ср. : Пс. 67, 19

  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
С Евангелием. Духовное наследие старцев нашего ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и истину Твою от сонма многа” ( Пс. 39, 9–11 ) . Христос Спаситель, Истинный Мессия, пришел на землю “взыскати и спасти погибшаго” ( Мф. 18, 11 ) . Он “Путь и Истина, и Живот” ( Ин. 14, 6 ) , и Агнец; и Сам Бог устами пророка Давида взывал к Мессии: “Ты иерей во век, по чину Мелхиседекову” ( Пс. 109, 4 ) . “Яко не оставиши душу Мою во аде, ниже даси Преподобному Твоему видети нетления” ( Пс. 15, 10 ) . А Вознесением Своим на небеса Иисус Христос отверз для всех верующих в Него Царство Небесное, ибо “восшел еси на высоту, пленил еси в плен: приял еси даяния в человецех” ( Пс. 67, 19 ) . А в 44 псалме воспевается слава Великого Царя Христа Бога и Царицы неба и земли Богородицы: “Предста Царица одесную Тебе, в ризах позлащенных одеяна преиспещрена. Слыши, Дщи, и виждь, и преклони ухо Твое, и забуди люди Твоя, и дом отца Твоего. Вся слава Дщери Царевы внутрь, рясны златыми одеяна и преиспещрена. Приведутся Царю девы и вслед Ея, искренния Ея приведутся Тебе. Приведутся в веселии и радовании, введутся в храм Царев” ( Пс. 44, 10–16 ) . Святой Давид знал, что злые люди всегда бывают хозяевами; они со своей хитростью, ложью, ловкостью, огнем и мечом, всякой ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
Царство Святой Троицы - читать, скачать - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Христа человечество ушло от своего Владыки, Творца и Отца, и даже сделалось Ему врагами. Что же случилось? Царство Троицы было оставлено людьми. Люди забыли Пресвятую Троицу. И тотчас попали мы в чужое царство, – в рабство диаволу. Мы уже приводили слова Божественного Писания, где диавол называется князем мира сего ( Ин. 12: 31, 14: 30, 16: 11 ) . И так называет его Сам Спаситель: значит, воистину он был миродержителем ( Еф. 6: 12 ) своей похищенной державы ( Евр. 2: 14 ) . Наступило темное язычество и глухое иудейство. И вот возвратить род человеческий из этого плена, пленить плен ( Пс. 67: 19; Еф. 4: 8 ) , то есть освободить пленников и возвратить их – в свое отечество Небесное, в свое Царство Троицы, – дабы Ее Едину знать, и Ее Едину чтить и славить, Ей Единой поклоняться, – и было целью пришествия Христова. И это совершилось в день Троицы. …Если мы, живя в чужих странах, стремимся возвратиться на родину, то что же можно представить, когда человечество возвратилось в Царство Троицы?! Какая слава и торжество! Приходит такая мысль: ныне воцарение Царя истинного, Бога Небесного… Какая должна быть радость в Царстве! а особенно воцарение над потерянным прежде Царством: ... далее ...
Вечный брак - читать, скачать - схиархимандрит ...Искать в Источникеazbyka.ru
... моего ничтожества, но в то же время осознаю, что «пленен» Богом. И разве могу я после всего этого сказать, что Бога нет? Могу ли я теперь сказать: «Мне до Тебя нет дела»? Могу ли я грешить, если уже испробовал бесконечность и понял, что я пленен? Можно умереть. Господь способен в любой момент сжать меня и выбросить, как худую траву. Однако Он меня спасает. Я мог бы убежать, но куда? Ведь где бы я ни оказался, вокруг меня – небеса и земля, сотворенные Богом: Аще взыду на небо, Ты тамо еси; Аще сниду во ад, тамо еси ( Пс. 138: 8 ) . Я всецело «порабощен» Богом: Господь пленил еси тен ( Пс. 67: 19 ) . Я обрел Бога, и Он мною обладает. Похоже, будто я спал, и меня отнесли в другую комнату, проснулся и увидел, что я уже в другом месте, где закрыты окна и двери, понял, что сижу взаперти. Такое происходит на самом деле: ты чувствуешь свое бессилие. Чувствуешь, что твои суставы расчленены. Чувствуешь свою совершенную ничтожность, слабость и неготовность к действию. Единственное, о чем ты можешь просить, когда выйдешь из этого состояния, это милости Божией. 6 Первое, что я ощущаю в этом заточении вечности: я исчезаю, понимаю свое бессилие, но постепенно к нему привыкаю. Как, ... далее ...
Новый Завет. Вводная часть. Лекции — А. ЕмельяновИскать в Источникеazbyka.ru
... обычаю. Зачем было писать, что Иосиф – богатый человек? О Воскресении, 15-й псалом Давида: «ибо ты не оставишь души моей в аде и не дашь святому Твоему увидеть тление» ( Пс. 15: 10 ) . В Четвероевангелии не цитируются слова Давида. В Деяниях в первой главе по Пятидесятнице ап. Петр упоминает это ( Деян. 2: 25 ) . Об этом месте повторно говорит ап. Павел, прийдя в Антиохию Писидийскую, в речи в синагоге, говоря о воскресении, цитирует этот стих ( Деян. 13: 35 ) . Итак, с древнейших времен было замечено мессианское значение этого стиха. Наконец, о Вознесении, 67-й псалом Давида ( Пс. 67: 19 ) . Формально вы должны знать, что говорится о победе царя Давида, непонятно в какой войне, о некоей победе в некоей войне. «Ты восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков, так чтоб и из противящихся могли обитать у Господа Бога» ( Пс. 67: 19 ) . Прямой этой цитаты у Евангелистов нет, просто упоминается Вознесение, как восшествие на высоту, а ап. Павел сближает этот стих с Вознесением Господнем: «Каждому из нас дана благодать по мере дара Христова. Посему и сказано: восшед на высоту, пленил плен и дал дары человекам. А «восшел» что означает, как не то, что Он и ... далее ...
О поклонении и служении в Духе и истине, Часть 3 ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и в тенях начертано изображение истины. П. Правда. К. Итак, непоколебимы и постоянны уделы, переходящие от отцов к детям; и наоборот отчуждаются и назад возвращаются переходящие от господ к рабам: ибо это сказано в Священном Писании. П. Понимаю. К. У нас же оправданных верою, один старейшина – Христос, имеющий уделом Своим удел Бога и Отца. Посему и говорил, когда обращал к Нему речь как бы в виде молитвы: «И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них. ( Ин. 17, 10 ) . Воспевает же негде и божественный Песнопевец, что Он, «восшел на высоту, пленил плен, принял дары для человеков» ( Пс. 67 19; сн. Еф. 4, 8 ) ; ибо «И иных Бог поставил в Церкви, во-первых, Апостолами, во-вторых, пророками, в-третьих, учителями» ( 1Кор. 12, 28 ) , «Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания» и сродное сему ( 1Кор. 12, 8 ) . И просто сказать, своими благами утучняет души любящих Его. Так твердо и постоянно для священнодействующих и свободных обладание дарованным; а у имеющих дух рабский, то есть у израильтян, неприемлющих свободной веры, но еще находящихся под игом скверного и мерзкого греха, отчуждается и отъемлется даже и благодать, данная чрез Моисея, то ест знание ... далее ...
Толкование на послание к Ефесянам, Глава 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... Павлу прообраз того, как Господь, восшедши на небеса, раздает благодать всякому по мере дарования своего, в шествии Бога, изведшего израильтян из Египта, проведшего их чрез пустыню, пленившего потом для них землю обетованную и раздавшего ее сынам Израиля. Это шествие воспевается в 67 псалме: «да воскреснет Бог... » коего содержание можно видеть в следующих словах: «видена быша шествия Твоя, Боже» ( Пс. 67: 25 ) . – То обстоятельство, как Бог раздал 12 коленам израильтян землю пленную, изображается в псалме так: «Возшел еси на высоту, пленил еси плен: приял еси даяния в человецех» ( Пс. 67: 19 ) . Эти слова и применяет Апостол к Господу в показание, как Он, восшедши на небеса, приял в Свое ведение все благодатные силы и раздает их верным. Это применение ясно само собою, соотношение прообраза с прообразуемым очевидно и не требует пояснений. Что у Пророка стоит второе лицо, а у Апостола Павла третье, это оттого, что Пророк молитвенно изображал шествие Бога, а святой Павел поминает о том, как о событии. Речь его можно так читать: Писание и говорит, что Он, восшед на высоту, пленил плен. Говорит, то есть, в прообразе там. А что там говорится: «приял еси», а у Апостола: ... далее ...
Православное догматическое богословие. Том 3, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... противльшимся иногда, егда ожидаше Божие долготерпение, во дни Ноевы, делаему ковчегу, в немже мало, сиречь, осьмь душ спасошася от воды (1Петр. 3: 18–20; сн. свидетельства того же апостола об этом событии в 4: 6 и Деян. 2: 27–30) . Из других апостолов говорит об этом событии только ап. Павел. Приведши слова псаломопевца: восшед на высоту, пленил еси плен и даде даяние человеком, апостол поясняет их так: а еже взыде, что есть, точию яко и сниде (т. е. Иисус Христос) прежде в дальнейшия страны земли? Сшедый, Той есть и восшедый превыше всех небес, да исполнит всяческая ( Еф. 4: 8–10; Пс. 67: 19 ) . В свидетельствах апостолов и древнеотеческих разъяснениях апостольского учения о сошествии Иисуса Христа во ад дается ответ на некоторые частные вопросы, вызываемые этим учением. Таковы следующие. I. Когда и как сходил Иисус Христос во ад: по воскресении ли Своем, в одухотворенном и прославленном уже теле Своем, или, как и все люди, т. е. только человеческою душею Своею, следовательно, до воскресения? Ап. Петр говорит, что Христос ϑανατωϑεὶς μὲν σαρκί, ζωοποιηϑεὶς δέ τῶ πνεύματι, ἐν ᾧ καὶ τοῖς ἐν φυλακῆ πνεύμασι, πορευϑεὶς ἐκήρυξεν, т. е. Христос, быв умерщвлен по плоти, ... далее ...
Поучения на воскресные дни и похвальные слова на ...Искать в Источникеazbyka.ru
... и освобожденные души праведных, воспевая победные песни с Давидом: Сеть сокрушися, и мы избавлени быхом ( Пс. 123: 7 ) . С другой стороны, как орел, желая своим малым, не умеющим летать птенцам показать непривычный для них воздушный путь, руководить ими, выступив вперед, точно так же вознесшийся Господь вступает на непроходимую стезю неба, где еще не было видно следов человека, идя впереди, руководствуя, как юных птенцов, души праведных, – яко орел, предузрел это Моисей, простер криле Свои и прият [птенцы Своя] ( Втор. 32: 11 ) ; и действительно, восшел еси на высоту, пленил еси плен ( Пс. 67: 19 ) . Таким образом, как падение первого Адама открыло наш вход в ад, так вознесение нового Адама отверзло нам восход на небеса. Имеем, говорит Павел, дерзновение... входити во святая кровию Иисус Христовою, путем новым и живым, егоже обновил есть нам завесою, сиречь плотию Своею ( Евр. 10: 19–20 ) . Отступник враг трепещет и еще не может понять чудесного восхода на небо этого таинственного Орла во плоти. Если Соломон говорил, что для него не понятны три вещи: путь корабля, плавающего в море, путь змия, ползущего по камням, и путь орла, летающего в небе, – то еще более уместно тот ... далее ...
Священная летопись. Том 5, Глава 14 - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... пленивших его, и будет господствовать над угнетателями своими. В этих словах раскрывается будущая картина христианского мира, мало по малу завоевывавшего мир языческий. Верный Израиль, порабощающий угнетателей своих и берущий в плен пленивших его, есть проповедь Апостолов, несущих знамя любви. Христа Спасителя и приводящих к присяге в верности Ему суровых властителей побежденного Израиля. Победа побежденного Израиля есть победа духовная, а потому вечная: торжество вечной правды над изменяющимся миром; оружие этого завоевания – любовь. Иноземцы делаются рабами Того, который, по выражению Пс. 67: 19, „возшел на высоту и пленил плен“. ( Ср. Еф. 4: 8, 11–13 ) . Не разум человеческий в соединении с насилием мог одолеть весь мир: только рожденный от Бога побеждает мир: „и сия победа, победившая мир, есть вера наша“ 713. Мы сделались „рабами праведности“, говорит Апостол Павел 714. 3. И будет в тот день: когда Господь успокоит тебя от скорби твоей и от страха и от тяжкого рабства, которому ты порабощен был, 4. ты произнесешь победную песнь на царя Вавилонского, и скажешь: как не стало мучителя, пресеклось грабительство! Стихи эти, по нашему мнению, относятся не к возврату из ... далее ...
О тайне святого елея, Отделение второе, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... я зашел в дом плача, чтобы узнать, каково – больному? Он выздоравливал: сила благодати, низведенная теплой его верой, осенила силы природы. В его болезни, по уверениям ученых друзей, сделался перелом, так называемый кризис, по значению слова – суд, разделение между светом и тьмою, между угасавшей жизнью и зиявшим на грешника разрушением. В восторге сердца моего, я невольно восвликнул: Благословен Господь наш Иисус Христос, сый вчера и днесь, Тойже и во веки) Евр. 13: 19 (. Поистине, отпущение грехов и недугов исцеление в воле и руке Его, приявшаго толикое множество даяний в человецех) Пс. 67: 19 (. Что, после должного славословия, остается сказать помилованному? Се, здрав ecи, ктому не согрешай) Ин. 5: 14 (, и отныне предай себя Господу, в жизни и смерти. Оставив больного, зашел я в гостиную к госпоже дома, застал с ней сына и дочерей, упоенных общей радостью, и сердечно поздравил их. Пример живой веры, поданный доктором В..., уповательно, послужит к вразумлению многих и в доказательство, что десница Божия не сократилась» 745. Если же, по целям промышления Божественного, не всегда бывает полное выздоровление, то 2) часто подается от Господа через таинство св. Елея ... далее ...
  001   002   003   004   005   006   007   008   009   010  011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Пс. 67, 19
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера