стихира-осмогласник неделю православия мон иоакима иоанна ...

 001   002
ИОАКИМ • Православная Энциклопедия под редакцией ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Стихира-осмогласник в Неделю Православия мон. Иоакима (Иоанна) Харсианита. Певческий сборник письма Акакия Халкеопулоса. Нач. XVI в. (Athen. Bibl. Nat. 917. Fol. 107) (Иоанн) Харсианит, мон., доместик Сербии, мелург. По мнению совр. исследователей, мелурги Иоаким и Иоанн, чьи имена встречаются в греч. нотированных рукописях XV - нач. XVI в. с определением «Харсианит» (греч. τοῦ Χαρσιανίτου) , - одно и то же лицо. Наличие 2 имен объясняется по-разному. По одной версии, Иоанн - это мирское имя, а Иоаким - монашеское. По др. версии, имя Иоанн было получено при постриге в великую схиму. Иоакимом мелург назван в рукописях Ath. Ivir. 544 (1453 г.) , 1120 (1458 г.) , Athen. Bibl. Nat. 928 ( 3-я четв. XV в. ) , Ath. Vatop. 1495, ( 2-я пол. XV в. ) , а Иоанном - в рукописях Ath. Konstamon. 86 ( 1-я пол. XV в. ) , Ath. Vatop. 1528 (сер. XV в.) , Athen. Bibl. Nat. 886 ( 2-я пол. XV в. ) , 917 (нач. XVI в.) . Прозвище Харсианит указывает либо на мон-рь в честь Богородицы Перивлепты, основанный в К-поле Иоанном монашестве Иов) Харсианитом в сер. XIV в., либо на место рождения мелурга (фема Харсиан в Каппадокии) , возможно являясь в этом случае его родовым именем. В ... далее ...
Иллюстрации • Православная Энциклопедия под ...Искать в Источникеpravenc.ru
... 1677 78 г. Худож. К. Золотарев (ТГИАМЗ) Иоаким, патриарх Московский и всея Руси. «Слово благодарственное об избавлении Церкви от отступников». М., 1683. Л. 1 (РГБ) Патриарх Московский и всея Руси Иоаким. Портрет. 1677 78 г. Худож. К. Золотарев (ТГИАМЗ) Царь Петр Алексеевич во время стрелецкого бунта в Московском Кремле 15 мая 1682 г. Худож. О. Россиньон. 1839 г. (ГИМ) Иоаким, архиеп. Ростовский и Ярославский. Портрет. 1990 г. (Архиерейская резиденция, Астрахань) Иоаким (Левитский) , архиеп. Нижегородский. Фотография. 10-е гг. ХХ в. (РГИА) Стихира-осмогласник в Неделю Православия мон. Иоакима (Иоанна) Харсианита. Певческий сборник письма Акакия Халкеопулоса. Нач. XVI в. (Athen. Bibl. Nat. 917. Fol. 107) Стих «И путь нечестивых погибнет» (Пс 1. 6) Иоакима (Иоанна) Харсианита. Певческий сборник письма мон. Матфея. 1453 г. (Athen. Bibl. Nat. 2406. Fol. 38) Патриарх К-польский Иоаким III. Фотография. 70-е гг. XIX в. Спас на престоле, с предстоящими Иоакимом и Анной. Икона. 2-я пол. XVI в. (ГТГ) Праведные Иоаким и Анна. Оборотная сторона иконы «Богоматерь «Знамение»». 2-я четв. — сер. I в. (НГОМЗ, Софийский собор) Праведные Иоаким и Анна. Роспись ц. вмч. Георгия в ... далее ...
, С. 154-155 опубликовано: 5 февраля 2015г. ...Искать в Источникеpravenc.ru
... С. 154-155 опубликовано: 5 февраля 2015г. ИОАКИМ Стихира-осмогласник в Неделю Православия мон. Иоакима (Иоанна) Харсианита. Певческий сборник письма Акакия Халкеопулоса. Нач. XVI в. (Athen. Bibl. Nat. 917. Fol. 107) Стихира-осмогласник в Неделю Православия мон. Иоакима (Иоанна) Харсианита. Певческий сборник письма Акакия Халкеопулоса. Нач. XVI в. (Athen. Bibl. Nat. 917. Fol. 107) (Иоанн) Харсианит, мон., доместик Сербии, мелург. По мнению совр. исследователей, мелурги Иоаким и Иоанн, чьи имена встречаются в греч. нотированных рукописях XV - нач. XVI в. с определением «Харсианит» (греч. τοῦ Χαρσιανίτου) , - одно и то же лицо. Наличие 2 имен объясняется по-разному. По одной версии, Иоанн - это мирское имя, а Иоаким - монашеское. По др. версии, имя Иоанн было получено при постриге в великую схиму. Иоакимом мелург назван в рукописях Ath. Ivir. 544 (1453 г.) , 1120 (1458 г.) , Athen. Bibl. Nat. 928 ( 3-я четв. XV в. ) , Ath. Vatop. 1495, ( 2-я пол. XV в. ) , а Иоанном - в рукописях Ath. Konstamon. 86 ( 1-я пол. XV в. ) , Ath. Vatop. 1528 (сер. XV в.) , Athen. Bibl. Nat. 886 ( 2-я пол. XV в. ) , 917 (нач. XVI в.) . Прозвище Харсианит указывает либо на мон-рь в честь ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Ворота Спасения: Иерусалим - ЕлицыМедиаИскать в Источникеelitsy.ru
... она была близко к храму; священники могли из храма выходить через специальные ворота, которые были для этого устроены, и омывать животных. Кроме того, мы узнаём, что праведные Иоаким и Анна жили около Овечьих ворот, их дом возле купели Вифезда — место рождества Матери Божией — почитается с IV века. На сегодня от дома Иоакима и Анны осталась только подземная, пещерная часть, то есть, те комнаты, которые были вырублены в скале (всё, что было снаружи, естественно, не сохранилось) . Эту территорию делят между собой католики и православные. У католиков это монастырь святой Анны. И православный монастырь праведных Иоакима и Анны находится здесь же. То есть, войдя в Львиные ворота, мы попадаем сразу же к местам, связанным с Матерью Божией. Если же мы с вами через Львиные ворота выходим из города и спускаемся вниз, то попадаем в Гефсиманию, к гробнице Матери Божией. Таким образом, всё очень близко. Гробница Матери Божией — Для человека, который не живет в Иерусалиме и, может быть, раз в жизни там побывает, такое паломничество — это событие номер один, написанное на сердце золотыми письменами. Но, живя рядом с такими святынями, нет ли опасности привыкания к ним? — Мы тоже люди, имеем ... далее ...
Богословские и священнические школы на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... существовала около двух лет, а потом патриархия, по недостатку материальных средств, вынуждена была закрыть это учреждение, успевшее оказать, не смотря на непродолжительное существование, большую пользу церкви и народу. В самом конце XIX века и вплоть до нашего времени в Константинополе уже не было ни одной священнической школы, назначенной специально для приготовления образованного низшего клира. Из провинциальных духовных школ в настоящее время существует священническая школа Родоканаки – ἡ Ροδοκανάκειος ἱερατικὴ σχολὴ, основанная в 1882 г. покойным Кесарие-Каппадокийским митрополитом Иоанном в монастыре Иоанна Предтечи, близ города Кесарии. Средства на её содержание были изысканы энергичным основателем, который несколько лет странствовал по городам Малой Азии, разъяснял нужду в устройстве священнической школы дня потребностей местных епархий и собирал пожертвования. Самый щедрый дар был сделан купцом Родоканаки, который обязался в течение семи лет давать ежегодно по 500 турецких лир на содержание школы и его стипендиатов. По фамилии жертвователя школа получила и своё наименование. В первое время своего существования школа очень нуждалась в учебно-воспитательных ... далее ...
Святой Иосиф Песнописец и его песнотворческая ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Праздничной Минее, № 130, Московской Типографской библиотеки канон не надписан и без начального акростиха, но в IX песни ясно Ἰωσήϕ. Глас 1. Ирмос: «Твоя побе…» Начало: «Светлыми блистании». Idem у Ягича. 675 У Pitra в его сочинении Analecta Sacra 676 помещены четыре стихиры этому апостолу, взятые из Туринского кодекса. Эти стихиры напоминают указываемый нами канон, напр., III, I тропарь напоминает I стихиру; III, I и VII, I близки к 4-й стихире и т. д. Три последних стихиры имеют акростих Ιωϕ, т. е. напоминает Иосифа, который и был их автором. В Славянской Печатной два канона: первый – Иоанна Монаха (т. е. Иоанна Дамаскина) , гл. 1 «Твоя победительная…» Начало: «Смутившуюся мою душу»; второй – анонимный, глас тот же. Ирмос: «Столпом огненным». Начало: «Тростию Евангелия». A. Rocchi указывает три канона: 1 ( Barptolomaei – σὲ τὸν πρωτόκλητον; 2 ) Andreae – ὁ μέγαϛ ἀπόστολοϛ, 3 (анонимный – τῷ καλάμῳ. 677 ДЕКАБРЬ 3. Свв. мучеников Ἴνδη, Δόμναϛ и с ними. Евергетидский Типик отмечает канон ἦχοϛ πλ. δ΄. Ἰωσήϕ. 678 В Афонском Прологе № 769 под 28 декабря указана память свв. мучеников Индиса, Домны и множества пострадавших в Никомидии и им ὁ καν. Ἰωσήϕ. ἦχ. πλ. δ΄. Ирмос: ... далее ...
БЛАГОВЕЩЕНИЕ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫИскать в Источникеpravenc.ru
... - только один из них ) ; кондак без икосов (в греч. Минее указан др. кондак, также без икосов) и светилен (в греч. Минее указан др.) ; все 3 славника службы предпразднства взяты из праздничного последования. Последование праздника включает в себя отпустительный тропарь 4-го гласа « » - этот тропарь остался без изменений уже со времен Типикона Великой ц. (так же как библейские чтения и литургийные песнопения) ; по 3 подобна на «Господи, воззвах» и на стиховне малой вечерни ( славники у них - с великой вечерни ) ; 3 подобна на «Господи, воззвах» великой вечерни ( на « » - самогласен Иоанна монаха ) Иоанна Дамаскина? - Ред. () ; 3 самогласна на литии (1-й - «творение византиево»; 2-й и 3-й - «анатолиево») в ряде рукописей совр. 3-я стихира на литии надписана именем монахини-гимнографа Кассии (; стихира на « » - Иоанна монаха, на « » - «Космы монаха») Космы Маиумского? - Ред. (; 3 самогласна на стиховне) « » Андрея Иерусалимского (; 4 седальна по кафизмах и полиелее; самогласен по 50-м Пс. ; канон 4-го гласа; 2 седальна по 3-й песни) в греч. Минее - только 1-й (; кондак с икосом) в действительности - проимий и 1-й икос Акафиста Пресв. Богородице (; припев) ... далее ...
ЗНАМЕННЫЙ РАСПЕВИскать в Источникеpravenc.ru
... № 19. Л. 71) , деятельность изобретателя новых обозначений - «согласных слов» - рассматривается в одном ряду с деятельностью последователей «божественного Иоанна Дамаскина», число согласий (т. е. ступеней звукоряда) символически соотносится с 7-м днем, седмицей и «седморичным веком» (Там же. Л. 76) . «Грамотное учение» певчих возводится в ранг добродетели и сопоставляется с учением книжным, усвоением алфавита («не малыми ли словами многия божественныя книги написуются, тако и сими подметными седмию словы все божественное пение утвержается» - Там же. Л. 84-84 об.) . «Ныне силы небесныя». Певческий сборник письма Александра Мезенца. 1666 г. (ГИМ. Син. певч. 728. Л. 383 об.) «Ныне силы небесныя». Певческий сборник письма Александра Мезенца. 1666 г. (ГИМ. Син. певч. 728. Л. 383 об.) Разрешение сугубо профессиональных проблем фиксации песнопений З. р. (внесения уточнений в невменную запись, введения «степенных» помет) входило в русло общегос. мероприятий, направленных на исправление ошибок в богослужебных книгах и приведение их в соответствие с совр. им греческими. Книжная справа кон. 40-х - 1-й пол. 60-х гг. XVII в. оказала большое влияние на развитие З. р., затронув не ... далее ...
Общий вид мон-ря с зап. стороны Общий вид мон-ря ...Искать в Источникеpravenc.ru
... Аркадия указано 285 певч. рукописей ( Cod. 1252-1536 ) , в составленном позднее дополнительном каталоге, озаглавленном «Перечень рукописей библиотеки священного Ватопедского мон-ря... » (Κῶδιξ τῶν ἐν τῇ Βιβλιοθήκῃ τῆς ἱερὰς μονῆς Βατοπαιδίου χειρογράφων...) , описано 25 рукописей (Cod. 1581-1589; 1597-1608; 1682-1683; 1688b - 1690) ; впосл. ватопедскими монахами было найдено еще ок. 40 муз. кодексов, гл. обр. XIX-XX вв., а также было принято на хранение в собрание В. 15 певч. рукописей ( N 37-51 ) из б-ки дочернего скита вмч. Димитрия ( Λάμπερτς, Λίτσας. Σ. 75-92 ) . Пандекты (певч. сборник) письма Иоасафа Ватопедского. 1763 г. (Vatop. 1437. Fol. 292v — 293r) Пандекты (певч. сборник) письма Иоасафа Ватопедского. 1763 г. (Vatop. 1437. Fol. 292v — 293r) Из певч. рукописей ватопедского собрания 75 являются датированными, древнейшие кодексы - Стихирарь XI в. (Cod. 1488) и Ирмологий XII в. (Cod. 1532) . К XIII-XV вв. относятся 8 пергаменных и 4 бумажные рукописи, 10 из них - Стихирари и 2 - Ирмологии. От XVI в. известно 8, от XVII в. - 25, от XVIII в. - 160, от XIX в. - более 100 муз. рукописей. Выделяются калофоны и записи, принадлежащие Матфею Ватопедскому Эфесцу и ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Полный месяцеслов Востока. Том I. Восточная ...Искать в Источникеazbyka.ru
... 30 св. апостолов. Июль 1 свв. чудотворц. Космы и Дамиана. Служба написана 1 нояб. 2 Ризы Богоматери во Влахернах. 4 пр. отец наших Марка и Андрея иерусалимского. Служба, что Григорию нисскому 10 янв. 8 св. муч. Прокопия. 10 45 муч. в Никополе арменском. Служба 9 марта. 11 св. муч. Евфимии. Служба 16 сентября. 15 св. муч. Кирина и Иулиты. 16 память IV вселенского собора в Халкидоне, в следующую затем неделю память V собора на Севира. 27 св. муч. Пантелеимона. 31 обновление святого храма Богородицы во Влахернах. Август 1 св. мучен. Маккавеев. 3 преп. о. н. Далмата. Свв. архиеп. Ефесских Иоанна монаха и Иоанна нового. (Служба писана 1 октября, а она писана епископу и апостолу Анании) . 4 память св. и Марии Магдалины. 6 Преображение Великого Бога и Спаса нашего Иисуса Христа. 9 св. мученика Мирона, еписк. критского чудотворца. 15 Успение Пресвятой Богородицы. 16 землетрясение и избавление от агарян. 18 память Иоанна и Георгия. патриархов константинопольских. 19 св. апостола Фаддея. 23 св. Каллиника, патриарха константинопольского. 25 св. апостола Тита.? 29 Усекновение Честные главы Иоанна Предтечи. 31 положение честного пояса Пресвятой Богородицы в Халкопратиях. ... далее ...
 001   002
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: стихира-осмогласник неделю православия мон иоакима иоанна харсианита певческий сборник письма акакия халкеопулоса нач xvi athen bibl nat 917 fol 107
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера