». Разве же это извинение? Разве то, что весь мир изуродован, оправдывает уродство каждого из нас? Или, порой, говорят: больших грехов у меня нет, все мелкие... А разве множество мелких грехов не так же разрушительно, как один большой грех? В жизни одного ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Длительность катехизации в современной ...Искать в Источникеkateheo.ru
... собрания» катехуменов в период Пасхи и затем «их продолжение в течение года после христианской инициации», по крайней мере, с ежемесячными собраниями неофитов для их более глубокого христианского просвещения и включения в полноту жизни христианского сообщества. И все равно четкого понимания содержания периода мистагогии, в отличие от других этапов катехизации, не дает ни документ, ни существующая практика. Предполагается посещение воскресной литургии в период Пасхи и месса с предстоятельством епископа, но у неофитов нет тут своей ясной роли, и после «интенсивных чинов Великого поста и Страстной седмицы это может восприниматься как спад». Мистагогия многими ощущается как нечто не столь уж важное, потому что целью катехизации видится первое принятие святых таинств на Пасху. По самым оптимистичным подсчетам, не менее половины неофитов в течение двух лет после своей Вечерни Великой субботы перестают ходить на воскресные литургии. Одна из предполагаемых причин – то, что «церковь, которую они пережили на опыте во время своей инициации, церковь малых групп, собранных вокруг Писания, делящихся своей верой, перестает для них существовать». Между тем, по мнению Б. Хьюбша, эта ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник МЫСЛИ НА КАЖДЫИ ДЕНЬ ГОДА ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Сыну Давидову!” Но прошло только четыре дня, и тот же народ, тем же языком кричал: “распни, распни Его!” Дивное превращение! Но что дивиться? Не то же ли самое делаем и мы, когда по принятии св. Таин Тела и Крови Господних, чуть только выходим из церкви, забываем все, — и свое благоговение и Божию к нам милость, и предаемся по-прежнему делам самоугодническим, сначала маленьким, а потом и большим, и, может быть, еще прежде четырех дней, хоть не кричим другому: “распни!”, а сами распинаем в себе Господа. И все это видит и терпит Господь! Слава долготерпению Твоему, Господи! Понедельник. (Страстной седмицы) . ( Мв. 24, 3-35 ) . Господь идет на вольную страсть. Надобно и нам сшествовать Ему. Это долг всякого, кто исповедует, что силою страстей Христовых стал он тем, чем теперь есть, и кто надеется еще получить нечто столь великое и славное, что и на ум-то никому придти не может. Как же сшествовать? Размышлением, сочувствием. Иди мыслию вслед страждущего Господа, и размышлением своим извлекай из всего такие представления, которые могли бы поражать сердце и вводить его в чувство страданий, перенесенных Господом. Чтобы последнее совершилось успешнее, надо себя самого сделать ... далее ...
НИ-КА | О конфликтах в семьях 6Искать в Источникеni-ka.com.ua
... шитье садиться; все мы должны, так сказать, борьбу вести со сном; путем привычки постепенно можно до того дойти, что прибавится к нашей жизни еще больше половины через отнятие у сна времени, которое может быть проводимо в состоянии бодрственном. Сон является, ведь, как бы откупщиком сбора податей; он делит нашу жизнь на две половины, одну - отдавая нам, а другую — оставляя себе». Поэтому нам надо перестать жалеть свою плоть и своими телесными и духовными трудами следует принести ее в жертву Богу и родным людям. Феофан Затворник (Сб. слов «Слова во святую Четыредесятницу…, Во вторник страстной седмицы) : «…человек животолюбив. Малое оскудение в пище и лишение сна или утруждение и утомление необычное раздражает вопль плоти, и ему кажется, что делают покушение отнять у него жизнь. Кто теперь, несмотря на сей вопль, на это как бы расставание с жизнью, не только не поддается саможалению, а, напротив, с желанием самоозлобления нудит себя на показанные труды, тот всякий раз, как делает сие, делает шаг вслед Господа. И надобно сказать, что только такой и сшествует Ему в сем отношении. Так ли это у вас? Если так, то вы у цели. Если же нет, позаботьтесь приложить к труду, который ... далее ...
НИ-КА | «Мысли на каждый день года по церковным ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... Сыну Давидову! ” Но прошло только четыре дня, и тот же народ, тем же языком кричал: “распни, распни Его! ” Дивное превращение! Но что дивиться? Не то же ли самое делаем и мы, когда по принятии св. Таин Тела и Крови Господних, чуть только выходим из церкви, забываем все, — и свое благоговение и Божию к нам милость, и предаемся по-прежнему делам самоугодническим, сначала маленьким, а потом и большим, и, может быть, еще прежде четырех дней, хоть не кричим другому: “распни! ”, а сами распинаем в себе Господа. И все это видит и терпит Господь! Слава долготерпению Твоему, Господи! Понедельник. (Страстной седмицы) . ( Мв. 24, 3-35 ) . Господь идет на вольную страсть. Надобно и нам сшествовать Ему. Это долг всякого, кто исповедует, что силою страстей Христовых стал он тем, чем теперь есть, и кто надеется еще получить нечто столь великое и славное, что и на ум-то никому придти не может. Как же сшествовать? Размышлением, сочувствием. Иди мыслию вслед страждущего Господа, и размышлением своим извлекай из всего такие представления, которые могли бы поражать сердце и вводить его в чувство страданий, перенесенных Господом. Чтобы последнее совершилось успешнее, надо себя самого сделать ... далее ...
Летопись епархий | Україна Православна | Page 551Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... «Белопольское профессиональное училище», а также жители села. 01. 05. 2013 Летопись епархий КРИВОЙ РОГ. Архиепископ Ефрем посетил новостроящиеся храмы города перед праздником Святой Пасхи Традиционно, в Страстную седмицу Великого поста, архиепископ Криворожский и Никопольский Ефрем совершает объезд храмов кафедрального города Кривой Рог на предмет готовности к празднику Пасхи Господней. В этом году предметом внимания правящего архиерея стали новостроящиеся храмы г. Кривого Рога, стены которых в этом году услышат первый раз радостное пасхальное ликование «Христос Воскресе! ». Во вторник Страстной седмицы в посещении храмов архиепископа Ефрема сопровождал секретарь Криворожской епархии протоиерей Виктор Симонюк. Правящий архиерей и секретарь епархии посетили новостроящиеся храмы: Рождества Христова, микрорайон Восточный 2-3, настоятель протоиерей Валерий Лукьянов; Трёх Святителей, микрорайон Солнечный, настоятель протоиерей Василий Снежко; иконы Божьей Матери «Достойно есть», микрорайон Карачуны, протоиерей Виктор Галиц. Настоятели храмов рапортовали архипастырю о степени готовности храмов к Пасхальному богослужению, благоустройству территории, подготовленности клира и ... далее ...
Церковь и власть | Україна Православна | Page 33Искать в Источникеpravoslavye.org.ua
... разделившего общество на «своих» и чужих», выступил Запорожский архиепископ. Его Высокопреосвященство как духовный пастырь и руководитель Запорожской православной общины, несущий ответственность перед Богом за мир и согласие в душах чад Церкви призвал всех представителей политических партий и общественных организаций объявить мораторий на любые публичные акции, и воздержаться от провокационных оценок действий оппонентов в СМИ. «Мы находимся в преддверии Праздников Праздника — Светлого Христова Воскресения, посему обращаюсь ко всем лидерам общественных движений, политических сил: в дни Страстной Седмицы, когда Христос идет на смерть ради спасения каждого из нас и в последующие за ними дни вселенского ликования — Пасхальной Седмицы, остановите кровопролитие, прекратите действия, оскверняющие на радость сатане сердца людские злобой и ненавистью». 15. 04. 2014 Церковь и власть СЕВАСТОПОЛЬ. Владимирский собор-усыпальницу адмиралов посетил министр транспорта РФ 12 апреля, Владимирский собор-усыпальницу адмиралов посетил министр транспорта РФ Максим Соколов. Гостя встретил настоятель собора протоиерей Алексий Тупиков. Отец Алексий ознакомил Максима Юрьевича и членов ... далее ...
Сретенская церковь г. МуромаИскать в Источникеtemples.ru
... Церковь усиливает постный подвиг и устав полагает в сочельник строгий пост. Запрещается есть до окончания службы или, как говорили в народе, " до первой звезды " , после чего принимают пищу - едят сочиво. Великий пост Великий пост - самый продолжительный и строгий из многодневных постов. Он называется Святой Четыредесятницей в память о сорока днях, которые Иисус Христос провел в посте и молитве в пустыне и своим подвигом явил пример для всех людей. За сорокадневным постом следует Страстная седмица - воспоминание страстей Христовых, которые Он добровольно принял на Себя. После страстной седмицы следует главный христианский праздник светлое Христово Воскресение или Пасха. Воскреснув во плоти из мертвых Христос, Своим примером показал всем людям образ грядущего всеобщего воскресения перед страшным судом. Ограничения и тяготы, которые накладывает Великий пост, необходимы людям для борьбы со своими похотями и страстьми, с их помощью человек сораспинается Христу, приготовляя себя ко встрече Пасхи, чтобы также и совоскреснуть с Ним в этот радостный и светлый день. Для того чтобы не спеша и вдумчиво подготовить человека к длительному посту, уставом предлагается четыре ... далее ...
«Этот закон сотворит в стране беду» / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... ( 1Кор. 4: 10 ) «Правда полезна для того, кому ее говорят, и вредна для того, кто ее говорит, поскольку он вызывает к себе ненависть от слушателя» Блез Паскаль. Мысли Господин Премьер-министр, члены Правительства, господин Председатель Парламента, члены парламентского большинства и господин Президент! То, что даже сам Михаил Саакашвили и его «Национальное движение» не посмели сделать грузинскому народу, то сумели сделать вы в сговоре с ними на Светлой седмице. Вы единогласно приняли закон, который грузинский народ единогласно же и отвергает Вы начали это черное дело в Великую Среду Страстной седмицы, когда Иуда предал Христа, и закончили его в месяц цветения роз [1]. Когда Родина должна была благоухать розами, вы наполнили вашу житницу вонью бурьяна [2]. Вы единогласно приняли закон, который грузинский народ единогласно же и отвергает, и таким образом сделали один из самых антидемократичных законодательных шагов в истории страны. Принятым законом вы запретили народу называть разврат развратом, нелюдей — нелюдями, запретили осуждать самое постыдное в поведении человека, пригрозив за это сажать людей в тюрьму с ликвидацией их собственности и дела. Вы осуществили ... далее ...
Чтение Евангелия как Таинство / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... ежедневного чтения Евангелия на службах? Какая тут система и логика, почему отрывки часто несогласованны между собой? — Эта традиция зародилась в первые века христианства. В то время книги были дорогие, и познакомиться с евангельским текстом обычный человек мог только за богослужением в церкви. Евангелия, поделенные на небольшие отрывки, традиционно вычитывались одно за другим. В современной богослужебной практике Православной Церкви такие отрывки называются «зачалами». Но иногда чередность менялось — например, в нашей Церкви с Пасхи начинается чтение Евангелия от Иоанна. А в первые дни Страстной седмицы прочитываются все четыре Евангелия. Со временем на традицию ежедневного последовательного чтения Четвероевангелия наложилась традиция, связанная с церковными праздниками. Поэтому, действительно, иногда не совсем понятно, почему в этот день читается именно этот отрывок, а не какой-нибудь другой, так переплелись традиции. Кроме того, не про все известно — как и почему они складывались, потому что утеряны источники. Но тем не менее мы верим, что Господь на каждый день посылает нам особое евангельское зачало, чтобы мы, рассуждая о нем, назидались. — Можно ли, используя разные ... далее ...
  003   004   005   006   007   008   009   010   011   012  013   014   015   016   017   018   019   020   021   022   023
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: страстной седмицы
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера