ср. : Пс. 67, 19

  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Оптинский патерик, Глава 1 - читать, скачатьИскать в Источникеazbyka.ru
... братии были свидетелями этого чуда. Капли мира появлялись почти мгновенно в тех же местах, где были замечены в первый раз. Благоухание ощущалось не всеми в равной мере и не постоянно, а как бы волнами. Подлинная святыня, совершающееся на глазах чудо почти невольно вызывает трепет, благоговение. Так было и здесь. При этом не было и малого проявления восторженности и болезненной экзальтации. Царил глубокий мир, тот «свышний мир», которого мы просим в молитвах. Все ощущали это веяние духа хлада тонка ( ср. : 3Цар. 19, 12 ) , в котором Своей благодатью является Бог, дивный во святых Своих ( ср. : Пс. 67, 36 ) . Миро источала икона, написанная современным иконописцем, – это явление в нашей Церкви совершенно уникальное и глубоко символическое. 4 17 сентября 1989 года в Оптиной пустыни после литургии во Введенском храме готовилась съемка программы для фестиваля киноискусства в Амстердаме. На вопрос отца Сергия о его вере кинооператор ответил отрицательно. Было неясно, как строить рассказ о монастыре для неверующего, и отец Сергий пошел поклониться мощам преподобного Амвросия, чтобы тот сам все управил, а его вразумил, что делать и как говорить. После того как все было ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Жизнь и учение св Григория Богослова, Глава 3 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... как имеющие непосредственное отношение к его собственному спасению: «Привожу тебе (на память) Христа и Христово истощание ради нас, страдания Бесстрастного, крест и гвозди, которыми я разрешен от греха, и вознесение... и образы моего спасения... » 919 Боговоплощение для Григория – величайшее таинство, неподвластный человеческому разуму парадокс, чудо соединения несоединимого – Бога и человека. Спасение Адама, происходящее в результате Боговоплощения, есть тоже таинство: Обновляются природы, и Бог делается человеком. " Во с шедший на небо небес... на восток е» собственной славы и светлости (Ср. Пс. 67) по LXX () прославляется на западе нашей бедности и нашего смирения, и Сын Божий принимает то, чтобы быть и называться сыном человеческим, не изменяя того, чем Он был, – ибо это неизменяемо, – но восприняв то, чем не был, – ибо Он человеколюбив... Ради этого несмешиваемое смешивается – не только Бог с рождением, ум с плотью, вневременное с временем и неограничиваемое с мерой, но и рождение с девством, бесчестие с тем, что превыше всякой чести, бесстрастное со страданием, бессмертное с тленным. Ибо поскольку умудрившийся во зле (tēs kakias ho sophistēs) 920 надеялся быть ... далее ...
Оптинский патерикИскать в Источникеpravmir.ru
... братии были свидетелями этого чуда. Капли мира появлялись почти мгновенно в тех же местах, где были замечены в первый раз. Благоухание ощущалось не всеми в равной мере и не постоянно, а как бы волнами. Подлинная святыня, совершающееся на глазах чудо почти невольно вызывает трепет, благоговение. Так было и здесь. При этом не было и малого проявления восторженности и болезненной экзальтации. Царил глубокий мир, тот «свышний мир», которого мы просим в молитвах. Все ощущали это веяние духа хлада тонка ( ср. : 3 Цар. 19: 12 ) , в котором Своей благодатью является Бог, дивный во святых Своих ( ср. : Пс. 67: 36 ) . Миро источала икона, написанная современным иконописцем, — это явление в нашей Церкви совершенно уникальное и глубоко символическое. 4 17 сентября 1989 года в Оптиной пустыни после литургии во Введенском храме готовилась съемка программы для фестиваля киноискусства в Амстердаме. На вопрос отца Сергия о его вере кинооператор ответил отрицательно. Было неясно, как строить рассказ о монастыре для неверующего, и отец Сергий пошел поклониться мощам преподобного Амвросия, чтобы тот сам все управил, а его вразумил, что делать и как говорить. После того как все было ... далее ...
Оптинский патерикИскать в Источникеpravmir.ru
... были свидетелями этого чуда. Капли мира появлялись почти мгновенно в тех же местах, где были замечены в первый раз. Благоухание ощущалось не всеми в равной мере и не постоянно, а как бы волнами. Подлинная святыня, совершающееся на глазах чудо почти невольно вызывает трепет, благоговение. Так было и здесь. При этом не было и малого проявления восторженности и болезненной экзальтации. Царил глубокий мир, тот " свышний мир " , которого мы просим в молитвах. Все ощущали это веяние духа хлада тонка ( ср. : 3 Цар. 19, 12 ) , в котором Своей благодатью является Бог, дивный во святых Своих ( ср. : Пс. 67, 36 ) . Миро источала икона, написанная современным иконописцем, — это явление в нашей Церкви совершенно уникальное и глубоко символическое. 4 17 сентября 1989 года в Оптиной пустыни после литургии во Введенском храме готовилась съемка программы для фестиваля киноискусства в Амстердаме. На вопрос отца Сергия о его вере кинооператор ответил отрицательно. Было неясно, как строить рассказ о монастыре для неверующего, и отец Сергий пошел поклониться мощам преподобного Амвросия, чтобы тот сам все управил, а его вразумил, что делать и как говорить. После того как все было ... далее ...
Женское служение в ранней христианской церкви ( I ...Искать в Источникеpravmir.ru
... получить награду за свое служение, так что самая болезнь твоя принесет плод милостыни” [42]. Вдовы В Ветхом Завете юридический статус вдовы еще не был четко определен. О ней складывается общее впечатление как о слабой и беззащитной женщине, поставленной в один ряд с сиротами и пришельцами, и большая часть упоминаний о вдовах связана с недопустимостью неправедного суда по отношению к ним. “Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! ”) Втор 27: 19; ср. Втор 24: 17 (. Бог предстает в качестве высшего Судии обездоленных, Он “дает суд сироте и вдове, и любит пришельца…”) Втор 10: 18; ср. Пс 67: 6; Сир 35: 14 (, — а также хранит и поддерживает их) Пс 145: 9 (. Находя в Боге своего высшего покровителя, вдовы и сироты могли отдавать свое имущество на хранение в иерусалимский храм. На вопрос царского посланника о том, насколько велики сокровища этого храма, “первосвященник показал, что это есть вверенное на сохранение имущество вдов и сирот, и частью Гиркана, сына Товии, мужа весьма знаменитого…”) 2 Мак 3: 10 (. Вдовы наряду с пришельцами, сиротами и левитами раз в три года имели право на десятую часть дохода каждого, кто соблюдал Моисеев закон) Втор 14: 28—29 (; вдовы могли ... далее ...
Творения древних отцов-подвижников - Православная ...Искать в Источникеpravmir.ru
... Vie dAntoine. P. 192) . Этот образ св. Григорий использует и в сочинении «О девстве», где он называет «благоразумным (целомудренным) землепашцем» (о σώφρων… γεωργός) , мудро возделывающим самого себя (о εν σοφία γεωργών εαυτόν) , того человека, который, даже живя супружеской жизнью, предпочитает телесным удовольствиям попечение о духовных благах, упражняется в молитве и сохраняет чистоту души (см. : Cregoire e Nysse. Traite de virginite. P. 360) . Слово μονότροπος в святоотеческой лексике имеет несколько смысловых нюансов: «одновидный, простой, прямой», «постоянный, единомысленный ( ср. Пс. 67: 7 ) » и «живущий один (отшельник) » ( см. : Zampe C. W. N. Op. cit. P. 884 ) . Св. Григорий, употребляя это слово, в данном случае, вероятно, подразумевает внутреннюю собранность ( «нераздер-ганность» ) , целеустремленность и как бы «духовную и душевную прямоту» ( тождественную простосер-дечности ) христианина, идущего по пути спасения. Ср., например, употребление данного слова у Климента Александрийского, который говорит о Слове Божием (Логосе) как о Детоводителе («Педагоге») , направляющем человека к «единовидному спасению веры в Бога» (ε ς δε τ ν μονότροπον τ % ε ς τον ... далее ...
Женское служение в ранней христианской Церкви ...Искать в Источникеpravmir.ru
... награду за свое служение, так что самая болезнь твоя принесет плод милостыни” 42. Вдовы В Ветхом Завете юридический статус вдовы еще не был четко определен. О ней складывается общее впечатление как о слабой и беззащитной женщине, поставленной в один ряд с сиротами и пришельцами, и большая часть упоминаний о вдовах связана с недопустимостью неправедного суда по отношению к ним. “Проклят, кто превратно судит пришельца, сироту и вдову! ” ( Втор 27: 19; ср. Втор 24: 17 ) . Бог предстает в качестве высшего Судии обездоленных, Он “дает суд сироте и вдове, и любит пришельца…” ( Втор 10: 18; ср. Пс 67: 6; Сир 35: 14 ) , — а также хранит и поддерживает их ( Пс 145: 9 ) . Находя в Боге своего высшего покровителя, вдовы и сироты могли отдавать свое имущество на хранение в иерусалимский храм. На вопрос царского посланника о том, насколько велики сокровища этого храма, “первосвященник показал, что это есть вверенное на сохранение имущество вдов и сирот, и частью Гиркана, сына Товии, мужа весьма знаменитого…” ( 2 Мак 3: 10 ) . Вдовы наряду с пришельцами, сиротами и левитами раз в три года имели право на десятую часть дохода каждого, кто соблюдал Моисеев закон ( Втор 14: 28–29 ) ... далее ...
ГРИГОРИЙ БОГОСЛОВИскать в Источникеpravenc.ru
... : Orig. In Ioan. XIX 1 PG. 14. Col. 536) . Говоря о том, что Бог выше понятия «сущности», Г. Б. следует Платону (Resp. 509b) и Плотину ( Enn. V 3. 13-14, 17; VI 8. 21 ) . Ко 2-й категории относятся имена «Вседержитель», «Царь славы», «Царь веков», «Царь сил», «Царь возлюбленного», «Царь царствующих», «Господь Саваоф», «Господь сил», «Господь господствующих» (ср. : Исх 15. 3; Пс 23. 19; 1 Тим 1. 17; Пс 57. 13; 1 Тим 6. 15; Ис 1. 19; Рим 9. 29; Втор 10. 17; Ис 3. 15; Ам 6. 8) . К 3-й категории - имена «Бог спасения», «Бог отмщения», «Бог мира», «Бог правды», «Бог Авраама, Исаака и Иакова» (ср. : Пс 67. 21; 93. 1; Рим 15. 33; Пс 4. 2; Исх 3. 6) и др., связанные с действиями Бога в истории израильского народа. К этой же категории относятся имена Божии «после воплощения», т. е. имена Христа (Or. 30. 19) . Преимущественно перед др. именами Бог называется Миром и Любовью (Or. 6. 12) , причем Сам Бог более всего радуется, когда Его называют Любовью (Or. 22. 4) . Имена Божии характеризуют свойства Бога. Однако эти имена настолько относительны и неполны, что ни каждое из них в отдельности, ни все они в совокупности не дают возможности представить, что ́ есть Бог Сам по Себе (τὰ κατ᾿ ... далее ...
ЕВАНГЕЛИЕ. ЧАСТЬ I • Православная Энциклопедия ...Искать в Источникеpravenc.ru
... языке НЗ. В ряде случаев богословское содержание приобретает также причастие глагола - означающее и вестника и действие, к-рое он совершает. Тогда как в исторических книгах - вестник, приносящий известие о военной победе ( 2 Цар 4. 10; 18. 26 ) или поражении (1 Цар 4. 17) , у пророков он «благовестник», возвещающий одержанную с Божией помощью окончательную победу Израиля над врагами: «Вот, на горах - стопы благовестника () , возвещающего мир: празднуй, Иудея, праздники твои, исполняй обеты твои, ибо не будет более проходить по тебе нечестивый: он совсем уничтожен» (Наум 1. 15) 2. 1 ( ; ср. : Пс 67 ) 68 (. 12) ; или окончательное спасение и пришествие Царства Бога: «Как прекрасны на горах ноги благовестника () , возвещающего мир, благовествующего () радость, проповедующего спасение, говорящего Сиону: «воцарился Бог твой! »» ( Ис 52. 7; ср. : 40. 9; 41. 27 ) . При этом слова прор. Исаии имели, по-видимому, особое значение в истории формирования христианского понятия «евангелие», о чем свидетельствует их использование новозаветными авторами ( Мф 11. 2-6; Лк 4. 18-19 ) . У иудейских грекоязычных писателей и в раввинистической традиции Из грекоязычных иудейских авторов ... далее ...
12Свт. Феофан Затворник. Послание святого ...Искать в Источникеni-ka.com.ua
... молитвенного благожелания есть избыточество упования; чтоб оно было, благожелается исполнение сердца радостию и миром; источником этих указывается вера. Вера рождает радость и мир, радость и мир множит упование, все же сие бывает силою Духа Святого. Почему и молитва к Богу упования. Бог есть Бог упования, потому что одно слово: Бог движет — уже упование: ибо Он есть сама благость, беспредельно нам благожелающая и благодеющая, лучше нас знающая потребное нам, всегда готовая удовлетворить и всеми способами к тому обладающая. Почему пророк Давид исповедует, что Бог наш — Бог еже спасати ( ср.: Пс. 67, 21 ) . И блажен муж, емуже есть имя Господне упование ( ср.: Пс. 39, 5 ) . И потому Бог есть Бог упования, что Сам Он вселяет его в сердце; ибо есть источник всех духовных благ. Бог упования, говорит, да исполнит вас всякия радости и мира в вере. — В вере, ?? ?? ?????????, — поелику веруете или поколику веруете. Наперед — вера. Бог дал вам веру, — и вы веруете. Поелику веруете, то нет никакой препоны, чтоб Бог исполнил вас всякими духовными благами, и действительно исполнит, поколику будете веровать. Вера есть и канал для протечения милостей Божиих, и вместилище для приятия ... далее ...
  001   002   003   004  005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Пс. 67, 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера