ср. Ин 16: 8

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16)Искать в Источникеpravmir.ru
... о расслабленном при купели (Ин 5. 2—16) Содержание Информация о первоисточнике Где явится Иисус, там и спасение. Ибо ежели видит мытаря сидящего на мытнице, делает его Апостолом и Евангелистом (Мф 9. 9) , ежели с мертвыми погребается, мертвых воскрешает; слепым дарует зрение, глухим слышание, и купели обходит не с тем, чтобы любопытствовать, каково строение, но для врачевания болящих. Была «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но ... далее ...
Женевская Библия, Комментарии Женевской Библии на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... благодать окажется бесплодной. Когда Бог предлагает помощь, следует отозваться на нее немедленно, пока предложение не взято обратно. Слово «теперь» в широком смысле подразумевает всю новозаветную эпоху. В более ограниченном смысле это именно тот момент в жизни, когда человек слышит, что Бог предлагает ему помощь. 6: 6 Здесь перечислены характеристики истинного служителя слова: чистая проповедь, чистое поведение, чистые побуждения и глубокая любовь к людям. в Духе Святом. Сила Духа Святого явственна в служении Павла: она сообщала убедительность его проповеди, обличала неверующих во грехе ( ср. Ин. 16, 8–11 ) , подавала духовные дары ( 1Кор. 12, 7–11 ) . Эти действия Святого Духа опять-таки свидетельствовали в пользу Павла и его служения. Павел не станет порочить святость истины или лгать ради достижения какой-либо желаемой цели. в силе Божией. В этом послании Павел, как нигде, раскрывает свои чувства. И его открытое сердце преисполнено любви к тем, к кому он обращается. Иной перевод: «не впрягайтесь в чужое ярмо». В предписании ( Втор. 22, 10 ) , запрещавшем впрягать вместе животных разных пород, Павел усматривает более глубокий духовный смысл. с неверными. Лжеапостолы ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин.5:2-16) - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. " Видев " ( Ин 5: 6 ) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» ( Ин 2: 25 ) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается вопрос, сходственный с его желанием: «Хощеши ли цел быти» ( Ин 5: 6 ) ? И не сказал что-либо другое, но оставил его в недоразумении вопроса: потому что вопрос был двоякий. Ибо не только болен был он телом, но и душою, как после Врач ему сказал: «се здрав еси: ктому не согрешай, да не горше ти что будет» ( Ин 5: 14 ) , для того и вопросил его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика его: «Хощеши ли цел быти»? О сколь велика сила Целителя, предлагающего свою помощь на волю хотящего! Понеже от веры спасение, то и услышал расслабленный сей вопрос: «Хощеши ли? » дабы хотением произведено было действие. Сей глагол ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Женевская Учебная Библия - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «Господи, Господи» не будут приняты Богом ( Мф 7: 21—23 ) . И только тот, кто, живя в этом мире, подтверждает свое возрождение святостью сердца и подлинной любовью к ближним, имеет право считать себя пребывающим во Христе и находящимся в полной безопасности. Стойкость в вере и покаяние (но не формальное, каким оно иногда бывает) верный путь к славе. Вера в сохранение святых, понятая правильно, не ведет к беззаботной жизни и высокомерной самонадеянности. Иногда возрожденные люди оступаются и впадают в грех. Но это не соответствует их новой природе, и Дух Святой указывает им на их грех ( ср. Ин 16: 8 ) , вызывает у них раскаяние и желание восстановить утраченную праведность. И когда возрожденные верующие действуют в соответствии со своей природой, они обнаруживают смиренное, благодарное желание угодить спасшему их Богу, и сознание того, что они обладают залогом своей вечной безопасности, только усиливает это желание. Второе пришествие Иисуса Христа Новый Завет неоднократно возвещает о том, что наступит день, когда Иисус Христос вернется на землю. Его второе пришествие ( греч. : «парусия» ) будет царским возвращением. Христос вернется во славе. Второе пришествие ... далее ...
Беседа о расслабленном при купели (Ин 5.2—16) - ...Искать в Источникеpravmir.ru
... «в Иерусалиме овчая купель», имеющая пять притворов: четыре стоящих около, а пятый по средине, в коем лежало множество болящих, и великое было неверствие иудеев (Ин 5. 2—3) . А врач душ и телес, по мере болезней подавал исцеление, прежде врачуя долговременно страждущего, чтобы скорее освободился от мучений. Ибо не один день, или два, и не один месяц, или год лежал он тамо, но тридцать восемь лет. Лежа в долговременной болезни, был известен зрителям, и показал силу Целителя: ибо с давнего времени всеми был знаем расслабленный. Хотя же начальный врач показал свою силу, но был отметаем от тех, которые худо его приняли. Обходя же купель, «виде», не от вопрошения узнав, но Божественным действием недостаток вопрошения восполнил. «Видев» (Ин 5. 6) , не вопрошая, с которого времени лежит. Но видев познал тот, кто и прежде видения ведал. Ибо если касательно того, что находится в сердце, «не требоваше, да кто свидетелствует о человецеx: сам бо ведяше, что бе в человецеx» (Ин 2. 25) : то кольми паче ведал о болезнях, отвне нападающих. Видел некоего человека лежащего, и тяжелым недугом одержимого. Ибо сей имел великое бремя грехов и долговременное страдание болезни. Ему предлагается ... далее ...
Авторы этой книги, во введении к французскому ...Искать в Источникеkateheo.ru
... Духа в собрании апостолов, в те­ле Церкви. «Я истинная виноградная лоза, а Отец Мой – виногра­дарь» (Ин 15, 1) . Это образ Церкви, и плоды, приносимые апостолами – это плоды Духа, плоды святости. «Кто пребы­вает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего» (Ин 15, 5) . Вне Церкви нет спасения. Христос возвещает апостолам о ненависти, которой мир окружит их, как и их Учителя: «Раб не больше господина своего» (Ин 15, 20) , так как князь мира сего еще господ­ствует над людьми, но Сын победил мир ( ср. Ин 16, 33 ) , и Дух явит эту победу ( ср. Ин 16, 8-11 ) . Сын и Дух действуют в мире, так как они посланцы Отца. Иисус открывает апостолам веру в Троицу. «Наступает вре­мя, когда… прямо возвещу вам об Отце» (Ин 16, 25) . Для того, чтобы апостолы поняли «всю Истину», Истину во всей своей полноте, нужно будет, чтобы их в нее ввел Дух (Ин 16, 13) . Позже, идя на вольные страдания, прежде чем выйти в ночь, Христос собирает все откровение в одну последнюю молитву – молитву, которая все Его земное служение воз­водит к высшей точке. Он вручает все свое дело Отцу: «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты пору­чил Мне ... далее ...
На слова, сказанные Господом: в мире сем скорбни ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова, сказанные Господом: в мире сем скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) , и о том, что человеку должно быть совершенным преподобный Ефрем Сирин Владыка и Господь наш Иисус Христос, желая, чтобы род человеческий был спасен и избавлен от владычества диавольского, чтобы освободились мы от всех мирских уз, избегли геенны и достигли небесного царства, и Сам и чрез святых Своих апостолов и пророков предуведомляет о теснотах и скорби в веке сем, и учит нас не искать себе упокоения в настоящем, говоря: В мире сем скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) . Подобно сему и апостолы говорят, что многими скорбьми подобает нам внити в царствие небесное ( Деян. 14: 22 ) . Для того скорби и страдания всех святых, а также и собственные Свои страдания домостроительственного воплощения, какие претерпел Он за нас грешных, передал нам письменно, чтобы научить нас, что желающему спастись невозможно настоящую жизнь проводить в покое или быть в мире сем без искушений и скорбей; потому что ни избегнуть наказания, ни достигнуть царствия и насладиться вечными благами, никто не может без искушений и скорбей. Примечайте, возлюбленные: никто не может жать летом, если не посеет зимою, не может обирать грозды с ... далее ...
Толкование на Послание к Ефесянам Святого ...Искать в Источникеpravmir.ru
... и совершенный человек, ни одно человеческое существо не в состоянии постигнуть и охватить умом Его в полноте. Любой человек есть только богоподобное существо, а не Бог, вот почему его ограниченный ум не в состоянии вместить в себя Богочеловека и составить полноту суждения о Нем. Вот почему вера в Богочеловека есть единственно правильное к Нему отношение. Посредством веры в Богочеловека растет и знание о Богочеловеке, растет до невообразимых размеров, ибо Богочеловеком за веру в Него дается человеку Дух Истины, Который и вводит человека во всякую истину о Иисусе Богочеловеке и Спасителе ( ср. Ин 16: 13; 14: 26 ) . Вся жизнь такого человека веры в Духе Святом; все его — и ум, и сердце, и мысли, и чувства, и воля несут на себе печать Духа Святого; это — и сила, хранящая его от всего несвятого, и знак, делающий его узнаваемым. Духоносцы, христиане всегда просвещены Духом и Им водимы. Вот почему святой Апостол и говорит: во Христе запечатлены обетованным Святым Духом. Обетованным? Данного Богом через святого пророка Иоиля ( Иоил 2: 28; Деян 2: 16–21 12 ) , и Самим Господом Христом ( Лк 24: 49; Деян 1: 4 ) . 1: 14. Печать подтверждает подлинность того, на что она поставлена, ... далее ...
На слова, сказанные Господом: «В мире скорбни ...Искать в Источникеazbyka.ru
... желая, чтобы род человеческий был спасен и избавлен от владычества диавольского, чтобы освободились мы от всех мирских уз, избегли геенны и достигли Небесного Царства, и Сам и через святых Своих апостолов и пророков предуведомляет о теснотах и скорби в веке сем, и учит нас не искать себе упокоения в настоящем, говоря: «В мире скорбни будете» ( Ин. 16: 33 ) . Подобно этому и апостолы говорят, что «многими скорбьми подобает нам внити во Царствие Божие» ( Деян. 14: 22 ) . Для того скорби и страдания всех святых, а также и собственные Свои страдания домостроительственного воплощения, какие претерпел Он за нас, грешных, передал нам письменно, чтобы научить нас, что желающему спастись невозможно настоящую жизнь провести в покое или быть в мире сем без искушений и скорбей, потому что ни избегнуть наказания, ни достигнуть Царствия и насладиться вечными благами никто не может без искушений и скорбей. Примечайте, возлюбленные: никто не может жать летом, если не посеет зимой, не может обирать грозды с винограда и возвеселить себя вином из гроздов, если заранее, много потрудившись, не насадит виноградных лоз и не будет ожидать плода с них в свое время. Но то же и с нами будет в мире ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
На слова, сказанные Господом: в мире сем скорбни ...Искать в Источникеpravmir.ru
... слова, сказанные Господом: в мире сем скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) , и о том, что человеку должно быть совершенным Владыка и Господь наш Иисус Христос, желая, чтобы род человеческий был спасен и избавлен от владычества диавольского, чтобы освободились мы от всех мирских уз, избегли геенны и достигли небесного царства, и Сам и чрез святых Своих апостолов и пророков предуведомляет о теснотах и скорби в веке сем, и учит нас не искать себе упокоения в настоящем, говоря: В мире сем скорбни будете ( Ин. 16: 33 ) . Подобно сему и апостолы говорят, что многими скорбьми подобает нам внити в царствие небесное ( Деян. 14: 22 ) . Для того скорби и страдания всех святых, а также и собственные Свои страдания домостроительственного воплощения, какие претерпел Он за нас грешных, передал нам письменно, чтобы научить нас, что желающему спастись невозможно настоящую жизнь проводить в покое или быть в мире сем без искушений и скорбей; потому что ни избегнуть наказания, ни достигнуть царствия и насладиться вечными благами, никто не может без искушений и скорбей. Примечайте, возлюбленные: никто не может жать летом, если не посеет зимою, не может обирать грозды с винограда и возвеселить ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. Ин 16: 8
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера