> Помогите ребёнку на реабилитацию <

ср. 1 Кор. 8, 4–5

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Священный дар жизни. Православное христианство и ...Искать в Источникеazbyka.ru
... с нею в сердце своем» ( Мф. 5, 27–28 ) . В сущности, это призыв воздерживаться от идолопоклонства. Похоть по самой своей природе — всепоглощающее желание. Она сосредоточивает болезненное (или, как говорят сегодня, дисфункциональное) внимание на некоем лице, превращая его таким образом в объект своих вожделений. Такое маниакальное внимание превращает объект в «идол». Но, как всякий идол, он чужд реальности, будучи порождением фантазии. Это не мешает ему укореняться в уме и сердце настолько, чтобы отвращать их от истинного Бога, притязающего на всю жизнь и всякое помышление человека ( ср. 1 Кор. 8, 4–5 ) . Похоть, влекущая к прелюбодеянию, поражает самую сердцевину супружеского союза, созданного Таинством Брака. Поэтому Иисус завершает обличение прелюбодейной похоти так: «И если правая твоя рука соблазняет тебя, отсеки ее и брось от себя; ибо лучше для тебя, чтобы погиб один из членов твоих, а не все тело твое было ввержено в геенну» ( Мф. 5, 30 ) . Супружеский союз сберегается лишь там, где он основан на правде, взаимной преданности и доверии. И поскольку прелюбодеяние подрывает эти ценности, Иисус (согласно Матфееву изложению) допускает знаменитое «исключение» из ... далее ...
Доклад протоиерея Сергия Луи Пастер: «Недостаток ...Искать в Источникеprihod.ru
... - Точное количество убитых Мухаммадом неизвестно; известно, что он никого не исцелил. - Известно, что Иисус воскресил трех умерших, был казнен и воскрес Сам. - Про Мухаммада известно, что он сражался в девяти походах и битвах, казнил людей бессчетно, и умер в результате болезни. Иисус умер за всех и каждого из нас, чтобы спасти, Мухаммад - нет. Иисус Христос умер и воскрес Мухаммед умер. Сын Божий) Коран называет Словом Аллаха (Человек) Коран называет его пророком (КАКОВЫ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О БОГЕ ХРИСТИАНСТВО ИСЛАМ 1.1. Утверждает ли религия веру в единого Бога? Да «Верую во Единого Бога») начало Символа Веры (. «Нет иного Бога, кроме Единого») 1 Кор. 8. 4 (. «Один Господь, одна вера, одно крещение») Еф. 4. 6 (. Да Нет Бога кроме Аллаха) часть шахады – араб. свидетельства веры (. 1.2. Отрицает ли религия язычество) многобожие, идолопоклонство (? Да «Мы знаем, что идол в мире ничто») 1 Кор. 8. 4 (, а язычники «заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки») Рим. 1. 25 (. Да Отрицается многобожие и идолопоклонство как придание Аллаху товарищей) равных (. Многобожие называется ширк) от араб. "шарик" ... далее ...
По благословению Святейшего Патриарха Московского ...Искать в Источникеwco.ru
... и стихий, но и от поставок бензина и газа, тепла и энергии, а теперь еще и от потока информации. Отключение одной из артерий, питающих квартиру, город, область, страну, ведет к вымиранию их обитателей даже при таких погодных условиях, которые обогатили бы традиционные хозяйства. Сегодня христиане нередко видят опасность и " антихристовы знаки " в штриховом товарном коде или в электронных кредитных карточках. Верить в то, что некие штрихи и знаки могут воздействовать на совесть человека - значит непозволительно много отдавать на откуп магии и идолам (" мы знаем, что идол в мире ничто " - 1 Кор. 8, 4) . Но электронная торговля все же несет в себе определенную опасность. Малейшая покупка становится легко контролируемой. В обществе потребления покупка и продажа - самая важная часть человеческой жизни. И электронные деньги делают ее полностью прозрачной. А теперь представьте себе, что у государства вновь появились ясно выраженные идеологические приоритеты. И для их достижения оно решает использовать современные средства контроля за публичной и частной жизнью граждан. В Советском Союзе были распространены добровольно-принудительные пожертвования в виде " государственных займов " , ... далее ...
НИ-КА | Семь словИскать в Источникеni-ka.com.ua
... но в крестной силе, в существе обладаемой сими сподобившимися приобрести ее; потому что крест Христов, говорит Павел, «Иудеем убо соблазн, Еллином же безумие, нам же спасаемым Божия сила и Божия премудрость» ( 1 Кор. 1, 18. 23 ) . Глава 2. Хотя бы получил ты небесный вкус, хотя бы соделался причастником оной мудрости, и имел уже упокоение в душе своей; и в таком случае не превозносись, и не будь самонадеян, как уже постигший и уразумевший всю истину, чтобы и тебе не услышать: «се сыти есте, се обогатистеся, без нас воцаристеся: и о дабы воцарилися есте, да и мы быхом с вами царствовали» ( 1 Кор. 4, 8 ) . Напротив того, и вкусив Христианства, думай о себе, будто бы не касался еще оного. И это пусть будет у тебя не поверхностною мыслию, но чем-то как бы всегда насажденным и утвержденным в уме твоем. Глава 3. Как богатолюбивый, хотя соберет многие тысячи, не бывает тем доволен, но тем паче делается несытым его желание; или, как лишенный еще сладкого пития, прежде нежели насытился оным, большею вспламеняется жаждою: так и вкушение Божией сладости выше всякой сытости. Напротив того, чем более кто обогащается сим богатством, тем паче представляет себя нищим. Таковые христиане сами ... далее ...
Почему христиане не боятся "порчи"? | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... войны, когда я с Полюшкой-блаженной беседовал, то прямо спро­сил ее: «Скажи мне, а что, если убить колдуна?! ». Она сразу мне ответила: «За колдуна — золотой венец от Господа! » 48 Причем кандидата на убийство можно определить самому по такому, например, критерию «Если кто-нибудь сам ворожит или приколдовывает, то сам же первым делом и бу­дет непременно отрицать существование магии и колдов­ства»… это — первый признак! » 49 По этому критерию надо было бы христианам казнить апостола Павла, учившего, напомню, не бояться никакой магии и не считаться с нею, ибо идол в мире есть ничто ( ср. 1 Кор. 8, 4 ) . Что ж, попробуем более спокойно посмотреть на «пор­чу». Это вопрос о том, каким может быть влияние языческой магии на жизнь христианина, который сам к этой магии не обращается и придерживается христианских принципов. При рассмотрении любого духовно-богословского во­проса для православного христианина естественно обра­щаться прежде всего к Писанию, к слову Божию, затем к свидетельствам церковного Предания. В гречес­ком тексте Нового Завета встречаются слова «волхвование» и «волхв» [см. : Деян. 8, 9; 8, 11; 13, 6, 8; Мф. 2, 1, 7, 16 ] (. Посмотрите эти места, и увидите, что ... далее ...
Иеромонах Серафим (Роуз) Душа после смерти — ...Искать в Источникеchurch.ua
... Понимание этого различия, например, может помочь нам отождествить явления, которые видят умирающие. Действительно ли родственники и друзья приходят из царства мертвых, чтобы явиться умирающему? И отличаются ли сами эти явления от предсмертных явлений святых праведных христиан? Чтобы ответить на этот вопрос, вспомним, что д-ра Осис и Харалдсон сообщают, что многие умирающие индусы видят богов своего индуистского пантеона ( Кришну, Шиву, Кали и т. д. ) , а не близких родственников и друзей, что обычно бывает в Америке. Но апостол Павел ясно сказал, что эти «боги» на самом деле ничто ( 1 Кор. 8: 4, 5 ) , а любая реальная встреча с «богами» связана с бесами ( 1Кор 10: 20 ) . Кого же тогда видят умирающие индусы? Д-ра Осис и Харалдсон считают, что отождествление существ, с которыми происходит встреча, во многом является результатом субъективной интерпретации, основанной на религиозных, культурных и личных предпосылках; это суждение представляется разумным и уместным в большинстве случаев. Также и в американских случаях покойные родственники, должно быть, не присутствуют на самом деле, как это кажется умирающему. Св. Григорий Великий говорит только, что умирающий «узнает» ... далее ...
Протојереј Олег Стењајев. Зашто православни ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... од 3. стиха 20-те главе књиге Изласка, где је речено: „Немој имати других Богова уза ме“- и у наставку следи забрана на приказивање других богова. А којим божанствима, од оних на небу, су се клањали стари пагани? Сунцу, звездама, месецу. Пагани су их обожавали. Којим божанствима, од „оних на земљи“? Клањали су се гмизавцима и другим животињама. И Библија забрањује клањање свим тим бићима, и разуме се, њихово приказивање. Треба схватити огромну разлику између сакралног приказивања и онога што називамо идолом. Апостол Павле у једној од својих посланица пише: „идол није ништа на свијету“ ( 1 Кор. 8: 4 ) . Шта значи идол није ништа? Постоји статуа Зевса. Али зар у духовном свету постоји неки Зевс? Наравно, не. Постоји кип Артемиде из Ефеса. Зар у духовном свету постоји Артемида из Ефеса? Наравно, не. Идол је ништа јер се никаква духовна реалност, сем бесова, иза њега не налази. Казано је да у идолима пребивају ђаволи ( 1 Кор. 10: 20 ) . Сакрално представљање херувима у Храму указује на реално постојање Божијих анђела, херувима, као што и представа Христа у цркви указује на реалног Христа, у Кога ми верујемо. Зато је између сакралне представе и фантазије идолопоклоника ... далее ...
Второе пришествие апокрифов | Суеверие.нетИскать в Источникеsueverie.net
... “колдовским” наполнением, а тем, что оно несет с собой обман и прельщение. Так что нигде в апостольских текстах нет призывов бояться силы языческой магии. И даже на страницах Ветхого Завета мы не видим магической власти языческих жрецов над Израилем. Например, мы видим, что Сатана испросил у Бога дозволения коснуться болезнью и горем Иова, но мы не видим, чтобы он это сделал через посредство языческого жреца или колдуна. В новозаветные же времена о всех “порчах”, “насланных болезнях” и “наговоренных продуктах” апостол Павел ясно сказал любителям “бабьих басен”: “Идол в мире ничто” ( 1 Кор. 8, 4 ) . И тогда же он с сокрушением заметил: “Но не у всех такое знание”. Знают ли распространители современных сказаний о порчах, что во втором веке Климент Александрийский называл тайным апостольским преданием? Это было разрешение есть идоложертвенное (Строматы 4, 15) . Апостольский Собор, чтобы не смущать христиан, обращающихся из иудаизма, постановил: воздерживаться от идоложертвенного ( Деян. 15, 29 ) . Но для тех, кто понял суть Евангелия и избавился от еврейских привычек и языческих суеверий, апостол Павел сказал другое — “Мы имеем власть пить и есть” [83]. Если даже ... далее ...
Положение о монастырях и монашествующих / ...Искать в Источникеpravoslavie.ru
... миру будет расстраивать его внутреннее расположение. Если человек поступает в духовное учебное заведение уже будучи насельником монастыря, для него предпочтительнее заочная форма обучения. Уместно также регулярное проведение для насельников лекций по основным церковным дисциплинам, которые желательно организовывать в стенах обители. Попечение о том, чтобы монашествующие знали православное вероучение и имели твердые и здравые понятия о догматах Церкви, должно быть одной из главных забот игумена. Вместе с тем, помня о том, что знание, не сопряженное с любовью, делается источником надмения ( ср. 1 Кор. 8, 1 ) , игумен должен всячески заботиться о том, чтобы их получение содействовало братии в научении христианским добродетелям и стяжании истинно христианского духа. Братья, не готовящиеся к принятию священного сана, и сестры женских монастырей также должны получить богословские знания. Освященный Архиерейский Собор Русской Православной Церкви 2011 года указал: «Внутреннее совершенствование не только не противоречит, но и укрепляется богословскими знаниями: каждому монаху и монахине в возрасте до 40 лет желательно получить духовное образование, хотя бы на уровне училища [в ... далее ...
Митрополит Антоније Храповицки / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... светом или са сопственим грехом? Управо она које је обећао Исус Христос, тако да су победоносна радост у невољама, постојаност у ширењу Христове вере наставили да се називају код хришћана утехом Светог Духа, као што је речено у Дјелима: Цркве... умножаваху се утјехом Светога Духа ( Дап. 9, 31 ) . Сама реч " утеха " , " тешити се " у целом Новом Завету је означавала управо унутрашње задовољење (на пример, в. Мт. 5, 4; Лк. 6, 24; 16, 25) и притом претежно у смислу утехе у невољама које се трпе за дело Божије у борби са светом или са самим собом (в. Дап. 20, 1-2; Рим. 15, 4; 1 Кор. 4, 13; 2 Кор. 1, 4; 8, 7-13; 1 Сол. 3, 2; 2 Сол. 2, 16) . Ово свето, само хришћанима доступно расположење било је, јесте и биће дар Утешитеља, Светог Духа. Ови дарови су разноврсни по смислу Светог Писма, али сви они имају за циљ духовно савршенство, а уопште га не замењују упркос тумачењима савремених лажних учитеља. Пре свега кад верујући усвајају Светог Духа, Он их мења у новог човека: Ја вас крштавам водом на покајање, говорио је свети Претеча, а Онај што долази за мном јачи је од мене: ја нисам достојан Њему обуће понијети; Он ће вас крстити Духом Светим и Огњем ( Мт. 3, 11 ) . Ово друго ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. 1 Кор. 8, 4–5
> Помогите ребёнку на реабилитацию <
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера