ср. 2Тим. 2: 10

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Чуткий пастырь и духовник. Ко дню памяти ...Искать в ИсточникеИсточник
... пастырь и духовник. Ко дню памяти архимандрита Георгия ( Тертышникова, † 2. 10. 1998 г. ) Пастырь должен постоянно следить за состоянием своих пасомых, чтобы падшего поднять, изнемогающего поддержать, колеблющегося утвердить, стоящего оградить, он обязан быть воспитателем, врачом, духовным отцом и руководителем своих пасомых. Святитель Григорий Богослов Отец Георгий был прекрасным педагогом, духовником и наставником. Педагогические принципы и подход к духовным чадам во многом были восприняты им благодаря повседневному опытному наставничеству отца Иоанна (Маслова) , который в основу духовного руководства полагал любовь и индивидуальный подход к душе человека. «Пастырь, – писал он, – не должен оскорблять пасомых, не должен отпугивать их излишней строгостью, требовательностью, обличением в грехах и угрозой скорбей» [1]. Точно так же и отец Георгий всегда был тактичным и мягким и старался найти особый подход к каждому из своих духовных чад. Диакон Геннадий Нефедов, ныне митрофорный протоиерей, настоятель Богоявленского храма, бывшего Богоявленского монастыря в Китай-городе; иеромонах Георгий; иеродиакон Феофан (Ашурков) , ныне митрополит Казанский и Татарстанский. Фото ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ты наше «спасение, повиваемое в яслях». «Ты идешь подать благодать, спасти образ Свой (то есть человека) и уничтожить его разложение» 18 осиянием. «Святые вследствие усыновления Духом (Твоим) всегда суть как плод чрева для Тебя, Христа, как и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос – «Спасение» есть, «Свет для откровения народам» ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13–14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... сохраняйте себя в любви Божией » ( Иуд. 1: 20–21 ) . Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа – с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит ... далее ...
В ожидании ревизора (часть 2) (страница 10)Искать в Источникеpemptousia.ru
... Культура Наука Пятый элемент Святая Гора Обратная связь Напишите здесь Ваш e-mail для получения информационного бюллетеня Подписка Культура Литература - Филология В ожидании ревизора (часть 2) 23 марта 2012 ««« Предыдущая часть Сгоревшие души — А что в этом контексте можно сказать про «Мертвые души»? — Столь же плоско, как «Ревизор», понимаются порой и «Мертвые души» — во многом, конечно, из-за того, что вещь эта осталась незаконченной. Но Гоголь сокровенный смысл своей поэмы передал в предсмертных словах, обращенных к нам, соотечественникам: «Будьте не мертвые, а живые души! Нет другой двери, кроме указанной Иисусом Христом…» Они без Бога живут, поэтому они мертвые. Вот причина омертвения их душ. Ведь «мертвые души» — это не только «товар», который покупает Чичиков, то есть души умерших крестьян, которые по ревизским сказкам числятся живыми. Мертвые души — это также помещики и чиновники, сам Чичиков. Этот смысл был очевиден уже для первых читателей Гоголя. Например, Герцен записал в дневнике в 1842 году: «…не ревизские — мертвые души, а все эти Ноздревы, Маниловы и tutti quanti (все прочие) — вот мертвые души, и мы их встречаем на каждом шагу». Однако по Гоголю, души его ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ты наше «спасение, повиваемое в яслях». «Ты идешь подать благодать, спасти образ Свой (то есть человека) и уничтожить его разложение» 18 осиянием. «Святые вследствие усыновления Духом (Твоим) всегда суть как плод чрева для Тебя, Христа, как и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос - " Спасение " есть, " Свет для откровения народам " ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . « Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13-14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа - с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит наведение христианина на путь спасения, привлечение ... далее ...
О промысле. Том 12, книга 2, слово 10Искать в Источникеpravmir.ru
... промысле. Том 12, книга 2, слово 10 святитель Иоанн Златоуст, архиепископ Константинопольский Почему Бог не уничтожил врага, обольстившего человека в начале? Если бы он одолевал силой, то вопрос имел бы какой-нибудь смысл; если же он чужд такой силы и действует только внушением, а не повиноваться ему в нашей власти, то зачем ты отнимаешь предлог к прославлению и уничтожаешь повод к получению венцов? Кроме того, если бы даже Бог оставил его, зная, что он всех победит, то и тогда не следовало бы смущаться, - так как, если он побеждает, это происходит от нас, которые добровольно покоряемся ему, а не насильно. А если было уже много победивших его и много еще будет впоследствии, то зачем ты лишаешь имеющих прославиться победою такой чести? Однако не все победят его. Но гораздо справедливее, чтобы доблестные имели случай показать свою доблесть, а беспечные были наказаны за свою собственную леность, чем ради последних причинит обиду первым. Ленивый, если и терпит обиду, то не от противника, а от собственной лености, о чем свидетельствует множество побеждающих. Между тем, тогда ревностные подвергались бы козням со стороны ленивых, если бы не имели цели, для которой могли бы ... далее ...
Божественная любовь по учению Библии и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Ты наше «спасение, повиваемое в яслях». «Ты идешь подать благодать, спасти образ Свой (то есть человека) и уничтожить его разложение» 18 осиянием. «Святые вследствие усыновления Духом (Твоим) всегда суть как плод чрева для Тебя, Христа, как и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос – " Спасение " есть, " Свет для откровения народам " ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13–14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... сохраняйте себя в любви Божией " ( Иуд. 1: 20–21 ) . Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа – с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит ... далее ...
Пост: 10 полезных и 10 вредных вещей - Страница 2 ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Сообщений: 3, 603 Регистрация: 08. 07. 2011 12. 06. 2012, 18: 33 " Сериалы заставляют зрителя часть своей жизни проживать «за другого». Известен случай, когда мать отказалась эмигрировать к детям, потому что в той стране, куда ее приглашали, закончился показ «Санта Барбары». Когда приходится говорить, что в пост надо ограничить просмотр телевизора, то слышишь, что люди готовы отказаться от просмотра новостей, готовы поститься очень строго в вопросе еды, но от просмотра сериалов отказаться не могут. Именно от этого вредного увлечения, которое учит человека жить вымышленной жизнью, вслед за замыслом режиссера и сценариста сочувствовать пороку и страстям, необходимо отказаться, хотя бы только на время поста. " А я как-раз в Интернете смотрю эту самую " Санту-Барбару " . И так как кроме " Союза " , передач про животных и некоторых подростковых сериалов ничего почти не смотрю, решила, что буду его в пост смотреть. А тут как-раз эта статья. Вот как бывает. Прямо все про меня, мне гораздо проще построже поститься, но без сериалов очень-очень скучно! Не могу я в тишине сидеть, а почти все, что по ТВ показывают, смотреть невозможно, хорошие фильмы со смыслом мне либо просто ... далее ...
Божественная любовьпо учению Библии и ...Искать в Источникеpravmir.ru
... воплощении Ты наше «спасение, повиваемое в яслях». «Ты идешь подать благодать, спасти образ Свой (то есть человека) и уничтожить его разложение» осиянием. «Святые вследствие усыновления Духом (Твоим) всегда суть как плод чрева для Тебя, Христа, как и для Отца». Изложенные нами мысли о спасении в Самом Христе и Его духодвижном осиянии, порождающем огнь человеческой природной любви, утверждаются на следующих изречениях Священного Писания: Христос — «Спасение» есть, «Свет для откровения народам» ( ср. Лк. 2: 30, 32 ) . «Да получат избранные спасение во Христе Иисусе со славою вечною» ( ср. 2Тим. 2: 10 ) . «Бог от начала избрал вас ко спасению, к которому и призвал для достижения славы Господа нашего Иисуса Христа» ( ср. 2Сол. 2: 13—14 ) . «Возлюбленные! Назидая себя на святейшей вере вашей... сохраняйте себя в любви Божией» ( Иуд. 1: 20—21 ) . Исходя из этих библейских выдержек, спасение верою следует представлять себе «неразрывным сочленением» христианина верою и любовию со Христом, а чрез Христа — с Триединым Богом. Вера отверзает сердце спасаемого к чувству благодати Божией, делающей его затем любвеобильным в духовнейшем смысле. В ходе спасения вере принадлежит ... далее ...
Сумма теологии. Том XIII. Часть 2, Часть 10 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... мы должны рассмотреть вопрос о той границе, за которой начнется воскресение. Мы имеем перед собой следующие пункты для выяснения: 1 (Будет ли смерть той границей или чертой для всех, за которой начнется воскресение? 2) Все ли воскреснут из состояния праха? 3 (Имеет ли этот человеческий прах естественную склонность к соединению с душой?) То, что смерть не будет для всех той границей или чертой, за которой начнется воскресение, представляется из следующего: Возражение 1. Мы знаем, что некоторые люди не умрут, но облекутся в бессмертие, ибо в Символе веры сказано, что Христос «придет судить живых и мертвых» («Апост. Символ») . Это относится не ко времени суда, потому что тогда все будут уже живы, а к предшествующему времени, т. е., иначе говоря, не все люди умрут перед судом. Возражение 2. Естественное и общее желание не могут быть напрасным или пустым, но оно исполняется в некоторых случаях. Согласно словам апостола, это есть общее желание, чтобы «не совлечься, но облечься» ( 2Кор. 5: 4 ) . Поэтому тогда будут некоторые, которые никогда не были лишены ( или: «совлечены» ) своего тела через смерть, но которые будут прямо (без прохождение через смерть) облечены в славу ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
Антирретики против АкиндинаИскать в Источникеpravmir.ru
... ни возрастания, ни умаления. А что в общении или единении с нетварным, то именуется, хотя собственно принадлежащим нетварному, однако же, не самим нетварным» (De incarnatione contra Apollinarium libri II [Sp. ], PG 26, 1097C-1100A) Т. е. аполлинариане Ср. : «никакоже претерпевшаго изменения, или смешения» (Октоих, догматик 3-го гласа в субботу вечера) Григорий Богослов, " Слова " , 40, 5, PG 36, 364В Ср. : Григорий Богослов, Слово 38, 3, PG 36, 313В Цитата не идентифицируется Ср. : Канон Богородичен в неделю на утрене, глас 3, песнь 5 Литургическое наименование — эпитет архиереев. Ср. : 2Тим. 2 42 Григорий Богослов, Слово 30, 21, Barbel 214 PG 36, 132В. Ср. : Иоанн Дамаскин. Изложение православной веры 4, 14 — PG 94, 1161А Ср. : Дионисий Ареопагит, О божественных именах, 2, 1, стр. 246 Максим Исповедник, Диспут с Пирром, PG 91, 297А Он же, О недоумениях к Иоанну, 79 (17) , PG 91, 1253D Ср. : Иоанн Златоуст. Беседа на Евангелие от Иоанна 30, 2 — PG 59, 174; Беседа 14, 1 — PG 59, 92 Дионисий Ареопагит, О небесной иерархии 3, 1, с. 70 PG 3, 164D Там же, 9, 3, с. 140 PG 3, 260D Максим Исповедник, К Марину PG 91, ЗЗАВ; Ср. также: О недоумениях к Иоанну 2, PG ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. 2Тим. 2: 10
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера