ср. 2Кор. 12: 2–4

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Епископ Николай Мефонский и византийское ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павла, всегда входят священники совершать богослужения ( Евр. 9: 6 ) , хотя ты и не приметил этого, пообещав научить других. Ибо ты сказал, что кровь агнца вносится не в первую скинию, называвшуюся святое, куда всегда входят священники совершать богослужение, по изъяснению Павла, а в Святое Святых, что было второй скинией, куда однажды в год входит один только первосвященник (ст. 7) , – сам от себя примыслив это, то есть как толкователь Божественных Писаний, более мудрый и точный, чем Павел, восхищенный, может быть, на четвертое небо и там посвященный в более неизреченные тайны ( ср. 2Кор. 12: 2–4 ) . Что еще? Не природе Отца, говорит он 97, а ипостаси приносится жертва, как и приносящий приносит ипостасно, и принимающий принимает ипостасно. Потому и представляется тебе инакомыслящий погрешающим вдвойне, как и разделяющий нераздельную природу, и приписывающий природам личные свойства. А между тем ты оказываешься виновным в этих двух погрешностях: принимая природу безразлично вместо ипостаси, как видно из прежнего, и раздробляя и рассекая нераздельную природу Отца, Сына и Духа, когда говоришь, что не всецелому Божеству, го есть Богу, а только Отцу приносится Жертва, и ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
О загробной жизни. Что ожидает нас за гробом? - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... о подобных явлениях бабьими предрассудками. Но довольно большой кружок добросовестных исследователей собирает факты подобного рода и, придавая им реальное значение, будит серьезную мысль к обсуждению загадочных явлений. И может быть (говорит Сабатье) придет время, «когда человечество признает за этими смелыми и искренними людьми доказательство одной из важнейших истин в истории человеческой личности» 13. Когда апостол Павел восхищен был в рай и слышал там неизреченные глаголы, ихже нелеть есть человеку глаголати, он, как сам изъясняет, не знает, в теле ли он был тогда, или вне тела ( 2Кор. 12: 2–4 ) . Не будет противно истине, если мы скажем, что не телом вознесен он был в рай, а душа его, благодатию Божию отделившаяся от тела, хотя и не порвавшая сношения с ним, унесена была туда, и душа эта была тот эфирный организм или образ, ей присущий, который, не стесняемый дебелым телом, мог переноситься чрез многие пространства, туда, куда не может проникнуть наше тело, весомое, повинующееся закону тяготения. Жизнь души, по отделении от тела, некоторые представляют покоем, напоминающим собою глубокий непробудный сон. Но такое представление не согласуется с теми свойствами, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также призывали «слушать» высказывания древних мудрецов, но здесь эта формула напоминает часто встречающееся в Ветхом Завете выражение (или близкие к нему) «слушайте словоГоспода» ( напр. : Ам.? 3: 1; 4: 1; 5: 1 ) . Слово «побеждающий» (особенно в военном сражении или в спортивном соревновании, как образ победы) здесь отражает стойкость перед лииом разного рода испытаний; это то, что Господь требует для окончательной победы. Хотя выражение «древо жизни» использовалось как символ закона в более позднем иудейском учении, это видение может указывать на Быт. 2и восстановление рая ( ср. : 2Кор.? 12: 2–4 ) . Об исполнении всех обетовании церквам в этих пророчествах говорится в Отк.? 21,? 22. 2: 8–11 Пророчество для церкви в Смирне Только Смирна и Филадельфия заслужили хвалу. Рамсей отмечает, что эти два из семи городов дольше всего противостояли завоевательной политике турков. Эфес и процветающая Смирна в Азии были древнимицентрами поклонения императору. Один из самых древних и наиболее важных городов в Азии, Смирна, в тот период стремился состязаться в славе с Эфесом, но безуспешно. Смирна также славилась своей красотой. О ситуации в Смирне и Филадельфии, в которых, ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов и православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благодаря особенностям его собственного мистического развития – от драматичных и редких экстазов в юности 1420 к более частым, но, возможно, менее эмоционально окрашенным видениям и откровениям в зрелости. Никита, который знал Симеона в последние годы его жизни, говорит о «привычных» для него созерцаниях и озарениях (??? ??????? ??? ?????????) 1421. Мистический опыт Симеона был исключительным даже по сравнению с другими великими представителями восточно-христианской Традиции. То, о чем Павел упоминает как о событии четырнадцатилетней давности и чем «хвалится» четырнадцать лет спустя ( ср. 2Кор. 12: 2–4 ) , Симеон испытывал многократно, чтобы не сказать – регулярно. А достижения великих святых, вызывавшие удивление агиографов, Симеон считал свойственными новоначальным. 5. Бесстрастие Тема бесстрастия проходит через все творчество Симеона. Что подразумевает термин??????? («бесстрастие») в контексте его духовного учения и святоотеческого Предания в целом? Этот термин берет начало в древнегреческой философии, где он означал безучастность, бесчувствие, свободу от страданий, в противоположность????? («страсти», «страданию») 1422. В стоицизме термин отражал идеал ... далее ...
НИ-КА | «Семь собеседований отцов, живших в ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... нежели для неразумного соблюдения истинности непристойным молчанием скрыть то, что могло бы послужить к назиданию слушающих, или высказать суетность вредного тщеславия, если станем говорить истину от своего лица. Этому ясно научает нас своим учением и учитель язычников, который величие своих откровений лучше захотел от лица другого изобразить, говоря: «вем человека о Христе, аще в теле, не вем, аще ли кроме тела, не вем, Бог весть: восхищена бывша таковаго до третияго небесе. И вем такова человека: яко восхищен бысть в рай и слыша неизреченны глаголы, ихже не летъ есть человеку глаголати» ( ср. : 2Кор. 12, 2-4 ) . Глава 25. Свидетельства Священного Писания об изменении решимости Нам невозможно коротко все рассмотреть. Ибо кто может перечислить почти всех патриархов и бесчисленных святых, из коих иные для сохранения жизни, другие по желанию благословения, иные для сокрытия какой-либо тайны, иные по ревности к Богу, другие для испытания истины прибегали, так сказать, под покровительство лжи? Хотя всего этого перечислить невозможно; но не должно и оставлять всего этого (без рассмотрения) . Блаженного Иосифа благочестие побудило приписать братьям ложный порок даже с клятвою ... далее ...
Душевные состояния в христианской психологии — ...Искать в Источникеazbyka.ru
... нужна ему только для подчеркивания важности и необычности данного состояния, а суть же самого состояния заключается никак не в направленности вовне (как в экстазе) , а именно в обращенности внутрь. Насколько личный опыт Симеона Нового Богослова является показательным для христианства вообще? Так, например, существует следующая точка зрения: «Мистический опыт Симеона был исключительным даже по сравнению с другими великими представителями восточно-христианской традиции. То, о чем Павел упоминает как о событии четырнадцатилетней давности и в чем «хвалится» четырнадцать лет спустя ( ср. 2Кор. 12: 2-4 ) , Симеон испытывал многократно, чтобы не сказать – регулярно. А достижения великих святых, вызывавшие удивление агиографов, Симеон считал свойственными новоначальным» Иларион (Алфеев) . 1998, с. 403 . Если мы почти ничего не знаем о мистическом опыте других св. отцов, то это не потому, что его не было, а потому, что это является тайной внутренней жизни подвижников. И здесь, кстати, нужно быть очень осторожным в сравнении между собой внутреннего опыта святых. Вот евангельское описание упоминаемого автором мистического опыта ап. Павла: «Знаю человека во Христе, который назад ... далее ...
Один на один с Богом. Таинство исповеди - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... если мы вдумчиво и искренне вглядываемся в себя, постепенно, иногда очень медленно, спадает пелена с наших духовных очей, обнажаются духовные немощи. Было бы хорошо, если бы человек, переступивший порог храма, ощутил себя находящимся в Церкви. Водворяясь в Церкви, мы получаем в дар то, что неописуемо, не поддается словесным формулировкам, – радость церковную. Выразить ее практически невозможно. Высокий опыт познания этой радости встречается у апостола Павла: «Знаю человека во Христе, который... был восхищен в рай и слышал неизреченные слова, которых человеку нельзя пересказать» ( ср. : 2Кор. 12: 2, 4 ) . Эта радость посещает нас в Церкви, но для того, чтобы туда войти, мы пользуемся и нашим разумом, он во многом помогает, особенно если учесть, что сейчас существует некий разрыв в поколениях, и в Церковь приходят люди, не воспринявшие с молоком матери православную традицию. И то, что раньше входило через сердце, сейчас пытаются вместить с помощью головы, и актуальность святоотеческого принципа сведЕния ума в сердце значительно возрастает. Поэтому я предложил бы для чтения при подготовке к исповеди литературу, которая дает возможность понять, что происходит в Церкви, ... далее ...
Культурно-исторический комментарий. Новый Завет, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... также призывали «слушать» высказывания древних мудрецов, но здесь эта формула напоминает часто встречающееся в Ветхом Завете выражение (или близкие к нему) «слушайте словоГоспода» ( напр. : Ам. 3: 1; 4: 1; 5: 1 ) . Слово «побеждающий» (особенно в военном сражении или в спортивном соревновании, как образ победы) здесь отражает стойкость перед лииом разного рода испытаний; это то, что Господь требует для окончательной победы. Хотя выражение «древо жизни» использовалось как символ закона в более позднем иудейском учении, это видение может указывать на Быт. 2и восстановление рая ( ср. : 2Кор. 12: 2–4 ) . Об исполнении всех обетовании церквам в этих пророчествах говорится в Отк. 21, 22. 2: 8–11 Пророчество для церкви в Смирне Только Смирна и Филадельфия заслужили хвалу. Рамсей отмечает, что эти два из семи городов дольше всего противостояли завоевательной политике турков. Эфес и процветающая Смирна в Азии были древнимицентрами поклонения императору. Один из самых древних и наиболее важных городов в Азии, Смирна, в тот период стремился состязаться в славе с Эфесом, но безуспешно. Смирна также славилась своей красотой. О ситуации в Смирне и Филадельфии, в которых, очевидно, ... далее ...
Элементы православной психологии — Л. Ф. ...Искать в Источникеazbyka.ru
... исступления нужна ему только для подчеркивания важности и необычности данного состояния, а суть же самого состояния заключается никак не в направленности вовне (как в экстазе) , а именно в обращенности внутрь. Насколько личный опыт Симеона Нового Богослова является показательным для христианства вообще? Так, например, существует точка зрения: «Мистический опыт Симеона был исключительным даже по сравнению с другими великими представителями восточно-христианской традиции. То, о чем Павел упоминает как о событии четырнадцатилетней давности и в чем «хвалится» четырнадцать лет спустя ( ср. 2Кор. 12: 2-4 ) , Симеон испытывал многократно, чтобы не сказать – регулярно. А достижения великих святых, вызывавшие удивление агиографов, Симеон считал свойственными новоначальным» Иларион (Алфеев) . 1998, с. 403 . Однако, если мы почти ничего не знаем о мистическом опыте других св. отцов, то это не потому, что его не было, а потому, что это является тайной внутренней жизни подвижников. И здесь, кстати, нужно быть очень осторожным в сравнении между собой внутреннего опыта святых. Вот евангельское описание упоминаемого выше мистического опыта ап. Павла: «Знаю человека во Христе, который ... далее ...
Преподобный Симеон Новый Богослов и православное ...Искать в Источникеazbyka.ru
... особенностям его собственного мистического развития – от драматичных и редких экстазов в юности 1420 к более частым, но, возможно, менее эмоционально ок­рашенным видениям и откровениям в зрелости. Никита, который знал Симеона в последние годы его жизни, го­ворит о «привычных» для него созерцаниях и озарениях (των συνήθων θεωριών και έλλάμψεων) 1421. Мистический опыт Симеона был исключительным даже по сравнению с другими великими представителями восточно-христианской Традиции. То, о чем Павел упоминает как о событии четырнадцатилетней давности и чем «хвалится» четырнадцать лет спустя ( ср. 2Кор. 12: 2–4 ) , Симеон испытывал многократно, чтобы не сказать – регулярно. А достижения великих святых, вызывавшие удивление агиографов, Симеон считал свойственными новоначальным. 5. Бесстрастие Тема бесстрастия проходит через все творчество Си­меона. Что подразумевает термин απάθεια («бесстра­стие») в контексте его духовного учения и святоотече­ского Предания в целом? Этот термин берет начало в древнегреческой фило­софии, где он означал безучастность, бесчувствие, сво­боду от страданий, в противоположность πάθος («стра­сти», «страданию») 1422. В стоицизме термин отражал идеал ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. 2Кор. 12: 2–4
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера