ср. : 20: 25

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Православие "последних времен". Глава 25. Часть ...Искать в Источникеelitsy.ru
... ЭСХАТОН - итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет... " Наше же жительство — на небесах, откуда мы ожидаем и Спасителя, Господа нашего Иисуса Христа! " ( Фил. 3: 19-20 ) Для тех, кто мыслит глубоко и ходит узким путем. И если вам кажется, что ветви смоковницы стали уже мягки. А потом и пшеница созреет и склонит колосья тяжелые свои. И жнецы выйдут на поле с серпами своими. И соберут ее в гумно своего хозяина. И где окажемся мы? Приглашаем к размышлению Бодрствуйте с нами в ожидании Христа, " итак, бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который приидет Сын Человеческий! " ( Мф. 25: 13 ) " Будем внимательны друг ко другу, поощряя к любви и добрым делам. Не будем оставлять собрания своего, как есть у некоторых обычай; НО БУДЕМ УВЕЩЕВАТЬ ДРУГ ДРУГА, И ТЕМ БОЛЕЕ, ЧЕМ БОЛЕЕ УСМАТРИВАЕТЕ ПРИБЛИЖЕНИЕ ДНЯ ОНОГО. " ( Евр: 10 ) Ей, гряди, Господи Иисусе! Еретические искажения истинной православной веры предельно опасны тем, что они потворствуют гордости человеческого ума, безумно воображающего, что человек может познать Бога и подчинить силы духовного мира с помощью логического мышления или магических обрядов. Уже в начале нашей эры христианское ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога, было богохульством ( Мк. 14: 64 ) . 23: 1–25 Римский суд 23: 1–5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф. 27: 1, 2, 11–14; Мк. 15: 1–5; ср. : Ин. 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин. 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян. 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин. 18: 36, 37 ) . Итак, когда Пилат спросил Иисуса, считает ли Он Себя Царем, Тот ответил неопределенно. Пилат должен был допросить Иисуса более подробно, прежде чем вынести вердикт о том, что он не находит оснований для обвинений в совершении политического преступления. Примечания. Хотя обычно Пилат жил в административной столице Кесарии (ср. : Деян. 23: 33; не путать с Кесарией Филипповой, Мк. 8: 27) , он посещал Иерусалим на период Пасхи, как и Ирод. 2 Слово Царь ... далее ...
Пророчество и языкоговорение (глоссолалия), как ...Искать в Источникеazbyka.ru
... ж приводимые апостолом примеры, при общепринятом переводе текста и обычном толковании дара языков, представляются не совсем ясными. Христианин начинает говорить, положим, на монгольском языке, коего не понимает ни сам он, ни присутствующие на собрании христиане и неверующие. Но оказывается среди христиан кто-либо знающий этот язык и начинает толковать, что это – такой-то язык и речь глоссолала означает то-то. Для верующих такие речи глоссолалов и их толкователей конечно могли свидетельствовать о наитии Святого Духа на говоривших, но для неверующего тут не было никакого знамения, ибо от него здесь уже наперед требуется вера в то, что глоссолал говорит именно на таком-то языке и его речь имеет такое-то значение. А если он не имеет такой веры, если он, как называет его апостол, есть ἄπιστος – невер, то какое же тут могло быть для него знамение? С другой стороны и общепринятый перевод слова μαίνεσθε русско-славянским: «беснуетесь» или, как другие переводы: «безумствуете, сумасшествуете» – не соответствует мысли апостола о том, что языкоговорение должно было служить знамением для неверов. В самом деле: если присутствовавшие на собрании коринфских христиан язычник и невер, ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога, было богохульством ( Мк. 14: 64 ) . 23: 1—25 Римский суд 23: 1—5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф. 27: 1, 2, 11–14; Мк. 15: 1–5; ср. : Ин. 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин. 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян. 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин. 18: 36, 37 ) . Итак, когда Пилат спросил Иисуса, считает ли Он Себя Царем, Тот ответил неопределенно. Пилат должен был допросить Иисуса более подробно, прежде чем вынести вердикт о том, что он не находит оснований для обвинений в совершении политического преступления. Примечания. Хотя обычно Пилат жил в административной столице Кесарии (ср. : Деян. 23: 33; не путать с Кесарией Филипповой, Мк. 8: 27) , он посещал Иерусалим на период Пасхи, как и Ирод. 2 Слово Царь ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру Учеников 349. Относительно чего-же?.. Естественнее всего думать – относительно этих-же двух истин, ближайшим образом, а затем – посредственно – и относительно вообще действительности мессианского достоинства Его и Его Божества 350. Отшествие Господа должно было разуметься ими, как отшествие к Отцу, а Его возвращение – как действительное возвращение, а не призрак, не обман. Речь идёт очевидно о воскресении Господа: подтверждением его истины и должно было служить раннейшее предсказание о нём Его Самого. Величайшее чудо, утверждение веры нашей, с самого начала встречено было сомнением (ср. 20: 25; Мф. 28: 17; Мк. 16: 11, 13–14) , столь, впрочем, естественным по необычайности и беспримерности самого дела, – и как заботливо заранее подготовлял Господь Апостолов к нему, как заранее давал Он им все основания для веры в действительность его!.. Любовью только к Апостолам, к чадцам Своим, подвигнут был Господь на эту последнюю беседу Свою с ними, их пользу и благо имел Он в виду, – и если ныне эта беседа близится к концу, если кончается с нею и вообще всё земное, в уничиженном виде, служение Его духовному просвещению человека, внушённое тою-же бесконечной любовью, то – не Его в ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру Учеников 349. Относительно чего-же?.. Естественнее всего думать — относительно этих-же двух истин, ближайшим образом, а затем — посредственно — и относительно вообще действительности мессианского достоинства Его и Его Божества 350. Отшествие Господа должно было разуметься ими, как отшествие к Отцу, а Его возвращение — как действительное возвращение, а не призрак, не обман. Речь идёт очевидно о воскресении Господа: подтверждением его истины и должно было служить раннейшее предсказание о нём Его Самого. Величайшее чудо, утверждение веры нашей, с самого начала встречено было сомнением (ср. 20: 25; Мф. 28: 17; Мк. 16: 11, 13–14) , столь, впрочем, естественным по необычайности и беспримерности самого дела, — и как заботливо заранее подготовлял Господь Апостолов к нему, как заранее давал Он им все основания для веры в действительность его!.. Любовью только к Апостолам, к чадцам Своим, подвигнут был Господь на эту последнюю беседу Свою с ними, их пользу и благо имел Он в виду, — и если ныне эта беседа близится к концу, если кончается с нею и вообще всё земное, в уничиженном виде, служение Его духовному просвещению человека, внушённое тою-же бесконечной любовью, то — не Его в ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру Учеников 349. Относительно чего-же?.. Естественнее всего думать – относительно этих-же двух истин, ближайшим образом, а затем – посредственно – и относительно вообще действительности мессианского достоинства Его и Его Божества 350. Отшествие Господа должно было разуметься ими, как отшествие к Отцу, а Его возвращение – как действительное возвращение, а не призрак, не обман. Речь идёт очевидно о воскресении Господа: подтверждением его истины и должно было служить раннейшее предсказание о нём Его Самого. Величайшее чудо, утверждение веры нашей, с самого начала встречено было сомнением (ср. 20: 25; Мф. 28: 17; Мк. 16: 11, 13–14) , столь, впрочем, естественным по необычайности и беспримерности самого дела, – и как заботливо заранее подготовлял Господь Апостолов к нему, как заранее давал Он им все основания для веры в действительность его!.. Любовью только к Апостолам, к чадцам Своим, подвигнут был Господь на эту последнюю беседу Свою с ними, их пользу и благо имел Он в виду, – и если ныне эта беседа близится к концу, если кончается с нею и вообще всё земное, в уничиженном виде, служение Его духовному просвещению человека, внушённое тою-же бесконечной любовью, то – не Его в ... далее ...
Прощальная беседа Спасителя с учениками, Часть 1 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... веру Учеников 349. Относительно чего-же?.. Естественнее всего думать – относительно этих-же двух истин, ближайшим образом, а затем – посредственно – и относительно вообще действительности мессианского достоинства Его и Его Божества 350. Отшествие Господа должно было разуметься ими, как отшествие к Отцу, а Его возвращение – как действительное возвращение, а не призрак, не обман. Речь идёт очевидно о воскресении Господа: подтверждением его истины и должно было служить раннейшее предсказание о нём Его Самого. Величайшее чудо, утверждение веры нашей, с самого начала встречено было сомнением (ср. 20: 25; Мф.? 28: 17; Мк.? 16: 11,? 13–14) , столь, впрочем, естественным по необычайности и беспримерности самого дела, – и как заботливо заранее подготовлял Господь Апостолов к нему, как заранее давал Он им все основания для веры в действительность его!.. Любовью только к Апостолам, к чадцам Своим, подвигнут был Господь на эту последнюю беседу Свою с ними, их пользу и благо имел Он в виду, – и если ныне эта беседа близится к концу, если кончается с нею и вообще всё земное, в уничиженном виде, служение Его духовному просвещению человека, внушённое тою-же бесконечной любовью, то – не Его ... далее ...
Новый Библейский Комментарий. Часть 3 (Новый ...Искать в Источникеazbyka.ru
... одесную Бога, было богохульством ( Мк.? 14: 64 ) . 23: 1–25 Римский суд 23: 1–5 Иисус перед Пилатом (см. : Мф.? 27: 1, 2, 11–14; Мк.? 15: 1–5; ср. : Ин.? 18: 28–38) . Поскольку иудеи не обладали правом выносить смертный приговор ( Ин.? 18: 31 ) , было необходимо передать дело римским властям. Римский правитель не стал бы прислушиваться к спорам «об учении, и об именах, и о законе вашем [еврейском]» ( Деян.? 18: 14, 15 ) , азначит, дело, возбужденное против Иисуса, следовало сформулировать как преступление против Рима. Из двух своеобразных обвинений одно (о подати кесарю) было ложным ( ср. : 20: 25 ) , но второе соответствовало действительности, хотя и не в том смысле, который подразумевали иудеи ( ср. : Ин.? 18: 36, 37 ) . Итак, когда Пилат спросил Иисуса, считает ли Он Себя Царем, Тот ответил неопределенно. Пилат должен был допросить Иисуса более подробно, прежде чем вынести вердикт о том, что он не находит оснований для обвинений в совершении политического преступления. Примечания. Хотя обычно Пилат жил в административной столице Кесарии (ср. : Деян.? 23: 33; не путать с Кесарией Филипповой, Мк.? 8: 27) , он посещал Иерусалим на период Пасхи, как и Ирод. 2 Слово Царь ... далее ...
Толкование на Евангелие от Иоанна, Глава 14 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пути, которым Он пойдёт, а каким возьмёт к Себе апостолов, выше Он не обозначил. В мысли Фомы было, вероятно, что тот же путь предстоит и им, и Господь указывает Фоме, что для них и для всех верующих в Него Он Сам есть путь. Наконец, мысль о пути Господа в дом Отца Его ещё затемнена была для учеников мыслью о земном царстве Мессии. Они всё ещё не перенесли своих мессианских ожиданий от мира на Бога, от земли на небо ( ср. Деян. 1: 6 ) , и недоумевали об отшествии от них Господа и пути Его шествия. Это недоумение и выразил резко Фома, отличавшийся некоторой взыскательностью рассудка ( ср. 20: 25 ) , словами: не знаем, куда идёшь; и как можем знать путь? В ответе Своём Господь прямо говорит, что Он Сам есть путь, и объясняет, в каком именно смысле: Я, и никто другой кроме Меня, есмь путь, которым вы и все должны идти, чтобы прийти к Отцу Небесному в Его обители славы, и истина и жизнь. Так как никто, не идя по сему пути, не усвоив себе божественной истины и не нося в себе задатков божественной жизни, не может достигнуть этой цели – прийти к Отцу, то выражение – никто не приходит относится ко всем трём средствам шествия – пути, истине и жизни, а не к одному. Христос есть ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : 20: 25
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера