ср. : Мф 7. 17-18

 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
Акафист Пресвятой Богородице с комментариями - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... послушании и целомудрии – венец воздержания. 82 Облистать – в церк. -слав. языке переходный глагол: осветить, высветить что-либо) ср. прим. 67 и 134 по поводу глагола «воссиять» (. Богородица воспевается как Та, благодаря Которой явлен во всем сиянии образ воскресения, т. е. Сам Иисус Христос. 83 Жизнь) житие (Пресвятой Девы по чистоте ни в чем не уступает ангельской. 84 Оба хайретизма обращаются к образу древа, правда, при этом в греч. тексте используется два разных слова: соответственно «дендрон» и «ксюлон». В первом случае возникает аллюзия, например, на древо, приносящее добрые плоды) ср. Мф. 7: 17 и др. (. Второй термин в Библии встречается для обозначения как райского древа жизни) Быт. 2: 9; Откр. 2: 7, 22: 2 (, так и Крестного древа, на котором был «повешен» Христос) Деян. 5: 30, 10: 39, 13: 29; 1Пет. 2: 24; Гал. 3: 13 (и которое стало новым древом жизни вечной жизни по воскресении, хотя, впрочем, ни о том, ни о другом древе в Библии не говорится в связи с их благоприятной лиственной сенью) в Откр. 22: 2 «листья дерева – для исцеления народов» (. «Многие») мнози (– на библейском языке синоним понятия «все». После грехопадения связь человека с древом жизни ... далее ...
Против Маркиона в пяти книгах, Книга I - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сына Фетиды (Stygias paludes poeta tradidit mortem diluentes, sed et Thetis filium planxit) . Далее ( Tert. De an., 50, 4 ) автор утверждает, что магия не прогоняет смерть и не обновляет жизнь: Медее было не дано омолодить человека, даже если она смогла проделать это с бараном (hoc enim ne Medeae quidem licuit in hominem, etsi licuit in vervecem) ( cp. : Ου. Met., VII, 312–321 ) . Подобным образом мифологические образы использовал один из самых яростных борцов с древнегреческой культурой Татиан, сравнивавший книги язычников с лабиринтами, а их читателей – с бочкой Данаид (Tat. 26) . 77 Ср. : Мф. 7: 17–18. 78 См. : Ис. 45: 7. 79 Конъектура Кройманна (Aem. Kroymann) . В рукописи ( Codex Montepessulanus 54, XI в. ) : «отличной от Творца». По поводу конъектур Кройманна сразу следует сказать, что многие из них весьма спорны. Поскольку перевод осуществлен все-таки по изданию Кройманна (выбранному для публикации в 1954 г.) , его исправления вошли в текст, однако рукописные чтения в этих случаях приводятся в примечаниях. 80 Ср. : Мф. 13: 33; Лк. 13: 20–21. 81 О Кердоне см. : Iren. 1, 27, 1; III, 4, 3; Eus. III, 21; IV, 10–11. 82 Конъектура Кройманна. В рукописи: «насколько ... далее ...
Против Маркиона в пяти книгах, Книга I - читать, ...Искать в Источникеazbyka.ru
... сына Фетиды (Stygias paludes poeta tradidit mortem diluentes, sed et Thetis filium planxit) . Далее ( Tert. De an., 50, 4 ) автор утверждает, что магия не прогоняет смерть и не обновляет жизнь: Медее было не дано омолодить человека, даже если она смогла проделать это с бараном (hoc enim ne Medeae quidem licuit in hominem, etsi licuit in vervecem) ( cp. : ??. Met., VII, 312–321 ) . Подобным образом мифологические образы использовал один из самых яростных борцов с древнегреческой культурой Татиан, сравнивавший книги язычников с лабиринтами, а их читателей – с бочкой Данаид (Tat. 26) . 77 Ср. : Мф. 7: 17–18. 78 См. : Ис.? 45: 7. 79 Конъектура Кройманна (Aem. Kroymann) . В рукописи ( Codex Montepessulanus 54, XI в. ) : «отличной от Творца». По поводу конъектур Кройманна сразу следует сказать, что многие из них весьма спорны. Поскольку перевод осуществлен все-таки по изданию Кройманна (выбранному для публикации в 1954 г.) , его исправления вошли в текст, однако рукописные чтения в этих случаях приводятся в примечаниях. 80 Ср. : Мф.? 13: 33; Лк.? 13: 20–21. 81 О Кердоне см. : Iren. 1, 27, 1; III, 4, 3; Eus. III, 21; IV, 10–11. 82 Конъектура Кройманна. В рукописи: «насколько ... далее ...

Просим Вас оказать помощь в прохождении лечения и реабилитации ребенку-инвалиду с детства.


       Девочка родилась в срок, головку не держала, есть сама не могла. Не поползла, не села, не пошла, не говорит. Отставание в развитии колоссальное. Требуется систематическая реабилитация у разных врачей (эпилептолог, ортопед, невролог, дефектолог, логопед, ЛФК и др). Кроме того, необходимы средства на комплексные реабилитации, которые стоят весьма не дёшево.

Целенаправленно помочь ребёнку можно здесь
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... морское» (Ис 27. 1) ; и победа совершится «без содействия рук» человеческих ( Дан 2. 34; ср. : 2. 45; 8. 25 ) . Поэтому настоящее положение вещей есть время беззакония ( ср. : Дан 8. 23; 11. 36 ) , на смену к-рому придет новый мир. И только тогда настанет «правда вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами?????, ??????? и однокоренными с ними. «Дурное» ( ?????? - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (???????) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова??????? (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (???????) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (?? ????) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (?????) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб ... далее ...
В ВЗ предметы, явления, события, действия и ...Искать в Источникеpravenc.ru
... (Ис 27. 1) ; и победа совершится «без содействия рук» человеческих ( Дан 2. 34; ср. : 2. 45; 8. 25 ) . Поэтому настоящее положение вещей есть время беззакония ( ср. : Дан 8. 23; 11. 36 ) , на смену к-рому придет новый мир. И только тогда настанет «правда вечная» (Дан 9. 24) и даже смерть будет побеждена ( ср. : Дан 12. 1-3 ) . Новый Завет В НЗ понятие «З. » передается греч. словами κακός, πονηρός и однокоренными с ними. «Дурное» ( σαπρόν - т. е. гнилое ) и потому подлежащее уничтожению дерево отличается от хорошего тем, что его плоды «дурны» (πονηροί) , т. е. непригодны ( ср. : Мф 7. 17-18 ) . Это же значение слова πονηρός (бесполезный, не приносящий пользы) используется в аллегорическом языке евангельских притчей о «дурных» и «лукавых» (πονηρός) рабах, не сумевших приумножить таланты, данные им их господином ( ср. : Мф 18. 32; 25. 26; Лк 19. 22 ) . З. - это также несчастье, беда: «…ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое (τὰ κακά) » (Лк 16. 25) ; повседневные трудности: «Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы (κακία) » ( Мф 6. 34; ср. : Лк 16. 25 ) ; ущерб или ... далее ...
Время Хлестаковых / Православие.RuИскать в Источникеpravoslavie.ru
... общей проматери Евы один сын стал первым мучеником, а другой - первым человекоубийцей... Иоанна_ 11 июня 2017, 17: 49 Пётр, если семья такая, из которой ребёнку хочется бежать со всех ног, - тогда ему в самом деле захочется " делать жизнь " с кого-то другого, или даже от противного: всё наоборот, не так, как у родителей. По моему скромному опыту могу сказать, что дело обстоит именно так, как сказано в Евангелии: " Всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. " ( Мф. 7, 17-18 ) . Петр 10 июня 2017, 23: 07 Иоанна_10 июня 2017, 19: 24 " влияние семьи и внешней среды НЕ равноценно: влияние семьи намного сильнее " . Для кого как... Вы же сами признаете что все люди (дети) разные. Для кого-то сильнее влияние семьи, а для кого-то - влияние улицы (или массмедиа, или литературы, или школы... нужное подчеркнуть) . Иначе из одной семьи не выходили бы совершенно разные люди. Причем зачастую именно диаметрально противоположные, как верно заметила Арина (пример Каина и Авеля очень приевшийся, понимаю, но это архетип, который мы) человечество (воспроизводим из ... далее ...
Единоверие до и после митрополита Платона ...Искать в Источникеbogoslov.ru
... духовной жизни, а значит и разное понимание содевания своего спасения. Старообрядцы оперируют в основном к тому, что все святые Русской земли до Никоновской реформы «спасались по старым книгам», крестясь двумя перстами и т. п., что сам по себе обряд имел спасительное действие. Святые же отцы учат нас, что спасение совершается не потому, что тот или иной обряд спасителен сам по себе, а потому, что человек стяжевает благодать Святого Духа, подаваемую ему Богом в спасительной ограде Соборной Церкви. Именно по плодам Господь Иисус Христос заповедовал распознавать доброе древо от худого ( ср. Мф. 7: 17 ) . И мы видим, что как Сергий Радонежский, так и Серафим Саровский явились теми плодами, которыми обилует Церковь Христова, несмотря на разности времен и обрядов. Какие плоды приносит Русская Православная Церковь, являющаяся одной из 15-ти ветвей единого древа Апостольской Церкви, имеющей своим Корнем и Основанием единого Главу – Господа Иисуса Христа, мы можем видеть, если откроем церковный календарь и посмотрим на сонм святых просиявших в земле Русской. И как апостол Павел называл коринфян печатью апостольства своего ( см. 1Кор. 9: 2 ) , так и мы можем ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть IV. О ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бог не мог побуждать Ф. Мюнцера к кровавой войне, которая «привела к многочисленным жертвам и, серьезно подорвав авторитет протестантизма, закончилась полным поражением». Значит, «во внутренность его души» изрекал свои слова не Бог, и значит, Мюнцер был водим духом бесовским и был лжепророком. Подобные истории можно рассказать и о других деятелях Реформации. Но если основатели и родоначальники протестантизма были антихристами и лжепророками, то как же от них могла произойти истина? Как из горького источника могла истечь сладкая вода? Как худое дерево могло принести добрый плод? ( ср. Мф. 7: 17 ) . Но, несмотря на всё это, протестанты всё равно предпочитают идти в церкви, основанными этими лжепророками, а не в Единую Апостольскую Церковь, и следовать их лживой вере, а не вере Церкви, вере святых и законно поставленных Богом святых 1403 пастырей, свято и неизменно сохранявших и передававших апостольские дух и веру. Итак, совершенно очевидно, что протестанты не принадлежат Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, одним словом – Церкви Иисуса Христа. С таким выводом протестанты, естественно, категорически не согласны, и в возражение учению Церкви о Самой Себе, ... далее ...
Протестантизм или Православие?, Часть 4 - ...Искать в Источникеazbyka.ru
... что Бог не мог побуждать Ф. Мюнцера к кровавой войне, которая «привела к многочисленным жертвам и, серьезно подорвав авторитет протестантизма, закончилась полным поражением». Значит, «во внутренность его души» изрекал свои слова не Бог, и значит, Мюнцер был водим духом бесовским и был лжепророком. Подобные истории можно рассказать и о других деятелях Реформации. Но если основатели и родоначальники протестантизма были антихристами и лжепророками, то как же от них могла произойти истина? Как из горького источника могла истечь сладкая вода? Как худое дерево могло принести добрый плод? ( ср. Мф.? 7: 17 ) . Но, несмотря на всё это, протестанты всё равно предпочитают идти в церкви, основанными этими лжепророками, а не в Единую Апостольскую Церковь, и следовать их лживой вере, а не вере Церкви, вере святых и законно поставленных Богом святых 1403 пастырей, свято и неизменно сохранявших и передававших апостольские дух и веру. Итак, совершенно очевидно, что протестанты не принадлежат Единой Святой, Соборной и Апостольской Церкви, одним словом – Церкви Иисуса Христа. С таким выводом протестанты, естественно, категорически не согласны, и в возражение учению Церкви о Самой Себе, ... далее ...

Сто пятьдесят три рыбы


       В этой книге исследуется научным методом число сто пятьдесят три, которое было применено Иисусом Христом к ловле ста пятидесяти трёх больших рыб Апостолами. Каждое Слово Иисуса Христа не может быть бессмысленным и ни о чём, а, равно как и улов по Его Слову.

Прочитать книгу можно здесь
О “Дневниках” отца Александра ШмеманаИскать в Источникеpravmir.ru
... гордость или непослушание… а теперь вижу, что это далеко не всегда так. Душа человеческая жаждет Христа, а Он в процессе церковной жизни (очень нередко, увы) подменяется правилами, обрядами, схемами, запретами, бытом и всем тем, о чем пишет отец Александр. От лица Церкви как бы говорится: соблюдай это, это и это, делай то, то и то, думай так, так и так, ни в коем случае не думай этак — и получишь Христа. Люди так усиленно делают, и трудятся ведь! — а результата нет… Помню, в советское время нас учили: “практика — критерий истины”. Да и Евангелие то же говорит: дерево познается по плоду ( ср. Мф 7: 17 ) . И оказывается, что испытание практикой такая церковная жизнь не выдерживает: человек все “соблюдает”, а душа томится, Христа в жизни нет, Дух Святой не вселяется в сердца христиан. Для клириков такая ситуация превращает Церковь в работу, для воспитывающихся в церковных семьях детей — “поскорее бы из этого вырваться”, для мирян — в унылую инерцию, обязаловку, изредка все же освящаемую едва пробивающимся через всю эту кору Духом… Кстати, можно сказать, что это и диавольское искушение, но только не попущенное тому или иному конкретному христианину, потому что он “плохой”, а ... далее ...
 001   002   003   004   005   006   007   008   009   010   011   012   013   014   015   016   017   018   019   020   021
В началоИскать в картинках
Постоянная ссылка на эту страницу: ср. : Мф 7. 17-18
Поддержи нас
ПОИСКОВ.РФДля Вебмастера